риккардо фольи повседневная история

Риккардо фольи повседневная история

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Рикка́рдо Фо́льи (итал. Riccardo Fogli, род. 21 октября 1947, Понтедера) — популярный итальянский певец.

Риккардо Фольи родился в 1947 году в итальянской провинции Тоскана. С детства увлекался музыкой, чему во многом способствовала его мать — очень музыкальная женщина. В своём автобиографическом очерке Риккардо с большой теплотой отзывается о ней. В 1960-е годы Фольи вместе с миллионами других людей стал горячим поклонником «Битлз». Как он стал говорить позднее, мир музыки для него делится на две части: на «Битлз» и «не-Битлз». Увлечение знаменитой ливерпульской четвёркой в конечном счёте и определило его желание стать музыкантом. Однако жизненная реальность сулила ему вполне прозаический путь: Риккардо учился на металломеханика и готовился стать рабочим на заводе. И всё же юноша чувствовал, что музыка — его призвание. Поэтому в 17 лет он принимает решение попытаться претворить свою мечту в жизнь и начинает приступать к его осуществлению.

В 1964 году Фольи присоединяется к группе Slenders. Двумя годами позже, в 1966 году, он становится вокалистом группы Pooh, игравшей лёгкий рок. В 1973 году Риккардо покидает группу и начинает сольную карьеру, при этом его отношения с членами группой Pooh остаются прекрасными; впоследствии они не раз выступали на сцене вместе. Одна из самых удачных их совместных песен — Giorni cantati («Дни, когда мы пели вместе»).

В 1973 году Риккардо Фольи выпускает свой первый сольный альбом Ciao amore come stai («Здравствуй, любовь, как поживаешь?»). В 1976 году появляется его второй альбом Riccardo Fogli; песня Mondo («Мир») из этого альбома стала хитом. Первые четыре альбома Фольи можно назвать экспериментальными, в них певец ещё только ищет себя. К своему пятому альбому Che ne sai («Что ты об этом знаешь», 1979) певец уже начинает со своим стилем, но окончательное его становление приходится уже на начало 1980-х годов.

1980-е годы можно по праву назвать лучшими в карьере певца. В этот период его песни стали более философскими и вдумчивыми по содержанию, напряжёнными, пронзительными по исполнению. Голос Риккардо полюбился множеству людей в Италии и за её пределами. В 1981 году выходит знаменитая песня Фольи Malinconia («Грусть»), а в 1982 году была написана песня Storie di tutti i giorni («Повседневные истории»), которая стала «визитной карточкой» Риккардо Фольи и навсегда внесла его имя в историю итальянской музыки конца 20 века. С этой песней певец выиграл фестиваль итальянской песни «Сан-Ремо» 1982 года, опередив даже дуэт Аль Бано и Ромины Пауэр с их знаменитой песней Felicità («Счастье»). Именно с этой песни начинается мировая известность Фольи. Его альбом 1982 года Collezione («Коллекция») был издан миллионным тиражом в странах Западной Европы и даже в Японии, а сразу же после его издания в СССР был буквально сметён с прилавков. С тех пор у Риккардо Фольи в России появилось множество поклонников, а сам певец постоянно участвует в таких концертах, как «Сан-Ремо в Кремле» и «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады по-русски».

В 1983 году Риккардо Фольи представлял Италию в конкурсе «Евровидение» с песней Per Lucia («Для Лючии»), однако занял лишь 11-е место.

Storie di tutti i giorni
vecchi discorsi sempre da fare
storie ferme sulle panchine
in attesa di un lieto fine
storie di noi brava gente
che fa fatica s’innamora con niente
vita di sempre ma in mente grandi idee.
Un giorno in più che se ne va
un orologio fermo da un’eternità
per tutti quelli così come noi
da sempre in corsa sempre a metà
un giorno in più che passa ormai
con questo amore che non è grande come vorrei.
Storie come amici perduti
che cambiano strada se li saluti
storie che non fanno rumore
come una stanza chiusa a chiave
storie che non hanno futuro
come un piccolo punto su un grande muro
dove scriverci un rigo a una donna che non c’è più.
Un giorno in più che se ne va
e un uomo stanco che nessuno ascolterà
per tutti quelli così come noi
senza trionfi né grossi guai
un giorno in più che passa ormai
con questo amore che non è bello come vorrei.
Storie come anelli di fumo
in un posto lontano senza nessuno
solo una notte che non finisce mai.
Un giorno in più che se ne va
dimenticato tra i rumori di città
per tutti quelli così come noi
niente è cambiato niente cambierà
un giorno in più che passa ormai
con questo amore che non è forte come vorrei

Повседневные истории
Старые разговоры, они есть и будут
Они застывают на скамейках
В ожидании счастливого конца
Истории о нас, хороших людях,
Которые тяжело живут и легко влюбляются.
Обычная жизнь, но в голове великие идеи.
Уходит еще один день,
Как часы, которые давно стоят
Для всех тех, кто так же, как мы,
Куда-то бежит и никуда не поспевает
Проходит еще один день,
Вместе с любовью, которая не так велика, как мне бы хотелось.
Истории, как потерянные друзья,
Которые сворачивают, если с ними здороваешься,
Истории, которые не делают шума,
Как комната, закрытая на ключ.
Истории, у которых нет будущего,
Как маленькая точка на большой стене,
Где напишешь строчку женщине, которой больше нет.
Уходит еще один день,
Как усталый человек, которого никто не будет слушать,
Для всех тех, кто так же, как мы,
Живет без особого успеха, но и без больших бед.
Проходит еще один день
Вместе с любовью, которая не так прекрасна, как мне бы хотелось.
Истории, как кольца дыма
В далеком уединенном месте:
Только одна ночь, которая никогда не кончается.
Уходит еще один день,
Забытый среди городского шума,
Для всех тех, кто такой же, как мы,
Ничего не изменилось и ничего не изменится.
Проходит еще один день
Вместе с любовью, которая не так сильна, как мне бы хотелось.

Источник

Он сказал как-то: «Мои родители сделали меня с любовью, наверное, поэтому я всегда пою о любви». Вот это достижение! Как говорится, только ленивый не поет о любви – что может быть банальнее? Но в том-то и дело, что у него это получается – не банально. Вероятно, и впрямь родители постарались на славу. В буквальном смысле: потому что и любовь, и слава сопровождают Риккардо Фольи в течение всей его жизни. В прошлом году 21 октября ему исполнилось 62 года*. И он – поет! Как всегда – о любви. А любовь для него, по его же собственным словам, – это вся жизнь…

Однако, это сейчас синьор Фольи – успешный, уверенный в себе импозантный мужчина с благородной сединой. И вряд ли его мать, часами выполняя заказы по пошиву одежды, представляла, что ее худой застенчивый Риккардино будет петь на сцене ничуть не хуже ее кумиров Пола Анки, Нейла Седаки или особо любимого Клаудио Виллы. В рабочей семье Фольи, проживающей в маленьком итальянском городке Понтедера, голоса этих популярных исполнителей звучали часто: как говорил сам Риккардо Фольи, «мама очень любила музыку, и, принимаясь за шитье, включала радио, которое включало мое сердце».

Особенно нравился ему начинающий тогда Джанни Моранди, и разве мог Риккардино подумать, что когда-нибудь не только будет играть с ним в одной футбольной команде звезд итальянской эстрады, но и в течение всей своей творческой жизни с успехом исполнять своеобразный гимн итальянской молодежи 60-х, спетый в свое время тем самым Моранди: «Fatti mandare dalla mamma a prendere il latte» («Пусть мама пошлет тебя за молоком») – настоящий рок-н-ролл!

И правда, разве мог думать «маленький труженик» о сцене и славе, когда в 14 лет ему пришлось бросить школу ради того, чтобы монотонно штамповать на заводе таблички вроде «вход» – «выход», зарабатывая в месяц так нужные семье 20 000 лир… Отец видел будущее Риккардо в продолжении династии металломехаников, а он после восьмичасовой рабочей смены на велосипеде наматывал десять километров, чтобы позаниматься с учителем музыки. Ведь он так хотел петь!

Он не мог не петь – в те годы песни парней из «Beatles» покорили его сердце раз и навсегда! И к счастью оказалось, что у его поющего сердца есть достойный партнер – удивительный, неповторимый голос. И, после трех лет работы на заводе, Риккардо принимает решение всерьез заняться музыкальной карьерой: в 1964 году его пригласили в группу «Slenders», и он ушел с завода, а в 1966 году стал бас-гитаристом группы «I Pooh», игравшей бит-рок. В течение шести лет он также выступал в ней в качестве солиста, и рок-н-ролльную «Piccola Katy» («Малышка Кети») тех времен Фольи любит, и на многих концертах исполняет до сих пор с не меньшим драйвом, чем сорок лет назад.

Это были – его университеты. Но «I Pooh», хотя и имела своих поклонников, была все же одной из многих итальянских групп, подражавших «Beatles»**. К тому же, продюсер по каким-то своим соображениям решил отвести Риккардо роль бэк-вокалиста, то есть, поставил практически на подпевки. Этого юноша стерпеть никак не мог. И обида была здесь совсем ни при чем: ведь он выходил на сцену не только ради того, чтобы потешить самолюбие или покрасоваться перед девушками, а все больше понимал, что ему есть чем поделиться с миром. В общем, в 1973 году Риккардо покинул группу и начал сольную карьеру.

Он искал собственный путь в исполнительском творчестве: конкуренция на эстраде жесткая, а представьте Италию, где у каждого второго – слух, у каждого третьего – голос, а каждый четвертый хочет петь на публике. В течение трех лет Фольи записывает добротные мелодичные альбомы, правда, они мало чем отличаются от добротных мелодичных альбомов других исполнителей. Но, главное, Риккардо не останавливался – он пел, накапливая опыт и мастерство, начал (вернее, продолжил) сотрудничество с бывшим продюсером его же бывшей группы «I Pooh», и к 1976-му году все сложилось: песня «Mondo» («Мир») открыла публике другого Риккардо Фольи.

Это уже был не просто поющий парень, приятный во всех отношениях: это был молодой мужчина, стремящийся понять себя, и посредством песен поделиться с такими же думающими людьми о том, что он и все мы делаем в этом мире. «Смотри, я – человек, который прожил жизнь. Каждый день, каждую минуту, всегда. И даже если мир меня согнул, в моём сердце я чист, верь. Мир! Я узнал, насколько велик этот мир. Я столько раз терял себя из-за любви…».

Вообще, об исполнителе Риккардо Фольи нельзя говорить, не имея в виду содержания текстов его песен: «Когда публика слушает, мне кажется, каждый слышит то, что хочет. Это как бы ответ на его мысли. И понимают не слова, а те чувства, которые я раскрываю. Однако знаю, что, слушая мои песни, многие люди таким образом выучили итальянский язык», – поделился синьор Риккардо в одном из интервью для русскоязычных поклонников. И, право, перефразируя классика, так и хочется сказать – итальянский стоит выучить только затем, чтобы понимать песни Фольи***.

Впрочем, международное признание пришло к нему далеко не сразу: сначала ему предстояло покорить родную Италию. Но каким бы чудесным голосом ты ни обладал, как бы ни старался выделиться на общем фоне таких же соискателей славы, в одиночку ты не сделаешь этого никогда: нужен союз единомышленников. И жизнь показала, что Риккардо двигался в правильном направлении: после его четырехлетнего сотрудничества с продюсером Джанкарло Лукарьелло к ним присоединился известный композитор Маурицио Фабрицио, и в 1979 году вся Италия запела «Che ne sai» («Что ты знаешь об этом») – так назывался и новый альбом, и бесспорный хит Риккардо Фольи. Причем, он был автором текста и этой философской баллады, и почти всех других песен этого альбома.

Это было только началом их творческого союза и его личного взлета. А все, что было до этого, можно считать длительной тренировкой, профессиональным разгоном перед затяжным победным прыжком. В 1980 году выходит хитовый альбом «Alla fine di un lavoro» («После работы»), в 81-м – не менее хитовый «Campione» («Чемпион») с песней «Malinconia», а в 1982 году Риккардо Фольи с композицией «Storie di tutti i giorni» («Повседневные истории») становится победителем престижного итальянского конкурса в Сан-Ремо. Нетрудно подсчитать, что к этому времени Риккардо было уже 35 лет!

Но это говорит лишь о том, что свое место в шоу-бизнесе он занял по праву, абсолютно честно. У него не было ни связей, ни капиталов, единственное – был талант, который начал приносить дивиденды спустя многие годы упорного труда и самосовершенствования. Но, наверное, главное – он доверился своему сердцу, и как говорят, «по жизни» сделал правильный выбор еще юношей, и с тех пор ни разу не изменил ему: «Я музыкант, это мой мир, моя единственная жизнь, моя осуществленная мечта. И если я могу принести в чью-то жизнь радость, то это также радость для меня», – говорит Фольи.

Однако, как обычно бывает – после полета тебя ждет приземление, и хорошо, если это не падение… Головокружительный взлет Риккардо длился несколько лет: вслед за всенародной любовью соотечественников на него обрушилась слава в Европе (участие в Евровидении-83 хотя и принесло 11-е место, его все же запомнили). И, что немаловажно, – он стал одним из кумиров огромной аудитории советских слушателей, главным образом – аудитории женской: в 1985 году он впервые посетил Советский Союз с серией концертов – 45 выступлений за 14 дней в туре Москва – Ленинград – Киев! Учитывая, что исполнитель по-прежнему с удовольствием выступает по городам и весям бывшего Союза, можно сказать, что любовь нашей публики к итальянскому певцу вполне взаимна.

Но можно сказать и другое: мол, а что еще ему остается делать на старости-то лет? В Италии, наверное, он уже никому не интересен, а у нас – ностальгия. Причем, не только по прошлому, которое олицетворяют кумиры не первой свежести, но и вообще – по душевности… Конечно, в душевности Риккардо Фольи не откажешь. И даже учитывая, что голос его потерял силу и прозрачность, он так же способен затронуть самые сокровенные струны души, как и в годы своей бешеной популярности.

И, кстати, вероятнее всего, именно эта популярность по обыкновению сыграла с ним злую шутку: был небольшой период, когда, купаясь в лучах славы и наслаждаясь обожанием, Фольи эксплуатировал свою звездность, расходуя наработанный ранее капитал – опыт и мастерство. В 1988 году он выпустил сборник «Amore di guerra» («Любовь от вражды») с отличными новыми песнями, но после этого, хотя и записывал альбомы, ничего принципиально нового на эстраде не создал. Тем не менее, стоять на месте – это не в его правилах.

В 1996 году Риккардо выпустил альбом «Romanzo» («Роман»), и с одноименной песней в этом же году выступил на фестивале в Сан-Ремо. Занятое им предпоследнее место можно назвать полным провалом: публика явно охладела к Фольи. И каковы бы ни были причины этого – то ли слушатель был чрезмерно требовательным, то ли наоборот – Риккардо перерос уровень масс-культуры, в любом случае это было «фиаско» – так говорят итальянцы. Хотя при этом бывает уместна и русская поговорка: «за одного битого двух небитых дают». И, возможно, здесь кстати и французская мудрость – «шерше ля фам»…

Вообще, Риккардо Фольи не склонен провоцировать публику на смакование подробностей своих взаимоотношений с женщинами. Хотя, публичность сделала свое дело. Так, причиной ухода Риккардо из «I Pooh», и даже его творческого кризиса того периода, многие до сих пор считают страстный роман с певицей Патти Право, и даже называют эту пару итальянскими Ленноном и Оно. Их откровенные фото и интервью не сходили тогда со страниц прессы.

Но настоящий успех пришел к нему, когда он вернулся к жене Вирджинии (в последующем более известной как певица Виола Валентино). Именно ее преданность и поддержка помогли Фольи победить в Сан-Ремо в 1982 году. После этого их обоих стали часто приглашать на итальянское телевидение в ток-шоу, снимали о них фильмы. Это были сложные, но трепетные, красивые отношения двух любящих людей, и многие свои песни того времени Риккардо посвящал Вирджинии****. Однако, в течение жизни он влюблялся неоднократно: Грета, Мария, Моника, Лючия, многие-многие другие, да и просто «una donna cosi», то есть «такая женщина» – все они тоже вдохновляли его на создание прекрасных песен.

В 1992 году Риккардо Фольи попробовал себя в качестве драматического актера, снявшись в сложном психологическом фильме «Dov’era Lei a quell’ora?» («Где она была в то время?»). Фильм в определенном смысле оказался мистически-пророческим: в процессе съемок не только распались две семьи, но и образовалась новая. Здесь Фольи познакомился с актрисой, которая стала его женой и вскоре родила сына – Алессандро Зигфридо, к которому артист, несмотря на свою «звездность», относится как к главному человеку в своей жизни. Семья распалась через 14 лет, но в интервью Риккардо избегает деликатных подробностей: «С годами наши отношения становились невыносимыми. Я считаю, что любовь не должна быть в тягость. А именно такой она стала для нас обоих, и мы решили расстаться. Но сына растим и воспитываем вместе. Мы все вместе проживаем в большом трехэтажном доме, но у Стефании своя жизнь, у меня – своя».

Период этой семейной жизни как раз и совпал с очередным кризисом в отношениях Риккардо Фольи с публикой и критикой. А ведь ему было уже пятьдесят! Не каждый способен – тем более в таком возрасте – подняться после оглушительного падения с заоблачных высот. Падения, главным образом, психологического. Но он это сделал. Возможно, как раз именно потому, что был умудрен и жизненным, и творческим опытом. И по-прежнему – оставался верным однажды избранному сердцем пути: он работал, пел, выпускал диски.

К примеру, в 1999 году вышла, наконец, созданная еще в 70-х рок-опера «Matteo». Риккардо давно сам писал стихи, и «Matteo» в очередной раз не только показал исполнительское, но в полной мере раскрыл также его поэтическое мастерство, а в одном из интервью этот концептуальный альбом он назвал исключением в ряду коммерческих проектов. По сути, это был некий прорыв в сознании: «Создавая вместе с Марчелло Айтани «Matteo», – оперу с грандиозной музыкой, – мы думали о любви, о ненависти, о злости своих современников. Хотели сделать нечто более мощное, чем то, что делали в прежние годы», – сказал в интервью Риккардо. По сути, это философские баллады о духовных и нравственных поисках человека, даже – о смысле жизни.

В 2002 поклонники получили от Фольи еще один отличный подарок – двойной диск «Storie di tutti i giorni» с записью живых концертных исполнений его супер-хитов. А в 2004 Риккардо Фольи принял участие в очень жестком музыкальном конкурсе итальянской песни «Da music farm». По сути, это было реалити-шоу с участием исполнителей разных поколений. И приходилось петь песни – как свои, так и чужие – сразу после жеребьевки в прямом телеэфире. Каждую неделю победитель определялся по результатам голосования зрителей. Победитель в таких случаях, как известно, один. И зрители выбрали Риккардо Фольи!

Вскоре организаторы «Da music farm» выпустили сборник со всеми классическими хитами, которые Риккардо исполнил на конкурсе совершенно по-новому, и название альбома говорит само за себя: «Il vincitore» – «Победитель»! А ведь ему – 57 лет! У Риккардо будто открылось второе дыхание, но это была всего лишь разминка – перед взятием новых высот. Весь год он до изнеможения работал, и Италия вновь была им покорена: в 2005 году вышел альбом «Ci saranno giorni migliori» – с абсолютно новыми песнями, исполненными им с такой страстью и наполненными такой жизненной силой, каких и у молодых не всегда встретишь.

С этих пор Риккардо Фольи не только вновь желанный гость на итальянском радио и телевидении, но и постоянно участвует в концертах и конкурсах, поддерживая начинающих исполнителей, выступая с ними в дуэте. Также он – частый гость на просторах бывшего СССР: Россия, Белоруссия, Украина. А 2009 год Одесса вообще встретила под звездой Риккардо Фольи: он выступил на Думской площади в морозную новогоднюю ночь.

Сам он говорит, что дает около ста концертов в год в Италии, и кроме этого, постоянно гастролирует: «Просто это единственное, что я умею делать. И надеюсь, делаю хорошо». Но для того чтобы выдерживать такую нагрузку, необходимо быть в хорошей форме. И, кроме того, что он не подвержен зависимости от вредных привычек («Могу пить – могу не пить. Могу курить – могу не курить»), певец с удовольствием не только всю жизнь занимается спортом – теннис, футбол, лошади, – но с 2004 года старается не пропускать 100-километровых забегов по Сахаре.

В одном из интервью на вопрос, что для него значит марафон, Риккардо Фольи ответил как истинный художник: «Марафон на самом деле – это метафора жизни: долгая дорога, на которой мы поднимаемся и спускаемся, нас сгибает, поливает дождь, обжигает солнце, дует ветер… Это как концерт с какими-то песнями, написанными и переписанными, но переданные голосом и твоим взглядом, они волнуют и заставляют часть людей петь вместе с тобой. Когда такое происходит, то есть, когда песня переходит во всеобщее пение на долгое время, – это как лучший результат марафона».

Правда, в 2009 году, выбирая между забегом в Сахаре и гастролями в России, синьор Риккардо выбрал Россию. Может быть, потому, что ему нравятся славянские женщины: «У них есть шарм и очень красивые, бездонные глаза, которые притягивают». С одной из таких красавиц, 26-летней начинающей певицей из Петербурга, у 61-летнего итальянца завязался роман. Однако сам Риккардо Фольи говорил, что его смущает большая разница в возрасте. Может быть, поэтому он, как сам выразился, не закрывает дверь: «неизвестно, кто постучится в нее в следующую минуту – талантливый импресарио или красивая женщина».

Впрочем, женщинам все же не стоит обольщаться: синьор Риккардо трезво оценивает себя как партнера. «Чтобы быть артистом, нужно быть слегка эгоистом», – говорит он. И не без иронии добавляет: «Я мужчина, за которого стоит выйти замуж. Но лучше этого не делать». И тем не менее, он по-прежнему находится в ожидании встречи с судьбой: «Я верю в судьбу. Я не ищу ее и стараюсь делать так, чтобы судьба сама вела меня к моему счастью».

И в очередной раз судьба к Риккардо оказалась благосклонной: с 2010 года он отправляется в длительные гастрольные туры по городам России – от Воронежа до Камчатки. Возможно, и даже вероятнее всего, на подобные изматывающие переезды к благодарным российским слушателям, которые всегда принимают певца с восторгом, решиться побудила не только потребность петь для тех, кому нужны его песни, но и двойная ответственность за семью: 12 июня 2010 года Риккардо женился на 31-летней итальянской модели Карин Трентини, и в июле 2012 года исполнилась его давняя, его заветная мечта: у них родилась дочка Мишель-Мари*****. Поистине, и в 60 лет жизнь может только начинаться, и Риккардо Фольи – яркий тому пример.

*Очерк был написан в 2009. Риккардо Фольи родился 21 октября 1947 года.

Фото автора (во время интервью в Одессе 9 марта 2010 года)

Источник

Riccardo Fogli Stori Di Tutti I Giorni на русском языке переVodka Russian Cover

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni перевод на русский транскрипция текст Sub Ru

Риккардо Фольи Повседневная история Storie Di Tutti I Giorni

Риккардо Фольи Повседневные истории Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni русские субтитры

Riccardo Fogli Storie Di Tutti E Giorni Disco Of The 80 S Festival Russia 2006

Riccardo Fogli Storie Di Tutti E Giorni Disco Of The 80 S Festival Russia 2018

RICCARDO FOGLI STORIE DI TUTTI I GIORNI ПЕРЕВОД ПЕСНИ

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni Live Sanremo 1982 Remastered HD Winner

Storie Di Tutti I Giorni

Riccardo Fogli Storie Di Tutti E Giorni Disco Of The 80 S Festival Russia 2014

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni кавер на синтезаторе

Мурат Насыров Storie Di Tutti I Giorni и отрывок песни Malinconia

Storie Di Tutti I Giorni

ИСТОРИЯ МУЗЫКИ RICCARDO FOGLI Storie Di Tutti I Giorni

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni Cover

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni Cover Boris Levandovsky

Storie Di Tutti I Giorni

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni

Один в Один Вадим Казаченко Рикардо Фолли Storia Di Tutti E Giorni

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni 1982 Vinyl

Вадим Казаченко Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni Live Живое исполнение 2020 год

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni 1984

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni

Riccardo Fogli Non Finisce Qui Lyrics перевод

Красиво спел песню Storie Di Tutti I Giorni Андреа Де Пальма

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni Versione Karaoke Academy Italia

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni Cover YAMAHA PSR E433

Storie Di Tutti I Giorni

RICCARDO FOGLI Storie Di Tutti I Giorni Beat N RmX 2021

песня Storie Di Tutti I Giorni Рикардо Фольи

Риккардо Фольи страсти по итальянски Музыка женщины и спорт в жизни знаменитого певца

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni Slow Version сover 2 YAMAHA PSR E433

Риккардо Фольи Storie Di Tutti I Giorni Cover на синтезаторе Casio CTK 7200 Covеr

песня Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni и мы

Riccardo Fogli Storie Di Tutti E Giorni In Singingwithstar

RICCARDO FOGLI STORIE DI TUTTI I GIORNI ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ МИНУВШЕГО ВРЕМЕНИ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПЕСНИ

STORIE DI TUTTI I GIORNI DI RICCARDO FOGLI LE COVER DI MAGNO 23

Рикардо Фоли Историята на всички дни Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni

АЛЕКСЕЙ ПОТАПОВ Riccardo Fogli Storie Di Tutti ДК МГТУ им Баумана 25 11 17г

Рикардо Фольи Обыкновенные истории Storie Di Tutti I Giorni

Концерт Риккардо Фольи Riccardo Fogli Екатеринбург ККТ Космос 04 03 2020

134 Rikardo Foli Storie Di Tutti I Giorni

Песня Riccardo Fogli из итальянской эстрады 80 х

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni Antonio Chicone Remix

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni By Oleg Bote Violin

Riccardo Fogli Storie Di Tutti I Giorni Instrumental 1ª YT FFking Bass Cover

Storie Di Tutti I Giorni Кавер версия К Белов

Riccardo Fogli Storie Di Tutti Giorni Слайд шоу

Сергей Мячиков Storie Di Tutti I Giorni

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Riccardo Fogli Stori Di Tutti I Giorni На Русском Языке в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Riccardo Fogli Stori Di Tutti I Giorni на русском языке переVodka Russian Cover длительностью 3 мин и 30 сек, размер файла 4.61 MB.

Gs O Rei Do Beat Sua Amiga Deu Feat Mc Levin

Disco Lies Freemasons Club Mix Moby

T1One Inur Почему Так Больно

Ауф Песня Из Тик Тока

Lord Juco Sommelier

Tabi Genocide But Only With Tabi

Ма Нав Фахмидм Ти Я Мори

Тебе Дорога Туда Закрыта Меме

Uygur Song Aziz Yar

New Free Fire Script Aim Lock Perfect No Recoil Pro Fire Rate Antena 100

Ученик Бессмертного Бога Алхимии

How You Doing Monodeluxe

Харламов Хуесосят Меня

Bad Bunny Pasa El Tiempo Letra De Museo Video Letra Original Letra Nueva Musica

Yurakdan Urdi Tak Tak

Дуо Барои Мухабати Шавхар

Нашид Китабуллах1И Дустури

Life Goes On Oliver Tree

Electric Swing Richard James

Ruslan Bakinskiy 2021

Jakob Bro Tree House

Suite In Modo Polonico Entrée Moderato Cantabile Andrés Segovia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *