римворлд как создать персонажа

Rimworld | Персонажи

Доброго времени суток! Сегодня я расскажу, наверно, о единственной вещи в Rimworld, о том, на какой механике строится вся игра и как с ней справится. Поговорим о персонажах (далее колонистах). С вами Rust, поехали!

Что за Rimworld?

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Колонисты

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Первый раз вы столкнетесь с ними перед стартом игры: вас попросят выбрать себе первых колонистов для приземления. У каждого колониста есть свои особенности и навыки, а количество колонистов зависит от того, какой формат и режим игры вы выбрали.

Вы можете выбрать их по предыстории, по возрасту, по отношению к другим колонистам и по множеству других важных факторов, которые вы уыидите на экране. Конечно, я вам их сейчас опишу.

Предыстория

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Здоровье так же может быть разным. И, нет, это не стандартное ХП персонажа. Тут все куда интереснее, ведь травмирована или заменена у персонажа может быть абсолютно любая часть тела. Следите внимательно, ведь, казалось бы, самый лучший на первый взгляд персонаж может быть без одного глаза. Почему бы и нет?

Отношение же показывает то, как персонаж относится к другим людям. Изначально оно может быть нейтральное, положительное или отрицательное. Некоторые из них могут быть семьёй, некоторые просто хорошими друзьями.

Навыки

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Нужды

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Итак, вы выбрали лучших колонистов из всех и отправили их на планету. Теперь вам придется заботится об их нуждах. Их нужды не столь велики и основные это:

Казалось бы, ничего серьезного нет, однако.

Прелесть игры в том, что это социальный симулятор и нужды колонистов могут быть по-настоящему безумны. Например, колонист захочет влюбить в себя девушку, что ему не удастся. Из-за его нервозности и неудачи он слетит с катушек и пойдет на склад выпивать все пиво, которое вы подготовили на продажу. Из-за этого у него появится алкоголизм, который надо будет лечить. Или подкреплять его алкоголем.

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Подготовить ко всему в Rimworld практически невозможно, и события могут быть абсолютно разными. Особенно, когда их создают ваши поселенцы.

Что же, остальное мы разберем в следующей статье. Надеюсь, данная статья поможет вам в ваших самых безумных начинаниях. Спасибо за ваше внимание!

Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3

Источник

Основы новичкам

Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.

Содержание

Генерация мира и выбор места первого поселения [ ]

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Примерный вид созданного мира

После выбора сценария (так как Вы новичок, то вам стоит выбрать именно сценарий «Аварийная посадка), рассказчика и уровня сложности, идут настройки создания карты. Тут предлагают выбрать размер создаваемого мира. Так как это Ваш первый заход, рекомендуется выставить размер на 30-50% в целях уменьшения нагрузки на игру. Другие настройки оставляем по умолчанию.

Выбор стартовых поселенцев [ ]

О навыках и некоторых нюансах [ ]

Стоит выбирать поселенцев, у которых сгенерировались все важные навыки не только по уровню, но и по интересу.

Генерируем поселенцев кнопкой «Случайно» чтобы получить нового с другим происхождением, набором навыков, интересов, чертами характера.

Важные навыки для стандартного старта:

Данные навыки одни из самых часто используемых и занимают большую часть времени работы, поэтому нужно брать поселенцев с наличием интереса к каждому, чтобы при работе была прибавка к настроению и уровень навыка рос быстрее.

Второстепенные навыки для стандартного старта:

(смотри статью про навыки для более подробного ознакомления)

Растениеводство нужно для быстрого сбора древесины с кустами ягод на старте и засаждения плодородных участков для дальнейшего пополнения провизии или материалов (смотри статью фермерство). Актуально на протяжении всей игры.

Кулинария 4 уровня и выше даёт возможность готовить вкусные блюда на плите, а так же повышение уровня уменьшает шанс сделать еду с пищевым отравлением. Актуально на протяжении всей игры.

Строительство 4 уровня позволяет строить стулья. Повышение уровня позволяет уменьшить шанс неудачи при строительстве, повышает скорость строительства и качество создаваемой мебели. Актуально на протяжении всей игры.

С увеличением уровня медицины увеличивается скорость залечивания ран и качество лечения, повышается шанс удачного проведения медицинских операций. Актуально на протяжении всей игры.

Низкий уровень шахтерства даёт долгую добычу горных пород. С 1 уровнем навыка поселенец будет добывать породу добрую часть дня. Актуально на горных картах и в атаке чужих поселений.

Повышая умственный труд увеличивается скорость изучения на исследовательском оборудовании и скорость производства препаратов, использования сканеров глубинного и дальнего действия. Актуально на протяжении всей игры.

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Вот так выглядит Бумалопа

Животноводство 5 уровня позволяет приручать некоторых полезных мирных зверей, к примеру Бумалоп (требуется следить за их здравием и делать хлев подальше от складов и основной базы). Повышение уровня ускоряет сбор ресурсов с животных и увеличивает шанс приручения. Актуально с начала середины игры.

Ремесло позволяет создавать предметы на специализированных столах, на некоторые из них нужен определённый уровень данного навыка. Повышение уровня увеличивает скорость создания предмета и повышает шанс получить предмет максимального качества. Актуально с начала середины игры.

Высокий уровень общения позволяет поселенцам меньше ругаться между собой (поселенцы меньше оскорбляют друг друга), а так же при повышении уровня увеличивается % скидки при покупке и % наценки при продаже у торговцев, увеличивается шанс вербовки и объём подавления сопротивления пленных. Актуально с начала середины игры.

Черты характера и недоступные работы [ ]

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Список недоступных работ из-за происхождения

Не стоит брать стартовых персонажей с какими либо недоступными работами, это может очень сильно повлиять на старт колонии.

Многие черты характера дают бонусы или меняют поведение/реакцию поселенцев, но многие из них дают и огромные минусы.

Противопоказанные черты характера для старта:

Рекомендуемые черты характера для старта:

Рекомендуемые наборы [ ]

Стоит предположить что первое время поселенец занимающийся рубкой деревьев или колкой камней вдали от базы, большую часть времени будет тратить туда, из-за этого у него не будет времени чтобы приготовить еду.

Желательные интересы и черты характера поселенцев для старта (интерес будет указан цифрой в скобках):

Повар: Кулинария (2), Животновод (1), Умственный труд(1-2), «Эффективный сон», «Сангвиник»

Фермер: Растениеводство (2), Животновод(1-2)

Шахтёр: Горное дело (1-2), Медицина(1), Умственный труд (1-2)

Боец: Дальний бой (2), Ближний бой (1-2), Общение (1-2), «Аккуратный стрелок», «Ловкость», «Живучесть», «Кровожадность»

Медик: Медицина (2), Общение (1-2), Умственный труд (2), «Бегун», «Эффективный сон», «Хорошая память», «Сангвиник»

Повар и фермер важны со старта, третьего генерируем на свой выбор.

Пожалуй, пора начать. Сценарий «Аварийная посадка». Корабль потерпел крушение, и трое людей сумели спастись, высадившись на планету. С этого момента Вам придётся выживать и создавать свою собственную колонию.

Первые шаги [ ]

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Вот такую базу можно построить в скале

Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство своей первой базы. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.

Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.

Окончив возводить базу можете смело продолжать свои приключения — воюйте, стройте, исследуйте — в общем, проявите всю свою фантазию.

Дальнейшее развитие [ ]

Ну вот, поселенцы уже наверняка построили всё необходимое — теперь посмотрите на панель быстрого доступа, ячейка «Фракции» — там Вы сможете увидеть текущие отношения с местными фракциями (падают на десять пунктов каждый год, поддерживаются при помощи подарков, торговли и квестов). Фракции всегда появляются по шесть штук, это:

Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.

Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.

Сталь — очень важный ресурс, есть много способов получить её. Как вариант, это добывание стали из залежей, разборка космических кораблей, обмен с другими фракциями — главное не забыть назначить склад и вовремя перенести её туда.

Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.

Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.

Дополнительная информация [ ]

Важные характеристики [ ]

Распространенные типы баз [ ]

Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.

Деревня [ ]

База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.

Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.

Бункер [ ]

База, построенная частично или непосредственно в горе.

Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.

Монолит [ ]

База, построенная в одном здании.

Вывод: отлично подходит для равнинной местности.

Выживание в разных климатах [ ]

В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ ]

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Прохладный климат [ ]

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ ]

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Хитрости [ ]

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Лор игры [ ]

Если же вы хотите больше узнать о вселенной RimWorld, то можете прочитать официальный лор игры пройдя по этим ссылкам:

Тут вы можете узнать много интересно, начиная от того, как человечество покинуло землю до создания сверх разумов контролирующих целые планеты.

Источник

Персонажи для Rimworld

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

4 дополнения для волос (2♂, 2♀) на основе дома Пепельных волков. Для работы требуется Gloomy Face mk2.

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

8 дополнений для волос (4♂, 4♀) на основе дома Black Eagles. Для работы требуется Gloomy Face mk2.

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

19 дополнений для волос (13♂, 6♀) на основе дома Голубых львов. Для работы требуется Gloomy Face mk2.

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

8 дополнений для волос (4♂, 4♀) на основе дома Золотого оленя. Для работы требуется Gloomy Face mk2.

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

6 новых причесок для ваших колонистов (2♂, 4♀), основанных на разных символах FE3H.

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Мод разнообразит вашу игру и ваших персонажей, добавив несколько новых стильных причесок.

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Этот мод содержит код и текстуры одежды, поддерживающие тип телосложения FemaleBB, который изначально был представлен в

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Мод добавляет 18 новых причесок для ваших колонистов. В будущем возможны обновления, поэтому следите 🙂

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Добавляет в игру коробку краски для волос. Используйте его, чтобы изменить цвет волос колониста.

Источник

Как сделать своего персонажа в rimworld

Как сделать своего персонажа в rimworld

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.

Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.

Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.

Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.

Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.

Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.

Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.

Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.

Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.

Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.

Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.

Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.

Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.

Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.

Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.

Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.

Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.

До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.

После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.

Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.

Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.

Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.

На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.

Просто обновили систему туториала. То есть обучения.

Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.

Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)

Основы новичкам

Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.

Содержание

Начало [ править | править код ]

Желательно выбирать персонажей, у которых сгенерировались все нужные навыки. На первых порах пригодятся: шахтёрство (mining), умственный труд (research), боевые навыки, то есть рукопашный (hand to hand) или дальний бой (shooting) и, если получится, общение (social).

Шахтерство нужно для добычи горных пород и быстрой раскопки базы в горе; общение помогает в рекрутировке пленников и переговорах с враждующими фракциями, что немаловажно; стрельба и ближний бой, разумеется, для защиты базы (позже появляется возможность заменить турелями и ловушками). Умственный труд пригодится на начальных этапах и в середине игры. После исследования всех технологий можете не беспокоиться о нём: дальше он нужен только для изготовления медикаментов.

Пожалуй, пора начать. Корабль потерпел крушение (стандартный сценарий), и трое людей сумели спастись, приземлившись на планету. С этого момента Вам придётся создавать собственную колонию.

Первые шаги [ править | править код ]

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

Вот такую базу можно построить в скале

Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство будущей колонии. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.

Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.

Окончив возводить базу можете смело продолжать свои приключения — воюйте, стройте, исследуйте — в общем, проявите всю свою фантазию.

Дальнейшее развитие [ править | править код ]

Ну вот, поселенцы уже наверняка построили всё необходимое — теперь посмотрите на панель быстрого доступа, ячейка «Фракции» — там Вы сможете увидеть текущие отношения с местными фракциями (падают на десять пунктов спустя 12-18 дней, поддерживаются при помощи подарков, торговли и квестов). Фракции всегда появляются по пять штук, обычно это:

Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.

Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.

Сталь — очень важный ресурс, есть много способов получить её. Как вариант, это добывание стали из залежей, разборка космических кораблей, обмен с другими фракциями — главное не забыть назначить склад и вовремя перенести её туда.

Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.

Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.

Дополнительная информация [ править | править код ]

Важные характеристики [ править | править код ]

Распространенные типы баз [ править | править код ]

Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.

Деревня [ править | править код ]

База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.

Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.

Бункер [ править | править код ]

База, построенная частично или непосредственно в горе.

Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.

Монолит [ править | править код ]

База, построенная в одном здании.

Вывод: отлично подходит для равнинной местности.

Выживание в разных климатах [ править | править код ]

В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ править | править код ]

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Прохладный климат [ править | править код ]

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ править | править код ]

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Хитрости [ править | править код ]

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

«Проигрывать — это весело»: процедурная генерация повествования на примере RimWorld Статьи редакции

Апофения, эллипсис, правильный баланс контроля и хаоса.

UX-специалист в Netease Games Генри Броуард опубликовал текст, в котором рассказал о правилах генерации истории на примере RimWorld. Разработчик выделил основные черты и критерии, на основе которых создаётся повествование в этой игре. Мы выбрали из текста главное.

Игра Dwarf Fortress широко известна как бесконечный источник сумасшедших историй. В основном режиме игрок вместе с группой дворфов спаунится в случайно сгенерированном мире и строит поселение, чтобы выжить. Игра удивительно детализирована — в ней есть отдельные растения, сотни персонажей и так далее.

Чтобы взаимодействовать с Dwarf Fortress, пользователь должен иметь дело с неинтуитивной и сложной UI-системой, очень абстрактной графикой и отсутствием обучения. Но, тем не менее, у игры множество поклонников.

RimWorld даёт похожий опыт, но она значительно понятнее для пользователей. Братья Адамс, стоящие за Dwarf Fortress, и Тайнан Сильвестр, создатель RimWorld, называют свои игры генераторами историй — в таких произведениях интерес возникает из-за случайных сценариев, а не от достижения определённых целей.

Хотя Dwarf Fortress и RimWorld дают игрокам удивительную свободу, они также дают прочную основу для развития истории. Когда пользователь начинает новую игру в RimWorld, он выбирает точку приземления в случайно сгенерированном мире с готовой географией, историей и людьми, между которыми есть отношения.

Затем игрок выбирает трёх колонистов со случайными чертами и предысторией. Эти аспекты можно отредактировать до начала прохождения. Такой подход означает, что каждый раз игрок будет иметь дело с чем-то новым.

Основная механика обеих игр заключается в определении задач каждого героя. В большинстве случаев геймер просто планирует ежедневную работу каждого колониста и расставляет занятия на основе приоритета. Но выполнение этих действий и результат зависят от самих персонажей — их личность, настроение, физическое состояние и другие характеристики влияют на это.

Также важно психологическое состояние персонажа: оно делится на положительные и отрицательные эмоции и меняется в зависимости от развития истории. Игрок не может напрямую влиять на эти эмоции, и некоторые из них вообще не связаны с действиями игрока. Например, колонист может быть недоволен своей одеждой. Ограниченность в управлении и зависимость от эмоций делают персонажей автономными и придают им индивидуальность.

Помимо повседневной рутины, в колонии происходят события, которые способны изменить привычный ход жизни. В RimWorld это могут быть небольшие миссии — например, отправиться куда-нибудь ради награды; набеги врагов на поселение; появление торговцев; влюблённость двух NPC и так далее. Большинство таких событий несут вред и способны привести к кризису, что становится почвой для отличной истории.

Эти три столпа создают интересные истории через цепочку событий, которые вызывают долгоиграющие последствия. Крупные ивенты могут спровоцировать волнообразные эффекты, которые повлияют на всю колонию. Эти цепочки событий особенно интересны для пользователей, потому что они позволяют сохранять баланс между неожиданностью и попыткой удержать контроль в своих руках.

При этом многие события, приводящие к спиральному эффекту, вызваны пользователем. RimWorld можно «закончить», если достаточно хорошо разобраться в её механиках. Также очень важна неожиданность от случайных событий и спирали, возникающие при активации связанных цепочек. Вот один из примеров истории в RimWorld.

Хоть эти события и привели к негативным последствиям, само развитие истории должно понравиться игроку. Спирали событий не повторяются, поэтому каждый раз история закручивается по-новому.

При этом большинство этих эффектов отрицательные. В случае с Dwarf Fortress, крах крепости игрока неизбежен. Частично это происходит из-за сильных бедствий, которые могут случайно уничтожить колонию игрока. Но зачастую вся система взаимоотношений становится настолько сложной, что любая маленькая ошибка может быстро обернуться катастрофой.

И это делает игру ещё более захватывающей — решения становятся более значимыми, а игрок привязывается к персонажам, которым удалось пережить бедствия. Как гласит девиз Dwarf Fortress: «проигрывать — это весело».

В обеих играх очень простая графика, а в случае с Dwarf Fortress — это вообще символы и цифры. По мнению Тайнана Сильвестера, простая графика может стать преимуществом для повествовательного аспекта игры.

В своём блоге он обосновывает это идеей апофении — склонностью человека видеть связи и смысл между несвязанными вещами. Как правило, люди могут видеть фигуры животных, глядя на облака, или находить лица на камнях и деревьях. Эта универсальная психологическая черта может быть источником дополнительного значения в видеоиграх.

Мимика и язык тела персонажей в RimWorld в основном неразличимы, а разговоры и взаимодействия выражаются простыми всплывающими подсказками и короткими предложениями. Минимализм игры побуждает пользователей придумывать события и истории в своей голове. Этот трюк может работать эффективно, только если игроки провели много времени со своими персонажами и привязались к ним.

Ещё один важный инструмент — эллипсис. В литературе эллипсис — это повествовательный приём, при котором часть событий пропускается, чтобы читатель мог самостоятельно заполнить пробел. В видеоиграх эллипсис применяется для создания плавной и удобной прогрессии. Например, быстрое перемещение позволяет пропустить скучный и уже изведанный путь.

В случае RimWorld, эллипсис — это мощный повествовательный инструмент. Время не пропускается, но действия становятся незаметными для игрока — появляется драматический эффект, если видеть их только в коротком тексте.

Например, если отправить колонистов в экспедицию, они перестанут отображаться как конкретные персонажи. Тот факт, что вы не видите своих персонажей, делает событие ещё более захватывающим. В любой момент они могут попасть в засаду, встретить кого-то или съесть друг друга.

Также игрок не видит изменение настроения и отношений между колонистами. Узнать эту информацию можно либо в отдельном меню, либо в результате кризиса или изменения статуса персонажей. Поскольку эти особенности не отображаются непосредственно в UI, как в The Sims, создаётся впечатление, что они происходят внутри героев.

RimWorld и Dwarf Fortress определённо могут стать отличным ориентиром для игр с уклоном в повествование.

Rimworld Полезное | Объяснение

Здесь вы найдете все полезные статьи, для комфортной игры в Rimworld. Также новичкам будет интересно узнать о особенностях данного геймплея.

Псионика в Rimworld

Псионика — очень эффективный способ справляться с врагами, добавленный в DLC Royalty. Однако поначалу кажется, что эта система замудрённая и непонятная. Чтобы […]

Генерация карт с помощью seeds

Seed — зерно (набор символов), на основе которого происходит герация карты в игре Rimworld. Как можно догадаться, разные зерна создают разные карты […]

Rimworld thrumbo

Трумбо — животное, которое приходит в ваш биом при помощи специального события. Некоторое время он пасется и затем уходит из вашей локации. […]

rimworld killbox

Киллбокс — набор объектов и строений, с помощью которых можно убивать врагов в полуавтоматическом режиме. В последнее время этот метод борьбы с […]

Rimworld караваны и транспортные капсулы

Караваны Начиная с А16, в игре Rimworld добавлена глобальная карта. Ваше поселение находится на одной из сотен таки же плиток, где есть […]

Rimworld размеры комнат

Размер спальных комнат в игре Rimworld влияет на настроение колонистов. Если колонист спит в тесной комнате или в одной комнате с другими […]

Rimworld Решение проблем игры

A17 — баг с древними гробницами С выходом А17 в игре появился один очень неприятный баг, который не всегда заметен. Связан он […]

Перевод модов для Rimworld на русский язык [Дополнение #2]

Приветствую всех. Данная статья призвана частично заменить статью-дополнение #1. Перевод мода без использования папки Languages нежелателен, ввиду того, что при обновлении мода […]

Перевод модов для Rimworld на русский язык [Дополнение #1]

Приветствую всех. Данная статья является дополнением к основной статье о переводе модов. Я хотел-бы дополнить два момента: Содержимое: Перевод содержимого папки About […]

Rimworld полное руководство «Книга жизни»

Автор статьи — Дмитрий Данильченко (DaniledMan) Найти нужную информацию можно с помощью: Оглавлений ctrl + F — поиск браузера В этом руководстве […]

Как перевести моды для Rimworld на русский язык

Всем привет! Я попробую рассказать как же всё таки сделать перевод модов для игры Rimworld. Это будет весьма развернутая статья, надеюсь что […]

Протезирование и операции

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

В игре rimworld колонисту можно заменить части тела на протезы. Для проведения операции по замене нужны следующие компоненты, иначе вам покажет высветиться […]

rimworld телевизор

римворлд как создать персонажа. Смотреть фото римворлд как создать персонажа. Смотреть картинку римворлд как создать персонажа. Картинка про римворлд как создать персонажа. Фото римворлд как создать персонажа

В игре Rimworld есть множество объектов которые используют колонисты для развлечения. Одним из таких является — Телевизор. Его можно построить или купить […]

Навыки

Навык улучшается во время использования, однако, по достижению 10 уровня он будет постепенно уменьшаться (с каждым новым уровнем всё быстрее) вплоть до 9.

Каждый уровень увеличивает скорость на 15% и повышает шанс создать более качественную мебель;

Каждый уровень увеличивает скорость на 12%, немного уменьшает шанс неудачного сбора;

Каждый уровень увеличивает скорость на 15%;

Каждый уровень увеличивает скорость на 15%. При низком уровне навыка (вплоть до 8), количество добываемых ресурсов будет уменьшено

Каждый уровень увеличивает влияние на 10%, шанс вербовки на 5% и делает цены выгоднее на 0,5%;

Каждое животное имеет минимальный необходимый уровень животноводства для приручения. Животноводство является полезной альтернативой охоте, так как забитые животные дают больше кожи и мяса при разделке. Определённые виды приручённых животных способны производить ресурсы (Шерсть, молоко, яйца и т.д.).

Каждый уровень уменьшает время создания предметов на 10%, повышает количество полученных ресурсов на 2,5%, увеличивает шанс изготовить более качественный предмет.

Содержание

Таблица качества скульптур [ править | править код ]

КачествоПривлекательностьСтоимость (серебро)
Ужасное-140
Отвратительное160
Плохое580
Нормальное10100
Хорошее15125
Отличное20150
Превосходное30250
Шедевральное50450
Легендарное1001000

Подробная таблица по скульптурам [ править | править код ]

ВоспламеняемостьПесчаник1223602,020%Гранит1334052,220%Известняк???0%Мрамор164330;2,020%Шиферный сланец100345;2,020%Серебро318201210,520%Золото7089040,01220%Сталь1001502,1220%Пласталь12027124,1010%Дерево153751,52100%Уран4037510,0120%Нефрит???0%

Интерес [ править | править код ]

Интерес влияет на скорость улучшения навыка. Показан иконкой «огонька», имеет 3 уровня:

Уровни [ править | править код ]

Навыки подразделяются на уровни, всего их 20, начиная от 0. Каждый новый уровень требует на 1000 больше очков опыта от предыдущего. Так, для 1 уровня необходима 1000 очков опыта, 2 — уже 2000. Навык улучшается во время использования, однако, по достижению 10 уровня он будет постепенно уменьшаться (с каждым новым уровнем всё быстрее) вплоть до 9.

Также существуют нейротренеры, при использовании добавляющие к навыку выбраного колониста 50000 очков опыта. Их можно купить, получить в награду или найти в сооружении Древняя опасность. Следует отметить, что количество получаемого опыта изменяется в зависимости от уровня интереса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *