русь трейд официальный сайт каталог
Как заказать товар на сайте
Наш сайт предназначен для самостоятельного подбора и заказа запчастей, технических жидкостей и аксессуаров для вашего автомобиля.
После подбора товара вам достаточно положить его в корзину и оформить заказ, заполнив все поля.
Вам поступит смс с номером заказа, а позже и о готовности заказа.
После этого вы можете приехать в магазин и обратиться сразу на кассу, продиктовав этот номер или ожидать доставку.
Заказ возможно оформить только зарегистрированным пользователям.
Обратите внимание: мы не осуществляем доставку автомобильных стекол!
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Как обманывают в сервисе АВТОРУСЬ или у клиента кошелек резиновый!
Вообщем решил описать свою ситуацию, а вернее несколько ситуаций, которые произошли со мной в этом «ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ СЕРВИСЕ»
Первая будет короткой, т.к. произошла месяца 4 назад.
Приехал я в Авторусь на НАГОРНОЙ по причине стука в подвеске, был уверен что это стойки стабилизатора, но после диагностики ко мне пришли и сообщили что стойки в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, а вот ступица умерла. Новость повергла в шок, т.к. удовольствие это не из дешевых, но деваться некуда, надо так надо!
Томительное ожидание, трата кругленькой суммы и вот оно свершилось, мне отдают авто и я счастливый обладатель автомобиля, который не успел еще выехать из сервиса, а стук проявляет себя. Возмущению небыдо предела, мне сказали уже поздно, приезжайте завтра, все исправим.
Приехал завтра, отдал авто на диагностику и ВНИМАНИЕ, 4 часа диагностики!
Приходит менеджер, смеется и говорит, ЭТО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, менять будите? ЕМАНАРОТ!
Вообщем не стал поднимать скандал, поменял стойки (еще бабки всадил) и несовсем довольный уехал из этого сервиса, но уже без посторонних стуков.
А ВОТ ВЧЕРА НАЧАЛАСЬ НОВАЯ 2-Я ИСТОРИЯ! (В том же месте!)
Начались посторонние шумы, решил что шрус внутренний, приехал в сервис (гаражный) там подтвердили и сказали внутренний левый.
Решил менять, приехал в авторусь, там сказал что приговорили левый внутренний шрус, но я сомневаюсь, пусть перепроверят.
Цену объявили в 2500 за шрус, но при замене у них 2000 и горантии, мойка, полная диагностика БЕСПЛАТНО! ОЧЕНЬ ЗАМАНЧИВО МЛЯ!
Цена замены 3000р.
В итоге 5000 рублей и удовольствие тишины обеспечены. Чтож, меняем сказал я и пожалел об этом 10000000000 раз!
Через какое-то время пришли, сказали, продиагностировали, шрус левый убит в кашу, ща меняем и будет счастье! Поменяли, выезжаю и ЗДЕЦ! ничего не поменялось!
Возвращаюсь, говорю что за на#, говорят ща проверим, давай прокатимся.
Значит катимся, слушаем душераздирающие хрусты и мастер говорит, так это правый шрус! ТОЧНО! ЗУБ ДАЮ!
Спросил что будем делать? Говорит уже поздно 21.30, приезжай завтра, разберемся.
И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Приехал в 10 утра, все с тем же вопросом, отдал авто на диагностику, час с ним ковырялись, зовут меня, говорят давай прокатимся!
Садятся 2 «ОПЫТНИЙШИХ» механика, один из которых начальник цеха.
Едем, слушаем, едем, слушаем, едем мать их и они мне говорят, ТАК ЭТО У ТЕБЯ КОРОБКЕ ХАНА!
ЧЕЕЕЕЕ НА##Й?!
DSG7 ГОВОРЯТ ###ДОЙ накрылась, выжимной подшипник полетел.
Говорят не будем тебе ничего менять, смысла нет, все в рабочем состоянии!
Пришел к менеджеру, говорит езжай, делай диагностику коробаса, о том, что делал ее неделю назад через васю и слушать не хотел, говорит это всего лишь компьютерная диагностика.
Говорю меняйте шрус правый внутренний, там и проверим коробка это или нет и если операция поможет, платить за работу не буду, т.к. механик не проверил и накосячил, не поможет, соглашусь и поеду на диагностику все оплатив.
НЕ СОГЛАШАЮТСЯ!
Говорят не подпишешь, что все оплатишь, делать не будем.
Решил оплатить, а после разбираться и еще один чек на сумму почти в 5000 р.
3 часа томительного ожидания, приходят, говорят шрус новый был почти, зря менял и отдают ключи.
Рассторился, но решил проверить. СЕЛ, ЗАВЕЛ, ПОЕХАЛ и О мать их ЧУДО! ТИШИИИИНАААААААААААААААА!
Потерял 2 выходных дня, кучу нервов и денег. Решил на сегодня хватит, лучше погуляю с женой по такой замечательной погоде, а завтра начну бомбить в роспотребнадзор и службу поддержки АВТОРУСИ для начала.
Но не сдержался и написал сюда, может кому будет полезен мой неудачный опыт.
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ РЕПОСТ!
А сейчас гулять)
Цена вопроса почти 10 000 рублей.