русь автозапчасти скидочная карта
Как обманывают в сервисе АВТОРУСЬ или у клиента кошелек резиновый!
Вообщем решил описать свою ситуацию, а вернее несколько ситуаций, которые произошли со мной в этом «ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ СЕРВИСЕ»
Первая будет короткой, т.к. произошла месяца 4 назад.
Приехал я в Авторусь на НАГОРНОЙ по причине стука в подвеске, был уверен что это стойки стабилизатора, но после диагностики ко мне пришли и сообщили что стойки в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, а вот ступица умерла. Новость повергла в шок, т.к. удовольствие это не из дешевых, но деваться некуда, надо так надо!
Томительное ожидание, трата кругленькой суммы и вот оно свершилось, мне отдают авто и я счастливый обладатель автомобиля, который не успел еще выехать из сервиса, а стук проявляет себя. Возмущению небыдо предела, мне сказали уже поздно, приезжайте завтра, все исправим.
Приехал завтра, отдал авто на диагностику и ВНИМАНИЕ, 4 часа диагностики!
Приходит менеджер, смеется и говорит, ЭТО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, менять будите? ЕМАНАРОТ!
Вообщем не стал поднимать скандал, поменял стойки (еще бабки всадил) и несовсем довольный уехал из этого сервиса, но уже без посторонних стуков.
А ВОТ ВЧЕРА НАЧАЛАСЬ НОВАЯ 2-Я ИСТОРИЯ! (В том же месте!)
Начались посторонние шумы, решил что шрус внутренний, приехал в сервис (гаражный) там подтвердили и сказали внутренний левый.
Решил менять, приехал в авторусь, там сказал что приговорили левый внутренний шрус, но я сомневаюсь, пусть перепроверят.
Цену объявили в 2500 за шрус, но при замене у них 2000 и горантии, мойка, полная диагностика БЕСПЛАТНО! ОЧЕНЬ ЗАМАНЧИВО МЛЯ!
Цена замены 3000р.
В итоге 5000 рублей и удовольствие тишины обеспечены. Чтож, меняем сказал я и пожалел об этом 10000000000 раз!
Через какое-то время пришли, сказали, продиагностировали, шрус левый убит в кашу, ща меняем и будет счастье! Поменяли, выезжаю и ЗДЕЦ! ничего не поменялось!
Возвращаюсь, говорю что за на#, говорят ща проверим, давай прокатимся.
Значит катимся, слушаем душераздирающие хрусты и мастер говорит, так это правый шрус! ТОЧНО! ЗУБ ДАЮ!
Спросил что будем делать? Говорит уже поздно 21.30, приезжай завтра, разберемся.
И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Приехал в 10 утра, все с тем же вопросом, отдал авто на диагностику, час с ним ковырялись, зовут меня, говорят давай прокатимся!
Садятся 2 «ОПЫТНИЙШИХ» механика, один из которых начальник цеха.
Едем, слушаем, едем, слушаем, едем мать их и они мне говорят, ТАК ЭТО У ТЕБЯ КОРОБКЕ ХАНА!
ЧЕЕЕЕЕ НА##Й?!
DSG7 ГОВОРЯТ ###ДОЙ накрылась, выжимной подшипник полетел.
Говорят не будем тебе ничего менять, смысла нет, все в рабочем состоянии!
Пришел к менеджеру, говорит езжай, делай диагностику коробаса, о том, что делал ее неделю назад через васю и слушать не хотел, говорит это всего лишь компьютерная диагностика.
Говорю меняйте шрус правый внутренний, там и проверим коробка это или нет и если операция поможет, платить за работу не буду, т.к. механик не проверил и накосячил, не поможет, соглашусь и поеду на диагностику все оплатив.
НЕ СОГЛАШАЮТСЯ!
Говорят не подпишешь, что все оплатишь, делать не будем.
Решил оплатить, а после разбираться и еще один чек на сумму почти в 5000 р.
3 часа томительного ожидания, приходят, говорят шрус новый был почти, зря менял и отдают ключи.
Рассторился, но решил проверить. СЕЛ, ЗАВЕЛ, ПОЕХАЛ и О мать их ЧУДО! ТИШИИИИНАААААААААААААААА!
Потерял 2 выходных дня, кучу нервов и денег. Решил на сегодня хватит, лучше погуляю с женой по такой замечательной погоде, а завтра начну бомбить в роспотребнадзор и службу поддержки АВТОРУСИ для начала.
Но не сдержался и написал сюда, может кому будет полезен мой неудачный опыт.
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ РЕПОСТ!
А сейчас гулять)
Цена вопроса почти 10 000 рублей.
Как агрегаторы постепенно убьют магазины автозапчастей. Или сказ о том, как Авторусь в очередной раз оплошала
Как всегда весна это время, когда автосервисы забиваются работой под завязку. Многие спешат поменять резину. Кто-то хочет осмотреть после зимы подвеску. Кто-то подготовить автомобиль в путешествие летом. А кто-то по традиции по весне меняет масло в двигателе.
Как всегда ко мне обратился один из знакомых с уточнением: а где ты берешь моторное масло, т.к. слишком много подделок? В ответ на это сказал: в Авторуси, т.к. это один из дистрибов Мобила.
В итоге, он решил заказать Мобил 3000 5W-40. На сайте Авторуси значится — 2300₽. Но в этот момент вмешался Яндекс указывающий на то, что этот же продукт на другом сайте дешевле. Цена Озона была в районе 1700₽. Естественно, что моего знакомого это заинтересовало и он решил ради любопытства глянуть на сайте Озона.
Изначально, он там брать не собирался, т.к. интернет-магазины наполнены леваком, но он был сильно удивлен, увидев, что это масло там есть и по цене 1957₽ с доставкой от…
… Авторусь — логистика. И тут ему стало интересно и он решил списаться с Авторусью на этот предмет. И вот результат его переписки.
Хотел уточнить, почему масло Mobil 3000 5W-40 152566 у вас на сайте стоит 2300₽ за 4л., а у магазина OZON, где вы же являетесь поставщиками за 1957₽?
Хотелось бы покупать у вас запчасти по адекватным ценам, а не выглядеть жертвой форменного разводилова. Рынок сейчас прозрачен и все цены видны, поэтому если не хотите терять клиентов, сделайте адекватными цены.
К переписке он приложил скриншот.
Стоимость масла на на данном сайте регулирует сам интернет магазин Ozon
Ну, что же тогда будьте готовы терять клиентов.
Если ozon, отпуская по такой цене зарабатывает, т.к. никто не будет работать себе в убыток, то ваша розничная цена выше на 15% по крайней мере непонятна.
Хороший материал для обсуждения на автофорумах.
Далее я ожидал услышать эмпатию от менеджера и т.п. чему сейчас учат на новомодных тренингах, но нет. Вместо этого менеджер пишет следующее:
Клиентов наша сеть не потеряет.
Если данному магазину выгодней продавать себе в убыток, это их право, такова ценовая политика их компании.
Мы это не обсуждаем.
Судя по тому, что менеджер написал аж три целых разных сообщения, он не мог подобрать нужные слова.
Для справки самая высокая оптовая цена без скидок для юр.лиц за это масло в Авторуси — 1 690₽ за банку масла. Это за каких же идиотов нужно держать людей, отвечая им на комменты. Рынок, как говорится, сейчас очень и очень прозрачен.
На это сообщение мой знакомый ответил тремя смайлами. Меня тоже данный ответ заставил улыбнуться, когда он показал мне переписку. Очевидно, что с менеджерами Авторуси обучения не проводятся.
Менеджер в ответ на смайлы написал:
Мой знакомый не ожидал этого вопроса и думал, что тема после такого самоутверждения менеджера Авторуси уже закрыта. Не смог не сдержаться и не схохмить.
Вы итак уже наговорили больше чем нужно. Как говориться: «будет использоваться против Вашей компании на суде форумов, а ОЗОН будет совершать продажи, вашего же масла, но по адекватной цене. Удачи!
В ответ на это услышал банальное:
Спасибо за обращение.
Не ужели менеджер Авторуси думает, что он реально помог?
Каждый раз когда сталкиваешься с таким отношением, невольно задумаешься, ведь владельцы Авторуси вкладывают в свою репутацию и известность деньги и силы, но какой-то такой необученный менеджер может всё испортить. Ведь что мешало в этом случае не выводить из мухи слона и дать человеку продукт по цене Озона. Думаю ничего.
По всей видимости крупные компании часто губит отсутствие гибкости и умение следить за тем, что происходит на рынке. И это и убивает крупняк. Они думают, что ничего не меняется, что люди как шли к ним так и будут идти по инерции. И действительно, какое-то время так и будет. Но всё меняется. Сейчас рынок как никогда стал очень и очень прозрачным.
Агрегаторы убили рынок такси, постепенно убивают доставки и многое другое. Для конечных потребителей это круто. Так как раньше я ездил в Шарик не меньше чем за 1200₽, а оттуда мне плюсовали 300₽ за встречу и это было в 2007-9 годах. Когда запчасти стоили в 3 раза дешевле. Бензин 92 был на уровне 20 рублей литр. Машина среднего эконом сегмента была на уровне 450 000₽. А сейчас поездка в Шарик стоит около 700₽ и обратно за такие же деньги. Что зарабатывают таксисты, при условии почти 30% Яндекса, для меня загадка. Для бизнеса это конечно же потери, как и для людей работающих в данной сфере.
Тоже самое сейчас наблюдается на рынке запасных частей. Агрегаторы увидели, что это очень и очень жирный кусок. И учитывая, что ФИТсервис за 2020 года хвастался своей возросшей свыше 60% наценки при сервисе крайне плохого, судя по отзывам, качества (здесь). То на обороте и при отсутствии своих складов, агрегаторы могут неплохо на этом зарабатывать, постепенно выдавливая традиционных игроков с рынка. Что собственно мы и видим на этом примере.
Я уже писал о том, как Авторусь пыталась меня развести при заказе (здесь). Также один из моих подписчиков традиционно менявший масло в Авторуси был в шоке от заявленной цены за замену ремня ГРМ, оказавшийся в полтора раза дороже чем у дилера (здесь). В общем губит компанию отсутствие гибкости и необученность персонала.
Ну, а мы можем пользоваться тем, что на Озоне можно покупать товары со скидками. К тому же, что средняя цена за указанное масло на рынке в районе 1 900₽. И раз жадность магазинов заходит за известные пределы, пусть развиваются интернет-магазины, использующие правильные маркетинговые ходы. Когда-то вымерли мамонты. Теперь очередь за Авторусью.
В итоге знакомый взял масло на Озоне и получил подтверждение в оригинальности купленного масла на сайте Мобила.
Всем удачи! До новых встреч!
P. S. Как итог теперь покумаю масло у официального дилера на 25% дешевле чем в Авторуси (подробности здесь).
Как заказать товар на сайте
Наш сайт предназначен для самостоятельного подбора и заказа запчастей, технических жидкостей и аксессуаров для вашего автомобиля.
После подбора товара вам достаточно положить его в корзину и оформить заказ, заполнив все поля.
Вам поступит смс с номером заказа, а позже и о готовности заказа.
После этого вы можете приехать в магазин и обратиться сразу на кассу, продиктовав этот номер или ожидать доставку.
Заказ возможно оформить только зарегистрированным пользователям.
Обратите внимание: мы не осуществляем доставку автомобильных стекол!
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
АВТОРУСЬ
ГК АВТОРУСЬ более 20 лет на рынке!
Мы предлагаем:
— автозапчасти
— аксессуары
— аккумуляторы
— диски
— шины
— масла
Для получения услуги, покупатель при себе должен иметь:
1. Чек на покупку шин или дисков.
2. Сами шины или диски.
ВНИМАНИЕ! Работы по ремонту шин и дисков не производятся.
Подробности акции уточняйте у продавцов-консультантов в любом магазине АВТОРУСЬ.
АВТОРУСЬ запись закреплена
Сегодня, 4 ноября, в нашей стране отмечается День народного единства!
В этот замечательный праздник желаем вам мира и взаимопонимания с близкими и только ярких и счастливых мгновений вместе.
Пусть ощущение единения с нашим народом не покидает вас ни на минуту, а благополучие всегда является путеводной звездой
Торгово-сервисные центры АВТОРУСЬ в праздничные дни работают в стандартном режиме.
АВТОРУСЬ запись закреплена
У нас отличные новости!
Ежедневно с 9:00 до 22:00 вас ждет качественное обслуживание, квалифицированный персонал и широкий ассортимент товаров.
Показать полностью.
ТСЦ оборудован большой автостоянкой, ремонтной зоной на 31 пост, удобной клиентской зоной с бесплатным WI-FI и детским уголком.
Вы также гарантировано получите обслуживание автомобиля в день обращения, комплекс бесплатных диагностических работ и техническую мойку перед проведением ремонта. А для юридических лиц предусмотрены специальные условия
Ремонт, комплексная диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
Экспресс-замена масла в ДВС.
Шиномонтаж и балансировка до 24R (вкл. Run-flat).
Замена технических жидкостей в автомобиле.
Ремонт узлов и агрегатов.
Кап. ремонт ДВС.
Замена ремня ГРМ, приводных ремней и роликов.
Диагностика и ремонт подвески и ходовой части автомобиля, тормозной системы и системы выпуска отработавших газов.
Сход-развал 3D.
Замена элементов сцепления.
Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя, системы зажигания и топливной системы.
Компьютерная диагностика электронных систем.
Электротехнические работы.
Ремонт и обслуживание системы кондиционирования.
Обслуживание коммерческого автотранспорта до 5 тонн.
Установка доп. оборудования. ⠀
На автомобиле добраться до ТСЦ можно тремя способами.
Из центра: в сторону Варшавского шоссе, от него съезд на дублер, разворот в обратную сторону, выезд на дублер и съезд с дублера направо.
Из области: в сторону центра по Варшавскому шоссе, съезд на дублер, с дублера съезд направо.
А также возможен заезд с улицы Дорожная.
Возникли вопросы? Напишите нам в Direct или позвоните по телефону: +7 (495) 276-15-21.
Ждём вас!
⠀
#авторусь #autorus #сервисмосква #москва #автозапчастимосква #автозапчасти #запчасти #автоаксессуары #шины #диски #запчастидляиномарок #сервис #автосервис #сто #то #техобслуживание #заменамасла #шиномонтаж #ремонтавто #авторусьваршавка #сходразвалмосква #диагностикаавтомосква #обслуживаниеавто #тсцмосква
Мобильное приложение АВТОРУСЬ
Мобильное приложение АВТОРУСЬ
С мобильным приложением вы можете больше!
Планируете покупку?
Сток новых и б/у автомобилей одним кликом.
Приложение доступно, даже если вы еще не приобрели автомобилль.
Нужна помощь?
Приложение работает даже без доступа к сети.
Хотите быть в курсе всего, что связано с вашим авто?
Теперь вся самая важная информация в вашем смартфоне.
Новые возможности
Теперь ваш смартфон
Скачайте бесплатно на:
С мобильным приложением вы можете больше!
Планируете покупку?
Сток новых и б/у автомобилей одним кликом.
Приложение доступно, даже если вы еще не приобрели автомобилль.
Нужна помощь?
Приложение работает даже без доступа к сети.
Хотите быть в курсе всего, что связано с вашим авто?
Теперь вся самая важная информация в вашем смартфоне.
Новые возможности
Быстро записаться на ТО, СО, Тест-драйв
Легко найти ближайший дилерский центр
Полезно быть в курсе последних новостей
Первым узнавать об акциях и спец-предложениях
Удобно иметь доступ к самым важным телефонам