с чего начать сталкер аномалия

С чего начать сталкер аномалия

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архив в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. Не запускается игра/лаунчер
О. Одной из причин данной проблемы может быть отсутствие дополнительного софта, без которого запуск игры не представляется возможным. Всё необходимое для игры можно скачать здесь: https://vk.cc/bXWLgA

В. Как сделать чтобы игра была на русском языке?
О. Зайти в опции и поменять язык. https://i.imgur.com/14QZwUO.png

В. Нашел баг, куда можно его отправить?
О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.cc/bXWN6C
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Да, сохранения совместимы начиная с версии 1.5.0 beta 3.0. Для переноса сохранений в папке «appdata» есть папка «savedgames» ее закинуть туда же в новой версии игры.

В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Поставить в лаунчере соответствующую галочку https://i.imgur.com/yvCv65l.png и запустить игру.

В. Как начать сюжет?
О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете начать сюжет.
Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

Источник

Прохождение мода Anomaly 1.5.1

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Сталкер Anomaly 1.5.1 расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.

Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки:

«Живая легенда» : знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям;
«Смертный грех» : зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать;
«Операция «Послесвечение»» : Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне.

Прохождение основных трёх квестовых веток предоставит игроку возможность выбора трёх новых группировок при старте новой игры.

Добавлен бонусный сюжет:

Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное.

Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов.

Источник

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Anomaly это довольно редкий представителей зарубежного модостроя. Стараясь развить идеи вышедшего пару лет назад Call of Chernobyl, который представлял из себя песочницу в открытом мире, авторы настолько увлеклись, что теперь многие в шутку именуют модификацию не иначе как S.T.A.L.K.E.R. 1.5, а некоторые даже сомневаются сможет ли уже официальное продолжение серии переплюнуть в качестве исполнения Anomaly(Если, конечно, это самое продолжение когда-нибудь случится). И чтобы понять насколько правдивы такие громкие заявления, нужно для начала пройтись по всем основным особенностям модификации и оценить их по достоинству.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

В первую очередь стоит оговорить, что мод в большей степени ориентирован на фриплей. Здесь собраны и сшиты вместе все локации из оригинальных игр, а так же помимо них добавлены вырезанные и одна новая. Гуляя по ним, можно заметить помимо похорошевшей графики и то, что всё вокруг изрядно позеленело. Количество различной растительности переходит все границы и теперь окружение выглядит куда как заброшеней, нежели прежде.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Местный зверинец так же не остался в стороне и пополнился парочкой «новых» экземпляров, взятых напрямую из серии метро и конечно же дездоков. Хотя порой можно наткнутся и на совсем уж диковинных представителей фауны на вроде пси-кровососа. А ещё все без исключения мутанты, да и люди порой тоже, обладают уникальной возможностью подкрасться вплотную к игроку не издав НИ ЕДИНОГО звука. И ладно, когда это делают котики или слепые псы, но кабан весом в пару центнеров, филигранно обогнувший все кусты и беззвучно влетевшей в спину, это уже перебор, а иногда и минус сердечко.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Самому же игроку в начале его пути предоставляют выбор из 9 группировок и ворох всевозможных настроек, при том что в меню создания персонажа, что просто в опциях, этих самых настроек невообразимое количество. А всё потому, что Anomaly во многом про достаточно тонкую регулировку игры под себя любимого. Экономика, сложность боев, популяции мутантов и сталкеров, всё это в ваших руках. Хоть погоду на каждой локации самолично меняйте. Да, безусловно, встречаются вещи, которые подправить не дадут, но всё же большую часть геймплейных аспектов можно отладить как душе угодно, при этом даже в исходники лезть не придется. К тому же некоторые из этих настроек не слабо так меняют само восприятие игры. Включенная война группировок превратить Зону в место боевых действий, ну а с возможностью сохранятся только у костров дважды подумаешь прежде чем лезть на рожон.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Вообще же в игре чувствуется сильное влияние Misery(модификации на Зов Припяти). И при стандартных настройках это особенно заметно. Минималистичный интерфейс, система урона, длительное лечение и прочие прелести «хардкора», позаимствованы прямиком оттуда. Все эти вещи включаются и отключаются по желанию игрока, но в целом сложность заметно подросла, а сам геймплей стал несколько глубже.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Да и по правде говоря, разработчики не обделили нас основной сюжетной линией. Она тут действительно есть и даже не одна. Доступна только вот не всем фракциям и уровня оригинала от неё ждать тоже не стоит, но придать мотивации пройтись лишний раз чуть ли не по всей Зоне способна. Прохождение первой ветки открывает доступ ко второй, вторая к третей, ну а завершив историю до конца откроется новая группировка, показывающая события с несколько другой перспективы.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Встреча со «старым» знакомым

Вообще по мере роста наигранных часов, можно заметить какое-то невероятное количество разных «фишечек». Есть тут достаточно продвинутая система крафта и ремонта снаряжения. Чтоб полноценно её освоить уйдет уйма времени, но при этом принуждать к ней игрока никто не будет. Есть и есть, хотите пользуйтесь, хотите — нет. В кпк появились новые разделы и статьи, отношение группировок друг к другу теперь могут быть динамическими, а у торговцев и деньжат в трудную минуту занять не грех. Сталкеры имеют больше всяческих реплик и анимаций, а у костра порой слышатся незнакомые доселе гитарные мотивы. И таких точечных изменений просто уйма.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Колесо выбора патронов

Зачем же все это было сделано? Чтоб подольше задержать игрока в этом мире, а по возможности и погрузить в него. Новые модельки персонажей вносят разнообразия, рандомный лут на локациях подстегивает к изучению оных, ну а колесо выбора боеприпасов просто делает игру чуточку удобней. И такое отношение к мелочам, да и не только к ним, подкупает. Из существенных минусов здесь только ниндзя-кабаны и через чур уж зоркие противники. А так проект вобрал в себя лучшие идеи сталкерского модостроя за последние несколько лет, разбавил их своими собственными наработками, при этом умудрившись сохранить целостность, то есть разные части проекта не конфликтуют друг с другом и не вызывают у игрока диссонанс, как это было, например, в народной солянке. Так что если вы хотите почувствовать себя в шкуре обычного сталкера, то этот мод подойдет идеально.

Источник

Stalker: Anomaly. Симулятор выживания в зоне

Call of Chernobyl в чистом виде не представлял из себя ничего интересного. Сшитая Зона из локаций трех частей игры на движке Зова Припяти, которую заселили группировками и монстрами согласно лору. А чтобы это было не совсем бессмысленным брожением, добавили рандомно-генерируемых квестов. И все, заверте.

Сообщество оценило платформу и начало потихоньку наращивать жир на Call of Chernobyl (CoC), добавляя всякие мелочи вроде оружейных паков, динамических аномалий и прочих ребалансов. Дело пошло.

В конце 20xx года, на форум Ap-pro пришел некто Rainford. Посмотрел на все эти великолепные сборки что там лежали и спросил «А чего, никто Misery не добавил еще?».

Форумчане пожали плечами и ушли дальше ковырять моды. Раинфорд тоже пожал и ушел.

Радости обывателей не было предела. В большой открытый мир Зоны наконец-то добавили геймплей, то что ему как раз не хватало. Побросав свои поделки мододелы стали уже ковырять Call of Misery, добавляя все те вещи на него.

Апогеем ковыряния стал мод Last Day. Большая база всех выпущенных модов для CoC и адаптированная для CoM (Call of Misery), приправленная своими наработками. Казалось что вот оно, лучше просто сделать нельзя.

В это время, в своем секретном бункере, автор оригинального Call of Misery, обвешавшись эзотерическим кодом X-ray готовил его. Новый бенч для фриплейных модов.

Авторам Last Day такая наглость не понравилась и они решили прыгнуть выше головы. Но прыгнуть им удалось не сразу и не с первой попытки. Да и удалось ли.

Перед началом игры нам предлагают выбрать группировку. Доступны все 9 кланов из оригинальной трилогии плюс есть новые, в которые можно вступить по ходу игры. У каждой из группировок есть дружественные или враждующие отношения с другими и на чьи базы мирным путем вы естественно попасть не сможете. Отчего к выбору стоит отнести серьезно ибо Наемника в деревне новичков или Баре не ждут.

Внизу экрана дается выбор режима игры.

Собственно тут вы выбираете режим игры в котором хотите играть. Некоторые принципиально меняют подход, некоторые просто усложняют. Те же сохранения у костров нехило так бустят думать наперед и «не лезь, дебил. » в каких-нибудь болотах, где сейв был километр назад 10-ю минутами раннее.

Также тут можно выбрать сложность геймплея и экономики. Все подробно описывается при наведении курсора.

Так что же представляет из себя пресловутый геймплей ради которого стоит в нее играть.

Вот например данные по одной Эмке. Краткие ТТХ, какие используются патроны, какие возможны обвесы, из каких деталей состоит, чем ее чинить, с помощью чего улучшать, чем улучшать и как. Тоже самое есть и для брони. Любой предмет в игре для чего-то нужен и куда-нибудь сгодится.

Вообще гибкая настройка сложности один из козырей игры. В настройках уже после начала всегда можно подправить цены или урон и превратить из Long Dark в Зоне мясной Killing Floor или наоборот. Но кмк баланс игры заточен под дефолтные настройки с глобальными параметрами что выбираются перед игрой. Меняйте лучше там дабы не сломать все.

Когда вы немного разобрались в своем инвентаре и убедились что есть пачка патронов, аптечка, бинты, жрат, пить и спать можно идти.

И такое происходит каждый квест. Будь ты новичок с ПМом, будь в экзо-костюме. Тебе неспокойно всегда. Вдруг тебя учуяла Химера или ты нарвался на патруль Долга. Может тут бродит кровосос? Особенно увлекательны перемещения становятся ночью. С одной стороны ночью удобно выполнять опасные операции, с другой, ночью выползают другие монстры. Чтобы вы понимали насколько темно в игре после захода солнца.

А теперь добавьте в уравнение сохранения только у костров или одну жизнь. Или у вас нет аптечек. Или вы с перегрузом. Сразу начинаешь нервничать.

Беря все это во внимание, простой поход за документами в соседнюю локу становится не такой уж и простой, ведь надо дойти по пути не умерев от монстрюков, аномалий и врагов. Учитывая что в игре работает система A-Life, каждый поход будет уникальным.

1. Герою нужно есть, пить и спать. Еду можно покупать или готовить из мяса монстров в специальном котелке, коих несколько видов. Она радиоактивна, зато бесплатно. Котелки потребляют топливо, коих несколько видов. Спать можно либо в специальных местах, либо в спальнике который весит немало.

4. Несколько десятков ножей + топоры. Ножи делятся на легкие и тяжелые. Легкими невозможно потрошить больших мутантов вроде кабана или псевдогиганта. Можно использовать в ближнем бою.

5. У вас есть репутация. За выполнение квестов она растет, за провал или отказ от задания падает. С высокой репутацией торговец расширяет ассортимент доступных предметов, а вы сможете брать с собой в помощь НПС и отдаать им приказы.

Сборка вот эта. Крайне советую ибо она улучшает игру еще сильнее, а именно.

8. Анимации действий почти для всего. Еда, вода, лекарства, ПДА стал объемным как Пип-бой.

10. Вражеские ПДА можно читать узнавая о тайниках или интересных событиях. Вообще почаще щелкайте ПКМ на предметах, многие из них интерактивны.

Я могу долго еще расписывать фичи Аномалии, но многое из них просто иммерсивная косметика дающая плюс в погружение вроде запотевающей маски, трещин на стекле при износе шлема или что помимо артов на поясе можно носить кевларовые пластины и повышалки переносимого веса. Все это нужно смотреть и пробовать самим.

Вылеты есть. Они не частые и не стабильные. Раз в два-три часа для Сталкера это норма.

Фанаты часто говорят про того самого Сталкера. Билдовского, обещанного или нафантазированного. Но для меня тот самый Сталкер воплотился в модах на базе call of Chernobyl. Где я мог стать наемников, взять верную HK416 и отправится на Янтарь, сторожить ученого, пока тот расставляет свои приборы.

Кому все это может понравится? Если вы любите Long Dark и хотели бы его в атмосфере Сталкера, то Аномалия для вас.

Если же вам хочется поиграть в экшон и вы ожидаете Insurgency в открытом мире, то нет. За некоторые миссии я ни разу не доставал винтовку против людей и 150 патронов хватало за глаза.

Уже темнело. Почти 9 часов вечера. До любой нейтральной базы я не успеваю. Видимо стоит начать искать ночлег в каком-нибудь туннеле. Рука сломана, батареек почти нет. С денег от заказа я конечно смогу купить травмпакет, но ведь еще надо дойти. Помню костер и туннель был на агропроме. Пойду туда. Надеюсь по пути не встретятся военные. День был тяжелый, надо починить шлем и винтовку, пока они не износили и их ремонт не вылетел в копеечку.

Фух, добрался. Тишина, хорошо. Перед сном надобно поесть и заполнить магазины. Можно было бы и на гитарке побрынчать, но не здесь. Так. а где спальник. я же. его. брал.

Жесть долго читать, я ещё текст по РДР 2 не прочитал. Пока в закладки

Ясно. Никогда тоже вариант.

Главное плюсик поставить, @Игорь Побережец ты поставил плюсик?

че так быстро-то? он у тебя был заранее заготовлен?

Раз так, можно не читать.

Вообще впервые за неделю я смог поток хоть как-то направить. Если бы не накатал сегодня, то никогда.

Ну тогда уважаемо. Почаще направляй свои потоки.

Прочитал. На это прикольнее смотреть у шустрилы чем самому гонять, ибо опять допиливать модами а утилизация одного ядра не внушает желания.
Но в кок играл, плотно давно бегал в втулкер комплит эдишн и лост альфу.

Шус на спидах гоняет вечно.

Источник

Сталкер Anomaly 1.5.1

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалияAnomaly 1.5.1 представлен как глобальный проект построенный на 64-битном движке Monolith, модифицированной версии движка X-Ray. Обновление 1.5.1 внесло в игру новую систему навигации и оповещения главного героя, в виде 3D ПДА, а так же расширенную дополнительную сюжетную линию с названием Пустые Границы, где персонаж может принять облик иностранного военного и перемещаться по Зоне разгадывая её бесконечные тайны. Кроме нового сюжетно-квестового наполнения, в Anomaly 1.5.1 добавлена скрытая группировка, открываемая при выполнении заданий новой сюжетной линии, а также добавлена обновленная система достижений.

Скачав Anomaly 1.5.1 вам будут доступны четыре сюжетных режима с интересными квестовыми цепочками, режим активных боевых действий с полноценной войной группировок за влияние и контроль над различными областями Зоны, а для любителей создавать собственную историю предусмотрен фриплейный режим.

Аномалия 1.5.1 легко настраивается, имеет сотни настроек для комфортной игры, а для более сложных изменений существует более 1000 модификаций для Anomaly, которые были созданы другими игроками, чтобы изменить опыт более продвинутыми способами.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Держа КПК в опущенном положении, сталкеры могут отслеживать свое положение на карте во время прогулки. Это упростит навигацию к маркерам карты, таким как скрытые тайники или цели миссии.

А для взаимодействия с КПК его можно держать ближе к глазам, чтобы он занимал почти весь экран, а текст на нем был более читабельным. Если вы предпочитаете старый 2D КПК, мы даже добавили возможность вернуться на него, но настоящие сталкеры этого не сделали.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Сюжетные линии «Затерянные в зоне» были добавлены в обновление 1.5.1 с тремя его установками:

Живая легенда — в Зону вернулся знаменитый сталкер. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Смертельный грех — зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Операция Послесвечение — Зона привлекает много внимания. Однако некоторые люди считают, что многие его секреты лучше скрывать.

И новая бонусная история:

Пустые границы — играйте за члена иностранной армии, чтобы исследовать и раскрывать секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помогать своей фракции и выполнять их задания.
Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях, прежде чем принять их, в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока.
Каждый этап сюжетных линий открывает для игрока бонусную фракцию. Также в игру добавлен новый набор достижений.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Каждый уровень был переработан, чтобы передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и атмосферное ощущение.

Шейдеры и визуальные эффекты получили серьезные улучшения, такие как новая противогаз с красивыми преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному отображению тонов, отражениям в воде, новым шейдерам влажных поверхностей и многому другому.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

A-Life претерпел серьезные изменения. Для начала сталкеры чаще путешествуют и сообщают о своей активности в других частях Зоны.

Зона постоянно меняется, также как и аномалии и мутанты. Предметы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, которых вы не ожидали. В каждом прохождении вы будете искать что-то свое. Исследуйте Зону, и вы можете найти что-нибудь приятное во время своего путешествия.

Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас. А новая экспериментальная функция сделает невидимые убийства более удобными для скрытного убийства врагов.

Ваш рейтинг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.

с чего начать сталкер аномалия. Смотреть фото с чего начать сталкер аномалия. Смотреть картинку с чего начать сталкер аномалия. Картинка про с чего начать сталкер аномалия. Фото с чего начать сталкер аномалия

Особенности версии 1.5.1, начиная с версии 1.5.0 Beta:

Системные требования Stalker Anomaly 1.5.1

Как установить Anomaly 1.5.1

Как включить русский язык в Stalker Anomaly 1.5.1

Название: Stalker Anomaly 1.5.1
Разработчик: Anomaly Team
Дата выхода: 02 февраля 2021 года
Версия: 1.5.1
Язык: Русский
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Сюжетный мод
Размер: 8,75 Гб

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *