салон красоты моя история
Салон красоты Твоя история в Хамовниках
Ухоженный внешний вид, внимание окружающих, уверенность в своей привлекательности — кто не стремится к этим прекрасным вещам? Все они доступны для вас с салоном красоты Твоя история! Наши парикмахеры, косметологи, визажисты и мастера по маникюру знают, какой силой обладает красота, и готовы сотворить для вас чудо.
Еще одна услуга, которую оказывают в салоне красоты Твоя история — это окраска волос. Удачно подобранный цвет локонов преобразит привычную прическу, добавит жизни ярких красок и смелости. Современные средства для окрашивания в руках квалифицированных мастеров не только не повредят ваши волосы, но, напротив, сделают их шелковистыми и гладкими, а при определенных условиях даже придадут дополнительный объем — эффект, которого едва ли можно достичь при домашней окраске.
Также к услугам наших гостей антицеллюлитный массаж, массаж головы и лица, тайский массаж, чистка лица, косметология, в том числе аппаратная, пилинг, обертывания, фитобочка, вакуумный массаж, контурная пластика, биоревитализация, мезотерапия, мезонити, инъекции ботокса, гиалуроновая кислота, макияж, коррекция формы бровей, окрашивание ресниц, татуаж, мелирование, тонирование, выпрямление, наращивание, укладка, химическая завивка и маски для волос, вечерние и свадебные прически, свадебный макияж, мужские стрижки, стрижка бороды и усов, педикюр, в том числе аппаратный, спа-уход для ногтей. Принимает специалист по мезотерапии кожи головы.
История успеха: как открыть свой салон красоты?
Элеонора, расскажи, пожалуйста, что главное в этом деле?
Здесь все зависит от масштабов. Если это один салон «домашнего» типа в спальном районе под домом, то здесь одна ситуация, а если это сеть с большим количеством сотрудников — здесь уже крайне важны дисциплина, свои принципы и своя философия, по которым должны действовать все. А вообще, я считаю, что в бизнесе нельзя выделить «самое главное», всё-таки понятие успеха, неважно, большое это дело или маленькое, складывается из совокупности каких-то мероприятий: со стороны организации, со стороны персонала, PR-а и маркетинга. В любом случае, это — комплекс, и если страдает хотя бы одна сторона, то в целом здесь об успехе речи быть не может.
Что привело тебя именно к этому делу?
Расскажу с самого начала: так получилось, что мой муж оказался в сложной ситуации и мне пришлось пожертвовать карьерой, так как денежной перспективы в банке, где я на тот момент работала, не было. Единственным выходом, который я видела, было открытие своего бизнеса и работа на себя. И это должно было быть легкое дело, понятное мне и востребованное в обществе. На тот момент как раз был тот самый «маникюрный бум», когда появился шеллак, и все гонялись за долговременным покрытием. Тогда я увидела один салон, где был ужасный сервис, но за счёт доступной цены он был достаточно успешным. Я решила: нужно открыть салон достойного уровня, с хорошим соотношением цена/качество.
Какими были первые шаги?
Самые первые шаги — это несколько месяцев тщательного обдумывания плана по созданию своего бизнеса. Я проанализировала рынок, просмотрела конкурентов, которые были на тот момент, и выбрала для себя направление и концепцию, отличающую меня от других. Определила необходимые вложения для достижения цели: сразу же заложила рекламный бюджет, а также ремонтные и арендные расходы.
Опиши своё самое большое достижение и разочарование?
Самое большое достижение — это то, что я полностью окупила все расходы и вложения за 6 месяцев, тем самым опередив даже свои прогнозы. Конкуренты приходили к этому лишь спустя 2-3 года, и то результат далеко не всегда мог быть таким. А я за полгода смогла достичь своей цели и даже перевыполнила план, который был у меня в голове изначально. Самый впечатляющий провал: я сделала очень большую ставку на одну звезду, но рекламная кампания полностью провалилась и это не дало никакого результата. Были, конечно, и ошибки, но я считаю, что ошибки — это не провал, поэтому говорить о них не стану.
Как ты справлялась со сложностями?
Ничего сложного нет на самом деле. Если ты хорошо подготовился, определил для себя цели и, конечно, имеешь бюджет, то надо просто действовать. Единственное, очень важно учитывать все нюансы и не бояться рисковать.
Ты предпочитаешь сама управлять всеми процессами или делегировать?
Изначально, конечно, я люблю сама управлять всеми процессами — так мне спокойней. Однако, по мере роста компании, невозможно развиваться, не делегировав права — и это отдельное умение, которому нужно учиться. Не скажу, что мне это удалось сразу, но в целом сейчас я делегирую, потому что нельзя заниматься текущими делами и мыслить стратегически одновременно.
Как построен твой день?
Мой день всегда начинается с детского сада — отвожу туда ребёнка, а дальше по своим делам в зависимости ото дня: встречи и собрания с управляющими и администраторами, встречи с партнерами, маркетологами, и офис второго проекта, который не относится к Selfie.
Как ты справляешься со стрессом?
Вообще, я такой человек, который достаточно редко впадает в состояние стресса. Бывают проблемы, и я их спокойно решаю, ну а если перенапряжение и утомление — всегда еду домой к семье.
Как ты совмещаешь карьеру и личную жизнь?
Знаете, я за то, чтобы не жертвовать личной жизнью ради бизнеса. Я всегда стараюсь соблюдать баланс: в то время, когда меня нет дома — я стараюсь максимально заполнить день ребенка, а когда он уже освобождается — к этому времени я уже возвращаюсь домой. Я лучше откажусь от чего-то в бизнесе, чем обделю вниманием семью, и, в частности, ребёнка. Но по правде говоря, мы живем в такое время когда для того чтобы строить бизнес или свое дело тебе не нужно жертвовать ни собой, ни временем проведенным с семьей. Бывают активные моменты в бизнесе, но в остальном если процессы выстроены, то всегда и на все можно найти время.
Рынок красоты очень разнообразен и насыщен. Как тебе удалось найти свои фишки и стать непохожими на другие салоны?
Рынок красоты разнообразен и насыщен сейчас, но этого не было, когда я начинала — и я его сама разнообразила. Что касается настоящего времени, то здесь важно: оставаться в тренде, всегда вводить новые актуальные услуги и процедуры, удерживать и повышать уровень сервиса и качество обслуживания — все это в совокупности помогает держать бизнес в топе.
Салон красоты моя история
Москва, Саввинская Набережная, 3, 1 этаж
Метро: Киевская (10 мин. пешком)
Врач-косметолог, доктор красоты с 25-летним стажем. Обладает дипломами по специальности лечебное дело, дерматовенерология и косметология. Проходила обучение в Италии, Испании, Чехии, продолжает постоянно повышать свою квалификацию в школе профессора Юцковской, а также компании Мерц, Эстеком. Регулярно посещает кадавер-курсы в Италии, Чехии и Москве.
Врач-косметолог с 20-летним стажем, дипломированный специалист в области косметологии и дерматовенерологии. Обучалась в Берлине, посещала кадавер (анатомические курсы) в Италии, Германии, Чехии, постоянно участвует в конгрессах специалистов эстетической медицины. Специалист по аппаратным технологиям, помогающим сохранять молодость и подчеркивать естественную красоту.
Мастер красоты с 20-летним стажем, обладательница дипломов и сертификатов по специальностям косметик и косметолог-эстетист.
Автор методики энергетического омолаживающего массажа камнями. Обучалась техникам массажа у известных специалистов Якова Герковича (Израиль), Энрике Гарсия, Татьяны Шубиной, Анны Беловой.
Постоянно изучает и применяет на практике новые техники.
Топ-стилист, мастер парикмахерского искусства, различающий не только 50 оттенков серого, а еще и все оттенки блонда, каштанового, русого, коричневого и красного.
Стаж в профессии — 20 лет. Работала в Театре причесок и макияжа ЮМА (г. Сочи); более 10 лет являлась технологом в компании профессиональной косметики для волос Goldwell (а это значит, знает о ней на уровне разработчика!); проходила обучение и повышение квалификации в Москве, Лондоне, Риге, Испании и Швейцарии.
Сотрудничала с телепроектами «Танцы со звездами» и «Снимите это немедленно».
Девиз мастера: талант — это 99% труда.
Мастер парикмахерского искусства, способный увидеть и подчеркнуть красоту женщин, а также без слов понять мужчин.
За 15 лет работы мастер сотрудничал с известными журналами (Luxury, Elle) и знаменитостями (певица Варда, Жанна Эппле и другими), а также создавал имидж для участников «Евровидение» в Армении. Работает с профессиональными марками: L’Oreal, Kydra, Lebel, Wella,Tigi, Davines, Lakme, Estel, Sebastian, Kerastase, Brazilian blowout.
Владеет различными техниками окрашивания, создает креативные стрижки и укладки. Поможет подобрать идеальную форму и цвет, а также восстановить и поддержать здоровье и внешний вид волос.
Мастер парикмахерского искусства, топ-стилист, технолог-колорист.
Обучалась парикмахерскому искусству в Театре причесок и макияжа ЮМА (г. Сочи), в школе Pivot Point (Париж) и в школе Vidal Sassoon (Лондон). 5 лет работала технологом в компании профессиональной косметики для волос Goldwell.
Призер межрегионального конкурса по парикмахерскому искусству.
Постоянно повышает свою квалификацию по стрижкам, укладкам и способах окрашивания и применяет эти знания для создания вашего неповторимого образа.
Мастер парикмахерского искусства, колорист. Опыт работы в сфере красоты 15 лет. Прошла обучение в школе парикмахерского искусства Pivot point и авторский курс укладок Ларисы Гималиевой, освоила стрижки в технике Vidal Sassoon в академии Владимира Тарасюка и современные техники окрашивания на мастер-классах Дмитрия Цоя.
Создает эффектные стрижки и укладки, знает всё о сохранении здоровья и красоты волос. Уделяет огромное внимание качеству препаратов и косметики, с которыми работает, поэтому свое предпочтение отдает профессиональной японской марке Lebel, обеспечивающей превосходный результат на волосах клиентов.
Квалифицированный вrow-стилист, мастер перманентного макияжа. Стаж работы в сфере красоты 10 лет. Проходила обучение у Татьяны Студинской, Патриции Володиной, а также на Международный форуме мастеров перманентного макияжа Global Permanent.
Владеет популярными техниками перманентного макияжа, следит за трендами и новинками в этой сфере. Работает исключительно на препаратах и пигментах класса люкс.
Мастер при помощи перманентного макияжа поможет вам подчеркнуть или скорректировать форму глаз, губ и бровей, скрыть визуальные недостатки лица и прекрасно выглядеть в любое время.
Топ-мастер с 19-летним стажем, визажист звезд. Обучалась у топ-визажистов Америки и Европы. Сотрудничала с российскими Неделями моды, проектом «Фабрика звезд», а также множеством телевизионных сериалов в качестве художника по гриму.
Работает на съемках селебрити во время фестивалей в Монако и в Каннах. Среди ее постоянных клиентов Наталья Османн, Ната Чигиринская, Анжелика Тиманина, Ингрид Олеринская и многие другие.
Знает всё об архитектуре лица, умеет безошибочно определить ваш цветотип, создать новый образ, омолодить лицо без инъекций, а также подобрать идеальную форму и цвет для ваших бровей.
«Я вся такая внезапная!» Невыдуманные истории о клиентах салонов красоты
Мы расспросили мастеров салонов красоты о том, с какими персонажами им иногда приходится иметь дело.
Всем известно: парикмахеры — негодяи, которые так и норовят постричь вас максимально криво и покрасить в не тот оттенок баклажанового. Мастера маникюра — тоже негодяи. Их хлебом не корми, дай остричь ногти по коленки, а те остатки, что чудом уцелеют, выкрасить в самый отвратительный оттенок красного.
Но никто не знает, что они на самом деле думают о нас и с кем им порой приходится иметь дело. Мы опросили ХХХ мастеров, гарантировали им инкогнито — и выпытали всю подноготную.
Картинка получилась не самой приглядной. Зато это зеркало нам не льстит.
…Мы верим, что мастер должен знать, какой оттенок лака нам выбрать
…Мы очень изобретательны
…Мы прекрасно разбираемся в кинематографе
Одна девушка с длинными волосами захотела сменить образ. Она решила, что он должен быть модный. Как в фильме «Зимняя вишня», именно такой, да! (Фильм старый, но и дело было не вчера.) Мастер порылся в гугле и в памяти. И память, и Google выдали мастеру героиню с очень короткой стрижкой, под мальчика. Мастер начал работать, отстриг длину. Через 20 минут девушка заволновалась: «Что вы делаете?!» «То есть как что я делаю?» — удивился мастер. И показал клиентке iPhone со страницей, открытой на «Кинопоиске». Оказалось, девушка имела в виду… героиню фильма «Зимняя вишня-2». На уточненный запрос Google услужливо выдал фото девушки с удлиненным вьющимся каре.
…И вообще всегда точно знаем, как стричь нас и наши ногти
… Один юный, но серьезный молодой человек решил подстричься креативно. Пришел в салон. Четко сказал мастеру: всю голову машинкой под 3 миллиметра, на макушке оставить длину 1,5 сантиметра. Мастер уточнил: что, именно так? Молодой человек настаивал: да, так и никак иначе. Мастер вздохнул. Взял машинку. Подстриг. Всю голову — под 3 миллиметра, на макушке — 1,5 см. Молодой человек посмотрел в зеркало и разгневался: «Я же на ананас похож! Меня так родители в школу не пустят!» Ушел, не заплатив.
… Одна девушка всегда знала, что ни один мастер не сможет сделать ей идеальную форму ногтей на большом пальце левой ноги. Впрочем, на правой — тоже. И пятки обработать так, как следует, конечно, тоже не в состоянии. Но, вместо того, чтобы делать педикюр и маникюр дома самостоятельно, зачем-то продолжала ходить в салон. Терпеливо выносила все экзекуции — замачивание пальцев, замачивание ног, коррекцию кутикулы, обработку мозолей. Но в какой-то момент не выдерживала. Выхватывала у мастера инструменты и брала дело в свои руки. Резала, разумеется, все до крови. Чисто хирургия. Затем выбегала к ресепшн, оставляя за собой кровавый след, и кричала: «Посмотрите, что со мной у вас тут сделали! Она (кивок в сторону мастера) не доделала, пришлось самой! И вот что вышло!». Но платила по счетчику. И на следующий раз приходила к тому же мастеру, которого обвиняла в ампутации второй фаланги. На совещании, в котором участвовали директор салона, владелец бизнеса и, разумеется, мастер-убийца, было принято решение завести второй комплект аптечки и держать стратегический запас бинтов. А мастер-убийца с тех пор стала демонстративно выходить из кабинета, как только клиентка брала в руки ножницы. Чтобы у Одной Девушки не было шансов обвинить ее в членовредительстве.
…Одной мадам все не нравилось. Сразу, с порога — интерьер и администратор, потом — мастер. Потом ей дуло из окна. Потом ей стало слишком жарко. Потом — слишком холодно. Потом ей надо было вернуть форму стрижке. Стрижка выглядела как каре, но каре Одна Мадам не хотела. Ни в коем случае. В процессе работы мастер обнаружила у нее недоделанную стрижку. Видимо, предыдущий парикмахер ее тоже не устроил. Мастер попыталась ситуацию исправить: «У вас тут часть прядей просто отдельно висит… Я их подровняю?» Такие вольности клиентке не понравились. С возгласом «Да все не так делаете!» она удалилась из салона. Теперь у нее на голове было уже две недоделанных стрижки.
…и как нас красить — мы тоже знаем
У Одной Девушки был Образ. Слегка готичный, слегка бунтарский: черные короткие волосы и две длинные пряди по бокам. Одна Девушка была уверена, что эти пряди должны были быть идеально-белыми, а иначе какой это к черту образ? Поэтому она регулярно их осветляла. Иногда — в салоне, часто — сама. Мастер честно предупредил ее, что от таких процедур здоровья волосам не прибавится. Но увещевания не помогли. На девятом визите мастер хотела было отказаться от процедуры: «Это слишком рискованно.» Но девушка рассердилась: «Осветляйте, я вам говорю!» К сожалению, мастер оказался прав. Когда смывали краску, пряди выпали. Отгадайте, кто был во всем виноват?
…Мы всегда достойны восхищения
Другая Одна Девушка пошла еще дальше. На просьбу мастеру прислать актуальное фото, по которому было бы понятно состояние волос, она отправила на мобильный телефон салона свое фото «ню».
…Мы очень пунктуальны
Одной Девушке было все время некогда. Она кое-как находила время только на запись на маникюр. На собственно саму процедуру — нет. Она перенесла один визит («извините, не успеваю, забегу во вторник!»), затем перенесла еще раз («простите, давайте на четверг!») и еще («совсем забегалась, непременно буду в воскресенье!»). И, наконец, в воскресенье просто не явилась к назначенному времени. Салон, понятное дело, потерял из-за нее как минимум четырех клиентов. Так Одна Девушка попала в черный список, и администратор отказался ее записывать. Она долго возмущалась. Угрожала. Наконец, подключила мужа. Муж позвонил, очень извинялся, попросил, в порядке исключения, записать Одну Девушку еще раз. Последний. Потому что только в этом салоне ей могут сделать такой маникюр, который ей нравится. Исключение сделали. Записали. Она не пришла.
…Мы любим эксперименты
Одна Девушка была убеждена, что нельзя слишком долго ходить к одному и тому же мастеру маникюра. Это неправильно: мастер «портится». И неизбежно начинает халтурить. И вообще, Одна Девушка уже рассказала этому мастеру все, что хотела — о новой машине, новом муже и новом доме — и нуждалась в новой аудитории. Поэтому она находила нового мастера и исчезала на месяц-другой. Когда о ней уже начинали забывать, она внезапно возникала снова. Признаться в «измене» она не могла. Виновато показывая на свои руки, говорила, что была «очень занята, ни минуты свободной не было, поэтому делала маникюр сама… и вот что получилось… конечно, не очень… но ведь мастер, конечно, все исправит?» Мастер вздыхала. Исправляла. Через два месяца история повторялась. Наконец, мастер не выдержала и предложила сама отправить Одну Девушку к своей коллеге. Та по крайней мере хоть не испортит ей кутикулу и ногтевую пластину. «Ой, правда? Вы все это время знали, что я…?» — «Знала, — сказала мастер. — И вообще-то не вижу ничего страшного, если вы будете менять мастеров. Как там говорится в пословице? «Хороший левак укрепляет брак? Вот именно. Только идите в следующий раз к моей подруге».
Твоя история
Москва, Саввинская Набережная, 3
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Специалисты
Услуги и цены
Брови | Макияж
Брови: оформление + хна
Брови: оформление + краска
Коррекция бровей минимальн.без окр
в зависимости от густоты
от 1 500 ₽ до 2 200 ₽
Мужская коррекция бровей
Окраш. бровей/ресниц без коррекции: краска
Окраш. бровей/ресниц без коррекции: хна
Массаж
SPA программа «Thalion»
Аппарат пластической коррекции V8-C1
Аппарат пластической коррекции V8-C1
Аппарат пластической коррекции V8-C1
Аппарат пластической коррекции V8-C1
Эстетическая косметология
Косметология
Авалон Vital Plus, Fine18
Apoptosis липолитик(лицо 6900)
Стилисты
Укладка феном: кор.волосы
Укладка феном: ср. волосы
Укладка феном: длин.волосы
Плетение косичек: кор.волосы
Плетение косичек: ср. волосы
Плетение косичек: длин.волосы
Покрытие гель лаком
Покрытие гель лаком + маникюр
Брови \ Перманент
Брови: коррекция + хна
Брови: коррекция + краска
Коррекция бровей минимальн.без окр не зависимо от густоты
Мужская коррекция бровей
Окрашивание бровей / ресниц без коррекции: краска
Окрашивание бровей / ресниц без коррекции: хна (только брови)
Пудровое напыление бровей /коррекция
Перманент: Волоски + тень
Перманент: Микроблейдинг (восковая техника)
Коррекция перманентного макияжа
Процедуры на аппарате Liftera-А
Процедуры на аппарате Liftera-А: лицо
Процедуры на аппарате Liftera-А: лицо + подчелюстная зона
Процедуры на аппарате Liftera-А: шея
Процедуры на аппарате Liftera-А: декольте
Контакты
Без перерыва на обед.
Твоя история, отзывы 22
Оставить отзыв
Особенно мне понравилось качество услуг в салоне красоты. Я была на маникюре и парикмахерских услугах. Маникюр у меня был с покрытием гель-лак, держится хорошо, меня устроило все. Также была стрижка и уход за волосами. Стрижку подбирала я сама, мастера сделала, как мне нужно: полностью меня услышала. Специалисты профессионалы, умеют слушать. Ко мне относились хорошо, без претензий, доброжелательно. Внешний вид специалистов шикарный, все девчонки симпатичные.
Недостатки
Обман с ценами. 1900₽ за обычный аппаратный маникюр без снятия и без покрытия — таких цен нет в их прайс листе. Администраторша не смогла пояснить откуда такая цена. Я не поняла за что я заплатила. Больше не вернусь.
Дата оказания услуги
05.03
Описание специалиста
Не знаю.
Недостатки
На*бывают с ценами. 1900₽ за обычный аппаратный маникюр без снятия и без покрытия — таких цен нет в их прайс листе. Администраторша не смогла пояснить откуда такая цена. Я не поняла за что я заплатила. Больше не вернусь.
Дата оказания услуги
05.03
Описание специалиста
Не знаю.
Салон посещаю часто, в последний раз приходила на маникюр с покрытием гель лака, делали однотонное покрытие, без дизайна, мастер учла все пожелания. Каждый раз записываюсь к одному и тому же специалисту, мастера зовут Наталья, приятная девушка, процедуру выполнила за час, наверное, точно не помню. Рабочее место чистое, инструменты использовались одноразовые. Салон по интерьеру нравится, на фоне играла музыка, на ресепшен встретили приветливые сотрудники, выбрала салон, так как живу в этом доме, цена устраивает.
Мне сделали аппаратный педикюр и маникюр. Имени мастера не помню, темненькая девушка. Покрытие долго держится, вот уже три недели. Заусениц и порезов нет. Выбор цветовой палитры большой. Я выбрала себе натурально-белый цвет. Мастер приятная, в первую очередь делает всё аккуратно. Мне был подарен сертификат на услугу. В салоне довольно мило и уютно, вид красивый из окна.