rimworld комната для пленников

rimworld комната для пленников. Смотреть фото rimworld комната для пленников. Смотреть картинку rimworld комната для пленников. Картинка про rimworld комната для пленников. Фото rimworld комната для пленников

Текстовая версия гайда на русском языке

В этом гайде будет представлено описание различных типов комнат, которые есть в RimWorld.

Типы комнат

Значения типов комнат

Колонисты оценивают комнаты как единицы. Следующие комнаты имеют специальное назначение:

Больница

Параметр «чистота» комнаты, которая считается больницей, влияет на то, насколько легко возникают и распространяются инфекции. Любая часть пола, находящаяся в пределах больницы, будет также при этом учитываться (помните обо всем этом, когда вы разбираете стены больницы или теряете их из-за рейдов/насекомых/пожаров).

Столовая

Когда ваши колонисты едят в комнате, которая классифицируется как столовая, они получают бонусы/штрафы настроения в зависимости от того, насколько их впечатляет эта комната. Этот эффект настроения длится несколько часов.

Комната отдыха

Когда ваши колонисты отдыхают в комнате, которая классифицируется как комната отдыха, они получают бонусы/штрафы настроения в зависимости от того, насколько их впечатляет эта комната. Этот эффект настроения длится несколько часов.

Спальня

Когда ваши колонисты спят в кроватях в спальне, они получают бонусы/штрафы настроения в зависимости от того, насколько их впечатляет эта комната. Некоторые черты характера, такие как: «Аскетизм», «Жадность» или «Завистливость», придают особое значение этому фактору. Этот эффект настроения длится несколько часов.

Другие комнаты

Впечатления от любой другой комнаты не имеют значения, но в какой бы комнате колонисты ни находились (даже снаружи), красота этой комнаты будет влиять на их настроение.

То есть пешка не может получить положительный эффект настроения по типу: «Занимался приготовлением пищи в действительно впечатляющей кухне», или негативного по виду: «Отталкивающая мастерская», но есть общий эффект настроения «Ужасная/приятная/и т.д. комната», который меняется в реальном времени в зависимости от того, где пешка находится в данный момент.

Другими словами, это пустая трата ресурсов — размещать скульптуры или цветочные горшки в мастерской комнате.

Кроме того, всякий раз, когда ваши колонисты проводят время за едой, работой за столом или на рабочем месте, во время сна в кроватях, качество кровати/стула будет оказывать влияние на их настроение.

Вам стоит убедиться, что все ваши стулья и кровати имеют качество уровня «хорошо» или выше, и что рядом с каждым рабочим столом действительно установлен стул.

Text version of the guide «Room types» in English

Room types

Importance of room types

Colonists judge rooms as units. The following rooms have a special purpose:

The cleanness of a room that is recognized as a Hospital affects how easily infections set and spread. Any part of the floor that is inside the bounds of the Hospital will count towards this measure. (Remember this when you disassemble hospital room walls or lose them to raids/infestations/fires.)

When your colonists eat inside a room that is classified a Dining room, they gain mood bonuses/penalties depending on how impressive that room is. This mood effect lasts several hours.

When your colonists spend joy-time inside a room that is classified a Recreation room, they gain mood bonuses/penalties depending on how impressive that room is. This mood effect lasts several hours.

When colonists have a bed in a Bedroom, they gain mood bonuses/penalties depending on how impressive that room is. Some personality traits such as Ashetic, Jealous or Greedy will assign special importance to this factor. This mood effect lasts several hours.

The impressiveness of any other room is irrelevant, but whichever room they are currently in (even outside), the beauty of that room will affect their mood.

I.e. there is no «Spend time cooking in a really impressive kitchen» mood buff or «Repulsive workshop» debuff, but there is a generic «Ugly/pleasant/etc environment» mood effect that varies in realtime depending where they are at the moment.

In other words, it is a waste of resources to place sculptures or flower pots in a Workshop room.

Additionally, whenever your colonists spend time eating or working on a table or a workbench, or laying on a bed, the quality of the bed/chair will affect their comfortable/uncomfortable mood effect. It is worthwhile making sure all your chairs and beds are good quality or better, and that there indeed is a chair next to every workshop table.

Источник

Комнаты

Комната отдыха, столовая и их характеристики.

Комнатой можно назвать любое помещение, которое отделяется от улицы или других помещений дверьми. Каждая комната имеет пять характеристик: впечатление, богатство, пространство, красота и чистота. Также наличие некоторых построек приписывает определенную роль к комнате.

Содержание

Характеристики комнаты [ ]

Подробное рассмотрение вычисления значений характеристик можно найти тут.

Чтобы посмотреть характеристики комнаты, надо включить режим «отображение параметров окружения», который можно найти в нижнем правом углу экрана или выбрать предмет в ней.

Впечатление [ ]

Является итоговым и важным показателем, как поселенцы будут воспринимать комнату. От него зависит степень бонуса или штрафа к настроению у поселенцев. Рассчитывается как сумма всех остальных характеристик и представляется числом.

Имеет несколько степеней:

Богатство [ ]

Сумма всех предметов в комнате, а также стен, но не дверей. Имеет девять степеней:

Красота [ ]

Повышается установкой скульптур, цветочных горшков и прочей мебели с показателями «привлекательность».

Имеет несколько степеней:

Пространство [ ]

Итоговая формула для расчета пространства выглядит так:

1,4*количество свободных клеток+0,5*количество занятых объектами клеток

Уровни оценки пространства:

ПространствоОценка
= 12,5. = 29. = 55. = 70. = 130. = 349,5Огромная

Чистота [ ]

Стандартное значение равно нулю. Улучшается установкой стерильной плитки и регулярными уборками в комнате, ухудшается любой грязью на полу (земля, рвота, кровь, слизь, строительный мусор и так далее). Обязательно нужно назначать уборщика, который будет убираться в домашней области.

Роли комнат [ ]

При установке определенной мебели или построек, комната может получить одну из следующих ролей:

Некоторые комнаты могут сочетать в себе несколько ролей (например, общая спальня, кухня, столовая, комната отдыха), в таком случае в режиме просмотра отображается важнейшая роль из списка.

Источник

rimworld комната для пленников. Смотреть фото rimworld комната для пленников. Смотреть картинку rimworld комната для пленников. Картинка про rimworld комната для пленников. Фото rimworld комната для пленников

Описание видео гайда

В этом видео вы узнаете, как захватывать персонажей и делать их своими заключенными. Как построить тюремную камеру и какие параметры влияют на успешную вербовку.

Для простоты сделаю для вас парочку быстрых переходов:

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Камеры как можно больше итак во-первых сделаем камеру примерно вот такого размера дума на мы с вами хватит так сейчас немножко мы сделаем побольше для того чтобы здесь нас поместилось не только кровать но и стол в том что тоже важно также не стоит забывать о покрытии всем так вот это все та же нам нужно будет зачем спросите вы затем чтобы увеличивать радость нашего заключенного но это нужно не просто так не ради смеха для того чтобы язык с большей вероятностью к нам присоединился это особые тонкие моменты которым также полива чуть позже но неважно это мы еще все с вами обсудим и так для начала поставим кровать неважно одинарная двойная то есть ты конечно же удобства но как у быть ставить зависит лишь от вас и не более того я поставлю одинарная для начала новой может сесть абсолютно любую.

И советую вам ставить листики двойную чтобы у вас было больше шанс вербовки и счастья у поселян забыл естественно тоже больше вернее uzoqov.

Вот есть воздаем ему кровать ставим ему естественно мебели то есть маленький стол стул чтобы не было дебафа в плане еды ну и конечно же можно поставить ему покрытие в принципе шибко важно какой идеально конечно же это просто выровнять пол это самая максимальная фигня то есть который сам максимальный + от планировки но вставить можно и такой покрыть ошибка больших правления будет и конечно же нужно ставить мы различным любую то есть во первых он не должен жить в темноте раз у него должна быть различные там не знают цветы различные фигуры искусство то есть как сказать различную скульптуры чтобы он максимально крутое было помещение чтобы он был счастлив ими над его счастья вижу сказал зависит то будет он с нами во время сеансов нам или же нет и так пройдем дальше сам захват есть немножко на.

Накалякал то есть вот у меня здесь валяется куча куча больных рейдеров и так для начала нам нужно с вами просто выбрать самого оптимального по вкладке персона то есть мы выбираем необходимый нам навыки смотрим с на черты характера то есть все как обычно то есть все что я объяснял вам при выборе поселенца в самом первом гаити с чего начать новичку вот то здесь вы сами подбираете на себя поселенца по вашим нуждам далее мы сами приходят флоту здоровье у нас здесь не должно быть каких-либо серьезных проблем иначе поселят забраки очень не стоит то есть возможно кита переломы астма катаракта слабость прочной что что вам кажется плохим это что не сможете вылечить или.

То что вам просто не нравится вы можете не брать все зависит от вас в ваших нужд на текущий момент конечно же допустим и сами выбрали поселенцы.

Допустим я хочу взять тут вот бабища мы берем нашего поселенцы включаем естественно режим боя или через клавишу r и захватываем именно захватываем они добиваются потому что добить это естественно когда.

Нашего противника убивает просто в упор и также почему-то нас здесь чувачок стала ну да забыл вам сказать что нам здесь нужно в этой камере в этой комнате здесь поставить вкладку для заключенных только после этого мы сможем захватывать зыков и не.

Иначе других не теко здесь не должно быть естественно.

А галочкин венцы тоже быть не должно потому что если заключенные будет болеть той вылечат даже на его кровать то есть метод всех здесь ненужная штуковина то есть у зеков 40 мира нести не выходит даже когда болеют и так он стал мне обычно давать захватим его 2 неловкий момент какой-то получился если честно вот захватываем его естественно нас несут в камеру так хорошо ждем пока его сейчас нам перенесут в его койку и давайте теперь с этим не забудьте чтобы у ваших поселенцы которые будут вынести или в идеале кто могут вынести чтобы никто единичку стояла врач чтобы не сразу же пошли его лечить допустим вот у миссис lawrence.

Вы пытаетесь захватить они скорее всего с очень большой вероятностью будут сразу же дохлыми ну или около того то есть предсмертное состояние можно сразу же их вылечить я для пущей уверенности сделаю оказать помощь также можете здесь настроить медикаменты которые вы хотите это все зависит лишь от вас то есть вот мы уже лечит переходим с вами далее нужды то есть то настроение которое не будет формироваться и от него конечно же будет в частности зависеть то придет он к вам или же нет а так дальше careful никто что же настроить первую очередь так что.

Но казни здесь тоже все понятно но казнить и не советую потому что это очень плохо влияет на наших поселенцев точно них идет минус в настроении что тоже нам не сильно нужна и так что дальше шанс вербовки наша любовь какие успел зависит нас от настроение то есть чем лучше.

Тем лучше как бы сложно как бы там и примем изучала то есть от настроения зависит напрямую шанс его вербовки то есть чем лучше у него комната чем лучше не вращаются чем лучше его кормят так далее примеры так далее тем выше его шанс на вербовку сейчас не ужасная камера при том что вроде бы неплохо и и оформил на ему не нравится потому что лично.

Немножечко грязно то есть его кровь и так далее сейчас все почистят и видите бам бам бам и камеру в каком-то уже становится немножко получше хоть и не сильно щуп совет цветы то есть бам бам комнату уже хороший с вами видим лично старение неплохая камера вот длину и борьбой со временем конечно же поведет нас три не будет все улучшаться и улучшаться улучшаться вот у нас происходит беседа как я уже вам говорил и сейчас появится шанс вербовки вот и вытер мне не удалось шанс был 0 процент то есть весьма весьма маленький это же конечно же зависит не только от состояния уже говорил мы сложности вербовки давайте поговорим о ней нас показывается во вкладке узник и у нас здесь самая сложная вербовка 99 процентов такое бывает весьма редко обычно она колеблется от 50 до 50 до 80 процентов но здесь немножко не повезло конечно же и так самое простое ты у нас вернее самой легкой вербовка этого персонажа которые подписали в капсулах 30 50 процентов если не ошибаюсь на дальше у нас с вами идут рейдеры простые рейдеры пират или типа того у них шанс вербовки где-то 50 и 99 то есть тоже как повезет и самое сложно вербуем и у нас с вами это абориген у них 85 99 то есть очень очень тяжело то есть даже если находиться 85 вербовать но и был очень очень долго и настойчиво тут как бы его шанс как бы везение только она здесь играет роль но все равно это будет очень долго поверьте мне.

Итак дальше отношения как я уже сказал мазер отеля и нашего.

Заключенного то есть если через пару дней постоянного общения у них отношения достигнет сотни значит все в порядке надзиратель свою работу выполняет но если же они будут уходить вернее держаться на 0 или же уходить в минус то он обязательно нужно менять то есть они не сошлись характерами если угодно что-то у них не заладилось а также если забывать о конечно же.

Различных особенностях и черта характера то есть допустим у заключенного может быть такой сказать такой особенность как жена ненавистник а вербовщик у него женщина соответственно не у никогда не сойдутся и поэтому вербовать такой персонаж у нас с вами не сможет также он диаде листки черты как уродливый страха сильно уродливые там злобное дыхание или жуткое дыхание то есть с такими чертами на зрителям вообще не стоит брать потому что будет отпугивать нашего заключенного то есть опять же настроение будет хуже общению тоже будет хуже и то есть не заладится и поэтому ему будет очень тяжело или вообще быть невозможно сделать камеру персонажа или же наоборот если у вашего.

Надзирателя черты красивый там страшный красивый ли как.

Невероятно красивый вот то это пойдет в плюс.

Язык будет к нему более лоялен о естесно завербуют его.

Вот что ж давайте теперь приступим к следующему пункту итак если у вас вернее вы забывали каких-либо больных зеков киева их косых или что в этом роде вы можете продать их в рабство а в весьма неплохой такой способ избавления от ненужных вам абсолютно зыков или же способ не большого заработка чтобы это осуществить нужно иметь конечно же концу и связи или подождать каравана работорговцев и с теми или другими договориться о продаже или же покупки зайков это это в принципе неплохо ну и последний пункт а с вами-то извлечения органов весьма такая необычная фигня который тоже может вам принести как плюс и конечно же так и минус эти забыл сказать про торговлю если вы продаете своих зеков кому-либо там и торговцам ли кому-то ещё это будет иметь штраф настроение ваших колонистов имейте это ввиду кажется так же как и извлечение органов вот теперь изучение органов у него есть ветви масса плюсов то есть во первых и вы можете заменить части своим колонистам допустим вас несколько старых дедовск attract и у кого-то а снова у кого-то киты еще проблемы там не знаю вы можете любой орган заменить допустим почку отстрелили печень не знаю но что то в этом роде конечно же руки и ноги нет руки нога нельзя изменять только внутренние органы остальное все он живет бионическая тут я ошибся вот так же можете продавать органы также не шибко у нас такая сказать прибыльность я но ее можно осуществить она имейте ввиду если во время извлечения органов у вас умрет зэк также это будет иметь штраф для ваших колонистов конечно же не считая тех у которых есть черта характера психопат им абсолютно на все это плевать острова торговля изучение органов и так далее то есть имейте это в виду также есть такой способ взорвет как похищение кучу-кучу-кучу.

Этих рейдеров сколько вы там поймаете и свечей у них одной почки одного легкого то есть при этом не чувствуются живыми и спокойно вы их отпускаете вас плюс акций во-первых и два органа которые можно.

Продать вот на имейте ввиду для успешных операций вам придется иметь во-первых хорошего медика от 12 лет 14 навыка чтобы прям все идеально прошло и что еще более важно и возможно быть обязательно или хороший медикаменты или передовые то есть либо вот такие вот простые медикамент до либо же передовые то есть травяными я бы вообще не святого и лечить ваших вернее.

Извлекать орган из ваших знаков потому что скорее всего обернётся трагедией чтобы их извлечь его снова зайти во вкладку здоровье и здесь у нас операции давай здания но и сам гадаете что нужно извлечь и все и ждите пока ближайший врач вернее тот у которого навык на дне ручку ну или кто первым подойдет пойдёт дело извлекать то есть вот один человек вас на операции вот и первый же на наш медик пойдет делать свою грязную работу я не вот эту серьезную работу вот научно начать медика самостоятельно кто будет делать чтобы уж наверняка иначе впоследствии потом будет очень очень много но что же дома господа на этом мы с вами будем завершать.

Очередную серию гайда по rimworld из вас остались чеки.

Какие-либо вопросы по данной теме конечно же задавайте вопросы ваших комментариев или же можете предлагать темы для следующих гайдов вообще без проблем только забуду она конечно же не забывайте подписываться на канал и ставить лайк куро подобных видосиков будет больше об этом все с вами был кит и всем пока.

Источник

Rimworld комната для пленников

rimworld комната для пленников. Смотреть фото rimworld комната для пленников. Смотреть картинку rimworld комната для пленников. Картинка про rimworld комната для пленников. Фото rimworld комната для пленников

1. Повышаем привлекательность комнаты (в первую очередь спальни, но касается всех): стены НЕ пещерные (т.е рукотворные, например, из блоков), предметы с большой привлекательностью, качественная кровать для повышения комфорта, чистые полы (рвоту и кровь убирать как только так сразу, грязь тоже нежелательна), не ставить в спальни непривлекательные предметы
Показать полностью.

2. Поставить минимум один общий стол с множеством удобных стульев, чтобы колонисты собирались вместе, общались, заводили отношения, отдыхали и не ели, сидя на земле. Можно поставить во дворе в окружении деревьев и/или клумб с цветами. Не забываем про п.1

3. Развлечения. Сойдет один столбик с подковами на всю колонию. Мастхэв

4. В разделе нужд регулярно смотрим на бонусы и дебафы к настроению, из которых делаем вывод, что следует делать, а что нет

5. В разделе Персонаж смотрим личные качества. Совы любят работать ночью и спать днем, каннибалы получают огроменный плюс к настроению при поглощении блюд из человечины. И так далее. Там все написано

7. Разрешить больше личного времени колонистам. Если работа не срочная, то пусть колонисты сами решают, что они в силах выполнить, и когда им следует отдыхать. Молитвы и разглядывание облаков немного повышает настроение

8. Колонисты не любят темноту, холод и жару. Большинство.

9. Исключить сырую еду из рациона, кроме кукурузы и клубники.

Источник

Как получить рабов в Rimworld Ideology

Rimworld Ideology уже здесь, и было добавлено множество сомнительных новых механик. Теперь игроки могут создать веру для своей колонии, которая откроет множество возможностей для игрового процесса. Одной из таких новых игровых механик является создание рабов. Это руководство покажет вам, как разблокировать эту функцию для вашей колонии. Также будет рассказано, как на самом деле превратить колониста в раба.

Допускать рабов через вашу идеологию

Прежде чем вы сможете поработить колонистов и заставить их работать на вас, вам понадобится система убеждений, позволяющая это. Когда вы впервые основываете свою колонию, перед вами стоит задача создать систему убеждений. Вы сделаете это, настроив правила и установив мемы. Это основные принципы вашей системы убеждений. Есть некоторые мемы, в которых разрешено рабство, а некоторые полностью отключают возможность иметь рабов. Помните об этом, когда выбираете свои убеждения.

Как превратить заключенного в раба

Вы можете использовать все эти факторы, чтобы довольно быстро сломить волю заключенного. Например, моему надзирателю потребовалось всего 2 попытки поработить пленника.

Управление рабом в Rimworld — подавление

Итак, теперь у вас есть раб. У вас появится новый «колонист», который сможет выполнять все задачи, которые вам не нужны. Но имейте в виду, что они не могут быть рабами навсегда. Есть вероятность, что рабы могут восстать в Rimworld. Когда у вас есть подчиненное устройство, выберите его и просмотрите новую вкладку «подчиненное устройство» в их информационном поле. Это даст вам информацию об их вероятности восстания и даст вам несколько вариантов их решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *