сакред 2 обзор персонажей
Сакред 2 обзор персонажей
Действительно: зачем? Полно гайдов на тему: как прокачать эльфийку, или инквизитора, или воина тени. Их просто море. Sacred 2 вышла сколько лет назад? Десять? Вот с тех пор гайды и пишутся. Но в чем интерес повторять чей-то путь? Он ведь уже пройден. Это все равно, что на скалу подниматься по оставленной кем-то веревке.
Иными словами: давайте не будем сочинять рецепт, а вместо этого научимся варить суп.
Как определить, какой из модификаторов будет нужен в прокачке навыков? Думать Но качать придется именно их. На самом деле можно из любого навыка и из любого персонажа сделать конфетку, если знать как.
Ну вот, спустя 10 лет после того, как второй Сакред надоел вам в первый раз, вы скачиваете игру. Пробило на ностальгию, бывает. В прошлый раз вы выше «золота» так и не поднялись, но теперь вы всем покажете! Вы выбираете создаете персонажа, начинаете игру и. вашего персонажа зовут «Инквизитор». Как-то стыдно с таким именем играть, верно? Удаляем.
После третьего раза в голову приходит мысль, что вы что-то делаете не так. Ага! Надо сесть и подумать, то есть сделать как раз то, что вы, играя раньше в эту игру, никогда не делали. Садитесь. Думайте. А пока думаете, я расскажу о нескольких довольно простых принципах подбора навыков.
1) Правильный выбор имени персонажа.
Не улыбайтесь. Вам этим персом месяц играть, а то и больше. Надоест глядеть на «Инквизитора», или на «Дриаду». Почему не выбрать что-то оригинальное?
Свет, или Тьма, а не то, что все подумали. Выбирайте Тьму. Там реплики интереснее.
Обязательно максим:
— торговля;
— «изучение», если оно есть;
— «средоточие»;
— телосложение;
— концентрацию (если к 75 уровню нужно третье усиление);
Список исчерпывающий. Все остальное поднимать на максимум НЕ обязательно. Они поднимаются по мере необходимости.
Вот тут-то и выясняется польза торговли. Без нее нормальных колечек и амулетов вы не найдете. Улучшенная проницательность не поможет. Зато с торговлей эльфийка может иметь +50% к опыту уже на 30 уровне. Воину и стрелку крайне сложно играть без вещей с % запрета на уклонение противника. Тоже торговля нужна, чтобы их купить. На скриншоте 14-й уровень персонажа. Обратите внимание на % к опыту и на скорость бега.
Зачем эльфийке лошадь? Вопрос риторический. Она без нее бегает быстрее (и это еще на нее штанишки из сета Невинности не надеты).
Существует три типа противников:
— одиночные мобы и чемпионы (на «ниобии» и они бывают крайне опасны!);
— толпы обычных противников;
— боссы.
Против каждого типа вам нужно подобрать свою тактику и убойную связку навыков. Либо уметь держать ораву на себе, используя регенерацию, или хорошие доспехи, либо быстро бегать, собирая «паровоз», либо отстреливать мобов издали.
Парочка скриншотов, сделанных с персонажей, прокачанных с ноля, специально для этого гайда:
Воин тени, который прокачивается сейчас в качестве вспомогательного персонажа-кузнеца. Здесь случай особый. Это невидимка. Сумрачная пелена при достижении определенного уровня перестает сбрасываться при магических и стрелковых атаках. В итоге уровня примерно с 30 получается принципиально неуязвимый боец, способный кого угодно забить призрачной рукой из стелс-режима. У него максятся именно вспомогательные умения и основная школа.
Sacred 2: Fallen Angel
Sacred 2 — очередная попытка Ascaron повторить успех непотопляемой Diablo 2, или хотя бы привлечь часть ее аудитории. Оригинальная Sacred удивляла нас огромным миром, самобытными персонажами, а также возможностью ездить и сражаться верхом на лошади. И пусть многие предпочитали исследовать мир по старинке, путешествуя на своих двоих, пусть далеко не в каждом уголке виртуальной вселенной были интересные места — все-таки в Анкарию хотелось возвращаться. Sacred 2 вызывает тот же самый эффект, помноженный надвое. А еще игра избавилась от прежней меланхоличности и стала куда динамичнее. Пожалуй, это самый близкий к идеалу заменитель Diablo, которым можно наслаждаться до тех пор, пока Blizzard не выпустит долгожданную третью часть.
Как все начиналось?
Вообще, у Sacred 2 были все шансы превратиться в долгострой. Изначально ее выход планировался еще на 2006 год, а затем представители Ascaron внезапно передвинули дату на два года вперед. Что стало причиной такого решения — непонятно. Злые языки утверждают, что авторы столкнулись с проблемами при разработке версий для Xbox 360 и PlayStation 3, но не захотели выпускать игру для PC с явным «упреждением»: пиратство, дескать, торренты — невыгодно. И все же в Ascaron вовремя подсуетились и ушли от прямого столкновения с грядущей Diablo 3. Конкурировать с таким гигантом почти невозможно.
О чем это?
О проблемах в мире Анкарии, страдающем от излишней популяции враждебной фауны. Герой мечется от одного поселения к другому, шинкуя сотни неприятелей. Затем получает опыт за выполненные задания и вновь отправляется в самую гущу сражения, из которой, будь наша воля, совсем бы не выбирался — все-таки общение с персонажами тут явно в качестве довеска.
Как играется?
Бодро, живо, увлекательно! Прежде всего — за счет прекрасно выполненных персонажей. Из первой части Sacred сюда перекочевала только серафима, остальных гостей мы видим впервые. Как вам, например, страж храма, чья рука выполняет функции бластера, огнемета и пулемета? Или темный воин, за которым, словно на поводке, ковыляют взводы нежити.
От класса героя и его выбора стороны Силы зависит стартовая точка кампании, а также дальнейшее развитие событий. Благодаря этому игра с интересом проходится как минимум несколько раз, что изрядно прибавляет удовольствия.
Лошадь, которая в оригинальной Sacred редко помогала в приключениях, тут превратилась в настоящего боевого товарища. На нее можно надеть дорогую экипировку, повысив тем самым характеристики и ее самой, и героя. Кроме того, сражаться верхом действительно удобно, поскольку врагам наносится приемлемый урон, а если противник начнет давить количеством, можно будет ловко покинуть поле брани.
Как выглядит?
Роскошно. У игры есть яркий визуальный стиль, ее легко отличить от других поделок на тему Diablo. При этом авторы не переусердствовали с новомодными эффектами и не задрали планку системных требований на недосягаемую в условиях финансового кризиса высоту. Во всяком случае, рекомендуемая конфигурация многим по карману, а игра идет на ней великолепно, притормаживая только в самых «тяжелых» сценах.
Diablo повержена?
Нет, конечно. Sacred 2 и не претендовала на трон. Ее удел — вечно находиться в царских покоях, но не приближаться к монарху ни на шаг. Одиночная кампания, которую благодаря серьезным отличиям при игре за разных персонажей можно пройти неоднократно и с интересом, подарит как минимум пару недель удовольствия. А потом ожидание Diablo 3 скрасит сетевой режим.
Плюсы
Минусы
Почему Blind Guardian лишились гитары из-за Sacred?
Зачем в городах стоят указатели?
Какие суперприемы позволяют вершить чудеса?
И, наконец, какого черта в Анкарии делает Барлог?
НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА SACRED 2: FALLEN ANGEL В ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ».
Sacred 2: Fallen Angel
Ощущения схожи с первым запуском Oblivion. Челюсть ниже колен, удивленные глаза и эйфория. Собственно, для этого прогресс и движется вперед. Но и в бочке меда есть ложка дегтя. На фоне всей этой красоты удивляют угловатые персонажи (причем, страшны и протагонисты, и враги, и NPC), неказистые «буратины», не знакомые с лицевой анимацией и двигающиеся, как герои плохого кукольного спектакля.
Инквизитор с брутальной булавой.
Неудивительно, что в таком огромном мире ходить пешком неразумно, да и утомительно. Всенародно любимые лошади из оригинала встречаются и во второй части. Вдобавок, для каждого из класса персонажей предусмотрены свои собственные ездовые существа (правда, права кататься на них нужно заслужить). Так, к примеру, в распоряжении Серафимы находится волшебный тигр, Воин Тени катается на чудовищном Цербрере, а Инквизитор использует пауков. У остальных имеются еще более любопытные средства передвижения. Не будем портить вам впечатление от их открытия. Все узнаете сами. Да, также важно помнить, что в Анкарии существуют телепорты (как и места, где возрождается герой после гибели), способные мгновенно переносить героев в разные точки мира.
Самая привлекательная героиня Sacred 2.
Любителям природы есть на что посмотреть.
Только не стоит думать, что action-направленность мы считаем недостатком. Нет, это просто жанровые особенности, отличительная черта hack-and-slash. Или, если вам угодно, аction/RPG. Было бы хуже, вознамерься Ascaron сотворить из Fallen Angel что-то вроде Planescape: Torment.
А так получилась очень крепкая игра, с интересным сюжетом. К слову, вторая часть является предысторией первой. Основной конфликт связан с магической энергией Т, которая окутывает вселенную Sacred. Изначально ее контролировали древние Серафимы, но позже они позволили прикоснуться к ней Высшим Эльфам, которые мгновенно стали самой могущественной расой в Анкарии. Вскоре отдельные группы Высших Эльфов начали войну друг с другом. Рядом оказались другие расы, которые также захотели обладать энергией Т. Но то, чего они так желали, вдруг, вышло из под контроля и начало уничтожать мир, плодить мутантов, оживлять мертвых. Главный герой должен либо помочь спасти Анкарию, либо ввергнуть ее в еще больший хаос.
Главная беда заключается в том, что Sacred 2 недоделана. Перед нами что-то вроде публичной бета-версии. Не зря же первый патч появился буквально на следующий день после релиза. Многочисленные баги (вроде постоянных заиканий во время речи), нестабильность работы (вылеты в Windows, зависания системы), плохо читаемый шрифт (чтобы разобрать хоть что-нибудь, нужно вплотную сесть в 15-20 сантиметрах от монитора), странная система активации через Интернет. Все не так плохо, как, скажем, было в момент релиза Gothic 3. Но и не намного лучше. Будем надеяться, что разработчики все исправят. И в очередной раз порадуемся, что Sacred 2 пока что доступна только нам, владельцам PC. Обещанные консольные версии выйдут лишь в 2009-м году.
P.S: Не забудьте освободить на своем жестком диске 26 гигабайт. Именно столько занимает Sacred 2.
Плюсы: удивительный мир; огромная продолжительность; красивая графика.
Минусы: игра кишит багами: вполне можно было чуть-чуть задержать релиз и всех их отловить.
Сакред 2 обзор персонажей
Лицензионная версия от надежного магазина!
| |
Sacred 2 Sacred 2 Падший Дьявол. Ретро-обзор Sacred 2Сказать, что Sacred 2 «не взлетел» — не сказать ничего. Помимо отсутствия толкового маркетинга и выхода Fallout 3 на месяц ранее, игру похоронили отвратительная оптимизация, непомерно высокие на тот момент требования и какая-то мутная около-онлайновая DRM-защита, которая в русскоговорящем сегменте вообще позволяла устанавливать игру только на 2 компьютера. СодержаниеВведениеК концу 2009 года игра продалась тиражом меньше миллиона копий. Для сравнения за первый месяц продаж Fallout 3 продал почти 5 миллионов. Выпуски масштабного обновления Ice & Blood и коллекционных изданий особо делу не помогли, и компания Ascaron, разработчик первых двух Сакредов объявила о банкротстве. Все права на серию ушли к Deep Silver, которая и осуществляла дальнейшую поддержку и выпуск игры в Steam. А что сама игра? А тут не все так просто. Можно рассматривать то, что выпустили когда-то Ascaron, а можно то, что из игры сделали фанаты за 10 лет. Да, ситуация здесь очень схожая с игрой Vampire The Masquerade Bloodlines. Когда коммерчески проваленный, забагованный и, казалось бы, никому ненужный продукт заслужил пламенную любовь небольшого, но очень преданного сообщества и превратился в то, чем должен был быть изначально. А чем именно, мы и рассмотрим далее. Рассматривать будем самую последнюю версию Sacred 2 Gold, доступную с Стиме и ГОГе, с установленными Community Patch’ем версии 160, последним на данный момент, HD текстурами и всякими мелкими модами на шрифты, интерфейс и прочие негеймплейные нюансы. Никаким модов, кардинально меняющих баланс, концепцию или сложность игры (вроде Addendum) я не использовал. Как это все установить, я расскажу в конце обзора. СюжетСюжет в диабло-клонах вещь своеобразная. Обычно его очень много, каждый неигровой персонаж готов выдать вам целую простыню текста, все это будет связано с огромным лором и миром игры. Но вот по ходу дела это все быстро прокликивается, ведь хочется поскорее отправиться истреблять монстров, прокачивать героя и исследовать пещеры, а не читать какую-то фентезийную дичь, на которую кроме как [ОК] ответить все равно никак нельзя. То же самое и здесь. Есть несколько наций, в каждой есть фракции, открытые и скрытые, все друг с другом конфликтуют, строят козни, пытаются захватить трубы с таинственной T-энергией, которая является волшебным аналогом нефти в игре. Но вот все это отслеживать и читать нет никакой необходимости, единственное, чем вы будете заниматься — это путешествовать от точки А к точке Б и зачищать врагов и боссов. ГеймплейПри слове диабло-клон все как бы становится ясно. Бегаем, закликиваем, прокачиваемся. По прохождении на первой сложности, открывается вторая, где выясняется что билд у нас нежизнеспособный и мы все начинаем заново по гайду, или качаем редактор сохраненок, а еще таких сложностей 5. Что, звучит архаично? Ведь в любом современном диаблоиде можно респекнуться (перераспределить потраченные очки навыков) и вместо сложностей выдается эндгейм контент со случайно сгенерированным лутом? БалансВыкоса армий в духе Path of Exile или Dynasty Warriors тут нет. Да, можно подпилить модами, но в изначальном видении авторов игра про медленное, медитативное изучение локаций и неторопливые сражение с небольшим количеством врагов. Это особенно контрастирует с драйвовой музыкой, о которой позже, и системой прокачки, большой, комплексной, многоуровневой, не уступающей по навороченности Grimd Dawn. Но используемой на немногочисленных болванчиках и жирнющих боссах, которые просто стоят и спамят в вас свои атаки. А если вы прокачались по гайду, то и вы сами сможете стоять и спамить свои атаки, вручную уворачиваться ни от чего не надо будет. Даже магу. Особенно магу. Я специально, для контраста, перепрошел Diablo 2 и Grim Dawn, и там такой проблемы нет. Даже при прокачке по гайдам, есть опасные монстры и боссы, и многие ситуации требуют микроконтроля, что бы не откатиться на респаун. Больше статов для бога статов КлассыНо вот что в Сакреде 2 есть, так это уникальные классы, с несколькими вариантами прокачки, которые не всегла вписываются в архаичные «воин-жулик-маг» и являются глотком свежего воздуха в жанре, где классы либо супер стандартные (POE, Diablo), либо ты их создаешь сам (Grim Dawn, Titan Quest), вследствие чего они почти полностью лишены индивидуальности. Открытый мир и скакуныОчень открытый. И очень большой. А если у вашего персонажа есть способность к прыжку или телепортации, то, как и в первой части, можно пролазить в регионы, которые должны были бы открыться намного позже по сюжету. При прохождении этого самого сюжета, вы покроете, наверное, процентов 20 всей карты. Все остальное — для вольного исследования, где вас ждут квесты, боссы, драконы, отсылки, пасхалки и вот это вот все, в духе первой части. Только еще больше и разнообразнее. В какие-то места прямым ходом не пройти, придется поискать портал или пещеру, или вообще обогнуть пол-континента. А поглядеть есть на что. Водопады, кристальные пещеры, заснеженные горы, древние руины, все атрибуты полноценного открытого фентези мира к вашим услугам. Помогать вам в этом будут ездовые животные, которые в отличии от первой части, теперь неубиваемые, слава разработчикам. Помимо всяческих коней, у каждого класса есть особый скакун, в нескольких вариациях, дающий уникальные боевые возможности. Что бы такого покемона получить, нужно пройти соответствующий квест. Просто так волшебного боевого тигра вы в конюшне не найдете. ГрафикаС графикой тоже все неоднозначно. Для своего времени она очень технологичная, и в следствие чего, безумно требовательная для 2008 года, не говоря уже о плохой на тот момент оптимизации. А еще разработчики пытались сделать все красиво, но перестарались. Цвета в игре очень яркие, кричащие, безумно контрастирующие с мрачным и грязно-средневековым визуалом первой части.От одной только желто-зеленой неоновой травы первой локации у вас начнут болеть глаза. Да это можно исправить модом, но о чем думали художники — непонятно. На это больно смотреть. При том, что проработана каждая травинка, это все колышется на ветру, сделано качественно и с душой. Зачем тогда такая адовая палитра? Тоже самое и с персонажами. Одежды у героев вычурные и сверх-детализированные, могут потягаться в проработанности с Fallout 3. В диаблоиде. Где камера 99% процентов времени весит где-то в 20 метрах над игроком. Зачем такое внимание к деталям, если их все равно почти никто не увидит? Возможно нужно было потратить время и ресурсы на оптимизацию? При этом в диалогах камера к персонажам приближается не сильно, а в окошке нам показывают либо статичную картинку, либо ничего. Т.е. игра даже не пытается показать нам детализированные модельки и текстурки персонажей, мы должны сами их высматривать. Тоже самое и с картой мира. В каждый дом можно зайти и осмотреться. Каждую дверь открыть, по каждой лестнице подняться в каждое окошко выглянуть. Такой проработанности открытого мира нет даже в 3D играх от Bioware, где многие дома являются по-сути горами, или порталами в отдельную локацию. Но вот только смысла в такой проработанности нет. Да вы можете зайти в каждый дом, и открыть каждую дверь, но вот в этих дома делать нечего. Все болванчики, выдающие квесты, почти всегда тусуются на улице. Подобрать или провзаимодействовать не с чем. Сундуков или книжных стоек с лором, как в первой части, здесь в домах нет. Смысла в них нет. Квестов в них нет. Ничего нет. Декорации. Но зато как проработаны, ух. В остальном немногом претензий нет. Монстры разнообразные, эффекты магии и спец-атак красивые, локации за пределами самой первой все-таки радуют глаз и создают прекрасную атмосферу. Болота жутковатые, пустыня жаркая а поля орочьих владений бескрайние. Душа. Камешки и листочки по модной тогда технологии PhysX реагируют на ветер, вас и ваши действия, магию. Все в движении, все красиво. Внимание к деталям настолько щепетильное, что даже ваш интерфейс реагирует на игровое освещение. Просто откройте инвентарь и покрутите камеру. Все будет бликовать и переливаться. МузыкаСмесь псевдо-средневекового стиля с тяжелым роком нулевых создает своеобразное настроение, плюс-минус как в первой части. В создании саундтрека в этот раз принимали участие Blind Guardian — немецкая рок-группа, хорошо известная среди поклонников электрогитары. В игре есть целый квест, в котором вы вместе с членами команды, перенесенными в мир Анкарии, собираете их волшебные инструменты, что бы устроить концерт для местных металлюг. А официальным клипом для композиции Sacred Worlds, которая является титульной для Sacred 2, стала запись этого самого концерта на движке игры. Очень круто, и в духе юморного ломания четвертой стены, которым известна серия. Зачем играть?ВыводЕсли хочется диаблоид, а все, что на слуху уже пройдено и загриндено, Sacred 2 является отличным вариантом. В стиме он стоит копейки, а на распродаже практические отдается даром. Патчи и моды легко доступны, и преображают игру в по-настоящему полный и самодостаточный продукт, который на современном, ну как современном, даже GTX 1000й серии, железе выдаст вам 200 фпс на максималках, привет обладателям высокочастотных мониторов. Да и смотрится игра до сих пор очень хорошо, за пределами токсичной травы из начального региона. Модами допиливаемЯ использовал Steam версию игры, но ГОГовская тоже должна подойти. Оригинальная и модифицированная трава Собственно все. Вам доступен максимально полный, рабочий и сбалансированный сакред 2. Но я бы на этом не остановился. Далее я предлагаю мелкие моды, которые улучшат впечатление от игры. Их надо закидывать в папку MODS и включать в Mod Enabler. Моды очень легко включаются и выключаются в Mod Enabler. Если вдруг программа выдаст конфликт с UI модом, то все будет работать, если UI мод включен первым по-порядку.
|