с м неаполитанский биография
Сергей Неаполитанский
(отрывки из главы)
Потом я нигде его не встречал и не знал его координат. Лишь недавно я узнал, что у нас есть общие знакомые, через которых я и связался с Сергеем…
Влад: Можете ли вы рассказать подробнее об этом периоде и, может быть, конкретно о каком-то общении?
В: Что вы делали в Индии? С кем общались? Какой опыт приобрели там?
В: А было ли какое-то глубокое личное общение с кем-то?
В: Сколько времени происходил этот процесс Передачи и последующего разворачивания того, что было передано?
С: Он и сейчас происходит, продолжается. В первые дни и месяцы был очень мощный разворот, но сам процесс продолжается и до сих пор.
С: Я не знал тогда имени. Потом уже мне открылось одно из его имен. Я это расскажу немного позже.
Так вот, возвращаясь к тем лекциям в Минске. Я знал, что мне необходимо передать собравшимся людям как можно больше знаний и энергии. Всего того, что через меня проходило. Это было не мое, потому что я часто записывал свои лекции, а потом слушал с удивлением, потому что по этим записям я сам открывал для себя очень много нового, того, что я прежде не знал. Люди, которые никогда ничем не занимались и даже не слышали до того о медитации, даже об аутотренинге, начинали выполнять достаточно сложные психотехники.
В: Как у них обстояло дело со вниманием? Ведь это были неподготовленные люди.
В: А какова дальнейшая судьба этих исцеленных тогда людей?
С: Ну, вот тот человек, который встал с инвалидной коляски писал мне еще несколько лет. У него все было нормально. Он полностью восстановился. Хотя до того он был полностью обездвижен, после автокатастрофы.
В те же годы (начало девяностых) я читал огромное количество лекций в Питере. Были циклы в Философской Академии. Я проводил занятия в Доме Журналистов, в Университете. Как только мои лекции не назывались: начиная от лекций по священной магии и кончая лекциям по философии Сангхи.
Потом, уже году в девяносто пятом я отошел от широкой публичной деятельности и занялся тем, чем я и занимаюсь сейчас.
С: Да, несомненно! Сознание людей было очень подвижным. Поэтому именно в тот период происходили многие чудесные явления. Если говорить языком Кастанеды, то ситуация была такова, что «точка сборки» большинства людей была очень подвижной. Люди легко входили в измененные состояния сознания.
В: Как вы объясняете это?
С: Подобные явления всегда случаются, когда происходит большое высвобождение энергии в массовом масштабе. Ведь это были первые послезастойные годы, когда огромный груз страха, забитости, скованности был снят. Появилось предчувствие свободы. А это колоссальная энергия. И, именно она позволила людям легче входить в измененные состояния сознания. Сейчас сознание большинства людей гораздо более зафиксировано, тяжеловесно…
В: Хорошо, давайте вернемся к вашим контактам с Учителем. Произошла ли следующая встреча на Кавказе?
В: Вы начали описывать третью встречу с Учителем, которая произошла в районе Лагонакского нагорья. Как это было?
С: Это было летом, году в девяносто втором. Я гулял по горам. И вдруг, неожиданно, обернувшись на Лагонакское ущелье, на горной тропе позади себя я увидел женщину. Место там совершенно удивительное и красивое. Говорят, что там находится один из входов в Шамбалу. Эти входы расположены в разных местах Земли, но по сути, это как бы вход в одно и то же место, просто в другом пространстве. Ну, да я несколько отвлекся. Итак, я увидел женщину. У нее была очень гармоничная фигура. На вид она была лет двадцати пяти. И опять состоялась Передача. Но, на этот раз, не только бессловесная. Она напомнила мне о наших предыдущих встречах в Индии и в Америке. А потом мы попрощались и она просто шагнула с тропы в ущелье… Я был настолько заворожен нашей встречей, что меня это нисколько не потрясло и не удивило. Это воспринималось тогда в порядке вещей. Как будто она просто вышла в другую комнату.
И уже позже я встретил эту сущность в облике Сатья Саи Бабы. После встречи на Кавказе я интуитивно знал уже, где мы встретимся снова. И мы с ним встретились в его ашраме. Он сразу узнал меня и я понял, кто это…
Сергей показывает мне кольцо, которое носит на пальце. Действительно такое настоящее кольцо…
В: То есть это кольцо возникло из ниоткуда?
В последнюю нашу встречу мне были явлены просто потрясающие вещи. Прохождение через деревья, моментальное перемещение в пространстве, видоизменение тела. Причем, это было показано не так, что, мол смотри, как я могу. Нет. Это было как игра. Я был приведен в такое состояние, что все эти вещи меня даже не поражали. Я поразился уже потом, осознав, как все истины священных текстов естественны и реальны. Я уже несколько лет не могу найти языка, как передать опыт общения с этой сущностью. Можно сказать, что мне было показано, что весь мир это энергия. Хотя я и до того знал, что это так, но это было знание на уровне ума. Хотя мы и читаем мистиков и даже современных физиков и знаем, что мир это энергия, но в повседневной жизни, всеми своими органами чувств мы сталкиваемся с материей. А в общении с Саи Бабой все интеллектуальные знания становятся явью. Общаясь с ним ты и себя переживаешь не как материю, а как поток энергии.
В: Вы рассказали довольно много вещей, не укладывающихся в обыденное сознание. Где критерий истинности того, что вы видели и переживали?
А наш личный опыт складывается из нескольких вещей. Мы познаем мир с помощью чувств, но они несовершенны. Мы познаем мир с помощью ума, но он тоже не совершенным. И, наконец, возможно познание мира через Откровение. Это уже совершенная форма познания. Проявляться Откровение может по разному. Оно может быть воплощено в богооткровенных, то есть священных писаниях. Для человека, обладающего развитым сознанием очевидно, что за священными писаниями стоит сущность, что они истинны. Поэтому, например, суфии относились к Корану, как к существу. В индуизме к священным текстам относятся, как к источнику самой возвышенной энергии…
В: В чем вы видите свое предназначение? Как вы реализуете его здесь, сейчас?
С: Здесь и сейчас очень важна просветительская деятельность. Этим я и занимаюсь. Это, прежде всего, распространение литературы. Сейчас я меньше занимаюсь публичной деятельностью, но у меня зато появилось больше времени, для того, чтобы писать. На самом деле я ищу язык. Язык, с помощью которого можно донести до людей то, что я видел, ощущал, переживал. Мне бы хотелось, чтобы этот язык передавал историю, события, сущность происходившего. Я подбираю какие-то новые термины, ищу стиль изложения…
При последней моей встрече с Учителем мне говорилось, что эти знания необходимо обязательно передавать. Потому что тот объем Знания, который был мне передан, колоссален. Но, сейчас я еще не готов об этом говорить. Хотя, в принципе, ничего нового во всем этом нет. Об этом говориться во всех древних текстах: в Ведах, Упанишадах. Об этом говорят и современные авторы, например, Кастанеда. В работах многих святых все это есть. Но, все время необходимо искать новые формы передачи, новое оформление и делать Знание доступным для все большего числа людей.
В: Сейчас много людей, которые читают большое количество такой литературы. Они как бы все знают. И это, в том числе, может тормозить их реальное духовное развитие. Ведь за интеллектуальным знанием не стоит глубокий личный опыт, тем не менее, создается иллюзия обладания этим знанием.
С: Это очень важная тема. Самое главное в моей деятельности это не просто сообщить какие-то факты, а именно подвигнуть людей на самореализацию, на самопознание. Это и то, что постоянно говорит Сатья Саи Баба. Если мы не знаем самих себя, то все остальные знания полностью теряют смысл. Можно сказать по другому: все знания, которые мы получаем в жизни основаны на желании познать самого себя. Это желание может быть скрытым и тогда мы вынуждены идти каким-то опосредованным путем. Но существует прямой путь.
В: Чуть раньше вы говорили о человеке, как о потоке энергии. Вам удалось это непосредственно пережить?
В: Что же тогда есть страдание?
С: Вы работали когда-нибудь с компьютером? Тогда вот такая аллегория: вы же можете запустить в компьютер какой-то сбой программы. Все зависит от того нашего изначального творческого состояния, которое мы называем Богом. И когда Бог запрограммировал сам себя, это же не значит, что Бог потерялся. Он отрабатывает какую-то созданную им же самим программу. Он может страдать психически, физически. Он захотел сыграть в такую игру и играет ее, будучи и режиссером, и актером, и зрителем. Это как запрограммированный сон. Он одновременно и реален и нереален. Мы обладаем таким могуществом, что можем создавать миры. Создавать реальные миры, иллюзорные миры, смешивать их, накладывать один на другой, привязываться к этому…
С. М. Неаполитанский
С. М. Неаполитанский
Рибху-гита, являющаяся частью древнего писания Шиварахасья-пураны (Тайное учение Шивы), открывает знание о природе реальности, единосущном я, неделимом сознании. Неповторимая чистота недвойственного.
С. М. Неаполитанский
Цель аюрведических практик – достичь освобождения от того, что мешает жить гармоничной, счастливой, полноценной жизнью. В книге представлены:– практические советы, ведущие к омоложению, оздоровлению.
С. М. Неаполитанский
Книга представляет собой перевод древнего санскритского текста, описывающего пути души после смерти. В нем говорится об этапах перевоплощения существ, о таинствах, ведущих к освобождению от кармы, об.
С. М. Неаполитанский
Гимн «Тысяча имен Шивы» (Шива-сахасранама) – один из самых почитаемых сакральных текстов в индуизме. Он широко используется в созерцательных практиках и богослужениях. Эти имена в краткой форме.
С. М. Неаполитанский
Рост количества практикующих медитацию и их свидетельства пользы практики привлекает все большее внимание ученых. Научные исследования в области медитации стали одной из самых быстро развивающихся.
С. М. Неаполитанский
Бхагавад-гита, Божественная песнь – одно из величайших священных писаний в истории мировой культуры. Эта песнь изливается из источника за пределами мироздания. Ее слова наполняют разум ясностью.
С. М. Неаполитанский
Аштавакра-гита считается одним из основных писаний в традиции веданты и величайшей из драгоценностей в наследие мудрости.Она сравнима по своей силе, выразительности, влиянию на сердца и умы с.
С. М. Неаполитанский
Гимн «Тысяча имен Вишну» – один из наиболее почитаемых сакральных текстов в индуизме. Он широко используется в созерцательных практиках и богослужениях. Эти имена в краткой форме передают знание о.
С. М. Неаполитанский
Эннеаграмма – эффективная технология развития осознанности и личностного роста. Она основана на исследованиях девяти мотивационных матриц, которые определяют мышление, эмоции и действия. В традиции.
С. М. Неаполитанский
Авадхута-гита, автором которой считается Даттатрея, – ключевой текст адвайта-веданты, выражающий учение недвойственности. В этом древнем произведении бескомпромиссно утверждается безраздельная.
С. М. Неаполитанский
В этом древнем тексте изложены основные идеи философии, психологии и практики йоги. Описаны когнитивные процессы, структуры ума, уровни развития, бессознательные функции, причины и факторы.
С. М. Неаполитанский
Гимн «Тысяча имен Богини Лалиты» – один из наиболее значимых сакральных текстов в индуизме. В этих именах кратко изложены знания о природе, качествах и проявлениях божественной энергии (Шакти). В.
С. М. Неаполитанский
Гаятри-мантра, являясь универсальной мантрой в духовной культуре Индии, широко используется в индивидуальной практике, в посвященческих таинствах и храмовых мистериях. Она оказывает преображающее.
С. М. Неаполитанский
Мантры – это священные формулы, несущие в себе космическую энергию и оказывающие преображающее воздействие на сознание, жизнь и судьбу человека. Наука о мантрах, являющаяся основой сокровенных учений.
С. М. Неаполитанский
Философия менеджмента представляет собой концептуальную формализацию идей и представлений о природе, принципах, задачах, ценностях и смыслах управления и существования той или иной организации. Для.
С. М. Неаполитанский
В сборнике представлен перевод с санскрита четырех классических текстов, наиболее ярко передающих сущность опыта недвойственного осознания. Они вдохновляют услышать музыку тишины, ощутить вкус.
С. М. Неаполитанский
В книге представлено одно из самых известных ведических писаний – Бхагавата-пурана. В ней изложены обширные сведения по философии, теургии, метафизике, космологии, лингвистике. Она открывает.
Книги Сергея Неаполитанского
Книга представляет собой перевод священного древнеиндийского трактата, содержащего индусскую концепцию загробного мира. Описывается топография адских миров, пути перевоплощения души, методы, ведущие к освобождению от кармы и грехов, различные посмертные церемонии и основные элементы ведической философии.
Эта книга представляет собой энциклопедию сакральной гербалистики. В ней подробно рассказывается о той области посвященческого знания, которая называется священной магией трав. На страницах книги можно найти множество рекомендаций по практическому
Эта книга представляет собой энциклопедию сакральной гербалистики. В ней подробно рассказывается о той области посвященческого знания, которая называется священной магией трав. На страницах книги можно найти множество рекомендаций по практическому использованию растений, доступных жителям России, а также узнать об их теургическом, ритуальном и холистическом применении, о мифах и преданиях, связанн.
Каждая фраза и число Библии имеют глубокий эзотерический смысл. Энергия, сконденсированная в словах Библии, просветляет сознание, дарует надежду и пробуждает любовь в сердце. Многие сокровенные законы нумерологического символизма Библии были прояснены. 2-е издание.
В книге освещаются основные мировоззренческие, психологические и метафизические концепции учения Будды и школ буддизма, приводятся описания священных и философских книг, культовых практик, канонических положений, а также факты из жизни основателей
Согласно основному принципу сакральной архитектуры, жилище, храм, дом представляют собой весь Космос в символическом и миниатюрном виде, а также являются пространством, которое помогает человеку общаться с Божественным и гармонизировать свою жизнь. Здание должно являть собой образец высшей соразмерности, быть генератором положительных энергий, настраивать человека в резонанс с законами природы и п.
Неаполитанский С.
Неаполитанский С. М.: Что с Вашей точки зрения означает мантра?
Неаполитанский С. М.: Какое воздействие оказывают мантры на человека?
Неаполитанский С. М.: Расскажите, пожалуйста, о конкретных случаях применения мантр в Вашей практике.
Неаполитанский С. М.: Что влияет на эффективность мантры?
Ветров И. И.: Прежде чем мантра принесет очевидные плоды ее надо услышать от человека, который сам получил ее из правильного источника. Если человек услышал ее от того, кто был инициирован в эту мантру и хотя бы один раз повторил ее вслед за ним, то он может другим также передавать эту мантру. Таков процесс передачи или посвящения в мантру. Бывает мантру можно услышать и в записи на аудио-носителях. Но опять таки важно то, чей голос записан на диске. Если человек не был посвящен в мантру, то в ней не будет той особой энергии, шакти. Но если записан голос посвященного в мантру, то мантра будет сохранять свою силу даже в записи на диске или кассете.
Также важно сказать, что на начальной стадии, при индивидуальном повторении мантры генерируется мало энергии и трудно за короткий срок достичь реального результата, но если люди собираются вместе, то возникает мощный поток энергии. Если люди объединены возвышенным устремлением, то эффект поразителен. И чем больше людей, тем очевиднее результаты. На одной из моих лекциях во Владивостоке, собралось около семисот человек, и мы получили потрясающие результаты. В Индии по праздникам в храмах собираются десятки, даже сотни тысяч человек, и когда они поют мантры, то достигается трансформация сознания не только этих людей, но и преображается весь мир.
Неаполитанский С. М.: Как применяются мантры в аюрведической практике?
Ветров И. И.: Аюрведические врачи, собирая лекарственные растения, повторяют специальные мантры, увеличивающие их исцеляющие силу. Во время приготовления лекарственных препаратов также повторяются особые аюрведические мантры, как правило обращенные к Дханвантари. Они «оживляют» лекарства. Если человек знает мантру, «оживляющую» лекарства, он может купить лекарство даже в аптеке и произнести над ними мантру. Тогда эффективность лекарства вырастает в десятки раз. В аюрведических канонах для многих терапевтических процедур также предписаны специальные мантры
Неаполитанский С. М.: Какие предварительные условия требуются для практики мантр?
Ветров И. И.: Есть мантры, которые начинают работать сразу, это маха-мантры: ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ, или АУМ НАМАХ ШИВАЙЯ, или ДЖАЙА ШРИ КРИШНА ЧАЙТАНЙА ПРАБХУ НИТЙАНАНДА ШРИ АДВАЙТА ГАДАДХАРА ШРИ ВАСАДИ-ГАУРА БХАКТА ВРИНДА. Есть мантры, которые начинают действовать, после того, как их «оживляют» длительным повторением. Некоторые мантры повторяют 108 раз, другие тысячи раз. Есть даже такие мантры, которые, чтобы их «оживить», требуется повторить сто тысяч раз, при этом не принимая пищи и даже воды. Таковы условия для пробуждения энергии мантры, которая вызывает действие брахма-астры, одного из самых сильных оружий.
Обеды с мумиями и другие странности самого распутного короля Неаполя: Ферранте Неаполитанский
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Кстати, отца Фернандо называли Альфонсо Великодушным. Он, конечно, тоже не был ангелом, но остался в истории как основатель Барселонского университета и покровитель науки и искусств. А вот сын, по мнению современных специалистов, страдал от психопатического расстройства личности. Согласно «Истории моего времени» Джовио, королю доставлял особое удовольствие вид поверженного врага — удовольствие столь острое, что его хотелось продлить.
Неизвестно, как скоро после восшествия на престол Фердинанд I решил «собирать» трупы своих врагов, но очень скоро он обзавелся как минимум десятком таких «экспонатов». Чтобы жуткая коллекция хранилась подольше, добытые «раритеты» приходилось мумифицировать. Это искусство в XV веке требовалось не часто, но умельцы среди придворных медиков все-таки нашлись. Для хранения «коллекции» был выделен один из придворных залов. Там все бывшие оппоненты короля хранились в целости и сохранности, одетые в свою собственную одежду.
Эта коллекция, которая была сродни собранию военных или охотничьих трофеев, была предметом гордости владельца. По воспоминаниям современников, король частенько рассматривал ее, показывал гостям, которые после этого остановились более сговорчивыми, а также иногда устраивал жуткие обеды. Все мумии при этом рассаживались за столом, и Фердинанд I мог в полной мере насладиться своими победами.
Впрочем, не всех жестокий бастард на троне сумел запугать. Недовольная знать Неаполя решила сделать ставку еще на одного потенциального претендента на трон, графа де Гиза, который остался в истории под именем короля Рене Доброго. Его сын собрал наемное войско и действительно доставил Фердинанду I много хлопот. Возможно, тот и не выдержал бы натиска, если бы не помощь жены.
Трудно сказать, как Изабелла Кьярамонте относилась к «особенным увлечениям» своего супруга, но в трудную минуту она его действительно поддержала: лично обошла главных богатеев Неаполя и собрала круглую сумму, а затем в лагере врагов сумела склонить на сторону Фердинанда своего дядю, князя Тарентского. Возможно, эта практичная женщина считала, что собрание мумий – лучше, чем коллекция из фавориток, но победу своему мужу в этой войне она обеспечила.
Мятежи и беспорядки во владениях жестокого правителя не прекращались практически никогда. Однажды даже папа поддержал очередных мятежников, и тогда нрав Ферранте Неаполитанского проявился в полной мере. Заключив хрупкий мир, король заманил большинство прощенных мятежников на свадьбу своей племянницы, а затем устроил сцену, которой гордился бы Джордж Мартин. Настоящая «кровавая свадьба» произошла в 1486 году в Неаполе. Почти все гости на ней были схвачены и казнены. Менее чем через сто лет этот тактический прием был применен еще раз во Франции, даже более масштабно, в канун дня святого Варфоломея.
Несмотря на то, что эта жестокая расправа оказалась гибельной для династии, сам Фердинанд I достаточно благополучно окончил свой век. Он дожил до весьма преклонного возраста, имел от двух жен восемь детей и окончил свои дни в славе и уважении. Подобно отцу, он слыл покровителем художников, поэтов и музыкантов, и неапольский двор при нем процветал.
После смерти жестокого правителя все затаенное недовольство вылилось на сына Фердинанда I. Папа отлучил от церкви всех потомков этого «самозваного рода» и призвал феодалов свергнуть беззаконную династию. Буквально за несколько лет Неаполь потерял независимость и попал во владения испанской династии Габсбургов.
Последняя династия сегодня служит примером неудачной практики близкородственных связей и насчитывает немало представителей с психическими и физическими отклонениями. Историки и генетики сегодня изучают, Как династические браки разрушили одну из самых влиятельных семей в истории Европы
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: