рисование мой любимый сказочный персонаж цель
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой любимый сказочный герой»
Айгуль Мощенко
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой любимый сказочный герой»
Цель: формирование умений рисовать иллюстрации к сказкам.
1. Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев, создания выразительного образа.
2. Развивать умение смешивать краски для получения новых цветов.
3. Воспитывать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность.
Ход занятия:
Воспитатель в костюме сказочницы встречает детей (дети встают в круг).
Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Нет? Я сказочница. я знаю много разных сказок. А вы много сказок знаете?
Воспитатель: Ну, тогда вы с легкостью отгадаете загадки, которые я вам приготовила. Давайте присядем (дети присаживаются на стульчики).
— Какой сказочный герой сделан из полена? (Буратино). Изображение героя появляется на мольберте.
— А кто помог замерзающей ласточке? (Дюймовочка). Изображение героя появляется на мольберте.
— Он жил в цветочном городе? (Незнайка). Изображение появляется на мольберте.
— Как звали девочку, которую чуть не съел волк? (Красная шапочка).
Изображение появляется на мольберте.
— Его дом на крыше? (Карлсон). Изображение появляется на мольберте.
Воспитатель: А какие их этих сказок у вас самые любимые?
Воспитатель: А какие из этих героев вам больше всего нравятся?
Воспитатель: Ребята, а давайте, нарисуем картинки к вашим любимым сказкам и любимого героя из этой сказки.
Давайте, пройдем за столы и начнём рисовать.
По ходу рисования ведётся индивидуальная работа.
Воспитатель: Какие вы все молодцы, все просто отлично справились с заданием!
Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»
Петренко Виктория Викторовна
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой».
Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество.
Предварительная работа: чтение сказок, проведение дидактической игры «В гостях у сказки«.
Материалы к занятию: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Сказка в гости к нам стучится
Скажем сказке: «Заходи»
В сказке может всё случится
Что же будет впереди?
Сказка по свету идёт,
Всех нас за руку ведёт
Сказка-умница и прелесть-
С нами рядышком живёт.
Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие?
О сказках!
Воспитатель: Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?
Дети: Сказочные герои!
Воспитатель: Назовите кого из них в знаете.
Дети называют героев сказок.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?
Дети: Любим!
Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете, на доске будет появляться картинка-отгадка.
Воспитатель загадывает детям загадки про героев сказок и при правильном ответе на доске появляется картинка этого героя.
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Маленькие дети? Ответ (Козлята) Волк и Семеро козлят
2. Была она артисткой Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса сбежала навсегда. Ответ (Мальвина)
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. Ответ (Емеля) По щучьему веленью
4. Сладкий яблок аромат заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём. Ответ (Жар-птица)
Все бегут к нему лечиться. Ответ (Айболит)
6. В гости к бабушке пошла,
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. Ответ (Красная Шапочка)
Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали!А теперь для вас другое задание: я буду описывать Сказки, а в должны угадать. Воспитатель читает описание сказки или сказочного героя, дети угадывают.
— Послушайте 1-ое задание: «Отгадайте название сказки по короткому отрывку».
1) Скачет сито по полям,
Вдоль по улице пошла…
2). В доме восемь дробь один
Жил высокий гражданин,
По прозванью «Каланча».
По фамилии Степанов
Из районных великанов
Самый главный великан.
— Кто угадал название сказки? (Дядя Степа). Кто её написал? (С. Михалков).
3).Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
— Как называется эта сказка? (Сказка о глупом мышонке). Кто её написал? (С. Я. Маршак).
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда
Идет, сам не зная куда.
— Что это за сказка? (Сказка о попе и о работнике его балде). Кто написал её? (А. С. Пушкин).
— Кто угадал сказку, как она называется (Дюймовочка) Кто автор сказки? Ханс Кристиан Андерсен
6). Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
— Кто знает название сказки? (Сказка о рыбаке и рыбке). Кто автор сказки? (А. С. Пушкин).
— Молодцы, каждая команда справилась с первым заданием.А сейчас вам предстоит выполнить следующее задание: отгадать загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает жетон.
1) На ветвях сидит не птица,
А сидит краса девица.
Сладким голосом поет
И на дно утащит. (Русалка)
2) Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил:
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил. (Папа Карло)
3) Он хозяина любил,
Верно, он ему служил.
Сапоги носил и злого
Людоеда победил. (Кот в сапогах)
4) Чуть женой крота не стала
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака. (Дюймовочка)
5) В золотых цветах лужайка,
Солнце светит в синеве.
Что любил носить Незнайка
У себя на голове (Шляпу)
Напрасно он злится,
Совсем не боится. (Сеньор Помидор.)
7) Много серебра и злата
В сундуках своих он прятал.
В мрачном он дворце живет
И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)
8) С ним Малыш знаком давно,
Он к нему влетел в окно. (Карлсон)
Как птица в полете.
Живет на болоте. Кто (Царевна-лягушка)
10). В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий Утенок)
— Вижу, вы хорошо знаете сказки, каждая команда отгадала много загадок, тем самым справились с заданием.
Воспитатель: Молодцы! Всех угадали. А сейчас каждый из вас нарисует своего любимого сказочного героя. Только вы не говорите кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.
Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий.
По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё рабочее место и вставляют рисунки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя! Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку «Мой любимый сказочный герой!»
Прикреплённые файлы:
Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: » Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие, » «Художественно- эстетическое.
Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе. Цель: Учить, детей создавать.
НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»
Марина
НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»
Цели:
— учить передавать в рисунке образ сказочного героя;
— закреплять знания детей о сказках.
Задачи.
— закреплять у детей умение передавать в рисунке образ любимого сказочного героя, выделяя его характерные черты, добиваться более полного их отражения;
— закреплять умение передавать в рисунке строение тела животного, пропорции его тела;
— учить детей самостоятельно находить приёмы изображения сказочного героя.
— закреплять у детей умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
— развивать у детей воображение, творчество;
— формировать у детей навыки самоконтроля и самооценки;
— закреплять навыки рисования цветными карандашами.
— воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения сказочного персонажа, доводить свой замысел до конца;
— воспитывать интерес к сказкам.
Предварительная работа:
— знакомство детей с народными сказками;
— знакомство с художниками – иллюстраторами русских народных сказок;
— составление описательных рассказов о любимом сказочном герое;
— просмотр сказочных постановок в исполнение артистов театра;
— игры – драматизации по русским народным сказкам;
— художественное творчество детей по народным сказкам.
Материал для занятия:
— книги любимых сказок, иллюстрации, мягкие игрушки, изображающие сказочных героев, куклы БИБОБО для театрализованных представлений;
— цветные карандаши и бумага на каждого ребёнка.
Методы и приёмы.
– книги, иллюстрации, мягкие игрушки, изображающие сказочных героев, куклы БИБОБО.
– загадки, беседа, вопросы, описательные рассказы детей, объясняющие, за что именно нравится именно этот сказочный персонаж.
— обсуждение с детьми и предварительное описание будущего рисунка;
— уточнение приёмов рисования цветными карандашами;
— уточнение последовательности выполнения работы.
Непосредственное художественное творчество детей.
В процессе работы наблюдаю за творческим процессом детей, подхожу к каждому, обращаю внимание на выразительность передачи образа сказочного героя.
После окончания работ ребята рассказывают о своих любимых героях, объясняя, за что именно им нравится этот сказочный персонаж.
Устраиваем выставку детских рисунков. Во время просмотра ребята отмечают наиболее выразительные, удачные работы.
Рефлексия.
Вспоминаем с детьми о том, кем они сегодня были на занятии. В чём заключается работа художника – иллюстратора, чем она интересна.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Игра-викторина «Любимые сказочные герои» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 118. г. Ростов на Дону Автор: воспитатель Веселкова С. С. Вид.
Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Воспитатель Конева Наталья Владимировна. МБДОУ д/с №52 г. Белгорода Цель: развитие творческих.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Мой любимый зайка» Цель: продолжать формировать у детей опыт рисования игрушек с натуры. Образовательные задачи: • формировать представление об эскизе как.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко». Конспект непосредственно образовательной.
Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой» Тема» Любимый сказочный герой» Программные задачи: Продолжаем учить детей рисованию картинок к сказке, предметы располагать на заднем и.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить.
Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Актуальность Художественная литература.
Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Актуальность Художественная литература.
Конспект НОД по лепке «Мой любимый сказочный герой» Конспект НОД по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (лепка) в подготовительной группе «Василёк». Тема: «Мой любимый.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»
Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, экскурсия в библиотеку, проведение дидактической игры «В гостях у сказки«.
Материалы к занятию: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Сказка в гости к нам стучится
Скажем сказке: «Заходи»
В сказке может всё случится
Что же будет впереди?
Сказка по свету идёт,
Всех нас за руку ведёт
Сказка-умница и прелесть-
С нами рядышком живёт.
Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие?
О сказках!
Воспитатель: Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?
Дети: Сказочные герои!
Воспитатель: Назовите кого из них в знаете.
Дети называют героев сказок.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?
Дети: Любим!
Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете,на доске будет появляться картинка-отгадка.
Воспитатель загадывает детям загадки про героев сказок и при правильном ответе на доске появляется картинка этого героя.
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Маленькие дети? Ответ
2. Была она артисткой Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса сбежала навсегда. Ответ
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. Ответ
4. Сладкий яблок аромат заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём. Ответ
Все бегут к нему лечиться. Ответ
6. В гости к бабушке пошла,
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. Ответ
Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали!А теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а в должны угадать. Воспитатель читает описание сказочного героя, дети угадывают.
Воспитатель: Молодцы! Всех угадали. А сейчас каждый из вас нарисует своего любимого сказочного героя. Только вы не говорите кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.
Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий.
По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё рабочее место и вставляют рисунки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя! Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку «Мой любимый сказочный герой!»
Игровое пособие «Догадайся, кто такой, этот сказочный герой» Ежедневно воспитатели знакомят дошкольников с лучшими произведениями детской художественной литературы, и на этой основе решается целый.
Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой» Книжкина неделя Тема: Мой любимый сказочный герой Цель: развивать воображение, память, творческое мышление, выявление степени овладения.
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Прогулка в осенний сказочный лес» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Прогулка в осенний сказочный лес. Цель: Развитие интегративных качеств личности.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Рисование Тема : «Мой любимый сказочный герой» Цели образовательные: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.
Конспект по рисованию в подготовительной группе «Любимый спортсмен у мамы» Конспект занятия в подготовительной группе Рисование на тему:«Любимый спортсмен у мамы» Программное содержание: Образовательная область:.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Экскурсия в сказочный лес» Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Экскурсия.
Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой» Тема» Любимый сказочный герой» Программные задачи: Продолжаем учить детей рисованию картинок к сказке, предметы располагать на заднем и.
Выставка детских рисунков «Любимый сказочный герой» в подготовительной группе Весной 2016 года в нашем Детском саду №93 прошла выставка детских рисунков: «Мой любимый сказочный герой». Работы, представленные на выставке,.
Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой» Цель: способствовать самовыражению ребенка; продолжать развивать умение жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажа.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе
Елена Чувилина
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе
Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами.
Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать карандашами. Развивать образные представления, память. Воспитывать интерес к героям разных сказок.
Предварительная работа. Чтение и рассказывание сказок, беседы о героях разных сказок, об отношение к ним детей. Беседа: «Чему учат сказки?».
Материалы. Иллюстрации к сказкам. Бумага, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.
Ход НОД
1. Беседа. Воспитатель показывает героя из сказки Буратино. Из какой сказки этот герой? (Ответы детей). Беседа с детьми о том, какие сказки они любят, какие персонажи нравятся им больше всего. Рассматривание иллюстраций в сказках.
2. Загадки о главных героях в сказках.
Воспитатель после каждой отгадки показывает иллюстрацию к сказке.
Круглый бок, румяный бок
— Бабущка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)
— Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит).
— Толстячок живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон).
3. Физкультминутка
А сейчас Буратино приглашает вас на физминутку.
Буратино потянулся, (Руки вверх)
Руки в стороны развел, (Руки в стороны)
Видно, ключик, не нашел,
Чтоб ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
4. Продуктивная деятельность.
Воспитатель. Дети я вам предлагаю нарисовать любимого героя сказки. Кто не может сразу рисовать карандашами, наметьте сначала простым карандашом контур. Вместе с Буратино рассмотреть готовые работы, предложить выбрать наиболее выразительные.
Молодцы! У всех получились замечательные рисунки!
5. Рефлексия.
-Что мы сегодня рисовали?
-Что вам больше понравилось?
6. Выставка детских работ.
Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).
Итоговое занятие по развитию речи и чтению художественной литературы в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой» Итоговое занятие по Развитию речи в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам) Цель: Закрепить знания народных сказок,.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Сказочный герой-Буратино!» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Сказочный герой-Буратино!» Цель: Обогащать и активизировать речь детей, используя.
Конспект НОД по рисованию для детей подготовительной к школе группы «Сказочный дворец» Цель: учить изображать сказочное архитектурное сооружение, передавать его общий вид, причудливое сочетание основного здания с пристройками,.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка». Моим воспитанникам очень нравится.
Фотоотчет о мероприятии по сказкам К. И. Чуковского «Любимый сказочный герой» В нашем детском саду №32 Выборгского района, было организовано для детей мероприятие по произведения К. И. Чуковского. Для этого в нашей.
Защита проектов «Мой любимый мультипликационный герой». Средняя группа Защита проектов на тему «Мой любимый мультипликационный герой» прошла 20 октября в средней группе МБДОУ Детский сад #59 «Калейдоскоп» г.