с чего начать личный бренд в инстаграм

Личный бренд в Инстаграм с нуля: 11 этапов продвижения

Современные технологии открывают новые возможности для привлечения клиентов, повышения уровня доверия аудитория. Например, развивая личный бренд в Инстаграм с нуля, удастся сформировать свою экспертность, что положительно отразится на уровне доходов.

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Привет, друзья. С вами Юрий Бошников. Сегодня хочу поднять такую важную тему, как продвижение личного бренда в Инстаграм. Ознакомившись со статьей, вы узнаете:

Статья будет полезна как тем, кто только создает личный бренд в Инстаграм с нуля, так и тем, кто уже развивает страницу, но желает существенно улучшить результаты.

Развитие личного бренда в инстаграм: кому это нужно

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Фактически каждому человеку, кто мечтает развивать свой блог и посредством него привлекать клиентов под свои услуги.

Обратите внимание! Под личным брендом (ЛБ) подразумевается образ, который запомнят пользователи и будут ассоциировать с вами и вашей деятельностью. По сути, это ваш имидж.

Его следует создавать не только предпринимателям или звездам кино, сцены, телевидения. Он необходим:

Кстати! ЛБ нужен не только отдельному человеку. Он необходим студиям, школам и прочим организациям, предоставляющим различные услуги!

Неважно, чем именно вы занимаетесь. Если вы хотите, чтобы ваши услуги ценились высоко, а количество клиентов росло, обязательно уделите внимание развитию страницы в социальной сети.

Личный бренд в инстаграм с нуля: зачем он нужен

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Развитие личного бренда в Инстаграм – формирование узнаваемого и авторитетного образа.

Есть несколько причин, зачем это нужно:

Что интересно, развитием бренда занимаются не только молодые, начинающие специалисты, но и те, кто уже стал успешным, богатым и известным человеком. Например, один из сооснователей украинского банка Monobank Олег Гороховский постоянно ведет свой Instagram, привлекая новых клиентов в свое учреждение. Звезды кино и эстрады также не забывают о ЛБ – несмотря на свою известность и достаток они понимают, насколько важно оставаться на виду.

Как создать личный бренд в Инстаграм с нуля: подготовка аккаунта к продвижению

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Перехожу к рассказу о том, как развить личный бренд в Инстаграм с нуля. Для начала нужно проработать свой аккаунт. От этого напрямую зависит успех всех мероприятий по продвижению и привлечению новой аудитории.

Обратите внимание! Хотите получить еще больше знаний? Записывайтесь на бесплатный тренинг, как сделать сайт своими руками! Это четырехдневный интенсив, построенный на выполнении практических заданий. Участвуя в тренинге, вы гарантированно сделаете сайт и подготовите его к запуску. При возникновении проблем на помощь придет служба технической поддержки.

1. Аватар

Рекомендую использовать портретное фото. Какое именно – зависит от вашего направления деятельности.

Например, если вы серьезный предпринимать, оптимальный вариант – фото на однородном фоне.

Если вы человек творческий, например, ведущий мероприятий, можно выбрать более раскованное, необычное, подчеркивающее вашу креативность.

2. Личный бренд в инстаграм с нуля: название профиля

Обратите внимание! Если вы просто блоггер, публикующий посты о жизни, развлекательный контент, свои мысли и заметки, разрешается допустить вольность и придумать что-то действительно необычное и смешное, парадоксальное.

Один из наиболее простых вариантов – использовать собственное имя и фамилию. Также можно добавить род деятельности. Например, если вы преподаватель испанского языка, добавьте в название профиля слово «lengua», совместив его с именем.

3. Шапка профиля

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Развитие личного бренда в Инстаграм подразумевает проработку шапки профиля. Необходимо заполнить ее, предоставив пользователям простую и понятную информацию о себе. Проанализировав массу аккаунтом, я убедился – справиться с задачей удается далеко не всем.

Кстати! Может потребоваться много времени, чтобы заполнить шапку! Но не жалейте его – шапка ваша визитная карточка.

4. Вечные «сторис»

Или хайтлайтс. Они не удаляются, а постоянно расположены над постами. Весьма удобный инструмент. В них можно разместить ценную и важную информацию, сгруппировав ее по тематикам:

Обязательно подпишите каждую группу, чтобы пользователи сразу видели, чему она посвящена. Также сделайте привлекательные обложки для групп в едином стиле.

5. Личный бренд в инстаграм с нуля: аккаунт автора

Еще один совет, как продвигать личный бренд в Инстаграм с нуля– изменить настройки аккаунта. Для этого нужно перейти: «Настройки» — «Аккаунт» — «Переключиться на аккаунт автора». Это откроет дополнительные возможности:

Также есть вариант перехода в «бизнес-аккаунт», но он рекомендован для тех, кто занимается торговлей в Instagram.

Кстати! Если хотите создать собственный полноценный интернет-магазин, но у вас нет денег для найма профессиональных разработчиков, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Создание и продвижение интернет магазина». Он построен на просмотре видео-инструкций и выполнении заданий. Участвуя в обучении, вы создадите сайт интернет-магазина и подготовите его к запуску!

Продвижение личного бренда в инстаграм: 11 этапов

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

В этом разделе представлено 11 советов, как выполнить продвижение личного бренда в Инстаграм. Не обязательно использовать их в приведенной последовательности. Решайте сами, что и когда применять на практике.

Чем больше этапов вы задействуете, тем лучше. И не забывайте о регулярности – чем чаще вы делаете новые посты и «сторис», тем лучше результат.

1. Активность

Находите аккаунты, тематика которых пересекается с вашим направлением, ставьте лайки и пишите полезные и интересные комментарии. Если комментарий действительно дает ценную информацию, другие пользователи захотят больше узнать о человеке, написавшем его. Они перейдут в ваш профиль и, высокая вероятность, даже подпишутся на страницу.

2. Экспертный контент

Регулярно делайте экспертный контент. Это не только посты, но и видео. Однако допустимая продолжительность обычного ролика – 1 минута. Как быть? Снимайте и загружайте IGTV!

3. Коллаборация

Найдите страницы, которые похожи по тематическому направлению и спишитесь с их авторами. Делайте совместные эфиры или посты, ставя ссылки друг на друга. Это позволит привлечь новую аудиторию.

4. Регулярные «сторис»

Выполняя продвижение личного бренда в Инстаграм, не обязательно каждый день делать посты. Достаточно будет 2-3 в неделю при условии создании осмысленного и ценного контента.

А вот «Сторис» крайне желательно публиковать каждый день в разное время суток, но при условии, что они полезные и стимулируют интерес пользователей.

5. Как продвигать личный бренд в инстаграм: реклама

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Покупайте рекламу у других блоггеров. При выборе конкретного человека ориентируйтесь не на количество подписчиков, а на их вовлеченность, уровень активности. Это можно понять по количеству лайков и комментариев.

Обратите внимание! Аккаунт, на котором вы собираетесь заказывать рекламу, должен быть схожим по тематике с вашим.

Например, если у блоггера 10 000 подписчиков, лайков под каждым постом должно быть более 300-400 (и это минимум!)! Если их 100 и менее – это говорит о ненастоящей аудитории.

6. Прямые эфиры

Развитие личного бренда в Инстаграм предполагает проведение прямых эфиров. Запускать их нужно, когда перейдете отметку в несколько сот подписчиков. Во время эфиров:

7. Раздача материалов

Периодически делайте бесплатную раздачу интересных и полезных для аудитории материалов. Наверняка, есть какая-то часть, которую вы можете предоставить бесплатно – используйте ее, как наживку.

Например, если вы преподаватель или автор курса, дарите доступ к первому уроку или каким-то лайфхакам из программы обучения.

8. Комментарии и сообщения

Хороший способ, как продвигать личный бренд в Инстаграм с нуля – отвечать на комментарии и сообщения. Обязательно уделяйте им достаточно времени, чтобы пользователи видели вашу заинтересованность. Это сформирует дополнительный уровень доверия.

Совет! Раз в неделю в «Сторис» публикуйте лучшие комментарии со ссылками на страницы авторов.

9. Живые и интересные тексты

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Готовьте действительно крутые, интересные посты, привлекающие аудиторию и вовлекающие пользователей. Писать такие тексты – сложно, это настоящая наука, но старайтесь овладеть нею.

Например, читайте посты у популярных блоггеров, ознакомьтесь с тематической литературой. Перед публикацией обязательно перечитайте текст – не сомневаясь, удаляйте все лишнее. Убирайте сложные обороты. Пост должен быть легким, читабельным.

Кстати! В конце поста задайте вопрос, что позволит повысить уровень вовлеченности – вы дополнительно мотивируете пользователей написать комментарий.

Еще один способ, как развить личный бренд в Инстаграм с нуля, публикуя тексты – поднимать актуальные темы, соответствующие направлению вашей деятельности. Открыто говорите свое мнение, но пытайтесь не провоцировать негативные эмоции у пользователей.

10. Как продвигать личный бренд в инстаграм: хештеги и отметки

Для полезных тематических материалов по роду вашей деятельности придумайте свой личный хештег, которого еще нигде нет. Это позволит читателям находить все посты по этой теме.

Используйте соответствующие посту хеш-теги, но не слишком распространенные – по ним выбиться в топ практически нереально!

История успеха! Шестнадцатилетняя девушка, рисующая иллюстрации, смогла опубликовать свои работы в известном журнале Vogue. Оказалось, редакция сама нашла нарисованные девушкой портреты Билли Айлиша. Они настолько впечатлили редактора, что тот захотел их разместить на страницах издания.

11. Обращайтесь к подписчикам

Раскручивая личный бренд в Инстаграм с нуля, думайте не только о себе, но и о своей аудитории. Подписчики должны чувствовать, осознавать, что они важны для вас. Обязательно интересуйтесь, что читатели хотят получить и давайте им это в своих постах.

Совет! В «Сторис» регулярно публикуйте ответы на вопросы.

Общайтесь с аудиторией, разбирайте проблемы и давайте ответы, свое видение решения той или иной ситуации. Так вы еще и повысите вовлеченность пользователей, что положительно отразится на результатах продвижения.

Личный бренд в Инстаграм с нуля: личный совет

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

В этой статье я подробно рассказал вам, как создать личный бренд в Инстаграм с нуля. Резюмируя все вышесказанное, отмечу:

Источник

Как создать личный бренд в Инстаграме

Говорят, что если можно было что-то сделать в Инстаграме, то это уже сделали. Всё показали, всё рассказали. Можно расходиться! =)

И встает вопрос: имеет ли смысл сейчас заводить экспертный блог на этой площадке и продвигать свой личный профессиональный бренд? Раз все уже сказано, вдруг не найдется места, чтобы вставить свои пять копеек? Давайте вместе подумаем.

Экспертный блог: что за зверь такой?

Когда человек решает продвинуть свой личный профессиональный бренд, он по знанию или по наитию превращает свой аккаунт в Инстаграме в экспертный блог, где существуют свои законы. И лучше для этого человека, если он будет разбираться в «инстаграмном праве».

Что такое экспертный блог

Не стоит путать экспертный и лайфстайл блоги. Лайфстайл больше относится к путешествиям, хобби, к вашей точке зрения на любые темы. Здесь вы себя продвигаете как личность со своей позицией.

В экспертном блоге вы продвигаете себя как профессионала. Все в вашем блоге (ну, или почти все) будет крутиться вокруг вашей работы, сферы деятельности. Например, вы риелтор, ведете блог о недвижимости. А потом кааак уезжаете за границу в отпуск на месяц и только и делаете, что постите фотографии достопримечательностей и фотографии ваших детей на фоне этих достопримечательностей. Вот так делать очень нежелательно. Ну, только если один разочек, да и то с уклоном на вашу профессию.

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Пример лайфстайл блога

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Пример экспертного блога

Экспертный блог = профиль компании?

Еще экспертный блог не стоит путать с профилем компании. Дело даже не в специфике продукта или услуги – у блога и у профиля компании они могут быть одинаковые. Вся разность заключается в наличии «Я».

Профиль компании больше направлен на «Мы». Все сотрудники, вся компания, весь профиль в Инстаграме – это одна неделимая масса.

В экспертном же блоге много личного начала. Там вы можете открыто выражать свою позицию по вопросам вашей сферы, смело включать какие-то личные словечки, личный стиль письма. И да, самое главное отличие – здесь будут уместны ваши фотографии. Вы продвигаете себя как профи, конечно, вас должны знать в лицо!

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Кому походит экспертный блог

Не всем сферам деятельности одинаково хорошо подходит экспертный блог. Хотя при желании можно развить блог для любой области.

По большому счету экспертные блоги развивают маркетологи, врачи, дизайнеры, стилисты, повара, психологи, тренеры, танцоры, юристы и т.д. Здесь очень просто черпать темы для контента, делиться своим мнением. Куда сложнее придется строителям, инженерам, продавцам-консультантам, менеджерам, администраторам. Первая сложность этих профессий – узкая аудитория, которой может быть интересен блог, вторая сложность – поиск тем, которые помогут раскрыть экспертность. Здесь либо тематика слишком сложная и специфическая, либо слишком простая и ограниченная в темах.

Но, повторюсь, при высоком уровне креатива и смекалки вести блог сможет представитель любой профессии. Даже водителю мусоровоза (не в обиду ни одному водителю мусоровоза) и патологоанатому (не в обиду ни одному патологоанатому) будет, что сказать.

Кому точно нельзя заводить экспертный блог

Но есть и те пользователи, кому под страхом смертной казни заводить экспертный блог не рекомендуется. И дело здесь далеко не в специфике профессии.

У вас нет своей точки зрения. Помню, мне как-то рассказали, что давным-давно одна девушка подняла свой Инстаграм, просто перепечатывая в постах тексты из Википедии. Обзоры книг разных, описание кино, если я не ошибаюсь. Может, лет 5 назад аудитория это еще могла «съесть» подобный контент, сейчас же выплюнет и скажет: «А индивидуальность-то где?».

Вот представьте на простом примере. Мы с вами поехали в Чехию. И вот мы фотографируемся на Вацлавской площади, на Карловом мосту и, конечно, едим аппетитный трдельник. Сколько еще туристов поступят так же? Все! Сколько туристов напишут, что все красиво/здорово/вкусно? Все!

Это все очень банально. И интерес вызовет разве что только у ваших друзей и знакомых.

Чтобы увлечь и других пользователей, выдавайте личные, именно ЛИЧНЫЕ лайфхаки, а не взятые из интернета. Рассказывайте истории, которые с ВАМИ произошли, приправляйте СВОИМИ эмоциями, аналогиями, впечатлениями, ощущениями. То же самое касается рассказов о вашей профессии. Избегайте банальщины, которая вылезет по первой ссылке в интернете!

Вам не хватает экспертности. Само название «экспертный блог» предполагает, что вы разбираетесь в своей области. Если у вас недостаточно опыта, и вы готовы предложить своим пользователям только рерайт статей из Сети, лучше отложить блогерство до лучших времен.

Вы стесняетесь. Такое встречается довольно часто. Если раньше вы вели закрытую страничку только для друзей и родственников, может быть сложно переключиться на публичный формат. Да, вам нужно будет открыто излагать «я думаю», «я рекомендую», «я сталкивался» и т.д. Вы покажете свою личность открыто – готовы к этому?

Создание личного бренда в Инстаграме: что нужно знать, как «Отче наш»

Итак, к вам пришло понимание, что же такое экспертный блог, и вы решили: хочу и буду! Что же, регистрируем аккаунт в Инстаграме, прописываем имя, заполняем BIO, разрабатываем общий стиль профиля – правила оформления будут такие же, как и для аккаунта компании. Для вдохновения можете посмотреть профили с разными фишками в стилистике.

А вот рекомендации именно для экспертного блога:

Блог ведется одним человеком. Даже самый замечательный и талантливый smmщик или копирайтер не сможет отразить в экспертном блоге Инстаграма самое важное – вашу личность, ваш собственный стиль. Поэтому предпочтительнее, если все тексты к постам будете писать именно вы.

Есть личные фото. Об этом мы уже упоминали – экспертный блог, в отличии от профиля компании, подразумевает ваше присутствие на фото. Но эти фото не должны быть любительскими, где вы дома в застиранной футболке на фоне сушилки для белья. Придумывайте идею кадра и, если есть возможность, организуйте профессиональные фотосессии.

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Есть личный языковой стиль. Даже если мы будем писать одну историю, мы все напишем ее по-разному. У каждого будут свои фишки, свои метафоры, свои языковые обороты. Кто-то отличится использованием порядка слов, кто-то щедро приправит текст эпитетами, а кто-то и вовсе как ввернет авторский неологизм! =) Не старайтесь кого-то копировать точь-в-точь по манере изложения мыслей – рулит индивидуальность!

Блог ведется на одну тему. Здесь все очевидно: если вы юрист и раскручиваете личный блог о юриспруденции, не стоит внедрять в этот же аккаунт посты о воспитании детей, о кулинарии, о дрессировке собак и т.д. Лучше создайте второй блог в направлении лайфстайл, а экспертный блог держите в рамках вашей профессии.

В блоге описывается личный опыт. Да, повторение – мать учения. Еще раз акцентируем внимание на том, что в ЛИЧНОМ экспертном блоге описывается ваш ЛИЧНЫЙ профессиональный опыт. Так что сначала собираем багаж профессиональных знаний, а уже потом думаем, что поставить на аватарку и какой пост выложить первым.

Продвижение личного бренда в Инстаграме: о чем писать в экспертном блоге

Очевидно, что тематики постов для каждой профессии будут индивидуальны. Да и если вы в своей области ас, то проблем с поиском тем быть не должно. Но иногда случается так, что шалости хочется, а эта самая шалость не удается, и идеи для постов упорно не приходят в голову.

Поэтому спешим на помощь! Вот небольшой список простых тем, на которые вы можете поговорить в своем блоге.

Информационный пост. Говорите, какие перед вами бывают задачи, насколько они типичны в вашей работе, какие страхи или сомнения эти задачи вызывают у ваших клиентов (или у вас), и как вы можете эти задачи решить. Рассказываете факты, мнения, заблуждения по вашей тематике, разбираете конкретные вопросы.

Обучалка. Практически во всех профессиях при желании можно обучать: составлять чек-листы, инструкции, делиться личными лайфхаками.

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Обзор фильмов, книг по тематике вашей области. С этим, кстати, нужно быть аккуратным. Рекомендуйте только то, что сами смотрели/ читали. И не копируйте описание книг или фильмов из интернета, помните, что мы уже не раз делали акцент на собственной точке зрения.

Смешные случаи. Наверняка вы попадали в нелепые ситуации в работе. Или какой-то клиент порадовал вас парочкой перлов. В общем, забирайтесь в чертоги разума и вытаскивайте оттуда беззлобные, забавные случаи, связанные с вашей деятельностью. Мы вот в статье как-то раз тоже поделились подобным.

Ответы на часто задаваемые вопросы. Если что-то вызывает интерес у большинства ваших клиентов, будет странно это проигнорировать в своем блоге.

Разбор терминологии понятным языком. Медики, юристы, да даже маркетологи часто оперируют непонятными терминами, которые у простых смертных вызывают головную боль. Разжуйте в своем блоге самые ходовые профессиональные словечки.

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Собственная статистика. Если за годы работы у вас накопилась какая-то личная статистика, которая кажется вам весьма занимательной или показательной, если вы можете с ее помощью обозначить какую-то тенденцию в вашей профессии, то у вас есть еще одна тема в копилке.

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Информация для тех, кто хочет освоить вашу профессию. Вы не последний танцор, тренер, юрист или smmщик в этом мире. Что нужно знать тем, кто недавно освоил вашу профессию или только задумывается о ее получении? С чем могут быть сложности? Что будет вдохновлять? Какие личные качества необходимы? В общем, тут можете почувствовать себя в роли мудрого наставника и направить «зеленый молодняк» на путь истинный.

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Ваше мнение о текущей ситуации в мире с точки зрения вашей профессии. А вот это опасно. =) Могут налететь хейтеры, всегда найдутся те, кто «знает больше», да и любителей холивара никто не отменял. Но будет странно, если вы врач-эпидемиолог, в стране бушует эпидемия, а вы эту тему упорно игнорируете. Какую-то обратную связь дать придется.

Что бесит представителя вашей профессии. Наверняка есть какие-то стереотипы о вашей профессии, глупые вопросы, неадекватная реакция людей и т.д. Что-то из разряда «Витя, у меня комп с 5 этажа упал, почини, ты ж программист!».

Почему вы пришли в профессию, ваше отношение к ней. Личные пути всегда интересны. Кто-то мечтал с детства быть художником, в 13 лет проводил персональную выставку (пусть и в рамках школы), получал образование. а потом забрасывал кисти и краски на несколько лет. Вспомните, какие отношения с профессией у вас, и расскажите.

Две стороны медали: плюсы и минусы экспертного блога в Инстаграме

Как и все в этой жизни, продвижение личного профессионального бренда в Инстаграме имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

Минусы:

И напоследок

Создавая свой экспертный блог, учитывайте, что сам по себе он будет продвигаться неприлично медленно. Не игнорируйте таргетированную рекламу! А если все силы и время съедают тексты, то велкам! =) Часть работ мы готовы взять на себя.

Что мы умеем делать для Инстаграма, вы можете узнать на странице SMM-услуг. Некогда читать? Отправляйте ссылку на вашу соцсеть нам на почту [email protected] – порекомендуем наиболее подходящие услуги и поможем вам двигаться к звездам!

Источник

Продвижение личного бренда в Instagram

Продвижение личного бренда в Инстаграм

Раскрученная личность владельца бизнеса или блога — это добавочная стоимость его компании, продуктов и услуг. Поэтому тем, у кого сильный личный бренд, проще продавать больше и дороже. Пройдет еще пара десятков лет, и о формировании личного бренда придется задуматься каждому.

Что такое личный бренд и кому он нужен

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Личный бренд может работать как на вас, так и против вас. Например, если человек ассоциируется с безответственностью или некомпетентностью, вряд ли мы будем ему доверять и захотим что-то у него купить. Поэтому важно стремиться развить сильный личный бренд.

Личный бренд есть у каждого человека с рождения, а вот сильным личным брендом может похвастаться не каждый. Но не стоит расстраиваться, потенциал сильного личного бренда есть у каждого, нужно только его развивать.

Сильный личный бренд — умение влиять на людей и вызывать доверие. Человек с сильным личным брендом способен побуждать аудиторию делать определенный выбор, совершать определенные действия, менять мировоззрение. Потенциал сильного личного бренда есть у каждого человека. Главная задача — раскрыть этот потенциал и далее регулярно развивать свою экспертность и компетенции.

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Возможности, которые открывает сильный личный бренд:

с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть фото с чего начать личный бренд в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать личный бренд в инстаграм. Картинка про с чего начать личный бренд в инстаграм. Фото с чего начать личный бренд в инстаграм

Большое заблуждение, что сильный личный бренд нужен только публичным людям (политики, спортсмены, артисты и др.). Развивать сильный личный бренд нужно практически каждому предпринимателю. За исключением, например, владельца шаурмы где-нибудь у аэропорта. В первую очередь сильный личный бренд нужен людям, которые занимаются продвижением интеллектуальных услуг (например, смм-продвижение, seo-аудит, юридические консультации и др.), личной деятельности, чаще всего индивидуальных проектов блогеров и дорогих продуктов.

У продвижения через личный бренд есть и минусы. Например, постоянная публичность и ответственность за репутацию личного бренда, испортив которую, можно сильно навредить своему бизнесу.

Вот тогда вами начнут интересоваться, и спустя какое-то время ваше имя начнет ассоциироваться с услугами/товарами, которые вы продаете.

Концепция сильного личного бренда обязательно должна перекликаться с целями и идеями вашей компании. Перед тем как переходить к этапам создания сильного личного бренда, возьмите листок и напишите не менее 5 целей, которых поможет вам достичь личный бренд. Например, повысить свой статус эксперта и за счет этого увеличить доход с образовательных продуктов.

А теперь давайте разберем основные этапы создания сильного личного бренда. Ответив на вопросы каждого этапа, вам будет легче сформировать свой сильный личный бренд и основные темы для контента.

Развитие личного бренда в Инстаграм

Например, люблю, чтобы все вопросы решались по справедливости; не опаздываю и не люблю, когда опаздывают другие; увлекаюсь скалолазанием и катанием на сноуборде.

Определение экспертности. Чтобы понять, какие темы будут ключевыми для вашего блога, перечислите области, в которых вы обладаете экспертными знаниями.

Анализ соответствия внешнего образа. После того как сформулируете идеи, которые хотите транслировать, проверьте, насколько соответствует им ваш нынешний внешний облик. Оцените собственные представления о себе (внешность, качества характера, профессиональная компетенция, социальный статус, окружение, уверенность в себе), а затем сравните с обратной связью от друзей, знакомых и коллег.

Например, если вы эксперт по фитнесу, то ваше тело должно мотивировать аудиторию выглядеть также. В данном примере хорошая фигура еще выступает доказательством того, что ваши продукты рабочие (social proff).

Как продвигать личный бренд в Инстаграм

Начните с оформления аккаунта, а после приступайте к генерации контента. Рекомендации по оформлению аккаунта в Инстаграм расписали в отдельной статье — «Как оформить шапку профиля?». А подборка бесплатных и платных методов продвижения аккаунта в Инстаграм в этой статье — «Как раскрутить Инстаграм самостоятельно?».

Основная задача в создании личного бренда в Инстаграм — транслировать не только экспертность, но и личные качества. Люди хотят составить о вас мнение не только как об эксперте, но и как о человеке. Сюда можно отнести вашу рецензию на фильм, рассказ о своих профессиональных взлетах и падениях, подведение итогов недели/месяца и так далее. Но не стоит транслировать личную жизнь, например, рассказ о расставании со второй половинкой или что-то подобное будет лишним.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда нечего публиковать — не завязывайте блог на одной теме, так как ее ресурс может рано или поздно иссякнуть. А перестав писать по центровой теме, можно потерять большую часть аудитории. Практичнее писать о 5-7 темах. При необходимости можно безболезненно отказаться от 1-2 тем и постепенно вводить новые. Таким образом вы сохраните большую часть аудитории, потеряв интерес лишь небольшой доли подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *