роуз доусон актриса биография
Глория Стюарт
Биография
Голливудская актриса Глория Стюарт блистала в кадре кинокамер более 70 лет. Фильмы ужасов, комедии, драмы — в молодости женщина смотрелась гармонично в любом жанре. Лучшее воплощение нашло Стюарт на 87-м году жизни: в легендарной картине Джеймса Кэмерона «Титаник» американка сыграла постаревшую Розу Доусон.
Детство и юность
Глория Стюарт родилась 4 июля 1910 года на кухонном столе в семейном доме Алисы (в девичестве Дейдрик) и Фрэнка Стюарта в Санта-Монике, штат Калифорния. Молодые родители воспитывали трех детей: Глорию, Фрэнка-младшего (1911) и Томаса (1913). Младший сын умер из-за спинального менингита в 3 года.
Дети воспитывались в религиозной семье. Отец, рожденный пресвитерианином, в детстве принял христианство, ревностной католичкой была и мать Глории. Вместе с ней девочка посещала церковь каждое воскресенье.
Когда Глории исполнилось 9 лет, отец умер от заражения крови. Алиса Стюарт с трудом прокармливала двух детей. Бедственное положение вынудило ее согласиться на брак с местным бизнесменом Фредом Дж. Финчем. В школу Санта-Моники дочь Алисы пошла под именем Глория Фэй Финч. Достигнув совершеннолетия, будущая актриса вернула изначальную фамилию, а поскольку родители не дали ей второго имени, самостоятельно выбрала Фрэнсис, в честь погибшего отца.
A post shared by @nekto_42 on Apr 15, 2019 at 9:04am PDT
В школе Стюарт заинтересовалась театром. Девочка любила сочинять пьесы так же сильно, как играть, поэтому последние два школьных лета провела на курсах писательства. В свободное от сцены время Глория писала для «Santa Monica Outlook».
Фред Дж. Финч не разделял интересов падчерицы, поэтому дома часто случались скандалы. Поступление в колледж стало для Глории возможностью сбежать от отчима. Она прошла в Калифорнийский университет в Беркли на отделение философии и драмы. Здесь будущая киноактриса продолжила играть в спектаклях, писала в литературный журнал «Occident» и газету «Daily Californian». В Беркли девушка снова стала Глорией Стюарт.
Фильмы
Выступление Стюарт в театре Кармела привлекло внимание частного театра Гилмора Брауна The Playbox в Пасадене. Ее пригласили сыграть Машу в пьесе Антона Чехова «Чайка». На премьере присутствовали режиссеры из Paramount и Universal. После спектакля обе кинокомпании хотели заполучить актрису. Судьбу решал случай — режиссеры решили бросить монетку, и Universal выиграл жеребьевку.
Первое появление Стюарт перед камерами состоялось в 1932 году в фильме «The Cohens and Kellys in Hollywood», правда, во второстепенной роли. Сама актриса считает своим дебютным проектом комедию «Улица женщин» (1932), что характерно, производства Warner Bros.
В начале декабря 1932 года Американская ассоциация кинокомпаний включила Глорию Стюарт в число 15 перспективных начинающих актрис. Благодаря этому американский режиссер Джеймс Уэйл пригласил девушку в триллер «Старый страшный дом» (1932), ставший культовым. Однажды на съемках Мелвин Дуглас, исполнитель главной роли, предложил Глории Стюарт создать Союз актеров «для улучшения условий труда».
«Я вставала в 5 часов утра каждое утро, в 7 часов гримировалась, в 8 часов делала прическу и одевалась. Если режиссеру было нужно, актеры работали до 4-5 часов утра следующего дня. Нам не платили сверхурочные, только кормили поплотнее, если мы теряли силы. Актерство — действительно тяжелая работа», — вспоминала Стюарт.
Поэтому девушка с воодушевлением приняла идею Дугласа. Она стала учредителем и первым членом Союза, позже в него вступили почти все актеры «Старого страшного дома».
Ежегодно на экраны выходили несколько проектов с участием Стюарт: в дебютный 1932-й – 4 фильма, в 1933-м — 9, в том числе одна из лучших картин Глории «Человек-невидимка», в 1934-м — 6. В 1935 году у актрисы родился ребенок, поэтому режиссеры создали только 4 киноленты с ее участием.
В 1935-м Стюарт ушла из Universal, поскольку продюсеры стремились сделать ее очередной «симпатичной актрисулькой». Впрочем, фильмы производства Twentieth Century-Fox с участием Глории даже не попадали на страницы «New York Times».
Клод Рейнс и Глория Стюарт (кадр из фильма «Человек-невидимка»)
Вообще Стюарт мечтала играть в театре, но понимала, что не привлечет аудиторию на свои спектакли, если имя ее не будет у каждого на слуху. В сентябре 1939 года голливудская дива решила, что пора покорять Бродвей. Приехав в Нью-Йорк, Глория временно устроилась в летний театр, сыграла более 20 ролей.
За те 2 года, что актриса посещала коктейльные вечеринки и обеды с участием театральных экспертов, ее так и не пригласили на Бродвей. Девушка была вынуждена вернуться в кино. Комедия «Вот идет Элмер» (1943) стала первой кинокартиной Стюарт за 4 года. В 1945-м американка ушла из кино.
Триумфальное возвращение произошло спустя 30 лет, но фильмографию Стюарт отныне пополняли только телевизионные проекты: «Легенда о Лиззи Борден» (1975), «Наводнение!» (1976), «Обвинение против женщин» (1977), «Мерлен из кино» (1981).
Глория Стюарт в роли Розы (кадр из фильма «Титаник»)
В 1996 году Стюарт получила приглашение сыграть «женский голос, который звонит в Lightstorm Entertainment с просьбой снять фильм о крушении Титаника». Кастинг-директора Джеймса Кэмерона были так очарованы старушкой, что предложили полноценно включить ее в повествование. Через 5 дней после 86-го дня рождения Глория получила телефонный звонок: «Вы бы не хотели сыграть старую Розу?».
Роль постаревшей Кейт Уинслет принесла Стюарт номинации на «Золотой глобус» и «Оскар». По состоянию на 2019 год она остается старейшим претендентом на победу в категории «Лучшая женская роль второго плана».
Какой была в молодости главная героиня «Титаника»: Как 100-летняя Глория Стюарт разрушала голливудские стереотипы
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Глория Фрэнсис Стюарт появилась на свет 4 июля 1910 г. в семье американского адвоката. С самого детства она была бойкой и умела постоять за себя. Правда, не всегда это для нее имело позитивные последствия. Из начальной школы Глорию отчислили за то, что она пнула наставницу, причем совершенно не раскаивалась в своем поступке – заявила, что учительница это заслужила. В средней школе девочка сумела направить свою неуемную энергию в нужное русло – она увлеклась литературой и театром, писала рассказы и стихи, а в старших классах подрабатывала репортером в местной газете. В университете в Беркли Глория изучала философию и драматическое искусство, участвовала в студенческих спектаклях, писала статьи в газету и вела литературный журнал университета.
После окончания учебы Глория Стюарт начала выступать на театральной сцене, где ее заметили представители киностудии «Universal Studios» и предложили ей подписать контракт. В 22 года она начала сниматься в кино и в 1930-х гг. стала одной из самых перспективных и востребованных молодых актрис. Но несмотря на то, что актриса много снималась, ей чаще всего доставались роли второго плана, а кинокритики в своих статьях упоминали имена других актрис.
В 1930-х гг. Глория Стюарт говорила, что ей надоело быть «экранной подружкой Ширли Темпл» – самой юной обладательницы премии «Оскар», которая еще в 6 лет была удостоена престижной награды и стала в 1930-х гг. одной из самых высокооплачиваемых актрис, обойдя своих взрослых конкуренток. Даже самые яркие роли Глории Стюарт оставались незамеченными, ее не критиковали – попросту игнорировали. Так, например, в фильме «Три мушкетера» она сыграла королеву Анну, все афиши украшал ее портрет, но кинокритики восхваляли работу других актеров, а о ней снова молчали.
В результате в конце 1930-х гг. киностудия не стала продлевать контракт с актрисой. А она и не хотела больше сниматься, объясняя это так: « Мне надоели мои глупые и смазливые героини-секретарши. Я прекратила сниматься в 1939 году, потому что ненавидела свои роли – девушка-детектив, девушка-репортёр… Сценарии, которые мне предлагали на студии «Universal», не были полным мусором, но они не были первосортными. И не были второсортными. Или третьесортными. Максимум – четверосортными… У меня не получилось стать Гретой Гарбо. Ужас. Просто ужас. Мне понадобилось много времени, чтобы с этим смириться, но я справилась ».
После этого пауза в кинокарьере Глории Стюарт продолжалась более 30 лет. Но в это время актриса смогла реализоваться в других сферах деятельности – она занялась декупажем, изготавливала комоды, столики, зеркала, настольные лампы и даже открыла собственный мебельный магазинчик. Во время Второй мировой войны актриса рвалась в концертные бригады, выступающие перед бойцами, но ее супруг не позволил ей этим заниматься. Но это не помешало Глории гастролировать по стране и посещать госпитали. В начале 1950-х гг. актриса брала уроки живописи, и в этом увлечении тоже достигла успехов – ее работы экспонировались в престижных галереях. Иногда ее приглашали сниматься в кино, но она отказывалась – ей казалось, что ее кинокарьера уже завершилась.
Спустя 30 лет Глория Стюарт все же вернулась на экраны – все-таки актерская профессия была ее призванием. Она наняла агента, который помог ей получить сначала небольшие роли на телевидении, а затем и более заметные роли в кино. Но звездный час, который у большинства ее коллег приходится на молодые годы, настал для нее только после 85!
Позже она не раз рассказывала о том дне, который помнила до конца жизни: однажды в мае 1996 г. ей позвонили и предложили сыграть главную героиню в старости в проекте Джеймса Кэмерона «Титаник». На следующий день к ней приехал директор по кастингу и его помощница с видеокамерой, а еще через день приехал и сам Кэмерон. Актриса вспоминала: « Я нисколько не нервничала. Я знала, что прочитала отрывок из роли с сочувствием и нежностью, как того хотел режиссер ». Правда, ее немного задевало то, что ей предложили роль такой пожилой героини: ей был по сценарию 101 год, а самой актрисе – всего-то 86! Так Глория Стюарт получила свою звездную роль, которая наконец принесла ей мировую славу и признание, а в 87 лет попала в список 50 самых привлекательных людей мира по версии журнала «People».
Из всего актерского состава фильма Глория была единственной, кто застал крушение «Титаника» – правда, в 1912 г. ей было всего 2 года. Через полтора месяца после премьеры фильма Глория Стюарт была номинирована на «Золотой глобус», а вскоре – и на «Оскар» за роль второго плана. И хотя награда ей не досталась, весь зал на церемонии вручения премии аплодировал ей стоя. А на ее шее красовалась копия того самого ожерелья «Сердце океана», в котором ее героиня появлялась в фильме. В 1998 г. Глория Стюарт получила премию Гильдии киноактеров за лучшую женскую роль, а спустя 2 года ей вручили приз Гильдии за многолетнюю работу в кино. После этого она снималась до 2005 г., пока позволяло здоровье.
Глория Стюарт прожила долгую и насыщенную событиями жизнь. Все поражались ее энергии и трудоспособности. Даже серьезные проблемы со здоровьем не помешали продолжению ее актерской карьеры. После 70 лет у нее обнаружили рак молочной железы, сделали операцию, и болезнь отступила. А в 94 года у актрисы диагностировали рак легких (на протяжении многих лет она оставалась заядлой курильщицей). С этим диагнозом Глория прожила еще 6 лет и скончалась от дыхательной недостаточности через несколько месяцев после своего 100-летия – в том же возрасте, в котором была ее героиня в «Титанике».
Леонардо Ди Каприо о ней говорил: « Она была фантастически сильной и на экране, и в жизни. Совершенно очаровательная женщина, замечательная актриса, человек, который всегда готов был бороться за то, во что он верит. Она была одной из последних великих актрис голливудского золотого века. Для меня честью было с ней поработать, и мне будет ее не хватать ».
Она ушла из жизни абсолютно счастливым человеком – только на склоне лет Глория Стюарт получила все, о чем только можно было мечтать: славу, признание, награды, материальное благополучие. У нее была дочь, четверо внуков и двенадцать правнуков, которые окружали ее любовью и заботой. Остается только восхищаться талантом, жизнелюбием и очарованием этой неординарной звезды Голливуда, разрушившей все стереотипы об актерской карьере!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
История Розы из фильма «Титаник». Реальность или фантастика? (расследование от Камрада) (5 фото)
И речь пойдет не о том, могла или не могла Роза одним ударом перерубить топором цепь наручников Джека, не о том, насколько реально сняты сцены с нырянием Розы в ледяной воде в коридорах тонущего «Титаника», и о других подобных «мелочах». Все эти натяжки вполне можно объяснить требованиями сюжета, раскручивающимся драматизмом сцен, что вполне простительно для подобного рода фильмов.
Нас все это сегодня не интересует. Гораздо важнее другое – насколько основная сюжетная линия, связанная с Розой, соответствует историческим реалиям нашего и того времени.
Начнем со сцены прилета 101-летней Розы Клаверт-Доусон на вертолете на борт судна, с которого команда исследователей ведет поиски драгоценности «Сердца Океана» на погибшем лайнере. Насколько вероятно, что пассажирка с «Титаника» окажется долгожителем, перешагнувшим столетний рубеж?
Марджери Ньювелл Робб. В 1912 году и в середине 80-х.
Хорошо, пусть возраст и остальное, происходящее в наше время, не так уж фантастично, но как же Роза могла после гибели «Титаника» назваться чужим именем и не быть разоблаченной? Как же ее не опознали?
Ведь билеты на «Титаник» именные и списки пассажиров хранились в бумагах компании «Уайт Стар Лайн». Она обязана была назваться настоящим именем погибшей пассажирки из третьего класса, иначе ее бы разоблачили!
Вот тут начинаются действительно странные вещи. Оказывается до сих пор неизвестны имена всех пассажиров «Титаника». Нет, с пассажирами первого и второго класса все более или менее понятно – их списки известны. Но вот с полными поименными списками экипажа и пассажиров третьего класса возникли проблемы. Их попросту нет. Неизвестно сколько точно их было, более того, я вас удивлю – не существует даже достоверных точных списков всех спасенных!
Объясняется это несколькими причинами, часть экипажа была нанята в последний момент, и билеты на «Титаник» продавались вплоть до дня отъезда, кроме того, дирекция «Уайт Стар Лайн», косвенно признало наличие на судне определенного количества безбилетников. Для спасенных пассажиров «Титаника» паспортный контроль в США был максимально упрощен, в связи с тем, что у многих попросту отсутствовали какие-либо документы.
В такой неразберихе назваться несуществующим именем Розе было проще простого.
А вас никогда интриговал вопрос, а как же сам Джек Доусон и его друг Фабрицио смогли пройти на «Титаник», назвавшись Олафом и Свеном Гундерсенами?
Но поскольку нас с вами в расследовании интересуют именно девушки и романтические истории любви… Что же – их есть у меня!
Кейт Филипс и ее дочь Элен
Теперь настало время перейти к истории выживания и спасения Розы. Реальна ли она?
Пребывание в воде при отрицательной температуре воздуха и температуре воды близкой к нулю более получаса почти со 100% гарантией ведет к неминуемой смерти. Об этом говорит современная статистика выживаемости при катастрофах на море. Все истории о том, что кто-то выжил в катастрофе в таких условиях хотя бы минут сорок, на проверку оказывались абсолютными фейками.
Кто-то скажет, что Роуз пробыла в воде лишь несколько минут, а потом взобралась на деревянный обломок и лежала на нем. Все так, но если вы думаете, что выжить при минусовой температуре в мокрой одежде на захлестываемом волнами плотике просто, то глубоко заблуждаетесь.
Кто-то возразит, откуда волны – ведь в ночь крушения был абсолютный штиль!
Так и есть, вот только не надо путать отсутствие ветра на деревенском пруду и в океане. Волны, пусть и небольшие – там есть всегда. Очевидцы вспоминают, как в ту ночь зыбь мерно покачивала их девятиметровые шлюпки, где было до полусотни людей. Вы думаете волны способные качать такую шлюпку не захлестывали утлый плотик?
В одной из полузатопленных шлюпок (воды в ней было по колено) в ту ночь от переохлаждения умерло три человека. На другую перевернутую шлюпку после затопления «Титаника» взобралось около 35 человек. Буквально через час их осталось всего 14 – все остальные умерли.
Меня всегда интересовало, как выжили те четверо, которых подобрала единственная вернувшаяся к месту затопления «Титаника» шлюпка. Тем не менее, в фильме умалчивается тот факт, что все четверо были мужчинами и один из них вскоре умер прямо в лодке.
Кроме того, оставаться на судне до момента затопления весьма неразумная тактика выживания. По свидетельству тех, кто оказался воде, находясь на тонущем «Титанике» (не прыгнув воду с борта), их подхватил бурный нисходящий поток воды и затащил под в воду довольно глубоко. Второй помощник капитана Лайтоллер и полковник Арчибальд Грейси, выносливые и сильные мужчины с трудом выплыли в такой ситуации.
Значит история выживания и спасения Розы фантастична?
Погодите, не торопитесь. Я не знаю, как выжили трое из четверых подобранных, но спасение первого из них описано вполне подробно:
«…Чуть дальше мы увидели дверь, которую, видимо, сорвало, когда судно тонуло. На ней лицом вниз лежал маленький японец. К своему ненадежному плоту он привязался веревкой, продев ее в ушки петель. Насколько мы могли судить, он был мертв. Дверь то уходила под воду, то всплывала, через нее перекатывались волны, а он был абсолютно неподвижен. На наши крики он не отвечал. Японца втащили в шлюпку.[..] Не успели мы оглянуться, как он открыл глаза, что-то сказал по-японски, увидев, что мы его не понимаем, с большим трудом поднялся на ноги, начал размахивать руками и через пять минут обрел силы… Один из матросов, сидевший рядом с ним, так устал, что едва двигал веслом. Японец потеснил его на лавке, взял весло и усердно греб до той минуты, пока нас не спасли..»
Рода Эббот после развода с мужем ехала в Америку с двумя сыновьями подростками 16 и 14 лет в каюте для пассажиров третьего класса. Когда они вышли на палубу посадку в спасательные шлюпки уже заканчивали. Роде предложили место в лодке, сыновьям – отказали. Рода ни секунды не сомневалась, она осталась с ними. Ее соседка Эмили Стенли вспоминала, как смотрела из последней спускающейся шлюпки на мать, крепко обнимающую своих детей.
В момент когда воды сомкнулись над «Титаником» поток воды разорвал их объятья. Лишь несколько дней спустя мать увидит тело младшего ребенка, старшего так и не найдут.***
Рода Эббот выплыла и каким-то чудом оказалась рядом с опрокинутой шлюпкой, чьи-то сильные руки затащили ее на нее. Еще через час кучку выживших с этой лодки сняла вернувшаяся к месту крушения шлюпка под командованием пятого помощника капитана Лоу.
Женщина сумела выжить, но оправиться так и не смогла. Гибель сыновей сломала ее. Всю жизнь она жалела лишь об одном, что не погибла там на «Титанике» вместе со своими детьми. Через какое-то время она пропала из поля зрения журналистов и тихо дожила свою жизнь в Англии, где и умерла в 1946 году.
Рода Эббот – единственная выжившая женщина с «Титаника», не севшая в шлюпку во время эвакуации пассажиров.
С именно с ней связано два довольно известных мифа о «Титанике».
Первый рассказывает, что Роду спасли именно ее сыновья. Они смогли затолкнуть ее через борт, но им самим не хватило сил забраться в лодку. Мать смотрела как умирают ее дети, но не могла им помочь. Эта история с жуткими подробностями прощания матери с умирающими на ее глазах детьми полностью выдумка досужих журналистов.
Второй миф весьма распространен в русскоязычном секторе интернета. В ней говорится, что именно история Роды Эббот вдохновила Джеймса Камерона снять «Титаник». Якобы в 1912 году один из журналистов при написании имени Роды случайно описался и материал в газете о спасении женщины был напечатан не о Роде, а о Розе Эббот, с тех пор и до недавнего времени ее имя писали неправильно. Согласно легенде, Камерон пытался найти информацию о Розе Эббот, но не нашел ничего, так как не знал ее настоящего имени и в результате придумал свою историю о девушке Розе. Этот миф мог родиться только в рунете, поскольку имена Роза (Rose) и Рода (Rhoda) и пишутся, и произносятся по английски совершенно по разному.
Примечания
* вероятность заметно выше, хотя это и не так очевидно.
** и *** «Тело не было найдено»
Точнее было бы сказать, что тело не было опознано и, ВОЗМОЖНО, не найдено. Часть тел пассажиров (из второго и третьего класса- определяли по скромной одежде) подобрали в океане, но вскоре похоронили прямо в море из-за недостатка места и бальзамирующих средств на поисковых судах.
Розарио Доусон
Биография
Розарио Доусон – американская актриса, в кинематографической копилке которой 108 сыгранных ролей. Самые известные работы артистки – «Люди в черном 2», «Семь жизней», «Александр» и «Транс». Розарио Изабель Доусон родилась 9 мая 1979 года в Нью-Йорке в семье писательницы, наследницы пуэрториканцев и афрокубинцев Изабель Челесте.
Актриса Розарио Доусон
Розарио появилась на свет, когда ее матери было только 16 лет. Биологический отец Патрик Харрис, прознав о беременности Изабель, сбежал от нее, отказавшись от будущего ребенка. Через год женщина вышла замуж за ирландца Грега Доусона, который удочерил Розарио и заменил ей отца. В 1983 году в семье случилось пополнение: Изабель родила мальчика, которого назвали Клэем. Когда будущей артистке исполнилось пять лет, семейство переехало в заброшенное здание в Нижнем Ист-Сайде на Манхэттене.
Розарио Доусон в детстве
Грег хотел, чтобы у его детей было все самое лучшее. Он занялся ремонтом квартиры, самолично провел в дом электричество и установил сантехнику. Супруги развелись в 2001-м году. Отчим не только оставил жилье за бывшей супругой, но и сохранил с падчерицей хорошие отношения. В школьные годы Доусон неоднократно появлялась в эпизодах детской программы «Улица Сезам». В 15 лет девочку с колоритной внешностью заметили фотограф Ларри Кларк и сценарист Хармони Корин. Коллеги сошлись во мнении, что Розарио идеально подходит для роли в их будущем фильме.
Фильмы
Розарио Доусон в фильме «Люди в черном 2»
Розарио Доусон в фильме «Александр»
В 2004 году кинематографическая биография пополнилась ролью в пеплуме «Александр». В картине Оливера Стоуна актриса примерила на себя образ невесты именитого полководца Александра Македонского. Конец 2000-х сложился для актрисы успешно: она снялась в триллере «На крючке» с Шайей Лабафом и Билли Бобом Торнтоном в главных ролях, в драме «Семь жизней» и озвучила Артемиду в анимационном фильме «Чудо-женщина». В 2010-м Доусон досталась роль богини Персефоны в полнометражном фэнтези «Перси Джексон и Похититель молний».
Розарио Доусон в фильме «Транс»
В 2013 году Розарио ввела Джеймса МакЭвоя в состояние гипноза в триллере режиссера Дэнни Бойла «Транс». В картине, рассказывающей историю втянутого в преступные махинации работника аукциона, ей досталась роль психотерапевта по имени Элизабет.
В 2015-м фильмография актрисы пополнилась ролями в сериалах «Сорвиголова», «Люк Кейдж» и «Железный кулак». В апреле 2017 года на большие экраны вышел триллер «Наваждение», в котором героиня актрисы Кэтрин Хейгл решает превратить жизнь новой жены (Розарио Доусон) бывшего мужа в настоящий ад.
Личная жизнь
О взаимоотношениях с представителями сильной половины человечества Розарио никогда особо не распространялась. Несмотря на старания актрисы не предавать огласке свою личную жизнь, пронырливым журналистам всегда удавалось узнать самые пикантные и скандальные подробности об общении артистки с мужчинами за пределами съемочной площадки.
Розарио Доусон и Джейсон Льюис
Достоверно известно, что Доусон не была замужем. С 2004 по 2006 годы артистка встречалась с актером провокационного сериала «Секс в большом городе» Джейсоном Льюисом. Возлюбленные не скрывали взаимной увлеченности и не отходили друг от друга ни на шаг. На снимках, публикующихся в печатных изданиях того времени, коллеги по звездному цеху появлялись исключительно в объятиях. Новость о распаде голливудской пары повергла поклонников актеров в шок. Об официальных причинах разрыва не писало ни одно издание Европы. Фанаты предположили, что разногласие произошло из-за дальнейших планов на жизнь.
Розарио Доусон и Джошуа Джексон
После этого обворожительной брюнетке приписывали романы и с Аароном Стэнфордом, и с Ником Сталом, и даже с Джошуа Джексоном. В 2012 году таблоиды пестрили заголовками о новом увлечении актрисы. На съемочной площадке фильма «Транс» между режиссером Дэнни Бойлом и Розарио Доусон пробежала искра. Пара не скрывалась в кулуарах. По рассказам обслуживающего персонала, возлюбленные не стеснялись выражать свои чувства. Они неоднократно целовались и обнимались на глазах всей съемочной группы.
Розарио Доусон и Дэнни Бойл
Стоит отметить, что в долгосрочность этих отношений никто не верил. Солидная разница в возрасте и полярные темпераменты с самого начала обрекли эти отношения на крах. В итоге неожиданно сложившийся тандем, как и предсказывали фанаты, просуществовал менее года. Страстная Розарио и романтичный Бойл, доказавшие, что противоположности притягиваются, так и не перестроили себя ради совместного будущего и перспективе семьи предпочли дальнейшее существование вне рамок и ограничений.
Розарио Доусон и Эрик Андре
После этого о личной жизни актрисы на протяжении пары лет ничего известно не было. В 2016 году пресса начала приписывать Розарио отношения с американским актером, комиком, телеведущим, знакомым зрителям всего мира по роли Дика в сериале «2 девицы на мели», Эриком Андре. В феврале 2017-го Розарио и Эрик официально заявили, что находятся в отношениях. Сейчас пара живет вместе и воспитывает удочеренную Доусон еще в 2002 году девочку.
Розарио Доусон сейчас
В августе 2017 года на большие экраны выйдет кроссоверный мини-сериал «Защитники». Сюжет ленты основан на одноименной серии комиксов Marvel. Главными героями картины являются Сорвиголова (Мэтт Мердок), Джессика Джонс (Кристен Риттер), Люк Кейдж (Майк Колтер) и Железный кулак (Дэнни Рэнд). В фильме режиссера Сарика Андреасяна Розарио досталась роль подруги супергероев – медсестры Клэр Тэмпл.
Розарио Доусон в фильме «Защитники»
Еще в конце 2016 года в СМИ просочилась неподтвержденная информация о том, что Доусон присоединится к спин-оффу «Люди Икс: Новые мутанты», в котором ей достанется роль доктора Сесилии Рейес. В июле 2017-го слух о появлении в киноленте Розарио был опровергнут. По официальным данным, в супергеройском экшене персонажа Рейес сыграет актриса фильма «Я — легенда» Алисе Брага. Съемки «Новых мутантов» начнутся в конце августа. Ожидается, что фильм выйдет в прокат 12 апреля 2018 года.
Розарио Доусон и Алисе Брага
Также в 2018-м зритель сможет увидеть Доусон в комедии «Клерки 3», повествующей о повседневной жизни двух приятелей-неудачников Данте Хикса и Рендала Грейвза. В киноленте актриса вновь примерила на себя образ девушки по имени Бекки, в которую тайно влюблен Данте.
Розарио Доусон в 2017 году
Несмотря на плотный рабочий график, артистка ростом 170 см и весом 60 кг не забывает и о поклонниках. В «Инстаграм» Розарио регулярно выкладывает фотографии с концертов и кинопоказов, а также видеонарезки с отдыха. Социальная сеть – не единственный ресурс, рассказывающий фанатам о последних новостях из жизни Доусон. На различных интернет-порталах и в печатных изданиях также частенько публикуются материалы, связанные с творческой биографией голливудской звезды.