с чего начать мод witchery
Тема: [RPG | Magic] Witchery
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG | Magic] Witchery
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.
Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны
Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.
Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.
Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.
Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:
Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.
Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс.
В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..
С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.
А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.
Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:
Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)
Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:
1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.
Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?
Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!
Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:
В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:
Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)
Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»
Камень силы создаётся вот так:
Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины
Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.
Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:
Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).
В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:
Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:
Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:
Зелья, отвары, настои.
Описание:
1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.
2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.
3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.
4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.
5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.
6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.
7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.
8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.
9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.
10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.
11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.
12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.
14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.
15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.
16: Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.
17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.
18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.
19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.
20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.
21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.
22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.
23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.
Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!
В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.
Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе
2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.
4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.
В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.
Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.
Круги также делятся на 3 типа, по размеру:
1: 7×7 – малый круг
2: 11×11 – средний круг
3: 15×15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.
1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.
2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:
3: Наполненная чаша.
Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:
В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:
В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),
капля удачи создаётся в ведьменном котле:
В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.
Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения
Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла
Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:
Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:
4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.
Witchery
26 сентября 2013 г.
Witchery (рус. Ведьмовство) — это модификация, добавляющая множество предметов, необходимых для проведения различных обрядов.
Содержание
Установка [ ]
Растения [ ]
На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.
Описание [ ]
Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией. А также разнообразные приключения и развития.
Ведьмина печь [ ]
Ведьмина печь используется для сбора большинства магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи. Также, для увеличения шансов получения магических паров, к печи следует прикрепить 3 фильтра (один сверху, второй слева, а последний справа).
Для работы печи необходимо:
Ведьмин котёл [ ]
Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода.
Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:
Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семена подснежника + Семена мандрагоры + Семена беладонны + Семена водного артишока |
Банши | Полтергейст | Призрак |
Посмотреть вложение 1031 | Посмотреть вложение 1032 | Посмотреть вложение 1033 |
Использует вопль для атаки. А вы используйте наушники. | Полностью невидим. Шумит дверьми, открывает сундуки, пугет до чертиков. Может прийти во время призыва банши или призрака. | Игнорирует броню при атаке. Едва видим. |
Призыв: Горькая полынь Концентрированный страх Могильный прах | Призыв: Горькая полынь Шерсть летучей мыши Могильный прах |
Сами по себе эти мобы не сильны, но цена их призыва заставляет полностью отказаться от агрессии в их сторону. Вы призываете усопших, чтобы лично упокоить их обратно? Если вопрос застал вас врасплох, сейчас поясню, как призываются эти индивидуумы и что с ними делать.
Ритуал из книги «Ведьмовство: Магия кругов» страница 8.
1) Заготавливаем вот такие вещи для призыва духов:
— абсолютное зло (5)
— шерсть летучей мыши (5)
— загаданное желание (5)
— концентрированный страх (5)
— могильный прах (10)
— горькая полынь (15)
А так же боллин, камень некроманта, камень силы и пугало (ID 1371). Это реагенты, которые будут использоваться для ритуала.
Указанные вещи нужны ровно для одного призыва.
2) Чертите средний круг (11х11) белым мелом. Устанавливаете жаровню в кругу в пределах радиуса работы алтаря, потому как она требует энергию. Как с ней работать:
— Кликаете нужными ингредиентами пкм по жаровне
— Кликаете зажигалкой по жаровне, тобишь поджигаете
— Ждете прибытия гостей
Не спешите призывать духов, вы еще не готовы.
Обращаю внимание, что для производства могильного праха нужна спектральная пыль. По большому счету она используется только для призыва Смерти. Известные мне способы добычи спектральной пыли наряду с указанными ранее:
— Бартер с демоном;
— Бартер с мобами через дар понимания животных;
— Убийство нежити артаной;
— Убийство свинки из книги по кругам, страница 42.
3) Просто на заметку:
Если вы желаете сэкономить на ресурсах, можете обнести область круга блоками, чтобы духи не разбежались. Нетрудно посчитать, что их будет в общей сумме 15 штук. В противном случае чертите еще и малый круг и готовите все для ритуала из книги по кругам на странице 23.
4) Садите щипуны в пределах круга и даете им боллин, пугало, камень силы и камень некроманта. Полтергейсты те еще баламуты и наверняка раскидают ваши реагенты, но только не с щипунами.
5) Если ощущаете готовность, призываете духов по схемам, указанным в таблице. 5 духов каждого типа, одного за другим. Они не должны покидать пределы круга.
Однако вопреки первому впечатлению эти существа отнюдь не бесполезны. Как насчет создания собственной шахтерской колонии?
Существует шанс, что при раскопках хобгоблины найдут кобольдитовую пыль, по некоторым источникам шанс выше при добыче железной руды.
Благодаря хобгоблинам вы можете почувствовать себя нужным центральным объектом поклонения. Никакой религии, просто языческий ритуал.
— Создаете Статую Покровителя Хобгоблинов (ID 1376);
— Проводите ритуал из книги «Ведьмовство: Магия кругов» страница 11;
— Устанавливаете статую в вашем гоблинском поселении.
Хобгоблины в радиусе примерно 8 блоков начнут поклоняться статуе. Теперь вы их идол.
Посмотреть вложение 1042
Так как у нас порезана симвология и работа с мистическим отростком, этому действу есть ровно два применения:
1) При 5+ последователях ваша инфузия будет пассивно восстанавливаться. Ридус действия +/- 60 блоков.
2) При 5+ последователях кликните по статуе ПКМ адской звездой, чтобы призвать настоящих хобгоблинских богов, Мога и Гулга. 5 хобгоблинов в процессе будут принесены в жертву.
Посмотреть вложение 1043
На техномагическом сервере это будет чуть менее полезно, чем пробежка по миру в астральной форме, но для полноты гайды обрисую.
Если вы кликнете по зеркалу чужим собранным днк, то примете облик и никнейм этого игрока. Однако на такие действа зеркало спросит с вашего алтаря энергию.
Радиус действия связки 16 блоков.
Эта дамочка наведается к вам, если вы переборщите с предсказаниями своего будущего. Дропает всяческие ведьмовские зелья и ингредиенты, а так же Колпак Бабы Яги. Преимущества перед обычной ведьмовской шляпой исчерпывающе описаны в NEI. Особенно больше сказать нечего, кроме того, как же ее спровоцировать на рандеву.
Создаете Хрустальный шар согласно ритуалу из книги «Ведьмовство: Магия кругов» страница 50.
Установленный шар может быть использован для получения своеобразных квестов и на каждое «предсказание» ест некоторую энергию из алтаря. Выполняете квесты без остановок.
Список возможных предсказаний и что от вас требуется:
Таким образом шар провоцирует вас на самобичивание точно знает, что с вами случится. Через какое-то время в чате появится сообщение «Сестры разозлились на вас» и спустя несколько минут к вам явится Баба Яга.
Дальнейшие действа будут под силу только сильнейшим ведьмам/колдунам и пусть они потребуют от вас наибольшей отдачи, награда за приложенные усилия достойна любых жертв. Даже человеческих (вы наверняка призывали демона, жертвуя носатого непися, не так ли?)
Приложенная в следующих трех блоках информация встречается чаще, чем объяснения как дать хобгоблину кирку, но для полноты гайда выложу здесь задания для повышения уровней.
3) Убить в форме волка 30 овец и принести их мясо (Raw Lambchop);
4) Принести 10 языков собак;
5) На данном задании алтарь выдаст вам Horn of the Hunt и попросит убить Рогатого охотника.
Тщательно подготовьтесь, рог одноразовый.
Если босс пропал/умер не от вашей руки/померли вы, это не катастрофа, но вас ждут мытарства:
— Создаете 20 окровавленных торб
— Строите плетеного человека и поджигаете:
Посмотреть вложение 1047
Рогатый охотник даст вам еще шанс.
6) При выполнении прошлого задания вы стали полноценным вервольфом.
Используйте Shift + ПКМ с Moon Charm в руках, чтобы принять облик оборотня.
И именно в таком облике для выполнения текущего задания вы должны убить в прыжке 10 любых агрессивных мобов.
7) Воем на луну. Включаете сетку чанков нажатием F9, в облике оборотня задираете голову вверх и жмете shift+ПКМ. Делаете так 16 раз в разных чанках.
8) В форме волка приручаете 6 волков. Делается как обычно, но без костей.
10) Убить себе подобного.
Выполнив последнее задание вы получаете возможность передавать свой «дар» другим игрокам. Просто бейте их и с каким-то шансом им в чате высветится сообщение.
Данное проклятие может как-нибудь оказаться полезным для любителей повоевать, но эффекты и характеристики брони в форме оборотня не работают.
Вам понадобится книга «Observations of an Immortal«, улучшенная девятью Torn Page (вы заметите, как при крафте меняется ID влоть до 5611:9). Таскайте не переставая и поднимайте вампирские уровни с ней.
— Берете эти сочинения и соединяете с каждой страницей. Книга наполняется контентом, но там все на каком-то странном наречии и вы наверняка не будете это переводить. Поэтому мне придется скопировать сюда квесты.
— Если у вас трудности с поиском страниц, которые часто попадаются в деревнях, просто опять-таки экипируйте эту книгу на пояс
(слоты с горячими клавишами 1-9) и просто играйте. Страницы будут изредка падать с агрессивных мобов.
На данном этапе у вас еще есть шанс одуматься.
1) Заготавливаете череп, факелы (4) редстоун (8), нитки (24), Glass Goblet (ID 5609), боллин, живую курицу.
Подготавливаете вот такое место 7х7 блоков:
Посмотреть вложение 1052
Черные и белые блоки выбраны только как контраст для удобного визуального восприятия, мы можете устраивать ваш импровизированный алтарь хоть на траве.
Остальные действа проводите строго ночью
2) Загоняете на череп курицу;
3) Кладете на пояс Glass Goblet, убиваете курицу боллином. Если все сделано правильно, стеклянный кубок наполнится куриной кровью;
4) Жмете ПКМ кубком по черепу. Заспавнится вот такая особа:
Посмотреть вложение 1053
5) Упаковываете ее и тащите в Нижний Мир. При попытках затолкнуть в портал может исчезнуть по ту сторону, но это тоже способ;
6) Распаковываете и толкаете в лаву. Ждете;
7) Побеждаете Лилит.
Мать этой молодой особы относительно грозный противник, который как и все боссы Witchery любит баловаться регенерацией здоровья. Вытравливаете ее из лавы и проблем не будет.
После победы Лилит уменьшится и перестанет быть враждебной. Кликните по ней ПКМ пустым Glass Goblet и получите вампирскую кровь.
Это последний шанс одуматься.
Вы выпили эту красную жижу. Либо вы знали, на что подписались, либо нет. В любом случае миры из Abyssal Craft отныне вам покажутся бабушкиным садом.
С этого момента вы приобрели первый уровень.
— Успешное приобретение каждого следующего уровня отмечается вот таким сообщением:
Посмотреть вложение 1054
— Вы получаете способность «Пить кровь» на постоянной основе. Находится слева от пояса, все остальные способности будут там же;
— Вы получаете шкалу крови в левой части экрана. За каждый поднятый уровень вы получаете еще один слот;
— Вы можете видеть объем крови каждой жертвы;
— Настоятельно рекомендую сделать ванильные часы.
Теперь об уровнях и заданиях.
2) Цель: Пополнить шкалу до конца. Можете «доить» либо жителей в деревнях, либо игроков.
Если живете не в одиночку, ваша нежизнь будет проще.
5) Цель: Солнечная закалка.
— Создаете Sun Collector (ID 1385) в количестве как минимум 4 штук. Крафтите кварцевые сферы и ванильный датчик дневного света.
— Создаете вот такую конструкцию:
Посмотреть вложение 1055
— Устанавливаете на каждый коллектор по кварцевой сфере.
Процесс зарядки должен будет проходить весь игровой день, от рассвета до заката, поэтому рекомендую поставить несколько таких устройств, ведь вам потребуется как минимум 10 световых гранат.
— Получаете световые гранаты и в своей темной коморке бросаете себе под ноги. Если сработало, вы ослепните. Эффект должен сработать 10 раз.
Так как предыдущий пост достиг лимита в 10к символов, оставшийся материал снесу сюда.
10) Цель:
— Создаете Coffin (ID 5569) и Blood Crucible (ID 1386). Устанавливаете рядом с клеткой жителя;
— Накладываете на жителя паралич и выпиваете досуха;
— Наполняете Glass Goblet своей кровью, парализуете жителя еще раз и жмете бокалом по нему ПКМ.
С последним уровнем вашей крови хватит, чтобы просуществовать на солнце до полутора минут.
Для того, чтобы еще дольше находиться под солнечным светом, питаться быстрее и повысить свою огнестойкость, вы можете сделать сет из Woven Cruor.
На техномагическом сервере в нем вы будете смотреться как засланец из далекого прошлого, но Thaumcraft, в частности раздел Анимагия, позволяет сменить внешний вид брони.
Для того, чтобы избавить себя от мучений и снять проклятие, вы можете провести ритуал из книги «Ведьмовство: Магия кругов» страница 60.
Или призвать Лилит и после боя дать ей чеснок.
Будучи вампиром 10 уровня вы можете провести на себя ритуал ликантропии и стать своеобразным гибридом. Помимо имеющихся уязвимостей вы приобретете слабость к серебру и потеряете половину своего запаса крови. Ни разу не коверкал свое тело таким образом, но говорят дает огромные преимущества в PvP. Если вы дочитали до этого момента, надеюсь хоть это привлечет вас к изучению этого интересного мода.
Помимо Бабы Яги и Смерти в Witchery присутствуют еще два босса и предшественники не чета этим демонам. Один из них был упомянут вскользь как раз в разделе про вызов демонов. Спешу предупредить, что из-за вырезанного функционала мистического отростка ценных наград с данных боссов ждать не придется. Тем не менее никто не мешает вам просто развлечься.
Итак, Имп дал вам свиток мучений, так что же теперь с ним делать:
1) Наполняете себя любой инфузией;
2) Ищите в мире вот такую конструкцию:
Посмотреть вложение 1105
Крайне важно, чтобы конструкция была целой и нетронутой. В том числе и спавнер ведьм под бассейном.
3) Встаете в воду, зажимаете ПКМ со свитком в руках. Ожидаете завершения призыва.
К вам явится вот это летающее чудо:
Посмотреть вложение 1106
После потери половины здоровья босс прихватит вас в свое измерение, которое представляет собой незамысловатый лабиринт с невидимыми стенами. Ориентируясь по тропинкам добираетесь до центра и добиваете босса. В качестве награды получите демоническое сердце и хлам.
Призвать его способен только истинный мастер алхимии и владелец очень энергоемкого алтаря (15к). Но в интернетах гуляет один из способов призыва:
1) Рисуете белый малый круг (7х7), вместо золотого глифа устанавливаете котел.
Если верить некоторым источникам, дополнительные круги уменьшают затраты энергии, но лично не проверялось;
2) Делаете в котле варево из адского нароста, адской звезды, слезы богини, алмазного испарения, алмаза и шляпы ведьмы;
3) Ожидаете.
После призыва демон будет неагрессивен. Это связано не с тем, что он дает вам фору на подготовку, а потому, что по лору мода он являлся наставником ведьм и обучал их колдовству, часто присутствуя на шабашах. В игре демон будет шататься неподалеку от места призыва, постоянно зачитывая какие-то зловещие заклинания. С ним связана еще одна полезная механика, но об этом в следующем разделе.
Как босс он крайне силен, однако если вам интересно с ним потягаться, то тактики уничтожения можете найти в интернете. Я не расписываю это здесь потому, что призывать и убивать его ради демонического сердца и неработающей урны крайне нерационально.
- метанефрин и норметанефрин в суточной моче что это значит
- сказка было у царя три сына старший умный был детина