с чего начать раскручивать инстаграм

Как раскрутить инстаграм: 13 советов продвижения от мастеров

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Хотите раскрутить блог без вложений? Придется потрудиться и потратить время, но это реально. Так говорят эксперты, которые делятся советами, раскрывают секреты и указывают на нюансы продвижения в инстаграме самостоятельно без бюджета.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Жанна Чеховская, организатор марафонов по развитию аккаунтов в Instagram

Сделайте четкое предложение

Главное, «фундамент» — раскрыть суть предложения. Вы должны донести, в чем польза блога, какова его тема, кто вы. Чтобы человек, попадая на вашу страницу, сразу понимал, может ли блог быть ему интересен и полезен. Знаете, как пишут: «мамочка четырех счастливых детей, научу жить в кайф» — и весь аккаунт в фотках с пляжей и домашнем уюте? И сразу ясно, чего ждать. Вы можете делать что угодно — важно, чтобы сразу было понятно, что.

Раскрутить инстаграм вам помогут фото и видео хорошего качества, отзывы, кейсы, информация о вас, вашем бренде или компании, хайлайты и фирменный стиль. Именно с этих базисов я советую своим ученикам начинать продвижение.

Привлекайте аудиторию из других соцсетей

Найдите людей через другие соцсети: ВКонтакте, Facebook, Telegram, YouTube, Twitter, — также можно использовать контакты и почту. Сделайте рассылку и посты с краткой самопрезентацией и информацией о том, что у вас появился аккаунт в Instagram.

Делайте вовлекающий контент

Ваш контент должен быть интересен целевой аудитории. Каким он может быть? Есть четыре типа: информативный, развлекательный, продающий, личный. Главное — он должен цеплять и мотивировать людей ставить лайки, писать комментарии и делиться вашими постами с другими пользователями.

Продвигайтесь с умом

Делайте совместные прямые эфиры, сторис, посты, но главное — не с конкурентами. Благодаря этому способу я набрала первые 35 тысяч подписчиков в 2016 году. Ищите людей, у которых примерно столько же подписчиков, сколько у вас, и договаривайтесь.

Раскрутить инстаграм самостоятельно бесплатно можно, подписавшись на человека, который вам интересен, и на всех рекомендованных. В следующий раз Instagram покажет людей, похожих на ваших любимых блогеров. Например, мои ученики, используя этот метод, увеличивали охват в три-четыре раза всего за 21 день.

Используйте хештеги

Сделайте список хештегов, которые близки вам по тематике, и начинайте «бомбить». Нужно подписываться и лайкать людей с такими хэштегами. Главное — ставить их строго по теме, а не самые популярные.

Ведите диалоги

Чтобы раскрутить инстаграм необходимо найти блогеров из вашей сферы, у которых немного подписчиков. Оставьте несколько комментариев под постами или задайте вопросы. Привлечете внимание потенциальной аудитории и, возможно, заведете обсуждение в директ — будет проще договориться о взаимопиаре.

Мотивируйте отмечать вас на фото

Просите людей отмечать вас не в описании, а на снимке — тогда ваше фото автоматически появляется у них на странице, а это дополнительный трафик.

Ставьте геолокацию в тренд-местах

Посмотрите, где бывает ваша целевая аудитория. Выставляйте эту геолокацию и тестируйте, а через неделю сделайте анализ.
с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Валерия Краскова, основатель маркетингового агентства Lab322

Отдавайте приоритет видео, а не фото

Для того, чтобы самостоятельно раскрутить инстаграм, нужно по возможности публиковать в ленте не фото, а видео длиной не более минуты — не делить его на карусель. Такие ролики проще набирают охваты и вылетают в топ публикаций.
В сторис лучше выставлять только видео или бумеранги. Обязательно ставить геолокацию, это также поможет набрать больший охват и показать историю не только вашим подписчикам, но и случайным зрителям.

Участвуйте в чатах активности

Их полно в Instagram, они позволяют посту набрать много живых лайков и комментариев, которые увеличивают охват. Это поможет публикации выйти в топ и привлечь органический трафик. Механика такая: вы комментируете других людей, они в ответ комментируют вас. с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Татьяна Койнова, тренер по фейсфитнесу

Показывайте лицо и личность

Главный секрет популярности аккаунта в Instagram — личность! Пользователи не хотят смотреть на картинки с предметами, им важен человек. Большая часть успеха — быть собой. Глянец уже поднадоел, хочется видеть жизнь обычных людей, экспертов в своей области. Самостоятельно раскрутить инстаграм возможно, если писать и говорить о том, в чем вы действительно разбираетесь, в чем можете показать и доказать свой профессионализм.

Я, например, абсолютно не стесняясь своего внешнего вида, делюсь с подписчиками результатами работы. Тем самым подтверждаю свою экспертность, открытость и мотивирую подписчиков на действия.

Пишите просто и правдиво

Не публикуйте слишком заумные и длинные статьи. Важна легкость, несущая пользу. Любите своих читателей, будьте с ними искренны. Ложь и фальшь отталкивают настоящих подписчиков — они выбирают контент «с душой», который откликается в их сердцах.

Главное — качество аудитории

Не гонитесь за количеством подписчиков, сейчас важно качество аудитории.Тогда не только вы будете отдавать информацию и знания, но и аудитория будет делиться энергией, реагировать на ваши посты, что доставляет огромное удовольствие и мотивирует продвигать инстаграм дальше!

А вы знаете рабочие способы бесплатной раскрутки?

Другие полезные статьи об Instagram:

А ещё у нас есть инстаграм GeekBrains, где вы можете узнать о свежих статьях в блоге, новостях и, конечно же, наших акциях!

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Хотите раскрутить блог без вложений? Придется потрудиться и потратить время, но это реально. Так говорят эксперты, которые делятся советами, раскрывают секреты и указывают на нюансы продвижения в инстаграме самостоятельно без бюджета.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Жанна Чеховская, организатор марафонов по развитию аккаунтов в Instagram

Сделайте четкое предложение

Главное, «фундамент» — раскрыть суть предложения. Вы должны донести, в чем польза блога, какова его тема, кто вы. Чтобы человек, попадая на вашу страницу, сразу понимал, может ли блог быть ему интересен и полезен. Знаете, как пишут: «мамочка четырех счастливых детей, научу жить в кайф» — и весь аккаунт в фотках с пляжей и домашнем уюте? И сразу ясно, чего ждать. Вы можете делать что угодно — важно, чтобы сразу было понятно, что.

Раскрутить инстаграм вам помогут фото и видео хорошего качества, отзывы, кейсы, информация о вас, вашем бренде или компании, хайлайты и фирменный стиль. Именно с этих базисов я советую своим ученикам начинать продвижение.

Привлекайте аудиторию из других соцсетей

Найдите людей через другие соцсети: ВКонтакте, Facebook, Telegram, YouTube, Twitter, — также можно использовать контакты и почту. Сделайте рассылку и посты с краткой самопрезентацией и информацией о том, что у вас появился аккаунт в Instagram.

Делайте вовлекающий контент

Ваш контент должен быть интересен целевой аудитории. Каким он может быть? Есть четыре типа: информативный, развлекательный, продающий, личный. Главное — он должен цеплять и мотивировать людей ставить лайки, писать комментарии и делиться вашими постами с другими пользователями.

Продвигайтесь с умом

Делайте совместные прямые эфиры, сторис, посты, но главное — не с конкурентами. Благодаря этому способу я набрала первые 35 тысяч подписчиков в 2016 году. Ищите людей, у которых примерно столько же подписчиков, сколько у вас, и договаривайтесь.

Раскрутить инстаграм самостоятельно бесплатно можно, подписавшись на человека, который вам интересен, и на всех рекомендованных. В следующий раз Instagram покажет людей, похожих на ваших любимых блогеров. Например, мои ученики, используя этот метод, увеличивали охват в три-четыре раза всего за 21 день.

Используйте хештеги

Сделайте список хештегов, которые близки вам по тематике, и начинайте «бомбить». Нужно подписываться и лайкать людей с такими хэштегами. Главное — ставить их строго по теме, а не самые популярные.

Ведите диалоги

Чтобы раскрутить инстаграм необходимо найти блогеров из вашей сферы, у которых немного подписчиков. Оставьте несколько комментариев под постами или задайте вопросы. Привлечете внимание потенциальной аудитории и, возможно, заведете обсуждение в директ — будет проще договориться о взаимопиаре.

Мотивируйте отмечать вас на фото

Просите людей отмечать вас не в описании, а на снимке — тогда ваше фото автоматически появляется у них на странице, а это дополнительный трафик.

Ставьте геолокацию в тренд-местах

Посмотрите, где бывает ваша целевая аудитория. Выставляйте эту геолокацию и тестируйте, а через неделю сделайте анализ.
с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Валерия Краскова, основатель маркетингового агентства Lab322

Отдавайте приоритет видео, а не фото

Для того, чтобы самостоятельно раскрутить инстаграм, нужно по возможности публиковать в ленте не фото, а видео длиной не более минуты — не делить его на карусель. Такие ролики проще набирают охваты и вылетают в топ публикаций.
В сторис лучше выставлять только видео или бумеранги. Обязательно ставить геолокацию, это также поможет набрать больший охват и показать историю не только вашим подписчикам, но и случайным зрителям.

Участвуйте в чатах активности

Их полно в Instagram, они позволяют посту набрать много живых лайков и комментариев, которые увеличивают охват. Это поможет публикации выйти в топ и привлечь органический трафик. Механика такая: вы комментируете других людей, они в ответ комментируют вас. с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Татьяна Койнова, тренер по фейсфитнесу

Показывайте лицо и личность

Главный секрет популярности аккаунта в Instagram — личность! Пользователи не хотят смотреть на картинки с предметами, им важен человек. Большая часть успеха — быть собой. Глянец уже поднадоел, хочется видеть жизнь обычных людей, экспертов в своей области. Самостоятельно раскрутить инстаграм возможно, если писать и говорить о том, в чем вы действительно разбираетесь, в чем можете показать и доказать свой профессионализм.

Я, например, абсолютно не стесняясь своего внешнего вида, делюсь с подписчиками результатами работы. Тем самым подтверждаю свою экспертность, открытость и мотивирую подписчиков на действия.

Пишите просто и правдиво

Не публикуйте слишком заумные и длинные статьи. Важна легкость, несущая пользу. Любите своих читателей, будьте с ними искренны. Ложь и фальшь отталкивают настоящих подписчиков — они выбирают контент «с душой», который откликается в их сердцах.

Главное — качество аудитории

Не гонитесь за количеством подписчиков, сейчас важно качество аудитории.Тогда не только вы будете отдавать информацию и знания, но и аудитория будет делиться энергией, реагировать на ваши посты, что доставляет огромное удовольствие и мотивирует продвигать инстаграм дальше!

А вы знаете рабочие способы бесплатной раскрутки?

Другие полезные статьи об Instagram:

А ещё у нас есть инстаграм GeekBrains, где вы можете узнать о свежих статьях в блоге, новостях и, конечно же, наших акциях!

Источник

Как раскрутить Instagram самостоятельно с нуля: подробная инструкция

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Почему нужно зарегистрировать аккаунт в Instagram? Как подключить бизнес-аккаунт и оформить профиль? Какой контент нужен для Instagram? Способы продвижения Instagram аккаунта и как увеличить вовлеченность? Отвечаем максимально подробно на все эти вопросы в нашей статье.

Instagram – мощнейшая площадка для продвижения бизнеса. Если вы еще не раскрыли возможности социальной сети, то эта подробная инструкция по раскрутке Инстаграма с нуля именно для вас.

Почему нужно зарегистрировать аккаунт в Instagram

В 2020 году уже нельзя игнорировать влияние интернет-площадок на бизнес. По статистике, у 90% брендов есть свой аккаунт в соц. сетях.

По данным опроса издания Clutch 2017 Small Business Social Media Survey 52% владельцев малого бизнеса выбирают для продвижения Instagram. Если вы относитесь к оставшимся 48%, то отстаете от конкурентов.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Аудитория активных Instagram пользователей в России превысила 37 млн человек в месяц.

Чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов, необходимо раскрутить Instagram-аккаунт.

Продвижение — это реклама и покупка целевых действий в социальной сети. Однако, без грамотного оформления социальных сетей ваше продвижение не даст результата.

Возможности бизнес-аккаунта Instagram

В Instagram доступны два вида аккаунтов: личная страница и бизнес-аккаунт. Для продвижения в Instagram аккаунта вашего бренда рекомендуем переключиться именно на коммерческий. Почему? Вот ряд преимуществ:

Кнопка связи

С помощью кнопки можно позвонить, написать SMS или электронное письмо. Данная функция доступна только для смартфонов, на компьютерных версиях кнопки не видны.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Кнопка «Контакты» для обратной связи

Физический адрес

При нажатии на активный адрес компании, подписчики смогут посмотреть расположение объекта на карте и построить к нему маршрут. Очень актуальная функция для локального бизнеса.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Адрес компании и построение маршрута

Статистика аккаунта

По кнопке в правом верхнем углу аккаунта расположена кнопка «Статистика». Перед вами откроется данные по контенту, по действиям в аккаунте и по аудитории. Кнопка доступна только тогда, когда в аккаунте будет от 100 подписчиков.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Интерфейс раздела «Статистика» в Инстаграм

Таргетинг

Можно продвинуть Instagram публикацию из самого приложения по кнопке «Продвигать» или же настроить рекламные объявления через Facebook.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Кнопка «Продвигать» под публикацией

Подключение бизнес-аккаунта и оформление профиля

Для подключения бизнес-аккаунта перейдите в настройки приложения в раздел «Аккаунт», нажмите на строку «Перейти на профессиональный аккаунт». Выберите направленность профиля: автор или бизнес (новинка от Instagram).

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Последовательность подключения Бизнес-профиля в Инстаграм

После этого вам предложат связать свой аккаунт с Facebook. Это позволит использовать все возможности рекламного кабинета в Facebook для аналитики своего нового бизнес-аккаунта. Дальше вам останется только заполнить профиль своей компании. Готово!

Аватар

Аккаунт в Instagram должен быть таким, чтобы пользователи сразу видели, кто вы и что делаете. Если цель раскрутить в Инстаграм личный бренд, то разместите на аватаре качественный портрет. Естественное освещение и приветливая улыбка на лице – ваши лучшие друзья 🙂

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Пример аватара для личного бренда

Если хотите раскрутить Инстаграм аккаунт товара или услуги, то подойдет качественное фото продукта, логотип бренда.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Примеры аватаров для продвижения кондитерских изделий и бренда одежды

Аватар – лицо вашего проекта. Его видно уже во время поиска, и именно он является решающим шагом для перехода в профиль.

Например, ищем тортики на заказ. Уже представили, какой он аппетитный и роскошный, и мы желаем видеть результат, который будет схож с нашими ожиданиями. Когда вбиваем в строку поиска «торты Брянск», видим большое количество аккаунтов, но наше внимание зацепит именно тот, который отражает суть запроса.

Название

Чем проще, тем лучше. Конечно, сейчас многие названия уже заняты, но старайтесь использовать как можно меньше символов. Название должно легко запоминаться, чтобы быстро найти аккаунт в поиске.

Личный бренд – имя и фамилия, если раскручиваете страницу магазина — указывайте название.

Пример оформления названия профиля для дизайнера интерьера

Если бизнес привязан к географической точке, то указывайте город в названии профиля.

Пример названия профиля с геопривязкой к городу

Имя аккаунта

В тридцать символов необходимо вместить то, чем вы занимаетесь. Название аккаунта дублировать не стоит.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Пример имени аккаунта в Инстаграм

Ключевая фраза аккаунта «цветочная лавка» и город расположения бизнеса.

Описание аккаунта

В 150 символов нужно вместить всю суть бизнеса – сферу деятельности, город (если это важно), преимущества, уникальное торговое предложение, способы связи, часы работы, адрес сайта, призыв к действию. Здесь важно зацепить человека, время креативить!

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Правильное оформление описания профиля

Если у вас, например, несколько важных способов связи и нет возможности все указать в описании аккаунта, то к вам на помощь спешат сервисы, которые соберут всю информацию воедино:

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Теперь при нажатии на ссылку, пользователь сможет выбрать удобный для него способ связи с вами.

Контент для Instagram

Для того, чтобы успешно раскрутить Instagram с нуля самостоятельно, нужно уделять внимание и фотографиям, и текстам. Публиковать хаотичные посты без четкой стратегии – значит потерять подписчиков, которые могли бы совершить покупку.

Сейчас в Instagram можно делиться контентом в трех лентах: основная, Stories, IGTV.

Текст

Хотя Instagram и визуальная соцсеть, текст — важная составляющая поста. Если вы говорите под фото о чем-то важном, пускай картинка будет не особо яркой.

Максимальная длина поста 2200 знаков, но укладывайтесь примерно в 800. Лонгриды лучше оставить для блога, а длинные тексты дробите на несколько постов или загружайте в карусель.

Пишите заголовки. Это первое, что видит читатель. Заинтересуйте его, чтобы он захотел нажать «еще» 🙂

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Пример заголовка на картинке

Текст поста дробите на абзацы, добавляйте эмодзи, но не переусердствуйте. В конце текста оставляйте призыв к действию, например, чтобы читатель ответил на вопрос в комментариях. Чтобы расшевелить аудиторию, можете первыми написать комментарий под постом.

Фотоконтент

В Instagram фотографии решают всё. Продумайте вашу оригинальную концепцию, чтобы аккаунт запоминался и отличался от других.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Примеры профилей Инстаграм, оформленные в определенном стиле

Сейчас уже многие отходят от использования шаблонов для публикаций при продвижении и выдерживают ленту в одном стиле. Такие аккаунты привлекают больше внимания и потенциально могут показаться более интересными. Вероятность нажатия на кнопку «Подписаться» повышается.

Делаем контент-план

Контент-план — это график публикаций по дням за определенный период времени (оптимально на месяц). К ним относятся посты в ленте, Stories, прямые эфиры, IGTV.

В итоге вы просто собираете идеи и не думаете мучительно, о чем писать. Если у вас нет вдохновения — в плане все записано. Так вы ничего не путаете и не забываете, и соберете для постов нужную информацию заранее.

Контент можно подсмотреть у конкурентов, но обязательно адаптировать под себя. Обращайте внимание на реакции: лайки, комментарии, репосты, а также на характер комментариев. Для анализа контента рекомендуем Popsters. Он на основе активности на предыдущих публикациях подберет наиболее удачное время и день недели для постинга.

Для контент-плана советуем использовать электронные таблицы Google Docs. Вы в любое время и с любого устройства сможете получить доступ к вашему документу. Это очень удобно!

Все делят контент по-разному, мы выделяем следующие типы постов:

коммерческий контент (стимулирующий к покупке);

развлекательный контент (вызывает улыбку);

обучающий контент (решает проблемы подписчиков, источник знаний);

вовлекающий контент (побуждает к общению);

промо контент (о вашем бизнесе);

пользовательский контент (его генерируют сами подписчики, например, отзывы).

Пост может не относиться к какому-либо одному определенному типу, а совмещать в себе несколько. Главное — тестировать периодичность контента, его направленность. По активностям (лайки, комментарии и т.д.) необходимо выявить, что именно вызывает интерес у вашей аудитории.

Способы продвижения Instagram аккаунта

Хештеги

Хештег — это ключевое слово или словосочетание, используемое в социальных сетях, перед которыми ставится знак #. Оно кликабельное, и нажав на такую ссылку, пользователь попадает в ленту публикаций, помеченных этим же хештегом.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Пример поиска по хештегу

С помощью хештегов можно увеличить охват аудитории и привлечь новых подписчиков на страницу. Количество человек, перешедших к вам в аккаунт через хештег, можно отследить через статистику по публикации в Instagram.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Количество показов публикации через хештеги

Хештеги можно использовать для навигации по аккаунту, для категорий товара, участия в марафонах, для поиска. Не игнорируйте этот инструмент при продвижении.

Stories

Это обособленная «лента», в которой вы публикуете 15 секундные видео, они пропадут спустя 24 часа. Stories (или истории) нужны, чтобы показать «кухню» вашего бизнеса, то, что происходит здесь и сейчас.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Расположение Stories в Инстаграм

Истории видны всем вашим подписчикам, но можно и ограничить круг лиц, добавив определенных людей в «лучшие друзья», если хотите показать контент только избранным.

К истории можно прикрепить геопозицию, хештег, отметить профиль, выбрать гифку, установить время, провести опрос или задать вопрос, запустить обратный отсчет к определенной дате, сделать тест, организовать чат и даже указать температуру воздуха в месте, в котором вы сейчас находитесь.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Что можно добавить в Stories

Также через Stories можно запустить прямой эфир со своими подписчиками в режиме реального времени, чтобы ответить на вопросы, обсудить волнующие темы или просто поделиться тем, что с вами происходит в данный момент. По окончанию эфира видеоролик можно сохранить.

Что еще можно сделать в Stories:

провести опрос или викторину;

организовать вопрос-ответ с подписчиками;

рассказать об эксклюзивной акции, которая действует один день;

сделать анонс опубликованного поста в ленте, для увеличения охвата;

продемонстрировать действие нового продукта.

Что нужно не забыть при работе с Stories:

все истории находятся в верхней части вашей Instagram-ленты: аватарка автора отмечена цветом;

Опубликовать сторис можно только для избранных «близких друзей». Случайный человек не из списка даже не узнает, что вы что-то опубликовали;

также можно скрывать истории от определенных людей;

можно запретить людям делиться вашей историей в сообщениях или же наоборот разрешить. То же самое можно сделать и с ответами на вашу историю;

спустя 24 часа ваша история будет недоступна для просмотра другим пользователям, если вы ее не добавите в Highlights (вечные истории). Самую актуальную и важную информацию можно сохранить в подборках на вашей странице;

в течение 24 часов можно отследить, кто смотрел ваши истории и также статистику по переходам, кликам и т.д. Но спустя сутки вся информация станет недоступна;

с помощью эфиров в Instagram Stories можно быть всегда на связи со своей аудиторией. Достаточно сделать свайп вправо (на экране просмотра ленты контента от подписчиков) и нажать кнопку «Начать прямой эфир»;

в Stories можно отметить другого пользователя и отследить статистику переходов по ссылке.

Несколько советов оформления Stories:

большое количество текста не воспринимается аудиторией. Делайте упор на лаконичность. Не забывайте про контрастную подложку к тексту, чтобы слова легко воспринимались подписчиками;

при размещении активной ссылки на чужой профиль через @, предусмотрите для нее видимое место. Не оставляйте ее вплотную по краям истории;

используйте смайлики и гифки для привлечения внимания аудитории;

если вы что-то говорите на видео, в нижней части сделайте субтитры. Многие просматривают истории без звука;

Stories – отличный механизм для вовлечения аудитории, получения обратной связи, анонса краткосрочных акций. Создайте для сторис отдельный контент-план, чтобы быть максимально эффективными. Аудитория это оценит.

Highlights

Это «Избранное» для Stories, их можно видеть даже спустя 24 часа. Актуальные истории находятся в профиле сразу под шапкой с личной информацией и над лентой.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Истории можно сгруппировать по «папкам» и оформить в стиле аккаунта для более удобной навигации по странице. Вынесите сюда самую актуальную информацию о вас.

Что можно добавить в Highlights:

условия доставки и оплаты;

ответы на часто задаваемые вопросы;

В 2018 году в Instagram запустили новую функцию IGTV – платформа с длинными видео от 15 секунд до 60 минут. Это почти маленький Youtube в Instagram. Основное отличие – все видео полноэкранные и вертикальные, предназначенные для просмотра именно на смартфоне.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Instagram сам отбирает контент на основе ваших предпочтений. Доступные разделы: для вас, ваши подписки, популярное и те видео, которые вы начали смотреть, но не закончили.

Ролик из IGTV доступен к публикации в основную ленту. Он будет выглядеть как пост длиной до 1 минуты. Всего один клик и вы в полной версии видео.

Реклама у блогеров

Такая реклама повысит охваты и даст приток подписчиков, если правильно выбрать блогера. Важно, чтобы ваша ЦА совпадала и вовлеченность в аккаунте рекламодателя была не накрученной.

Этот вид раскрутки Инстаграм аккаунта подойдет в тех нишах, где можно увидеть товар. Бренды платят блогерам за презентацию новых продуктов, за увеличение узнаваемости и повышение лояльности.

Как понять, что блогер вам подходит?

Запросите статистику аккаунта для оценки аудитории.

Проанализируйте вовлеченность, просмотрите комментарии и от кого они написаны. Если в комментариях мелькают одни и те же люди, то скорее всего этот блогер делает такую активность искусственно.

Проследите какое-то время за блогером. Посмотрите, как часто он делает рекламу и какую реакцию получают его рекламные посты.

А еще не пренебрегайте размещением вашей рекламы в Stories у блогеров. Сейчас многие лидеры мнений предпочитают именно это место размещения рекламных постов, нежели в ленте. Есть два пути: рекламодеталь предоставляет макеты, а блогер размещает их у себя в историях с отметками профиля или сайта или же лидер мнения сам записывает видеорекомендацию от себя.

Взаимопиар

Взаимный пиар – бюджетный способ продвинуть Instagram самостоятельно. Как сделать так, чтобы от него был эффект:

целевая аудитория двух аккаунтов должна примерно совпадать. Например, риэлтор и дизайнер интерьеров. Они дополняют друг друга;

в вашем аккаунте и на другой странице, с кем вы хотите совершить взаимопиар, количество подписчиков и уровень вовлечённости должны быть примерно одинаковым;

приведите в порядок ваш аккаунт, чтобы пришедшие пользователи остались у вас в подписчиках;

делайте взаимные пиары в разные дни.

И обязательно анализируйте все результаты по взаимопиарам, чтобы корректировать стратегии продвижения.

Марафоны и розыгрыши

Такие виды раскрутки Instagram аккаунта с нуля отлично повышают вовлеченность и способствуют увеличению аудитории.

Марафон – это объединение блогеров по интересам, которые дают полезную информацию для участников, а те в свою очередь делятся результатами в своем аккаунте. Запустить такой марафон можно самостоятельно.

Розыгрыши – это призы за отметки друзей в комментариях, репосты в Stories. Многие специально подписываются ради выигрыша, а потом отписываются.

Чтобы избежать большого количества отписок «призоловов», привлекайте именно целевую аудиторию, продвигая конкурсный пост. И, конечно же, вовлекайте участников во время конкурса призывами к действию в конце постов, Stories с опросами и играми. А лучше показывайте в Stories свою настоящую жизнь. Так интереснее, люди не любят фальши. Объявляйте победителей в прямом эфире, чтобы повысить доверие к вам.

Не проводите розыгрыши слишком часто, чтобы не создать вокруг себя коммьюнити призоловов. Один розыгрыш в 1-2 месяца будет достаточно. В противном случае, можно обесценить свой продукт, который будут пытаться выиграть, но не купить.

Giveaway

Giveaway — это розыгрыш дорогих или полезных призов в отдельном аккаунте, а не в самом аккаунте бренда (создается отдельный аккаунт в Instagram). Победители такого розыгрыша получают выигрыш бесплатно. От обычного конкурса он отличается большим количеством спонсоров.

Для того чтобы поучаствовать, нужно подписаться на аккаунт, участвующий в Giveaway, а также на всех тех, на кого подписан сам аккаунт. Стоимость участия для спонсора начинается от 6 000 рублей и может доходить до 150 000 рублей.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Пример Giveaway от Ольги Бузовой

Интерес к Giveaway возник из-за хайпа по поводу увеличения подписчиков. Но на самом деле подписки идут только во время проведения Giveaway. Кроме того — это не целевая аудитория, а аудитория, которой безразлично наполнение вашего аккаунта, так как спонсоров может быть очень много и подписаться нужно на всех.

После того, как розыгрыш Giveaway завершается, эта аудитория начинает отписываться. То есть, создается мнимый эффект получения новых подписчиков. Более того, снижается и ранжирование ваших публикаций в ленте, так как динамика роста подписчиков уходит в глубокий минус. Поэтому лучше несколько раз взвесьте выгоду, прежде чем участвовать в Giveaway.

Привлекаем посетителей вашего сайта в Instagram

Если у вашего бизнеса есть сайт и соцсети, то для увеличения количества клиентов используйте «ленту доверия».

Лента доверия – это галерея постов Instagram на вашем сайте. Ее можно разместить на главной или товарных страницах для повышения лояльности к бренду.

В 2018 года интернет-магазин Vanity Planet поделились результатами A/B тестирования. Использование пользовательского контента Instagram на странице продукта привело к повышению конверсии с 6,56 до 8,11 %.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграмс чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

«Лента доверия» Vanity Planet сейчас выглядит именно так

Вашими помощниками в создании «ленты доверия» будут:

Таргетированная реклама

Таргет — показ объявлений вашей целевой аудитории. Это дороже, чем если бы вы запустили розыгрыш.

Через бизнес-профиль можно продвинуть в Instagram существующую публикацию, но мы этот способ не советуем. Перед вами откроется больше возможностей, если настроить рекламную кампанию через Facebook, хотя это и трудозатратнее.

Можно настроить таргетинг на определенную географическую точку. Если вы продвигаете аккаунт кофейни с вкусными тортиками, то показывайте рекламу тем, кто часто бывает рядом с ней.

Ещё можно отобрать пользователей по полу, возрасту, семейному положению, интересам, образованию и должности.

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Настройка оплаты перед запуском таргетированной рекламы

Перед запуском таргетированной рекламы нужно настроить способы оплаты.

В самом Instagram можно настроить оплату рекламы, перейдя в пункт «Настройки» – «Компания»:

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Далее заходим в «Платежи за промоакции»:

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Далее в «Способы оплаты» выбираем самый удобный способ оплаты:

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

После того, как настроим способ оплаты переходим к настройке самой рекламы. Как это делается с мобильного устройства рассказывает наш эксперт по платной рекламе Сергей Денин:

В рекламном кабинете Facebook можно выбрать удобный способ списания средств: неавтоматический или автоматический. Если вы укажите неавтоматический способ, то будете сами вручную пополнять баланс перед началом запуска объявлений. Если выбрали автоматический – то с вашей привязанной карты или счета PayPal будет списана потраченная сумма после показа объявлений.

В Ads Manager необходимо зайти в «Настройки»:

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Далее выбрать пункт «Настройки платежей». И на этом этапе сможете выбрать удобный для вас способ оплаты рекламы:

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Полная инструкция по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм описана в нашей статье.
Можете посмотреть видео, где Сергей также подробно рассказывает о каждом шаге настройки таргетинга через рекламный кабинет Facebook:

Вовлеченность аудитории в аккаунте и как ее увеличить

Подписчиков привели, что дальше? Теперь их нужно удержать и вовлечь, чтобы не потерять то время и деньги, которые вы потратили на привлечение.

Лайктаймы

Данная механика вовлечения направлена на увеличение лайков. Это особенно полезно при публикации нового поста, чтобы получить большую активность на начальном этапе. Это понравится Instagram, и соцсеть сама будет всячески способствовать продвижению вашего контента. Лайктаймы выглядят так:

с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть фото с чего начать раскручивать инстаграм. Смотреть картинку с чего начать раскручивать инстаграм. Картинка про с чего начать раскручивать инстаграм. Фото с чего начать раскручивать инстаграм

Пример проведения Лайктайма

Комментарии

Стараетесь, делаете качественный контент, а комментариев все нет? Советы по поднятию активности в профиле:

Контент должен быть интересен не только вам, но и вашим клиентам. Для этого просто необходимо проводить маркетинговой анализ потребностей вашей аудитории. Просматривайте отзывы, форумы, проводите опросы. Так сформируется понимание того, что необходимо вашему клиенту.

На начальном этапе попросите своих друзей проявить активность в аккаунте. Ведь есть такая теория, что люди боятся написать первый комментарий под публикацией. Вдохновите своих подписчиков на активность.

Видеоконтент – must have соцсетей. Добавьте видео в свой аккаунт, если вы ранее его не использовали, или увеличьте его количество и качество, если раньше видеозаписи в аккаунте «не зашли». Экспериментируйте и находите оптимальный вариант.

Не зацикливайтесь на одних и тех же темах, рубриках и механиках вовлечения. С течением времени теряется эффект новизны, и аудитория хуже реагирует на примелькавшийся контент.

Не пренебрегайте прямыми эфирами. Покажите жизнь в вашей компании такой, какая она есть. Кстати, естественность и правда – тренд 2020 года.

Не бойтесь задавать вопросы, проводить опросы и голосования. Если вопросов нет, то и ответов не стоит ожидать.

Организуйте коммьюнити-менеджмент. Пускай на каждый комментарий от подписчиков будет ответ от лица вашего аккаунта. Чем быстрее, тем лучше. Покажите вашу заинтересованность в аудитории, а не просто рассказывайте о ваших преимуществах.

«Оживите» фотоконтент. Ни для кого не секрет, что интереснее наблюдать за личностью, нежели за компанией «без лица». Пускай фото отражают ваш характер, особенности и харизму.

Позаботьтесь об отзывах на вашей страничке о компании, отметках и репостах аккаунта. От социального доказательства зависит процент подписки людей, пришедших в вашу страничку через таргетированную рекламу.

Повышаем охват и попадаем в рекомендации

Для того, чтобы определить что делать, нужно узнать для кого это делать. Вы просто обязаны знать свою целевую аудиторию, ее вкусы и интересы. Анализируйте, тестируйте и определяйте те тематики и типы публикаций, которые точно получат большую реакцию от вашей аудитории. Если в течение часа после публикации поста вы получите наибольшую вовлеченность по лайкам, комментариям, репостам и сохранениям, велика вероятность, что пост попадет в топ Instagram. Следовательно вы получите больший охват. К тому же, бесплатный!

Не стесняйтесь просить ваших подписчиков ставить лайки и писать комментарии. Напишите первую часть поста на провокационную тему (или тему, которая очень интересна вашей ЦА), а продолжение пообещайте после получения 5000 лайков на эту публикацию.

Будьте в тренде. Отслеживайте горячие темы и адаптируйте их под ваш блог. Обсуждайте их вместе с вашими подписчиками.

Не забывайте про хештеги и геометки к постам. По ним вы тоже можно попасть в топ и получить бесплатный охват и новых подписчиков.

Если позволяет тематика и направленность вашего аккаунта, используйте для публикаций фотографии с людьми. Именно такие изображения получают больший отклик, чем обезличенные.

Делайте анонс опубликованного поста в сторис, чтобы добиться большего охвата.

Нет ничего страшного в том, чтобы опубликовать старый пост, который уже когда-то «зашел» в вашем аккаунте. Аудитория обновляется, не все пролистывают и читают вашу старую ленту.

Есть знакомые блогеры или друзья с большой аудиторией в Instagram? Попросите их поставить лайки на ваши посты. Лайки от крупных аккаунтов в системе ранжирования ценятся больше, чем от «рядовых» пользователей соцсети.

Аналитика профиля

Отслеживайте, какие виды продвижения Instagram аккаунта эффективны именно для вас, а на какие не стоит тратить время и деньги.

Собрать статистические данные по подписчикам, активности вам помогут следующие сервисы:

Самостоятельная раскрутка Instagram аккаунта с нуля требует комплексного и продуманного подхода. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно составить актуальную стратегию продвижения и придерживаться её, при этом не забывая вносить своевременные корректировки в зависимости от изменившейся ситуации и новых трендов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *