русалочка начало истории ариэль на канале дисней
Русалочка: Начало истории Ариэль
Морской царь Тритон выдал указ в своих подводных владениях о запрете музыке в любом ее виде. Также нельзя было петь песни. А все потому, что царица Афина, жена повелителя Атлантики, очень любила музыку и песни, но погибла от рук людей.
Ариэль – младшая дочка Афины и Тритона. Маленькая русалочка обожала слушать песни своей мамы, а потом и сама ей подпевала. Ариэль достался чудный голосок, и Афина очень надеялась, что прекрасная русалочка продолжит ее традицию петь песни по вечерам. Но гибель королевы Атлантики оставила четкий отпечаток на царе Тритоне. С каждым днем он становился все мрачнее и мрачнее, и даже дочери перестали радовать его. Воспитанием русалочек занялась няня Марина – особа экстравагантная, скандальная и очень властолюбивая. Она жестко соперничает с крабом Себастьяном – царским помощником. У Марины одно желание – занять пост Себастьяна, чтобы еще больше приблизиться к Тритону.
Ариэль не может смириться с отцовским запретом, она хочет петь в память о маме, но боится гнева грозного властелина морей. Тогда русалочка решает сбежать из дома, чтобы отыскать в огромной Атлантике средство, которое бы облегчило страдания ее отца.
Русалочка: Начало истории Ариэль – полнометражный диснеевский мультик. Он является предысторией Русалочки, которая вышла на экраны еще в 1989 году.
Мультфильм показывает детство Ариэль, ее первое настоящее приключение. Именно тогда в ней проснулось желание к переменам. Ярко и красочно режиссеры-мультипликаторы показали подводный мир. В этой части киноэпопеи о Русалочке происходит знакомство с Флаундером – маленькой полосатой рыбкой, которая станет лучшим другом Ариэль.
Русалочка (мультсериал)
Русалочка: Мультсериал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Little Mermaid: The Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логотип в заставке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жанр |
---|
Персонаж | В оригинале | «Нота» (РТР) |
---|---|---|
Ариэль | Джоди Бенсон | Светлана Коротеева |
Себастьян | Сэмюэл И. Райт | Александр Клюквин |
Флаундер | Брэдли Пирс/Идэн Гросс | Татьяна Решетникова |
Тритон | Кеннет Марс | Владимир Ферапонтов |
Урчин | Дэнни Кукси | Ольга Кузнецова |
Перл | Кри Саммер | Вера Харыбина |
Скаттл | Морис ЛаМарш | Владимир Виноградов |
Злой Скат | Тим Карри | Рогволд Суховерко |
Урсула | Пэт Кэрролл | Ольга Кузнецова |
Эпизодические персонажи | Всеволод Кузнецов |
Эпизоды
Сезон 1 (1992)
Сезон 2 (1993)
Сезон 3 (1994)
Ссылки
Примечания
См. также
Трилогия | Русалочка • Русалочка 2: Возвращение в море • Русалочка: Начало истории Ариэль |
---|---|
Музыка | Part Of Your World • Under The Sea • Kiss The Girl • Poor Unfortunate Souls |
Прочее | Русалочка Ариэль • Русалочка: Мультсериал (список серий) • Комиксы • Мюзикл |
Видеоигры | The Little Mermaid (1991) • Ariel — The Little Mermaid (1992) • The Little Mermaid II (2000) • Ariel’s Undersea Adventure (2006) • Magic In Two Kingdoms (2006) |
В искусстве | Ганс Христиан Андерсон • Сказка о Русалочке • Статуя Русалочки |
Шаблон:Программная сетка телеканала Disney Channel Russia
Русалочка Ариэль
Disney’s The Little Mermaid
The Little Mermaid II Pinball Frenzy
Ariel the Little Mermaid
Disney Princess
Мариетта ДеПрима (Остров Русалочки)
Сиерра Боггесс (мюзикл)
Челси Морган Сток (финал мюзикла)
Русалочка из одноимённой сказки Андерсена
Шерри Стоунер
Алисса Милано
принцесса подводного царства
Флаундер (дружба), Себастьян (дружба), Урсула (вражда), Моргана (вражда), Марина Дель Рей (вражда)
Ариэ́ль (англ. Ariel ) — вымышленный персонаж и главная героиня полнометражного мультфильма «Русалочка», снятого компанией Уолта Диснея в 1989 году, по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена. Ариэль также является четвёртой принцессой Диснея и единственной не человек.
Содержание
Описание
Русалочка Ариэль — младшая дочь морского короля Тритона. Изначально жила в Атлантике со своими друзьями — крабом Себастьяном и рыбкой Флаундером. У Ариэль длинные чуть волнистые тёмно-рыжие (красные) волосы, зелёный хвост и сиреневые ракушки-бикини. Ариэль была первой в линии «диснеевских принцесс», хотя и не первой из женских персонажей в мультфильмах студии Диснея, с прорисованными линиями груди. Кроме того, Ариэль была первой, кого на студии Диснея нарисовали практически полностью обнажённой, когда она выходила из моря, получив ноги (разумеется, с учётом детской зрительской аудитории). Возможно, действия происходили у берегов Италии или Португалии (известных в XVII—XVIII вв. как мореходные страны).
Появления
Русалочка
Русалочка (мультсериал)
События мультсериала происходят на год раньше действия полнометражного мультфильма. В сериале Ариэль тоже является основной героиней. В течение мультсериала Ариэль попадает в разнообразные приключения, в том числе усыновляет детеныша косатки, нечаянно раздражает рыбу-колдуна своим смехом, знакомится с другими русалками, борется с бандой злобного омара, морской ведьмой Урсулой и Злым Скатом.
Принц Эрик эпизодически (1 сезон 10 серия, 3 сезон 1 серия) появляется в мультсериале, но Ариэль ни разу не удаётся встретиться с ним; это соответствует тому, что в оригинальном мультфильме она видит Эрика впервые.
Русалочка 2: Возвращение в море
Через год после свадьбы у Эрика и Ариэль родилась дочь Ме́лоди. В этом сиквеле появляется другой отрицательный персонаж — Морга́на. Это сестра Урсулы, погибшей в первой части мультфильма. Дабы защитить юную Мелоди от дьявольских намерений Морганы, Эрик и Ариэль решают, что они не должны ни слова не говорить дочери ни о том, кто её мать, ни о том, как она связана с морем. Для пущего эффекта они приказывают построить большую прочную стену, ограждающую за́мок от моря. Тем не менее, любовь и тяга Мелоди к морю оказывается столь сильной, что она всё равно, тайком от родителей, стремится туда. Таким образом, Мелоди попадает в лапы Морганы. Ариэль вынуждена временно стать русалкой, чтобы пойти на спасение дочери.
В этом мультфильме Ариэль представлена уже более взрослой и серьёзной (с учётом возраста Мелоди и месяцев беременности ей около 30 лет). Тем не менее, её характер остался прежним. И Ариэль приходится признать, что её дочь Мелоди унаследовала от неё всю её русалочью сущность.
Русалочка: Начало истории Ариэль
Третья часть мультфильма о русалочке Ариэль рассказывает о её детстве. Появляется много фактов, о которых умалчивалось ранее (к примеру, мать Ариэль будет убита пиратами, что объясняет столь негативное отношение царя Тритона к людям). В прокат Руcалочка 3: Начало истории Ариэль (оригинальное название: en:The Little Mermaid: Ariel’s Beginning) вышла 28 августа 2008 года (по данным Disney.com).
Другие появления
Мышиный дом
В этом мультфильме Ариэль появляется как гостья в Доме Микки Мауса. Вместе с ней присутствуют и её морские друзья. Здесь она появляется то в виде русалки, то в виде принцессы — в зависимости от ситуации. Эти трансформации никак не связаны с самим полнометражным мультфильмом о ней и никак не объясняются.
Ариэль в серии видеоигр «Kingdom Hearts»
Дело происходит в океане Атлантики. Здесь на помощь Соре спешит Ариэль. Ведьма Урсула похищает друга Ариэль Флаундера, затем она заманивает Ариэль, прося в обмен на Флаундера трезубец её отца — короля Тритона. Ариэль помогает Соре уничтожить злую ведьму.
Ариэль в играх серии «Kingdom Hearts II»
Здесь Ариэль выглядит практически так же как в мультфильме. Также звучат песни: «Swim This Way», «Part of Your World», «Under the Sea», «Ursula’s Revenge» и «A New Day is Dawning».
Есть, однако, некоторые отличия от сюжета мультфильма:
Парки развлечений
Создание персонажа
Озвучание
Сама Джоди говорит, что русалочка Ариэль — её любимый персонаж диснеевских мультфильмов.
Русалочка: диснеевский мультфильм 1989 vs Русалочка: сказка Андерсена
Существует ряд принципиальных отличий книжной героини (сказка «Русалочка») и мультипликационной («Русалочка», мультфильм 1989).
У оригинальной Русалочки было 5 сестер, у диснеевской Ариэль – 6.
У андерсеновской Русалочки не было имени как такового, она была просто маленькой морской девой. Студия Дисней назвала свою русалочку «Ариэль».
Книжной Русалочке 15 лет, Ариэль – 16.
В оригинальной истории у Русалочки есть бабушка, с которой она постоянно разговаривает.
В книге русалкам позволено всплывать на поверхность и наблюдать за людьми, если им исполнилось 15 лет. В мультфильме Русалочке Ариэль даже в 16 лет не было позволено подниматься на поверхность.
Бабушка морской девы рассказывала, что несмотря на то, что русалки живут дольше людей (бывает и по 300 лет), у людей зато есть душа. Так что главная мотивация Русалочки Андерсена – получить бессмертную человеческую душу. А не любовь принца.
В обмен на голос в сказке ведьма дает Русалочке зелье, которое делает ту человеком и позволяет прекрасно танцевать. Ведьма предупреждает Русалочку, что та никогда не сможет вернуться в море. Кроме того, бедняжке не положена бессмертная душа, пока она не встретит человека, который полюбит ее в ответ и женится на ней. А на рассвете первого дня, если ее любимый женится на другой, Русалочка превратится в пену морскую. Дисней же сразу заложил душу в свою героиню, это подтверждается договором с Урсулой, которая дала Ариэль ноги в обмен на ее душу и голос.
У мультяшной Ариэль было больше интереса к человечеству, чем у ее книжного прообраза. Она собирала коллекцию предметов, созданных людьми.
В то время как в сказке «Русалочка» именно сестры Русалочки увлекались исследованием затонувших кораблей и поиском человеческих вещиц.
Когда Русалочка Андерсена получила ноги, каждый шаг причинял ей нестерпимую боль – это была плата за то, чтобы быть человеком. Русалочка Диснея просто получила ноги и не испытывала никакого дискомфорта при использовании своих новых конечностей
В детстве я прочла трехтомный сборник произведений Андерсена. И до сих пор не могу понять, за что его называют «Великим сказочником»? Это же глобальный депресняк в чистом виде.
Ну Андерсен был тем ещё «жизнерадостным» писателем.
так что пусть лучше сумасбродная Ариэль =) тот редкий случай, когда я согласна на расхождение с книгой)))
Одежда русалочки
Русалочка
Автор: Jacqueline (jac.draws)
Ариэль
Ариэль
Автор: ROY THE ART (roytheart_)
Такой кроссовер я бы посмотрел)
Косплей Русалочка (Советский мультфильм)
Ариэль и Немо
Новогодний косплей-поздравление! Русалочка Ариэль
Привет! Новогодние праздники уже очень близко! В прошлом посте я описала, как изготавливала хвост русалки, а в этом настало время поздравить всех косплееров и неравнодушных к этому делу с Наступающим🎄!
Искренне желаю косплеерам легкого крафта, доступных материалов, новых идей и вдохновения! Пусть все задуманное получается!
Пусть этот год будет удачным для всех, пусть он будет лучше предыдущего! А тебе, читающий этот пост, я желаю достижения поставленных целей, глобальных и не очень, пусть все ладится! И хорошего настроения! 😘
Весь костюм для этой съемки сделала собственноручно: украшения, лиф и хвост. Видео того, как это выглядит в реальности, прилагаю:
Основные материалы, которые я использовала: Эва Фоам, фоамиран, клей, краска и декор.
Хорошего Вам настроения и счастливых праздников, спасибо за внимание! 💋
Фотограф Алена Моган
Грим Елена Модей
Косплеер Анна Шаховская https://vk.com/annshakh
Instagram @ann_shakhovskaya
Русалки
И нанести им психологическую травму.
Не Андерсен
Анализ Андерсеновской русалочки с точки зрения психологии
На одном сайте из вымышленной героини вообще святую мученицу сделали.
«Почитайте анализ сказки с точки зрения профессионального психолога и психотерапевта и узнайте, что такое «русалочьи отношения ©»
Русалочка… нежная морская красавица, с легкой руки Диснея ставшая кумиром тысяч девчонок. Романтическая история, покоряющая сердца всё новых поколений. Устрой соцопрос на улице, спроси – о чем эта сказка? – и девять из десяти опрошенных скажут: «о любви».
А так ли это на самом деле?
Давайте разбираться. И, прежде всего, отложим в сторону диснеевский вариант. По той причине, что тезис «Дисней=Хэппи-энд» — это альфа и омега корпорации. Иного просто не бывает, как бы этот «хэппи энд» не противоречил объективной реальности. Обратимся к первоисточнику.
Проблемы родом из сказочного детства
И мы начнем, конечно же, с детства нашей героини. Русалочка Андерсена была тихой, задумчивой, мечтательной. Любила слушать рассказы бабушки о неведомом – о жизни на земле. То, что было рядом, было скучно и не особо интересно. Даже свой садик (у каждой принцессы-русалочки был свой садик, в котором они вольны были делать, что хотят) она оформила в духе воплощения далекой мечты – клумба в форме солнца и мраморная фигурка мальчика. Ничего от окружающей реальности! Короче говоря, наша героиня проводила время, преимущественно, в мечтах о будущем, забывая о настоящем. Ну как не вспомнить тут поистине волшебные слова другого известного всему миру книжного героя – Альбуса Дамблдора: «Нельзя цепляться за мечты и сны, забывая о настоящем, забывая о своей жизни.»
Объективно говоря, мечта попасть на поверхность была вполне реальной – лишь до 15 лет принцессам-русалочкам не дозволялось подниматься из морских глубин, а по достижении пятнадцатилетнего возраста им предоставлялась полная свобода. Все принцессы-русалки мечтали в первый раз попасть на поверхность, но младшей пришлось ждать дольше всех, выслушивать восторженные рассказы старших и ещё больше и дольше распалять свою тоску по неизведанному.
Вот она – благодатная почва, на которой в дальнейшем выросло то, что выросло. Уход от реальности в мечты, постоянное ощущение того, что «тут» — все не так, а где-то «там» будет непременно по-другому и непременно намного лучше.
Ещё один важный момент: Русалочка росла без матери. Девочка, которой не хватило материнской любви, нежности, заботы и принятия, вырастает со страстной тоской по любви, в ожидании огромной и светлой любви.
Мечта Русалочки сбывается?
У сестер Русалочки первоначальная эйфория от «той жизни» прошла достаточно быстро. Не в последнюю очередь потому, что они и в детстве были довольны подземным миром, находили в нём массу интересных занятий. Получив позволение плавать где угодно, они скоро пресытились новизной и стали говорить, что дома всё равно лучше.
Но вот пришел и Русалочкин черед – ей исполнилось пятнадцать и – сбывается её мечта! Выстраданная годами создания собственной иллюзии. Ей разрешают подняться на поверхность. Что бы ни произошло сейчас, что бы она не увидела, будет ею воспринято, как упоительное, как очаровательное, как волшебство – таков её внутренний настрой. Она готова влюбиться – пока не знает во что или в кого, но все её существо жаждет любви.
И вот – первая рэперная точка сказки. Появление принца. Ах, как он хорош и ловок, как мил и черноволос! Впрочем, если бы корабль с принцем мирно уплыл, все ещё могло обойтись. Но – и это уже предвидеть никто не мог – разражается буря и корабль гибнет. Спасая принца, Русалочка обнаруживает, что он чем-то похож на мраморного мальчика, которым она в далёком детстве, украсила свой садик. Щёлк! – срабатывает ещё один триггер. Вот же оно — «воплощение» детской мечты… основанное лишь на внешнем сходстве!
А как романтично было вытащить принца из лап неминуемой смерти! А сколько каждый из нас может вспомнить случаев, когда женщина «спасает» мужчину – от чего бы то ни было неприятного – а спасаемый, как только обретает под ногами твёрдую почву, моментально забывает о своей спасительнице и … выбирает другую женщину! Ему и в голову не приходит хоть как-то заценить то, что было для него сделано. На что только не идут «спасительницы» — берут на себя кредиты, продают свои квартиры и машины, врут всем окружающим, что «он болен», когда он лежит пластом после пьянки, уверяют, что «упали с лестницы», получив фингал под глаз… Результат? Женщина остается и без мужика, и без денег… и без себя.
Так и принц, как мы знаем, никогда не оценит то, что было сделано для него Русалочкой.
И нам остается только резюмировать: любовь в данном случае была плодом её собственных мечтаний, а не выращена на основе реальных взаимоотношений. Русалочка не знала ровно ничего об этом человеке, кроме того, что он хорош собой, он из того мира, в который она с детства мечтала попасть – неопытной, мечтательной душе этого достаточно, чтобы вспыхнуть и окончательно перестать воспринимать реальность. В психологической терминологии это называется «ошибочным брачным выбором».
Могла ли Русалочка жить в браке?
Впрочем, бедная жертва ещё пытается барахтаться и трепыхаться – советуется с сёстрами, с бабушкой. Возможно мать могла бы дать добрый, мудрый совет и поддержку подрастающей дочери? В сказке о ней – ни слова. Можно предположить, что она умерла, когда Русалочка была совсем крошкой, может быть, в родах – именно поэтому старшие сестры совсем иные, они успели напитаться материнской любовью.
Русалочка росла не только без матери. Ей не хватает и любви со стороны отца. Отец занят, он принимает материальное благосостояние за проявление любви. Так часто бывает, когда мужчина считает, что раз обеспечил, то уже всё сделал для семьи. Кроме того, рядом с бабушкой не было дедушки. А значит, Русалочка совершенно не представляла себе нормальных повседневных отношений в браке. И это – ещё одна причина, по которой «брачный выбор» был совершен неверно.
Бабушка стара, но адекватно воспринимает реальность. Бабушка предупреждает, что у Русалочки и принца – абсолютно разные жизненные ценности, разные представления о прекрасном и безобразном (на примере рыбьего хвоста). Вряд ли они найдут общий язык. Мудрость старой русалки, увы, пропадает втуне.
Следующий шаг Русалочки – поход к морской ведьме. Она пошла к ней, хоть и боялась. Надежда на несбыточное заставила её преодолеть страх перед ведьмой, но – если бы она использовала этот запал, эти душевные силы на то, чтобы прислушаться к мнению бабушки, преодолеть влечение! Шансы спастись у Русалочки ещё есть, но они тают, тают с каждой секундой.…
С точки зрения психолога это выглядит так: ещё есть силы и энергия, но расходуются они непродуктивно. Да и кто в здравом уме и твёрдой памяти пойдёт к ведьме?
У Русалочки нет права голоса. Колдунья вместо психотерапевта
Обычно мысли «пойти к колдунье», «бабке», «сделать приворот» появляются тогда, когда женщина реально нуждается в помощи психотерапевта. Когда она, вместо того, чтобы разобраться в себе и своих потребностях, летит как мотылек на огонь ею же выдуманной иллюзии. Когда есть иллюзия и желание изменить мир, обстоятельства, другого человека.
Ведьма предупредила Русалочку открыто и честно: дескать, глупости затеваешь, себе же на беду. Но и этот звоночек прошел впустую.
Символично, что Русалочка отдает за возможность получить ножки — самое ценное, что у нее есть – голос. А значит, возможность заявить о себе, о своих потребностях, выразить согласие или несогласие, общаться с другими существами – людьми и обитателями подводного мира.
Добровольно отдаёт именно то, что забирает у своей жертвы каждый перверзный нарцисс – возможность делиться с другими своими бедами, просить совета, говорить о своём состоянии.
Именно голос – не физически, но это не менее страшно – отдаёт женщина в разрушающих отношениях. Становится молчаливой тенью, системой жизнеобеспечения семьи, которую никто не воспринимает как личность. Всё сносит, не возражает, не протестует… вплоть до физической смерти.
Парадокс в том, что без «голоса» – отношений быть не может. Отношения – это обоюдный процесс. Обе стороны должны иметь равную возможность говорить о своих чувствах, желаниях, планах, целях, ценностях. Обе стороны должны и давать, и получать. Если нет голоса, если женщину не слышат – отношений, как таковых, не будет. Парадокс ситуации заключается в том, что возможность быть рядом с мужчиной, ну хоть иногда, многие женщины считают отношениями.
Счастье невозможно на фундаменте отказа от себя. Истинные ценности в отношениях
Русалочка принимает желаемое за действительное
Убей последнюю надежду как этап взросления из русалочьих отношений
Так о чем же сказка Андерсена «Русалочка»?
- Видеть во сне бывшего мужа с обручальным кольцом
- метаболическое действие что это такое