сахошкин павел валерьевич биография

Павел Сахошкин

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

На место Алексея Березовского в гордуме Саратова претендуют 13 человек

Участниками праймериз по довыборам в Саратовскую думу станут 13 человек

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

Железнодорожники: «Состояние перрона на вокзале удовлетворительное»

Заместитель начальника Приволжской региональной дирекции железнодорожных

9 января 2018 3995

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

Видеосюжет. Споры о саратовском времени продолжаются

На «TVSAR» (проект ИА «Взгляд-инфо») вышел сюжет о годовщине

13 декабря 2017 5189

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

Видеосюжет. Как изменится жизнь саратовцев из-за новых мер безопасности на вокзалах?

На «TVSAR» (проект ИА «Взгляд-инфо») вышел сюжет о новых мерах безопасности

27 апреля 2017 3720

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

«Взгляд с экрана». Бедный Саратов, свет в конце тоннеля, новое здание «Сарграда»

На «TVSAR» (проект ИА «Взгляд-инфо») вышел новый выпуск еженедельной

22 апреля 2017 10273

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

На вокзале Олегу Белозерову показали VIP-зал и электронную очередь

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров в ходе сегодняшнего посещения саратовского

12 февраля 2016 3840

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

На железнодорожном вокзале появился книжный уголок

На железнодорожном вокзале Саратова пассажиры могут бесплатно взять книгу

25 февраля 2016 1823

Главные новости

Стали свидетелем интересного события?

Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:

или свяжитесь по телефону или почте

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

Адрес редакции и учредителя: 410031, Саратов, ул. Комсомольская, 52

Нашли ошибку?
Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Свидетельство о регистрации ИА № ФС77–75657 выдано 8 мая 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ООО «Медиа Мир». Генеральный директор Милушев Ф.И.

Источник

Структурные подразделения

Руководство

Заместитель начальника дирекции
Щукин Михаил Викторович

Адрес: 109544, г. Москва, улица Новорогожская д. 29

Вокзалы

Руководство

Телефон: 8 (812) 458-22-55

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр.85

Вокзалы

Руководство

Начальник дирекции
Идиятулин Амир Рустамович

Заместитель начальника дирекции
Сычева Татьяна Юрьевна

Главный инженер
Трофимов Михаил Владимирович

Телефон: 8 (831) 248-28-73

Адрес: 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции 2А.

Вокзалы

Руководство

Начальник дирекции
Румянцев Евгений Михайлович

Заместитель начальника дирекции
Панина Светлана Владимировна

Главный инженер
Гусев Сергей Викторович

Телефон: 8 (485) 252-40-86

Вокзалы

Руководство

Главный инженер
Гуленко Игорь Станиславович

Заместитель начальника дирекции
Советкин Александр Борисович

Телефон: 8 (863) 238-38-44

Адрес: 344 001, г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, ½

Вокзалы

Руководство

Главный инженер
Дятчин Дмитрий Александрович

Заместитель начальника дирекции
Воробьев Виталий Иванович Гунькина Елена Николаевна Саблин Николай Михайлович

Телефон: 8 (473) 265-66-22

Вокзалы

Руководство

Начальник дирекции
Сахошкин Павел Валерьевич

И.о. заместителя начальника дирекции
Гаврилов Владимир Анатольевич

Главный инженер
Костельковский Андрей Александрович

Телефон: 8 (845) 241-15-65

Адрес: 410012, г. Саратов, Привокзальная площадь 1

Вокзалы

Руководство

И.о. главного инженера
Лапшин Константин Александрович

Заместитель начальника дирекции
Серафонтов Сергей Владимирович

Секретарь :

Телефон: 8 (846) 303-35-83

Адрес: 443030 г. Самара Комсомольская пл. 1

Руководство

Начальник дирекции
Цапиков Сергей Анатольевич

Главный инженер
Осипов Петр Владимирович

Заместитель начальника дирекции
Процкий Игорь Васильевич

Телефон: 8 (343) 358-32-22

Адрес: 620107, г. Екатеринбург, ул. Стрелочников,41

Вокзалы

Руководство

Заместители начальника дирекции
Седых Максим Андреевич
Ларин Евгений Дмитриевич

Главный инженер
Смирнов Максим Анатольевич

Телефон: 8 (351) 268-70-29

Адрес: Челябинская обл. г.Челябинск ул. Привокзальная 1

Вокзалы

Руководство

Телефон: 8 (383) 229-26-54

Вокзалы

Руководство

Начальник дирекции Турошева Елена Владимировна

Заместитель начальника дирекции
Калачев Александр Александрович

Главный инженер
Лесникс Виталий Брониславович

Телефон: 8 (391) 259-54-54

Адрес: 660021 г. Красноярск, ул. 30 Июля,1

Вокзалы

Руководство

Начальник дирекции
Синеев Александр Михайлович

Главный инженер
Жарий Константин Дмитриевич

Заместитель начальника дирекции
Сокольников Дмитрий Владимирович

Секретарь :

Телефон: 8 (395) 263-79-25

Адрес: г. Иркутск, ул. Вокзальная, д. 9а

Вокзалы

Руководство

Главный инженер
Большаков Александр Николаевич

Заместитель начальника дирекции
Альметкин Вадим Николаевич

Телефон: 8 (302) 222-99-73
Адрес: г. Чита, ул. Бутина 4

Вокзалы

Руководство

Главный инженер
Павлюк Роман Сергеевич

Заместитель начальника дирекции
Бабурин Евгений Борисович

Телефон: 8 (421) 238-98-66

Адрес: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д.58

Вокзалы

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биографиясахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биографиясахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биографиясахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биографиясахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биографиясахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

Контакты центра содействия мобильности:

8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме),
по России бесплатно

+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Источник

Сахошкин павел валерьевич биография

Центральный вокзал Берлина Хаубанхоф – самый крупный в Европе. На фотографии это многоуровневое сооружение из стекла и металла кажется громоздким. Герой моего рассказа видел его своими глазами. По его словам, завораживающий архитектурными изысками, но совершенно воздушный облик берлинского вокзала оставил у него самые яркие впечатления от зарубежной поездки. Правда, тогда начальник международного поезда Саратов – Берлин Павел Сахошкин и представить себе не мог, что в скором времени окажется в Германии на стажировке, причем в должности начальника саратовского вокзала. И тем более, что познакомится с работой не только берлинского, но и вокзальных комплексов Дрездена и Ганновера.

К новым высотам

Те, кто отправлялся в Европу на поезде, знают, насколько трудоемок процесс перестановки вагонов с широкой российской колеи на более узкую европейскую. Состав расцепляется, вагоны поднимаются на домкратах метра на два, из-под них выкатываются наши колесные тележки и вкатываются европейские. Пассажиры в это время находятся внутри вагонов и проходят таможенный и пограничный контроль.

Все происходящее привычно для начальника поезда Павла Сахошкина. Как всегда, никакого замешательства. Необходимые процедуры смены колесных пар и оформления документов занимают не более полутора часов. Любое превышение лимита времени просто невозможно.

Далеко не каждому даже опытному руководителю повезет возглавить поездную бригаду международного состава, где собирается исключительная публика: иностранцы, бизнесмены, богатые туристы. И, казалось бы, зачем менять все это на что-то другое, неизведанное?

Но одни остаются на покоренной вершине, а другие продолжают двигаться вперед. К этой второй категории людей относится Павел Сахошкин. По его словам, работа начальника международного поезда необыкновенно интересна, но и в этой профессии может стать тесно.

Не упускать возможности, которые предлагает жизнь, – такова установка моего героя. Однако это не значит, что судьба ему каждый день преподносила подарки. Всего Павел Валерьевич добивался самостоятельно, а если требовалось, то и учился заново.

Сейчас Павел Сахошкин – начальник внеклассного железнодорожного вокзала на станции Саратов-1. В этой должности он уже два года. Дел на новом месте много, но еще больше ответственности. И только у непосвященных может сложиться ложное впечатление, что в высоком кресле сидеть гораздо проще. К слову, обычно так считают те, кто не готов к достижению чего-то большего и боится ответственности, – таково простое жизненное наблюдение.

Держать марку

Как правило, судьба детей железнодорожников предопределена с самого начала их жизни. Выбор Павла Сахошкина был очевиден. Его отец работал в Анисовской дистанции пути мастером цеха дефектоскопии. Однако подрастающий Павел считал, что лучше всего быть машинистом.

По стечению обстоятельств, наш герой не выбрал эту профессию. И все же строить свою жизнь и карьеру решил именно на железной дороге. В 1996 году Павел окончил курсы проводников пассажирских вагонов. Его первые рейсы были в направлении Саратов – Самара. А спустя некоторое время он стал ездить «на Москву» в фирменной «девятке», куда назначают лучшие поездные бригады.

Как правило, уже во время обучения начинающим проводникам становится понятно, выдержат ли они дальнейшие трудности жизни на колесах. И действительно, далеко не все после начала поездной практики оставались в профессии. Но Павел Сахошкин был готов к любым сложностям и с жадностью впитывал новые знания. Именно поэтому он настроился на более серьезное обучение на курсах для начальников поездов и попутно поступил в Поволжский филиал РГОТУПС (нынешний Поволжский филиал МИИТа).

– Вагонное оборудование и правила технической эксплуатации должен знать любой проводник, но этого мало для дальнейшей работы, – уверен Павел Валерьевич. – Роль начальника поезда мне стала интересна именно потому, что она характеризуется умением быстро ориентироваться в нестандартной ситуации и принимать верные решения.

Высокие требования к обслуживанию пассажиров, прохождение аттестации, тестирование – все это тоже не испугало Сахошкина, когда поступило предложение возглавить бригаду международного состава. Работа в поездах Саратов – Варна и Саратов – Берлин была не только престижем, но и своеобразным экзаменом на профессионализм. Ведь, согласно требованиям, у проводников-международников образование должно быть не ниже железнодорожного техникума, а лучше – высшее. И, конечно же, знание иностранного языка обязательно.

Впрочем, по словам моего собеседника, пассажиры международных поездов в основном говорят по-русски. Это, как правило, бизнесмены, туристы или те, кто отправился за границу в гости к родственникам. Но попадаются, конечно, и иностранцы, причем с разных континентов: Америка, Европа, Азия.

Работа над образом

Получив предложение стать начальником саратовского вокзала, Павел Валерьевич задумался. Но, зная, что эта должность – бесценный опыт управленческой работы, согласился.

На первых порах было довольно сложно разобраться во всех нюансах вокзального хозяйства, выстроить отношения с подчиненными. Но это только подогревало его интерес к новому делу. К примеру, на вокзале немало сотрудников, обладающих бесценным опытом работы, те, кто трудится здесь двадцать лет и более. Но к этому опыту, по мнению Павла Валерьевича, нужно было добавить умение работать в современных условиях. Изменились стандарты предоставляемого сервиса и обслуживания пассажиров, вокзалы теперь борются за каждого посетителя. А главное – они, как любое предприятие, должны приносить прибыль.

– Мне повезло оказаться в Германии, познакомиться с работой трех крупных вокзалов Берлина, Дрездена и Ганновера – рассказывает Павел Валерьевич. – После этой стажировки возникло немало идей, которые можно было бы воплотить и в наших условиях.

К примеру, забота о людях с ограниченными возможностями. Сегодня при поддержке руководства Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов активно реализуется программа «Доступная среда». Для маломобильных групп населения на лестничных маршах саратовского вокзала установлены подъемные платформы, все входы на территорию вокзала оборудованы пандусами, пущен в эксплуатацию современный лифт.

Надо отметить, что у саратовского вокзала теперь есть сертификат менеджмента качества, подтверждающий статус предприятия, которое имеет право на оказание широкого спектра услуг. Но даже этого, по мнению начальника вокзала станции Саратов-1, недостаточно. Вокзал, считает Сахошкин, должен быть привлекательным не только для пассажиров, но и для самого широкого круга людей. Он должен – и может! – стать деловым и культурным центром города.

Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Сегодня на вокзале можно пообедать в кафе, воспользоваться услугами парикмахерской, оплатить услуги сотовой связи и многое другое. Не раз в зале повышенной комфортности саратовского вокзала проходили различные выставки, например, стало доброй традицией приглашать саратовских мастеров декоративно-прикладного творчества. Посетить выставки могут все желающие, причем абсолютно бесплатно. В скором времени на территории вокзального комплекса откроется постоянная экспозиция старых фотографий: Павел Сахошкин собрал уникальные снимки старого вокзала Саратова и его окрестностей. Хочется, чтобы жители и гости нашего города имели представление о том, как выглядел саратовский вокзал до реконструкции в 1977 году.

Но, конечно же, этим деятельность начальника вокзала вовсе не ограничивается. Чтобы знать и уметь еще больше, Павел Валерьевич учится в магистратуре Московского университета путей сообщения по специальности «Менеджмент логистических систем». Знаний для работы требуется все больше и больше, в том числе в сфере экономики, маркетинга – сегодня руководитель должен соответствовать современным требованиям! Да, это сложно и не всем удается. Но, как считает мой собеседник, обязательно нужно пробовать.

– Своих сотрудников настоятельно призываю получать высшее образование, даже если, на первый взгляд, кажется, что оно не нужно, – говорит Павел Сахошкин. – Убеждаюсь в этом на собственном примере. Неизвестно, как повернулась бы моя жизнь, не будь за плечами обучения в вузе. Думаю, едва ли удалось бы достичь многого.

Источник

Вокзал на троих

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

Вам, может, и не интересно, я особо-то не понуждаю, но мне-то нет, в отличие от вас. Если не совсем понятно, что хотелось сказать, то ничего страшного. Просто в этой фразе забыли вовремя переключить стрелки, и два смысла врезались друг в друга. Тому, кто живет на вокзале, — ему сразу понятно и очень интересно. В общем, вокзал опять хотят радикально видоизменять. Я жду этого второй десяток лет!

Двенадцать лет назад, в монохромном веке, в мансарде здания правительства области каждый понедельник чиновники проводили пресс-конференцию. Неплохое, в общем-то, правило было. То министр энергетики Соколов придет что-то расскажет, то еще кто-нибудь с похожей фамилией.

Однажды пришел вице-губернатор Юрий Моисеев. Не который теперь. Который тогда. Племянник Дмитрия Аяцкова, помните?

Юрий Моисеев говорил про вокзал и светился. Я слушал и радовался. Он рассказывал, как мы будем жить через пять лет. Какой у нас будет современный вокзал. По его словам получалось что-то тайваньское: все здания перестроят, соединят с автовокзалом, появятся воздушные переходы из стекла и оптимизма, люди с автобусов прямиком по небу станут попадать к Дзержинскому. Вокруг посадят деревья и кустарники. Судья Дредд разгонит таксистов и будет развозить гостей города сам.

Я Юрию Моисееву верил и немножко его любил. Потому что в своем рассказе он обошелся без условностей: а если те, а вот если эти, да если план утвердят… Будет новый вокзальный комплекс — и все тут, вот бумаги, все подписано, деньги в пути!

Через некоторое время к Юрию Моисееву пришел судья Дредд и вытащил его за шкирку из кресла вице-губернатора правительства области.

Выяснилось, что за несколько лет до того, как рассказывать про супервокзал и вообще управлять областью вместе с дядей, Юрий Моисеев побил дубинкой какого-то крестьянина на поле Балтайского района.

Дмитрий Аяцков некоторое время рассказывал всем, что его племянник ни в чем не виноват, но довольно скоро судья Дредд пришел в кабинет и за ним.

Больше про вокзал от Юрия Моисеева никто не слышал. А я вот помню его слова до сих пор и хватаюсь за любого информатора, который нет-нет да просунет голову в кабинетную форточку и скажет, что буквально послезавтра вокзал непременно станут менять, да так, что его мать родная не узнает.

В этот раз таким информатором оказался заместитель начальника Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Павел Сахошкин. Он недавно пресс-конференцию делал и сказал, цитирую по СМИ: «Вокзал в Саратове станет культурным и развлекательным центром, а не просто зданием на железнодорожной станции. В здании мы планируем открывать всевозможные коммерческие предприятия, которые будут обеспечивать граждан. Известные сетевики будут «заходить» на вокзал. Кроме того, мы уже проводим фестивали и конкурсы. Следующий фестиваль, бесплатный для всех, будет проведен в декабре. Сейчас на вокзале открыта выставка, посвященная истории вокзала». (nversia.ru)

Не знаю, что Павел Сахошкин вкладывает в понятия «фестивали» и «конкурсы», которые будут проходить на вокзале.

В любом случае, я по обычаю целиком и полностью на стороне Павла Сахошкина и жду от него чуда. Жду, что вокзал, который разные улыбчивые люди из министерств именуют визиткой города, наконец преобразится. Тоже целиком и полностью.

А то не покидает, знаете ли, ощущение, что когда вокзал хотят облагородить, то скидываются на троих — кто-то дает деньги на новую лампочку в переходе, кто-то на краску, а кто-то тащит плитку, чтобы заново выложить щербатые ступени. И так почти все двадцать лет, что я по нему хожу: лампочка, краска, плитка. Кто-то вот кусок линолеума притащил.

Периодически по местному телевидению показывают коммерческие сюжеты, тщетно пытающиеся выглядеть обычными новостными, о том, что вокзал совершил прорыв в 21-й век и отныне там появилась сеть интернет. Или телефоны провели. Или появился информационный центр посреди зала, вылез, как грыжа. Не помню точно, какой был прорыв.

В остальном он почти точно такой же. как и был двадцать лет назад, с тех пор как я впервые его увидел. А нет! Хорошо помню, что в середине 90-х внутри здания вокзала находились автоматы видеоигр, где за деньги можно было подраться с темными мастерами боевых искусств. Уже давно видеоигры убрали. Это не очень хорошо.

Зато год назад появилась кабинка моментальной фотографии и автоматы по продаже кофе — вот это тоже достижение, вот это прорыв! Раньше на крыше вокзала располагались большие ужасные часы, но время было видно из любой точки Привокзальной площади. Часы давно почему-то убрали. Это плохо. Зато в переходе к путям кое-где появились автоматические пандусы. Это хорошо.

Внутри вокзала кое-что изменилось, но не кардинально. Раньше столовыми там заведовали дельцы, которые продавали самый заурядный, обычный людской комбикорм по каким-то совершенно диким ценам, так что несчастная курица гриль стоила, как утка по-пекински. Булки, ватрушки, зразы треклятые или что-то вроде этого — в четыре раза дороже обычного. Держателям бизнеса и поставщики с производителями не нужны были! Достаточно было выйти на улицу к ближайшему ларьку или рюмочной и купить там в розницу много бутербродов — рентабельность все равно фантастическая.

Когда я видел, как кто-то сидел в вокзальном кафе и ел, то меня всегда занимал вопрос: кто эти люди?! Строительные магнаты, банковские руководители, а может, криминальные авторитеты? Тогда почему у них штаны на коленях пузырятся? А если это проезжающие пассажиры, то, скорей всего, они едят и проклинают наш город. Это плохо. Теперь едой там заведует известный городской общепит. Нет вроде диких цен.

Но и вокзала тайваньского нет! Он по-прежнему советский.

Прямоугольный, нелепый, трогательный со своими рамками металлодетекторов. Их же смонтировали там пару лет назад. Но по-особому. В само здание вокзала можно войти свободно, взять кофе в автомате, сфотографироваться в кабинке или погладить дремлющую на полу дворняжку. И пойти по переходу в направлении автовокзала.

А рамки встретятся, если пожелаешь войти в большой зал, в гостиную, так сказать.

На втором этаже есть зона повышенного комфорта. За пятьдесят рублей в час. Пассажирам класса люкс и депутатам — бесплатно. Я заглядывал в эту зону через стеклянную дверь: кресла, фикусы, чего-то еще такое санаторное.

Я понимаю, что ничего не изменится через год, три, пять или десять лет. Вокзал будет таким же советским, нелепым и устаревшим. На улице все так же будут кучковаться ископаемые таксисты. Их время давно ушло, но они остались.

Появится только новый Павел Сахошкин и будет рассказывать, что в ближайшее время он станет проводить фестивали и конкурсы для населения. Может, вокзальные часы вернет на былое место, чтобы видно было отовсюду. Сообразят на троих. А в остальном не изменится ничего.

И вот как раз тогда, когда я так безнадежно размышлял обо всем этом, ко мне на улице у редакции обратился человек. Он мимо проходил с бумагами какими-то, заглянул в лицо и остановился.

— Узнал? — спрашивает меня.

— Помнишь, обувь покупал на рынке привокзальном давно?

— А! Гамлет! — я помню, что лет десять назад покупал ботинки у продавца, которого звали Гамлет.

— Нет, я Сейран. Вот держи, — и дает мне визитку. А на ней написано: «Мужская обувь, куртки и ветровки. Скидки» и нарисованы обувь, куртки и ветровки. И еще написано: «Сейран Рафикович Место № 3 Привокзальный рынок». Он добавил:

— Ты на улице покупал, на Аткарской, помнишь?

— Да, вас милиция еще гоняла.

— А сейчас там магазин такой. Построили. Все нормально. Не узнаешь! Развиваемся. Заходи, выберем красиво, что хочешь!

Он попрощался и ушел по делам. Я все же надеюсь, этот маленький эпизод еще больше раззадорит Павла Сахошкина и его начальство. Если даже Сейран Рафикович, который раньше был Гамлетом и торчал на улице, теперь развился, имеет магазин и визитки, то мужчинам из правительства и железнодорожного управления надо бы тоже.

А если у них ничего не получается, то рекомендую Сейрана Рафиковича — сделайте его главным по вокзалу, года не пройдет — вокзал мать родная не узнает, клянусь, честное слово. Телефон Сейрана Рафиковича у меня есть, если что. Звоните, он красиво сделает и со скидкой.

Источник

Главное, чтобы не съели. Миллер прислал человека-ускорителя мегазаводу в Усть-Луге

сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть фото сахошкин павел валерьевич биография. Смотреть картинку сахошкин павел валерьевич биография. Картинка про сахошкин павел валерьевич биография. Фото сахошкин павел валерьевич биография

Начались разговоры о переносе сроков ввода в строй проекта Газпрома за триллион. 47news узнал, кого отправили лечить ситуацию.

По словам собеседников 47news в монополии, сроки реализации вызывают серьёзную озабоченность топ-менеджмента вплоть до Алексея Миллера. Но критиковать гендиректора “Русхимальянса” Кирилла Селезнёва ему, скорее всего, психологически сложно. Селезнев давний и верный соратник, ещё в 2001 году он начинал карьеру с позиции помощника Миллера. Но, видимо, в аккуратной коррекции настала существенная необходимость. Тем более, о том, что всё идёт по графику, Миллер докладывал Путину в январе 2021 года. Надо полагать, не в первый раз.

Косвенным же подтверждением желания ускорить процессы может служить последнее кадровое изменение в “Русхимальянсе”. В начале марта на должность первого замгендиректора назначен 38-летний Павел Крылов. Он пришел с высокой ступеньки начальника департамента №335 Газпрома, где отвечал за внедрение современных технологий и импортозамещение. Возглавлял департамент с момента его создания в 2015 году, когда ему было, на минуточку, 33 года. Целями и задачами ставилось снизить зависимость Газпрома от импортных материалов и оборудования. Понятно, что таким образом купируются последствия существующих и возможных санкций.

Сегодня уровень выполнения по этому направлению оценивается как значительный. Во всяком случае, труба, арматура, задвижки теперь почти на сто процентов российского производства, говорят собеседники изнутри. Есть примеры и посложнее. Так, в коллаборации с “Силовыми машинами” и компанией «Линде Северсталь» (находится в Девяткино) были созданы теплообменники для газопереработки, которые раньше приходилось закупать за рубежом. Если же чуть приподняться, то внедрение инноваций в масштабах монополии, с её-то инерцией, задача точно не из простых. Кстати, курирует департамент наш давний знакомый, зампред правления Виталий Маркелов.

Может, так совпало, но все, кого бы 47news ни спросил, отзываются о Крылове с положительной интонацией. Это для Газпрома вообще-то редкость. Не секрет, что атмосфера интриг там плотная. Топ-менеджера называют предельно технократичным в изначальном понимании этого слова. Как говорят, за результаты его ценит лично Миллер.

Есть мнение, что перед Крыловым будет поставлено несколько насущных задач. Первым делом, и это логично, собрать команду из таких же технократов с понятной целью активизировать процессы. Стоит заметить, что вслед за Селезнёвым из Межрегионгаза в “Русхимальянс” ушли уже его соратники: Олег Давыдов и Наталья Коноваленко из Межрегионгаза, а также значительное количество сотрудников из департамента по переработке в Газпроме. И там, и там Селезнёв занимал руководящие должности. И это тоже, скажем так, команда. В аппаратных играх уж точно не последняя.

Ещё одной задачей, вполне возможно, станет минимизация иностранных технологий в проекте. Между строк об этой проблеме обмолвились в своих заявлениях уже бывший подрядчик НИПИГАЗ и заказчик Русхимальянс. Первые сообщили, что приложили все усилия по локализации планируемого к закупке оборудования, но “заказчик не определился окончательно со схемой финансирования, что не позволило определить страновую принадлежность значительного количества единиц оборудования, включая ограничения по его локализации”. С другой стороны, от “Русгаздобычи” через ТАСС прилетело: “разрыв ЕРС-контракта с НИПИГАЗ был связан с завышением реальной стоимости объекта и систематическим нарушением установленных сроков”.

47news позвонил Павлу Крылову и спросил, какие цели перед ним поставлены. Он сообщил, что скован корпоративными правилами. Курирует строительство комплекса зампред Виталий Маркелов. Регулярно проводит “штабы” по этому поводу. Как говорят, с Селезнёвым отношения очень неплохие. 47news набрал Маркелова и спросил, каким он видит ход реализации проекта. Собеседник пару секунд промолчал и ушёл со связи.

К слову, Главгосэкспертиза 15 марта сообщила, что одобрила проект комплекса “Русгаздобычи”. В ближайшее время будет получено разрешение на строительство. Проект завода по переработке, где дольщик Газпром, ещё в экспертизе. Так что пока монополия отстаёт.

На фигуральный вопрос 47news нашим собеседникам в Газпроме, есть ли вероятность того, что команда Селезнёва “съест” новичка Крылова, многие отвечали примерно так: «Понятно, кто и почему принял решение, а значит есть будет сложно».

Виктор Смирнов,
47news

Официально:

В пресс-службе “Русхимальянса” сообщили 47news, что о переносе сроков строительства данных нет. Представитель “Русгаздобычи” ответил похоже, но более громко: “Ни о каком переносе сроков речь не идёт”.

Планы и посылки:

Комплекс по глубокой переработке этансодержащего газа должен ежегодно перерабатывать 45 млрд кубометров газа с высоким содержанием этана, выпуская 13 млн тонн СПГ, 3,8 млн тонн этановой фракции и 2,4 млн тонн сжиженного углеводородного газа. На терминал «РЖД» в Петербурге 15 марта прибыл грузовой поезд из Китая. Состав доставил первые 50 контейнеров с конструкциями и материалами для начала строительства газохимического комплекса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *