риф вагизович сагитов биография
Сагитов Риф Вагизович
Рейтинг преподавателя (2)
Способность донести материал |
Сложность сдачи экзамена |
Практическая польза предмета |
Увлекательность предмета |
Использование наглядных и технических средств обучения |
Чувство юмора |
Отзывы о преподавателе (2)
29 февраля 2016 16:27 #
Человек в 80 лет выглядит на 60, преподает на 40 и злой на 100.
Как человек десяточка, как препод так себе.
Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.
Пожаловаться на комментарий
Добавить отзыв Сагитов Риф Вагизович
Информация о преподавателе
Конкурс «Лучший преподаватель страны»
Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.
Конкурс «Лучший преподаватель страны»
Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.
Конкурс «Лучший преподаватель страны»
Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.
Камалдинова Э. Ш., Сагитов Р. В. К механизму формирования мыслительной деятельности
(Национальный институт бизнеса,
Московский гуманитарный университет),
(Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова)
Аннотация ◊ В статье рассмотрены особенности математической подготовки специалистов в современном экономическом вузе; раскрыто своеобразие организуемого образовательного пространства, утверждается необходимость формирования общей культуры студентов, развития их мыслительной деятельности.
Ключевые слова: процесс преподавания, математика, вуз, образовательное пространство, мыслительная культура.
Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна — доктор философских наук, профессор Национального института бизнеса, г. Москва; профессор кафедры социологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-60-21. Эл. адрес: elkam17@mail.ru
Библиограф. описание: Камалдинова Э. Ш., Сагитов Р. В. К механизму формирования мыслительной деятельности // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 239–244.
Вербицкий, А. А. (1991) Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М. : Высшая школа.
Шапиро, С. И. (1973) От алгоритмов — к суждениям. М. : Советское радио.
—>
| ||
© Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение» Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г. Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773. При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.
|