с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это

Тема: Турция сезон 2018.

Опции темы

Турция сезон 2018.

Земля труда и ласковых сердец,
Щедра плодами почвы каменистой,
Твой танец откровенен и неистов,
Но скромность почитают,как нигде.

Оставив в прошлом времена огня,
Кочевников-сельджуков и османнов,
Ты новый мир свой строишь неустанно,
Закон отцов святынею храня.

О,Турция!Как дни твои светлы!
И солнце в небе ходит апельсином,
И переливы зова муэдзинов
От каждой отражаются скалы.

Как кофе,ночи чёрные терпкИ
И сладостны шербетом и лукумом,
И звёзды с неба сыплются изюмом,
Как розы золотые лепестки.

О,Турция!Отрада летних дней!
Благодарю твой берег хлебосольный!
Увы,но грубый нрав Первопрестольной
Необъяснимо ближе и родней.

И всё же сохраню среди зимы
Твоё тепло в глубинах сердца где-то.
Мы встретимся ещё однажды летом,
Печаль разлуки в Ак Денизе смыв.

с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть картинку с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Картинка про с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это

Т урецкий отдых 1часть 2017.
Турецкий отдых 2017.Продолжение.
Турецкий часть 3.
Наш дружественный топ Б юджетная Турция
Предыдущий топ Т урции быть 2016.
Отзывы за 2014 год.

Отзывы за 2015 год.

с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть картинку с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Картинка про с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это

с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть картинку с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Картинка про с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это

с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть картинку с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Картинка про с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это

с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть картинку с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Картинка про с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это

БОДРУМ
Lujo Hotel Bodrum 5*
Swissotel Resort Bodrum Hill 5*
The Bodrum EDITION 5*

КУШАДАСЫ
Korumar Ephesus Beach & Spa Resort 5*

СИДЕ
Side Crown Sunshine 5*

Открытые подогреваемые бассейны в отелях Турции (или часть закрытых находится на улице)


АЛАНЬЯ
Aska Just in Beach (часть закрытого находится на улице)
Haydarpasha Palace
Long Beach Resort Hotel & Spa
Orange County Resort Hotel Alanya

АНТАЛЬЯ
Adalya Elite Lara
Aska Lara Resort & Spa
Baia Lara
Barut Lara
Delphin BE Grand Resort
Delphin Diva
Delphin Imperial
Delphin Palace
IC Hotels Green Palace
Liberty Hotels Lara
Rixos Downtown Antalya
Royal Seginus
Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace
Titanic Beach Lara
Trendy Lara (подогр. с морской водой)

БЕЛЕК
Alva Donna Exclusive Hotel Belek
Calista Luxury Resort
Cornelia De Luxe Resort (часть закрытого находится на улице)
Cornelia Diamond Golf Resort & Spa
Ela Quality Resort Belek
Gloria Sports Arena
Gloria Verde Resort (оч. маленькая часть закрытого (джакузи) находится на улице)
Granada Luxury Belek
Kaya Palazzo Belek (подогр. с морской водой)
Maxx Royal Belek Golf Resort (подогр. с морской водой)
Regnum Carya Golf & Spa Resort
Rixos Premium Belek (часть закрытого находится на улице)
Selectum Luxury Resort Belek
Sentido Zeynep Golf & Spa (часть закрытого находится на улице)
Sentido Zeynep Resort (олимпийский, за доп. плату, только для групп)
Sirene Belek Hotel (олимпийский, за доп. плату)
Sueno Hotels Deluxe Belek (часть закрытого находится на улице)
Sueno Hotels Golf Belek (часть закрытого находится на улице)
Titanic Deluxe Golf Belek (подогр. с морской водой)
Voyage Belek Golf & Spa

БОДРУМ
Lujo Hotel Bodrum (подогр. с морской водой)
Titanic Deluxe Bodrum (часть закрытого находится на улице)

КЕМЕР
Alkoclar Exclusive Kemer
Alva Donna World Palace Kemer
Amara Dolce Vita Luxury (подогр. с морской водой)
Maxx Royal Kemer Resort (подогр. с морской водой)
Paloma Foresta Resort & Spa

СИДЕ
Ali Bey Resort Sorgun
Alva Donna Beach Resort Side
Barut Hemera
Bosphorus Sorgun
Sueno Hotels Beach Side (часть закрытого находится на улице)
The Sense Deluxe Hotel
TUI Magic Life Jacaranda (часть закрытого находится на улице)
TUI Sensatori Resort Sorgun by Barut Hotels

ОТЕЛИ ТУРЦИИ С КРЫТЫМИ БАССЕЙНАМИ С МОРСКОЙ ВОДОЙ:

Amara Wing Resort Comfort 5*(Кемер)
Amara Dolce Vita Luxury 5* (Кемер)
Barut Lara 5*(Анталия)
Silence Beach Resort 5*(Сиде)
Susesi Luxury Resort 5*(Белек)
Golden Lotus 4*(Кемер)
Mardan Palace 5*(Анталия)

Отели с одной общей территорией и инфраструктурой

с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Смотреть картинку с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Картинка про с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это. Фото с указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это

Едем в отпуск с детьми

Отели с аква и луна парком
вот что получилось собрать
Delphin Diva Premiere
Delphin Palace Deluxe Collection
Royal Wings Hotel
Belek Beach Resort
Voyage Belek
Paloma Grida Village & Spa
Lyra Resort Hotel
Club Hotel Turan Prince World
Turan Prince Residence
Vogue Hotel Avantgarde
Crystal Hotels Admiral Resort Suites & Spa
Royal Dragon Hotel
Sueno Hotels Beach Side
Voyage Sorgun
Pemar Beach Resort
Silence Beach Resort
Роял Холидей Палас
Long Beach Resort
Queen Elizabeth
Rixos Tekirova
Riu Hotel Kaya Belek
Kervansaray Lara
Delphin Botanik World of Paradise (ex. Botanik)
Delphin Deluxe Resort
Amara Dolce Vita
Golden Beach
Golden Coast
может что и забыла, дополните пожалуйста.

Дельфинарии Турции http://www.sealanya.com/
Игрушки в дорогу и на море (список представлен от Маши (Melifaro))

Аптечка ( например) расчитана на здорового человека

Турецкие аналоги лекарств

Источник

С указанным пассажиром необходимо работать раздельно азур что это

Да, есть. Услуга онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании доступна из всех российских городов и начинается за 24 часа до вылета рейса.
Возможность онлайн-регистрации на рейсах авиакомпании AZUR air из зарубежных аэропортов в процессе разработки.

Каковы правила оформления онлайн-регистрации?

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.

Важно обратить внимание на правила заполнения формы при онлайн-регистрации на рейс:
— фамилия пассажира вводится заглавными латинскими буквами,
— номер билета (13 цифр, без пробелов) начинается с 037,
— номер рейса состоит только из цифр.

Разрешено ли курение на борту?

На всех рейсах авиакомпании «AZUR air» курение строго запрещено, в том числе и курение электронных сигарет.

Где можно уточнить время вылета?

За статусом Вашего рейса можно следить по онлайн-табло Авиакомпании, онлайн-табло аэропорта вылета. Также Вы можете уточнить время вылета по телефону call-центра: +7 495 374-55-14

Какое питание на борту?

На всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов в экономическом классе предлагаются горячие напитки и вода, на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания предлагает стандартные рационы питания. Для пассажиров экономического класса, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.

Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания предоставляется в полном объёме, с более подробной информацией об услугах в премиальных классах обслуживания можно ознакомиться на странице ПРЕМИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Планируя свой полет, пожалуйста, уточняйте актуальный тип питания на рейсе у специалистов центра поддержки клиентов по телефону Call-центра: +7 495 374-55-14.

Информируем Вас о возможных изменениях в составе меню бортового питания на рейсах ООО «АЗУР эйр» (уменьшении количества рационов питания или отсутствии питания и горячих напитков на борту воздушного судна).

— Проверьте правильность введенных Вами данных, а также номер Вашего билета у турагента или по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14;
— Удостоверьтесь, что до вылета Вашего рейса осталось не более 24 часа и не менее часа.

Каковы особенности детского или вегетарианского меню?

Уточняйте особенности питания по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14

Что делать, если не получается оплатить услугу заказа справки онлайн?

Вы всегда можете оплатить заказ справки через отделение Банка. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.

Как подать претензию?

В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажир имеет право предъявить к Авиакомпании претензию. Претензии принимаются в письменной форме и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих право пассажира требовать возмещение. Претензия должна быть подписана лично заявителем, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Претензионные заявления направляются на почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII.
Претензия может быть подана также в форме подписанного электронной подписью электронного документа.
Для направления письменной претензии Вы можете использовать один из примерных образцов:

С подробной информацией о порядке и сроках подачи претензий можно ознакомиться по ссылке.

РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ

Получатель
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр»
Реквизиты для оплаты
Юридический адрес
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29
Номер расчетного счета
40702810843600010659
Корреспондентский счет
30101810900000000767
БИК Банка
044525767
ИНН
2459007621
КПП
246501001
Наименование банка
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Назначение платежа
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 %

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ПАССАЖИРОВ

Беременные женщины

Беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.
Беременным женщинам, особенно на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения желательно иметь справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние здоровья беременной после 28-й недели беременности или в случае патологии беременности.
В целях безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов. Следует помнить, что авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и плода. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, перед путешествием обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях, получите его рекомендации относительно предстоящей поездки

БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ

Какова норма бесплатного провоза багажа и ручной клади?

На всех тарифах AZUR air пассажирам разрешается бесплатно провозить одно место багажа. Вес и размеры различаются в зависимости от тарифа.

Для экономического класса:

По тарифу «Лайт»: одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений

По тарифу «Стандарт»: одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений

По тарифу «Оптимум»: одно место багажа весом до 25 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений.

Обратите внимание, что все пассажиры экономического класса вне зависимости от тарифа могут взять на борт одно место ручной клади весом не более 5 кг и размером не более 55х20х40 см

Для бизнес-класса:

По тарифу «Бизнес-Стандарт»: одно место багажа весом до 30 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений, а также одно место ручной клади весом не более 10 кг и размером не более 55х20х40 см.

Сколько необходимо доплатить, если вес багажа выше нормы, указанной в билете?

Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.

Какие предметы разрешены для провоза в ручной клади?

Примечание: Возможно, при досмотре ручной клади в аэропорту отправления, Пассажира могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.

Какие жидкости разрешены к перевозке в ручной клади?

C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 104 от 25 июля 2007 г. введены меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади. Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:

Все перечисленные выше жидкости должны:

Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.

Пластиковые пакеты Вы можете получить в аэропорту отправления непосредственно в зонах досмотра пассажиров.

Если Пассажиру необходимо взять с собой перечисленные выше жидкости в качестве ручной клади, настоятельно рекомендуем упаковать указанные жидкости в соответствующий пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ.

Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (например, медицинская справка или рецепт).

Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности аэропорт, отдельно от прочих вещей.

Незарегистрированный багаж

Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в зарегистрированном багаже заблаговременно.

Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечный пункт назначения.

* Внимание. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУЧНУЮ КЛАДЬ.
Как правильно перевозить портативные электронные устройства?

Дополнительные батареи для подзарядки электронных гаджетов должны перевозиться только в ручной клади. Рекомендуется перевозить батарею в заводской упаковке или специальном чехле, чтобы защитить ее от короткого замыкания. Мощность батарей при этом не должна превышать 100 ватт-часов.

Запрещена перевозка запасных батарей, зарядных банков и портативных электронных курительных устройств (например, электронных сигарет, персональных парогенераторов) в зарегистрированном багаже. Перевозка вышеуказанных предметов разрешена только в ручной клади.

Как перевезти детскую коляску на рейсе?

Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.

По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения информации о Вашей коляске. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах запрещено выдавать детские коляски у трапа, получить их можно в аэропорту на ленте для негабаритного багажа

Как перевезти инвалидную коляску?

Нетрудоспособные лица и лица с ограниченной подвижностью, способные самостоятельно передвигаться по салону Воздушного Судна, а также подниматься и спускаться по трапам, принимаются к перевозке без ограничений. По прибытию в аэропорт данным лицам до начала регистрации необходимо обратиться в медпункт, где пассажиру будет выделен сопровождающий из числа персонала медпункта, который поможет пройти все формальности, связанные с посадкой на Воздушное Судно. Принадлежащие им костыли, трости и другие компактные приспособления для передвижения, размещаются и закрепляются в непосредственной близости от пассажира.

Сопровождающим лицам предоставляются места рядом с сопровождаемыми пассажирами. При кратковременных задержках рейсов нетрудоспособным лицам, лицам с ограниченной подвижностью и их сопровождающим разрешается оставаться на борту Воздушного Судна при условии соблюдения действующих правил безопасности и под наблюдением одного из членов экипажа.

В аэропортах отправления и назначения лицам с ограниченными возможностями при содействии представителей обслуживающей организации предоставляются кресла-коляски, носильщики и санитарный транспорт. Собственные кресла-коляски необходимо сдать на регистрации.

Спортивный инвентарь

Правила перевозки спортинвентаря можно уточнить у диспетчера call-центра по адресу E-mail: call@azurair.ru или по телефону +7 495 374-55-14

Что делать при неприбытии багажа или при обнаружении повреждения (недостачи) багажа?

При неприбытии Вашего багажа или при обнаружении факта повреждения (недостачи) багажа обратитесь к сотруднику службы розыска багажа аэропорта (“Lost and Found”) в зоне выдачи багажа для составления коммерческого акта (PIR).

Для составления коммерческого акта о повреждении, недостаче или об утрате багажа, а также с претензией в Авиакомпанию должен обратиться пассажир, на имя которого был зарегистрирован багаж (согласно багажной бирке).

Если багаж оформлен на несовершеннолетнего пассажира (ребенка), то с претензией в Авиакомпанию от его имени может обратиться законный представитель (родитель, опекун, попечитель.).

Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Если по истечению указанного срока багаж не найден, направьте в адрес Авиакомпании письменную претензию для решения вопроса о компенсации.

При повреждении багажа письменная претензия в адрес Авиакомпании должна быть предъявлена не позднее чем через 7 (семь) дней со дня получения багажа. Более подробно в «Правилах перевозок».

ЖИВОТНЫЕ

Какие существуют правила перевозки животных?

Перевозка животных (птиц) в качестве багажа осуществляется в сопровождении пассажира старше 12 лет, при условии согласия Авиакомпании, а также разрешения стран прибытия или транзита.

Пассажир обязан информировать ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета, путем стандартного запроса на перевозку животного.

Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.

Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке, должен иметь и предоставить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.

Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой. В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда;

Справка из клуба (СКОР или РКД) о том, что собака не представляет племенной ценности.

Животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь должна закрываться на замок. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера (клетки или корзины) не должна превышать 115 см и иметь ручки для переноски и общий вес не более 8 кг.

В пассажирском салоне Воздушного Судна без клетки разрешается провозить собак – поводырей слепых и глухих пассажиров без ограничения в массе и служебных собак в сопровождении сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, но при условии, что на них имеется ошейник и намордник и они находятся у ног этих пассажиров привязанными.

В исключительных случаях, по разрешению Авиакомпании, животные (кошки и собаки) масса которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, могут быть перевезены в салоне самолета. В салоне самолета разрешается перевозка только трех животных на рейсе, в связи с чем, Пассажиру рекомендуется заранее позаботиться о путешествии с животным и своевременно оформить перевозку.

В случае перевозки животного в салоне самолета, пассажиру, путешествующему с животным, предоставляется место в конце салона экономического класса. Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное постоянно должно находиться в клетке, клетка должна быть надежно закрыта.

Собаки – поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног.

Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, а также документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.

Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.

Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании и возместить ей все убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного (птицы).

Подопытные животные к перевозке не принимаются.

Сколько животных можно разместить в одном контейнере?

В одном контейнере можно перевозить одно животное. Один Пассажир имеет право перевозить в салоне только один контейнер с животным.

Источник

Форум авиакомпании Икар

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Добрый день! Уточните пожалуйста, рейс IK 2497 на 11.01.18 из Казани до Пхукета будет ли он прямым или возможны посадки для «добора» туристов из других городов. Спасибо!

Авиаэксперт : Сергей : Спасибо, это понятно. Непонятно только, зачем нужна онлайн регистрация, если зарегистрироваться невозможно в принципе, все места с самого начала недоступны.. Часть мест заблокирована, ибо их по правилам безопасности можно лишь в аэропорту предоставлять. А оставшиеся уже разобрали пассажиры. как такое возможно? если я зашел секунда в секунду в момент открытия онлайн регистрации, даже практически невозможно разобрать остальным пассажирам

Здравствуйте! не могу пройти онлайн регистрацию на рейс N4 3521 на 11.12.2017, не активны окна выбора места, почему такое происходит??

Сергей : Спасибо, это понятно. Непонятно только, зачем нужна онлайн регистрация, если зарегистрироваться невозможно в принципе, все места с самого начала недоступны.. Часть мест заблокирована, ибо их по правилам безопасности можно лишь в аэропорту предоставлять. А оставшиеся уже разобрали пассажиры.

Спасибо, это понятно. Непонятно только, зачем нужна онлайн регистрация, если зарегистрироваться невозможно в принципе, все места с самого начала недоступны..

Сергей : Пытаюсь зарегистрироваться на рейс, 2 человека, регистрация открыта 2 часа назад, а место свободное в наличии одно, это как так? Остальные места возможно зарегистрировать лишь в аэропорту.

Пытаюсь зарегистрироваться на рейс, 2 человека, регистрация открыта 2 часа назад, а место свободное в наличии одно, это как так?

Гость : Подскажите пожалуйста как забронировать места,в маршрутной квитанции только номер рейса,номер электронного билета не указан Красноярск-Пхукет У вас на руках предварительная маршрутная квитанция. Примерно за сутки до вылета обратиться по месту приобретения тура за билетом с номером.

Подскажите пожалуйста как забронировать места,в маршрутной квитанции только номер рейса,номер электронного билета не указан Красноярск-Пхукет

A319 : Это что же Вы называете сказками? Истории про A,B,C и D-check? Да он судя по ответам самолет лишь на картинке видел 🙂

Летели чартером 9 часов. Сайт ужасный, не смогли заказать индивидуальное питание, скорее всего у них и нет его) При полете попросили плед сказали хорошо после раздачи детям дадут, смотрю а они отдают соседней тётке) первый раз был выбор между курице с рисом и курицей с макаронами, второй раз попросили рыбу а она закончилась. На завтрак дали вафельку и чай. Если вы высокий не летите Пегасом, расстояние кресел узкое очень трудно если полет длительный. Решили больше никогда не заказывать путевку через Пегас туристик и лететь этой авиакомпанией. Если вам дороги свои нервы и здоровье лучше воздержаться от полётов этой компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *