с чего начать вести инстаграм девушке с нуля
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала для Нетологии полное руководство о продвижении в Инстаграме для новичков.
Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.
По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.
В нашем руководстве вы узнаете:
Зачем нужно продвигать аккаунт в Инстаграме
Инстаграм стал площадкой, куда люди не только загружают красивые фото, но и продают товары, строят личные бренды, делятся историями успеха, ведут дневники, запускают проекты. Сегодня можно создать аккаунт в Инстаграм и реализовать продукты и услуги только там, либо сделать его дополнительным источником привлечения трафика на сайт.
Тысячи магазинов, брендов, потенциальных покупателей зарегистрированы в Инстаграм. Если вы только запускаете свое дело или хотите рассказать миру о своих идеях, творчестве, найти единомышленников и целевую аудиторию для продаж — регистрируйтесь в Инстаграм.
Мы подготовили подробную карту для новичков.
Личный или рабочий
Если вы планируете вести блог в Инстаграм, рассказывать только о себе и своих увлечениях, вам подойдет личный вариант ведения аккаунта. Если собираетесь запускать проект, монетизировать профиль, совершать продажи или размещать в нем анонсы своего магазина для увеличения количества посетителей на сайте, инстаграм должен быть рабочим. То есть нужно дополнительно подключить аналитику, составить контент-план и продумать визуальный ряд. Впрочем, для личного аккаунта это тоже необходимо, если хотите серьезно подойти к делу.
Как создать профиль в Инстаграме
Создать аккаунт в Инстаграм можно с помощью смартфона или планшета на Android и iOS, скачав приложение в Play Market и App Store. Или с помощью персонального компьютера с операционной системой Windows 8 и выше.
Готово! Вы зарегистрированы в Инстаграм.
бесплатный курс
Старт
в SMM
Выбираем ник
Имя пользователя нужно выбирать в зависимости от того, регистрируете вы личный аккаунт или рабочий. Эта принципиальная разница влияет на подход к выбору ника.
Если вы хотите вести личный блог и выкладывать личные фото, можно выбрать любой ник, который еще не занят (Инстаграм подскажет), придумать что-то оригинальное, использовать ник из других социальных сетей.
Если вы регистрируете аккаунт для ведения бизнеса, к выбору имени нужно подойти иначе. Лучше, чтобы ник был говорящим.
Например: если вы занимаетесь цветами, имя может содержать слово Flowers в различных комбинациях. И лучше, если именно с этого слова будет начинаться ваше наименование. Так потенциальным покупателям будет легче вас найти.
Дополнительно можно указать город для того, чтобы посетитель понимал сразу, где цветы можно заказать.
Заполняем шапку профиля
Заполнение «Bio» — информации, которая указана под фото, принципиально важно. По словам, указанным в шапке, происходит поиск в Инстаграм и выдача пользователей.
Если вы ведете личный аккаунт, напишите свое имя, чем вы занимаетесь, увлекаетесь, на какую тему ведете блог, где живете.
Если аккаунт рабочий — в первой строке необходимо прописать сферу деятельности с указанием продуктов или оказываемых услуг. Эти ключевые слова появляются в поиске и сразу дают понять человеку, чем вы занимаетесь.
Визуальный ряд
Инстаграм — это, прежде всего, красивая картинка, которая цепляет взгляд. И только затем человек переходит к текстовому блоку
И ваша задача — зацепить человека визуальной составляющей.
Главное правило хорошего фото — дневной свет. Добавляйте яркие детали, необычное расположение предметов на фото (используйте правило третей). Если у вас нет возможности снимать в городе, купите фотофон. Они стали очень популярны в последнее время (имитируют дерево, мрамор, камень и т.д.). Смотрите чужие профили и ищите вдохновение.
Единый стиль аккаунта играет огромную роль: фото с повторяющимися деталями, в одной цветовой гамме, чередование светлых и темных кадров или линейное расположение. Подумайте над цветом, который нравится вам больше всего, или который позволяет создать окружающая обстановка, дополните его еще парой сочетающихся цветов на основе цветового круга и начинайте дополнять кадры этими расцветками.
Программы, в которых можно создать визуальный ряд перед публикацией в аккаунте:
Как выбирать хештеги
Хэштеги — неотъемлемая часть Инстаграм. Они открывают возможности для поиска и продвижения. Они помогают находить пользователей, продукты, услуги или необходимую информацию.
Выбирайте теги по интересам, чтобы найти свою целевую аудиторию и привлечь посетителей
Поиск по тегам осуществляется в самой программе. Для этого нажимаете на значок Лупа и в верхней строке набираете тег на английском или русском. Это зависит от ваших целей, интересов и потребностей. После набора слова открываются вкладки для поиска по популярным аккаунтам, людям, непосредственно тегам и местам. Во вкладке Теги видно, насколько высокочастотный этот запрос.
Следует помнить о том, что если тег слишком часто используется, ваш пост затеряется в общей массе. Используйте теги к постам частотой до 2 тысяч, а лучше — меньше.
А также создавайте персональные метки, чтобы посетители могли ориентироваться в вашем аккаунте и находить необходимую информацию.
Но не перебарщивайте. Никто не любит, когда под постом 30 тегов. Также теги можно «спрятать» в первый комментарий. Система их распознает, но при этом они не будут надоедать пользователю.
Как этично продвигать Instagram
Также есть возможность увеличить охват с помощью англоязычных тегов. Посмотреть их можно в программе TagsForLikes. Она позволяет находить метки по определенным темам.
Зачем нужна геолокация
Сервис геолокации в Инстаграм позволяет рассказать людям о том, где вы находитесь в настоящий момент. А также с его помощью можно отметить места, где сняты фото.
Используя геопозиции, находите красивые фотографии, знакомьтесь с людьми, которые живут на другом конце света, а также рассказывайте о себе и увеличивайте охват ваших постов.
Как получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram
Иногда локации проставляют специально, чтобы фото было показано посетителям этого места. Более новые программы для масслайкинга и масфолловинга позволяют запускать данные функции, указывая точки на карте. Например, программы One Million Likes, Tooligram.
Но не перебарщивайте с масслайкингом и массфоловингом. Во-первых, есть ограничения. Во-вторых, это лишь временный способ для набора подписчиков. Если у вас хороший контент — люди сами будут на него подписываться, лайкать и распространять.
Виды контента
Если раньше, в начале создания платформы, Инстаграм был площадкой для размещения фотографий, то сейчас текстовый контент играет такую же важную роль, как и картинка.
Контент-план необходимо формировать вне зависимости от того, какую цель вы перед собой ставите: открываете магазин, продвигаете бренд, хотите стать известным блогером или монетизировать свой аккаунт. Конечно, можно писать под влиянием вдохновения, но график выхода текстов помогает быть собраннее, публиковать регулярно, к чему ваша аудитория привыкает.
Основные виды контента:
Процентное соотношение рубрик зависит от рода деятельности аккаунта. Соотношение, которое чаще всего применяют для контент-плана: 30% — полезные или обучающие, 40% — развлечение, вдохновение, 30% — продающие посты. Чередуйте рубрики и темы в своих постах, распределив их равномерно по неделе.
Сторителлинг и продажи через истории и личный бренд сейчас выходят на первый план
Сторителлинг — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга — обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.
Личный бренд — это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет занять место, и быть личностью.
Делаем Инстаграм уникальным
Инстаграм помогает рассказать людям о вашей уникальности или уникальности продукта, который вы предлагаете. Показывайте процесс создания, делайте детальную съемку, рассказывайте историю зарождения проекта или путь создания бизнеса. Делитесь полезными навыками.
Уникальность аккаунта складывается из качественных фотографий и захватывающих историй
Конечно, лучше всего получаются фотографии, снятые на хороший фотоаппарат, но если нет возможности его использовать, скачайте полезные программы для обработки фото. Например: VSCO Cam, Snapseed, Cover.
Как правильно вести Инстаграм в 2021 году – советы и идеи
Количество зарегистрированных пользователей Instagram растет с каждым днем. Все знают, что в Инстаграме постятся фото и ставятся лайки, но как правильно вести Инстаграм, чтобы привлечь подписчиков и начать зарабатывать, далеко не очевидно. В этой статье мы постараемся пролить свет на это тонкое мастерство.
Как начать вести инстаграм – советы
Начать бывает сложно. Но еще сложнее, не забросить это дело через пару месяцев. Для этого важно ответить на несколько вопросов:
При открытии аккаунта в Интсаграме важно ответить утвердительно на эти вопросы. Нужно понимать, что потребуется терпение, чтобы добиться успеха, ведь популярность не падает на голову в один миг.
Работы будет много. Для Инстаграм нужно придумать качественный контент, который будет нести определенный смысл и привлекать тем самым подписчиков. Тему блога нужно выбрать заранее и придерживаться ее.
Вам нужно будет постоянно посещать интересные места и делать качественные, цепляющие фотографии. Фотографии должны нести смысловую нагрузку в виде текста, ведь просто картинки уже давно не получают большой вовлеченности, только если вы не селебрити или фотограф мирового класса.
Важно соблюдать регулярность и размещать публикации и сторис ежедневно, чтобы удерживать внимание подписчиков. Для раскрутки своего аккаунта также рекомендуется создать контент-план сроком на 3 месяца.
Как вести блог в инстаграме
Самыми популярными темами для ведения блога в Инстаграм являются игры, путешествия, а также жизнь знаменитых и богатых людей. Если блогер задумывается, как красиво вести инстаграм, то ему следует просмотреть и проанализировать чужие аккаунты и выбрать для себя оптимальный вариант по ведению своего.
Первые шаги
Новичок, который только желает открыть свой профиль в Инстаграм, должен выполнить ряд действий:
Выбор темы блога
При выборе темы блога следует внимательно посмотреть, какие виды контента интересны людям. Это может быть информация о жизни блогера, личные фотографии, блог в стиле мини-сериала.
Некоторые размещают информацию о путешествиях в различные страны или создают фоторепортаж об экстремальные походах, публикуют заметки о проживании в другом регионе и тому подобное. Контент такого типа привлекает большое количество подписчиков из разных стран.
Кто-то делает акцент на экологии и социальных проблемах. Большим спросом пользуется информация о фитнесе и правильном питании. Некоторые размещают в Инстаграме уроки по различным предметам, которые хорошо знают. Особенно популярными являются иностранные языки.
При формировании страницы посвященной моде, стилю и красоте придется выставлять актуальные фото, чтобы идти в ногу со временем. Если же контент будет посвящен домашним питомцам, то здесь обычно рассказываются интересные истории из их жизни, публикуются забавные видео.
Привлекает большое количество подписчиков и фуд-блоги. Для такой тематики должны быть фотографии с яркими блюдами и красиво оформленной сервировкой стола.
В реальности существует огромное количество тем, которые помогут вам сделать интересный инстаграм. Их список можно расширять. Желательно выбирать несколько направлений, которые будут похожи между собой и смогут привлечь большую аудиторию для просмотра аккаунта.
Визуальное оформление профиля
Чтобы сделать профиль в Instagram визуально привлекательным, можно воспользоваться мобильным приложением UNUM. Программа позволяет планировать внешний вид своей страницы, перемещая фото местами. Необходимо продумать оформление заранее, чтобы ваша страница в дальнейшем стала вашей визитной карточкой.
В первую очередь выбирается сетка для публикаций и фото, которые будут размещены на странице. Через эту сетку можно будет узнать, какие типы фотографий можно разместить рядом.
Сам Instagram можно оформить в темных или белых тонах. Некоторые предлагают винтажное оформление или в виде тропиков. Но нужно понимать, что страница в целом должна быть оформлена в одном стиле. Выбрав определенный цвет его нужно придерживаться постоянно. Выкладывая фотографии блогер должен выбрать от 2 до 3-х цветов, которые всегда будут присутствовать на фото.
Фон цитат и фотографий не должен постоянно меняться. Лучше всего если он будет оформлен по-простому в светлых тонах. Например, блог, сделанный в бежевых тонах, привлекает намного больше пользователей, так как эта цветовая гамма приятна любому взгляду и от таких оттенков веет теплом и уютом.
Чтобы создать страницу в Инстаграм в одном цвете, нужно использовать определенные фильтры. Между самыми постами можно сделать границы, чтобы аккаунт мог «дышать и смотреться».
Полезные инструменты и приложения
Чтобы создать красивый инстаграм, можно воспользоваться такими программными продуктами:
Как правило, качественные фотографии создаются с помощью хорошего телефона, поэтому нужно, чтобы у камеры было достаточно качественное разрешение. Также за камерой должен быть осуществлен надлежащий уход, ее нужно постоянно протирать, чтобы снимки были четкие.
Помимо фоторедакторов также есть программное обеспечение, которое помогает прекрасно обработать видео:
Публикация контента
Прежде чем размещать фотографии и хештеги в Инстаграме, следует придерживаться ряда правил:
В Instagram есть несколько методов взаимодействия с хештегами. С их помощью можно быстро попасть в ТОП и привлечь подписчиков. Выделяют несколько видов хештегов.
Подобрать качественные теги можно с помощью приложений Instatag, Webstagram, Hashtagify, Gettags.
Публикация сторис
Чтобы опубликовать Stories в Instagram, нужно открыть аватарку с плюсиком и добавить фото или видео. Также здесь можно редактировать фотографии, размещать информацию по викторинам и опросам.
Когда блогер желает добавить сразу несколько фото, то при загрузке нужно нажать опцию «Выбрать несколько». Основным плюсом Инстаграм является, что сюда можно добавлять фото и видео, которые сделаны в различных режимах. Например, если это будет режим Бумеранг, то он обрабатывает несколько фотографий подряд, склеивая их, соответственно, получается кольцевая гифка. Если нужна портретная съемка с размытым фоном, то в этом случае выбирается режим Фокус.
Интересные темы для постов
Все виды контента, который отражается в блогах Инстаграм, можно разбить на три вида:
Информационный блог может включать в себя:
Для того чтобы продвинуть свой бизнес, некоторые блогеры разрабатывают кейсы, куда вкладывают пошаговую инструкцию по созданию различных проектов. Еще очень популярны в информационных блогах темы лайфхаки, тайм менеджмент, а также ведение блога и обработка фотографий.
Что касается развлекательной информации, в этом случае можно размещать мемы, смешные видео, проводить различные конкурсы и опросы. Еще можно устраивать соревнования между подписчиками.
Если вы ведете инстаграм компании, необходимо публиковать продающие посты. Как правило, они связаны с рекламой, различными видами акций, отзывами. Еще можно отразить результат и преимущества использования услуги или товара в самом фото или видео обзоре.
Как вести инстаграм с компьютера
Те, кто собирается вести Инстаграм на компьютере, должны понимать, что здесь будет намного меньше функциональных кнопок, так как некоторые из них компьютер не поддерживает. Тем не менее, раскручивая Инстаграм, блогер может добавлять всю необходимую информацию, работая за компьютером.
Для этого необходимо открыть аккаунт в Инстаграм, далее нажать на клавишу F12 или кликнуть по правой кнопке мыши, после появится симулятор мобильного телефона. Выбираем конкретно модель мобильного устройства, нажимаем на флажок, обновляем экран. Появится привычное для всех мобильное меню, где можно менять масштаб, просматривать и публиковать фото и видео.
Эту функцию в Инстаграм может заменить специальный софт: Gramblr, Websta, Instagrille.
Как вести группу в инстаграм
Блогеры, которые создают группы в Инстаграм, чаще всего используют аккаунт для ведения своего бизнеса. Чтобы создать группу, необходимо придерживаться следующих правил:
Чтобы успешно вести страницу в Instagram, следует анализировать статистику. Также необходимо обращать внимание на лайки и на прирост подписчиков. Множество инструментов для автоматизации работы в Инстаграм предлагает Instaplus. Все они доступны для тестирования бесплатно.
Табу в Инстаграм
Блогеры, которые начинают с нуля, должны знать следующее:
Заключение
Если придерживаться предложенных рекомендаций, то можно получать неплохой доход со своего блога в Инстаграме, но для этого целевая аудитория должна быть не накрученная, а активная. Привлечь новых подписчиков можно автоматически, создав задание на масслайкинг и масфолловинг в Инстаплюс.
Чтобы блог был крутой и привлекал большое количество подписчиков, не следует отходить от выбранной тематики и с постоянной регулярностью ее обновлять. А чтобы было много подписчиков, необходимо создать уникальный профиль.
Как вести Инстаграм: инструкция для начинающих
Сегодня уже каждый знает, что Инстаграм — это не просто социальная сеть, в которой можно поделиться красивыми фотографиями и пообщаться с друзьями. Это уникальная платформа, открывающая самые широкие возможности — от развития личного бренда до продвижения собственного бизнеса.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Многие из вас наверняка хотят попробовать свои силы и добиться успеха, создав интересный блог или интернет-магазин в Instagram. Но не все знаю, как вести Инстаграм, чтобы он развивался и приносил доход.
В этой статье мы дадим подробную инструкцию, которая поможет начинающим блогерам и предпринимателям разобраться в функциях и возможностях Инстаграма.
Как начать вести блог в Инстаграм с нуля
Начать вести собственный блог в Инстаграме может каждый из вас. Для этого не надо долго учиться, заканчивать специальные курсы или обладать уникальными знаниями. Все, что вам нужно знать о ведении блога в Instagram, мы рассказываем в своих статьях.
Регистрация аккаунта
Первое, что вам необходимо сделать, если вы решили вести Инстаграм — это регистрация нового аккаунта. Чтобы установить Instagram на свой смартфон, зайдите в AppStore или GooglePlay и скачайте приложение.
Затем зайдите в приложение и зарегистрируйте новый аккаунт. Укажите почту и придумайте пароль, можете привязать профиль к аккаунту в Facebook.
Придумайте уникальный никнейм для Инстаграма — это может быть ваше имя, название бренда, интересная фраза или словосочетание, отражающее концепцию вашего блога.
Выбор темы для блога
Затем будет нужно определиться с темой для блога. Очень важно, чтобы она вас искренне интересовала и не надоедала вам долгое время. Также желательно, чтобы вы разбирались в выбранной теме и могли выступить экспертом. Но это условие не является обязательным. Если тема будет вас по-настоящему интересовать — вы сможете разобраться в ней по мере ведения блога.
Большой популярностью в Инстаграм пользуются блоги на темы:
Оформление профиля Инстаграм
Оформите свою страницу так, чтобы она могла заинтересовать зашедших на нее пользователей с первого взгляда. Придумайте запоминающееся имя и напишите короткое описание. Укажите, о чем ваш блог, чем он может быть интересен подписчикам. Постарайтесь «зацепить» пользователей, чтобы они захотели задержаться в вашем профиле.
Уделите внимание аватарке. Лучше всего, если вы поставите на аватар красивое портретное фото. Пользователи Инстаграма охотнее подписываются на блоги, когда сразу видят лицо блогера.
Единый стиль в Инстаграм
Единый стиль является не обязательным, но желательным условием, если вы решили вести Инстаграм. По статистике блоги, выдержанные в едином стиле, пользуются большей популярностью в соцсети.
Определите цветовую гамму своего профиля, подбирайте хорошо гармонирующие друг с другом фото, используйте одну и ту же обработку для всех фотографий. Подробно о том, как вести Инстаграм в едином стиле, мы писали в этой статье.
Ведение аккаунта
Если вы решили активно вести и развивать свой Instagram аккаунт, самое важное — не забросить его в первое время. Вы должны быть готовы, что в первый же день на ваш профиль не подпишутся тысячи человек. Скорее всего, первое время вы будете писать и публиковать посты для нескольких десятков или сотен людей.
Главное, не отчаивайтесь и каждый день уделяйте время и внимание своему профилю. Тогда успех не заставит себя долго ждать!
Как вести Инстаграм для бизнеса
Создание собственного магазина в Инстаграм — один из популярных способ заработка сегодня. Чтобы сделать свой магазин успешным, необязательно быть известным блогером или звездой, достаточно знать, как правильно вести бизнес аккаунт в Инстаграм.
Переход на бизнес-аккаунт
Первым делом перейдите на бизнес-аккаунт. Ваш профиль будет выглядеть солиднее, а главное — вам станет доступна статистика Инстаграм, которая очень поможет вам в аналитике и продвижении аккаунта.
Зайдите в настройки профиля, нажмите «Аккаунт и выберите «Перейти на профессиональный аккаунт».
Затем выберите пункт «Бизнес» и привяжите свой аккаунт к странице Facebook.
Решите, к какой категории относится ваш профиль, и укажите контактные данные.
Интернет-магазин в Инстаграм
Подумайте, что именно вы хотите продавать через Инстаграм. Посмотрите, что пользуется спросом в этой социальной сети, изучите предпочтения пользователей, найдите аккаунты будущих конкурентов.
Вы можете найти собственную уникальную идею или по-новому преподнести пользователям уже знакомый товар. Для приема платежей в Instagram существует платежная система Fondy. Подключив ее, можно принимать оплаты от клиентов с карт Visa, Mastercard, Apple Pay и Google Pay.
По статистике большую часть покупок в Инстаграм совершают женщины. Поэтому самым высоким спросом в этой соцсети пользуются следующие категории товаров:
Привлечение клиентов
Инстаграм — визуальная социальная сеть, где пользователи реагируют именно на красивые фото и стильно оформленные профили. Поэтому очень важно красиво вести Инстаграм аккаунт, уделяя большое внимание качеству фотографий и описанию товаров.
Но конечно, мало просто создать аккаунт и выложить в него красивые фотографии вашего товара. Самое главное — привлечь клиентов и начать продавать.
Для этого можно использовать все доступные бесплатные и платные методы продвижения:
Обо всех работающих методах продвижения в Инстаграм мы подробно писали в этой статье.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга