с чем лучше мешать пушсало
Чем развести пушечное сало до жидкого состояния
Введение.
По многочисленным просьбам сфотографировал пневмосистему. Собирается легко, фитинги все обошлись в 1000р.+ 1300 набор их Леруа. Бюджетно.
ПВК или пушечное сало. Мифический антикор, о котором все слышали, но нигде не делают.
Вопрос делать или не делать антикор не стоял. Также не стоял вопрос ехать ли на сервис — не ехать. Нчего хорошего там не сделают.
Вопрос стоял чем делать. Обычно я использую РАСТ-стоп, но внезапно он пропал из продажи до декабря.
Всякие динитролы дороги и не вызывают доверия. Тектил ещё дороже.
Мовили текут, плохо распыляются и не очень как антикор.
Осталось пушсало.
Процесс требовал пневмосистемы (см. предыдущию тему) и большой пляски с бубном по приведению его в нужное агрегатное состояние.
Для начала нужно правильно одеться:
И подготовить кухонный уголок. Газовая плита (особенно семейным людям), как и близость жилья категорически не рекомендуется, во избежания множественных тупых травм.
Далее, пушсало обязательно надо греть на водяной бане, если не хотите, чтобы Вас номинировали на премию Дарвина.
Также никогда не используйте бензин как растворитель. Надписи на банках с ПВК сделаны исключительно для введения в заблуждения неприятеля.
Бензин легко летуч, легко воспламеняем и токсичен. Используйте уайт-спирит. Им не отравитесь.
Но противогаз крайне желателен.
Разводим смесь:
2 кг пушсала
2 л уайт-спирита
200 мл. масла (не используйте отработку, вы же тухлятину не едите? А машина почему должна?)
Греем всё это до полного растворения пушсала естественным путём (без интенсивного мешания).
Греть придётся всё время обработки (несколько часов), поэтому запас топлива и надёжная подставка для ведра с водой, которое будем греть обязательны.
Пистолет тоже следует подготовить. Надеть на носик шланг диаметром 13 мм. около 20 см длинной.
Очень длинный или тонкий сильно ухудчшает качество распыла. А все открытые поверхности обрабатывать вообще без шланга. Факел распыла шикарен.
Далее разогреваем пистолёт феном, заливаем грамм 500 раствора и пока не остыл вдуваем куда дотянемся.
2-х килограмм сала хватает покрыть все доступные снизу скрытые полости и днище. И ещё на раму хватит.
Покрывает пушсало очень необычно.
Оно не течет, если не поливать из шланга. Попадая на поверхность раствор резко охлаждается и становится вязким. И лежит там, куда положили. Очень удобно.
Распыл настолько хорош, что следы обработки я находил под обивкой передних стоек! А снаружи вся машина была покрыта тонким слоем антикора.
3 часа оттирал.
Остатки можно использовать для защиты, к примеру, швов на крыше под резинками. В отличие от многих составов резина не портится.
Машин собран, отмыт, улыбается и готов везти штурмана на соревнования.
Практически любой автовладелец, закрыв автомобиль и отойдя на некоторое расстояние, обязательно обернется, чтобы еще раз полюбоваться своей машиной и оценить ее состояние.
Автомобиль постоянно подвергается агрессивному действию окружающей среды. Главным врагом является влага – причина появления ржавчины.
Для защиты от нее детали машины необходимо обрабатывать антикоррозийным покрытием. Рынок средств для ухода за машинами предлагает много вариантов. Один из наиболее востребованных – обработка автомобиля пушечным салом.
Требования к антикоррозийному покрытию
Правильный антикор должен обладать следующими свойствами:
Применение пушечного сала удовлетворяет этим требованиям и создает надежную изоляцию от окружающей среды. Состав пушечного сала – нефтяное масло, которое загустили петролатумом и церезином. Для обеспечения эксплуатационных свойств добавляется антикоррозионная присадка.
Преимущества пушечного сала
Основные особенности вещества:
Визуально представляет собой однородную мазеобразную массу цветом от желтого до светло-коричневого. Продается в металлических банках или ведерках различной емкости. Расфасовка начинается с 1 кг.
Цена этого вида антикоррозийного покрытия является весьма демократичной. Для сравнения в таблице представлена стоимость в зависимости от объема и производителя.
Совет! Сэкономить на покупке можно, приобретая товар в магазинах, оказывающих свои услуги через интернет.
Подготовка
Перед тем, как наносить покрытие, следует подготовить все необходимое. Для проведения антикоррозийной обработки понадобится:
Особо следует поговорить о средстве для разведения. Существует несколько вариантов, чем разбавить пушечное сало до жидкого состояния.
Для этого могут применяться:
Каждое из них имеет свои недостатки и преимущества. Растворитель обойдется несколько дороже. Свойства отработки зависят от того, какое изначально масло применялось.
Антикоррозийное средство RUST STOP относится к веществам, успешно борющимся с коррозией металла. Производитель – канадская фирма «A.M.T. Inc.».
Достоинство RUST STOP в том, что оно никогда не замерзает. Находясь в полужидком состоянии, это средство заполняет все трещины и царапины на металлической поверхности, не портя при этом резиновые детали. Слой ингибиторов коррозии надежно защищает поверхность от появления ржавчины.
Это антикоррозионное средство не требует особо тщательной подготовки обрабатываемой поверхности – наносить его можно и поверх незначительного слоя ржавчины. Вследствие этого значительно упрощается технология антикоррозионной обработки, уменьшается время на весь процесс. Дополнительный бонус – производитель применяет различные отдушки, например, вишневую или земляничную.
Информация! Добавление средства в пушечное сало придает ему антикоррозийные свойства и способствует лучшему расползанию. Ингибиторы снижают скорость коррозии.
Способ применения
Сначала надо подготовить машину. Необходимо снять все пластиковые детали, мешающие работе. Промыть поверхности, которые будут подвергнуты защите. Очистить следы коррозии. Обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом.
Затем следует подготовить пушечное сало. Эта работа заключается в разогревании и доведения его до консистенции густой сметаны. Разогревать можно на электрической плитке, постоянно помешивая. Возможно также использование строительного фена.
Минуты через две после окончания разогревания добавить в растопленное сало растворитель или антикоррозийное средство в пропорции 4:1. Раствор готов к употреблению.
Рекомендация! Наносить раствор на детали автомобиля следует достаточно быстро. Пушечное сало довольно быстро остывает и приобретает первоначальную консистенцию.
На большие поверхности раствор наносится малярной кистью. Обработка днища автомобиля пушечным салом предполагает, что машину надо приподнять на домкратах. Еще удобней будет работать, находясь в смотровой яме.
Внизу разумно подставить емкость, куда будут стекать или капать излишки. Наносить пушечное сало на поверхность следует широкими мазками. Каждый слой должен получаться толщиной 0,3-0,4 мм. При соприкосновении с холодным автомобилем сало быстро схватывается. После застывания поверх можно нанести еще один.
Было бы ошибкой обработать только наружные поверхности. Обязательно надо внимательно осмотреть салон и промазать металлические детали внутри него. Влага попадает внутрь машины через щели, способствуя возникновению там ржавчины.
Кроме больших поверхностей, работа с которыми не представляет большой трудности, придется заниматься более труднодоступными местами:
Вот тут-то и понадобится шприц, с помощью которого можно под давлением закачать антикор в необходимые полости.
Что это такое?
Как наносить пушечное сало? Такой вопрос возникает у людей, впервые увидевших это вещество. По внешнему виду оно напоминает парафин, и у неопытного человека возникают вопросы, как его можно распределить по кузову. Внешний вид пушсала напрямую связан с его происхождением. В основе лежит нефтяное масло, которое загущается церезином и петролатумом. Также, в получившуюся смесь добавляются специальные антикоррозийные присадки. В результате, получается материал, напоминающий очень густой литол. Срок годности у пушечного сала неограничен.
Основными особенностями вещества является способность удерживаться на любых поверхностях. Это позволяет исключить скатывание пушечного сала с детали при обработке, а также после нее. Вещество практически не взаимодействует водой, что позволяет использовать его на днище автомобиля и порогах. Обработка не теряет своих физических свойств при температурах от -50° до +50°C. Может применяться для защиты от коррозии деталей из черных и цветных металлов. Изначально предназначалось для консервации стрелкового и артиллерийского вооружения.
Что вам потребуется?
Для нанесения этой антикоррозийной защиты вам потребуется приготовить некоторые приспособления. Список этот невелик и содержит практически все элементы, имеющиеся в гараже уважающего себя автолюбителя. Итак, вам потребуется:
Помимо этого может потребоваться наждачная бумага, для устранения ржавчины. На всякий случай выставьте на видное место огнетушитель.
Обработка
Перед нанесением на автомобиль пушечное сало нужно подготовить, заключается эта работа в разогревании его до жидкого состояния. Происходит это при температуре около 90°C. Разогревать вещество лучше электроплите. Пользоваться открытым огнем не рекомендуется. Если все же вы разогреваете сало на огне, то делать это нужно максимально аккуратно. Это вещество при поджигании горит очень даже неплохо. Перед нагревом, в материал добавляют бензин из расчета 20% от объема. Это позволяет получить однородную массу. В процессе разогрева обязательно перемешивайте пушсало.
Перед обработкой нужно подготовить автомобиль. Снимите все пластиковые детали, которые будут мешать работе. Обязательно тщательно вымойте детали, которые вы решили защитить. После этого, с помощью наждачной бумаги очистите кузов от следов коррозии. Следующим этапом является обезжиривание поверхности. Просто протрите кузов уайт-спиритом.
Нанесение вещества должно производиться довольно активно. Остывает сало достаточно быстро, в результате этого, оно приобретает изначальную консистенцию. В таком случае нагрев придется повторить. Наносить пушечное сало можно любым удобным вам способом. Если вы хотите использовать распылитель, то при нагреве добавьте в смесь отработанное моторное масло. Это позволит контролировать густоту вещества. Проще всего, применить кисточку. Наносят сало широкими мазками. Это позволяет максимально эффективно наносить на деталь защитное покрытие. В скрытые полости пушсало подают с помощью шприца, так оказывается намного удобнее.
После обработки некоторое время ждем, пока защита застынет. После этого, можно установить на место снятые детали. Обычно затвердевание происходит в течение получаса.
Особенности пушечного сала
Многие люди относят к недостаткам этого вида обработки его липкую структуру, которая сохраняется, в том числе и после застывания. В итоге, дорожная пыль может скапливаться на деталях. На самом деле, тут ничего страшного нет. Грязь может оседать на любой поверхности. Чтобы избежать скопления грязи, необходимо не лениться, и при каждой мойке смывать пыль с днища. Основным преимуществом материала является его долгий срок службы. Повторную обработку потребуется проводить через 5-6 лет. В то же время, самые распространенные мастики требуют обновления уже через 2 года.
Заключение. Каждый водитель понимает важность защиты кузова автомобиля от коррозии. В связи с этим, может возникать вопрос, как наносить пушечное сало. Это вещество прекрасно защищает детали от внешних воздействий. Использовать его не сложно. Для обработки кузова вам потребуется минимальное количество времени. При проведении работ обязательно соблюдайте правила пожарной безопасности.
С чем мешать пушечное сало
Практически все автовладельцы, закрыв машину и отойдя на некоторое расстояние, обязательно обернутся, чтобы еще раз полюбоваться своей машиной и оценить ее состояние.
Автомобиль постоянно подвергается агрессивным воздействиям окружающей среды. Главный враг — влажность, причина ржавчины.
Чтобы обезопасить себя, детали машины необходимо обработать антикоррозийным покрытием. Рынок автосервиса предлагает множество вариантов. Одним из самых популярных является обработка автомобиля пушечной смазкой.
Требования к антикоррозийному покрытию
Правильный антикор должен обладать следующими свойствами:
Использование пушечной смазки отвечает этим требованиям и создает надежную изоляцию от окружающей среды. В состав пушечного жира входит вазелиновое масло, загущенное вазелином и церезином. Добавлена антикоррозионная присадка для обеспечения работоспособности.
Свое название покрытие получило из-за того, что изначально использовалось для хранения артиллерийского вооружения, в том числе пушек.
Преимущества пушечного сала
Основные характеристики вещества:
Визуально это однородная пастообразная масса от желтого до светло-коричневого цвета. Продается в металлических банках или ведрах различной вместимости. Фасовка от 1 кг.
Цена на этот вид антикоррозионного покрытия очень доступная. Для сравнения в таблице указана стоимость по объему и производителю.
Совет! Вы можете сэкономить на покупках, приобретая товары в магазинах, которые предоставляют свои услуги через Интернет.
Подготовка
Перед нанесением покрытия следует подготовить все необходимое. Для проведения антикоррозионной обработки вам потребуются:
Особое внимание следует уделить селекционному агенту. Есть несколько вариантов доведения пушечного жира до жидкого состояния.
Для этого можно применить:
У каждого из них есть свои недостатки и достоинства. Растворитель будет стоить немного дороже. Свойства экстракта зависят от того, какое масло изначально использовалось.
Антикоррозионное средство RUST STOP относится к веществам, успешно борющимся с коррозией металлов. Производитель — канадская компания «AMT Inc.».
Преимущество RUST STOP в том, что он никогда не дает сбоев. Находясь в полужидком состоянии, этот продукт заполняет все трещины и царапины на металлической поверхности, не повреждая резиновые детали. Слой ингибиторов коррозии надежно защищает поверхность от ржавчины.
Этот антикор не требует особо тщательной подготовки обрабатываемой поверхности, его можно наносить поверх легкого слоя ржавчины. В результате значительно упрощается технология антикоррозийной обработки и сокращается время на весь процесс. Дополнительный бонус: производитель использует различные ароматы, например, вишневые или клубничные.
Информация! Добавление агента в смазку для пистолетов придает ей антикоррозионные свойства и способствует лучшей текучести. Ингибиторы снижают скорость коррозии.
Способ применения
Для начала нужно подготовить машину. Все пластиковые детали, мешающие работе, необходимо удалить. Промойте защищаемые поверхности. Устраняет следы коррозии. Обезжирьте поверхность, протерев ее уайт-спиритом.
Итак, вам следует приготовить пушечную смазку. Эта работа заключается в его нагревании и доведении до консистенции густой сметаны. Можно нагреть на электроплите, постоянно помешивая. Также можно использовать строительный фен.
Через две минуты после окончания нагрева в расплавленную смазку добавить растворитель или антикоррозионное средство в соотношении 4: 1. Раствор готов к использованию.
Рекомендация! Раствор достаточно быстро нанести на детали автомобиля. Смазка Cannon довольно быстро остывает и восстанавливает первоначальную консистенцию.
На большие поверхности раствор наносится кистью. Обработка днища автомобиля пушечной смазкой предполагает, что автомобиль следует поднять домкратом. На смотровой яме работать будет еще комфортнее.
Ведь разумно заменить тару, в которой стекает или стекает излишек. Наносите пушечную смазку на поверхность большими движениями. Толщина каждого слоя должна составлять 0,3-0,4 мм. При контакте с холодной машиной смазка быстро схватывается. После застывания можно нанести сверху еще одну.
Было бы ошибкой обрабатывать только внешние поверхности. Обязательно нужно внимательно осмотреть салон и намазать металлические детали внутри него. Влага попадает в автомобиль через трещины, способствуя образованию ржавчины.
Помимо больших поверхностей, работать с которыми не очень сложно, вам придется столкнуться с более труднодоступными местами:
вот тут и понадобится шприц, которым можно под давлением закачать антикор в нужные полости.
Что такое пушечная смазка для автомобиля? Только антикоррозийное или консервирующее покрытие.
Как нанести пушечную смазку?
В первую очередь его необходимо довести до комфортной консистенции. Жарким летом состав получается достаточно гибким без дополнительных манипуляций. Если вязкость слишком высокая, можно нагревать.
Для этого используется емкость с кипятком (туда ставится банка с пузалом) или обычная бытовая плитка. Не рекомендуется использовать паяльную лампу и другие источники открытого огня.
Ведь это масляный состав, он может загореться. Обработка основания пушечной смазкой происходит таким образом: нагрев, нанесение широкой кистью, застывание на поверхности. Конечно, надо носить старую одежду, беречь голову и глаза.
Существует две «гаражных» концепции разбавления жидкой пушечной смазки, каждая из которых проверена десятилетиями и тысячами автомобилистов.
В общем, каждый автомобилист решает сам, с чем смешивать пушечную смазку, если нагрев состава не подходит. Кроме того, на каждой упаковке есть подробная инструкция по применению, в которой перечислены совместимые и противопоказанные растворители.
Как смыть пушечный жир?
Самая важная особенность, определяющая область применения: пушечная смазка полностью не растворяется в воде (как и все соединения углерода). Но мы знаем, что любой жир можно убрать. Как смыть пушечную смазку с автомобиля, если возникла необходимость в работе с чистой поверхностью (ремонт, покраска и т.д.)?
Если покрытие свежее (например, вы случайно замазали его не в том месте), то жир удаляют чистой тряпкой, затем поверхность протирают влажной тряпкой с хозяйственным мылом.
Вазелин (восковые соединения) прекрасно растворяется ацетоном. Следовательно, Pusalo можно удалить с помощью растворителей, в которых присутствует ацетон. Однако такие «чистящие средства» могут испортить краску.
Бензин и керосин в соотношении 40% + 60%. После использования смыть большим количеством теплой воды с хозяйственным мылом. Быстро и эффективно, но не подходит для фасадных поверхностей: бензин может оставлять следы на краске.
Горячая вода (более + 50 ° С) нагревает оружейный жир до точки каплепадения, разжиженный состав впитывается большим количеством ветоши. Этот способ подходит только для теплого времени года. Если растворить тряпки хозяйственного мыла в воде и добавить нашатырный спирт, дела пойдут быстрее.
Что ж, пятый метод заключается в том, что уайт-спирит также очищает старые пятна жира от пушек.
Где взять настоящую пушечную смазку?
Опытные автолюбители всегда ценили накопительную смазку от армейских отложений. Получить его было несложно, особенно с семейным прапорщиком. Поставляется в банках и по правилам приемки гарантирует 100% качество.
Главное — проверить сертификаты на этикетке. Если предпочитаете не ВАС, а ГОСТ — установлено обозначение 19537-74 для пушала (маркировка смазки ПВК, это официальное название пушечной смазки).
Кроме того, есть продажи со складов военной техники (полностью официальные). Обычно смазка Министерства обороны выпускается в 20-литровых канистрах.
Срок годности устанавливается не более 5 лет, по истечении этого срока неиспользованные остатки продаются. Действительно, в закрытой таре состав сохраняет свои свойства не менее 10 лет.
Коррозия — главный враг кузова. Автомобиль, преодолевший коррозию, не только выглядит беспристрастно, но и сильно теряет в цене, что неприемлемо для многих автомобилистов, продающих автомобили на вторичном рынке. Избавиться от коррозии, если она начала распространяться по кузову, достаточно сложно, а предотвратить ее появление намного проще. Есть несколько вариантов антикоррозийной обработки кузова и один из опробованных годами — использование пушечной смазки. Этот антикор недорогой, при этом водитель может нанести его сам, но важно сделать это правильно.
Что такое пушечное сало для обработки автомобиля
Пушечный жир (или, как его часто называют автолюбители, пусалус) — недорогой антикоррозионный агент, внешне похожий на парафин или густой литол.
Основа этого продукта — вазелиновое масло, которое загущено церезином и вазелином. Для повышения эффективности этого состава добавляются различные добавки, предотвращающие появление коррозии.
Зачем используется пушечное сало
Смазка Cannon используется для антикоррозийной обработки кузова. Его преимущество — возможность удерживать на любой поверхности.
Срок годности пушечной смазки не ограничен.
Обработка пушечным салом автомобиля: инструкция
Процесс обработки автомобиля пушечной смазкой довольно прост, но важно соблюдать некоторые требования безопасности и обзавестись набором инструментов. Для нанесения вещества на кузов вам потребуются:
Пушечный жир. В магазинах чаще всего можно найти это вещество в емкостях от 2 до 5 литров. В среднем для обработки автомобиля требуется около 1 литра вещества;
Важно: Перед началом работ обязательно снимите с автомобиля огнетушитель и разместите его на видном месте. Поскольку работа ведется с использованием ТЭНов, существует опасность возгорания.
Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к работе:
Затем переходите непосредственно к процессу нанесения пушечной смазки. Для этого можно использовать любые удобные инструменты, но проще всего проделать работу кистью. При использовании кисти широкими мазками равномерно распределите вещество по телу. Смазку Cannon можно нанести на скрытые полости с помощью шприца;
Примечание: если вы используете распылитель для нанесения пушечной смазки, вы можете добавить отработанное моторное масло к агенту по мере его нагрева, чтобы проверить его консистенцию.
Главное преимущество пушечной смазки перед другими антикоррозийными мастиками — долгий срок службы. После обработки тела пузалом потребуется не менее 4 лет для повторного нанесения вещества, тогда как обычные мастики необходимо менять каждые 1,5-2 года.
Еще один недостаток пушечной смазки — ее вязкость. Уличная грязь даже после застывания довольно сильно прилипает к веществу, но эта проблема решается стиркой.