с чего педагог начинает работу над проектом

Консультация для педагогов «Как подготовить и оформить проект в ДОУ в соответствии с ФГОС до»

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом Наталья Дектерева
Консультация для педагогов «Как подготовить и оформить проект в ДОУ в соответствии с ФГОС до»

Метод проектов описывает комплекс действий ребенка и способы (техники) организации педагогом этих действий, то есть является педагогической технологией.

Очень легко запомнить и уяснить, что проект – это 5 «П»:

Проектирование или планирование;

Запомнить просто – пять пальцев руки. Шестое «П»— портфолио, в котором собраны наработанные материалы (фото, рисунки, альбомы, макеты и др.).

Существуют и основные требования к использованию метода проекта в детском саду:

в основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск;

обязательные составляющие проекта: детская самостоятельность (при поддержке педагога, сотворчество, сближение ребят и взрослых (педагогов и родителей);

развитие коммуникативных способностей детей познавательных и творческих навыков.

Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Общие задачи развития,специфичные для каждого возраста:

-обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

-развитие познавательных способностей;

-развитие творческого воображения;

-развитие творческого мышления;

-развитие коммуникативных навыков.

Советы воспитателю по работе над проектом

1. Глубоко изучить тематику проекта, подготовить предметно-пространственную развивающую среду.

2. Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.

3. Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт.

4. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.

5. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.

6.Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.

7. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.

8. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.

9. Развивать творческое воображение и фантазию детей.

10. Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.

11. Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

12. Заключительный этап проекта тщательно готовить и проводить его презентацию всеми участниками.

В группах старшего дошкольного возраста – выбор темы проекта может осуществлять как педагог, так и дети в, соответствии со своими желаниями и уровнем развития. Дети – это участники планирования, их вопросы, идеи, предложения и жизненный опыт являются важными критериями отбора содержания проекта.

Разделяют следующие виды проектов:

2) по целевой установке

4) по срокам реализации (краткосрочные (один день), среднесрочные (несколько дней, недель, долгосрочные (от месяца и более)

Разделяют следующие типы проектов:

2) ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в роль персонажей сказки и решают по-своему поставленные задачи)

3) информационно-практико-ориентированные дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи)

4) творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»)

1 этап написания проекта

Делаем портфолио проекта:

2) введение, почему мы взяли эту тему

3) тип проекта

4) вид проекта

5) участники проекта

7) задачи, планируемый продукт проекта

8) предполагаемый результат

-чтобы дети сблизились…

-чтобы родители были вовлечены…

9) так же пишем формы реализации

-чтение худ. литературы

-консультации

-продуктивная деятельность (рисование, лепка, апликация, конструирование и почие)

Подготовительный этап

— сбор информации по теме проекта, подбор и подготовка игр, наглядного материала, потешек, стихов, на тему ; подготовка материала для творческой деятельности.

Занятия попознавательной деятельности.

Беседы с родителями и детьми.

Развлечение, открытое занятие, праздник.

3 этапом следует вывод,который мы делаем из предполагаемого результата:

-мы достигли желаемого результата…

-либо мы не достигли по таким-то причинам желаемого результата…

4 этап пишем список литературы

5 этапом следуют приложения:

Мы расписываем все игры, занятия, беседы, консультации, сценарии четко, развернуто, так, чтобы любой мог взять ваше занятие, прочесть и понять без объяснений, как оно проходило.

По оформлению:

-поля левое 3см, остальные по 2 см

— шрифт Time New Roman № 12

— картинки подписываем рис. №1 (снизу посередине)

— таблица №1 название (сверху в правом углу над таблицей)

Последним 6 этапом вы вклеиваем фотографии, по 2 штуки на страницу, с занятий, с праздника, с прогулки, не менее 6-8 штук.

Результатом работы над проектом является продукт.

В общем виде это средство, которое разработали участники проекта для разрешения поставленной проблемы.

Подготовленный продукт должен быть представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы,это может быть:

Консультация «Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до» В настоящее время согласно ФГОС одной из главных задач является сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. В связи с этим.

Консультация для молодых педагогов «Как оформить папку по самообразованию» Наставничество. Консультация для молодых педагогов «Как оформить папку по самообразованию». Система работы педагогов по самообразованию:.

Повышение компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ в соответствии с ФГОС Консультация для педагогов на тему: «Повышение компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ в соответствии.

Методические рекомендации «Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС» Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись: Конспект непосредственной.

Консультация для педагогов «Создание условий для развития речи в соответствии с ФГОС» Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе и активное.

Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Трудовое воспитание в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Трудовое воспитание в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Подготовила воспитатель- Прасолова Елена.

Консультация для воспитателей «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС» Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы системы.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Консультация для педагогов подготовила старший воспитатель: Дубова Т. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии.

Семинар-практикум для педагогов «Ознакомление дошкольников с шедеврами мировой живописи в соответствии с ФГОС ДО» Семинар-практикум для педагогов МБОУ «ЦО №34» «Ознакомление дошкольников с шедеврами мировой живописи в соответствии с ФГОС ДО» Дата проведения:.

Консультация для педагогов «Возможность мини-музея в ДОО для реализации ОО «познавательное развитие» в соответствии с ФГОС» В Стандарте ДО одним из условий реализации ООП является развивающая предметно – пространственная среда — это система, обеспечивающая полноценное.

Источник

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

Заместитель директора по НМР

____________ И.А. Григорьева

«___» _____________ 2017 год

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

ПО ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ

КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

Методические рекомендации /сост. Н.А. Горланова – Николаевск-на-Амуре: КГБ ПОУ НПГТ, 2017 – 23 с.

2. Этапы работы над проектом………………………………………………….13

3. Последовательность работы над проектом …………………………………16

Проектирование образовательная технология формирования компетенций, которая предполагает специально организованный преподавателем и самостоятельно выполняемый комплекс действий по решению значимой проблемы, завершающийся созданием продукта.

В двадцать первом веке объемы учебного материала, высокие требования к современному обучающемуся подталкивают педагога к поиску инновационных форм деятельности, интерактивных методов, в том числе и к применению проектов. Данный вид деятельности многофункционален в большей степени, чем другие.

В настоящее время немало говорится о методе проектов, как об одной из прогрессивных педагогических технологий. Данные рекомендации имеют целью помочь преподавателям внедрить данный метод в образовательный процесс. С целью содействия повышению качества подготовки обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

1. Отработка навыков организации проектных работ на уроках и внеурочной деятельности;

2. Разработка перспективы использования технологии проектной деятельности в рамках различных дисциплин.

Основная цель метода проектов – интегрировать профессиональную подготовку обучающихся по разным учебным дисциплинам для установления более прочных межпредметных связей, а также для более тесного взаимодействия теории с практикой в педагогическом процессе. Дидактическая ценность метода проектов заключается в использовании самостоятельной проектировочной деятельности как основного средства их профессионального развития.

Метод проектов позволяет решить следующие дидактические задачи:

— актуализировать межпредметные связи в процессе подготовки
обучающихся

— более полно реализовать взаимосвязь теории и практики в
учебной деятельности;

• повысить уровень усвоения обучающимися знаний и умений;

• повысить активность обучающихся как субъектов образовательного
процесса, усилить роль самообразования, самообучения, саморазвития;

• целенаправленно формировать компетенции и метапрофессиональные качества обучаемых.

Характерными особенностями метода проектов являются интегрированность, проблемность и контекстность. Первая означает оптимальный синтез сложившихся концепций усвоения знаний и теорий обучения. Вторая характеризует проблемность решаемых учащимися задач. Третья особенность – контекстность – означает интеграцию учебной, научной и практической деятельности будущих специалистов.

Основной принцип метода проектов заключается в такой организации деятельности обучающихся, при которой обеспечивается их максимальная самостоятельность. Реализуя метод проектов, педагог выступает в роли консультанта-помощника. При этом он, конечно, руководит деятельностью обучающегося, но делает это ненавязчиво.

1. Типология проектов

Целью обучающегося в данном случае является доказательство или опровержение гипотезы проекта. Для этого ему потребуется проводить эксперименты, анализировать их результаты, обобщать, сравнивать, выявлять закономерности, проводить аналогии, а также делать выводы, обосновывать свою точку зрения.

Таким образом, основной упор будет сделан на мыслительную компетентность.

Исследовательские проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.

В результате исследовательских проектов могут создаваться как научные статьи, брошюры и т.п., так и модели или макеты, учебные фильмы и презентации, реже мероприятия, например, учебная экскурсия или доклад.

Такие проекты предполагают максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов. Это могут быть альманахи, газета, сочинения, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы, спортивные игры и т.п.

Игровые или ролевые

Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут себе роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев с целью воссоздания различных социальных или деловых отношений через игровые ситуации.

Целью автора такого проекта является вовлечение публики в решение проблемы проекта. Чтобы добиться этого, придется не просто искать информацию или создавать произведение искусства, нужно будет организовать деятельность других людей, вовлечь их в работу, сделать ее интересной для всех.

Игровые и ролевые проекты почти всегда связаны с проведением мероприятий, которые в этом случае являются проектным продуктом

Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников (газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.).

Практико-ориентированные проекты, как правило, воплощаются в материальных проектных продуктах, иногда в мероприятиях или письменных инструкциях, рекомендациях, разработке раздаточного материала по предмету или, например, сценария математической игры, словаря фразеологизмов, исторического атласа и т.п.

Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности с определением функций, четких выходов.

— проблема (что вызвало интерес к данной теме) ;

Продуктом проектной деятельности может быть любая из работ:

— письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, мультимедийный продукт и др.);

— художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

— материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

отчётные материалы по социальному проекту, могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты.

Источник

Консультация «Советы воспитателю по работе над проектом»

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом Елена Чаус
Консультация «Советы воспитателю по работе над проектом»

Глубоко изучить тематику проекта, подготовить развивающую предметно-пространственную среду.

Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.

Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт.

Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.

При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.

Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.

Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.

В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.

Развивать творческое воображение и фантазию детей.

Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.

Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

В младших группах выбор проекта осуществляет воспитатель, основываясь на интересах детей или данных диагностики.

В группах старшего дошкольного возраста – выбор темы проекта может осуществлять как педагог, так и дети (в соответствии со своими желаниями и уровнем развития). Дети – это участники планирования, их вопросы, идеи, предложения и жизненный опыт являются важными критериями отбора содержания проекта.

Используя метод проектов в работе со старшими дошкольниками, необходимо помнить, что проект – продукт сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей, а порой и всего персонала детского сада. Поэтому тема проекта, его форма и подробный план действия разрабатываются коллективно. На этапе разработки педагогами содержания занятий, игр, прогулок, наблюдений, экскурсий и других видов деятельности, связанных с темой проекта, важно тщательно продумать и организовать в ДОУ предметную среду таким образом, чтобы она являлась «фоном» к эвристической и поисково-исследовательской деятельности. Например, работая над проектом организации экологического музея, в книжном уголке можно поставить яркие книги – энциклопедии для детей, альбомы с изображением растений, животных, птиц, «Красную Книгу» природы. В игровом уголке необходимо систематизировать и поставить игры на экологическую тему.

Метод проектов дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. А также, способствует развитию благоприятных межличностных отношений в группе детей, способствует развитию свободной творческой личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе и делает образовательный процесс дошкольного учреждения открытым для активного участия родителей и других членов семьи.

Общей целью опыта в проектной деятельности в педагогической системе детского образовательного учреждения должно быть совместное переживание эмоций радости, удовлетворения от достижения успеха. Эффект от внедрения любого рода проектной деятельности в образовательно-воспитательную практику ДОУ колоссален. Это результат содействия всех составляющих педагогической системы, который приводит к их полноценному и быстрейшему развитию.

Таким образом, метод проектов способствует развитию свободной творческой личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе, с одной стороны, и делает образовательный процесс дошкольного учреждения открытым для активного участия родителей и других членов семьи.

«Привыкаем, играя!» Советы воспитателю Каждому малышу, поступающему в детский сад, приходиться пройти период адаптации. Большинству детей тяжело и одиноко в непривычной обстановке,.

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом«Советы молодому воспитателю». Консультация Как сложно молодому воспитателю начинать работу в детском саду! Я и сама когда-то была начинающим воспитателем и прошла школу «Молодого.

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектомФотоотчет о работе над проектом «История поселка» Видео Когда я приехала в посёлок Правохеттинский в 2005 году, часто посещала поселковую библиотек и общалась с заведующей библиотекой Зубаревой.

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектомФотоотчет о работе над проектом «Адыгский национальный костюм» Учитывая, что дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, педагогическим.

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектомФотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря» Мы с ребятами работали над проектом «Тайны Черного моря». На начальном этапе проекта была проделана огромная работа. Подготовлены буклеты.

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектомВидеоотчет о работе над проектом «История поселка» Изучая историю поселка Правохеттинский, мы с детьми нашли замечательные стихи о родине, о поселке, о севере и газовиках. Одной из первых.

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектомВидеоотчет о работе над проектом «История поселка» b]Домой![/b] Я возвращаюсь на Хетту, Встречает дождик моросящий, Стучи, стучи по крышам чаще, Ведь я домой к себе спешу. А там, откуда.

Источник

Памятку педагогу «Как работать над проектом?»

Памятка для педагога

«Как работать над проектом»

1.Разработка проекта в ДОУ:

поставить цель, сформулировать задачи;

подготовить информационную справку (актуальность темы);

разработать план достижения;

цели (перспективное планирование, структура проекта);

составление плана – схемы и проекта;

сбор, накопление материала;

привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта;

творческие задания для выполнения с семьей;

презентация проекта (выбрать форму презентации).

глубоко изучите тематику проекта;

при составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживайте детскую инициативу. Заинтересуйте каждого ребенка тематикой проекта, поддержите его любознательность и устойчивый интерес к проблеме;

создавайте игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик;

вводите детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт;

тактично рассматривайте все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться;

соблюдайте принцип последовательности и регулярности в работе над проектом;

в ходе работы над проектом создавайте атмосферу сотворчества с ребенком,

используя индивидуальный подход;

развивайте творческое воображение и фантазию детей;

творчески подходите к реализации проекта; ориентируя детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений;

ненавязчиво вовлекайте родителей, социальных партнеров в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

3. Условия успеха проекта:

важно, чтобы выбору проекта предшествовала «вспышка интереса» как пробуждающее событие;

начинать осуществлять проект сразу после выбора темы, пока не угас интерес, мотивация к работе;

проектные задания должны предусматривать использование детьми хорошо знакомых им знаний, способов действий в сочетании с новыми (теми, что предстоит приобрести), знакомое создаѐт чувство уверенности в своих силах, а неизвестное ведѐт вперѐд к новым знаниям;

чѐтко спланировать ход проекта и определить, каким видам деятельности (знаниям) дошкольники должны научиться на каждом этапе проекта;

спланировать предварительную и подготовительную работу;

исследование должно идти одновременно с обучением;

чѐтко выстраивать стратегию руководства проектом.

4. Как организовать поисково-исследовательскую деятельность детей?

1. Развивайте у детей умение действовать самостоятельно, независимо, избегайте прямых инструкций.

2. Не сдерживайте инициативы детей.

3. Не делайте за них то, что они могут сделать (или научиться делать) самостоятельно.

4. Не спешите с вынесением оценочных суждений.

5. Помогайте детям учиться управлять процессом усвоения знаний: прослеживать связи между предметами, явлениями и событиями; формировать умение самостоятельно решать проблемы, исследования; учиться анализу и синтезу, классификации, обобщению информации.

«Неспособных людей нет.

Есть неспособные определить свои способности, развить их.

А поскольку эти задачи решаются в детстве,

то вина в этом прежде всего взрослых.

Без их помощи ребенку эти проблемы не решить».

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

Номер материала: ДВ-130907

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть фото с чего педагог начинает работу над проектом. Смотреть картинку с чего педагог начинает работу над проектом. Картинка про с чего педагог начинает работу над проектом. Фото с чего педагог начинает работу над проектом

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *