с чего скопировали весту
Китайская Веста- младшая или старшая сестра
Осенью в 2014 году Китай официально представил седан «ЧанганАлсвин В7». Компании поднебесной часто используют внешний вид известного автомобиля и создают их клоны. Причем сходство как поверхностное, так и практически полные. Не исключением стала и LADA Vesta. Именно Алсвин в7 производит впечатление ее копии. Китайский дизайн автомобиля вызвал бурю эмоций, интереса, комментариев к этой разработке. Позже компания Changan на ММАС в 2016 году презентовала модель Alsvin V7. Данная модель – бюджетный седан, который в России продается от 609 000 рублей, что весьма недорого для настолько оснащённой машины. Стоит поднебесная иномарка на 100 000 рублей больше, чем Lada Vesta.
Отличия копии и лады весты
Напомним, что дизайн седана Лада Веста создал британский специалист – Стив Маттин, который является дизайнером АвтоВАЗа с 2011 года.
Китайская копия Лада Веста имеет максимальное сходство с оригиналом задней частью, особенно формой фонарей. Задние фонари китайского клона непросто напоминают Vesta, а полностью их дублируют. Имеются схожие элементы в дизайне салона смахивающие на российский. Эмблема на капоте Changan издалека похожа на логотип ВАЗ.
При Сравнении данных моделей спереди наблюдаются различия, что не так категорично. Зарубежные производители, конкурирующие в АвтоВАЗом, не могли оставить не замеченным элегантный дизайн Лада Веста.
Рассмотрим Чанган Алсвин В7 конкретнее и узнаем это великолепная новинка или китайская копия популярной модели АвтоВАЗа.
Элегантный кузов
Кузов китайского Алсвин В7 подчёркнут необычной формой передних фар. Хромированная окантовка решётки радиатора визуально увеличивает объем переда — придает элегантности. Задние фонари весьма удачно вписались в крышку и проем багажника. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, так как на ней обтекаемые, плавные линии вдоль кузова. Большие диски говорят о мощном двигателе. Формы бамперов еще больше прибавляют сходства, а вот заднее стекло автомобиля Alsvin V7 отличается немного большей высотой.
При сравнении оформления бортов наблюдается разная форма, но одинаковая технология тиснения дверей. Задние фары на крыльях и передние бампера идентичны по контуру. Заметен одинаковый размер 16-х дисков китайской и российской модели, что усиливает сходство.
Привлекательные габариты
В данной таблице можно сравнить габаритные характеристики:
Модель Lada Vesta Changan Alsvin V7
Alsvin V7 выигрывает 12 сантиметров в длине это значительная разница, но уступает в дорожном просвете. Оригинальная Lada Vestaна 2 сантиметра выше. Остальные размеры данных моделей практически одинаковы. Увеличение длины обеспечивает клон более комфортным задним сиденьем для пассажиров. Возможно при проектировании машины АвтоВАЗ недоработал этот момент.
Скромный багажник
Багажник Lada Vesta и Changan Alsvin V7 имеет объем 480/ 410 литров. Китайский красавец получил уменьшенный багажный отсек из-за увеличения длины салона. Китайские конструкторы хотя сделали багажник небольших размеров, но тем не менее он функционален. Багажное отделение отделано тканью неплохого качества, а в заднем сиденье сделана форточка для размещения длинных предметов в салоне. Минусом являются выступающие арки на задних колёсах, которые мешают перевозке габаритных грузов, а в Лада Веста такая возможность есть.
Приятный салон
Безусловно, салон китайца комфортабельный, весьма конкурентоспособный в своём классе. С первого взгляда интерьер Чанган Алсвин В7 производит неплохое впечатление. Отделка привлекает необычностью дизайна, качеством материалов, но пластик на передней панели твёрдый, а обивка дверей на ощупь грубовата. Топовая модель Alsvin V7 имеет кожаный, но светлый салон, что затрудняет ежедневный уход. Многофункциональный руль обтянут кожей, приятно оформлен хромированными вставками. Удобно сделана система управления мультимедии, установленная так же на руле. Китайский седан оснащен люком, стеклоподъёмниками (оборудованы электроприводами), головное устройство, расположенное в верху передней панели, имеет выдвигающийся жидкокристаллический экран.
Двигатель — Blue Core
Копия Лада Веста, для Российской Федерации, производится с передним приводом, а вот причины этого факта непонятны. Оснащен бензиновым двигателем Blue Core с 4-мя цилиндрами установлен поперечно. На китайской Весте объем двигатель 1,6 литра с мощностью 113 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания по экологичности соответствует стандарту «Евро 5» и имеет 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Главные характеристики Blue Core:
Силовой агрегат не имеет мощных характеристик, зато легко может похвалиться расходом 8,5 л на 100 км, что очень привлекает. О надёжности, приспособленности ДВС к дорожным, климатическим условиям России, можно будет судить после тестирования китайского седана российскими потребителями.
Отношение АвтоВАЗа к копии Лада Веста
Президент российского концерна Николя Мор, к такому «плагиату», относится положительно. Мор рад, что отечественной разработкой заинтересовались другие, что копируют за рубежом. Он считает это отличное подтверждение того, что автомобиль имеет настолько интересный дизайн, что компании стараются подражать АвтоВАЗу.
Комплектации копии
«Чанган Алсвин В7» выпускается в трёх комплектациях:
При сравнении оснащённости у Alsvin V7 две комплектации идентичны по названию с Vesta (Comfort и Luxe). Трансмиссия на выбор: механика или автомат.
Стандарт и комфорт версии имеют подогрев сидений, кондиционер и пара фронтальных подушек безопасности. Автомобили Luxe версии оснащены электроприводом на люк, стартовой кнопкой для запуска-остановки двигателя, иммобилайзером, электронной системой динамической стабилизации, центральным замком и 4-мя подушками безопасности.
Все три версии комплектуется механической коробкой передач, а вот Comfort и Luxe выпускаются еще и с автоматической коробкой.
Кросс тоже копировали
Поднебесная выпустила также кроссовер c идентичным дизайном как у седана Lada Vesta и хэтчбека Xray. Landwind E36 скопировали не только знаменитый «икс», но оставили такой же решетку радиатора. Форму фар, бампер так же оставили без изменений. Landwind постоянно «клонирует» другие марки авто, находясь в поиске собственного дизайна.
Переднеприводная копия должна скоро появиться в Поднебесной. По некоторым данным «паркетник» будет оснащен турбированным1,5 литровым бензиновым двигателем и «атмосферником» в 1,6 литра. Мощность и крутящий момент пока не раскрывается.
Подведем итог
Что именно Changan Alsvin V7 – отдельная модель или все же удачный клон Лада Веста, утверждать сложно. Но мы имеем доказанный факт, что автомобили АвтоВАЗа достойны подражания и клонирования. Завод работает на авторитет наладив производство качественных, конкурентоспособных автомобилей.
Lada Vesta. На кого похожа
Веста — имя богини. В Древнем Риме так звали божество, отвечающее за семейный очаг и прочие брачные ценности. Мы не исключаем, что именно слово «брак» настолько понравилось руководству АвтоВАЗа, что «Вестой» будут звать новую модель бренда Lada. При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.
Завод официально сообщил, что слово Vesta должно ассоциироваться у покупателей не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного ряда АвтоВАЗа, ибо целое модельное семейство, в которое впоследствии вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе. Известна она сейчас как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.
Забавно, но первый автомобиль, построенный на этой тайной платформе, видели практически все россияне, кто не чурается следить за тематическими новостями. Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый образец тольяттинского периода в творчестве известного дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Точнее, на ее прототипе, который, между тем, уже на этапе постройки концепта был способен самостоятельно передвигаться.
Впрочем, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, однако на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Очевидно, именно «Весте» предстоит занять в модельном ряду АвтоВАЗа место знаменитого семейства. Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay как раз и заданном.
Богиню Весту согласно стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Внешность будущей новинки официально тоже пока считается загадкой, несмотря на то, что конвейер завода уже активно готовится к началу производства. Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, согласно которым Lada Vesta действительно многое позаимствует у Lada XRay — в частности, суровые выштамповки на бортах и Х-образное решение «лица» автомобиля. Об эстетической ценности новой «Лады» каждый может сделать самостоятельный вывод. Однако нам представляется, что простой перенос стилистических решений с концептуального кроссовера на небольшой серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но…
Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни странно, в российскую прессу из западных изданий, только подтверждают подлинность «слитых» не так давно эскизов. И там, и тут хорошо заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже вполне можно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный образец получится хотя бы с претензией на симпатичность.
Есть определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной также под кодом ВАЗ-2180. Руководство АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос называет ее «принципиально новой» и «самостоятельно разработанной». Между тем, согласно неподтвержденной информации, в конструкции платформы все же будут использоваться конструктивные решения от предшественницы.
Следовательно, есть некоторый риск, что на выходе мы получим все ту же «Приору» с несколько переработанной подвеской и новым кузовом. Конечно, скорее всего, это не так, и инженеры АвтоВАЗа последние несколько лет действительно работали над новой «тележкой». Однако сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе предыдущей уже сформировала в мозгах потребителей вполне конкретные стереотипы, разрушить которые будет довольно сложно.
С другой стороны, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Платформа Lada называется «В», платформа Renault — «В0», и хотя в обоих случаях литера служит всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как известно, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».
А планы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо планами на заводе никогда не стеснялись делиться. Помимо седана и хэтчбека Lada Vesta, которые появятся на рынке с разницей примерно в год, на заводе планируют создать еще и «высокий хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, остается только гадать. Не исключено, что речь идет о некоем подобии микровэна. Кроме того, платформа Lada B станет базой для небольшого кроссовера, который выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.
Ближайший день, в который руководство АвтоВАЗа получит возможность все же прояснить ситуацию — это 27 августа. Именно в этот день откроется Московский автосалон 2014 года, и именно на этой, домашней выставке тольяттинский автогигант, как правило, демонстрирует свои новейшие разработки. Однако никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.
Китайцы выпустили кроссовер c дизайном как у Lada Vesta и Xray
В Поднебесной сфотографировали новую модель китайской марки Landwind без камуфляжа. На домашний рынок «паркетник» выйдет в этом году.
Ранее в Сети уже появлялись снимки нового кросса Landwind с внутризаводским индексом E36, однако на тех кадрах «китаец» покрыт маскировочной пленкой и особенности его дизайна были незаметны. На свежих фото, оказавшихся в распоряжении портала 58.che, «паркетник» предстал во всей красе.
Выяснилось, что под камуфляжем прятали «икс-фейс» в стиле хэтчбека Lada Xray и седана Lada Vesta. В Landwind скопировали не только тот самый «икс», но и решетку радиатора, форму фар и даже бампер. У кормы E36 оформление иное, отличное от российских моделей.
Марка Landwind уже не в первый раз «клонирует» другие авто. В частности, китайцы прославились тем, что пару лет назад выпустили на домашний рынок кроссовер X7 – практически точную копию Range Rover Evoque.
Переднеприводный Landwind E36 должен появиться в Поднебесной в середине текущего года. По предварительным данным, «паркетник» предложат с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и «атмосферником» 1,6 литра. Отдача моторов пока не раскрывается.
Напомним, первые фото новой модели Landwind были опубликованы всего несколько дней назад.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
здорово китайцы штампуют, еще пару лет и все остальные у них будут копировать!
Первый раз такой комментарий я читал лет пятнадцать назад, когда Chery Amulet появился))
Хотя британский автопром, очевидно, был главным источником вдохновения для кортежа (угадывается еще Крайслер 300), но кортеж все-таки не копирует прямо никаких узнаваемых стилистических решений ни Роллс-Ройса, ни Бентли, ни Крайслера. А тут именно прямое копирование узнаваемого решения.
Мне все таки кажется что они копировали стиль передка Митсубиси, который был как раз украден у Лада. Помните ту «мутную» историю с дизайнером перебежчиком, который работал под Стивом Маттином во время разработки стиля LADA X-Ray, а потом переметнулся в Митсубиси, выпустив «новый» стиль японского производителя? Вот это Landwind как раз и скопировал. В поднебесной не знают о ЛАДА (в ее нынешнем виде), зато прекрасно знают о Митсубиси, которого и скопировали. Украли у вора так сказать. :)))
Добрый день, друзья и хейтеры!
НО: У них у всех полная и абсолютная уверенность, что они ВСЁ-ВСЁ знают о Весте. Объяснять бесполезно, даже тыкать ссылками в конкретные факты точно также бесполезно. Они же знают, что оно не так и быть так не может. А я, типа, рекламные статьи за деньги пишу, раз не согласен ))) Стереотипы такие стереотипы.
В общем, решил ответить одной статьей им всем сразу, чтобы потом просто давать ссылку и не тратить свое драгоценное время.
Ниже будут просто факты. Не субъективные оценки, не обзоры заинтересованных людей, просто факты, о тех самых недостатках Весты, которые так любят вспоминать эти самые «знатоки».
Ну какая еще зубила. )))
2. У Весты самый просторный салон в российском B-классе, просторнее даже некоторых машин С-класса. По длине салона только Рапид может хоть как-то конкурировать, а по ширине, вообще, никто. Веста шире того же Рапида-Поло аж на 6 см, можете сами найти ТТХ. В ней легко сзади сидят 3 человека, в отличие от.
Ну какой еще тесный салон, какая еще невозможность сесть самому за собой, вы о чем? Зубилу вспомнили с коленками вокруг ушей? )))
4. Веста прошла краш-тест лучше, чем предыдущие Поло-Солярис и лучше, например, чем Форд Фокус-2. Она сразу в базе имеет систему стабилизации и обладает, кроме фронтальных, в том числе и боковыми подушками безопасности. Да, не все идеально, безопасности много не бывает. Но называть Весту гробом на колесах?
Как же крепко ржавая зубила засела в мозгах )))
5. У Весты лучший клиренс в классе (178-205 мм) и один из лучших багажников.
Опять же, поспорить может только Рапид, где по цифрам он чуть больше, но из-за форм-фактора лифтбэк со скошенной крышкой проигрывает в возможности перевозки действительно крупных предметов.
Да, в зубилу ничего не лезло )))
6. У Весты самая комфортная подвеска в классе. Ну, может, Логан еще как-то поспорит. Достаточно сесть в любую Рио-Соляру (где подвеска еще терпимая) или, тем более, в Рапид (где она дубовая) и проехать по сильно неровной дороге после Весты. Вопросов не останется. И, кроме этого, она еще и управляется очень достойно, в том числе и на скорости, в отличие от Логана.
Не надо сидеть, вцепившись в ужасе в руль, как на зубиле )))
7. Шумоизоляция Весты ничем не отличается, например, от шумоизоляции моей предыдущей Шкоды Октавии. Вообще один к одному. Не идеальная, конечно, но называть ее плохой после этого у меня язык не повернется.
Уши не заложит на скорости, как на зубиле )))
Да, на зубиле вытекло бы больше )))
9. У Весты шикарная комплектация для своего класса. Это и камера заднего вида и навигатор с пробками и климат-контроль и подогрев всех сидений-лобовухи-руля, электроскладывающиеся зеркала, парктроники, подсветка поворотов, система стабилизации-ABS-антипробуксовка, регулировка руля по вылету в том числе и многое другое. Хоть как-то сравнимо или даже чуть лучше только у новейших Поло-Рапида, вышедших совсем недавно. Ну так и у Весты вот-вот обновление произойдет.
Вот тут зубила притихла, наконец )))
Зубила в шоке выглядывает с подъемника )))
Вот, как-то так. И в чем же Веста зубила, расскажите мне. Может, чего упустил? Она по совокупности характеристик ни разу не уступает одноклассникам. А во многом и превосходит. А если еще и взять Весту на вариаторе, то совсем промолчу )))
Китайцы скопировали дизайн Lada Vesta и Xray для своих машин. Правда или вымысел?
Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит, что сейчас снова начнутся рассказы о диковинных творениях отечественной автомобильной промышленности.
Но в этот раз. Сегодня мы будем говорить про автопром соседей из Поднебесной. Правда, без нашего родного АвтоВАЗа здесь тоже не обошлось. Дело в том, что уже года два по интернету гуляет информация о китайских «клонах» Lada Vesta и Lada Xray.
Мол, производители из КНР уже дошли до того, что копируют внешность российских автомобилей. Раньше они посягали только на Audi, Mercedes, Land Rover и прочие элитные марки.
Что ж, мне удалось найти те китайские иномарки, которые принято считать копиями тольяттинских флагманов. Предлагаю посмотреть и оценить степень плагиата.
Считается, что дизайн седана Changan Alsvin V7 азиатские дизайнеры подсмотрели у «Весты». И действительно, если обладать достаточно плохим зрением, то с кормы эти автомобили можно перепутать.
Вот он, якобы клон Lada Vesta
Но если смотреть на переднюю часть кузова, борта и заглянуть в салон, то других общих элементов с Ладой я совсем не вижу. «Мордочка» Alsvin V7 больше навевает воспоминания о Kia Rio прошлого поколения, нежели чем о «Весте».
По интерьеру, китаец и вовсе превосходит россиянина, как мне кажется. Сортов пластика больше, оригинальных переходов и линий тоже. Всё выглядит дороже и богаче. Хотя, если сравнивать реальные цены, то китайский седан чуть дешевле.
Та сама корма раздора
В переводе на рубли, за его базовую комплектацию просят около 564 000 рублей. Lada Vesta с учётом всех скидок и акций нынче стоит 624 510 рублей в минимальном оснащении.
Ещё одно преимущество китайского седана заключается в наличии классического автомата, которым российский автомобиль похвастаться не может. У него только многострадальный робот и японский вариатор.
Как видим, в интерьере ничего ничего схожего с «Вестой» нет
С Lada Xray принято сравнивать кроссовер Landwind X2. У него противоположная ситуация. Сходство с отечественным кроссовером угадывается только в оформлении передней части.
А вот и «клон» Lada Xray
Но не сильно. Если дизайнеры из КНР и вдохновлялись решениями Стива Маттина, то взяли у него только тот самый x-стиль и отлили похожую оптику. С кормы, Landwind X2 смахивает на Hyundai Creta.
В салоне ничего выдающегося. Стандартный экранчик в центре панели, пара дефлекторов, крутилки управления климатом и подчёркивающая серебристая линия по низу. Кстати, всё равно поинтереснее интерьера «Иксрей», правда?
Я один не вижу практически ничего общего?
И снова дешевле. 563 000 рублей за базу против 602 910 рублей, которые просят за самую дешевую Lada Xray. Опять же, только с акциями и специальными предложениями.
Какой же итог? Моё мнение – тема с «клонами» высосана из пальца. Сходства фар и бамперов ещё слишком мало, чтобы громко заявлять о плагиате. К тому же, большинство современных автомобилей похожи между собой.
Да, салон китайского «Иксрея» побогаче будет
Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.