с каким сказочным персонажем вы себя ассоциируете и почему
Запомни!
У вас получилось неплохое рассуждение, вы внятно ответили на поставленный в теме вопрос и аргументировали свою позицию примерами из литературных произведений.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Продемонстрировано хорошее знание текстов произведений, пересказы значимых для раскрытия темы эпизодов сопровождаются аналитическим комментарием. Фактических ошибок нет.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Грубые логические ошибки отсутствуют, однако первый и второй аргумент плохо связаны друг с другом.
Человек, который много читает, часто сталкивается с тем, что он встречает на страницах книги самого себя – героя, который похож на него. |
У них может быть одинаковый характер, внешность, отношение к окружающему миру или история жизни в прошлом. |
Знакомясь с этой героиней, у меня возникло чувство, что мы с ней похожи: я так же, как и она, являюсь некрасивой, невинной и спокойной девушкой. |
Также княжна Марья ценит в людях их душевные качества, а не внешность, и содержит свой письменный стол в беспорядке. |
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 5
По-моему мнению, всё это описывает меня, и возникает чувство, что мою жизнь перенесли в книгу. |
Всё это позволяет читателю проникнуться героем намного больше, что в свою очередь также помогает лучше понять сюжет книги, так как у человека появляется возможность быть частью произведения. |
Также княжна Марья ценит в людях их душевные качества, а не внешно сть, и содержит свой письменный стол в беспорядке. |
Но, в отличие от княжны Марьи, Татьяна ТИРЕ печальная, молчаливая и задумчивая девушка, которая избегает людей и предпочитает одиночество. |
Знакомясь с этой героиней, у меня возникло чувство, что мы с ней похожи: я так же, как и она, являюсь некрасивой, невинной и спокойной девушкой. |
Общий вывод по работе
Итак, Екатерина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над стилем, постараться избавиться от речевых и других ошибок.
Запомни!
С какими литературными героями вы ассоциируете себя и почему?
С какими литературными героями вы ассоциируете себя и почему? Конечно, каждый человек ответит по-своему на этот вопрос. Прочтя множество произведений, всякий из нас отметит для себя самые лучшие и любимые. Уже из них человек берет одного из главных, второстепенных персонажей и сравнивает себя с ним. И в этой ситуации я не исключение. В подтверждение свои слов приведу примеры из художественных произведений.
В романе Уильяма Голдинга “Повелитель мух” присутствует персонаж, который вызывает симпатию у многих людей. Его имя – Ральф. Это добрый, рассудительный и здравомыслящий мальчик, который пытается вести цивилизованное общество на необитаемом острове. Мальчики выбрали его предводителем. Изначально деятельность Ральфа шла отлично, дети слушались и не сопротивлялись. Ведь Ральф, как предводитель, должен следить за каждым и оберегать от опасности. Для этого он придумал несколько несложных правил, тем самым показав детям, что хоть они и находятся на необитаемом острове, но нужно жить как цивилизованное общество. Но, неожиданно появляется и другой желающий возглавить детей – Джек. Именно за Джеком и идут все ребята, ведь он предлагает жить не в цивилизованном обществе, а в обществе дикарей. По итогу Ральф остается один, так как двух его верных друзей убили, среди дикарей. Они устраивают на него охоту, для этого они поджигают лес. Именно этот огонь и был замечен с корабля, и дети были спасены. Таким образом, главный герой Ральф своими личными качествами и умением оставаться цивилизованным человеком в экстремальных ситуация привлек мое внимание. И я, проанализировав свою жизнь, нашел много общего с Ральфом и стал ассоциировать себя с ним.
Вспомним героя романа Л. Н. Толстого “Война и мир” Андрея Николаевича Болконского. Он привлек внимание людей своими действиями и состоянием души. Андрей Болконский является богатым и знатным дворянином, но при этом он не любит высшее общество. В высшем свете присутствует пустота и лицемерие, которые противны Андрею. Говоря о обществе, то Болконский заработал репутацию образованного, начитанного и деятельного человека. Сам полководец Кутузов выделял его среди своих адъютантов как преданного и надежного офицера. На войне Болконский заслужил две репутации. Одни восхищались им и подражали, а другие считали его холодным и неприятным человеком. Подведем небольшой итог, Андрей Болконский является не повседневным персонажем. Личные качества Андрея схожи с моими. Я, как и Андрей, много тружусь и меня выделяют в обществе. Благодаря этому я могу себя ассоциировать с Андреем Болконским.
Подведем итог, каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность. Я же в свою очередь ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. Они полностью описывают меня, как внутри, так и снаружи.
Вам удалось написать сочинение в соответствии с выбранной темой, выстроив логичную структуру и не допустив орфографических ошибок. Однако вы не вполне убедительно доказали, почему сравниваете себя с этими литературными персонажами. К сожалению, ваша работа демонстрирует ограниченный словарный запас и пестрит речевыми ошибками.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
И я, проанализировав свою жизнь, нашел много общего с Ральфом и стал ассоциировать себя с ним. |
Я, как и Андрей, много тружусь и меня выделяют в обществе. Благодаря этому я могу себя ассоциировать с Андреем Болконским. |
Прочтя множество произведений, всякий из нас отметит для себя самые лучшие и любимые. Уже из них человек берет одного из главных, второстепенных персонажей и сравнивает себя с ним. И в этой ситуации я не исключение. |
Подведем итог, каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность. |
Именно за Джеком и идут все ребята, ведь он предлагает жить не в цивилизованном обществе, а в обществе дикарей. |
Это добрый, рассудительный и здравомыслящий мальчик, который пытается вести цивилизованное общество на необитаемом острове. |
По итогу Ральф остается один, так как двух его верных друзей убили, среди дикарей. |
Конец предложения выбивается из логики. Убили сами мальчики-дикари.
Я же в свою очередь ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. Они полностью описывают меня, как внутри, так и снаружи. |
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 10
Подведем небольшой итог ДВОЕТОЧИЕ Андрей Болконский является не повседневным персонажем. |
Подведем итог ДВОЕТОЧИЕ каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность. |
Я же ЗПТ в свою очередь ЗПТ ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. |
В высшем свете присутству ет пустота и лицемерие, которые противны Андрею. |
Общий вывод по работе
Итак, Данил, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако вам следует уделить внимание логике построения фраз и поработать над речью.
Запомни!
Вам удалось соблюсти формальные требования, предъявляемые к сочинению, написать работу, соответствующую теме, приведя литературные аргументы. Однако анализ поверхностный, а суждения представляются довольно банальными и неубедительными. Кроме того, вы едва уложились в минимальный объем.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Формально литературные аргументы в наличии, но выглядят они довольно беспомощными.
Этот персонаж, хоть и скромный и робкий человек, он ещё к тому же добрый и отзывчивый. Раненый солдат просил воды у артиллеристов и Тушин велел ему её дать. Я почти всегда веду себя скромно. Как говорят, скромность украшает человека. Также я считаю, что я добрая и трудолюбивая. Поэтому сравниваю себя с Капитаном Тушиным. |
Малоубедительная аргументация. В литературе немало добрых, отзывчивых и трудолюбивых персонажей, непонятно, почему ваш выбор пал на Тушина.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Таким образом, у всех людей должен быть свой любимый литературный персонаж, с качествами которого они себя сравнивают. |
Нет, это совершенно необязательно. Во введении вы не столь безапелляционно выражались, и так было корректнее.
Мне очень нравится эта книга и её героиня.
Такие фразы не несут никакого смысла, они банальны. Кроме того, рассказ сложно назвать книгой.
Неверное употребление фразеологического оборота: сидеть сложа руки. Его нельзя видоизменять таким образом.
Себя сравнивают не с качествами, а с персонажем — это логическая ошибка, предложение надо переформулировать.
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 8
Сложно разобраться в пунктуации, когда предложение неправильно построено, но минимум две красные запятые не нужны: первая соединяет однородные придаточные, а вторая — после союзного слова не нужна. Подчеркнутая запятая тоже сомнительна.
Я так же, как и Вера ЗПТ не привыкла складывать руки, я стараюсь всегда добиваться своих целей. |
Запятая, закрывающая сравнительный оборот.
Второй герой, качества которого, я думаю, схожи с моими, тире К апитан Тушин из произведения Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». |
Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в Им. п.
Капитан с маленькой буквы.
Раненый солдат просил воды у артиллеристов ЗПТ и Тушин велел ему её дать. |
Наверняка у каждого человека есть художественное произведение, которое ему нравится, и главным героем, а может второстепенным, которого, он хотел бы стать. |
Вторая часть предложения грамматически некорректна.
Два глагола требуют разного управления: поддержать (кого?) друга, помочь (кому?) другу. Предложение необходимо перестроить.
Некорректное построение предложения.
Общий вывод по работе
Итак, Ксения, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако вам следует серьезно поработать над аргументацией и логикой: если тема сочинения будет чуть более сложной, вы не сможете выстроить убедительную аргументацию.
Не путайте:
Отечественные писатели в своем творчестве изображают много образов, которые по-своему уникальны. Читая любое из произведений, невольно задумываешься о том, как бы ты поступил на месте главного героя, тем самым сопоставляешь себя с ним. И тут ты замечаешь, что выбранный персонаж литературного произведения чем-то похож на тебя. Схожесть может выражаться во взгляде на жизнь, в общих чертах характера или в принятии решений при определенной ситуации. Таким образом, можно ассоциировать себя с героями разных произведений.
Читая рассказ В.П Астафьева “Васюткино озеро”, я был заинтересован судьбой главного героя. Появлялись мысли и внутренние рассуждения о том, как бы я поступил в такой не легкой жизненной ситуации. На протяжении всего сюжета я ставил себя на место главного героя. Решения Василия полностью совпадали с моими. Помимо принимаемых решений мне привычны и качества характера: ловкость, внимательность, осторожность и терпеливость. Я считаю, что Василий является моим прототипом, с которым я могу ассоциировать себя.
В романе-эпопеи Л.Н Толстого “Война и мир” изображен Андрей Болконский, которого я могу ассоциировать с собой. Герой- патриот своей страны и готов на все ради отчизны. Он ответственно выполняет поставленные задачи, тем самым пользуется авторитетом в обществе. Подтверждением моих слов может служить цитата автора об Андрее в самом произведении: «. он старался в отношениях этого прежнего мира только не быть несправедливым и исполнять свой долг. «. Андрей Болконский отличается добротой, отзывчивостью и благородством. Даже крестьянам он помогает, облегчая им жизнь переводом части своих крестьян в вольные хлебопашцы, а другую часть с барщины на оброк. Обобщая сказанное, хочу сказать, что, по моему субъективному мнению, Андрей Болконский, будучи участником событий Отечественной войны, сохраняет благородство и широту своей души. Это черты характера близки мне, я считаю, что в любой ситуации человек должен быть честным, отзывчивым и справедливым.
Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, показывают, как и почему я могу ассоциировать себя с выбранными героями русской литературы.
Вы написали самостоятельную работу, попытавшись сравнить себя с литературными персонажами. Однако попытка весьма слабая, ваши доводы выглядят неубедительными и шаблонными.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Анализ сумбурный и поверхностный, доверия не вызывающий.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Явно не любое произведение заставляет нас об этом задуматься, и далеко не каждый персонаж похож на нас, не стоит употреблять такие фразы.
с моими предположениями — а то получается, что ваши решения тоже были в реальности.
Обобщая сказанное, хочу сказать, что, по моему субъективному мнению, Андрей Болконский, будучи участником событий Отечественной войны, сохраняет благородство и широту своей души. |
Здесь везде нарушена логика. То, что вы пишете, — это не ваше субъективное мнение, а вполне объективное всеобщее.
будучи участником… войны (без событий) — кроме того, деепричастный оборот подразумевает, что именно участие в войне способствовало сохранению благородства души, разве это так?
Я считаю, что Василий является моим прототипом, с которым я могу ассоциировать себя.
В романе-эпопеи Л.Н Толстого “Война и мир” изображен Андрей Болконский, которого я могу ассоциировать с собой.
Переход между абзацами надо делать более логичным и без откровенных повторов.
А зарубежные писатели в этом аспекте как-то отличаются.
…в своих произведениях.
изображают… образы — повтор однокоренных слов
по-своему уникальны — нелогично, ибо уникальным как-то иначе быть невозможно.
Читая любое из произведений, невольно задумываешься о том, как бы ты поступил на месте главного героя, тем самым сопоставляешь себя с ним. |
Не стоит вообще употреблять это сочетание, очень часто его используют некорректно.
Схожесть может выражаться во взгляде на жизнь, в общих чертах характера или в принятии решений при определенной ситуации. |
Если вы примете одно решение, а персонаж совершенно другое — это тоже будет принятие решение, однако безо всякого сходства. Выражайтесь точнее: … в аналогичных решениях / в принятии одних и тех же решений в аналогичных ситуациях.
Читая рассказ В.П Астафьева “Васюткино озеро”, я был заинтересован судьбой главного героя. |
Появлялись мысли и внутренние рассуждения о том, как бы я поступил в такой не легкой жизненной ситуации. |
Некорректное сочетание, кроме того, внутренние рассуждение — это практически то же самое, что мысли.
На протяжении сюжета — так можно сказать про героев произведения, а не про вас.
Помимо принимаемых решений мне привычны и качества характера : ловкость, внимательность, осторожность и терпеливость. |
Не могут быть привычны решения и качества характера. Эти слова не сочетаются.
Вы никак не можете быть прототипом Василия, почитайте определение слова.
Все же по порядку: с которым я могу ассоциировать себя.
Он ответственно выполняет поставленные задачи, тем самым пользуется авторитетом в обществе. |
Снова некорректное использование оборота, его можно просто убрать.
Подтверждением моих слов может служить цитата автора об Андрее в самом произведении : |
У автора не цитаты, у него его собственный текст.
В самом произведении — это естественно, откуда еще мы можем взять слова автора.
Даже крестьянам он помогает, облегчая им жизнь переводом части своих крестьян в вольные хлебопашцы, а другую часть с барщины на оброк. |
Полностью некорректная фраза: Даже крестьянам он облегчил жизнь, переведя одних в вольные хлебопашцы и заменив другим барщину оброком.
Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, показывают, как и почему я могу ассоциировать себя с выбранными героями русской литературы. |
Очень формальная фраза с канцеляризмами.
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 5
Появлялись мысли и внутренние рассуждения о том, как бы я поступил в такой не легкой жизненной ситуации. |
Определение без противопоставления и зависимых слов пишется слитно.
В романе-эпопе и Л.Н Толстого “Война и мир” изображен Андрей Болконский, которого я могу ассоциировать с собой. |
Если цитата заканчивается многоточием, точка после кавычек не ставится.
Неверный предлог: в ситуации.
Даже крестьянам он помогает, облегчая им жизнь переводом части своих крестьян в вольные хлебопашцы, а другую часть с барщины на оброк. |
Вся фраза некорректная, но выделенная часть вообще грамматически не стыкуется с остальной.
Общий вывод по работе
Итак, Анатолий, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью, у вас очень много речевых и логических ошибок.
С каким сказочным персонажем вы себя ассоциируете и почему
Всю жизнь чувствую себя Золушкой))) Но не потому, что бесконечно в хлопотах, в уборках и т.д., совсем нет))) Просто с детства как-то этот образ в душе остался и я всю жизнь мечтала быть на неё похожей)))
Не думала об этом, но мне говорили что я в прошлой жизни была хозяйкой борделя. Так уж решили почемуто)
Я во многих сказочных персонажах была в молодости, играли сценки и спектакли по сказкам.
В сказке «Морозко» был дедушка маленький как белый гриб, вот и я такой же по сути.
каждый день по разному!))) Сегодня утром вставала как спящая красавица))))))))))))))
сначала-со снегурочкой потом с золушкой а сейчас с бабушкой красной шапочки
Как то не задумывался, а в детстве с белочкой, нравились эти зверюшки.
пожалуй с тигрой из винни-пуха. )))) такая же дурная и ношусь вечно)