с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram: пошаговая инструкция

Подключить бизнес-аккаунт для своего профиля в Instagram несложно. Как это сделать, расскажем в пошаговой инструкции.

Какие возможности дает создание бизнес-аккаунта Instagram

Бизнес-аккаунт нужен, если вы:

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram

Чтобы настроить бизнес-профиль, необходимо предварительно:

Подключить бизнес-аккаунт можно двумя способами: через Facebook или в приложении Instagram.

Разберем каждый из них.

Через Facebook

В личном профиле Facebook перейдите в раздел бизнес-страниц и выберите страницу, которую планируете привязать к бизнес-аккаунту Instagram.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

В меню управления страницой слева найдите раздел «Настройки».

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

А затем в настройках страницы выберите Instagram.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Нажмите кнопку «Подключить аккаунт» и в открывшемся окне выберите нужный аккаунт Instagram (если у вас их несколько).

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Система предложит перейти к настройкам бизнес-профиля и оставить контакты. В результате вы увидите информацию о подключенном аккаунте в настройках бизнес-страницы на Facebook.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

С телефона внутри приложения Instagram

В меню в личном профиле найдите раздел «Настройки».

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

В настройках выберите «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Затем перейдите на бизнес-аккаунт.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

На следующем шаге Instagram может предложить варианты: создать аккаунт автора или для бизнеса.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

У авторского аккаунта меньше возможностей для работы с «теплыми» аудиториями при настройке таргетированной рекламы. А вариант «бизнес» включает все возможные функции для таргета.

Подтвердите свое согласие на смену типа аккаунта и выберите подходящую категорию по тематике вашего будущего бизнес-профиля. Категория влиет на работу рекламных алгоритмов Facebook и Instagram. К тому же она пригодится для сравнения статистики с конкурентами по вашей теме (такая опция доступна через сторонние сервисы аналитики).

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Пролистайте подсказки системы о возможностях бизнес-аккаунта Instagram, проверьте контактные данные и добавьте связь с бизнес-страницей Facebook.

Если бизнес-страницы нет, Instagram автоматически создаст новую — с названием, аналогичным Instagram-профилю.

Готово! Теперь для вашего профиля Instagram есть все функции для решения бизнес-задач: запуск рекламы, статистика, дополнительные опции и приложения.

У профессиональных аккаунтов Instagram нет опции приватности. Чтобы закрыть аккаунт от неподписанных на вас пользователей, нужно снова сделать аккаунт личным. Изменить тип аккаунта можно в любой момент в разделе настроек, как на скриншотах выше. Важно: если вы меняете тип аккаунта на личный, вся статистика профиля и аналитика рекламной кампании удаляются.

Впервые запускаете рекламу в Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Как начать бизнес в Инстаграм с нуля: 31 совет начинающим

6 февраля 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 106260

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Инстаграм насчитывает 22 миллиона россиян. Пользователь заходит в соцсеть по 16 раз в день. Более 60% процентов инстаграмеров проверяют обновления ежедневно. Приложение на мобильных устройствах позволяет быть в шаговой доступности от своего аккаунта. Уровень баннерной слепоты меньше. Какие же существуют правила, указывающие, как правильно вести, развивать и запускать бизнес-аккаунт в Инстаграме, с чего бизнесменам нужно начинать развитие и ведение страницы, как делать ее построение с нуля, открыть, создать и запустить продукт через Instagram. Предлагаем разобраться в нашей статье.

Возможности

Эти знания помогут вам добиться поставленных задач. Что можно решить:

Инста четко разделяет личные аккаунты и профили. В последнем варианте можно посмотреть бесплатную статистику и запустить рекламу, используя кабинет Facebook для гибких настроек. Для начинающих на первое время сойдет и простое продвижение постов. Из минусов: мало целей и функций для отбора аудиторий.

Бизнес через Инстаграм: с чего начать

Приведем рекомендации, изучив которые вы будете знать, что можно сделать самостоятельно.

С опытом навыки закрепляются и ошибки, возникающие на первых порах, не будут преградой.

О целевой аудитории и где ее искать

Определите, кто ваши клиенты: сколько им лет, какой у них доход, чем интересуются. В дальнейшем вы будете вкладывать средства в таргетированную рекламу для привлечения покупателей.

Узнайте, что люди считают хорошими товарами и кого авторитетом в вашей области. Что не нравится подписчикам, чего они избегают или кого высмеивают? Предварительный анализ понадобится для размещения промо-записей у блогеров или в крутых сообществах. Удовольствие достаточно дорогое, но приносит максимальный эффект: реклама выглядит как нативная и пользуется высоким доверием аудитории.

Виды бизнеса

Инстаграм основан на восприятии визуального контента, на чувствах людей. Поэтому продажи с предварительной длительной подготовкой плохо продвигаются.

Какие темы популярны:

Средняя сумма товара в чеке составляет 5.000 рублей. Самый лучший продукт для реализации — визуально цепляющий, яркий и красивый.

Как работает Инстаграм для бизнеса

Продажи начинаются примерно через три месяца активного ведения профиля: ежедневные посты, конкурсы, общение с подписчиками, реклама.

Если ваше предложение оригинально и уникально, а блогер сумел донести до аудитории преимущества товара, то успех обеспечен. Инста сработает как сарафанное радио — один поделился фотографией, другому захотелось тоже.

В остальных случаях, когда продукт не обладает оригинальностью, есть два выхода: отказаться от Инстаграма и сконцентрироваться на обычной рекламе либо рассказывать личную историю. Почему именно так? Соцсеть построена на визуальном контенте. Передать изображением эмоции и чувства — основная задача, а текст дополняет, рассказывая и объясняя. Подписчикам интересно, как вы живете, цели, мечты. Оживляйте товар, придумывайте сказки, участвуйте в них и делитесь с миром, и он потянется к вам.

Спрашивайте у читателей, какая история по теме есть у них. С комментариями пост имеет больший охват аудитории. Лента основывается не на хронологическом порядке, а на уровне вовлеченности других пользователей. Алгоритмы Инстаграма отбирают самые интересные записи под юзера и показывают их первыми.

Используйте комментарии не только для повышения вовлеченности, но и для общения. Люди понимают, что вы на расстоянии одного касания, обязательно ответите, даже если реплика или эмодзи не подразумевают обратной связи. Фолловеры начинают доверять. Мало накрутить подписчиков, которые будут молчать, важен комплексный подход для взаимодействия с аудиторией и контентом.

Сколько нужно вложить

Развитие бизнеса в Инстаграм предполагает наличие рекламных публикаций. Но не только вы будете зарабатывать на ней, предоставляя аренду другому объявлению. Первое время придется поискать площадки для продвижения своих постов.

Покупать рекламу лучше всего у страниц с многотысячными подписчиками. А это значит, что у вас тоже должно быть несколько тысяч живых фолловеров. Есть специальные инструменты для определения и отсеивания ботов. Набрать 10.000 подписок обойдется в 20-40 тыс. рублей. Однако цифры средние, потому что учитываются различные факторы: качество площадок, на которых вы оставите публикацию и контент самого поста.

31 идея для бизнеса в Инстаграм

Сделать первый шаг помогут алгоритмы. Брать их можно из головы, из успешных блогов, из всего, что окружает и вдохновляет. Приведем некоторые из них.

Следите за комментариями и поощряйте вовлеченность аудитории: она может многое рассказать о вас и подкинуть новых идей.
Обязательно заведите блокнот и записывайте свои мысли, позже вы не забудете и реализуете их в Инстаграме.

Инструменты

Ведение бизнеса подразумевает наличие «помощников», облегчающих процессы и улучшающих качество контента. Мы подобрали основные программы и сервисы, которые помогают привлечь клиентов и заслужить их доверие.
Инструменты, которые у вас уже есть:

Как развивать свой бизнес в Инстаграме через другие инструменты:

Это далеко не весь список. Сначала займитесь качеством контента, чтобы сформировать стиль и график публикаций. Подберите релевантные хештеги, периодически меняйте их и следите по системам аналитики за эффективностью постов.

Подводим итоги

Многим компаниям соцсеть помогла рассказать о себе, начните и вы. Определите, какой бизнес хотите и можете продвигать. Продумайте подачу контента аудитории и настройте таргетированную рекламу. Рассчитайте силы и бюджет. Первое время будет сложно и почти никто не будет о вас знать, и только через несколько месяцев пойдут клиенты. Главное, продолжать идти вперед.

Источник

Как настроить бизнес-аккаунт в Инстаграме

Бизнес-аккаунт помогает продвигать бизнес в Инстаграме. Объясняем, кому это нужно и как его создать

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Юлия Бекетова

Бизнес-профиль в Инстаграме — это то же самое, что и обычный аккаунт: можно публиковать посты, писать комментарии, общаться в директе. Но в бизнес-аккаунте больше возможностей для развития продаж: например, можно продвигать посты через таргетированную рекламу или настроить автоответ в директе.

В статье разберем, кому стоит продвигаться в Инстаграме, как в этом помогает бизнес-аккаунт и как его настроить, чтобы увеличить продажи.

Статья написана при участии перформанс-маркетолога Екатерины Гусельниковой из Aitarget One.

Кому стоит развивать соцсети, а кому нет

Соцсети помогают бизнесу решать такие задачи:

Например, в городе открылось кафе. Вывеска есть, вкусный кофе и круассаны есть. Надо привлечь новых клиентов. В этой ситуации можно настроить таргетированную рекламу по геолокации.

Другой пример. B2B-компания захотела больше клиентов и стала показывать кейсы на сайте. Чтобы потенциальные заказчики читали кейсы, компания воспользовалась соцсетями: написала посты о них и продвинула в Инстаграме через таргетированную рекламу.

Если использовать соцсети, потому что все их используют, они вряд ли помогут. Разбираем в таблице примеры, когда бизнес может обойтись без аккаунта в соцсети.

СитуацияПочему не советуем
Компания продает металлопрокат другим компаниям. Клиенты понимают, какой им нужен продукт. В соцсетях не сидят. Ищут поставщиков через партнеров, отраслевые медиа и поисковые системыЕсли в такой ситуации начать писать в Инстаграме о выборе металлопроката, клиенты даже не узнают об этом
Парикмахерская расположена в спальном районе. Клиенты приходят, потому что это близко к дому и недорого. Им все равно, какой будет мастер и какая музыка играет. Перед владельцем стоит выбор: запустить рекламу в соцсетях или купить яркую вывескуЕсли начать писать о разных стрижках в Инстаграме, клиенты не увидят в этом ценности. Они приходят за дешевой, простой и быстрой стрижкой. Таких проще привлечь яркой вывеской, чем разбираться в настройке таргета по местоположению

Какие задачи решает бизнес-аккаунт Инстаграма

Бизнес-аккаунт помогает решать такие задачи:

Узнавать, чего хочет аудитория. Чтобы понимать, что интересно аудитории, можно посмотреть расширенную аналитику публикаций. В обычном аккаунте можно увидеть только количество лайков и комментариев, а в бизнес-аккаунте много другой дополнительной информации. Собрали в таблицу четыре примера.

Что можно узнатьКак это помогает
Количество человек, увидевших пост, и кто они для аккаунта: подписчики или случайные люди, которые увидели пост в поиске или перешли через чужие репостыЭто позволяет понять, насколько хорошо зашел пост, помог ли он привлечь новую аудиторию или его увидели только текущие подписчики
Количество сохранений, репостов, лайков, комментариев, действий в профилеЭто показывает, насколько интересно то, что вы опубликовали
Количество переходов по ссылкам, которые разместили в историях или в описании профиляЭто помогает понять, как много людей переходит из Инстаграма на сайт. А вот чтобы понять, как много из таких посетителей сайта покупают, нужно добавить UTM-метки
Пол и возраст подписчиков, регион, в котором они живутЭто поможет понять, кто клиенты: какие у них сейчас могут быть потребности, о чем писать в аккаунте, чтобы они покупали, и нужно ли организовывать доставку самому

UTM-метки — фрагменты кода, которые добавляют к ссылке. Они помогают собрать статистику переходов по каждому сегменту. Рассказываем в соседней статье, как их можно настроить.

По статистике можно понять, что интересно подписчикам, и скорректировать стратегию продвижения. Давайте разберем пример с компанией, которая продает электронику.

Зимой в аккаунте компании вышло много постов и сторис о таких темах: как выбрать ноутбук, как выбрать кондиционер, как выбрать робот-пылесос. Все посты и сторис продвинули через таргетированную рекламу.

Больше всего люди комментировали пост о кондиционерах. Когда наступила весна, компания настроила таргетированную рекламу на подписчиков своего аккаунта. В объявлении предложили разные модели кондиционеров.

В итоге получилось привлечь целевые заявки в разгар сезона.

Расширить шапку профиля. В бизнес-аккаунте можно добавить в описание много всего: две ссылки, кнопки для связи, вид бизнеса. Эти инструменты помогут сделать так, чтобы пользователь за минуту понял, кто вы, что предлагаете и как с вами связаться.

Например, ресторан может добавить несколько блоков, которые пригодятся для разных сценариев: от визита в ресторан до доставки. И разместить целых три блока для разных вариантов заказа доставки еды:

Собирать аудиторию в аккаунте через таргет. Таргетированная реклама — это когда в Инстаграме или Фейсбуке показывают рекламу только тем, кому она может быть интересна. Для этого соцсети собирают информацию о человеке: интересы, пол, возраст, местоположение и прочее.

Чтобы пользоваться таргетированной рекламой, вам не обязательно создавать бизнес-аккаунт в Инстаграме. Можно зарегистрировать бизнес-страницу на Фейсбуке, войти в местный рекламный кабинет и создать там объявление, которое будут показывать в Инстаграме. Только в этом случае аудитория не будет подписываться на аккаунт Инстаграма после рекламной кампании. Объясняем в таблице, в чем дело.

❌Нет бизнес-аккаунта в Инстаграме, но есть бизнес-страница на Фейсбуке✅ Есть и то, и другое
Человек видит рекламу в Инстаграме.

Хочет подписаться на профиль.

Переходит в профиль.

Видит, что бизнес-аккаунта нет в Инстаграме, но есть страница на Фейсбуке.

Нет, я не сижу в Фейсбуке, пока-покаЧеловек видит рекламу в Инстаграме.

Хочет подписаться на профиль.

Переходит в профиль.

Спустя месяц вы предлагаете ему купить утюг — и он покупает

Чтобы в аккаунте Инстаграма скапливалась аудитория после рекламной кампании, нужен бизнес-аккаунт. Тогда если аудитория захочет перейти в профиль из рекламы, она перейдет и подпишется.

Вот что еще может таргетированная реклама:

Работать над аккаунтом через компьютер. Удобнее всего работать с бизнес-аккаунтами через Creator Studio.

Так называется сервис Фейсбука и Инстаграма, через который можно все публиковать, всем отвечать, смотреть статистику и планировать выход постов, сторис и длинных видео. В сервис можно заходить через компьютер — это удобнее, чем работать со смартфона.

Собрали в таблицу главные преимущества Creator Studio. Оговоримся: все это работает, если аккаунт в Инстаграме связан с Фейсбуком.

❌ В приложениях со смартфона✅ В Creator Studio с компьютера
Кто ведет одновременно Инстаграм, Фейсбук и Мессенджер, постоянно переключается между ними, чтобы ответить всем клиентамВо вкладке «Входящие» сразу все сообщения и комментарии из всех соцсетей Meta. Можно отсортировать по папкам «Важные», «Обработанные», «Спам»
Нужно сначала отправить фотографию себе в Телеграме, загрузить на смартфон, и только потом можно публиковатьПеретащить фотографию в нужное поле и нажать на «Опубликовать»
Нельзя запланировать публикацию, чтобы посты выходили по расписанию рекламной кампанииМожно заранее добавить посты и истории, чтобы они вышли в нужное время без вашего участия
Нужно скроллить ленту со статистикой, чтобы разобраться, какой отклик получили те или иные постыСразу видно всю статистику на большом экране монитора

Безопасно передать доступ SMM-специалисту. Если не хватает сил и времени вести соцсети, можно нанять SMM-специалиста. Ему нужно дать доступ в аккаунт, чтобы он делал все за вас от лица компании.

Обычно доступ SMM-специалисту дают так: скидывают пароль и логин, а он по ним заходит. Это рискованно: SMM-специалист может передать логин и пароль сервису по накрутке комментариев, и тогда ваши данные могут оказаться в руках мошенников. А если вы поссоритесь с SMM-специалистом, он может удалить аккаунт или нахамить клиентам.

Чтобы безопасно передать доступ SMM-специалисту, делайте это через Фейсбук. Вот что надо сделать:

Мы прошлись лишь по некоторым задачам, которые может решать бизнес-аккаунт. На деле их куда больше. Чтобы узнать об остальных, можно почитать руководство пользователя по Фейсбуку.

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Если коротко, нужно создать аккаунт в Инстаграме и открыть в нем «Настройки», а затем перейти на вкладку «Аккаунт». В конце списка можно преобразовать ваш личный аккаунт в бизнес-аккаунт или создать другой с нуля.

Если вам все понятно, пропускайте раздел. А если непонятно, давайте разберем поподробнее.

Для начала сделайте две вещи:

Дальше откройте профиль и тапните на иконку с тремя полосками в верхнем правом углу. Затем откройте панель «Настройки» и выберите там «Аккаунт».

В панели управления аккаунтом будет два варианта создания бизнес-аккаунта:

Разница между ними только в одном. В первом случае ваш личный аккаунт станет бизнес-аккаунтом, а во втором вы создадите новый аккаунт. Выберите, что вам больше подходит. Если передумаете, ничего страшного: потом можно будет снова перевести бизнес-аккаунт на личный.

Дальше напишите категорию компании: можно найти нужную через поисковик или выбрать из предложенных, если там есть подходящая. Категория поможет человеку быстрее найти вас в поисковике Инстаграма и понять, кто вы.

Затем нужно вбить контактную информацию: телефон, почту и адрес торговой точки или офиса. Это можно показывать в шапке профиля, если вам так будет нужно.

В конце вас спросят, подключить ли бизнес-аккаунт Инстаграма к бизнес-странице Фейсбука. Если она у вас есть, согласитесь. Если нет, создайте. В противном не получится ни таргетированную рекламу настроить, ни пользоваться Creator Studio.

Если в будущем есть планы вести страницу в Фейсбуке, оформите ее и дублируйте туда посты. Модераторы Фейсбука могут заблокировать бизнес-страницу, если ее не ведут.

Все, теперь осталось оформить шапку, как вам нужно, и можно начинать вести Инстаграм.

Что сделать, чтобы привлекать клиентов в Инстаграме

Есть много способов увеличить интерес к своему аккаунту и привлечь больше потенциальных покупателей — это тема отдельной статьи.

Здесь мы разберем базовые шаги, которые помогут стать привлекательными для ваших клиентов в Инстаграме:

Объяснить, кто вы и чем полезны. Нужно, чтобы всем, кто приходит к вам на страницу, было понятно, кто вы, что вы предлагаете и почему им это может быть полезно. Хорошо, если для этого не нужно листать посты и сохраненные сторис.

❌ Непонятное описание✅ Понятное
Агентство «Магия»: дарим детям волшебство и пониАгентство «Магия»: организуем праздник для детей — дни рождения, выпускные
Купить Носки Людмила: упоротые носки, доставка через директНосочная лавка: продаем носки с суперзлодеями, котиками и ироничными высказываниями
ЮК «Денисов и партнеры»: полный спектр услуг для бизнесаЮристы в Новосибирске: оформляем товарные знаки, составляем договоры, защищаем интересы в суде

Контент о продукте и задачах аудитории. Чтобы потенциальные клиенты увидели в вашем бизнесе решение своих проблем, нужно показать, что вы знаете, какие у них проблемы и как их решить. Давайте разберем это на примере компании, которая продает кондиционеры.

Проблемы и опасения аудиторииКонтент
Устал от духоты в однушке на удаленке, но есть только 20 000 ₽Обзор трех качественных кондиционеров, которые с доставкой и установкой стоят до 20 000 ₽
Сломался кондиционер. Хочу новый. Готов заплатить много: лишь бы служил долго. Но я не готов переплачивать за всякие финтифлюшкиКак выбрать кондиционер, чтобы он прослужил дольше одного сезона
Купил дорогой кондиционер у вас. Боюсь, как бы он не сломалсяКак ухаживать за кондиционером, чтобы он служил долго
Ну, допустим, куплю я у вас кондиционер, а что? Я стены сверлить не хочу, а то вдруг в провода попаду — и кирдык«Не на стене»: пять вариантов, как расположить кондиционер в квартире, чтобы он никому не мешал

Продвигать контент через таргет. Среди компаний, медиа и блогеров идет борьба за внимание людей. Пост о кондиционерах может располагаться по соседству с записью популярного стендапера и тизером нового фильма.

Чтобы не уступать в борьбе за внимание, рекомендуем продвигать посты или сторис через таргетированную рекламу. Тогда сообщения компании вклинятся в ленту или истории потенциальных клиентов. Это повысит шансы привлечь их внимание.

Сторис потенциального клиента без рекламыСторис с рекламой
Подруга жалуется на жару

Блогер рассказывает, куда можно слетать в отпуск за 30 000 ₽Подруга жалуется на жару

Блогер рассказывает, куда можно слетать в отпуск за 30 000 ₽

Настройка таргетированной рекламы — это отдельное большое дело. Иногда с ним справляется таргетолог, иногда нужно звать целое перформанс-агентство. Например, вот в каких вопросах надо разобраться перед запуском рекламы в соцсетях:

О том, что нужно сделать перед запуском рекламной кампании, рассказываем в соседней статье.

Бизнес-карта для рекламы

Клиенты Тинькофф могут создать виртуальную бизнес-карту и платить за таргетированную рекламу напрямую с расчетного счета:

Источник

Как вести Инстаграм для бизнеса с нуля: хитрости Инстаграма 2021

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Чтобы понять, как вести Инстаграм для бизнеса с нуля, прочитайте статью. Мы раскроем базовые советы для создания профиля, чтобы продвижение вашего бизнеса в Instagram началось максимально эффективно.

Основа основ – оформление профиля

Как говорится «По одежке встречают…». Так и здесь яркое и информативное оформление профиля – это наше всё. Рассмотрим подробно, как же правильно оформить свой инстаграм.

Выберите качественную фотографию профиля

Прежде всего, ваша фотография в Instagram должна представлять в лучшем свете вас или ваш продукт.

Для бренда выберите логотип бренда, который узнается мгновенно.

Ваш логотип также является самым простым решением, потому что он помогает вам сохранять визуальное однообразие во всех ваших социальных сетях (Вконтакте, Ютуб, Фейсбук).

В то же время, если вы являетесь влиятельным лицом (как говорят, инфлюенсером), предпринимателем или блоггером, выберите свою собственную фотографию.

Парню для инстаграм можно выбрать фото в авто, или за работой, если речь идет о продвижении товаров или услуг. Девушке можно делать то же самое. Главное – чтобы фото соотносилось со всем профилем и не выделялось, как белая ворона. Вести инстаграм красиво так же легко, как сделать селфи.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

С технической точки зрения, убедитесь, что ваша фотография профиля имеет высокое качество, не имеет пикселов и хорошо выглядит на любом устройстве.

Включите в название ключевое слово с вашим именем

Чтобы вас могли найти, убедитесь, что никнейм, которым вы называетесь в Instagram, включает ваше реальное имя. Поскольку люди, которые ищут вас в инстаграм, будут использовать ваше настоящее имя или название вашей компании, соответствие вашего имени вашему дескриптору в Instagram повышает шансы быть найденным.

Поскольку пользователи Instagram также выполняют поиск по ключевым словам, добавление такого слова в ваше имя в три раза увеличивает показатель успешности поиска.

Например, AnnaSMM включает и имя, и род деятельности. Точно так же, как и ключевые слова toy (игрушка), baby (ребенок), travel (путешествие) и другие.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Чтобы выбрать ключевые слова для своего имени, подумайте о тех словах, которые ваши потенциальные подписчики могут использовать для поиска вдохновляющих аккаунтов, классных хэштегов или конкретных мест для подписки.

В качестве иллюстрации, если вы хотите привлечь целевую аудиторию из Берлина, добавьте слово «Берлин» рядом с вашим именем. Тогда люди могут найти вас, введя название города в строке поиска людей.

Точно так же, если ваши подписчики ищут тренеров Instagram, поставьте «Instagram Business Coach» рядом с вашим именем. Если ваши последователи ищут вдохновение в создании интерьера, добавьте «Арт декор. интерьеры» рядом с вашим именем.

После того, как выберете ключевые слова, добавить их в профиль Instagram очень просто. В браузере откройте свой профиль и нажмите кнопку «Изменить профиль». В поле Имя введите ключевое слово после своего имени. Вы можете разделить свое настоящее имя и целевое ключевое слово с помощью эмодзи (смайликов).

Включите целевые ключевые слова в ваше описание

Биография в Instagram имеет мало времени, чтобы произвести отличное первое впечатление. Облегчите сканирование вашей биографии – это помогает людям быстро понять, о чем профиль. Для оптимального сканирования целевые ключевые слова станут лучшими друзьями, поскольку они разъясняют, какой контент можно найти в аккаунте.

Это идеальное место для продвижения вашего фирменного хэштега. Поскольку люди могут следить за вашим хэштегом, ваша аудитория включает в себя не только подписчиков, но также теги и подписки вашего фирменного хэштега.

Чтобы добавить хэштеги и ссылки на профили в свою биографию в Instagram:

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Использование ключевых слов из ниши, которую занимает ваша целевая аудитория, прояснит, что вы поддерживаете, что вы предлагаете, и имеет ли отношение ваша учетная запись к ним.

Выберите ключевые слова, которые отражают ваши самые сильные навыки или интересы, которые вы хотите выделить в своем аккаунте. Например, для создания сильной страницы о городских мероприятиях используйте слова фест, концерт, опен-эйр.

Совет: чтобы выбрать правильные ключевые слова, посмотрите на аккаунты, похожие на ваши, и подумайте, что отличает вас от них. У вас есть что-то уникальное? У вас есть интересные фишки, которые можно добавить в свой набор навыков?

Ваша биография – это место, где вы можете продемонстрировать свои лучшие навыки в сильнейшей комбинации. Можно относиться к нему как к краткому резюме, на 3-5 строк. Беглый взгляд должен зацепиться за ключи.

Добавьте ссылки в ваш аккаунт

Поскольку Instagram хочет, чтобы его пользователи оставались на платформе, места, где можно размещать URL-адреса, которые ведут аудиторию на внешние домены, ограничены. Тем не менее, отслеживание трафика и измерение кликов на вашем сайте являются важными показателями Instagram для бизнеса.

В настоящее время, если у вас более 10 000 подписчиков, вы можете поместить ссылку в «Истории» и привлечь туда трафик, но эта тактика явно не работает для небольших аккаунтов.

Ваша биография в Instagram – это ваша единственная возможность органически привлечь трафик на ваш сайт. Фотографы могут разместить ссылку на свое портфолио, мастер маникюра – на сайт с фото работ или же на страницу предварительной записи.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Чтобы добавить URL в свою биографию, нажмите кнопку «Изменить профиль» и добавьте свой URL в поле «Веб-сайт».

Совет: в вашей биографии ссылка на веб-сайт или сообщение в блоге – отличное начало.

Однако, если вы продвигаете различные предложения каждую неделю и хотите отправлять подписчиков на конкретные страницы продукта, постоянное изменение ссылок в вашей биографии становится сложной задачей.

Чтобы обойти этот барьер, можно использовать приложение linktr.ee (на английском языке) – возможно, лучший инструмент для добавления нескольких ссылок в вашу биографию в Instagram.

Используйте разрывы строк, эмодзи и пользовательские шрифты для точной настройки биографии

После того, как вы осветите основные принципы (например, ключевые слова, URL-адреса и продвигаемые хэштеги), добавьте немного индивидуальности в свою биографию в качестве последнего штриха. Например, добавьте любимую цитату, которой вы живете, или поделитесь забавной фразой, которая хорошо представляет ваш бизнес.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Обратите внимание, что разрывы строк также облегчают сканирование профиля.

Чтобы добавить разрывы строк, нажмите «Изменить профиль», а затем нажмите «Био». В абзаце с биографией нажмите «Enetr» там, куда вы хотите добавить разрыв строки. Хотя разрывы строк не отображаются на рабочем столе, вы также можете добавить смайлики, чтобы разбить текст на части.

Эмодзи также может визуально выделить определенные ключевые слова и сделать вашу биографию еще более сканируемой. Чтобы добавить смайлики, нажмите «Изменить профиль» и введите нужные смайлики в разделе «Био».

Пользовательский шрифт также может добавить творческий штрих к вашей биографии. С приложениями вы можете настроить шрифт в своем описании, и многие из этих шрифтов можно использовать бесплатно.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Чтобы использовать подобные приложения:

Регулярно выкладывайте новый контент

Контент в инстаграм – это фото, видео, сториз. Если вам важно продвижение своего бизнеса, вы должны регулярно обновлять контент.

Напишите контент-план. Подберите фото так, чтобы они образовали приятную картинку. Их может объединять одна цветовая гамма.

с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото с чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Косметологу помогут вставки отзывов клиентов после процедур – это повысит доверие к услугам и профессионализму мастера. Фотографы могут чередовать блоки из различных фотосессий – так они покажут, что работают в разных жанрах.

Бонусные советы для бизнес-профилей в инстаграм

Если вы ведете бизнес в Instagram, вам необходим бизнес-профиль в Instagram, потому что он помогает вам создать бренд и выглядеть профессионально. Благодаря такому профилю у вас будет доступ к аналитическим данным и графикам, которые помогут вам принимать решения на их основе.

Вы также можете добавить бизнес-категорию, контактную информацию и кнопки действий в свою биографию.

Выберите правильную категорию бизнеса

Хитрости инстаграма заключаются в том, что ваша бизнес-категория в Instagram должна совпадать с категорией, которую вы выбрали для своей бизнес-страницы Facebook. Например, ZARA классифицируется как «Одежда (Бренд)» на своей странице в Facebook. В Instagram бизнес-категория Zara точно такая же.

Чтобы добавить больше специфичности в вашу биографию в Instagram, вы можете изменить свою бизнес-категорию в Instagram.

Добавьте контактную информацию

Чтобы помочь пользователям Instagram связаться с вами, вы можете добавить адрес электронной почты, номер телефона и почтовый адрес.

Нажмите «Изменить профиль» и откройте раздел «Бизнес-информация». Затем нажмите «Параметры контакта», чтобы увидеть поля «Электронная почта», «Телефон» и «Адрес». Любое поле, которое вы заполните, появится в вашей биографии в Instagram.

Совет: не делайте доступными все параметры контактов, потому что это обрезает важную информацию в вашей биографии и вынуждает пользователей нажимать опцию «Дополнительно» (значок трех точек), что излишне продлевает путь пользователя.

Выберите кнопки действий

Кнопка действий объединяет профиль Instagram с другими онлайн-сервисами, такими как Yelp или Eventbrite (доступно в США), так что клиенты могут сразу сделать заказ, не выходя из вашего профиля Instagram.

Нажмите кнопку «Добавить действие» и выберите онлайн-сервис, который вы используете для ведения бизнеса. Затем нажмите «Далее», добавьте URL-адрес, используемый вашей компанией, и нажмите «Готово».

Когда вы закончите, новая кнопка действия появится в вашей биографии.

Хотя ваш контент в Instagram и подписи важны, ваш профиль – первое впечатление, которое вы производите на платформе. В связи с ограниченным временем, необходимое для подсчета показов, используйте советы из этой статьи, чтобы настроить свой профиль в Instagram и повысить отдачу от своих усилий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *