с чего начинается урок гимнастики

Конспект урока по гимнастике

Слушатель Кальсин Антон Александрович

Проект урока физкультуры по программе «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 класс под редакцией И.А.Винер

· формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни укрепление здоровья,

· обучение учащихся жизненно важным двигательным умениям и навыкам,

развитие двигательных способностей;

· формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленностью;

· Воспитывать интерес к уроку физической культуре и осознанное отношение к здоровому образу жизни

Подготовительная часть 11-13 минут

3 Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд

«Напра-во!», «нале-во!», «кругом!», «напра-во!», «кругом!»

Построение в 3 шеренги для выполнения ОРУ

Различат ь упражнени я по воздействию на развитие основ ны х физически х качест в (сила, быстрота, выносливость).

Характеризоват ь показатели физического развития.

Контролировать правильность выполнения упражнений, контроль осанки в упражнениях

Описывать технику выполняемых упражнений.

Спина прямая, больше прогибаться

Выполнять под счет, спина прямая

Выпад глубже, спина прямая

Наклоны глубже, спина прямая

Выпад глубже, наклон в сторону глубже, вперед не наклоняться

Ноги вместе, спина прямая вперед не наклоняться

Основная часть (22 минуты)

1- Партерная разминка. Упражнения для различных групп мышц (Лягушонок, Велосипед, Велосипед, Коробочка)

2. Упражнения со скакалкой.

Совершенствование техники выполнения упражнений изученных во 2-м классе:

— вращение (Зеркало, Стеночка, Восьмерка, Зонтик)

-прыжки со скакалкой (Воробей, Астронавт)

— ловля скакалки (Червячок).

3. Эстафеты со скакалкой.

— бег до фишки 5 прыжков Воробей

— бег до фишки 5 прыжков Астронавт

Описывать технику выполняемых упражнений.

Осваивать технику выполняемых упражнений.

Выявлять ошибки исполнения и исправлять их

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Заключительная часть (5 минут)

Упражнения на восстановление (Ванька – встанька, Колобок).

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений гимнастики для восстановления после нагрузки.

В течение урока: измерять ЧСС

Уметь измерять частоту сердечных сокращений

Домашнее задание: рассказать что такое осанка и что происходит при нарушении осанки (учебник)

Выпрыгивания вверх из приседа с хлопком над головой 4х10 раз

По учебнику «Физическая культура. Гимнастика.»

1-4 класс изучить теоретический материал. Отвечать на вопросы.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Доклад «Роль национальных видов спорта в физическом развитии учащихся»

Вклад В.Н. Воейкова в истории олимпийского движения в России

Презентация на тему: «Волейбол»

Рабочая программа «Физкультура» (1 класс)

О проведении турнира по волейболу среди учебных заведений

Рабочая программа дисциплины Фитнес

Методическая разработка «Пешеходный туризм»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5332277 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

В России создадут единый центр по работе с трудными подростками

Время чтения: 1 минута

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

План-конспект урока на тему «Гимнастика»

урока гимнастики для учащихся 8 класса

Тема урока: Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений.

Тип урока: Комбинированный.

Цель урока: Контроль ЗУН и развитие основных физических качеств посредством

общеразвивающих и гимнастических упражнений.

1. закреплять умения выполнять кувырки вперед и назад;

2. совершенствовать акробатическую комбинацию;

3. провести учёт выполнения акробатической комбинации.

1. формировать правильную осанку;

2. развивать гибкость позвоночника и тазобедренных суставов;

3. развивать силу мышц рук и брюшного пресса;

4. применять очищающее дыхание для снятия усталости.

1. воспитывать чувство красоты движений;

2. воспитывать самостоятельность, активность, развивать внимание.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, канат, гимнастические палки,

гимнастические скамейки, свисток, секундомер.

Организационно- методические указания

1) Построение, приветствие.

2) сообщение задач урока, формы его проведения и требование выполнения правил техники безопасности;

3) психологический настрой детей на предстоящее занятие.

Обратить внимание на форму, причёски девочек.

На месте в шеренге

вращение в коленных суставах;

вращение в голеностопных суставах;

1) на носках, руки вверх;

2) на пятках, руки на поясе;

3) перекатом с пятки на носок, руки расслаблены;

В полуприседе, кисти на коленях.

Поочерёдно левую, правую ногу поставить на носок; вращения влево, вправо;

Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, показывая упражнения.

Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.

1) по кругу в колонне по одному; с изменением направления «противоходом», «змейкой», приставными шагами.

1) выполнение дыхательных упражнений;

2) получение гимнастических палок

для выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ)

построение в шеренгу после движения по кругу с гимнастическими палками;

перестроение в три шеренги

ОРУ с гимнастическими палками

1) И.П. – ноги вместе, палку вниз. 1 – подняться на носки, палку вверх; 2 – опуститься, палку на лопатки; 3 – 4 – то же.

2) И.П. – ноги врозь, палка сзади, прижата в сгибах локтевых суставов. 1 – наклон вперёд; 2 – и.п.; 3 – наклон назад; 4 – и.п.

3) И.П. – ноги врозь, палка сзади внизу хватом сверху; 1 – наклон вперёд, палку вверх; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же.

4) И.П. – в наклоне, палку держать вертикально с упором в пол; 1 – мах левой ногой назад вверх; 2 – и.п.; 3 – 4 – с правой ноги.

Сигнал подаётся свистком.

Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом, опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно выды-хая ртом со звуком «У-У-Х!» выдох должен быть длиннее вдоха.

Палки держать вертикально.

Вести контроль над выполнение упражнений словесно и индивидуально, оценить вызванных учащихся.

Руки прямые, потянуться. Плечи развернуть.

Повороты выполнять энергично, вперёд не наклоняться.

Энергичный мах, наклон ниже.

Обратная команда в перестроении.

кувырки вперед и назад.

Учащиеся делятся на две группы и выполняют кувырки вперед, затем назад.

И.п. – основная стойка.

1. Шагом правой (левой) вперед, равновесие («ласточка») на левой (правой), держать (2,0 балла).

2. выпрямиться в стойку руки вверх и махом одной, толчком другой переворот в сторону (колесо) (2,0 балла).

3. Упор присев и стойка на голове толчком двумя (3,0 балла).

4. Опускание в упор присев и кувырок вперёд в основную стойку

5. Выпрямиться прыжком вверх прогнувшись (2,0 балла).

Акробатическая комбинация для девочек

И.п. – основная стойка.

Шагом правой (левой) вперед, равновесие («ласточка») на левой (правой), держать (2,0 балла).

Выпрямиться в стойку, шаг правой, кувырок вперед в упор присев

Перекатом назад стойка на лопатках, держать(2,5 балла).

Перекат вперед в упор присев (1,5 балла).

Прыжок вверх прогнуться, ноги врозь (2,0 балла).

Контролировать выполне-ние кувырка, обращать внимание на ошибки, своевременно исправлять их.

Выполнить по 2 раза, обнаружить и устранить мелкие ошибки, дать самооценку, настроиться на контрольное выполнение.

Напомнить критерии оценки, провести учёт техники выполнения акробатической комбинации.

Лазание по канату: на технику в два приёма.

Учащиеся делятся на две группы. Одна группа прыгают через скакалку за 1 минуту, вторая группа – считает количество раз. После сигнала группы меняются местами друг с другом.

Соблюдать правила безопас-ности при спуске: перехваты-вать канат руками.

Следить за временем и чистотой выполнения. Фиксировать результаты.

1) Очищающая дыхательная гим-настика: сделав медленно полный вдох, ненадолго задержать воздух и потом короткими и сильными толчками выдыхать его через губы, сложенные трубочкой, не надувая щёк. Кончик языка прижать к нижним резцам, но не напрягать его. Сила толчков при этом должна быть затухающей.

2) Построение в шеренгу.

3) Подведение итогов урока.

Выполнять сидя на матах. Объяснить детям, что это дыхание выветривает задер-жавшийся в лёгких остаточ-ный воздух, углекислоту. Оно эффективно при усталости.

Оценить работу учащихся на уроке, отметить организацию работы по отделениям и ру-ководство отделениями, зачи-тать и прокомментировать вы-ставленные отметки за выпол-нение ОРУ и акробатической комбинации у мальчиков.

— Какие впечатления от урока?

— Всем ли понятны критерии оценки?

— Достаточна ли нагрузка? ощущается ли усталость, тяжесть в мышцах?

— Какие элементы выполнять наиболее сложно?

— Выполнены ли поставленные нами задачи?

2) Домашнее задание.

3) Организованный уход из зала.

Домашнее задание: повторять комплекс упражнений на гибкость.

Самоанализ урока гимнастики для учащихся 8 класс

Тема данного урока: «Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений».

Тип урока: комбинированный, т. к. согласно тематическому планированию на занятии учащиеся должны закреплять и совершенствовать технику ранее разученных упражнений и выполнить контрольную комбинацию акробатических упражнений.

Цель данного урока: контроль знаний, умений и навыков и развитие основных физических качеств посредством общеразвивающих и гимнастических упражнений.

Цель достигается при решении следующих задач:

1. закреплять умения выполнять упражнения в равновесии на бревне (девочки);

2. совершенствовать акробатическую комбинацию;

3. совершенствовать лазание по канату;

4. провести учёт выполнения акробатической комбинации у мальчиков.

1. формировать правильную осанку;

2. развивать гибкость позвоночника и тазобедренных суставов;

3. развивать силу мышц рук и брюшного пресса;

4. применять очищающее дыхание для снятия усталости.

1. воспитывать чувство красоты движений;

2. воспитывать самостоятельность, активность, развивать внимание.

В задачах урока прослеживается взаимосвязь всех задач и мотивация для учащихся: на уроке необходимо закреплять и совершенствовать умения выполнять гимнастические упражнения для того, чтобы формировать правильную осанку, красиво двигаться, развивать физические качества для укрепления здоровья. Задачи поставлены в соответствии с программой обучения по разделу «Гимнастика» и дидактическими принципами. На основе полученных на предыдущих уроках знаниях о технике выполнения гимнастических упражнений умения закрепляются и совершенствуются с целью приобретения прочного навыка. В выполнении акробатической комбинации учитываются индивидуальные особенности учащихся и сложные элементы заменяются упрощёнными, которые учащиеся могут выполнить.

На различных этапах урока используются следующие методы: словесный (объяснение техники выполнения упражнений), наглядный (показ упражнения учителем, либо учеником), практический (выполнение упражнений учащимися), проблемно-поисковый (выполнение упражнений учащимися, поиск ошибок и их самостоятельное исправление). Таким образом, содержание урока, используемые методы оптимально соответствуют поставленным целям.

В процессе урока применяются разнообразные формы организации детей: фронтальная, микрогрупповая и индивидуальная. Фронтальная форма используется в подготовительной части урока для подготовки организма учащихся к уроку, она удобна для учителя и учеников; микрогрупповая и индивидуальная формы – в основной части урока при выполнении гимнастических упражнений, круговой тренировки с целью повышения плотности урока. При такой форме организации учащиеся получат достаточную и необходимую физическую нагрузку.

На каждом этапе урока используется текущий контроль учителя: корректировка техники выполнения упражнений, контроль дыхания, осанки, даётся словесная оценка работы учащихся по отделениям, руководство назначенных ответственными в отделениях, контроль над качеством выполнения акробатической комбинации у мальчиков, что ведёт к созданию ситуации успеха, переходящей в увлечённость учащихся, их активность, внимательность и самостоятельность.

Деятельность учителя заключается в организации урока и контроле. Деятельность учащихся направлена на формирование правильной осанки, развитие физических качеств, повторение гимнастических упражнений, самостоятельном выявлении мелких ошибок и их исправление в последующих повторениях, в основе чего лежит само- и взаимоконтроль. Для повышения активности учащихся на уроке класс делится на микрогруппы, в каждой назначается ответственный, выдаются карточки для индивидуальной работы. Неоправданный простой учащихся на уроке не допускается: один вид деятельности сменяется другим.

— сознательности и активности учащихся в овладении общеразвивающими и гимнастическими упражнениями,

— взаимосвязи обучения с развитием и воспитанием,

— индивидуального и дифференцированного подхода.

Строго выдержана структура урока: I – подготовительная часть (организация детей к уроку, подготовка их организма к работе в основной части урока, II – основная часть (закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений, развитие физических качеств), III – заключительная часть ( дыхательная гимнастика, настрой учащихся на следующий урок, подведение итогов урока, рефлексия, сообщение домашнего задания).

По информационной ёмкости урок не перегружен: учащиеся получают информацию о влиянии данных упражнений на организм по ходу выполнения упражнений, что в свою очередь является хорошей мотивацией для качественной работы.

Использование вышеперечисленных форм и видов контроля на уроке позволит достичь хороших результатов и эффективно провести урок. Данный урок можно оценить на «5» по пятибалльной шкале.

Источник

План-конспект урока по физической культуре (гимнастика)

Ф.И.О. педагога : Волобуев Даниил Владимирович

Программа: «Физическая культура», 1-4 классы. Авторы: Р. И. Тарнопольская, Б.И. Мишин.

Раздел программы: Гимнастика.

Тип урока: Образовательно-познавательный.

Тема урока: Развитие силовых способностей: комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп.

Цель урока: Освоение способам двигательных действий.

Закрепить понятия двигательных действий.

Укреплять здоровье обучающихся по средствам развития физических качеств.

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитывать трудолюбие, волевые качества.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Условия проведения: спортивный зал.

Материально- техническое обеспечение: гимнастические маты, канат, свисток.

1. Вводно-подготовительная часть.

Цель: Организовать учащихся, подготовить организм учащихся к упражнениям основной части.

создать положительный эмоциональный настрой;

создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока;

Используются методы показа и рассказа.

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

— Сегодня на уроке мы будем вспоминать то, что мы уже умеем и знакомиться с новым видом двигательных действий.

Давайте назовем тему урока.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

-Молодцы! Итак, начнем с разминки.

1. Разновидности ходьбы:

перекаты с пятки на носок;

ходьба левым боком;

ходьба правым боком;

с высоким подниманием бедра;

с захлестыванием голени назад;

бег с прямыми ногами;

И. п.-о.с. наклон головы вперед, назад, вправо, влево.

И. п.- ст. ноги врозь, руки в стороны.
1-4 вращение в кистевом суставе;
5-8 вращение в локтевом суставе;
9-12 вращение в плечевом суставе

И.п.-ст. ноги врозь, руки перед грудью.
1-2 отведение согнутых рук назад;
3-4 отведение прямых рук назад.

И.п.- ст. ноги врозь, руки к плечам.
1- наклон к правой ноге;
2- наклон вперед;
3- наклон к левой ноге;
4- и.п.

И.п.- ст. ноги врозь, руки вперед вверх.
1.скрестный мах левой;2.и.п. 3.скрестный мах правой;4.и.п.

И.п.- выпад вперед на левой, руки на колене.
1-2 пружинистые приседания на левой;
3-4 пружинистые приседания на правой.

Дыхательные упражнения. Осуществить контроль за проведением ОРУ.

Обращать внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)

Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий.

-Мы подготовили организм к основной работе.

Давайте вспомним чем мы будем заниматься.

-Молодцы! Те кто хорошо освоит задания, может помочь своим друзьям!

Становятся в шеренгу. повороты на право, лево, кругом.

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

Отвечают для чего это нужно.

«Чтобы подготовить организм к предстоящей работе».

Проводится комплекс упражнений разработанный освобожденным учащимся (Д/з).

Обратить внимание на внешний вид, форму, спортивную обувь

Пятки вместе, носки врозь. Плечи расправить, подбородок приподнят, грудь подать вперёд, руки прижаты к туловищу, кисти рук сжаты в кулак.

На носок подняться как можно выше.

Следим за правильной осанкой.

Дистанция 1.5 метра

формирование правильного представления об упражнениях на развитие силовых способностей.

Освоение техники выполнения упражнений.

Методы организации деятельности учащихся: словесный (объяснения, коментарии, замечания), метод непосредственной наглядности.

Метод мотивирования (стимулирования) учебной деятельности учащихся: похвала, поощрение.

Статические и динамические упражнения на матах.

1. И. п.- упор присев сгруппировавшись: движения вперед и назад.

2.И. п.- сед упор сзади на руки, ноги прямые, пятки вместе, носки вместе: на счет 1-10 поднять вверх одну ногу, 1-10 другую, обе вместе ноги.

4. И.п.- то же – перекаты вперед и назад.

5. И.п.- лежа на спине – ноги прямые, руки внизу на мате. По сигналу выйти в стойку на плечах.

6. И.п.- лежа на спине – руки вверх, ноги прямые вместе. По команде – поднять туловище, поднять ноги – одновременно коснуться пальцами рук голиностопа ног.

7. И.п.- стоя на коленях в упоре на руки – на счет 1-10 махи правой ногой, 1-10 махи левой ногой.

8. И.п.- сед, упор сзади на руки. Сгибание и разгибание рук 5- с поворотом влево, 5- с поворотом вправо.

9. И.п.- лежа на спине, согнув ноги. Сгибание и разгибание туловища.

10. И.п.- то же. Попеременные движения ногами.

Упражнения на восстановления дыхания.

Стараются выполнить синхронно.

Выполнение упражнений стараются выполнить правильно, меньше допускать ошибок.

Смотрят на показ проводящего.

Подбородок прижат к груди, не менять и. п.

Ноги в коленном суставе не сгибать, носки тянуть. Руки прямые.

Руки, ноги прямые, смотреть вперед.

Мах ногой выполнить выше вверх.

3. Заключительная часть

3.1. Снижение двигательной нагрузки, восстановление предполагает :

Цель: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности функционального состояния, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно-спокойное состояние

Задача: Восстановить функциональные возбуждения учащихся в относительно спокойное состояние, довести ЧСС до нормы; создать настрой на предстоящий урок.

Методы: словесные; практические выполнение

Критерии : функциональные показатели в норме, нормальная внимательность детей.

Проводится подсчёт ЧСС

Замеряют ЧСС за 10 с. x 6

В случае если ЧСС не будет в норме провести упражнение на релаксацию.

Упражнение на дыхание

3.2. Подведение итогов урока

Цель : Подвести итог урока, дать анализ и оценку успеваемости и достижения цели и наметить перспективу последующей работы

Задача : Обеспечить адекватность самооценки учащегося, оценки учителя . Получение учащимися информации о реальных результатах обучения.

Проводит рефлексию в форме беседы.

Критерий достижения целей: дети поняли над чем предстоит поработать и настроены на самостоятельную работу.

Критерии успешности: сознательное, целостное выполнение заданного задания

Чему вы сегодня научились и что запомнили?
— Ребята, кто не смог справиться с заданиями? С какими?

-А кто считает, что справился с поставленными задачами урока?

-С помощью каких навыков и умений вы справились с заданиями?

-Над чем необходимо поработать еще?

Дети анализируют и объективно оценивать результаты собственной деятельности

Отвечают на вопросы.

Выставить оценки, поблагодарить ребят за хорошую работу.

Цель: способствовать успешному овладению двигательными навыками, развитию двигательных качеств, выполнению требований учебной программы

Задача: Сообщение и объяснение домашнего задания для самостоятельных занятий физическими упражнениями, для подтягивания «слабых мест»

Критерии успешности: сознательное, целостное выполнение заданного задания.

коллективно уходят со спортивной площадки

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Номер материала: ДБ-291284

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

с чего начинается урок гимнастики. Смотреть фото с чего начинается урок гимнастики. Смотреть картинку с чего начинается урок гимнастики. Картинка про с чего начинается урок гимнастики. Фото с чего начинается урок гимнастики

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *