с чего начать зарабатывать в тик токе
Топ 15 методов заработка в TikTok
Для многих данный ресурс является развлечением. Однако не все знают, как заработать в Тик Токе. Существует пять распространенных способов получения прибыли на коротких видеороликах:
1. Реклама. Необходимо заработать популярность, получить подписчиков. Активному пользователю поступают предложения отметить человека, продукт, компанию за определенную плату.
2. Стать амбассадором. Представитель бренда получает наиболее крупные суммы. Крупные производители готовы платить только блогерам с положительно настроенной аудиторией.
3. Реклама самого себя. Если пользователь занимается какой-либо деятельностью, он может рекламировать себя и свои услуги.
4. Оплата за проведение прямых эфиров. Данная функция вытекает от растущей популярности пользователя. Если количество подписчиков достигло более 1000, появляется возможность зарабатывать деньги на проведении прямых эфиров.
5. Накрутка. Если иметь достаточно знаний в программировании, можно накрутить другим лайки, просмотры и подписчиков. В Тик Токе можно зарабатывать деньги и другими способами. Вышеперечисленные считаются 100% действующими, проверенными. Но подходят они только тем, что продвигает себя как бренд. Чем выше популярность, тем больше средств можно заработать. Известные блогеры не скрывают, что получают от рекламодателей свыше 100 000 рублей в месяц.
Известные личности знают, как можно заработать в Тик Токе и сколько. Но для новичков приложение остается чисто развлекательным. Маркетологи предлагают 5 малоизвестных способов собрать прибыль:
1. Реклама других аккаунтов. Пользователь с определенным количеством подписчиков может рекламировать аккаунт другого тиктокера за определенную плату.
2. Продажа товаров. Если человек имеет достаточную популярность, он может создать собственный интернет-магазин и зарабатывать на нем.
3. Продвижение музыкального контента. Чем больше определенная композиция фигурирует в приложении, тем она популярнее.
4. Написание сценариев. Если у пользователя есть желание не просто снимать видео своей жизни, а задействовать собственные навыки и преимущества, например, SMM, журналист, маркетолог, можно заниматься написанием сценариев также за оплату.
5. Профессиональная съемка видео. Фотограф или видеограф, может зарабатывать, публикуя более качественные фото и видео, чем пользователь, снимающий на телефон. Сколько денег зарабатывают блогеры в Тик Токе остается загадкой. Достоверных скриншотов оплат нет, внутренняя монетизация также отсутствует. Добиться прибыли непросто, поэтому блогеры умалчивают о других методах. Лишняя конкуренция им ни к чему.
Необязательно участвовать самому, можно продюсировать человека, собирать процент прибыли. Полупассивный заработок позволит быстро добиться успеха. Иные способы подобного типа:
Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽
Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.
С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма» это мало.
В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.
В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.
Рассказываю, как все было и как там можно заработать.
С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р
Наставничество для других тиктокеров | 53 500 Р |
Марафоны по продвижению в «Тиктоке» | 50 000 Р |
Реклама через сервис для блогеров | 7665 Р |
Реферальная программа в сервисе для блогеров | 3000 Р |
Реклама вакансии «Азбуки вкуса» | 3000 Р |
Как я создала и забросила первый блог
Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.
В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.
Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:
— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.
А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке».
За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.
Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.
Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.
Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Как я создала и развила блог о материнстве
В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку» еще один шанс.
Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.
Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.
Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.
Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.
Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.
С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.
Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.
Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции».
Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток» еще чаще показывал его в лентах.
Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.
Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.
Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.
Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.
К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.
Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.
Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.
Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.
Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.
Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.
Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.
Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.
Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.
Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.
Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.
CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.
я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»
CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.
Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.
Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.
Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями поработать и с «Тиктоком». Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.
В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука» продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.
Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.
Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.
Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.
Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».
В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.
Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.
Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.
Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.
В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.
я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»
Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала
Как заработать в Тик Токе: 9 советов для новичков
Чтобы получать отличные деньги в этой социальной сети, достаточно иметь недорогой телефон с камерой. В статье мы расскажем пошагово, как заработать в Тик Ток с нуля, а также сколько денег блоггеры получают в Тик токе. Но сначала разберем, как появилось это приложение.
Что такое тик ток
Тик ток разработали в Китае, где он назывался Duoyin. Осенью 2016 года состоялся первый выпуск на местном рынке. Создатель приложения — компания ByteDance, которая затем купила другую соцсеть musical. ly и объединила ее с Tik Tok.
К 2021 году в Тик Токе зарегистрированы около полумиллиарда людей из более чем 145 стран. Естественно, что большая часть посетителей находится в Китае, причем 60% от общего количества — это аккаунты юзеров в возрасте от 25 до 44 лет. В других регионах основными пользователями являются тинейджеры.
Вы можете скачать программу на любой смартфон, так как ее характеристики поддерживают основные операционные системы. Также социальная сеть поддерживает более 30 языков, что делает ее использование очень удобным для людей во всем мире.
В чем заключаются особенности приложения:
Прежде чем разместить пост с видео, есть возможность добавить хэштеги, чтобы потом можно было быстро найти этот ролик. Кроме того, можно копировать их в Инстаграм и другие соцсети.
Чтобы понять, сколько зарабатывают в Тик Токе, нужно узнать механизм получения прибыли. Читайте также обзор проверенных способов, как быстро заработать миллион.
Реально ли заработать в Тик Токе новичку?
Приложение не платит деньги напрямую — вы не найдете там партнерской программы или опций, которые помогают новичку или опытному пользователю получать средства на подписчиках, просмотрах или лайках. Например, в ютубе есть программа, позволяющая добавлять рекламные вставки в ролик и зарабатывать на рекламе, а в Тик-токе ничего подобного пока не предусмотрено. Но блогеры могут монетизировать тик-ток другими способами.
Определяющий фактор для заработка — это популярность аккаунта, которая позволяет пользователям заключать прибыльные соглашения с рекламодателями или получать деньги от подписчиков.
Нельзя заработать в первые дни существования аккаунта — придется его развивать и раскручивать. Продвижение требует времени и усилий пользователя, а иногда — денежных вливаний. Но есть масса примеров молодых успешных тиктокеров, которые быстро стартовали с нуля, — это может стать дополнительной мотивацией для начинающего блогера.
Самое главное преимущество тик-ток — особенность его ленты, которая позволяет легко стартовать новичкам. В других соцсетях им сложно конкурировать с раскрученными аккаунтами — сначала приходится прилагать много времени и усилий, чтобы их страница стала узнаваемой и популярной.
В тик токе можно «взлететь» уже с первыми видео, если они попадут в рекомендации.
Надо обладать творческой и предпринимательской жилкой, чтобы раскрутить свой профиль в этой социальной сети. При этом в Tik Tok есть много способов для получения дохода.
Как начать зарабатывать в Тик-ток
Для начала надо просто скачать приложение на телефон: с этим справится любой человек. Следующий шаг — пройти регистрацию по номеру телефона или электронной почты. Теперь у вас есть аккаунт в соцсети, и вы можете публиковать забавные видео и наращивать количество подписчиков. Это самая простая схема, как начать монетизировать аккаунт. Реальные возможности заработка открываются, когда ролики будут набирать сотни тысяч просмотров.
Многие по-прежнему считают тик ток «несерьезным» приложением для школьников, но сейчас здесь имеют аккаунты многие звезды сцены и большого спорта, а также люди «серьезных» профессий — врачи, юристы и т. п.
Также в Тик токе давно появились крупные рекламодатели — от Coca Cola до банков.
Что делать. Советы, как заработать в тик ток с нуля
Эксперты говорят, что профилем могут заинтересоваться, если там от 1000 подписчиков и выше. Только в этом случае можно ожидать предложения по рекламе товаров и услуг. Разберем, как раскрутить аккаунт новичку.
Есть и платные способы продвижения — например, рекламу у популярного блогера можно купить за деньги. Но большинство молодых тик-токеров обходятся без финансовых вливаний, раскручивая аккаунт за счет своего креатива.
Сколько зарабатывают в Тик Токе на подписчиках
Прямого способа заработка на подписчиках в тик токе не существует, за исключением заработка на пожертвованиях фолловеров. Можно привести пример китайского игрока Мэн Лэя, регулярно проводящего прямые эфиры, где он играет на смартфоне в популярные игры. На одной из таких сессий присутствовало более 1 млн. человек, которые в общей сумме сделали донаты на свыше 160 тыс. долларов. Это яркий пример того, как заработать через Тик Ток.
Назвать точную сумму заработка невозможно — все зависит от ниши, количества просмотров роликов, числа подписчиков. Только рекламные интеграции с брендами могут принести десятки тысяч долларов.
А некоторые отлично зарабатывают на донатах от фолловеров — но здесь все зависит от лояльности и платежеспособности вашей аудитории.
Вначале необходимо сосредоточиться на создании концепции собственного аккаунта и его наполнении. Нужно быть готовым к упорной работе: целеустремленность и креатив — главные компоненты успеха в тик токе.
Как можно заработать деньги в Тик Токе
Существуют около 20 способов монетизации аккаунтов приложения, но мы разберем самые основные и доступные любому пользователю. Каждый метод имеет свои особенности.
Есть специфические способы для отдельных профессий — например, продвижение музыкантов. Если у музыканта есть аудитория, тиктокер может использовать его трек в своем ролике, который посмотрит много зрителей.
Способ заработка в тик ток: выбираем рекламные предложения
Чтобы начать извлекать прибыль из своего тик-ток аккаунта, число фолловеров должно достичь хотя бы нескольких тысяч человек. Но учтите, что и на этом этапе предложений и вариантов для монетизации профиля будет немного.
Не забывайте, что подписчики — это самый ценный актив, который надо беречь. От подписчиков и просмотров видео зависит ваш заработок на платформе.
Даже начав получать рекламные предложения, фильтруйте рекламу, ее качество и частоту, чтобы не потерять ваших поклонников. Не забивайте ленту рекламой в погоне за высокими заработками.
Рекламируемый товар или услуга должна быть качественной, иметь адекватную цену, а сама реклама смотреться органично. Если продвигать все подряд, ваши фолловеры быстро разочаруются и отпишутся от аккаунта.
Основные выводы, как зарабатывать в тик ток
Количество пользователей тик тока активно растет. Помимо тинейджеров, там все больше людей среднего возраста, бизнесменов и рекламодателей, а значит — есть возможность получения дохода. Не исключено, что скоро в приложении появятся и другие возможности монетизации, как на ютубе.
Многие относятся к тик току с недоверием, считая его соцсетью для молодежи. Когда-то то же самое происходило с Инстаграмом. У тик тока есть огромный потенциал, и сейчас стать успешным тик токером гораздо легче, чем будет через несколько лет. Тем более что уже сегодня это приложение позволяет многим пользователям зарабатывать приличные деньги.
- Как посадить гибискус древовидный осенью
- балкон текст песни elman