с чего начать наполнение сайта
Инструкция как наполнять сайт контентом
Большая часть успеха продвижения сайта зависит от его содержания. Сегодня алгоритмы поисковых систем на первых местах показывают в основном только сайты с хорошим и качественным контентом.
Инструкция, как наполнять сайт контентом, которая будет приведена в этой статье, поможет вам лучше оптимизировать план работы и сделать стратегию продвижения более эффективной.
Что такое контент и каким требованиям он должен отвечать
Контент — это смысловая составляющая сайта. Большую его часть на любом успешном сайте составляет текст. Также обязательно используются изображения, видео и иногда инфографики.
Контент на сайте должен отвечать этим главным требованиям:
Виды текстового наполнения
Текст — это главный тип контента, который необходим для продвижения в поисковиках. Есть несколько основных видов методов создания текста.
Виды наполнения изображениями
Инструкция как наполнять сайт контентом обязательно должна быть дополнена советами по использованию изображений. Любая статья должна быть проиллюстрирована, даже если её смысл этого не требует.
Есть несколько источников, откуда можно брать картинки:
В идеале изображения должны пояснять смысл статьи. Но если этого не требуется, то можно просто добавить тематическую картинку. Кроме того, положительно на поведенческих факторах сказывается публикация инфографиков – длинных картинок со схемами. На инфографиках можно легко и понятно объяснить какую-либо сложную для восприятия вещь.
Виды видео контента
Видео очень удобно для тех, кому лень или трудно читать. Видео можно увидеть и услышать, для этого не нужно напрягаться для чтения.
Видео контент может пояснять написанное в тексте либо полностью его дублировать. В отличии от изображений и текстов, можно использовать на сайте видео других авторов. К уникальности требования не предъявляются, а многие авторы даже не против распространения их ролика. Можно брать видео из популярного YouTube или многих других видео-хостингов. Конечно же, можно ещё и снимать видео самостоятельно или покупать его.
Видео можно быть такого содержания:
Виды аудио контента
Как и в случае с видео, аудио можно использовать и чужое (если права это позволяют), и записывать своё, и покупать его. К уникальности аудио поисковики не предъявляют требований.
Аудио может иметь разный смысл и направленность:
Все виды контента обычно распределяются на сайте в таком соотношении:
Как наполнять сайт контентом?
Приветствую вас! Как ваши дела?
Сегодня решил поделиться своими мыслями на тему правильного наполнения сайта. Возможно вы знаете, что помимо групп в социальных сетей, я немного фанатею от нишевого блогинга, и того, что связано с продажей информации.
Ранее, когда первый сайт посещали в районе 30 000 посетителей в сутки, мне и представить было сложно, что доход от нишевого проекта на 500 посетителей в сутки может быть в разы больше, чем если мы ведем развлекательный сайт на общую тематику.
Без точного позиционирования для посетителей, и нету точного представления, а для чего ведется сайт. Какую он цель преследует? Как будем окупать зашедших на него посетителей.
А это на само деле плохо, если входящий трафик мы не сможем окупать прямыми продажами. И здесь многих спасает контекстная реклама и тизеры. Сайты завешивают такой рекламой, и за счет кликов по ней можно получать деньги с ресурса.
Ничего против не имею против такого способа окупаемости сайта, но есть одна вещь, что если на вашем сайте изначально собирать нужную вам аудиторию, то окупаемость такого трафика на прямых продажах, рядом не стояла с кликами по рекламе.
Не так давно, в очередной раз в этом убедился, когда клиент на подготовленном блоге под сбор поискового трафика, начал наполнять сайт под общие запросы. Сегодня пишем про утюги, завтра пишем про микроволновки. На выходе получаем большой спектр ключевых слов по разным вопросам электрооборудования. И такому трафику сложно будет что-либо продать.
А если изначально определиться с нишей, и ключевые слова для своих статей подбирать не все подряд, а только те которые могут заинтересовать ваших будущих клиентов, то такой способ более правильный… И прибыльный.
Но многие не привыкли анализировать спрос, и начинают делать сайт даже не зная для чего он им нужен. Впрочем, на ошибках учатся, и мои первые опыты были точно такими же.
И всё хорошо, сайт создавался по теме электрооборудования, но изначально не было выбрана ниша, часть запросов были прибыльные и их можно было как то окупить продавая физические или информационные продукты напрямую с сайта, но большинство запросов были больше общие…
Спустя полгода сайта выходит на посещаемость в 1 000 посетителей в сутки, а прибыль идет только за счет контекстной рекламы. А это в районе 5000 рублей в мес.
Тогда как продавая товары напрямую прибыль с маленького проекта может быть в 5-10 раз больше. Всё зависит не от кол-ва зашедших посетителей на ваш сайт, а от их качества.
Итак. Рад вас приветствовать дорогой читатель. На связи Денис Повага, давайте начнем…
Как писать в блоге правильно?
Писать можно по различным шаблонам, которые будут превращать из ваших статей постоянный источник трафика. И статьи блога формировать исходя из шаблонов которые неплохо себя зарекомендовали.
Но прежде чем начинать писать, в очередной раз следует убедиться в правильной собранности вашего сайта. В прошлой статье, где мы поверхностно рассматривали что из себя должен представлять сайт, который собираемся оптимизировать и продвигать своими руками.
И первый плагин, который просто необходим, практически на всех блогах рекомендую установить плагин RusToLat, который преобразует ссылки блога в ЧПУ, но делать это нужно на первом этапе, так как если на наполненном блоге поменяете структуру постоянных ссылок, то можно не только нахватать ошибок битых ссылок, но и ухудшить позиции в поисковых системах, и потерять трафик на сайт.
По этому старайтесь настроить свой блог перед наполнением сразу. Чтобы потом не наткнутся на грабли, которые плохо скажутся на посещаемости сайта.
В своем тренинге сайт для заработка под ключ, не раз рассказывал про тонкую настройку блога, чтобы он привлекал для вас трафик на ваши продукты и подписной лист. И следующий плагин, который просто необходим, если вы хотите начать писать на блоге грамотно, чтобы статьи были оптимизированы под поисковый трафик — рекомендую установить плагин WordPress SEO.
За счет этого плагина, добавляя статьи, вы сможете прописывать в ручном режиме Seo заголовки под каждую статью, что способствует лучшим позициям в поисковых системах. Но не стоит считать, что переспам ключевых слов в заголовках и тексте статьи, приведет вам больше людей из яндекса или гугла.
Наоборот, неправильное составление заголовков может усугубить ситуацию. А если в сео названии (title заголовке) упомянуть 2-3 ключевых слова, которые будут иметь читаемый вид, то с меньшеми усилиями, ваша статья будет отвечать на большее кол-во запросов.
А не так, что написали 30 статей, а сайт словно стоит на месте, не посещаемый… В день приходит всего 100 — 150 человек в сутки. А сил сколько потрачено.
Про запросы и правильное наполнение сайта контентом
В целом, если вы работаете по принципу ключевой запрос — статья, то быстрее добиваетесь результата.
Но запросы тоже бывают разные, одни высокочастотные, другие низко частотные… И нету смысла пыхтеть над статьей по точному вхождению которой запросов буквально 50 показов в месяц.
Чтобы проверить запрос по точному вхождению, и оценить ключевое слово по тому, сколько реальных посетителей можно получать находясь на первых позициях в яндексе, можно воспользоваться простым оператором кавычки, добавив восклицательный знак вначале статьи на сайте wordstat.yandex.ru
Например, возьмем ключевое слово:
как похудеть в животе и чтобы узнать примерное кол-во запросов в сутки в яндексе обертываем этот ключ в кавычки и добавляем восклицательный знак, как показано на скриншоте выше…
«!как похудеть в животе»
и смотрим на цифру в поле «Что искали со словом … — 4020 показов в месяц», не та цифра которая выдает общую информацию по показам, а верхняя.
И далее этот показатель делим на 30 дней и узнаем примерное кол-во запросов только этого ключевого слова в сутки…
4020/30=134 человека в сутки интересуются лишь одной этой фразой.
134 человека каждый день заходят в яндекс и вбивают точное слово:
как похудеть в животе
И дальше каждый посетитель распределяется по сайтам, которые находятся в поисковой выдаче. И если грамотно написать статью под такой запрос и следовать рекомендациям, то заняв первую тройку позиций в яндексе по этому запросу, можно получать в районе 50-134 посетителей в сутки на ваш сайт, лишь на одну написанную статью.
Конечно, там и рекламные блоки есть… на который также идет часть посетителей… Но тем не менее, если вы знаете под какие запросы писать статьи и по какому принципу это делать, поработав буквально месяц, вы можете обеспечить себя постоянным источником трафика.
И ваш блог становится волшебным образом посещаемым и день за днем генерирует вам деньги. Вы спите — а сайт зарабатывает.
А теперь к предложению….
В тренинге, мы вместе с вами не только подготавливаем правильный фундамент вашего блога, но и оформляем статьи таким образом, чтобы они раз и навсегда занимали хорошие позиции в поиске.
Вот несколько шаблонов по которым можно писать статьи:
Вы сами выбираете, какую статью писать длинную или короткую. Всё зависит от ключевого слова, и желания развивать сайт.
При этом не обязательно много писать. Достаточно, составить небольшой план, статей на ближайший месяц или два. Каждая строчка в этом плане может быть — название статьи и в скобочках можно добавить на какие 2-3 ключевых слова ответит эта статья. И далее, вешаете этот список перед собой, и день за днем начинаете вычеркивать по одной строчке.
К концу месяца, ваш сайт обретает первую информационную полезность для поисковых систем, и постепенно его начинают посещать посетители.
Вот пример такого списка, который составил для себя на ближайший год:
а есть ещё 8 ниш и подробный разбор для вас, с каждым составлением всех заголовков и ключевых слов. По 10 примеров в каждой, чтобы делать по шаблону… Любую тему можно поднять буквально в несколько этапов:
И конечно же всё это дело сопровождается видео уроками и разбором домашних заданий. Всё в реальном времени…
Подведя итог, старайтесь писать под те ключевые слова, которые действительно запрашиваемые, и те которые относятся к вашей нише. Так как от выбора ниши будет зависеть ваша прибыль.
Прибыль зависит не только от посещаемости сайта, но и от качества зашедших посетителей на него.
И прежде чем начинать наполнять сайт. В первую очередь необходимо позаботиться о правильности его структуры.
Об этом мы ещё не раз поговорим в следующих статьях…
Желаю вам отличного настроения и быстрого старта вашему проекту.
Как подготовить контент для сайта и какие задачи он решает
Бизнес сегодня сложно вести без собственного сайта, а сайт не существует, если нет контента. Движок, дизайн, скорость загрузки, красивые шрифты — без качественного контента сайта это все теряет смысл.
Расскажем о том, как создавать контент для сайта и какие инструменты помогут сделать ваш ресурс информативным, привлекательным и полезным для посетителей.
Содержание
Работа над ресурсом: начинаем с контента для сайта
Составлять техническое задание разработчику рационально только тогда, когда вы уже понимаете, каким будет контент сайта. У вас будет многостраничный сайт или лендинг? Нужен ли блог? Рассказ о компании разместить на отдельной странице или ограничиться тематическим блоком текста на главной? Сколько у компании услуг или товаров, собрать их на одной странице или разнести на разные?
Контент для сайта ― это содержание, а сам сайт ― форма, которая в идеале должна подстраиваться под содержание. Определяясь с контентом, вы определитесь и со структурой сайта. Ведь только зная конкретные задачи бизнеса и то, каким будет контент, разработчики и дизайнеры смогут предложить наилучшее решение.
Контент для сайта: первые шаги
Наполнение сайта — это не контент ради контента. Это тексты, инфографика, визуальное сопровождение, которые решают конкретные задачи и обращаются к конкретной аудитории. Поэтому подготовка контента на сайт — это работа, которая начинается издалека. Вот несколько стратегически важных шагов, которые вам предстоит сделать.
Составьте портрет целевой аудитории
Продавать все всем — такая стратегия осталась где-то в ХХ веке. Сегодня для успеха в бизнесе важно хорошо понимать, кому вы делаете торговое предложение, и почему потенциальным клиентам это выгодно и полезно.
Потребительское поведение определяется множеством критериев, в том числе это:
Составьте портрет своей целевой аудитории, или конкретных ее групп, если аудитория неоднородна. Узнать об этом больше можете из статьи «Как составить портрет клиента и где брать данные».
Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории и чем точнее будет ее сегментация — тем выше шансы, что ваше предложение попадет точно в цель.
Пример. Если аудитория — молодые девушки, любительницы сладкого, то вы будете продавать им шоколад как «прекрасный десерт с разными вкусами». А что если ваша аудитория — суровые мужчины, покорители горных вершин, экстремальные туристы? В этом случае тот же шоколад вы спозиционируете как «энергетическое высококалорийное питание, которое не портится, не требует термической обработки и занимает минимум места».
Определитесь с задачами сайта
От этого зависят структура и функционал ресурса и, конечно, направленность контента для сайта. Если у вас — интернет-магазин, на сайте должны быть каталог, возможность сформировать корзину и сделать заказ, а основой контента для сайта станут карточки товаров. Если у вас небольшая компания, которая предлагает 1-3 услуги, будет достаточно лендинга с формой заказа консультации. Контент для сайта такого типа должен быть кратким, продающим, с подтверждением каждой цифры или факта.
К основным задачам, которые решает сайт компании, относятся:
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Изучите сайты конкурентов
Сайты конкурентов можно посмотреть в рекламной выдаче «Яндекс» или Google, так как в первую очередь стоит учитывать тех, кто получает платный трафик в вашей нише.
Для этого достаточно зайти в поисковик, набрать ключевой запрос по вашей тематике, а затем кликнуть на подпункт «Показать все». Вы увидите все сайты, владельцы которых оплачивают контекстную рекламу.
Кликнув на текст «Показать все» вы увидите полную рекламную выдачу
Также найти конкурентов помогут аналитические digital инструменты, такие, как Pr-cy.ru или Serpstat.
Просмотрите сайты, выпишите интересные темы статей, сделайте скрины необычных фишек, которые используют конкуренты. Эти знания помогут вам сделать контент для сайта интересным, вовлекающим и полезным. А заодно и избежать ошибок, которые вы найдете на конкурирующих ресурсах.
Подберите форматы и виды контента
От выбранных форматов контента зависит функционал вашего сайта, который будут проектировать разработчикам. Им нужно понимать, будут ли на сайте помимо текста диаграммы и графики, гиф-советы, видеоматериалы.
Так, инфографика помогает объяснить сложные процессы наглядно и просто, проиллюстрировать статистику, исторические данные или факты. Информация, подкрепленная инфографикой, лучше запоминается. Короткие видеоматериалы хороши для знакомства с компанией, ее знаковыми сотрудниками или демонстрации товара. Позитивно воспринимает аудитория и видеоотзывы ― они вызывают больше доверия, чем текстовые. На сайтах также могут размещаться видеозаписи обучающих вебинаров, если речь идет об онлайн-школах или ресурсах психологической помощи.
Важны и виды контента для сайта ― обучающий, развлекательный, информационный, продающий. Разнообразная подача контента поможет сделать максимально эффективной вашу контент-стратегию. Ведь раздел статей или блог должны обновляться постоянно и планомерно, пополняться уникальным контентом.
Продумайте источники информации для контента
Если вы планируете размещать фото и видео ― важно понимать, кто из сотрудников компании будет этим заниматься или заранее планировать бюджет на привлечение специалистов.
Информацию для статей можно брать:
Статистические данные можете найти на сайте ЕМИСС — государственная статистика. Здесь собраны актуальные сведения из 65 государственных ведомств.
Продумывая, кто будет заниматься сбором информации и подготовкой материалов, вновь оцените свои ресурсы ― смогут ли это делать сотрудники компании или нужно будет обращаться к стороннему специалисту. Это важно понимать до начала работы над сайтом.
Когда у вас уже есть портрет целевой аудитории, анализ контента конкурентов, четкие планы на контент для своего сайта и понимание задач ресурса — складывается и его структура. После этого можно формировать техническое задание разработчикам и дизайнеру и переходить непосредственно к работе с контентом.
Как создать уникальный контент для сайта
Продумайте уникальный контент для главной страницы сайта. Он должен отвечать на основные вопросы, которые возникают у человека, впервые попавшего на сайт:
Такую информацию дадут владелец компании, руководитель отдела продаж и маркетолог.
Для оформления еще одного знакового раздела сайта ― каталога ― важна грамотная визуализация продукции. Чтобы оформить каталог привлекательно с точки зрения продвижения и в едином стиле лучше обратиться к профессиональному фотографу, который создаст качественный визуал.
Как правило, текст лендинга создается однажды, так же как тексты главной страницы сайта, раздела «О компании», страницы, посвященной сервису, доставке и оплате. Страницы с описанием товаров и услуг меняются и дополняются в случаях, когда у компании меняется ассортимент или набор услуг. Но раздел статей или блог сайта должны обновляться постоянно и планомерно, пополняться уникальными текстами.
Чтобы контент для сайта не был однотипным и не надоел посетителям важно использовать разные форматы и виды контента, как мы и писали выше. Это могут быть:
Главное — никакого копипаста, никакой переделки чьих-то текстов! Только уникальный контент для сайта поможет вам «прокачаться» и завоевать репутацию эксперта в своей сфере.
Где брать темы для подготовки контента сайта
Этот вопрос вновь относится к разделу «Статьи» или «Блог» — к тем, контент которых важно постоянно обновлять и пополнять.
Вот четыре инструмента, которые вы можете использовать.
Подсказки «Яндекс». Начните вводить в поисковую строку «Яндекс» словосочетания, которое относится к теме вашего бизнеса. «Яндекс» выведет подсказки — удалите нетематические и вы получите 5-7 хороших тем для будущих материалов. Поменяйте словосочетание — поменяются и подсказки. А значит, тем для подготовки контента для сайта станет больше.
Подсказки от «Яндекс» помогут собрать темы для контента сайта
«Яндекс.Вордстат». Введите в строку поиска самое логичное для вашей темы словосочетание — и получите десятки вариантов ключевых слов, по которым ищут товары заинтересованные пользователи. Часть ключевых слов вполне может стать темами и пополнить контент для сайта вашей компании.
«Яндекс.Вордстат» покажет десятки запросов пользователей
Сервис Serpstat. Это еще один важный источник тем для подготовки контента. С главной страницы сервиса после легкой регистрации (можно войти через социальные сети) перейдите в раздел левого сайдбара «Анализ ключевых фраз», затем — в подраздел «Контент-маркетинг» и в пункт «Поисковые вопросы».
Зайдите в раздел «Анализ ключевых фраз»
В подразделе «Контент-маркетинг» кликните на пункт «Поисковые вопросы»
В поле поиска введите ключевое словосочетание по теме вашего бизнеса — в результате вы получите список тематических вопросов, которые задавали пользователи. Для запроса «купить велосипед» сервис показал 783 поисковых вопроса. Многие из них — готовые темы для материалов на вашем сайте. Ведь они одновременно соответствуют и теме бизнеса, и интересам пользователей — такое сочетание оптимально для продвижения и продаж.
Вопросы, которые пользователи задавали поисковикам
Беседа с руководителем отдела продаж или менеджером по продажам. Они знают, о чем спрашивают клиенты перед покупкой товара, и с какими вопросами и задачами обращаются те, кто уже купил товар. Популярные вопросы или часто встречающиеся ситуации станут хорошими темами для статей в блоге. Если вы еще не фиксируете вопросы пользователей ― самое время начать это делать.
Еще больше советов по поиску тем, а также список не теряющих актуальности тем мы собрали в статье «Как и где искать идеальные темы для блога».
Что дальше
После всех этих шагов можно составлять конкретный контент-план для сайта ― распределить, какую тему, в каком формате и в какие сроки вы будете размещать на ресурсе. А затем начать работу по подготовке уникального контента для сайта.
Если вы владелец небольшого бизнеса и можете выделить на это время, с такой базой сможете подготовить контент для сайта бесплатно и самостоятельно. Если времени немного, есть бюджет и вы готовы делегировать эту задачу — обратитесь к профессиональному копирайтеру, а в случае, когда нужен медиа-контент для сайта — к специалисту по фотографии и видеосъемке. Они разберутся с тем, как подготовить контент для сайта быстрее и, возможно, эффективнее.
Больше полезных советов по работе с клиентами и по автоматизации маркетинга читайте в прошлых статьях блога. Регистрируйтесь в Sendpulse, работайте с проверенными digital инструментами и развивайте свой бизнес!
Как наполнить сайт хорошим контентом
Как наполнить сайт хорошим контентом: 6 способов
Что бы писать лучшие статьи в интернете — посмотрите видео всего 15 минут
1. Заказать у копирайтера
Данный способ – проверен временем. И довольно эффективен. Поскольку копирайтер пишет статьи с нуля, а не просто рерайтит их. Конечно, необходимо будет вложиться финансово, оплачивая работу копирайтера, но конечный результат порадует вас.
Вы получите хорошую, качественную статью, которую нужно будет только добавить на сайт и разбавить иллюстрациями.
2. Синонимизация чужого текста
Этот способ заведомо проигрывает первому. Суть его состоит в том, чтобы взять чужую статью, вставить в специальную программу, которая выполнит замену слов на их синонимы. После такой обработки вы получите уникальный материал.
Но у синонимизации есть ряд недостатков:
Обратите внимание! Ошибки и не точности вы можете исправить вручную. Однако все равно качество статьи будет не слишком высоким. Лучше уж самому написать ее с нуля.
Поэтому способ синонимизации я не рекомендую. Вы же хотите наполнять сайт качественные контентом, верно?
3. Перевод иностранных материалов
Если вы неплохо знаете другой язык, переводите статьи. Получится уникальный материал. Особенно, если эту статью ранее никто не переводил и не использовал в русскоязычном сегменте.
Обратите внимание! Для перевода можно воспользоваться он-лайн переводчиком. Но общее качество текста будет низким – его придется дорабатывать. А некоторые термины перепроверять и искать их точное, правильное название.
Оптимальный вариант – попросить перевести статью профессионального переводчика. Или, если вы не уверены в своих силах, обратиться за помощью к знакомым, которые неплохо знают язык.
4. Актуальные и дискуссионные темы
Едва ли не каждый день появляются статьи, вызывающие дискуссии среди пользователей. Ваша задача – найти наиболее дискуссионную тему, отвечающую тематике сайта, и написать свое мнение.
Совет! Добавьте к статье опрос – это повысит вовлеченность пользователей. К тому же, его результаты можно будет использовать для написания еще одной статьи по теме, но в которой вы будете анализировать мнение общества.
5. Копирование чужих статей
Существуют специальные программы, которые автоматически копируют статьи с чужих сайтов и самостоятельно публикуют на вашем ресурсе.
Это удобно – сайт быстро наполнится материалами. Но! Статьи будут неуникальными и вряд ли привлекут аудиторию на молодой, малоизвестный ресурс. К тому же, они – неуникальные, что плохо отразится на продвижении сайта в поисковых системах.
6. Публикация материалов других проектов
Суть метода состоит в том, чтобы на своем сайте размещать статьи ресурса, который работает в той же тематики. Вам будут предоставлять для публикации уникальные материалы, однако в них будет обязательно стоят ссылка на другой сайт.
Такой метод рекомендован только для тех ресурсов, которые уже хотя бы немного раскрутились и изначально создавались под рекламу.
Как наполнить сайт: актуальность всех материалов
Под актуальностью контента подразумевается следующее:
Обратите внимание! В идеале новые статьи должны появляться на страницах сайта ежедневно. Только так вы можете быть уверены в его развитии, росте позиций и эффективном продвижении.
А где брать контент?
Давайте сразу разберемся, что весь контент разделяется на три категории:
Наиболее важным среди всего контента для продвижения является текст. О том, как писать качественные статьи, мы уже разбирали с вами в статье «Требования к статьям: как писать, чтобы контент приносил пользу«.
Получить хороший текст можно одним из следующих методов:
А вот с картинками несколько проще, поскольку можно использовать неуникальные изображения и низкого качества (если, конечно, такое качество удовлетворит вас). Получить изображения можно также четырьмя способами:
Не будет проблем и с видео, ведь его можно брать с любого видеохостинга, будь-то YouTube или любой другой. Если есть желание, попробуйте снять ролик самостоятельно.
Обратите внимание! В целом, к картинкам и видеороликам поисковые системы каких-то требований не предъявляют. Но их наличие положительно сказывается на «мнении» «поисковиков» о вашем ресурсе и позитивно влияет на поведенческий фактор.
Как видите, ничего сложного в наполнении сайта нет. Однако помните о том, что наиболее важным контентом является текст, поэтому уделяйте ему повышенное внимание, публикуйте только интересные и уникальные статьи.
Как наполнить сайт: чем конкретно заполнять сайт
При создании материалов – самостоятельном написании или заказе их у профессиональных копирайтеров – важно придерживаться определенных правил.
1. Статьи пишутся под ключевые, тщательно подобранные слова.
2. Каждый текст обязан быть связан с тематикой вашего сайта.
3. Перед публикацией статьи ее нужно проверить на ошибки и уникальность.
4. При публикации грамотно прописываются теги.
Достаточно четко соблюдать четыре правила, чтобы выполнять внутреннюю оптимизацию.
В завершение отмечу, что идеальный вариант – это комбинировать все перечисленные выше методы получения контента. Например, часть статей будут написаны копирайтерами, часть переведены с иностранных источников, а часть взяты с других сайтов.
Важно, чтобы ваш ресурс был наполнен разнообразными и полезными, интересными для потенциальных посетителей материалами. Тогда вы сможете – через определенное время – достичь хороших результатов и посещаемость будет достигать даже нескольких тысяч человек в день.
А вы еще не учитесь у нас? Запишитесь на бесплатный 4-х дневный курс по созданию сайтов с нуля прямо сейчас!