рубик дота 2 история
История Рубика
Уже на вступительном экзамене Рубик показал свою силу, он с легкостью смог силой мысль поднять огромную статую и перенести её на расстоянье 50 метров, учителя были в шоке, ведь даже учащиеся на пятом курсе, не смогли бы поднять эту огромную статую.
На середине пятого курса произошел инцидент, на Академию напал древний дракон, который спал долгое время в пещере неподалеку, началась паника, естественно учителя вступили с ним в бой, но все было бесполезно, шкура дракона отражала любое заклинание.
Спустя полчаса сражения учителя обессилил, пол академии было в огне и тут неожиданно выходит Рубик учителя кричали ему, чтобы он убегал ведь он всего лишь ученик, пусть и одаренный, но ему не за что не справится с драконом.
Рубик встал во дворе академии и начал махать посохом, чтобы привлечь внимания дракона и вот он его заметил, подлетевший дракон атаковал Рубика огнем, но это, то, что он хотел ведь Рубик обладал тайной магией, которая способна воровать чужие заклинания.
Немного подумав, Рубик согласился, ведь неплохо иметь такого мощного союзника под рукой, после победы над драконом ему заочно вручили диплом об окончании академии, учителя понимали, что больше нечему его учить.
После окончания академии Рубик вместе с драконом отправился путешествовать по миру, так сказать оттачивать своё мастерство, в основном занимался тем, что избавлял города от разных монстров.
Спустя год после того как дракон покинул его, к нему пришел гонец с послание от армии Sentinel, в нём говорилось, что армия нежити Scourge объявила войну всему живому, и хочет уничтожить древо жизни, поэтому они хотя видеть Рубика в своих рядах.
Аганим – загадочный персонаж из лора Доты. Мы нашли всю информацию про него
История героя и не только.
Новый летний ивент посвящен одному из самых интересных и загадочных персонажей лора Доты. Мы собрали всю информацию про Аганима и попытались выяснить, кто же он такой.
Отец Рубика и создатель волшебных артефактов
Аганим был могущественным магом и с огромным влиянием в сообществе чародеев. Он изготавливал волшебные артефакты, которые многократно увеличивали силу волшебника. Каждый из них требовал особого подхода, ведь разные маги черпают свои силы из разных источников.
Однажды он создал универсальный артефакт, который подходил почти каждому, даже обычным воинам с минимальными зачатками магии. Тогда этот Скипетр называли «Синей Розой» из-за цвета кристалла на конце посоха, а нам он известен просто как Скипетр Аганима.
Позже у него родился сын – Рубик. Аганим был строгим отцом, но справедливым, поэтому лишь наблюдал за сыном, а его обучением он решил заняться только если Рубик сам проявит способности и решит посвятить магии свою жизнь.
Во время одного из ужинов Аганим заметил, что Рубик сосредоточенно смотрел на другой конец стола. Но смотрел он не на отца, а на столовый прибор. Аганим спросил у Рубика: «Что ты там увидел?». В ответ он услышал лишь звук упавшей на пол ложки рядом с собой. Аганим удивился, а Рубик с довольным лицом посмотрел на отца. Тогда он и начал тренировать своего сына для поступления в академию. Именно благодаря тренировкам отца Рубик смог без особых проблем поступить в академию магов.
Незадолго до выпуска Аганим позвал сына к себе. Он вручил ему сверток и сказал: «Ты станешь великим, сынок». Внутри свертка был посох, с которым Рубик ходит до сих пор, не выпуская его из своих рук. После этого события Аганим исчез, а вестей о нем не было до самого Лабиринта.
Также нам известно, что характер у Аганима не самый мягкий. Просто посмотрите на одну из его внутриигровых цитат, где он в открытую подкалывает игрока.
Аганим: «Если ты не можешь уничтожить Святыню с этим – я даже не знаю, что тебе сказать».
Скипетр – древнее и очень мощное оружие
У каждого героя в игре есть особая фраза для момента получения Скипетра. К примеру, у Рубика и две:
Когда-то Скипетр Аганима давал Тини нынешнюю способность Tree Grab. Еще с тех времен в описании «Crystal Dryad», одной из моделей дерева для героя, сохранилась отсылка к Скипетру.
Примечательна и фраза Джаггернаута при получении Аганима: «Ах, скипетр, отголосок павшей расы». Мы точно не знаем про какую расу говорит Юрнеро, но не исключено, что даже про свою.
В патчноуте 7.27b есть пасхалка. Она отсылает к старой Доте и прежнему Дарк Сиру
А что если Скипетр создал не Аганим?
Также из трейлера к Лабиринту нам известно, что все Скипетры в Доте – лишь копии, а оригинал есть только у самого Аганима. А еще он может управлять разными измерениями при помощи своего Скипетра. Похоже, мы узнали, куда исчез Аганим после того, как подарил посох Рубику – отправился исследовать другие измерения.
Но есть две несостыковки:
Возможно, Аганим – не создатель оригинального Скипетра, он лишь один из его владельцев. Но почему тогда у Скипетра его имя? Все просто! В нашем измерении он первым получил чертеж той самой копии Скипетра, а после распространил его, чтобы в нашей вселенной именно он считался создателем оригинала.
А после он улучшил копию и отправился на поиски оригинала. Кто знает, может, гибель той древней цивилизации – дело рук Аганима, который забрал оригинал себе и захотел избавиться от его создателей?
Внешний вид Аганима представляли иначе
Почти всегда Рубика представляют с человеческим лицом на артах:
Поэтому и от внешнего вида его отца ожидали чего-то похожего на человеческий облик. Но в результате мы увидели, что у Аганима 4 руки, а черты его лица даже близко не напоминают аналогичные у Рубика.
В твиттере сразу же пошли шутки по поводу внешнего вида Аганима:
А вообще, весь ивент сделали только ради этого мема:
Рубик дота 2 история
История
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Дальность применения: 550/575/600/625
Радиус оглушения: 325
Длительность подъема: 0,8/1,2/1,6/2 (Талант: 1,4/1,8/2,2/2,6)
Длительность оглушения: 1,2/1,4/1,6/1,8
Урон: 0 (Талант: 175)
Позволяет применить Telekinesis на себя или союзника, при этом дальность броска больше на 85%, а перезарядка меньше на 30%. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды.
Доп. дальность броска: 85%
Уменьшение перезарядки: 30%
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Дальность применения: глобальная
Макс. дальность броска: 375 (Талант: 615)
Радиус оглушения: 325
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 800
Дальность скачка: 440
Число скачков: неограниченно
Базовый урон: 100/175/250/325
Снижение урона за скачок: 7%
Снижение урона противников : 14/21/28/35% (Талант: 24/31/38/45%)
Длительность: 10
Бафф «Fade Bolt» — скрытый и требуется для подсветки скачков.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Доп. урон от способностей: 14/18/22/26%
Доп. дальность применения способностей: 100/150/200/250
Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских героев
Дальность применения: 1000
Время применения украденного заклинания: 0.15
Доп. время действия украденных эффектов: 10/20/30%
Длительность заклинания: 180/240/300
Уменьшение перезарядки украденной способности: 0 (Талант: 25%)
Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения от Aghanim’s Scepter.
Дальность применения: 1400
История Rubick в Dota 2
Магия. Она была всегда, извечно, как вселенная. И одним из сильнейших магов был признан Аганим, который славился своей силой и создал скипетр, носящий имя Скипетр Аганима. Так вот, у Аганима родился сын, и назвал он его Rubick. Мальчик унаследовал от отца склонность к магии. Хоть он был и не таким великим, но он был достоин зваться сыном великого Аганима. Огромный талант и чувство магии, а еще наставления отца сделали из него превосходного мага, но для полного мастерства отец отдал его в академию магии, где его должны были обучить знаниям и сделать из Rubick’a первоклассного мага.
Немногие могли там учиться. Помимо хорошего взноса за обучение, каждый абитуриент должен был пройти вступительный экзамен, где нужно было сдвинуть огромный камень с места при помощи магии. С юных лет Аганим показал своему сыну простейшую магию под названием левитация, которую тот сразу запомнил и со временем все улучшал. В конечном итоге, Rubick создал свою магию на основании левитации и назвал ее телекинез. На экзамене он очень волновался, но стоило ему только приступить к выполнению задачи, как волнение сразу прошло. Он буквально отшвырнул огромный валун в сторону, на удивление остальным. Он был принят, и после церемонии для новичков приступил к обучению.
Обучение в академии
Как ни странно, но академия дала очень много юному Rubick’u. Нельзя сказать, что он учился на отлично: всегда опаздывал и переговаривался с учителями, дразнил их, но благодаря своему таланту он всегда и все сдавал с легкостью. Учась на втором курсе, своим поведением он довел одного из учеников до такой злости, что они схлестнулись в дуэли за пределами академии, победителем из которой вышел Rubick. Он просто поднял своего соперника в воздух, а затем со страшной силой кинул оземь. Из-за этого его чуть было не исключили, но вмешался отец и все уладил.
На последнем году обучения Rubick овладел уже как наступательными, так и оборонительными заклинаниями, что позволяло ему вступать в поединки сразу с несколькими соперниками. Но главной его силой было то, что он мог копировать заклинания врагов, и тем самым обращать их силу против них самих. После окончания академии отец подарил Rubick’u копию своего скипетра, наделенного немалой силой. Только взяв в руки посох, Rubick почувствовал, как магия струится по его жилам.
Первое покушение
Как только он закончил академию и получил статус мага, он отправился в странствие, ища новые приключения. Больше стены академии не могли его оградить от опасности, и в скором времени он это осознал. На него было совершено первое покушение. Rubick и не догадывался, что кто-то вообще хочет его смерти, поэтому не был готов, а убийца все грамотно просчитал. Он выждал пока наступит ночь и Rubick ляжет спать, а после проберется к нему в спальню и убьет его.
Наступила темная ночь, луны совсем не было. Убийца пробрался к Rubick’u, достал клинок и был готов вонзить в спящее тело мага, как вдруг посох, что стоял в стороне, высвободил поток магической энергии, который на месте прижарил убийцу. Тогда Rubick понял, что отец не просто так подарил ему посох, а чтобы уберечь сына от различных бед. С тех пор он стал более осторожен, но все же остался такой же веселый и загадочный.
Титул Великого мага
Тогда Rubick бросил вызов одному из иллюзорных магов Скрытого совета. Какое же было возмущение, когда какой-то шут бросает вызов самому Скрытому совету. И после этого против Rubick’a восстал весь союз магов. Договорившись о дуэли, на место встречи пришли все одиннадцать магов Скрытого совета. Вышел один, Rubick надеялся на то, что противник будет очень силен, и очень сосредоточился. Но спустя несколько минут он понял, что тот хоть и является магом Скрытого совета, но до него ему далеко. Rubick с легкостью отразил все заклинания мага, поднял его в воздух и просто швырнул его в грязь. Остальные десять магов не смогли стоять на месте и смотреть на это оскорбление, и ринулись в бой. Одолев весь совет, Rubick потребовал от магов членство в Скрытом совете и получил титул Великого мага.
После этих событий Rubick путешествует по миру в поисках Invoker’a. Ходят слухи, что он отправился на великую битву двух камней, прознав, что Invoker тоже там сражается.
Гайд на Rubick (Рубик) Дота 7.30 — как играть за Рубика (2021)
Способности Rubick
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы ненадолго поднять врага в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Отряд приземляется на землю с такой силой, что оглушает ближайших врагов.
Телекинез — одно из самых мощных заклинаний в Dota 2 на первом уровне. Способность может «поднять в воздух» вражеский юнит на некоторое время, а при приземлении оглушает всех ближайших вражеских юнитов. На ранних уровнях эта способность идеально подходит для роуминга и противодействия гангу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и уменьшая их урон от атаки. Каждый прыжок наносит меньше урона.
Благодаря урону Fade Bolt, эта способность является одной из самых сильных для преследования вражеских героев в начале игры.
Arcane Supremacy
Пассивка: герой наносит больше урона своими способностями, а негативные эффекты действуют на вражеских героев немного дольше.
Spell Steal
Рубик ворует последний использованный навык врага и может свободно использовать его в течение нескольких минут, либо пока не погибнет
В начале игры
Основное внимание Рубика, в начале игры, уделяется присмотру за его керри. Он может оказывать давление на вражескую линию, где керри фармит, нейтрализовать вражеских героев своими первыми двумя заклинаниями, стековать крипов для керри, вардить всю ближайшую территорию.
Постарайтесь убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы побеждать в командных боях. Чародейские сапоги — необходимость для Рубика, так как в зависимости от инты, Рубику потребуется много маны чтобы использовать его способности, а также использовать свою способность кражи заклинаний для уничтожения врагов.
Обязательно соберите чародейские ботинки до получения 7-го уровня. Как только вы изучите Spell Steal, попробуйте перейти на линию которую вы пытаетесь пушить или на линию, где вы сможете собрать пачку крипов для своего керри-фармера.
Не спешите использовать Spell Steal, дождитесь правильного заклинания, которое вы хотите украсть, которое подойдет вам в текущей позиции.
Всегда ищите подходящее время, чтобы украсть чужие ульты, ориентированные на урон, такие как у Lion или Lina, или на стан. В середине игры — это огромное преимущество, поскольку у вас будет способность одним выстрелом гасить вражеских саппортов.
Середина игры
Постарайтесь выбрать предметы, которые соответствуют вашей роли. Если вы тот, кто поддерживает команду в гангах, выбирайте предметы, которые увеличивают физический урон вражеской команде.
Если вы решите защищать своего керри, Force Staff и скипетр Eul — идеальный выбор. Эти предметы также помогают Рубику выходить из сложных ситуаций, когда он убегает после кражи важного заклинания.
По мере того, как игра продолжается и вы эффективно используете способности противника, не теряйте бдительности.
Не умирай напрасно, чтобы украсть заклинание. Ваше выживание, означает выживание вашего керри и это формирует результат игры.
Обратите внимание на Аганим Скипетр, ведь он может давать солидную прибавку к урону украденной способности.
Поздняя игра
Поздняя игра для Rubick может обернуться катастрофой. Лейт — это то самое время, когда керри, которому вы все время помогали, способен вытащить игру. Запомните, ваша роль заключается в том, чтобы довести игру до лейта, в которой керри вашей команды будет во всеоружии.
Даже если вы проиграете, это уже будет не ваша вина, потому что в поздней игре всё решает керри.
Заключение
В целом, Rubick отличный герой, учитывая его универсальность. Он помогает команде, помогает своему керри, затягивает игру в лейт и смотрит как его тиммейты уничтожают соперников.
Правильная тактика игры — красть чужие абилки и использовать их из безопасного места, а не быть халявной фармой для вражеской команды.