русь авто щербинка запчасти
АВТОРУСЬ
ГК АВТОРУСЬ более 20 лет на рынке!
Мы предлагаем:
— автозапчасти
— аксессуары
— аккумуляторы
— диски
— шины
— масла
Для получения услуги, покупатель при себе должен иметь:
1. Чек на покупку шин или дисков.
2. Сами шины или диски.
ВНИМАНИЕ! Работы по ремонту шин и дисков не производятся.
Подробности акции уточняйте у продавцов-консультантов в любом магазине АВТОРУСЬ.
АВТОРУСЬ запись закреплена
Сегодня, 4 ноября, в нашей стране отмечается День народного единства!
В этот замечательный праздник желаем вам мира и взаимопонимания с близкими и только ярких и счастливых мгновений вместе.
Пусть ощущение единения с нашим народом не покидает вас ни на минуту, а благополучие всегда является путеводной звездой
Торгово-сервисные центры АВТОРУСЬ в праздничные дни работают в стандартном режиме.
АВТОРУСЬ запись закреплена
У нас отличные новости!
Ежедневно с 9:00 до 22:00 вас ждет качественное обслуживание, квалифицированный персонал и широкий ассортимент товаров.
Показать полностью.
ТСЦ оборудован большой автостоянкой, ремонтной зоной на 31 пост, удобной клиентской зоной с бесплатным WI-FI и детским уголком.
Вы также гарантировано получите обслуживание автомобиля в день обращения, комплекс бесплатных диагностических работ и техническую мойку перед проведением ремонта. А для юридических лиц предусмотрены специальные условия
Ремонт, комплексная диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
Экспресс-замена масла в ДВС.
Шиномонтаж и балансировка до 24R (вкл. Run-flat).
Замена технических жидкостей в автомобиле.
Ремонт узлов и агрегатов.
Кап. ремонт ДВС.
Замена ремня ГРМ, приводных ремней и роликов.
Диагностика и ремонт подвески и ходовой части автомобиля, тормозной системы и системы выпуска отработавших газов.
Сход-развал 3D.
Замена элементов сцепления.
Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя, системы зажигания и топливной системы.
Компьютерная диагностика электронных систем.
Электротехнические работы.
Ремонт и обслуживание системы кондиционирования.
Обслуживание коммерческого автотранспорта до 5 тонн.
Установка доп. оборудования. ⠀
На автомобиле добраться до ТСЦ можно тремя способами.
Из центра: в сторону Варшавского шоссе, от него съезд на дублер, разворот в обратную сторону, выезд на дублер и съезд с дублера направо.
Из области: в сторону центра по Варшавскому шоссе, съезд на дублер, с дублера съезд направо.
А также возможен заезд с улицы Дорожная.
Возникли вопросы? Напишите нам в Direct или позвоните по телефону: +7 (495) 276-15-21.
Ждём вас!
⠀
#авторусь #autorus #сервисмосква #москва #автозапчастимосква #автозапчасти #запчасти #автоаксессуары #шины #диски #запчастидляиномарок #сервис #автосервис #сто #то #техобслуживание #заменамасла #шиномонтаж #ремонтавто #авторусьваршавка #сходразвалмосква #диагностикаавтомосква #обслуживаниеавто #тсцмосква
АвтоРусь
Автосервис. Автозапчасти для иномарок. Режим работы с 09.00 до 21.30 без обеда и выходных.
Боже храни нас от долбо. Особенно когда срочно нужна помощь автомеханика! Аминь. Как вы думаете, где найти техцентр с дорогим сервисом и руко. опными мастерами? Отвечу, езжайте в АвтоРусь. Там вас радушно помаринуют в очереди, изумительно проведут получасовой сеанс по разводу на бабки, и выставят скромный счет из 5 цифр. Вы с удовольствием потратите 5 часов личного времени в ожидании, пока руки древнегреческих девственниц подготовят автомобиль к ремонту, гномики найдут нужную деталь, и великий мастер Паскудий излечит вашего коня одним прикосновением ладони. А теперь подробности… Субботним утром по дороге к семейному отдыху у меня рвется ремень генератора и отрубается вся электрика и ГУР руля. К счастью, все оказались живы и здоровы, только автомобиль неподвижен. Пришлось бежать в техцентр напротив за экстренной помощью. Сначала 15 минут ждал приема к менеджеру, выходной день как-никак, все отдыхают. Сергей Ч. гостеприимно выслушал, заказал ремень, предложил на всякий случай забронировать новые ролики и пообещал призвать курьера к 14.00. А пока ждем, можно и машинку помыть, чтоб ремонт крепче держался. У меня, как назло, предыдущий фильтр попался с браком, и весь движок в масле. Поэтому заказал доп. услугу «промывка низа двигателя. Недорого. 1400р» Все вместе с деталью вышло на 2650р с учетом скидки. Ждать оставалось всего 4 часа. Взял такси, уехал делать дела с большой надеждой, что в 15.00 все будет готово. В 14.20 раздается тревожный звонок. На проводе взволнованный Сергей. Говорит, что срочно нужно менять ролики, еще срочнее менять помпу и вообще без диагностики никак не обойтись. И по первому подсчету сумма качественного ремонта обойдется всего в 33 000 рублей. Намек был прозрачен как стекло. Такие работы я доверю только проверенным спецам из моего сервиса. Поэтому попросил просто поменять ремень, чтоб я смог уехать. Сел ждать звонка с приглашением. Не дождался, в 16.00 набрал сам. Сережа проговорился, что деталь давно уже приехала, только вот склад все никак не может ее оприходовать, чтобы мастер приступил к работе. Очарованию моему нет предела. Незапланированный ремонт всегда печаль, но скорость работы персонала просто поражает своей заботой о клиенте. Врачи не рекомендуют сдерживать праведный гнев, следовательно, забота о здоровье побудила меня пообщаться с руководством данного райского заведения. Но, видимо, не судьба, так как горячая линия сломалась и перестала соединять возмущенного клиента с хозяином данного бардака. Хотя операторы номер мой все-таки записали и передали куда следует. В 16.20 снова звонок. Уже от руководителя, который ответственным тоном заявил, что ремень не подошел и поэтому мне так долго не звонили. Зато через 25 минут все обязательно наладится и починится. В 17.00 забрал машину и поехал к своим спецам. Те глянули на заказ-наряд и начали проверять лошадку по пунктам: 1. Под новым ремнем нашлись новые шишки, останки предыдущего ремня не были сняты с шестеренок. Проблему решили за 7 минут, но ремень теперь под замену. Так бы откатал свои 40 тыщ км, но из-за шишек, дай Бог, тысячи 3 выдержит. 2. Старые ролики оказались отличными и не требовали замены, так как ставил оригинальные японские. 3. Помпе тоже ничего не угрожало. Оказывается, ее движения вправо влево – это допустимая норма. А вот если бы она верх-вниз плясала, то стоило бы потратиться на замену. И еще приятный бонус от компании для любимого клиента – нетронутый рукой Паскудия низ двигателя как был масляным, так и остался. Это видимо и есть скидка в 1000р. Гнев кипел, глаза краснели. Звоню им, прошу принять меня с визитом, так как я совсем не доволен проделанной работой. На месте мне выдали красивые жилетку и каску, проводили к поднятому авто и стали втроем (мастер Паскудий, главный Мастер и руководитель Андрей) подробно объяснять дураку необоснованность претензий. Жаль, Сережу не позвали, так бы я точно поверил в свою дурость и немощность. Видимо, привыкли девчат разводить, и думали со мной тоже прокатит. Я ж добрый, улыбчивый. Руководитель бегло осмотрел дно и согласился, что низ промыли некачественно. На что главный мастер Руко. опов выдвинул версию, что причина грязного низа кроется в сломанном датчике. А руководитель сделал вывод, что датчик я сломал специально, чтоб они мне его бесплатно починили. И вообще, никто не обязан меня предупреждать о протечке масла, ведь я не захотел оплачивать диагностику. Сам виноват, сам мучайся. А по итогу: «Низ помоем еще раз, если еще претензии есть, то можем дать скидку на следующий ремонт. И за ремень не обижайтесь, снятие старого ремня оплачивается отдельно. Но раз вы решили сэкономить, мы и не стали предлагать вам эту услугу». Я трепетно и бережно отношусь к своему коню, так как за рулем провожу треть всего своего времени. Любой подозрительный шум, скрип сразу везу к своим мастерам. Они всегда сразу предупреждают о возможном возникновении опасных проблем, и за предупреждение денег не берут. Изумительный сервис, внимательные специалисты и опытный руководитель уже не первый год обувают и раздевают порядочных автовладельцев. Поэтому если у вас есть выбор, сначала прочтите отзывы в интернете, и только потом решайте, стоит ли доверять АвтоРусь на Симферопольском ш. 10А свои любимые автомобили. А если ситуация экстренная, то обязательно присутствуйте при ремонтных работах, чтобы потом у вас были на руках доказательства вашей невиновности. Дата посещения 3.03.2018. Honda CR-V
18 июля 2017 года купил датчик заднего хода на Хундай Туссон. Датчик подошел по резьбе.Включил заднюю скорость, лампы загорелись, но ручка переключения передач не смогла выйти из положения «задняя скорость». Только когда вывернул датчик коробка заработала. Приехал в магазин и попросил заменить деталь. В общем меня послали далеко и надолго, пояснив что датчик поцарапан.(он ключом железным закручивается, а не деревянным) А то что деталь не ту дали, так это ерунда. Оказывается мне надо внимательно смотреть, что покупаешь. Ребята не покупайте запчасти в магазине «Русь», а то так и будут амортизаторы течь и коробки клинить. Рядом кемп, где с деталями все хорошо.
1 Июля были куплены амортизаторы якобы фирмы KYB для vw passat задние и были установлены в тот же день на авто.вечером того же дня машина выехала из Домодедово в Бронницы(примерно 35 км)туда пустая.обратно с грузом около 100 кг(две восточных овчарки)в багажнике.на полпути зад машины начало кидать очень сильно пришлось очень медленно ехать.на второй день было решено посмотреть что не так-демонтировали и разобрали стойки. аморты МЁРТВЫЕ. при детальном рассмотрении оказалось что аморты очнь похожи на «восстановленные»(покрашены)и из обих была течь(оба в масле).в общем народ думайте.а в авторусь за «ходовкой»больше ни ногой. Если действительно администрация читает отзывы то вот номер заказа №61720031031
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Магазин автозапчастей Авторусь Щербинка
Здесь мы собрали полную информацию о магазине автозапчастей Авторусь: точный адрес и контактный телефон, перечень автотоваров и автозапчастей, предлагаемые в этом магазине, режим работы и отзывы других покупателей.
Название: | Авторусь |
Адрес: | Россия, Москва, Щербинка, улица Симферопольское шоссе, 10А |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–22:00 |
Услуги: | запчасти; Wi-Fi; предварительная запись; оплата картой; запчасти для автомобилей; |
Телефон: | +7 (495) 276-17-17 +7 (495) 109-08-35 +7 (495) 276-15-21 |
Координаты: | 55.4969080 37.5695920 |
Сайт: | http://www.autorus.ru/ |
Магазин автозапчастей Авторусь удобно расположен для покупателей, недалеко от крупных транспортных развязок в городе Щербинка. Не забывайте уточнять стоимость автозапчастей и их наличие по контактному телефону магазина.
Отзывы об Авторусь
Иногда владельцы автомобилей, приобретающие автозапчасти в магазинах, сталкиваются с обманом и недобросовестной работой продавцов. Под видом новых запчастей им продают автозапчасти, бывшие в употреблении или неоригинальные автозапчасти вместо оригинальных. Если вы пострадали от таких действий в данном магазине, обязательно оставьте ниже свой отзыв. Этим вы поможете многим покупателям.
Как обманывают в сервисе АВТОРУСЬ или у клиента кошелек резиновый!
Вообщем решил описать свою ситуацию, а вернее несколько ситуаций, которые произошли со мной в этом «ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ СЕРВИСЕ»
Первая будет короткой, т.к. произошла месяца 4 назад.
Приехал я в Авторусь на НАГОРНОЙ по причине стука в подвеске, был уверен что это стойки стабилизатора, но после диагностики ко мне пришли и сообщили что стойки в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, а вот ступица умерла. Новость повергла в шок, т.к. удовольствие это не из дешевых, но деваться некуда, надо так надо!
Томительное ожидание, трата кругленькой суммы и вот оно свершилось, мне отдают авто и я счастливый обладатель автомобиля, который не успел еще выехать из сервиса, а стук проявляет себя. Возмущению небыдо предела, мне сказали уже поздно, приезжайте завтра, все исправим.
Приехал завтра, отдал авто на диагностику и ВНИМАНИЕ, 4 часа диагностики!
Приходит менеджер, смеется и говорит, ЭТО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, менять будите? ЕМАНАРОТ!
Вообщем не стал поднимать скандал, поменял стойки (еще бабки всадил) и несовсем довольный уехал из этого сервиса, но уже без посторонних стуков.
А ВОТ ВЧЕРА НАЧАЛАСЬ НОВАЯ 2-Я ИСТОРИЯ! (В том же месте!)
Начались посторонние шумы, решил что шрус внутренний, приехал в сервис (гаражный) там подтвердили и сказали внутренний левый.
Решил менять, приехал в авторусь, там сказал что приговорили левый внутренний шрус, но я сомневаюсь, пусть перепроверят.
Цену объявили в 2500 за шрус, но при замене у них 2000 и горантии, мойка, полная диагностика БЕСПЛАТНО! ОЧЕНЬ ЗАМАНЧИВО МЛЯ!
Цена замены 3000р.
В итоге 5000 рублей и удовольствие тишины обеспечены. Чтож, меняем сказал я и пожалел об этом 10000000000 раз!
Через какое-то время пришли, сказали, продиагностировали, шрус левый убит в кашу, ща меняем и будет счастье! Поменяли, выезжаю и ЗДЕЦ! ничего не поменялось!
Возвращаюсь, говорю что за на#, говорят ща проверим, давай прокатимся.
Значит катимся, слушаем душераздирающие хрусты и мастер говорит, так это правый шрус! ТОЧНО! ЗУБ ДАЮ!
Спросил что будем делать? Говорит уже поздно 21.30, приезжай завтра, разберемся.
И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Приехал в 10 утра, все с тем же вопросом, отдал авто на диагностику, час с ним ковырялись, зовут меня, говорят давай прокатимся!
Садятся 2 «ОПЫТНИЙШИХ» механика, один из которых начальник цеха.
Едем, слушаем, едем, слушаем, едем мать их и они мне говорят, ТАК ЭТО У ТЕБЯ КОРОБКЕ ХАНА!
ЧЕЕЕЕЕ НА##Й?!
DSG7 ГОВОРЯТ ###ДОЙ накрылась, выжимной подшипник полетел.
Говорят не будем тебе ничего менять, смысла нет, все в рабочем состоянии!
Пришел к менеджеру, говорит езжай, делай диагностику коробаса, о том, что делал ее неделю назад через васю и слушать не хотел, говорит это всего лишь компьютерная диагностика.
Говорю меняйте шрус правый внутренний, там и проверим коробка это или нет и если операция поможет, платить за работу не буду, т.к. механик не проверил и накосячил, не поможет, соглашусь и поеду на диагностику все оплатив.
НЕ СОГЛАШАЮТСЯ!
Говорят не подпишешь, что все оплатишь, делать не будем.
Решил оплатить, а после разбираться и еще один чек на сумму почти в 5000 р.
3 часа томительного ожидания, приходят, говорят шрус новый был почти, зря менял и отдают ключи.
Рассторился, но решил проверить. СЕЛ, ЗАВЕЛ, ПОЕХАЛ и О мать их ЧУДО! ТИШИИИИНАААААААААААААААА!
Потерял 2 выходных дня, кучу нервов и денег. Решил на сегодня хватит, лучше погуляю с женой по такой замечательной погоде, а завтра начну бомбить в роспотребнадзор и службу поддержки АВТОРУСИ для начала.
Но не сдержался и написал сюда, может кому будет полезен мой неудачный опыт.
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ РЕПОСТ!
А сейчас гулять)
Цена вопроса почти 10 000 рублей.
АвтоРусь
Автосервис. Автозапчасти для иномарок. Режим работы с 09.00 до 21.30 без обеда и выходных.
Боже храни нас от долбо. Особенно когда срочно нужна помощь автомеханика! Аминь. Как вы думаете, где найти техцентр с дорогим сервисом и руко. опными мастерами? Отвечу, езжайте в АвтоРусь. Там вас радушно помаринуют в очереди, изумительно проведут получасовой сеанс по разводу на бабки, и выставят скромный счет из 5 цифр. Вы с удовольствием потратите 5 часов личного времени в ожидании, пока руки древнегреческих девственниц подготовят автомобиль к ремонту, гномики найдут нужную деталь, и великий мастер Паскудий излечит вашего коня одним прикосновением ладони. А теперь подробности… Субботним утром по дороге к семейному отдыху у меня рвется ремень генератора и отрубается вся электрика и ГУР руля. К счастью, все оказались живы и здоровы, только автомобиль неподвижен. Пришлось бежать в техцентр напротив за экстренной помощью. Сначала 15 минут ждал приема к менеджеру, выходной день как-никак, все отдыхают. Сергей Ч. гостеприимно выслушал, заказал ремень, предложил на всякий случай забронировать новые ролики и пообещал призвать курьера к 14.00. А пока ждем, можно и машинку помыть, чтоб ремонт крепче держался. У меня, как назло, предыдущий фильтр попался с браком, и весь движок в масле. Поэтому заказал доп. услугу «промывка низа двигателя. Недорого. 1400р» Все вместе с деталью вышло на 2650р с учетом скидки. Ждать оставалось всего 4 часа. Взял такси, уехал делать дела с большой надеждой, что в 15.00 все будет готово. В 14.20 раздается тревожный звонок. На проводе взволнованный Сергей. Говорит, что срочно нужно менять ролики, еще срочнее менять помпу и вообще без диагностики никак не обойтись. И по первому подсчету сумма качественного ремонта обойдется всего в 33 000 рублей. Намек был прозрачен как стекло. Такие работы я доверю только проверенным спецам из моего сервиса. Поэтому попросил просто поменять ремень, чтоб я смог уехать. Сел ждать звонка с приглашением. Не дождался, в 16.00 набрал сам. Сережа проговорился, что деталь давно уже приехала, только вот склад все никак не может ее оприходовать, чтобы мастер приступил к работе. Очарованию моему нет предела. Незапланированный ремонт всегда печаль, но скорость работы персонала просто поражает своей заботой о клиенте. Врачи не рекомендуют сдерживать праведный гнев, следовательно, забота о здоровье побудила меня пообщаться с руководством данного райского заведения. Но, видимо, не судьба, так как горячая линия сломалась и перестала соединять возмущенного клиента с хозяином данного бардака. Хотя операторы номер мой все-таки записали и передали куда следует. В 16.20 снова звонок. Уже от руководителя, который ответственным тоном заявил, что ремень не подошел и поэтому мне так долго не звонили. Зато через 25 минут все обязательно наладится и починится. В 17.00 забрал машину и поехал к своим спецам. Те глянули на заказ-наряд и начали проверять лошадку по пунктам: 1. Под новым ремнем нашлись новые шишки, останки предыдущего ремня не были сняты с шестеренок. Проблему решили за 7 минут, но ремень теперь под замену. Так бы откатал свои 40 тыщ км, но из-за шишек, дай Бог, тысячи 3 выдержит. 2. Старые ролики оказались отличными и не требовали замены, так как ставил оригинальные японские. 3. Помпе тоже ничего не угрожало. Оказывается, ее движения вправо влево – это допустимая норма. А вот если бы она верх-вниз плясала, то стоило бы потратиться на замену. И еще приятный бонус от компании для любимого клиента – нетронутый рукой Паскудия низ двигателя как был масляным, так и остался. Это видимо и есть скидка в 1000р. Гнев кипел, глаза краснели. Звоню им, прошу принять меня с визитом, так как я совсем не доволен проделанной работой. На месте мне выдали красивые жилетку и каску, проводили к поднятому авто и стали втроем (мастер Паскудий, главный Мастер и руководитель Андрей) подробно объяснять дураку необоснованность претензий. Жаль, Сережу не позвали, так бы я точно поверил в свою дурость и немощность. Видимо, привыкли девчат разводить, и думали со мной тоже прокатит. Я ж добрый, улыбчивый. Руководитель бегло осмотрел дно и согласился, что низ промыли некачественно. На что главный мастер Руко. опов выдвинул версию, что причина грязного низа кроется в сломанном датчике. А руководитель сделал вывод, что датчик я сломал специально, чтоб они мне его бесплатно починили. И вообще, никто не обязан меня предупреждать о протечке масла, ведь я не захотел оплачивать диагностику. Сам виноват, сам мучайся. А по итогу: «Низ помоем еще раз, если еще претензии есть, то можем дать скидку на следующий ремонт. И за ремень не обижайтесь, снятие старого ремня оплачивается отдельно. Но раз вы решили сэкономить, мы и не стали предлагать вам эту услугу». Я трепетно и бережно отношусь к своему коню, так как за рулем провожу треть всего своего времени. Любой подозрительный шум, скрип сразу везу к своим мастерам. Они всегда сразу предупреждают о возможном возникновении опасных проблем, и за предупреждение денег не берут. Изумительный сервис, внимательные специалисты и опытный руководитель уже не первый год обувают и раздевают порядочных автовладельцев. Поэтому если у вас есть выбор, сначала прочтите отзывы в интернете, и только потом решайте, стоит ли доверять АвтоРусь на Симферопольском ш. 10А свои любимые автомобили. А если ситуация экстренная, то обязательно присутствуйте при ремонтных работах, чтобы потом у вас были на руках доказательства вашей невиновности. Дата посещения 3.03.2018. Honda CR-V
18 июля 2017 года купил датчик заднего хода на Хундай Туссон. Датчик подошел по резьбе.Включил заднюю скорость, лампы загорелись, но ручка переключения передач не смогла выйти из положения «задняя скорость». Только когда вывернул датчик коробка заработала. Приехал в магазин и попросил заменить деталь. В общем меня послали далеко и надолго, пояснив что датчик поцарапан.(он ключом железным закручивается, а не деревянным) А то что деталь не ту дали, так это ерунда. Оказывается мне надо внимательно смотреть, что покупаешь. Ребята не покупайте запчасти в магазине «Русь», а то так и будут амортизаторы течь и коробки клинить. Рядом кемп, где с деталями все хорошо.
1 Июля были куплены амортизаторы якобы фирмы KYB для vw passat задние и были установлены в тот же день на авто.вечером того же дня машина выехала из Домодедово в Бронницы(примерно 35 км)туда пустая.обратно с грузом около 100 кг(две восточных овчарки)в багажнике.на полпути зад машины начало кидать очень сильно пришлось очень медленно ехать.на второй день было решено посмотреть что не так-демонтировали и разобрали стойки. аморты МЁРТВЫЕ. при детальном рассмотрении оказалось что аморты очнь похожи на «восстановленные»(покрашены)и из обих была течь(оба в масле).в общем народ думайте.а в авторусь за «ходовкой»больше ни ногой. Если действительно администрация читает отзывы то вот номер заказа №61720031031
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.