с чего подходят маслосъемные колпачки на пассат б3
Тема: маслосъемные колпачки!
Опции темы
Поиск по теме
vwagenist
Удачи тебе в даном начинании.
Я бы в принципе не стал бы на даче этого делать.
Задавался сам вопросом замены колпачков, Эльза говорит что нужно давление в цилиндр подавать около 6 бар и спец приспособа нужна, все это применяется при засухаривании, просто как ты продумал вопрос о том как клапан придерживать? Мне просто интересно.
Кстати в сервисе мне сказали что лучше мы те голову снимим, клапанки притрем, направляющие посмотрим и МСК поменяем, типа так проще им чем корячится на месте.
Вот репу и чешу.
vwagenist
Я ничего не утверждаю, по Эльзе технологию я в кратце описал, там без съема головы естестно.
Просто интересуюсь как продумал вопрос о поддержке клапанов при засухаривании.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Запастись рекомендую как минимум парой впускных и одним выпускным клапанами, а так же прокладкой ГБЦ и сальниками распредвалов. Без демонтажа ГБЦ вероятность того, что клапан (особенно впускной) треснет чуть ниже посадки сухаря ОЧЕНЬ ВЕЛИКА. Поймешь это только тогда, когда соберешь и запустишь мотор, т.к. трещины появляются во время засухаривания.
Стоимость замены МСК со снятием ГБЦ в исполнении СТО примерно эквивалентна стоимости восстановительного ремонта ГБЦ в случае мадейшей ошибки при засухаривании. Так что, прежде чем приступать к работе, я бы рекомендовал тщательно и реалистично подойти к оценке своих слесарных способностей и имеющегося арсенала приспособлений.
Заблокирован Регистрация 14.01.2007 Адрес Россия, Березники Возраст 44 Сообщений 5,226 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 17 |
вот таким делали на 1.9 TDI
Polo Регистрация 13.01.2008 Адрес Россия, Таганрог Возраст 66 Сообщений 472
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Запастись рекомендую как минимум парой впускных и одним выпускным клапанами, а так же прокладкой ГБЦ и сальниками распредвалов. Без демонтажа ГБЦ вероятность того, что клапан (особенно впускной) треснет чуть ниже посадки сухаря ОЧЕНЬ ВЕЛИКА. Поймешь это только тогда, когда соберешь и запустишь мотор, т.к. трещины появляются во время засухаривания.
Стоимость замены МСК со снятием ГБЦ в исполнении СТО примерно эквивалентна стоимости восстановительного ремонта ГБЦ в случае мадейшей ошибки при засухаривании. Так что, прежде чем приступать к работе, я бы рекомендовал тщательно и реалистично подойти к оценке своих слесарных способностей и имеющегося арсенала приспособлений.
+ много.
Уже писал про это, но почемуто не настораживаются, а лучше ни пливать на практику.
Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2Е
Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
1. Общий вид под капотом перед работой.
2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.
4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.
5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).
6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.
7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.
8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.
11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.
13. Снятые пружины, сухари и шайба.
14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.
15. Старый и новый колпачек.
16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.
Дополнение от мастер:
Дополнение от Bi Turbo:
Идея не моя (вычитал в умном журнале). Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр. Что бы «покрепче» было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)
Дополнение от zmikeby:
Для натяжения ремня ГРМ роликом, идеально подходит ключ от болгарок.
Общие сведения об электродвигателях и ведущих производителях. Рекомендую к прочтению!
Фотоотчет Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2E
Значится так, в субботу был счастливым свидетелем как меняли сие девайсы. НО нифига не понял что как и почём, но сделал кучу фотографий. У меня огромная просьба к ГУРУ я выложу фотки, а вы их прокомментируйте.
1. Общий вид под капотом перед работой.
2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.
4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.
5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).
6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.
7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.
8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.
11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.
13. Снятые пружины, сухари и шайба.
14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.
15. Старый и новый колпачек.
16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.
Diagram
bazill
Мастер советчик
буйна голова
Tom9A
Партнеры сайта
Gorez
Завсегдатай
Нужно указать буквы мотора.
1. Общий вид под капотом перед работой.
2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.
4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.
5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).
6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.
7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.
8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.
11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.
Как при этом поддерживать клапана, я не знаю. Может, просветят?
13. Снятые пружины, сухари и шайба.
14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.
15. Старый и новый колпачек.
16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.
По информации с сайта, на эту метку можно не обращать внимания (за исключением некоторых моторов)- у меня они не совпали.
Ну и сборка в обратной последовательности. Может потребоваться корректировка зажигания. Думаю, при замене маслосъемов, есть смысл заменить и гидрокомпенсаторы, чтобы не делать одну и ту же работу дважды.
Где не прав, подправьте.
Максим Владимирович
Любитель
Люди, подскажите как сделать так, чтобы при данной операции, а именно рассухаривание и установка сухарей, клапана не провалились вниз.
Предположу: При рассухаривании их удержат колпачки, НО если они слишком изношены, либо при небольшом перекосе без поддержки они провалятся.
Думаю, что поддержать можно через свечное отверстие, ВОПРОС чем?
jafar2000
антирационализатор
malysh-b3
Мастер советчик
Максим Владимирович
Любитель
Теперь понятно что за резиновая трубка подходит к свечному отверстию.
ИМХО, всеже лучше снять голову, Оценить состояние клапанов и сёдел.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Сообщение vfrc » 01 июн 2011, 12:28
Сообщение cabrio » 01 июн 2011, 12:43
Сообщение Kac » 01 июн 2011, 14:33
Ни О Чём Не Жалей.
Зовут-Денис
Сообщение cabrio » 01 июн 2011, 14:59
Сообщение vfrc » 01 июн 2011, 17:07
Сообщение cabrio » 01 июн 2011, 17:42
Сообщение vfrc » 01 июн 2011, 18:54
Сообщение andre_pl » 01 июн 2011, 19:08
Сообщение vfrc » 01 июн 2011, 19:34
Сообщение cabrio » 01 июн 2011, 19:51
Сообщение sergeyksn » 02 июн 2011, 16:03
Сообщение Саня » 02 июн 2011, 16:40
Сообщение Arken » 02 июн 2011, 17:05
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Сообщение vfrc » 22 июн 2011, 19:32
Сообщение sat-brodaga » 22 июн 2011, 21:02
Сообщение Derdik » 22 июн 2011, 21:32
Сообщение vfrc » 22 июн 2011, 21:49
Сообщение sat-brodaga » 22 июн 2011, 22:07
Сообщение vfrc » 23 июн 2011, 00:17
Сообщение andre_pl » 23 июн 2011, 18:40