с чем заходить на вайлдберриз

Почему Вам не стоит заходить на Вайлдберрис (Wildberries)

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть фото с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть картинку с чем заходить на вайлдберриз. Картинка про с чем заходить на вайлдберриз. Фото с чем заходить на вайлдберриз

Интернет полон советов и инструкций, а также инфоцыган, которые рассказывают о том, как хорошо на Вайлдберрис и как легко можно заработать миллионы. Я, в своих консультациях, могу даже отговорить вас от поставки, потому что не всё так радужно, скажу даже иначе, на Wildberries вы рискуете потерять всё. В личном кабинете поставщика не бегают единороги и не раздают деньги, глюки, баги и вообще политика маркетплейса направлена лишь на обогащение Вайлберрис. Но абсолютно правильное, как по мне, решение…

#1. Инфополе вокруг Вайлдберриз

Для поставщика-новичка, Вайлдберрис — это витрина, которую он видит как покупатель. Он видит красивую витрину с кучей «Купили более», кучей отзывов и карточек. А тут еще куча инфоцыган и курсов по продвижению, которые ничего не зная про движок маркетплейса и его тонкости, рассказывают про то как они добились успеха… Просто задумайтесь на секунду, что кто-то Вам рассказывает схему как заработать деньги? Включите голову. Кто в здравом уме будет вам рассказывать о том как заработать миллионы… Поймите, вы платите «успешным» за рассказ… На самом деле, что эти «успешные» успешно вам, за деньги, рассказывают какие они молодцы… Они зарабатывают. Их задача продать лицо или продать услугу, например сервис по аналитике…

Сервисы по аналитике. Их полно. А знаете почему? Потому что очень много данных маркетплейс показывает в открытую. И скажу так, есть параметры которые, по сути, бессмысленны, но которые собирать легко, а есть данные, которые для сбора требуют больших вычислительных мощностей. Никто не будет строить датацентр, чтобы продавать вам точные данные, поэтому большинство идет простым путем. Да и глюки, и приколы Вайлдберрис могут искривить показатели «профессиональных» сервисов аналитики. В основе систем аналитики должна лежать теория и вы должны понимать как эти данные использовать. Просто смотреть данные, которые при этом неточные, вообще бессмысленно. Поэтому, в нашей системе всё немного сложнее но намного более информативно и имеет больше прикладного применения, особенно если Вы знаете ФОРМУЛЫ и АЛГОРИТМЫ попадания в ТОП Вайлдберрис.

Вокруг Вайлдберрис выросли бизнесы, которые продают консультационные услуги, услуги аналитики, услуги накрутки параметров и создания контента… Это благодатная среда, потому что Вайлдберрис очень непонятная, для многих, система. Можно продавать услуги и сервисы, которые не имеют никакого прикладного применения, а просто закрывают страхи и потребности потенциального потребителя этих услуг. Не надо делать правильно, надо делать так, как хочет человек с деньгами. Услуги и сервисы будут покупать потому, что новичок мыслит примитивно. Он не понимает сути и алгоритмов систем, а хочет что-то где-то купить и именно то, что он считает нужно и так как именно он считает правильно.

#2. Постоянные глюки и проблемы на стороне Вайлдберрис и интерфейса

Вы хоть раз как покупатель видели глюки в интерфейсе мобильного приложения для покупателей? Я пару раз видел, просто потому что часто там сижу по работе, а вы знаете сколько глюков Портале поставщика? Скажем так, Поставщик уже как полгода точно не видит актуальной и точной статистики. А вы можете представить себе, что у вас параметры карточки вашего слетают каждые 3 часа? А можете представить что у вас всё заполнено корректно, но деньги вам не переводят? А можете себе представить что вместо 100 рублей за логистику с вас по отчету списывают 10000… Это мелочи… Портал поставщика может просто не работать полдня, а у вас поставка и вам надо сделать несколько последних манипуляций, без которых вашу поставку не примут на складе…

Как я пишу в нашей группе в телеграмме @wbcon4us, есть такое понятие как «ГВ» — Глюки Вайлдберрис и только ими вы можете объяснить многие нестыковки на ВБ. А есть КТ — «коньяк-тайм» когда вы сделать просто ничего не можете и Вам остается только ждать.

Да, Вайлдберрис это не спасение вашего бюджета, это, для большинства, последний гвоздь в крышку гроба под названием «успешный бизнес-проект»

Вот что сейчас 31.05.2021 официально ВБ признает как ошибки (с своем официальном телеграме для поставщиков). А сколько их он не афиширует:

У вас может перестать работать что угодно и когда угодно.

#3. Желание зарабатывать, а не работать

Извините, но даже актуализированные уроки на моем сайте WBCON.RU по первым поставкам никто не читает, оферту я вообще молчу. Люди не хотят работать, люди хотят зарабатывать и считают что они всё знают. Вайлдберрис — это знает и запутывает Поставщиков. Грамотного и желающего учиться поставщика не запутаешь, а вот любители посмотреть ролики в интернете о том как на Вайлдберрис классно обязательно попадут.

Почему-то многие считают, что у Wildberries должен быть пункт приема поставки прямо в его доме, в его городе, но Вайлдберрис ничего не должен поставщику, скорее поставщик должен Wildberries. Просто Вайлдберрис зарабатывает деньги… НЕ ВЫ. И Вы должны играть по его правилами…

А хотите прикол? Знаете как вернуть свой товар со склада вайлдберрис? Оформить возврат? НЕТ. САМОВЫКУП.

#4. Перекупам будет больно

Почему? Начнем с того, что Вайлдберрис на свое усмотрение может применить промокод 5-15 процентов и объясняет он это «Мониторингом цен». Если Вы производитель, но вы можете прописать РРЦ, а на Вайлдберрис держать цену чуть ниже, чтобы не сломать рынок. Но из-за «глюка» даже к самому низкому ценнику, который уже на грани окупаемости может прилететь еще 5-15% промокод сверху. Если вы продаете с маленькой маржой, то эти 5-15% просто могут вас закопать.

А что если Вайлдберрис потеряет товар… а что если конкурент начнет вас гасить отзывами и покатушка, а что если ГВ… Это даже не «если»… Это реальность.

Что хочу сказать… Вайлдберрис — это работа. Да, попробовать Вы можете, но умоляю не ведитесь на сладкие речи о том, что на Wildberries можно продать всё… Конечно да, но в убыток себе.

Источник

Почему перед тем, как заходить на Вайлдберрис (Wildberries) как поставщик, сейчас нужно 100 раз подумать и…

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть фото с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть картинку с чем заходить на вайлдберриз. Картинка про с чем заходить на вайлдберриз. Фото с чем заходить на вайлдберриз

… и не заходить …В низкий сезон, а точнее в середине июля 2021 года, хочу вам рассказать почему Вайлдберрис сейчас — не лучшее место для желающих заработать миллион при небольших вложениях. Сейчас Wildberries это скорее наоборот то место, где вы потеряете миллион. И вот почему…

#1. Статистика всё… Давай до свидания…

Просто зайдем в официальный телеграм @wbofficialchat и обратим внимание на закрепленные сообщения. И среди них мы увидим несколько важных сообщений:

Аналитика на портале/приложении — на исправлении. Данные в сводке/графике — могут отличаться от факта. Корректные данные в Недельном отчете...

В случае ошибок в еженедельном отчете (НДС, Логистика) создавайте инцидент в разделе «Поддержка» на категорию «Недельные отчеты» для пересчета. Так же проверяйте данные в визитке. Информация в Еженедельном может не совпадать с аналитикой, ибо в аналитике отображены промежуточные данные.

Другими словами, Аналитика глючит, даже можно сказать «не работает». В режиме онлайн, если смотреть вы можете видеть разные данные в разные моменты времени. Да, есть корректный «Недельный отчет», но «…в случае ошибок в еженедельном отчете…»…. То есть в корректном отчете есть ошибки. Л — логика ))

#2. Знания интернет маркетинга здесь не работают

Как говорили в Институте: «Всё что вы выучили в школе забудьте…»

А когда после института вы устраиваетесь на работу, вам говорят: «Всё чему вас научили можете смело забыть…»

Начнем с того, что реклама на Вайлдберрис как бы работает, но как бы не работает. Да, вы может и вернете себе то что вложили, но не больше. И то вряд ли…

Как бы вам сказать, алгоритмы и формулы ранжирования, которые я рассказываю в консультации по Вайлдберриз, они вроде и работают, но в основе психология и тонкости маркетплейса, который посещает в сутки не 1000 человек, я 10М+ в сутки… Вы тут не продадите то что не нужно массе. От этого и надо отталкиваться.

#3. Анализ, анализ и еще раз анализ

Вайлдберрис, в отличие от других маркетплейсов, светит кучу информации, в том числе и остатки, и ИНН/ОГРН/Адрес поставщика, количество выкупов в режиме онлайн… Купили более… Да… Но «Купили более» округляется до 100, да и если выкупов более 100000, а есть артикулы где выкупов уже более 500К… Некоторую информацию собрать очень легко и источник данных на поверхности, а некоторая глубоко зарыта и ресурсы на сбор этих данных требуется большой…

И, так как я понимаю формулу попадания в ТОП и знаю маркеры, которые указывают на то что люди искусственно загнали товар в ТОП, аналитику надо собирать определенным образом. Так что к аналитике надо относить не так как многие считают. Взять посмотреть «Продажи» по артикулам, нет… Это вообще не то.

Что такое «Продажа»? На Вайлдберрис нет «Продаж», есть «Заказ» и «Выкуп» и «Возврат»…

Вот их и надо понимать. Также надо понимать «Процент возврата», «ГЕО заказов», «Процент выкупа», «Оборачиваемость»….

Относитесь к аналитике профессионально, да и аналитика — это всего лишь инструмент. А с чем идти разгружать самосвал, тут решать вам. Можете взять совочек, можете взять лопату, а можете нажать кнопочку и самосвал сам всё выгрузит…

#4. Не покупайте курсы…

Признаки того, что вы общаетесь с Инфоцыганами:

Да, на незнании зарабатывать очень легко… Вы ничего не знаете и Вам могут продать как уникальный инструмент мой калькулятор цены, мои уроки по WB или OZON или Яндекс, могут быть просто скопированы и даже не актуализированы.

#5. Пара реальных отзывов о работе с Вайлдберрис из нашего телеграма @wbcon4us

4 месяца на ВБ, пожалел что зашёл. Отговаривали, но я решил что ерунда. Сам столкнулся уже со многими косяками ВБ, и это говорят только цветочки. Например:

Вместо концовки, хочу Вас поприветствовать… Вы зашли на Вайлдберрис как поставщик, не просчитав, не проанализировав, вложив последние деньги в товар с Садовода?

Добро пожаловать ад… Здесь разбиваются мечты, здесь спиваются крепкие мужики, рушатся семьи и увеличивается количество седых волос… А денег становится больше… больше у Вайлдберрис…

Источник

Секреты попадания в ТОП Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть фото с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть картинку с чем заходить на вайлдберриз. Картинка про с чем заходить на вайлдберриз. Фото с чем заходить на вайлдберриз

На данный момент складывается такая конъюнктура, что клиенты для обычного интернет-магазина обходятся все дороже, и в поисках новых рынков сбыта многие уходят ещё глубже в Интернет, точнее на Wildberries.

Потенциал продаж на Wildberries огромен, но новичку совершенно непонятно как там всё устроено, куда двигаться, что делать чтобы поднять продажи, потому что тот инструмент, который предлагает маркетплейс, а именно внутренняя реклама, на практике оказывается убыточной. По сути, вложения в рекламу на WIldberries превращаются в слив бюджета.

На самом деле. надо действовать иначе, то есть надо анализировать данные, которые предоставляет площадка чтобы уже из них можно было вывести определенные закономерности. Анализ отчетов Wildberries утомляет очень быстро.

Допустим у вас 10 артикулов женской одежды, у каждого артикул еще по пять размеров и в итоге у вас таблица продаж за месяц в 5000+ строк. Огромная гора столбцов, которые нужно как-то структурировать. Они разбиты по складам и так далее, а сверху еще куча ненужных данных. Если вы помните все ваши товары и можете их моментально связать с картинкой, то вы — гений, но большинство, к которым я отношу и себя, требует дополнительную визуализацию каждого артикула. Опять же, потребуется дополнительные манипуляции с файлом, чтобы просто понять как та или иная модель выглядит на картинке…

Да, всё это – суровая реальность… но пора переходить к главному.

Вот сейчас я всё вам расскажу…

Разберем схему работы Wilderries в общих чертах, а также схему работы алгоритма Вайлдберриз.

Логика когда-то казалась мне загадочной и очень сложной, но оказалась как и всё гениальное очень простым.

Вот какие выводы я сделал, анализируя данные, которые выдает Вайлдберриз. Скоро я понял многие алгоритмы и фишки в работе с Вайлдберриз и принцип работы искусственного интеллекта.

WIldberries, а точнее его алгоритм, работает во благо, но не во благо поставщика или покупателя, а во благо маркетплейса и стремится к одной очень четко понятной цели. Я думаю для вас это не секрет, что Вайлдберриз стремится заработать деньги и он всячески поощряет своих успешных партнеров и наказывает слабых, потому что сильные партнеры приносят прибыль, а слабые тянут маркетплейс на дно.

У Wildberries очень ограниченный ресурс, которым они сильно дорожат, ЭТО ТРАФИК. То есть просмотры страниц. Они постоянно стремятся увеличить этот поток трафика.

Давайте предположим, представьте что поток трафика Вайлдберриз составляет 1 миллион просмотров в сутки. На самом деле он больше, но предположим, для удобства счета, что у WB один миллион посетителей в сутки.

Задача у маркетплейса простая — заинтересовать этих посетителей товаром, то есть сделать так чтобы товар заказали. Для этого ваш товар должен:

— попадать в спрос (то есть он должен быть востребованным в данный момент времени),

— у него должна быть привлекательная для данного сегмента (ниши/запроса) цена,

— и важно, чтобы у товара была классная «упаковка» (то есть классная главная фотография, остальные фотографии, видео, описание и так далее).

Почему так важен классный внешний вид?

Всё просто. Трафик не равно продажа. Трафик, а точнее покупки с этого трафика, дают такое понятие как «Конверсия». Конверсия у вашего товара может быть равна одному проценту, а может и десяти. То есть для миллиона, один процент будет равен 10000 заказам, а если конверсия будет равна 10 процентам, то это уже будет 100000 заказов в сутки.

Как вы думаете, каких поставщиков Вайлдберриз будет поощрять? Тех у которой конверсия один процент или десять процентов. Ответ очевиден. Маркетплейс, естественно, будет поощрять, тех поставщиков, у которых по их товарам количество заказов больше.

— более привлекательная яркая, броская фотография,

— более конкурентная цена,

— товар наиболее востребован в данный интервал времени, допустим сезон и так далее.

Тут, кажется, все довольно очевидным. Вайлберриз стремится продавать больше, тем самым он не только получает больший доход, но и быстрее высвобождает складские площади.

Меняется сезон, меняется конъюнктура и вот стратегия продвижения, которая работала уже как месяц не работает… Что делать? Анализировать сегмент, конкурентов, новинки, тренды… И у кого проблемы? У Вайлдберрис? Нет. Алгоритм подстроился, потому что он анализирует динамику, а не текущие значения.

Зачастую поставщик не может объективно оценить потенциальный спрос на свой товар.

ПЕРВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВАШЕГО ТОВАРА — это КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ – «Конверсия», а точнее то сколько вы можете привлечь заказов из ограниченного числа посетителей.

ВТОРОЙ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ – это ВЫКУП«Процент выкупа*», то есть то сколько вы смогли продать из заказанного на доставку.

*Хотелось бы отметить, что процент выкупа в 30% для одежды считается очень хорошим показателем, а это 250-300 рублей на доставку.

Предположим, что вы попали в товар, как и ваш конкурент. У вас одинаковый показатель конверсии. Но выкуп у вас 10 процентов, а у конкурента 50, то явно что конкурент в глазах алгоритма Вайлдберриз будет смотреться выигрышнее. WIldberries, хоть и переложил оплату доставки на поставщиков (с помощью новых условий где 1 ходка стоит 33 рубля) и на недобросовестных покупателей, но каждая пустая ходка для маркетплейса – убыток.

Wildberries хочет зарабатывать реальные деньги, а ваши товары всего лишь генераторы заказов. И скажу так, процент выкупа можно даже назвать основным показателем для Вайлдберриз, потому что важно не просто заказать товар, но и продать с меньшим количеством приложенных усилий.

Маркетплейсу невыгодно вас катать туда-сюда по стране и тратить свои ресурсы. Помните это.

Поставщики зачастую даже не знают:

Вместо того чтобы иметь на площадке 20-30 хитовых позиций, у поставщиков, зачастую, их 300 в расчете на то, что «кто-то что-то глядишь и купит». Это самая распространенная ошибка поставщиков, с которой Вайлдберриз в ближайшее время будет бороться не только с помощью ранжирования, но и введением платы за хранение плохооборачиваемого товара.

Это очень важный пункт, который может превратиться в точку роста. Именно здесь, вы можете очень круто вырасти если будете поставлять товар с высоким процентом выкупа.

И НАКОНЕЦ ТРЕТИЙ СЕКРЕТ, который я хочу в данной статье, это ЛОГИСТИКА.

Вайлдберриз позиционирует себя как уникальная площадка для клиента, как площадка которая позволяет осуществить бесплатную примерку и осуществить бесплатный возврат. Клиенту хорошо, а вот поставщику головная боль. Не купили с первого раза, накидывай на позицию траты на логистику в размере 100 рублей (если вы работаете по новой схеме).

Вот как вы думаете, выгодно ли возить ваш товар, допустим из Подольска, предположим куда-нибудь на Камчатку. Чтобы он прокатился по всей стране 10 тысяч километров, образно говоря скатался в одну сторону, потратил на это две недели, потом скатался в другую сторону вернулся на склад ничего не заработав для маркетплейса. Вайлдберриз уже потратил на логистику колоссальную сумму, рад ли он этому?

Другой момент, самый большой рынок сбыта в Центральной России это Москва. Как вы думаете москвичей обрадует тот факт, что желанный товар лежит не в Подольске, а в Красноярске и что доставку им ждать не 1 день, а 1 неделю? Скорей всего рядом с вашим товаром на витрине Wildberries, есть аналогичный товар, потому что уже холодно (тепло), а покупателю прямо нужен пуховик (плавки). А быть может, ваш бренд, хоть и дороже, продает представитель в городе покупателя и ему проще дойти до него и купить, хоть и дороже, но здесь и сейчас.

Если у вас большие обороты, то лайфхак для популярных SKU. Записывайте:

Помните, что зима в РФ где-то не такая холодная и там не востребованы товары для лютых морозов, где-то зима наступает раньше…

Это лирика, главное помните, Wildberries предпочитается работать с короткой логистикой и он будет всячески вас поощрять, выводя выше, потому что вы выгодны партнер.

Есть большая вероятность того, что наступит тот день, когда партнеры со слабыми показателями просто будут исключаться из системы. Сейчас это происходит с помощь пессимизации выдачи.

Итого

Подведем итог.

Источник

Как правильно делать самовыкупы на маркетплейсе Wildberries в 2021-2022 годах?

Всем привет, на связи Кирилл Береснев, действующий поставщик с общим оборотом 5 миллионов рублей в месяц на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Самовыкупы – один из самых эффективных методов продвижения новых товаров. Делаем мы их для того, чтобы повысить оборачиваемость карточки. Чем больше продаж, тем выше позиция.

В любой категории находится куча товаров, которые не продаются. 1–3 выкупа продвигают нас вперёд. Для доверия клиентов нужны отзывы. Как вы думаете сами, какому товару покупатель отдаст предпочтение: с 0 отзывов или с положительными 5-10? Конечно, последним. Если мы неправильно делаем самовыкуп, то отзыв блокируется, исключается из рейтинга. Штафов и санкций за это не последует. Но отзыв не сохранится.

Поговорим, как делать выкупы правильно. Например, мы продаем контейнеры для кухни. Они индексируются по нескольким запросам: стеклянные контейнеры, стеклянные контейнеры для кухни, посуда для дома. Важно понимать, что мы продвигаемся по тому ключевому слову по которому делаем выкуп. В нашем случае “стеклянные контейнеры”. Позиции начнут расти по этому ключевому слову. Важно выбрать ключ правильно.

Для самовыкупа нам нужны друзья или знакомые, у которых уже есть аккаунты на WB.

Как нужно делать выкупы?

Выбираем ключ, по которому будем продвигаться. Важно, чтобы ключевое слово не было очень длинным, а состояло из 2-3 слов.

Смотрим, на какой позиции находится наш товар. Например, контейнеры на 740 месте, т.е. в середине 8 страницы. Скидываем другу ключевое слово. В нашем случае “стеклянные контейнеры”.

Друг вбивает этот ключ и имитирует реального покупателя: заходит в разные товары, листает фотки, читает описание, добавляет в корзину товары конкурентов. После добавления 2-3 товаров, он может перейти на 8 страницу. Заходит в нашу карточку, смотрит фотографии, проводит какое-то время. После этого добавляет в корзину товар.

На следующий день мы смотрим – изменились ли наши позиции. Если карточка пошла вверх, то можем приступать к настройке рекламы. Если осталась на прежнем месте, то нужно сделать ещё самовыкуп. Покупаем в 2 раза больше товаров, чем в первый раз. Например, брали 2 товара, теперь 4.

Какие еще знаете способы продвижения карточек товара? Делитесь в комментариях.

Источник

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Товары «невидимого» спроса

Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.

Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.

с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть фото с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть картинку с чем заходить на вайлдберриз. Картинка про с чем заходить на вайлдберриз. Фото с чем заходить на вайлдберриз

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.

2. Товары — новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

3. Постельные принадлежности, коврики и светильники

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки. с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть фото с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть картинку с чем заходить на вайлдберриз. Картинка про с чем заходить на вайлдберриз. Фото с чем заходить на вайлдберриз

Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок. с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть фото с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть картинку с чем заходить на вайлдберриз. Картинка про с чем заходить на вайлдберриз. Фото с чем заходить на вайлдберриз

Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта. с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть фото с чем заходить на вайлдберриз. Смотреть картинку с чем заходить на вайлдберриз. Картинка про с чем заходить на вайлдберриз. Фото с чем заходить на вайлдберриз

6. Сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *