с чего скопировали лифан солано

Лифан Солано двигатель от Тойоты

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

В настоящее время продажи автомобилей Лифан Солано возрастают едва ли не с каждой неделей. Это не удивительно, ведь данная машина попала в список самых востребованных бюджетных авто в странах СНГ и, несмотря на то, что этот автомобиль является как бы «пробным», в итоге он получился довольно надежным и добротным.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Что примечательно – с двигателем у Лифан Солано нет никаких проблем. В основу рядного четырехцилиндрового 16 клапанного двигателя машины взят лицензионный агент Toyota 4A – EF, а это, как известно всем автолюбителям, эталон качества, простоты и надежности. Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра читайте в материалах:

Технические показатели двигателя

Характеристики электрического оборудования двигателя

Мощный двигатель от Тойоты в 106 лошадиных сил позволяет водителю 1200–килограммового Лифан Солано разгонять машину до 100 километров за 15,5 секунд.

В целом Лифан Солано оставляет у водителя, хоть раз сидевшего за его рулем, приятные и весьма солидные впечатления. И не стоит забывать, что перед тем как попасть на отечественный рынок, данная машина прошла проверку – завоевала множество поклонников «у себя дома».

Источник

Lifan Solano: что с ним делать? Три факта о китайском седане

Пока отечественный производитель фарширует автомобили, конкуренты — «китайцы» — все активнее заявляют о себе. В прошлом году Lifan Motors реализовал свыше 20 тысяч машин. Причем подавляющее число покупателей отдало предпочтение седану Solano. О нем и речь. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» выяснила, что получится, если на китайский автомобиль поставить тойотовский движок, а сборочный конвейер разместить в Карачаево-Черкесской республике.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Количество перерастает в качество. Это неизбежность. Скоро билеты лотереи можно будет купить тут: Казахская республиканская онлайн лотерея «5 из 32». Победители выбираются по субботам на телеканале «Алматы». Когда-нибудь полтора миллиарда китайцев начнут собирать действительно качественные авто. Без зазоров, без пахучего пластика. А после мастера из Поднебесной дадут нюхнуть пороху и российским сборщикам в Черкесске. Тем, которые собирали наш тестовый автомобиль Lifan Solano.

Битая: подумали мы, глядя на морду седана. Непропорциональные зазоры на деталях кузова бросались в глаза. Эти «мелочи» портят впечатление. И все же внешний вид чайна-кара располагает. Фары «аля Шевроле Авео» (или БМВ 3-й серии начала 90-х годов, кому как нравится), в анфас Фольксваген Пассат.

В салоне — кресла из плотного кожзама с перфорацией. За несколько лет производства материалы отделки у китайцев стали лучше. Но на них продолжают экономить. На пассажирской ручке отслоилась «никелировка», о которую порезал пальцы Вячеслав, один из участников тест-драйва. В интернете много отзывов об опасных ручках — это в порядке вещей, просто необходимо помнить об этом. Что касается посторонних запахов, о которых так часто рассказывают автовладельцы, мы их не учуяли.

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы внимательно прислушивались к кондиционеру. Периодически (в первые пятнадцать минут после включения) из дефлекторов доносился звук, похожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от того же вазовского кондиционера на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

2. СТАРЫЙ «ЯПОНЕЦ» ГОРБАТИТ НА МОЛОДОГО «КИТАЙЦА»

Под капотом тестового Лифана Солано японский двигатель «Тойота-4A-FE», который устанавливали на Короллу и Карину с 1994 по 1998 год. Объем 1.6 (106 л.с.), максимальный крутящий момент достигается при 4 500 оборотах — 149 Нм. Выжать из него получится 170 км/ч.

Тойотовский мотор и был эталоном простоты и надежности, но российские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-первых, эти моторы оказались очень чувствительными к состоянию свечей и высоковольтных проводов, от чего возникали проблемы в системе питания и зажигания. Во-вторых, были замечены характерные провалы на средних оборотах. Последняя проблема была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала экономить топливо при спокойной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных смесей). Скорее всего, нестабильность в работе двигателя вызывало низкое качество отечественного бензина.

Наши мастера двигатель тщательно изучили. В сухом остатке после десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к повышенному износу постелей рапредвалов. Также возникали сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не менее, двигатель шустрый — хорошо тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новыми разработками, а взяли на вооружение надежный, проверенный временем агрегат.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на территории Иске-Казанского музея-заповедника стоит деревянная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Территория музея считается священной. Здесь — старое русло реки Казанки. Излучина реки хорошо просматривается с горы, которая считается священной. Именно туда мы и направились на тестовом Солано.

Дорога полевая, в месте переправы через речку грунтовка сменяется каменкой. На булыжниках Солано сильно раскачивается. На авто — полузависимая задняя подвеска, а спереди подвеска типа «Мак-Ферсон» — все стандартно. Но над настройками подвески китайцам еще предстоит поработать. В плюс записываем дорожный просвет под 17 см. Для российского вседорожья преимущество значительно. И также нельзя не отметить хваткие тормоза (китайский седан имеет четыре дисковых тормоза).

И еще несколько особенностей, которые стоит знать об автомобиле. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначительных покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает ехать прямо. Задняя передача на КПП включается как на классике — мелочь, но не привычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и цена автомобиля от 409 000 тысяч рублей.

Автомобиль предоставлен автоцентром «Триал-Авто», официальном дилером Lifan в Казани

В тест-драйве принимал участие Вячеслав Пимурзин учредитель компании ООО «Бюро Кредитных Услуг»

Источник

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Двигатель

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Ходовая часть и тормоза

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Трансмиссия

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Кузов и салон

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Так не гниет или «не так безобразно»?

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Источник

Lifan Solano: что с ним делать? Три факта о китайском седане

Пока отечественный производитель фарширует автомобили, конкуренты — «китайцы» — все активнее заявляют о себе. В прошлом году Lifan Motors реализовал свыше 20 тысяч машин. Причем подавляющее число покупателей отдало предпочтение седану Solano. О нем и речь. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» выяснила, что получится, если на китайский автомобиль поставить тойотовский движок, а сборочный конвейер разместить в Карачаево-Черкесской республике.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Количество перерастает в качество. Это неизбежность. Скоро билеты лотереи можно будет купить тут: Казахская республиканская онлайн лотерея «5 из 32». Победители выбираются по субботам на телеканале «Алматы». Когда-нибудь полтора миллиарда китайцев начнут собирать действительно качественные авто. Без зазоров, без пахучего пластика. А после мастера из Поднебесной дадут нюхнуть пороху и российским сборщикам в Черкесске. Тем, которые собирали наш тестовый автомобиль Lifan Solano.

Битая: подумали мы, глядя на морду седана. Непропорциональные зазоры на деталях кузова бросались в глаза. Эти «мелочи» портят впечатление. И все же внешний вид чайна-кара располагает. Фары «аля Шевроле Авео» (или БМВ 3-й серии начала 90-х годов, кому как нравится), в анфас Фольксваген Пассат.

В салоне — кресла из плотного кожзама с перфорацией. За несколько лет производства материалы отделки у китайцев стали лучше. Но на них продолжают экономить. На пассажирской ручке отслоилась «никелировка», о которую порезал пальцы Вячеслав, один из участников тест-драйва. В интернете много отзывов об опасных ручках — это в порядке вещей, просто необходимо помнить об этом. Что касается посторонних запахов, о которых так часто рассказывают автовладельцы, мы их не учуяли.

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы внимательно прислушивались к кондиционеру. Периодически (в первые пятнадцать минут после включения) из дефлекторов доносился звук, похожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от того же вазовского кондиционера на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

2. СТАРЫЙ «ЯПОНЕЦ» ГОРБАТИТ НА МОЛОДОГО «КИТАЙЦА»

Под капотом тестового Лифана Солано японский двигатель «Тойота-4A-FE», который устанавливали на Короллу и Карину с 1994 по 1998 год. Объем 1.6 (106 л.с.), максимальный крутящий момент достигается при 4 500 оборотах — 149 Нм. Выжать из него получится 170 км/ч.

Тойотовский мотор и был эталоном простоты и надежности, но российские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-первых, эти моторы оказались очень чувствительными к состоянию свечей и высоковольтных проводов, от чего возникали проблемы в системе питания и зажигания. Во-вторых, были замечены характерные провалы на средних оборотах. Последняя проблема была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала экономить топливо при спокойной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных смесей). Скорее всего, нестабильность в работе двигателя вызывало низкое качество отечественного бензина.

Наши мастера двигатель тщательно изучили. В сухом остатке после десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к повышенному износу постелей рапредвалов. Также возникали сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не менее, двигатель шустрый — хорошо тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новыми разработками, а взяли на вооружение надежный, проверенный временем агрегат.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на территории Иске-Казанского музея-заповедника стоит деревянная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Территория музея считается священной. Здесь — старое русло реки Казанки. Излучина реки хорошо просматривается с горы, которая считается священной. Именно туда мы и направились на тестовом Солано.

Дорога полевая, в месте переправы через речку грунтовка сменяется каменкой. На булыжниках Солано сильно раскачивается. На авто — полузависимая задняя подвеска, а спереди подвеска типа «Мак-Ферсон» — все стандартно. Но над настройками подвески китайцам еще предстоит поработать. В плюс записываем дорожный просвет под 17 см. Для российского вседорожья преимущество значительно. И также нельзя не отметить хваткие тормоза (китайский седан имеет четыре дисковых тормоза).

И еще несколько особенностей, которые стоит знать об автомобиле. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначительных покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает ехать прямо. Задняя передача на КПП включается как на классике — мелочь, но не привычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и цена автомобиля от 409 000 тысяч рублей.

Автомобиль предоставлен автоцентром «Триал-Авто», официальном дилером Lifan в Казани

В тест-драйве принимал участие Вячеслав Пимурзин учредитель компании ООО «Бюро Кредитных Услуг»

Источник

Lifan Solano: китаец с российской пропиской

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Рядом с бетонным забором, обнесённым колючей проволокой, возвышается небольшая стела с надписью «Derways». Вокруг довольно тихо, шум создают лишь изредка проезжающие мимо машины да голоса охранников. Так и не скажешь, что за оградой кипит бурная деятельность.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

А между тем, именно здесь развернулось производство новой модели Lifan — седана Solano. Lifan — китайский автопроизводитель, но не спешите воротить нос. Мы тоже поначалу скептически отнеслись и к самой марке, и к российской сборке её моделей. Однако не будем забегать вперёд.

Итак, Лифан — компания, а точнее, группа компаний, образовавшаяся в 1992 году. Строила она машины для местного рынка, а затем решила выйти со своей продукцией за пределы страны. Лифан обосновался в США, Канаде, Франции, Египте, Мексике, Украине, а в 2007 году приехал и в Россию. У нас бренд до сей поры был представлен всего одной моделью — Breez, правда, в двух кузовах: седан и хэтчбек. А с марта 2010 года к ней присоединилась вторая — Solano. Собственно, посмотреть на производство последней и оценить её в действии нас и позвали.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Как было сказано, Солано собирается на заводе «Derways». Это частная автомобилестроительная компания, располагающаяся в Черкесске на участке общей площадью около 30 гектар. Мощность завода позволяет производить до 25 000 Лифанов в год, а при работе в 2 смены, все 50 000. Однако и на тот и на другой уровень выходить пока рано, ведь соответствующего спроса ещё нет — в 2009 году было продано 5775 машин. А потому в 2010 году Лифан собирается выпустить всего 5000 авто, при оптимистичном развитии сценария — 7-8 тысяч. Что касается планов продаж, китайцы намерены реализовать 5302 автомобиля, из них 1430 именно Солано, а остальное — Бриз, который производят на этом же заводе.

На «Derways» осуществляется полномасштабная сборка. Это стало возможно с 2009 года, когда было закончено строительство цехов сварки и окраски. Так как объёмы производства пока довольно небольшие, в компании Лифан в основном задействован ручной труд. Роботы есть, 34 штуки, но на данном этапе увеличивать их число не собираются — нерентабельно.

Вообще, «Derways» в плане распределения средств — молодцы. Компания существует с 2002 года и за это время инвестировала в своё развитие всего 100 млн долларов. Почему «всего»? А вы посчитайте, сколько денег нужно затратить на покупку земли, строительство зданий, приобретение специального оборудования, перенастройку этого оборудования и прочее, прочее. Да и рабочим надо платить. И каждую копеечку приходится беречь, ведь платят-то из своего кармана, на помощь государства рассчитывать не приходится…

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Хотя сказать, что благодаря частному бизнесу на Дервейс всё гладко, нельзя. Несмотря на то, что общее впечатление предприятие производит положительное, некоторые отрицательные моменты всё же присутствуют. Например, площади у завода приличные, техника тоже на уровне, а вот нормальных мест для хранения кузовов и запчастей для Лифан Солано и Бриз здесь не предусмотрено. Множество деталей лежит под открытым небом, и, соответственно, подвержено ржавлению. Правда, со слов представителей завода, этот нюан» полностью устраняется в ваннах со специальным раствором и на катафорезной линии….

Оценив масштабы производства, мы, наконец, добрались до самого главного — автомобиля. На парковке завода нас поджидали пять Лифан Солано. Все чистенькие, новенькие, с сидений и ковриков ещё не успели снять целлофан. Убираем всю лишнюю мишуру и приступаем к тест-драйву.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Первое, на что обращаешь внимание — отделка интерьера. Редко такое бывает, но здесь результат превзошёл ожидания. Кожаный салон Солано, вставки под дерево, всё по-взрослому. А главное, никакого характерного для «китайцев» едкого запаха от пластика. Хотя качество всевозможных «крутилок», кнопочек не так чтобы воодушевляло.

Машина может похвастаться и функционалом. Тут вам и бортовой компьютер, и электростеклоподъёмники, и электропривод зеркал и даже парктроник! Здесь и индикатор пристёгнутого ремня безопасности имеется. Правда, работает он по принципу — «Не забудьте пристегнуться перед началом движения» (истошный звук индикатора уж точно не даст забыть об этом), а затем отстёгивайтесь на скорости хоть 120 км/ч. Никакие системы возражать не будут. Ну да каждый производитель устанавливает свои правила.

Ну что, с салоном немного ознакомились, пора и в дорогу отправляться. Только прежде отрегулирую сиденье. А вот тут вышла незадача. Я никак не мог понять, почему же не удается подобрать комфортное положение. Как выяснилось, все просто. Сиденья изначально разрабатывались для китайского рынка, а потому подушки у них коротковаты. Так что ты хоть обнастраивайся, если рост водителя превышает 170 см — найти удобное положение будет проблематично.

Но, в чём нельзя упрекнуть китайцев, так это в скорости реагирования. Не нравятся сиденья Лифан Солано? Нет проблем. Месяца через три будут другие, адаптированные под российского потребителя. А заодно и подогрев сидений установят. Вот это оперативность!

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

А пока Lifan решает насущные проблемы с сиденьями, мы, наконец, трогаемся в путь. На низких скоростях машина не вызывает никаких нареканий. Едет нормально, рулится хорошо. Но стоит ускориться, как понимаешь — 106 лошадиных сил 1,6-литрового мотора не хватает. Чтобы движок «ожил», надо раскручивать его минимум до 3000 оборотов. А при подъеме в горку — и того больше. Хотя и с этим недостатком китайцы обещают вскоре разобраться. У них уже готов новый мотор объёмом 1,8 литра мощностью 137 л.с.. Осталось дождаться осени, когда эта версия поступит в продажу в России. Кстати, данный агрегат будет комплектоваться уже не 5-ступенчатой «механикой», а вариаторной коробкой.

Маршрут, по которому мы ехали, в основном пролегал через горы и сельские местности. Дороги здесь не идеального качества, однако этого не замечаешь — подвеска Лифан Солано «проглатывает» практически любые неровности, не давая ощущать дискомфорт пассажирам. Да и по пересечённой местности можно не бояться ехать на «Солано», главное — не спешить.

с чего скопировали лифан солано. Смотреть фото с чего скопировали лифан солано. Смотреть картинку с чего скопировали лифан солано. Картинка про с чего скопировали лифан солано. Фото с чего скопировали лифан солано

Но, свою часть пути я уже «отмахала». Пора уступить руль другим и переместиться на задние сиденья… И почему я не сделала этого раньше?! Сзади находиться куда комфортней, чем спереди. Сиденья здесь удобные, места много, да и от палящего весеннего солнца можно укрыться. Ба, да тут ещё подлокотник и дефлекторы подачи воздуха к задним пассажирам. Довольно достойно.

Надо отметить, что Лифан Солано пока предлагается в России в единственной комплектации — «Комфорт», стоимостью 355 700 рублей. Уже в базе в неё входят помимо прочего, кондиционер, системы ABS и EBD, противотуманные фары, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и CD/mp3-магнитола. Но в августе или сентябре её дополнят ещё одной, более богатой. Детали пока не сообщаются, но стоить она будет не намного дороже «Комфорта».

В заключение стоит сказать, что у китайцев есть все шансы занять свою нишу на российском рынке и составить нашим брендам весомую конкуренцию. Ведь в отличие от отечественных производителей, восточные могут похвастать и современным дизайном, и приличной отделкой салона, и богатым оснащением. Найти аналогичное предложение за 300 с лишним тысяч рублей — не так-то и легко. А главное, китайцы идут в ногу со временем и с достойной восхищения оперативностью воспринимают все потребности рынка. Это пока мы с ухмылкой на лице воспринимаем автопром КНР, но через пару-тройку лет ситуация кардинально изменится….

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *