роа за русь идет борьба
Песни генерала Власова
12 июля 1942-го года был взят в плен советский генерал Андрей Андреевич Власов (1901—1946).
Кем был генерал Власов
Эта фотография генерала Власова смотрится несколько зловеще. По-моему, она лучше всего выражает его суть
Если человека, знакомого с историей Великой Отечественной войны, спросить о том, что произошло 12 июля, он, наверное, ответит следующим образом:
12 июля 1943-го года вошло в историю Великой Отечественной благодаря крупнейшему во Второй мировой войне танковому сражению в районе станции Прохоровка между советской и германской армиями.
И будет прав. Однако ровно за год до знаменитого сражения произошло пусть и не столь важное в военном отношении, но не менее значимое для истории Великой Отечественной войны, а главное — для последующей истории СССР и современной России, событие. 12 июля 1942-го года в плен к немцам попал генерал-лейтенант Красной армии Андрей Власов, который впоследствии открыто перешёл на сторону врага.
Сейчас на личность этого человека существуют две диаметрально противоположные точки зрения: одни называют его подонком и предателем, другие — идейным борцом с советским режимом и диктатурой Сталина.
Так кем же был бывший советский генерал?
Генерал Власов в лагере для военнопленных под Винницей
Конечно, факт предательства ни у кого не вызывает сомнения, но каковы были мотивы этого поступка? Что заставило Власова ТАК БЫСТРО (через два дня после ареста) пойти на сотрудничество с фашистами? К какому психологическому типу принадлежал генерал-предатель?
Немного забегая вперёд, ответим на последний вопрос. По нашему глубокому убеждению, генерал Власов представлял из себя ТАЛАНТЛИВОГО КАРЬЕРИСТА, для которого единственным ориентиром в жизни было собственное благополучие и тщеславие.
В мирное время такие люди как правило делают блестящую карьеру, их любит и ценит начальство, ненавидят и побаиваются коллеги и подчинённые. Но поставленные в экстремальные условия, когда нужно сделать выбор: героизм или предательство, честь или бесчестие, слава или позор; они всегда выбирают менее возвышенный вариант, т.е. предательство, бесчестие и позор, но в максимально комфортных для себя условиях и с возможностью психологически оправдать свой поступок: мол, были обстоятельства, не от меня зависело…
Именно перед таким выбором был поставлен генерал Власов 12 июля 1942-го в деревне Туховежи. В довоенное же время и в первый год войны карьера будущего предателя складывалась как нельзя лучше.
Тринадцатый ребёнок в бедной крестьянской семье. Призыв в Красную армию. Командир роты во время Гражданской войны. Высшие армейские командные курсы. Военная академия. Командир полка. Китай. Главный военный советник Чан Кайши. Генерал-майор. Командир расхлябанной 99-й стрелковой дивизии, которую через некоторое время маршал Тимошенко называет лучшей во всей Красной армии. Орден Красного Знамени. Хвалебная статья в газете «Красная Звезда». Орден Ленина. Первые месяцы войны. Командующий 37-й армией. Выход из окружения. Командующий 20-й армией, остановившей наступление немецких войск под Москвой. Ещё один орден Красного Знамени. Звание генерал-лейтенанта. Книга «Сталинский полководец», которая называет Власова спасителем Москвы. И вот…
Флаг и эмблема РОА — Русской освободительной армии, созданной генералом Власовым 27 декабря 1942 года
8 марта 1942-го года Власов назначен заместителем командующего войсками Волховского фронта, а 20 апреля — командующим попавшей в окружение 2-й ударной армией, положение которой становится критическим.
Продукты питания на исходе. Последняя надежда выйти из окружения тает на глазах: немцы ликвидировали маленький 300-метровый коридор, который связывает бойцов 2-й ударной армии с советскими войсками. Солдаты и офицеры умирают от голода или от немецких пуль и снарядов. Власов отдаёт приказ разбиться на маленькие группы, чтобы, не привлекая внимания немцев, попытаться выйти к району дислокации советских войск. Сам генерал вместе с шеф-поваром 2-й армии Марией Вороновой три недели скитается по лесам и наконец выходит к деревне Туховежи, где его арестовывает немецкая полиция.
На этом месте стоит остановиться поподробнее, чтобы уточнить некоторые обстоятельства. Обратимся к очень любопытному документу, опубликованному антисоветской газетой «Заря» 3 марта 1943-го года. Это открытое письмо генерала Власова «Почему я стал на путь борьбы с большевизмом», которое в сравнении с другими свидетельствами поможет нам установить истину.
О фактологической стороне своей службы в Красной армии генерал пишет достаточно правдиво, но вместе с тем, как рефрен, в каждом из его высказываний проводится мысль о губительной для русского народа тирании Сталина. Например:
И вот я увидел, что ничего из того, за что боролся русский народ в годы гражданской войны, он в результате победы большевиков не получил. Я видел, как тяжело жилось русскому рабочему, как крестьянин был загнан насильно в колхозы, как миллионы русских людей исчезали, арестованные, без суда и следствия. Я видел, что растаптывалось всё русское, что на руководящие посты в стране, как и на командные посты в Красной армии, выдвигались подхалимы, люди, которым не были дороги интересы Русского народа.
Генерал Власов и рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер
Так описывает генерал положение в СССР в 1930-е годы. Но у меня, как, наверное, и у многих читателей этого опуса, напрашивается вопрос: если ты видел эти народные страдания, почему ничего не сделал, чтобы их облегчить? Более того, стал одним из лучших исполнителей воли тирана? Значит, не видел или не хотел видеть. Или того хуже: верой и правдой служа поработителю Русского народа, вступив в проклинаемую тобой партию большевиков, уже тогда готовил предательство. В это трудно поверить, учитывая карьерный рост и служебное рвение Власова.
Не менее лживы и другие утверждения генерала. Вот что он пишет, например, о своём аресте:
В последнем бою вместе с горстью верных мне друзей я был взят в плен.
Горсть верных друзей — это шеф-повар Мария Воронова, согласно показаниям которой арест Власова произошёл следующим образом:
Когда мы зашли в деревню, названия ее не знаю, зашли мы в один дом, где нас приняли за партизан, местная «самооборона» дом окружила, и нас арестовали. Нас посадили в колхозный амбар, а на другой день приехали немцы, предъявили Власову вырезанный из газеты его портрет в генеральской форме, и Власов был вынужден признаться, что он действительно генерал-лейтенант Власов. До этого он рекомендовался учителем-беженцем.
Генерал Власов и министр пропаганды фашистской Германии Йозеф Геббельс
Как видите, никакого боя не было. Осознав, что никого не удастся обмануть, Власов сразу же из учителя-беженца превратился в генерал-лейтенанта. Более того, уже через два дня — 14 июля 1942-го года — без каких-либо особых колебаний начал выдавать немцам военные секреты Красной армии.
Все эти факты несомненно свидетельствуют о предательстве Власова, но, может быть, генерал действительно хотел какого-то реального блага для своей Родины, предлагал более приемлемые, чем диктатура большевиков, пути развития? Обратимся к его собственным словам:
Я пришёл к твердому убеждению, что задачи, стоящие перед Русским народом, могут быть разрешены в союзе и сотрудничестве с германским народом. Интересы русского народа всегда сочетались с интересами германского народа, с интересами всех народов Европы.
Генерал Власов перед строем новобранцев РОА
Трудно поверить, что человек такого положения и ранга, как генерал Власов, не знал ни о концлагерях для народов Европы, ни об окончательном решении еврейского вопроса, ни о расовой теории нацистов, согласно которой славяне, включая русских, были признаны untermensch’ами (недочеловеками). И вряд ли Адольф Гитлер, стоявший в то время во главе германского народа и государства, собирался решать исторические задачи, стоявшие перед народом русским. Вспомним хотя бы такое его высказывание:
Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна, образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста. Каждый образованный человек — это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью.
Вот так пропагандисты РОА (точнее их хозяева из ведомства доктора Геббельса) представляли себе окончание войны
И ещё один момент. Отношение к Власову со стороны фашистской верхушки было явно пренебрежительным. Несмотря на все усилия генерала, Гитлер не пожелал с ним встретиться, а Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер называл его «перебежавшей свиньёй и дураком». Само собой разумеется, что ни о каком диалоге на равных с Власовым и ему подобными не могло быть и речи, тем более в том случае, если бы Гитлер одержал победу.
Я думаю, приведённых выше доказательств вполне достаточно для того, чтобы считать генерала Власова не идейным борцом со Сталиным, его кликой, диктатурой большевиков или чем бы то ни было, а простым безыдейным карьеристом, безусловно талантливым, но способным в любой момент сменить одного хозяина на другого и служить ему верой и правдой (за определённое вознаграждение), до тех пор пока обстоятельства снова не изменятся.
Сегодня мы знаем, что бойцы Советской армии относились с ненавистью и презрением к листовкам, распространяемым Министерством пропаганды фашистской Германии от имени генерала Власова. Неясным остаётся вот что: почему некоторые из наших современников, занимавшие или занимающие высокие государственные должности, считающие себя властителями дум нынешнего поколения, занимаются героизацией образа предателя и даже, падая ниц, признаются в своём восхищении личностью Власова. Например, бывший мэр Москвы Гавриил Попов в своей книге «Вызываю дух генерала Власова» (2008):
В вас я вижу предтечу антисоциалистической народной революции 1989—1991 годов. Вы были родоначальником того варианта антисталинизма и антисоциализма, который основан на идеях, актуальных и сейчас. И пока наше современное демократическое движение не осознает своего родства именно с вами, который сумел в тяжелейших условиях устоять между Сталиным, Гитлером и Западом, — оно не будет прочным и перспективным…
Ему вторит историк Игорь Чубайс, совсем недавно (в 2016-м году) заявивший буквально следующее:
Многое в действиях руководителей власовского движения, а точнее — протест против сталинщины — вызывает понимание. Неудивительно, что новые российские руководители после 1991 года признавали — были бы у нас раньше документы КОНРа [Комитет освобождения народов России, учреждённый Власовым при поддержке властей Третьего рейха] — мы бы взяли их за основу нового политического проекта. Гимн РОА, начинающийся словами: «Мы идем широкими полями на восходе утренних лучей. Мы идем на бой с большевиками. За свободу Родины своей…» — хочется слушать ещё и ещё.
А мне хочется сказать подобным любителям продукции доктора Геббельса: ведаете ли вы, что творите? Но, наверное, это излишне. Конечно, ведают, сознательно идя на подлог и фальсификацию русской истории, потому что для них не существует иных нравственных ориентиров, кроме самих себя, ну и власти Золотого Тельца, разумеется.
Я продаюсь. Вы можете меня купить.
Но так как на родине они гроша ломаного не стоят, их покупателями становятся те, кто когда-то были хозяевами генерала Власова.
Песни, которые пели в армии генерала Власова
Фотография генерала Власова в судебном деле после ареста советской контрразведкой
На суде над Власовым и его сообщниками, который проходил 30—31 июля 1946-го в Москве, отвечая на вопрос об антисоветских листовках, распространяемых от его имени, генерал сказал следующее:
До 1944 года немцы делали все только сами, а нас использовали лишь как выгодную для них вывеску. Даже в 1943 году немцы не разрешали нам писать русских слов в этих листовках. Наше участие, вернее, наша инициатива во всех этих делах даже в 1945 году едва ли превышала 5 процентов.
Агитационный плакат РОА «Мы превратим эту войну в гражданскую против большевизма!»
Но не только листовки использовали немцы в своей пропагандистской борьбе против Советского Союза. В ход шли и массовые песни, которые исполнялись в Русской освободительной армии (РОА), сформированной из белоэмигрантов и советских военнопленных, согласившихся сотрудничать с фашистами. Исполнялись эти песни на оккупированной врагом территории. Да и как исполнялись! По свидетельству одного из членов НТС (Народно-Трудовой союз — эмигрантская организация поддерживавшая немцев во время Великой Отечественной войны) Ростислава Полчанинова
в июне 1943 г., вскоре после посещения Пскова генералом А. А. Власовым, радиоузел стал ставить ежедневно пластинку «Винеты» [отдел пропаганды гитлеровской Германии] с маршем РОА «Мы идем широкими полями…», автором которого был Анатолий Яковлевич Флауме (1912—1989).
Обложка сборника «Песенник добровольца РОА» (1943)
Как видите, пропаганда в РОА была поставлена на широкую ногу. Армия генерала Власова имела несколько ансамблей песни и пляски, оркестры, большое количество различных артистических групп, специальные части по работе с киноустановками. Имела она и своих сочинителей, одним из которых был вышеупомянутый Анатолий Флауме, писавший под псевдонимом А. Флоров.
До наших дней его произведения дошли в составе изданного в Нарве сборника «Песенник добровольца РОА» (1943), который мы предлагаем Вашему вниманию. Листая его страницы, нелишним будет вспомнить о том, что очень часто за красивыми словами стоят самые гнусные человеческие замыслы и поступки. И доказательством тому — деятельность РОА и её руководителя — генерала Власова.
Марш РОА «Мы идем широкими полями» (1943). Песня Михаила Давыдова на стихи Анатолия Флорова (Флауме). Исполняет русский хор. Берлин. 1943 г.
Песенник добровольца РОА. Тексты антисоветских песен
Музыка М. Давыдова, слова А. Флорова. Мы идем. Текст
Мы идем широкими полями
На восходе утренних лучей.
Мы идем на бой с большевиками,
За свободу Родины своей.
Марш!
ПРИПЕВ:
Марш вперед железными рядами
В бой за Родину, за наш народ!
Только вера двигает горами,
Только смелость города берет!
Мы идем вдоль тлеющих пожарищ,
В годы грозных бедствий и войны…
Приходи и ты к нам в полк, товарищ,
Если любишь Родину, как мы!
Марш!
Скоро сломим красное насилье,
Боевой закончится поход;
Будет строить новую Россию
Закаленный в бедствиях народ.
Марш!
Мы идем… Нам дальний путь не страшен,
Не страшна жестокая война:
Крепко верим мы в победу нашу
И в твою, любимая страна!
Марш!
Музыка М. Давыдова, слова А. Флорова. В Бой!. Текст
Над полями огоньками
сабли замелькали,
вылетает
конница лихая
в бой с большевиками.
(В бой!)
Не отбить врагу атаки,
не сдержать налета!
Рвутся танки,
хлещут пулеметы,
в бой идет пехота.
(В бой!)
Поле, поле золотое,
край родной, прости нам,
что грозою
проходим огневою
по твоим равнинам.
(В бой!)
Но без боя не осилим
вражьей силы красной.
За Россию,
Свободную Россию! —
Вот наш лозунг властный.
(В бой!)
Не угаснет лозунг светлый,
он живет в народе;
с ним выхолим
сквозь огонь и ветры
к солнцу и свободе!
(В бой!)
Музыка М. Давыдова, слова И. Градова. Выходили к лесу добровольцы. Текст
Выходили к лесу добровольцы.
Позади шумел тенистый сад.
По полям звенели колокольцы
И склонялось солнце на закат.
Шли они межою полевою,
А над ними неба бирюза,
И с холма, за речкой небольшою,
Вслед смотрели девичьи глаза.
Я иду туда, где враг кровавый
Притаил в осоке пулемет,
Я иду на бой святой и правый
За свободный груд и за народ.
Спи спокойно, мой любимый город!
Колосись ты, рожь, в родном краю!
Кто сегодня смел и сердцем молод,
Встанет тот за Родину свою…
И летела песня в степь и дали,
И алела неба бирюза,
А с холма, лаская, провожали
Добровольца девичьи глаза.
Мелодия русской солдатской песни, слова А. Флорова. Что за песня над полями льется. Текст
Ты куда ведешь нас, путь-дорожка,
Эх, походным маршем?
— Ты к боям ведешь нас, путь-дорожка,
Да к победам нашим.
Что мелькает во поле зеленом
Яркими цветами?
— Это наши русские знамена
Вьются над штыками.
На кого дружины удалые
Вышли и бой опасный?
— На врагов народа и России,
Против силы красной.
Слова А. Яковлева. Боевым железным шагом. Текст
Боевым железным шагом
За полками шли полки…
И под славным русским флагом
Блещут грозные штыки.
Частым лесом, полем чистым
Их ведет один приказ:
Чтобы сталинским чекистам
Не хозяйничать у нас!
Власть чекистов миновала,
Враг нигде не устоит,
Будет выбит враг с Урала,
За Уралом будет бит!
Боевым железным шагом
За полками шли полки…
И под славным русским флагом
Блещут грозные штыки…
Слова Л. Юрьева и А. Яковлева. Песня Трудовых добровольцев. Текст
Песню дружней запевайте, ребята.
Крепче чеканьте шаги.
Власть коммунистов ушла без возврата,
Черные дни далеки.
ПРИПЕВ:
Флаг перестройки подымем сегодня.
Нам ли работа страшна?
Радостно верить, что скоро свободной
Станет родная страна!
По деревням, где война отпылала,
Гулко стучат топоры.
Творческий труд возвещает начало
Новой счастливой поры.
Смело, товарищи, сейте и стройте,
Помня везде и всегда:
Мы ускоряем победу на фронте
Каждой победой труда.
По городам, деревням и станицам
Наше движенье растет,
Чтобы бороться, чтобы стремиться
Неудержимо вперед!
Песенник добровольца РОА. Содержание. Список песен
Новые военные песни
Мы идем
В бой
Выходили к лесу добровольцы
Что за песня над полями льется
Боевым железным шагом
Песня трудовых добровольцев
Старые военные
Взвейтесь соколы орлами
Ермак
Полноте, солнышко
Наливай, выпивай
Казачка
Солдатушки-ребятушки
Пусть свищут пули
Народные
I.
Как на горе калина
Вдоль по улице метелица метет
Я посею ли
Во поле березонька стояла
Ходила младешенька
Калинка
За горами, за долами
Ах, вы, сени, мои сени
Как из улицы в конец
Вниз по Волге реке
II.
То не ветер ветку клонит
Двенадцать разбойников
Вдоль да по речке
Среди долины ровные
Ой, полным полна коробушка
Зимний вечер
Зимняя дорога
Вечерний звон
Роа за русь идет борьба
В последние недели на евромайдане, отбросив всякое стеснение стали использовать символику и лозунги украинских коллаборационистов. В качестве одного из главных символов евроинтеграции над головами взвивается партийное знамя ОУН, члены которой помогали нацистам разрабатывать мобилизационные планы для скорой войны против СССР.
Сейчас существует много мифов по поводу происхождения этого приветствия. Стараясь скрыть западноукраинские корни этого приветствия, современные мифотворцы выводят его историю якобы из атаманщины гражданской войны и даже «находят» кубанские корни речевки.
В сборнике документов «Митрополит Андрей Шептицький. Документи і матеріали 1941–1944», изданном в 2003-м году националистическим издательством «Дух і літера», опубликовано обращение митрополита Андрея Шептицкого к пастве, в котором он призывает в 1941 году галичан отказаться от этого лозунга, называя его безбожным.
«Аналогичным проявлением безбожия является замена словом «Слава Украине» одвечной похвалы Исусу Христу, которую превозносят Христу: «Слава И(сусу) Христу!» Очевидно, что никто из украинцев не может ничего иметь против возгласа «Слава Украине!», но замена этим словом религиозного прославления Христа является выразительной тенденцией устранить Христа и поставить родину на его место, следовательно, является признаком выразительной безбожной тенденции, которая обманывает наивных украинских патриотов. Украина вообще не может существовать, как самостоятельное государство, а тем более, быть славной державой без воли Царя царствующих и Господа господствующих Предвечного Бога И. Христа, нашего Спасителя, Отца и Господина. Взываю ко всем христианам епархии бороться с этими двумя проявлениями безбожия в практиках украинского национализма».
Как видим, призыв митрополита Шептицкого отказаться от безбожного нацистского приветствия оказался гласом вопиющего в пустыне 70 лет назад. А неразумная паства самого митрополита, воодушевленная этим безбожным лозунгом, залила в итоге кровью западноукраиснкие земли. Очень не хотелось бы, чтобы история повторялась.
Роа за русь идет борьба
В последние недели на евромайдане, отбросив всякое стеснение стали использовать символику и лозунги украинских коллаборационистов. В качестве одного из главных символов евроинтеграции над головами взвивается партийное знамя ОУН, члены которой помогали нацистам разрабатывать мобилизационные планы для скорой войны против СССР.
Сейчас существует много мифов по поводу происхождения этого приветствия. Стараясь скрыть западноукраинские корни этого приветствия, современные мифотворцы выводят его историю якобы из атаманщины гражданской войны и даже «находят» кубанские корни речевки.
В сборнике документов «Митрополит Андрей Шептицький. Документи і матеріали 1941–1944», изданном в 2003-м году националистическим издательством «Дух і літера», опубликовано обращение митрополита Андрея Шептицкого к пастве, в котором он призывает в 1941 году галичан отказаться от этого лозунга, называя его безбожным.
«Аналогичным проявлением безбожия является замена словом «Слава Украине» одвечной похвалы Исусу Христу, которую превозносят Христу: «Слава И(сусу) Христу!» Очевидно, что никто из украинцев не может ничего иметь против возгласа «Слава Украине!», но замена этим словом религиозного прославления Христа является выразительной тенденцией устранить Христа и поставить родину на его место, следовательно, является признаком выразительной безбожной тенденции, которая обманывает наивных украинских патриотов. Украина вообще не может существовать, как самостоятельное государство, а тем более, быть славной державой без воли Царя царствующих и Господа господствующих Предвечного Бога И. Христа, нашего Спасителя, Отца и Господина. Взываю ко всем христианам епархии бороться с этими двумя проявлениями безбожия в практиках украинского национализма».
Как видим, призыв митрополита Шептицкого отказаться от безбожного нацистского приветствия оказался гласом вопиющего в пустыне 70 лет назад. А неразумная паства самого митрополита, воодушевленная этим безбожным лозунгом, залила в итоге кровью западноукраиснкие земли. Очень не хотелось бы, чтобы история повторялась.
Роа за русь идет борьба
Святослав Свобода запись закреплена
Святослав Свобода запись закреплена
В Библии сказано, что из-за женщины мы утратили рай. Но в данной статье меня мало интересует, что мы из-за неё утратили. Меня интересует другое. Что мы приобрели. Ходить по лесу голым, видеть перед собой голую женщину и не понимать, что она голая – меня мало прельщает. У животных и то более разумная реакция на противоположный пол, чем у неискушённого Адама. Ведь и в животном, и в человеческом мире именно искушение способствует продолжению рода. В Ведах сказано, что бог, когда проявился, не знал радости, потому что был одинок. И тогда он разделился на две равные части. И стал «как мужчина и женщина, соединённые в объятиях», и обрёл радость. «Он сочетался с ней. Тогда родились люди». В Ведах единый бог, создав из самого себя женщину, сам искусился ею, произвёл от неё всё живущее, и, искусившись, об этом никогда не жалел. И никто его за это не проклял и не изгнал из рая. Наоборот. С женщиной он обрёл рай. Как-то американские индейцы спросили у христианского миссионера, а будут ли в раю женщины. И когда тот им ответил, что женщины в раю им будут не нужны, те страшно возмутились: «Как это без женщин, и на хрена нам такой рай».
Я так же как бог, был одинок. И так же как бог, обрёл рай с женщиной. Ибо только женщина даёт мужчине все то, что необходимо ему для счастья. И я не мечтаю о рае небесном. Мне и сейчас хорошо.
В одной мудрой восточной книге сказано – «там, где унижена женщина, все усилия тщетны». В Ведах считается, что мужчина – это сознание вселенной, а женщина – энергия. Соединившись в любовном экстазе, они оба обретают способность творить. А по отдельности они оба бесплодны. Ни один мужчина не достигнет успеха в жизни, если радом с ним не будет любимой и любящей женщины. Наполеон Хил, в своей книге «Думай и богатей» писал, что очень большой успех приходит после очень большой любви. Ищите любовь, говорит он, а успех от вас никуда не денется.
В Дао де Цзин сказано: «Истинная добродетель подобна воде. Она ничего не делает, но благодаря ей всё произрастает». Так и женщина. Она просто присутствует в жизни мужчины. А мужчина при этом вдруг начинает что-то изобретать, писать, ваять. Прибегает, счастливый, к ней. «Посмотри, что я придумал». Она его с любовью выслушает, погладит его где-нибудь, и у него снова вырастают крылья творить, создавать, восхищать. Как-то Бил Клинтон заехал со своей женой Хиллори на бензозаправку, на которой работал бывший бой френд его жены. И когда они отъехали, Бил стал подшучивать над Хилори. Мол, кем бы ты была, если бы вышла замуж за него. А она ответила ему: «Женой президента». Самое забавное то, что когда я впервые увидел его жену, я понял, почему он стал президентом. Сильные любовь и преданность женщины могут поднять мужчину на любую высоту, потому что любя, женщина питает творческий потенциал мужчины. А дальнейшее зависит от силы любви женщины и силы мозгов у мужчины. Если эти две силы гармоничны – успех неизбежен. Но, к сожалению, не все женщины умеют любить. С любовью в нашем мире вообще проблемы. Все религии мира твердят «возлюби ближнего, как самого себя», и при этом режут друг другу глотки.
Милые мои женщины. Вы все хотите счастья. Вы все хотите любви. И я думаю, что не открою вам страшной тайны, сказав, что мы, мужики, хотим того же. Но есть один нюанс. Один мой товарищ после развода написал своей жене стихи, и там были такие строчки: «. любить, это тоже работа. Ты не знала об этом, а может быть знать не хотела».
Взаимная любовь, это результат долгой и правильной работы над собой. Ничто не происходит само собой. И счастье, и несчастье человеческое имеют совершенно определённую причину.
В данном формате не расскажешь обо всех нюансах, в результате которых возникает или не возникает это чувство
Одно могу сказать. Если вы, женщины, не любите своё тело таким, какое оно есть, и себя как личность, как сущность такими, какие вы есть – ничего у вас не получится. Если даже вы себя не любите, так какой же дурак вас полюбит. Восхождение к взаимной любви начинается с любви к себе.
Это касается и мужчин, и женщин. Но для женщин это более актуально, потому что любовь это и есть смысл женской судьбы. Никакая карьера не заполнит тот вакуум, который возникает в женском сердце, если она не любит. И для женщины важнее именно любить, а не быть любимой. Именно любовь наполняет смыслом всю женскую жизнь. В одном советском фильме жена говорит мужу: «Какой ты несчастный. Я живу с любимым человеком и счастлива от этого, а ты никого не любишь». В бхакти йоге считается, что совершенная любовь не требует взаимности. Если ваша любовь зависит от ответной любви – ваша любовь не бескорыстна, и, следовательно, её вообще нет. И эта женщина как раз и демонстрирует совершенное чувство. Любовь сама по себе абсолютная ценность. Она не приемлет эгоизм, и уходит, когда ей предъявляют корыстные требования.
Вернадский писал своей будущей любимой жене: «И наступает момент, когда ты понимаешь, что любовь ко всему человечеству невозможна без любви к одному конкретному человеку». И получается, что без любви к себе невозможна любовь к другому. А без любви к другому невозможна любовь ко всему человеческому роду.
Дорога в рай пролегает через наши сердца. Через конкретное выражение любви. К самому себе, к любимой и любимому, к ребёнку, к людям, к жизни вообще. И тогда не нужно будет мечтать о нирване, о царствии небесном. Потому что рай будет здесь и сейчас в каждом человеческом сердце. Благодаря женщине мы приобрели рай на Земле. И спасибо тебе, любимая, что ты когда-то меня искусила.