2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ (значительно крепче)
5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.
6. резинки для подвески глушителя от 2108
7. ремень генератора от классики 940х10
8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.
13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
14. генератор от 2110 подходит на А100—44 проверено
15. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
16. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
17. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108.
18. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
19. мотор-насос стеклоомывателя от 2108
20. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
21. генератор на 80А от 2110
22. направляющие задних суппортов от 2108
23. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
24. задние амортизаторы от 2108.
25. gо поводу ауди80 передние тормозные диски подходят от 2141 без проблем
26. на Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…
27. на А80/В3 двиг. РМ подходит шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из сторон на 1,5 см.
я тут намедни озадачился тем фактом, что аккумулятор (VARTA 74 полностью заряженный) полностью сел за месяц, езжу не далеко, заряжаться он наверно не успевает, может и старый уже, но и нагрузка небольшая, музыку включаю редко и тихо, свет вообще не включаю. когда изучал генератор нашел на нем грязную надпись Bosch 45A после протирки грязи надпись начисто стерлась) Так вот! мне советуют поставить что-нибудь помощней, но ведь этот ген уже очень давно стоит! кто что скажет по опыту эксплуатации?
Поделиться212.09.2010 16:16
может профилактику гене пора сделать?
Поделиться312.09.2010 16:26
а как она делается?
Поделиться412.09.2010 16:36
разбирается, оценивается состояние токосъемних колец и щеток. проверить таблетку
Поделиться512.09.2010 17:19
Поделиться612.09.2010 19:03
По закону подлости проявится это звено в месте, самом дальнем от населенных пунктов.
Поделиться712.09.2010 20:06
По закону подлости проявится это звено в месте, самом дальнем от населенных пунктов.
еще добавить забыл: ночью в дождь.
Поделиться812.09.2010 21:48
Поделиться913.09.2010 10:16
Про своего гену стыдно даже говарить) бош 35А)
Поделиться1013.09.2010 19:07
Про своего гену стыдно даже говарить)бош 35А)
А я думал меньше чем у меня уже нет! а уккам какой? как держит?
Поделиться1113.09.2010 19:59
Aлксндр-я тоже удивился прочитав 35А. Акум 60А новый.я почти неездию,но завожу через день. До этого ездил вроде держит. Зима покажет) лампа зарядки в пол накала горит на заведёном,заряд 12.5-12.9 средст на гену нет поэтому пока пускай стоит.
Поделиться1213.09.2010 20:06
У меня газелевский стоит, после недавних манипуляций с проводами, а именно заменой на новые и правильным подключением, удалось добиться правильной зарядки в 14.5 вольт. Но с одной проблемой пока не разобрался. приболел. Завтра отдам свой шкив на авиационный завод, будут новый точить.
Поделиться1313.09.2010 20:19
даже интересно стало на скоко у меня генератор,завтра взгялну напишу,но заряжает норм 13,9 на холостых,после 2 тысяч уже 14,5
Поделиться1427.10.2010 22:32
Я тоже хочу поставить газелевский ген.,но сомневаюсь на счет диаметра вала,подойдет ли родной шкив? Кто знает подскажите?
Поделиться1527.10.2010 23:17
Да. Шпонку можно поставить обычную жигулевскую, тоже подходит.
Поделиться1628.10.2010 20:12
Говорят еще что если диаметр шкива на валу двигателя другого диаметра то ген. не будет выробатывать ел.
Поделиться1728.10.2010 22:25
ты имеешь в виду передаточное число, которое будет меньше при уменьшенном диаметре шкива на валу двигателя, но если он таки будет крутиться, то электричество будет вырабатываться, просто вольтов выдатать будет меньше.
Поделиться1828.10.2010 23:02
Говорят еще что если диаметр шкива на валу двигателя другого диаметра то ген. не будет выробатывать ел.
Все он будет выробатывать как положено, только начинать работать с меньших или больших оборотов коленвала.
Поделиться1928.10.2010 23:05
электричество будет вырабатываться, просто вольтов выдатать будет меньше.
Не согласен! Стоит ГАЗелевский генер, сначала тоже заморачивался на счет этих чисел. а когда поставил оказалось что все прекрасно работает, без всяких проблем!
Поделиться2029.10.2010 07:50
Не согласен! Стоит ГАЗелевский генер, сначала тоже заморачивался на счет этих чисел. а когда поставил оказалось что все прекрасно работает, без всяких проблем!
так ведь на валу гена оборотов полюбому меньше получится
Поделиться2129.10.2010 11:19
так ведь на валу гена оборотов полюбому меньше получится
Правильно, просто на ХХ ток, который генератор будет способен выдать, будет отличаться в меньшую сторону
Поделиться2229.10.2010 12:06
А ро креплениям ничегго мудрить не пришлось? И на счет подключения,на родном три провода подходят а в газелевском два и какой куда подключить?
Поделиться2329.10.2010 12:38
У меня стоял бош 60А но у меня мотор 1.6 ТД поэтому когда у меня начались проблемы я начал думать что делать и в интернете нашел чо можно купит акум 76А а стоял 65А и гену поставить на 90А и теперь все работает хорошо ничего не жалею и свет включаю и отопитель и музыка постоянно играет, а раньше тоже экономил.
Поделиться2429.10.2010 14:50
Maksisirius, нужно одно ухо крепления обрезать и отрезанный кусочек подложить с другой стороны. Там не сложно, разберешься)))
Самое интересное моё достижение в области ремонта заключается в том, что я перешёл на использование ремня газораспределения от отечественных «Жигулей »марки 2105.У Ауди ремень имеет 121 зуб,а у «пятёрки» 122 зуба.Доработка заключается в том,что вытачивается новый натяжной ролик. Наружный диаметр с буртиком – 83,5 мм, без буртика – 80 мм, ширина 25 мм. Под подшипник № 180306 – (от жигулей, на полуоси).Вытачивается также, ось под данный подшипник и сверлится отверстие в непосредственной близости к наружному диаметру оси ( для придания эксцентричности оси.)Т.е. для натяжения ремня. Механизм газораспределения этих машин отличается в регулировке клапанов. На «селёдке» регулируются клапана с помощью регулировочных шайб. (как на наших Ваз-08-09) Кстати шайбы Ваз-08-09 подходят и к Ауди. Также и сальники клапанов.На «бочке» немного иначе. Клапана не регулируются, так как применяются гидрокомпенсаторы Вот о них то и пойдёт речь. На «бочках» после заводки автомобиля, стучат клапана до тех пор, пока масло не продавится в гидрокомпенсаторы. Иногда один из клапанов не прекращает свой стук длительное время, что вызывает раздражение и необходимость ехать на станцию или к мастеру на дому. Мастера обычно сразу предлагают замену гидрокомпенсаторов. Я поступаю иначе. Произвожу разборку, вынимаю гидрокомпенсаторы (запомнив место каждого), и промываю их с помощью бензина и медицинского шприца. Довольно кропотливо вымываются сгустки масла из внутренней полости гидрокомпенсатора, затем шприцом заполняю внутреннюю полость гидрокомпенсатора свежим моторным маслом и ставлю всё на свои места.Результат 100%
Тормоза. С тормозами всё очень просто. Особых проблем,тормоза мне не причиняли.Тормозные колодки (многие знают) на «селёдку» подходят с нашей «восьмёрки» или «девятки». На «бочку»подходят от «Газели» с небольшой обработкой на наждачном кругу. Однажды заклинил поршень тормозного цилиндрика. Домой доехал,хотя тормозной диск нагревался чуть не докрасна. Ремонт заключался в разборке и промывке, а также шлифовке поршенька вручную на пасте «гойя».
Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.
Схема электрооборудования «селёдки» и её описание можно открыть с моей главной страницы.
Ходовая. Сайленблоки передних рычагов я использовал от Ваз 08-09 (проточить снаружи, завтулить внутри, отрезать с боков)Возле одного из боковых буртиков, после проточки, необходимо сделать углубление в теле резины на ширину отрезного резца для того, чтобы при запрессовке бурт вдавливался в это углубление, иначе запрессовать не удастся. Сайленблок протачивал до размера на 1 мм больше чем посадочное отверстие в рычаге. Запрессовку производить с помощью оправок в тисах, предварительно смазав мылом. Аналогично производил замену сайленблоков задних рычагов. Запрессовку производил по месту с помощью оправок и длинного болта. Данный ремонт производил на «селёдке» и на «бочке», работает всё отлично, хотя разница в сайленблоках на этих машинах имеется
Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.
ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) или попросту в народе «гранаты» Поскольку мы всегда ездим вперёд, то в шрусе выработка появляется с одной стороны. После приобретения машины я определил что привода левый и правый одинаковы по длине,поэтому я поменял их местами, таким образом продлил жизнь до того момента когда появляется треск при круто вывернутом колесе и требуется их замена.Замену шрусов можно производить используя шрусы от наших «восьмёрок,девяток» Наружные шлицы входят в ступицу один к одному, а вот внутренние нет. Переделка заключается в том, что от привода Ауди на токарном станке отрезаются шлицы,на их место привариваются шлицы позаимствованые от привода наших «восьмёрок, девяток».Данная работа должна производиться только на токарном станке, засверливая один конец привода, и протачивая привариваемую часть для центровки привода перед сваркой. Работа ответственная, но в результате, всю оставшуюся жизнь машины, можно применять шрусы наших «восьмёрок, девяток ».
Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые «оригинал» запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: «Сколько людей, столько и мнений». Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.
Поскольку Audi 80 не может тащить за собой удлинительный кабель, то производство электричества должно происходить непосредственно в автомобиле. Эту задачу выполняет генератор. И причем не только для освещения, как это было когда-то, но и для всех электрических систем в Audi.
Трехфазный генератор переменного тока
Примерно до декабря 1991 г. некоторые версии Audi 80 были оснащены 65-амперным генератором, теперь устанавливаются только 90-амперные генераторы. В специальных вариантах могут стоять и 110-амперные или 120-амперные генераторы. Чтобы вычислить мощность генератора, нужно указанную максимальную силу тока умножить на номинальное напряжение в 14 В. Получается, например 90 А х 14 В = 1260 Вт. Вы уже заметили: генератор в 12-вольтной бортовой сети в действительности дает 14 В. Потому что к аккумуляторной батарее может поступать ток для заряда только благодаря этой небольшой разнице в напряжении.
Передача от шкива коленчатого вала к шкиву генератора выбрана, кстати, таким образом, чтобы уже на холостых оборотах производились примерно 2/3 мощности генератора.
Обслуживание генератора и техника безопасности
Трехфазный генератор переменного тока отличается достаточно высокой мощностью и вырабатывает ток даже на холостых оборотах двигателя. Его скользящие графитовые контакты (щетки) выдерживают более 80 000 км. Согласно своему названию он производит переменный ток, который в автомобиле не используется, поскольку аккумулятор может быть заряжен только постоянным током. Поэтому в генератор встроены выпрямительные диоды, превращающие переменный ток в пульсирующий постоянный ток. Поскольку эти диоды чувствительны к высокому напряжению, вам следует помнить о следующем:
Куда идут провода от генератора ауди 80
Audi 80 (=Life in Movement=) › Бортжурнал › Проблема с генератором… Часть 2
Всем привет!=) Долго я ничего не писал, т.к. сдавал сессию, но теперь она закрыта и можно заниматься машиной в полную силу!=)
В понедельник мы с батей пошли на дачу, чтобы опять попытаться решить проблему с генератором.
Для этого был прикуплен новый регулятор напряжения Huco 13 0503
Потом стали проверять массу. Подсоединились к минусу аккумулятора и стали проверять все точки кузова. Опять же никакого результата.
После всех этих процедур решили проверить напряжения, но другим мультиметром. Отец принес свой с работы. Как оказалось — генератор выдает на ХХ 13,6 В, а на проводе возбуждения выдает всего 10,5 В. Малое напряжения возбуждения! И напряжение не скачет (скорее всего у моего мультиметра класс точности ниже)!
Стали прозванивать по схеме проводку возбуждения. Голубой провод выходит из генератора с сечением 0,5, а приходит в желтую фишку приборки с сечением 0,35. Провод крайний верхний слева, если фишка направлена на нас. Показало сопротивление 0,00 Ом. Следовательно, все в порядке и тут!
Удостоверившись во всем, в чем можно было, мы поняли, что теперь придется снимать генератор. Но это уже в следующий раз…
P.S. Кстати, параллельно с проводом возбуждения мы нашли правильный провод на датчик низкого давления масла. Подсоединив, он показал. что датчик не работает. На ХХ горит лампа низкого давления масла, а при превышении 2000об/мин начинает пищать зумер!
Ну и привели в порядок всю колхозно засранную проводку=)
Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 321 100 км
Audi 80 1988, 90 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Audi 80, 1989
Audi 80, 1987
Audi 80, 1988
Audi 80, 1988
Смотрите также
Комментарии 26
Добый день, у меня похожая проблема на 80.1988г.заряд 11.6, снимаю клему с акб, генератор работает напрежение 14,8, одеваю клему, заряд падает до 11.5, проверял генератор на стенде, все показатели в норме, мосты и обмотку прозванивали, все нормально Менял акб, у меня их три акб, один новый, эфект тотже, с напрежением 11.5 вольт проехал 300км, фары не включал. при включении падает до 10.6 в, подскажите пожалуйста
Может кто подскажет! Пассат Б4, в принципе схема аналогичная. При включении зажигания лампа АКБ не горит, соответственно после запуска не заряжается. При подаче на генератор 12В на возбуждении, начинает работать и давать напряжение. на синем проводе 10 В, но их для возбуждения мало! Где может быть проблема?
вклинюсь в тему, с глупым но важным вопросом.А снятая приборка может влиять на генератор, то есть без нее зарядка идет ли на аккумулятор?
Тоже кстати менял я у себя регулятор напряжения, и ремень, и кольца смотрел, а вот правда напряжения не замерял! А на до бы! Саш, желаю тебе таки разобраться с этим генкой!Все отлично будет, уверен вы разберетесь!:)
Спасибо, Андрюх=) С ним по-любому будет все хорошо!)
Это называется вторая жизнь!;)Хорошо, когда можешь ему это обеспечить!;)
Да уж, точно=) Итак его уже перебирал, почистил, поменял подшипники+) Теперь только осталось с диодным мостом разобраться!
Да разберешься!;)Раз уже в курсе что, значит устранишь безболезненно, я уверен!;)
Та же проблема бывает. Не возбуждается Генератор иногда а иногда всё ок. Пока проблему не решил но люди посоветовали если что напрямую с + аккума на контакт возбудителя генератора кидать и всё. Тогда он в любом случае будет возбуждён)
Вот, нашел материал! То, что тебе сказали, не решает проблему, а просто ее маскирует!
“Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя положительными выводами, а именно одним со стороны клеммы D+ генератора (синий провод) и другим со стороны клеммы 15 через синее много контактное штекерное соединение, подходящее к прибору сзади от замка зажигания (черно-синий провод). * При включении зажигания на клемму 15 поступает напряжение. Генератор, однако, пока еще не работает, и поэтому находящийся без питания D+-контакт действует как «минус». Индикатор вспыхивает, потому что между бортовой сетью, получающей питание от аккумулятора, и неработающим генератором существует разность потенциалов. * Если двигатель запущен и генератор достиг необходимого для заряда числа оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью. Теперь питание поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Когда разности потенциалов не существует, индикатор заряда гаснет. * При включении зажигания горящий индикатор заряда должен «предвозбудить» генератор. Только в этом случае генератор сможет производить ток уже на низких оборотах. Однако предвозбуждение необходимо только при первом запуске генератора.”
подскажите тонкий провод с генератора идет на лампочку или на возбуждение.
Здравствуйте,подскажите тонкий провод с генератора идет на лампочку или на возбуждение генератора?
Возбуждение. посмотри эл.схему там точно все описано.
negotiate December 27, 2015 14:58
На возбуждение через лампочки
excessive December 27, 2015 15:03
negotiate, тоесть провод идет на панельку и потом на возбуждение?тогда как загорается лампочка когда зарядка пропадает?
excessive December 27, 2015 15:04
anathema December 27, 2015 15:18
Посмотри любую схему принцип одинаков
excessive December 27, 2015 15:21
Схему смлтрел разобратся не смог,вот и прошу что б кто разьеснил
riyadh197711 December 27, 2015 15:39
На возбуждение идет.если не будет контакта не будет и зарядки и лампочка гореть не будет.
excessive December 27, 2015 15:41
riyadh197711, просто идет замена всей проводки,и зарядки нет и лампочка не горит,а провад от куда идет этот?
riyadh197711 December 27, 2015 15:43
Если не ошибаюсь то на окомулятор плюсовой
excessive December 27, 2015 15:44
Если он тупо будет идти на плюс как лампочка гореть будет?
riyadh197711 December 27, 2015 15:46
Когда откручиваеш гайку с этого болтика нужно быть осторожным.если прокрутится болт то с другой стороны отломится проводок и придется разбирать генератор,поять его)
excessive December 27, 2015 15:47
riyadh197711, дело не в этом
upstart197801 December 27, 2015 16:11
excessive, от генератора он идёт на реле а потом только на лампочки
excessive December 27, 2015 16:14
upstart197801, а какой номер реле?и запитывается провод от чего?
upstart197801 December 27, 2015 16:17
excessive, реле давления масла,под рулём который,а реле запитываеться от камутатора
excessive December 27, 2015 16:20
upstart197801, просто какое оно я не знаю,старая проводка выгорела,а новую лажу вот и непонятки от сюда
upstart197801 December 27, 2015 16:21
excessive, впрыск какой,они разные по номерам есть
excessive December 27, 2015 16:24
Дизельная машина,но праводку покупал с 1,8 моно
upstart197801 December 27, 2015 16:27
excessive, смотри фишку на ней провода по цвету, сине-чёрный,синий,бело-серый,чёрный,зелёный
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора Audi 80
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).
Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.
На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.
На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.
Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.
Проверка напряжения зарядки
Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого. Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.
Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.
Движение с неисправном генератором
Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.
Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.
Видео про “Самостоятельный ремонт генератора и регулятора” для Audi 80
Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)
Расположение электронных блоков управления и элементов электрооборудования
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1
Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2
Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1
Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2
Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1
Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2
Система зажигания VEZ (FEI) окончание
Система управления двигателем MPI. Лист 1
Система управления двигателем MPI. Лист 2
Система управления двигателем MPI. Лист 3
Система управления двигателем MPI. Лист 4
Система управления двигателем MPI. Лист 5
Система управления двигателем Motronic. Лист 1
Система управления двигателем Motronic. Лист 2
Система управления двигателем Motronic. Лист 3
Система управления двигателем Motronic. Лист4
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
Система головного освещения. Лист 1
Система головного освещения. Лист 2
Система головного освещения. Лист 3
Система заднего освещения. Лист 1
Система заднего освещения. Лист 2
Система заднего освещения. Лист 3
Комбинация приборов. Лист1
Комбинация приборов. Лист 2
Комбинация приборов. Лист 3
Комбинация приборов. Лист 4
Комбинация приборов. Лист 5
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Система кондиционирования. Лист 1
Система кондиционирования. Лист 2
Система вентиляции салона
Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
Расположение реле в главном монтажном блоке
Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
Дополнительный монтажный блок
Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
Обратная сторона главного монтажного блока
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Силовой провод генератора (на стартер). Чем заменить?
Силовой провод генератора (на стартер). Чем заменить?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться104.03.2013 12:03
Чем можно заменить провод, идущий с генератора на стартер (толстый силовой провод, на обоих концах круглые клеммы, к генератору прикручен гайкой на 13)? Родная клемма обломилась, пайка долго не держится. Где-то видел про отечественные провода, но не знаю какой из них подойдет.
Отредактировано Elijah (04.03.2013 12:04)
Поделиться204.03.2013 12:06
Где-то видел про отечественный провода, но не знаю какой именно подойдет.
Илья, блин! Ну ты проблему выдумал! Сними старый провод и сходи, ним в ТаЗомагазин и купи подходящий по длине и клеммам. Только обрати внимание на клеммы, бывают плохие изначально..
Поделиться304.03.2013 12:13
ну или на крайняк в электромагазин, находишь подходящий кабель, там же обычно и зажимы есть подходящие. дома/гараже обрезаешь по длине сколько нужно и обжимаешь.
Поделиться404.03.2013 13:08
Мне прямо в магазине электротоваров понравившийся толстый медный кабель в гибкой резиновой изоляции обжали выбранными тут же клеммами – и никаких проблем.
Поделиться504.03.2013 16:55
Чем можно заменить провод, идущий с генератора на стартер
а разве не так должно с генератора идти к + аккумулятору, а от + на стартер. если провод нормальный купи клемму-зажми и будет тебе счастье, в чем проблема.
Поделиться604.03.2013 17:29
Зная длину, идёшь в электротовары, покупаешь провод марки ПВ3 (гибкий, многопроволочный) сечением 16мм2, там же покупаешь наконечники под это сечение и с отверстием один на 10мм, второй в случае с генератором с болтом, на 6мм. Например ТМ16-6-6. Провод желательно проложить в ПХВ трубке (гофра) чёрной разрезной автомобильной. Концы на кабеле можно хоть молотком обстучать, нанести на стык между изоляцией кабеля и наконечником 2-3 слоя изоленты и усадить термоусадкой. По идее тебе нужно: 1,2м провода ПВ3 16мм2. 2 наконечника ТМ 16-6-8 и ТМ 16-10-8 15 см термоусадочной трубки ТУТ12/6 Изолента Гофротруба автомобильная Будет примерно вот это
Отредактировано COOLIBIN (04.03.2013 17:35)
Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки
Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.
Электрическая схема
Особенности электрооборудования
Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:
Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:
Схема поворотников и световой сигнализации
Диагностика электросистемы своими руками
Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:
Фотогалерея «Определение неисправностей»
Возможные неисправности проводки и способы их устранения
Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:
Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»
На видео ниже представлено подробное описание электросхемы управления боковыми зеркалами заднего вида с описанием основных нюансов (автор ролика — Grigorij Zurov).