с указанным пассажиром необходимо работать раздельно что значит ред вингс
Форум авиакомпании Икар
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Добрый день! Уточните пожалуйста, рейс IK 2497 на 11.01.18 из Казани до Пхукета будет ли он прямым или возможны посадки для «добора» туристов из других городов. Спасибо!
Авиаэксперт : Сергей : Спасибо, это понятно. Непонятно только, зачем нужна онлайн регистрация, если зарегистрироваться невозможно в принципе, все места с самого начала недоступны.. Часть мест заблокирована, ибо их по правилам безопасности можно лишь в аэропорту предоставлять. А оставшиеся уже разобрали пассажиры. как такое возможно? если я зашел секунда в секунду в момент открытия онлайн регистрации, даже практически невозможно разобрать остальным пассажирам
Здравствуйте! не могу пройти онлайн регистрацию на рейс N4 3521 на 11.12.2017, не активны окна выбора места, почему такое происходит??
Сергей : Спасибо, это понятно. Непонятно только, зачем нужна онлайн регистрация, если зарегистрироваться невозможно в принципе, все места с самого начала недоступны.. Часть мест заблокирована, ибо их по правилам безопасности можно лишь в аэропорту предоставлять. А оставшиеся уже разобрали пассажиры.
Спасибо, это понятно. Непонятно только, зачем нужна онлайн регистрация, если зарегистрироваться невозможно в принципе, все места с самого начала недоступны..
Сергей : Пытаюсь зарегистрироваться на рейс, 2 человека, регистрация открыта 2 часа назад, а место свободное в наличии одно, это как так? Остальные места возможно зарегистрировать лишь в аэропорту.
Пытаюсь зарегистрироваться на рейс, 2 человека, регистрация открыта 2 часа назад, а место свободное в наличии одно, это как так?
Гость : Подскажите пожалуйста как забронировать места,в маршрутной квитанции только номер рейса,номер электронного билета не указан Красноярск-Пхукет У вас на руках предварительная маршрутная квитанция. Примерно за сутки до вылета обратиться по месту приобретения тура за билетом с номером.
Подскажите пожалуйста как забронировать места,в маршрутной квитанции только номер рейса,номер электронного билета не указан Красноярск-Пхукет
A319 : Это что же Вы называете сказками? Истории про A,B,C и D-check? Да он судя по ответам самолет лишь на картинке видел 🙂
Летели чартером 9 часов. Сайт ужасный, не смогли заказать индивидуальное питание, скорее всего у них и нет его) При полете попросили плед сказали хорошо после раздачи детям дадут, смотрю а они отдают соседней тётке) первый раз был выбор между курице с рисом и курицей с макаронами, второй раз попросили рыбу а она закончилась. На завтрак дали вафельку и чай. Если вы высокий не летите Пегасом, расстояние кресел узкое очень трудно если полет длительный. Решили больше никогда не заказывать путевку через Пегас туристик и лететь этой авиакомпанией. Если вам дороги свои нервы и здоровье лучше воздержаться от полётов этой компании.
С указанным пассажиром необходимо работать раздельно что значит ред вингс
Часто задаваемые вопросы
Вы можете оформить билет на ребенка отдельно от взрослого пассажира через контактный центр авиакомпании или через уполномоченные агентства. На сайте оформить билет на ребенка отдельным бронированием нельзя.
Приобрести билет на несколько пассажиров в одном бронировании по разным тарифам возможно только через контактный центр компании или агентства по продаже билетов. Приобрести билеты на сайте по разным тарифам на несколько пассажиров возможно только разными бронированиями.
В билете указывается местное время для каждого аэропорта.
По правилам авиакомпании именной обмен билетов запрещён.
Проверьте папку спам. Обратитесь в Контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Проверьте папку спам. Если известен номер брони или билета, билет куплен на сайте или в уполномоченном агентстве, вы можете самостоятельно распечатать маршрутную квитанцию билета из сервиса мои бронирования.
Если номер брони и билета не известны, обратитесь в контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Информация в билете должна соответствовать данным в документе согласно Федеральным авиационным правилам № 82. Необходимо изменить данные.
Обратитесь в контактный центр авиакомпании, заполните заявку на форме обратной связи или обратитесь по месту приобретения.
Форум авиакомпании Ред Вингс
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Вылет 00:05. Сейчас время 23:18 посадка не началась. Оценить сложно
Как можно онлайн изменить оплаченный билет по тарифу стандарт на тариф лайт?
Гость : Гость : При онлайн-регистрации отсутствует возможность зарегистрироваться без выбора платного места. Все места либо «заняты», либо платные! Фу фу! Ни в одной другой авиакомпании такого бреда нет. Разачаровали. Клиентоориентированность по-русски. В Победе ещё хуже!
Здравствуйте! Допустили ошибку при покупке билета: вместо латиницы ФИО написали кириллицей. Допустимо ли это? Перелёт осуществляется по России.
Не могу связаться с предствавителем компании, прошу Вас связаться со мной 89167583309
Добрый день, лечу в Сочи с внуком, нужна ли доверенность от родителей. И если нужна то нотариальная или нет? Подскажите как можно созвониться с представительством Ред Вингс?
Павел Владимирович : Он лайн регистрация не работает. Телефонный оператор 212—12—51 не может сказать по этому поводу ничего Возникла такая же проблема при онлайн регистрации на рейс 246 из Махачкалы. Позвонил на телефон представительства, мне объяснили в чем проблема и предложили в день вылета перезвонить им еще раз. Не рассчитывал не помощь, но был приятно удивлен, когда перезвонил и мне ответили, что помнят с какой проблемой я обращался и предложили мне выбрать место. На регистрации я получил талон именно на то место, которое спросил. Авиакомпании спасибо!
Виктория : Все хорошо с полетом, но относительное обращение с багажом, компания не контролирует. Все что было ценное разбили внутри багажа,как ж надо было кидать. Добрый день, Виктория! Погрузкой багажа в самолет занимаются службы аэропорта. Для того чтобы багаж с хрупкими предметами грузился аккуратно, агенты на регистрации выделяют такой багаж стикерами «ХРУПКОЕ». К сожалению, грузчики аэропортов почему то не видят этих стикеров, хотя не заметить их практически невозможно.
Задержали вылет на три часа, обратно таже песня (ждём ещё) надоели! В аэропорту сами знаете как дорого покушать
Здравствуйте.Приобрела билет с ручной кладью 10 кг. Чемодан стандартный, соответствует требованию, указанному на сайте. Сотрудники компании Red Wings отказывались оформлять багаж и требовали оплатить 2500 рублей, так как в каркас, который расположен у стойки чемодан не влезает ( уточнение, было невооруженным глазом видно, что ширина не 40 см. ). Естественно на борт меня не пропускали, пока не было оплачено. Довольно часто летаю и могу с полной уверенностью сказать, что встречаю такое первый раз. Советую не приобретать билеты у данной компании. Хотела сэкономить, но увы.
Все хорошо с полетом, но относительное обращение с багажом, компания не контролирует. Все что было ценное разбили внутри багажа,как ж надо было кидать.
Подскажите,если у меня в билете указан вес багажа 15 кг.,каковы его габариты?
Форум авиакомпании Ред Вингс
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Ужасно! отменили рейс за несколько часов. Весь отпуск из-за АК Red Wings на смарку. И ладно бы отменили предупредили, узнали об отмене уже в аэропорту. Были потрачено время и деньги на тест Covid-19. Лично я сам больше никогда не буду летать этой АК и Вам всем не рекомендую! Ставлю 1 звезду из 5, хотя не заслуживают ничего
Люди. никогда не пользуетесь этой дешевой авиакомпанией, один раз связался и очень сильно подвела перенесла рейс аж на 3 дня без объяснения причин, позвонил в их центр хотел узнать причину задержки рейса на то что мне сотрудник ответила не нравится не летайте, сдавайте билет, как такие сотрудники ещё работают у них не понимаю, вот такое отношения к нам.
Нужен ли ПЦР тест для поездки в Ташкент
Сегодня улетали с группой детей, (01.06.2021) сотрудник Мажорин Егор Константинович абсолютно не умеет разговаривать с людьми, ведёт себя вызывающе, безоткатно общался с группой. Даже дети подошли и сообщили об этом. Очень жаль, что в вашей компании работают такие не компетентные специалисты. Просим обратить внимание на Работника Мажорина Егора Константиновича.
Самая отвратительная авиакомпания!! Никому не советую!
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить билет на собаку при провозе в салоне в переноске на рейс WZ-436?
Виктория : Добрый день! Нужно ли сдавать пцр тест на ковид при перелете из Москвы в Крым? И если да, то за сколько часов? Спасибо нет
Добрый день! Нужно ли сдавать пцр тест на ковид при перелете из Москвы в Крым? И если да, то за сколько часов? Спасибо
Все положительные отзывы пишут сотрудники компании.
Читаю отзывы и поражаюсь человеческой невнимательности. Ручная кладь маленькая? В победе тоже не гигантская, а тут удивление. Багаж не такой? Так зайдите на сайт и посмотрите нормы провоза ЭТОГО перевозчика. Задержки рейсов? Так они есть у всех авиакомпаний. Улетали из дмд, так и с7 и аэрофлот задержали, и что-то никто не пишет про это. По поводу онлайн регистрации. Да, это удобно. Да, тут она платная или её вообще может не быть. Не совсем комфортно, но и билеты у них дешевле, чем у многих. Мы с мужем живём в Норильске. И спасибо ред вингс, которые открыли направление до Челябинска, почти в два раза дешевле, чем у с7 и нордстар. Летели первым рейсом, всё прекрасно.
И снова я. Опять отличились! Задержка рейса 425 из москвы в Екатеринбург более часа. Больше никогда не выберу это говноавиакомпанию. И всем советую!
Почитала отзову? Молодец. Теперь со своими руками, выводами и семьей из трех человек ступай в кассу РЖД, пока дешевые плацкартные полки еще не распродали.
Прошлом году на Москва Ереван до сих пор не состоялась из-за коронавируса хочу узнать что мне ещё сделать они дадут мне ваучер на это рейс
А есть компании, которые закрывают регистрацию позже?
Хамло сидит отвечает грубо клиентам, по этому номеру +374 91 969612. Наверно мужа нет злая как собака
Reb wings)) хамское отношения к клиентам меня довели до истерики, за деньги устраиваются на работу не компетентные профи в красках 👎 за таких хамло по не воле думаешь все продается у них в Армении!!
Red Wings — самая отвратительная авиакомпания, услугами которой я пользовался. Если у Вас есть возможность избежать перелёт этими авиалиниями, то делайте это не задумываясь. Для себя же я уяснил раз и навсегда: лучше куплю билет дороже, перенесу перелёт или поеду вообще поездом, но не Red Wings точно!
Светлана : С компанией столкнулась наверное в 2013- 2014г. описывать всё это очень долго, но с тех пор эту компанию не рассматриваю вообще как перевозчика и другим не советую. Гость : как оплатить дополнительный багаж на сайте компании
как оплатить дополнительный багаж на сайте компании
С компанией столкнулась наверное в 2013- 2014г. описывать всё это очень долго, но с тех пор эту компанию не рассматриваю вообще как перевозчика и другим не советую.
Евгения : Red Wings получила допуск на рейс «Екатеринбург – Бухара». Когда планируется запуск данного рейса когда дыни созреют.
Red Wings получила допуск на рейс «Екатеринбург – Бухара». Когда планируется запуск данного рейса
Почему за ваучер невозможно купить авиабилет?
Хуже этой компании трудно представить!! НИКОГДА не полечу больше!
Посмотрел, там 650м. горизонтальной видимости. Видимо, задержка и вправду из-за погодных условий, а не авиакомпании yandex.ru/turbo/ngs42.ru/s/text/transpor.
Посмотри метеоусловия в Кемерово, а потом жалуйся. Очень хочется сыграть в русскую рулетку, приземляясь при видимости 250 метров?
Почему нет тарифа на маршрут Екатеринбург-Волгоград на 09.01.2021г.? Расписание есть, а купить нельзя.
Ужас,нет слов,никогда так поршиво не летал!👎🏻👎🏻👎🏻Не рекомендую.
С указанным пассажиром необходимо работать раздельно что значит ред вингс
Актуальное расписание регулярных рейсов авиакомпании Red Wings
https://flyredwings.com/booking/
Обращаем Ваше внимание!
Для регистрации на рейс нашей авиакомпании достаточно только паспорта.
Уважаемые пассажиры обращаем Ваше внимание! Регистрация на всех внутренних рейсах авиакомпании Red Wings в аэропорту Домодедово начинается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета, стойки регистрации авиакомпании Red Wings обслуживающая компания ЗАО «Ю-Ти-Джи». http://www.flyredwings.com
Онлайн-регистрация. http://www.flyredwings.com/passengers/online_table.php
Система может не пропустить к странице проведения онлайн-регистрации из-за:
1. Не верно указанного номера рейса, в том числе из-за лидирующего пробела перед номером рейса (часто случается при копировании из почты и пр.), других спецсимволов кроме «-» (дефиса);
2. Ввод фамилии указан неправильно согласно транслитерации или совершена ошибка при наборе фамилии;
3. Указан с ошибкой проверочный параметр (код бронирования или номер билета), здесь речь идет как об опечатках, так и о лишних символах (например, в номере билета не нужно указывать номер полетного купона через разделитель «/»);
4. Номера рейса не существует или веб-регистрация не открыта (принудительно закрыта) на данный рейс;
5. Имеется несоответствие параметров (номер рейса/фамилия пассажира/номер бронирования или номер билета).
ВНИМАНИЕ! Для всех рейсов авиакомпании Red Wings из заграницы доступна только регистрация в аэропорту!
О наших самолетах Boeing 777-200ER, Airbus A321, Airbus A320, SSJ100.
Флот авиакомпании Red Wings один из самых новых в России. Все самолеты имеют действующие сертификаты летной годности выданные Росавиацией.
Год выпуска по каждому борту:
Boeing 777-200ER (412 мест)
Airbus A321 (220 мест)
Airbus A320 (180 мест)
Уважаемые пассажиры! Информируем Вас о правилах перевозки животных на рейсах авиакомпании Red Wings.
В салоне самолета:
Одно животное/птица в отдельной клетке/контейнере, весом до 8 кг. вместе с клеткой/контейнером на 1 пассажира, габаритам не более 115 см. в сумме трех измерений, не входит в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по установленным тарифам за полный вес животного с клеткой/контейнером. Перевозка животных/птиц осуществляется по предварительному согласованию и подтверждению авиакомпании.
В багажном отделении самолета:
Одно животное в отдельной клетке/контейнере, весом более 8 кг. вместе с клеткой/контейнером или габаритам более 115 см. в сумме трех измерений. Клетка с животным не входит в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по установленным тарифам за полный вес животного с клеткой/контейнером. Перевозка животных/птиц осуществляется по предварительному согласованию и подтверждению авиакомпании.
К перевозке не допускается крупный домашний скот, дикие подопытные животные, пресмыкающиеся, грызуны, пчелы и рыбопосадочный материал.
Пассажир обязан информировать авиакомпанию или уполномоченного агента о перевозке животного при оформлении бронировании перевозки или приобретении им пассажирского билета не позднее 48 часов до начала перевозки.
Авиакомпания имеет право отказать в перевозке пассажиру с животным, если перевозка животного не была забронирована и подтверждена авиакомпанией, это необходимо для обеспечения безопасности полета либо предотвращения нанесения ущерба имуществу авиакомпании или пассажиров. За услугу взымается дополнительная плата.
Убедитесь, что Вы можете предоставить все необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
Рекомендуем обратиться за консультацией в посольство или консульство страны вылета и страны прибытия для уточнения правил вывоза и ввоза животных и птиц.
Оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) не требуется при перемещении по территории Российской Федерации домашних, служебных, декоративных животных, осуществляемом без смены владельца и не связанном с осуществлением предпринимательской деятельности, исключая их перемещение на выставочные мероприятия.
Бесплатно перевозятся только собаки-поводыри, сопровождающие своих хозяев в полете.
Правила перевозки пассажиров и багажа авиакомпании Red Wings.
http://www.flyredwings.com/passengers/regulations.php
Агентства продажи билетов на рейсы авиакомпании Red Wings.
Купить билеты на рейсы авиакомпании Red Wings можно во всех авиакассах РФ или на сайте: www.flyredwings.com
Офисы продаж:
Касса в Москве:
Тел.: 8 (495) 461-00-11
Адрес: Москва, ул. Юннатов, д. 18, офис 410-418
Режим работы: ежедневно 10:00 — 18:00
Касса в аэропорту Домодедово:
Тел.: 8 (985) 279-80-97
E-mail: kassadme@flyredwings.com
Кассовая стойка №170
Режим работы: круглосуточно
Правила возврата билета авиакомпании Red Wings
В случае отказа от полета, возврата или обмена билета необходимо помнить: условия отказа от полета, возврата или обмена авиабилета зависят от тарифа.
Возмещение стоимости билета производится по месту приобретения.
По поводу возврата стоимости билета купленного на сайте WWW.FLYREDWINGS.COM вам следует обратиться в круглосуточную информационную службу:
8-800-350-99-77 (по России)
+7 (495) 212-12-51 (Москва и Московская область)
Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
— отмены или задержки рейса, указанного в билете;
— изменения перевозчиком маршрута перевозки;
— выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
— несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
— необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
— непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
— неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Основанием для вынужденного возврата по медицинским показаниям является оригинал медицинского документа (справка, листок нетрудоспособности, выписка из истории болезни), который должен отвечать следующим требованиям:
— наличие в медицинском документе четкого и читаемого названия учреждения, выдавшего данный документ;
— наличие реквизитов данного учреждения;
— наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ;
— четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ,
на справке должна быть именная печать врача;
— наличие даты выдачи медицинского документа;
— соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. Если на момент начала перевозки пассажир уже выписан, но перелет по медицинским причинам по-прежнему противопоказан, то требуется дополнительная запись в справке (или дополнительная справка к больничному листу) от лечащего врача о том, что в указанный период авиаперелеты не рекомендуются.
В случае задержки рейса представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации аэропорта должны сделать в Вашем билете соответствующую отметку и заверить ее печатью или личным штампом. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег, для признания возврата вынужденным. В случае, если отмена или задержка рейса произошла после того, как Вы прошли регистрацию, не забудьте «снять регистрацию», что бы открыть статус полетного купона. При отсутствии открытого статуса полетного купона билет считается использованным и к возврату не принимается.