rimworld грязь в комнатах
Rimworld грязь в комнатах
1. Повышаем привлекательность комнаты (в первую очередь спальни, но касается всех): стены НЕ пещерные (т.е рукотворные, например, из блоков), предметы с большой привлекательностью, качественная кровать для повышения комфорта, чистые полы (рвоту и кровь убирать как только так сразу, грязь тоже нежелательна), не ставить в спальни непривлекательные предметы
Показать полностью.
2. Поставить минимум один общий стол с множеством удобных стульев, чтобы колонисты собирались вместе, общались, заводили отношения, отдыхали и не ели, сидя на земле. Можно поставить во дворе в окружении деревьев и/или клумб с цветами. Не забываем про п.1
3. Развлечения. Сойдет один столбик с подковами на всю колонию. Мастхэв
4. В разделе нужд регулярно смотрим на бонусы и дебафы к настроению, из которых делаем вывод, что следует делать, а что нет
5. В разделе Персонаж смотрим личные качества. Совы любят работать ночью и спать днем, каннибалы получают огроменный плюс к настроению при поглощении блюд из человечины. И так далее. Там все написано
7. Разрешить больше личного времени колонистам. Если работа не срочная, то пусть колонисты сами решают, что они в силах выполнить, и когда им следует отдыхать. Молитвы и разглядывание облаков немного повышает настроение
8. Колонисты не любят темноту, холод и жару. Большинство.
9. Исключить сырую еду из рациона, кроме кукурузы и клубники.
Rimworld грязь в комнатах
Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.
Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.
Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.
Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.
Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.
Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.
Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.
Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.
Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.
Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.
Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.
Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.
Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.
Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.
Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.
Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.
Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.
До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.
После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.
Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.
Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.
Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.
На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.
Просто обновили систему туториала. То есть обучения.
Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.
Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)
Cleaning Area
Мод Cleaning Area для Rimworld — добавляет специальную область для очистки территории. Не изменяет территорию ‘Homearea’, т.к. на этой территории также будет очищаться территория. Мод совместим со старым сохранением.
Автор мода — Hatti
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=870089952
Русификаторы
Полезнее был бы мод на разделение домашней зоны на зону тушения пожаров и зону уборки, так как тушить пожары надо на всей базе и немного вокруг, а убираться только внутри помещений.
Полезнее был бы мод на разделение домашней зоны на зону тушения пожаров и зону уборки, так как тушить пожары надо на всей базе и немного вокруг, а убираться только внутри помещений.
Ну еще кровь на улице убирать, после рейда очередного
Убираться нужно и на улице. Мусор имеет минус к привлекательности. Если гулять среди мусора можно получить дебаф «Гадкое место».
Когда зимой делать нечего я убираю всю карту. Перфекционизм.
Не понял я описания мода. Убираться будут только там, где выделю эту зону? А где не выделил, даже если она домашняя, убираться не будут? Или в чем смысл мода?
Не изменяет территорию ‘Homearea’, т.к. на этой территории также будет очищаться территория. Что не ясно?
появилась кисточка, тыкаю на кисточку чтобы убирали домашнюю зону и ничего не происходит. можно иснтрукцию к аддону?
‘Не изменяет территорию ‘Homearea’‘, т.к. они и так убирают домашнюю территорию. Нужно выделять зону, где нету домашней территории
а как сделать чтобы они убирались в доме? на домашней территории?
По сути нужно только выставить нужную галочку / цифру в приоритетах работ
А создать новую область и сказать что это область для уборки не судьба?
Вызывает серьезный конфликт с модом Prison Labor. Напишите кто-нить разрабу о существующей проблеме.
Дублирую сюда т.к. не знаю какой из двух модов вызывает конфликт. Более сошлюсь что это Prison Labor.
если ты играть не умеешь то не флуди в комментариях! этот мод гениальная задумка… суть в том что если играть на безумии и домашнюю область сделать где-то в стороне или оставить только в огороде то нападающие будут крушить именно тот сарай либо поджигать огород а ты приспокойненько можешь переждать рейд на своей базе которая находиться в стороне! при условии что: снята домашняя область и вот тут то сама суть мода уборку никто не отменял для того и нужна отдельная область уборки а чтоб не было пожара делай пол каменным лучше из мрамора (его много и привлекательность норм.) и не будет бафа на уборку…
Колонии уже 9 лет, а я с самого начала игры не чистил киллбокс, только трупы выносил. Там везде строительный мусор, рвота, трупная жидкость и просто ДОФИГА крови.
Подробно о нововведении смотрите здесь
Добрый день. А какой порядок модов для версии 1.3?…
Уменя у одного проблема, что когда я нажимаю на…
Извините, если не в этой теме, но почему-то не…
О. Я понял в чём дело. Всё хорошо работает,…
Вопрос тупой и скорее даже не имеет дела к…
Комнаты
Комната отдыха, столовая и их характеристики.
Комнатой можно назвать любое помещение, которое отделяется от улицы или других помещений дверьми. Каждая комната имеет пять характеристик: впечатление, богатство, пространство, красота и чистота. Также наличие некоторых построек приписывает определенную роль к комнате.
Содержание
Характеристики комнаты [ ]
Подробное рассмотрение вычисления значений характеристик можно найти тут.
Чтобы посмотреть характеристики комнаты, надо включить режим «отображение параметров окружения», который можно найти в нижнем правом углу экрана или выбрать предмет в ней.
Впечатление [ ]
Является итоговым и важным показателем, как поселенцы будут воспринимать комнату. От него зависит степень бонуса или штрафа к настроению у поселенцев. Рассчитывается как сумма всех остальных характеристик и представляется числом.
Имеет несколько степеней:
Богатство [ ]
Сумма всех предметов в комнате, а также стен, но не дверей. Имеет девять степеней:
Красота [ ]
Повышается установкой скульптур, цветочных горшков и прочей мебели с показателями «привлекательность».
Имеет несколько степеней:
Пространство [ ]
Итоговая формула для расчета пространства выглядит так:
1,4*количество свободных клеток+0,5*количество занятых объектами клеток
Уровни оценки пространства:
Пространство | Оценка |
---|---|
= 12,5. = 29. = 55. = 70. = 130. = 349,5 | Огромная |
Чистота [ ]
Стандартное значение равно нулю. Улучшается установкой стерильной плитки и регулярными уборками в комнате, ухудшается любой грязью на полу (земля, рвота, кровь, слизь, строительный мусор и так далее). Обязательно нужно назначать уборщика, который будет убираться в домашней области.
Роли комнат [ ]
При установке определенной мебели или построек, комната может получить одну из следующих ролей:
Некоторые комнаты могут сочетать в себе несколько ролей (например, общая спальня, кухня, столовая, комната отдыха), в таком случае в режиме просмотра отображается важнейшая роль из списка.
Последнее обновление: 29.07.21.
Причина: Мод обновлен до версии 16.07.21
Будущее уже здесь! Вместе с этим роботом-пылесосом ваша колония станет чистой как никогда. Робот полностью автоматизированный и заряжается от любой точки электросети. Если уборщик получит повреждение, то он остановится до тех пор, пока не будет починен. После изучения соответствующего исследования, вы сможете построить новый стол, на котором получите возможность делать роботов-пылесосов.
Версия 10.05.20 для Rimworld (v1.1)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Den Martin Автор: AUTOMATIC Формат файла: ZIP Размер: 3.0 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!