рейтинг персонажей поля сражений
(Обновлено 16 октября) Тир-лист: лучшие и худшие герои Полей сражений в октябре
Знакомьтесь с обновленным тир-листом героев Полей сражений в октябре 2021: кто чаще всего попадает в топ лобби, а кого лучше не выбирать.
Из этого материала вы узнаете о лучших и худших героях Полей сражений в октябре 2021 года. Все они распределены по тирам: от сильнейших (тир-1) к слабейшим (тир-5).
Любой герой, даже из тир-5, может занять первое место в лобби, так же как и любой тир-1 герой может закончить последним. Способности героев оказывают влияние на геймплей, но оно не всегда будет решающим. Куда важнее навыки игрока и стол, который вы сможете собрать.
Тир-лист не универсален для всех. Джандис Барова и Капитан Кривоклык станут лучшими героями только в случае, если вы точно знаете, как ими исполнить. То же и со многими другими из разных тиров.
Это обновленная статья, актуальная для меты Полей сражений в октябре 2021 года
Тир-S герои Полей сражений
Джандис Барова, Капитан Кривоклык
Тир-S герои действительно имбалансны исключительно в лобби, где есть звери и мурлоки. Если хотя бы одной или двух из этих рас нет, все тир-S герои попадают в список тир-1 или даже тир-2 персонажей.
Кривоклык и Джандис активно ищут токены со старта и собирают из них несколько триплетов. Золотые копии токенов обычно держат в руке до взятия 5 уровня таверны, что происходит к 8-9 монетам. Так быстро улучшать таверну можно потому, что существует лимит в 15 урона за бой.
Тир-1 герои Полей сражений
Миллхаус Манашторм, Бурекрыл, Страж леса Ому, Мутанус Пожиратель, Мастер Нгуен, Танцор Дэрил, Суперзлодей Рафаам
Сильнейшие герои меты, которые покажут стабильно высокие результаты в большинстве лобби вне зависимости от банов рас. Хотя, разумеется, есть герои, которые предпочитают играть с определенными типами существ. Мутанус Пожиратель и Танцор Дэрил хотят увидеть механизмы, а Миллхаус Манашторм — элемов и драконов.
Остальные тир-1 персонажи не так зависят от доступных типов существ.
Мастер Нгуен — сложный герой, но при хорошем исполнении с ним можно стабильно брать высокие строчки в лобби. Что уж говорить, если повезет на топовые силы героя Ахалаймахалая и Рено Джексона.
Тир-2 герои Полей сражений
Ал’акир, Рено Джексон, Зирелла, Лорд Баров, Сэр Финли Мрргглтон, К’Тун, Король-лич, Сайлас Новолуний, Ахалаймахалай, Куртрус Ливень Пепла, Грибомант Флургл
Хорошие персонажи с мощными способностями, но чуть менее стабильными и сильными.
Среди тир-2 героев выделяется Лорд Баров — его можно отнести и к тир-1, хотя играть им сложно. Если вы хорошо исполняете за Лорда Барова, он станет топовым персонажем режима из-за экономического преимущества.
Обратите внимание на Сэра Финли Мрргглтона. Его стоит брать, если не пришли герои выше из тир-2 или тир-1.
Тир-3 герои Полей сражений
Изера, Малигос, Джордж Падший, Тесс Седогрив, Вол’джин, Майев Песнь Теней, Галакронд, Вестник смерти Черношип, Ноздорму, Серокрон, Рагнарос, Эдвин ван Клиф, Пират Глазастик, Зефрис Великий, Билетикус, Принц Галливикс
В этой категории много достойных персонажей — раньше многие из них были в тир-2 или даже тир-1, но времена поменялись. Сейчас эти герои просто не так хороши, как те, что выше, хотя их способности всё еще полезны и могут сделать очень многое — особенно с хорошим исполнением. Почти всеми тир-3 героями сложно играть.
Тир-4 герои Полей сражений
Дрыжеглот, Миллифисент Манашторм, Крагг Поднебесный, Капитан Юдора, Укротитель ящеров Бранн, Раканишу, Крысиный король, Аранна Звездочет, Кариэль Роум, Йогг-Сарон, И’Шарадж, Смотритель, Н’Зот, Воевода Саурфанг, Мистер Бигглсуорт, А.Ф.Ка, Король Мукла, Синдрагоса, Принц Кель’тас, Смертокрыл
Большая группа персонажей, чьи способности не обязательно сделают слишком многое. Или они слишком рандомны, или требуют удачного захода существ, или просто уступают другим по силе.
Тир-5 герои Полей сражений
Вечная Токи, Алекстраза, Лич Баз’хиал, Иллидан, Лоскутик, Элиза Звездочет, Нави’ла, Гафф Рунический Тотем, Королева Пыхлевих, Лорд Джараксус, Пирамидон
Самые слабые персонажи меты, которых лучше не брать, если вы играете на победу. Они все еще могут взять топ-1 лобби, но далеко не во всех ситуациях. Слишком уж эти герои нестабильные или откровенно слабые в сравнении с другими.
Согласны ли вы с представленным тиром героев? Кого вы бы поместили выше, а кого — ниже? Делитесь вашими тир-листами в комментариях.
(Обновлено 24 октября) Топ-10 героев Полей сражений
Знакомьтесь с 10 лучшими героями Полей сражений в последнем патче и особенностями геймплея за них.
В этом материале вы найдете 10 лучших героев Полей сражений в мете октября и ключевые советы по их геймплею.
Чаще всего лучшие герои Полей сражений обладают теми способностями, которые хорошо показывают себя как в начале, так и в конце игры, хотя есть и исключения.
Гайд обновлен в октябре 2021 г. Изменены позиции героев и их описание. Добавлены заметки по силе персонажей в актуальной мете.
10 место — Суперзлодей Рафаам
Как только вы заполните стол 7 существами, агрессивно улучшайте таверну до 4-го уровня, а если все хорошо — то и до 5-го.
Вы можете отказаться от силы героя Рафаама на поздних этапах, если точно знаете, что именно противник поставит в крайний левый слот, и не хотите видеть это существо в своей руке.
9 место — Лорд Баров
Лорд Баров попадет в десятку лучших персонажей Полей сражений, если вы умеете им играть. Особых таймингов для розыгрыша силы героя Барова нет — следуйте тем же правилам, что и у Рафаама.
Куда сложнее предсказывать, кто победит в следующем поединке. Здесь понадобятся знания героев, меты и ключевых ходов оппонентов. Нужно проявить терпение: ставьте на победителя только в последние секунды хода, чтобы увидеть все действия противников — сбор триплетов, повышение уровня таверны.
Полученные монеты позволяют Лорду Барову менять классический старт Рафаама. Он может взять тир-2 на 5 монетах, а к ходу с 9 золотыми уверенно выйти в 5 уровень таверны.
8 место — Танцор Дэрил
У Дэрила прямолинейный и достаточно однообразный геймплей, освоив который вы с уверенностью сможете входить в топ-4 лобби почти без исключений. Бороться за 1-2 позиции будет куда сложнее — обычно это возможно только с хорошим заходом. Здорово, что Танцор Дэрил может хорошо выступить совсем без триплетов и даже без заходов божественных щитов для танцев.
Как правильно танцевать с существами, какие цели для танцев выбирать и когда улучшать таверну — вопросы сложные. Об этом вы можете почитать в отдельном гайде по Танцору Дэрилу.
7 место — Бурекрыл
Бурекрыл остался в числе лучших персонажей после нерфов. Из-за изменений Восточных Чумных земель никто больше не использует эту опцию. Аналогично и с Западным краем — толку от баффа +2 к атаке немного.
Стальгорн — единственный выбор Бурекрыла. Используйте силу героя каждый ход, когда есть такая возможность.
Единственная сложность геймплея — вовремя поднимать уровень таверны. Обычно Бурекрыл старается взять повышение за ход до того, как сила героя предложит раскопку существа. Обычно герой улучшает таверну в ходы с 4, 5 и 8 монетами.
6 место — Мутанус Пожиратель
Простой герой со способностью, которая заменяет продажу одного существа за ход, передавая его баффы одной случайной цели на столе.
Со старта Мутанус ценит существ с токенами, но использует их не так, как другие персонажи. На 5 монетах ничего не продавайте, покупайте одно существо, играйте силу героя и покупайте еще одно существо. На 6 монетах вы сможете продать самое слабое существо, сыграть силу героя еще на одно, купить одну угрозу и улучшить таверну до 3 уровня.
Старайтесь собрать стол из таких существ, которые получат дополнительные бонусы от характеристик: с божественными щитами или АоЕ атаками. Лучшие стратегии для Мутануса Пожирателя — зверинец с существами разных рас или механизмы. Но персонаж обращается и к любым другим композициям: передавать характеристики полезно во всех ситуациях.
5 место — Страж леса Ому
Сила Стража леса Ому в том, что она может брать уровни таверны раньше других игроков.
Обычно Ому раньше других берет 3, 4 и 5 уровни таверны. Тир-5 часто получается взять уже к 9 монетам или в крайнем случае в первый ход с 10 монетами. К тому же Ому способна безболезненно взять тир-6, если ситуация складывается в ее пользу.
Задача игроков — слишком сильно не просесть в темпе со старта, то есть не получить значительное количество урона на пути к 5 уровню таверны. После этого Ому успешно играет любой найденной стратегией в лейтгейме.
4 место — Миллхаус Манашторм
Пусть последний патч косвенно затронул Миллхауса нерфом Возобновляемого духа, герой все еще отлично играет элементалями, как и другими сильными лейтгейм стратегиям.
Самое сложное в геймплее Миллхауса — экономика. Вы должны стараться избегать дорогого обновления таверны, использовать все доступные монеты и тратить каждую эффективно.
В начале игры обновлять таверну не стоит. Если пришли плохие существа, лучше улучшить таверну. Как правило, таверну нужно улучшать на следующих ходах:
Часто Миллхаус Манашторм может брать и тир-6, если он получил преимущество по темпу в мидгейме.
3 место — Мастер Н’Гуен
Нет четких правил и руководств к действию при игре Мастером Нгуеном. Геймплей персонажа полностью зависит от захода сил героя каждый ход. Они могут кардинально изменить планы на ход и даже всю партию.
Например, с заходом способности Танцора Дэрила можно отложить все планы по улучшению таверны и баффнуть 1-2 хороших существ в таверне с помощью танцев. Другой вариант — заход способностей Ал’акира или Иллидана Ярости Бури, которые дают много темпа. В этом случае в ход перед битвой можно сыграть жаднее, то есть улучшить таверну, а не покупать боевых существ.
Гибкость и непредсказуемость делают Мастера Нгуена очень сложным героем. Готовьтесь к нешаблонным ходам и ситуациям. Не бойтесь улучшать таверну раньше или позже других участников лобби, если кажется, что подобные действия окупятся.
2 место — Джандис Барова
Лучшая тир-5 угроза для Джандис Баровой — Бранн Бронзобород. С ним можно играть через мурлоков или гибридные стратегии. Но герой хорошо играет и другими стратегиями, например элементалями с Номи Грозой Кухни или без него.
В лейтгейме Джандис играет силу героя на:
1 место — Капитан Кривоклык
Капитан Кривоклык становится намного сильнее, если в лобби есть звери и мурлоки. Только в этом случае она будет топ-1 персонажем. Если есть только звери или только мурлоки, она все еще неплоха. А если забанены обе ключевые расы, герой серьезно проседает по силе. В этом случае основную поддержку оказывают полезные комбо с тир-1 пиратами, свинобразами и элементалями.
Капитан Кривоклык использует силу героя со старта для манипуляций с токенами Мурлока-волнолова и Бродячего кота. Она играет на 1/1 существ силу героя, чтобы раскопать дополнительные копии этих дропов, а после собрать из них триплеты.
Герой получит серьезное экономическое преимущество, даже если вы раскопаете Надраивателя или Продажементаля, когда токены не будут приходить. Оба этих существа экономят по одной монете, хоть и разными способами. Так Кривоклык быстрее берет высокие уровни таверны, не проседая по темпу.
Золотые копии тир-1 существ не обязательно играть сразу же. Часто Капитан Кривоклык ждет улучшения таверны до 4-5 уровней, чтобы найти топовые угрозы с раскопок. Обычно золотых существ играют на 5 уровне, если в лобби есть драконы или пираты. А если их нет, то можно чаще раскапывать тир-5 угрозы: Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света.
Геймплей Капитана Кривоклыка сложный и не всегда очевидный. Только в руках умелых игроков этот персонаж раскрывает свой потенциал на максимум.
Согласны ли вы с представленным списком 10 лучших героев Полей сражений? Какой топ-10 составили бы вы? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper.
Топ-10 сильнейших героев «Полей сражений»
Пусть бета-тестирование началось лишь неделю назад, Герои непременно получат изменения спустя какое-то время, но уже завтра, 12 ноября в 20:00 МСК, каждый желающий сможет испытать себя на «Полях сражений». Так что базовое понимание того, кем и почему сейчас лучше всего играть поможет вам быстрее освоиться.
Отличие между Героями в «Полях сражений» состоит лишь из их способностей. Некоторые прокачивают существ, другие имеют больше здоровье. Карты на столе для всех игроков одинаковые, вне зависимости от Героя. Именно поэтому от того, кто вам попадётся, зависит большая часть успеха в сражении.
Тир-1. Лучший из лучших – Нефариан
Тир-2. Матёрые оппоненты
Король-Лич. Его сила очень дешёвая, так что ею можно пользоваться легко и постоянно. Благодаря ей вы можете сработать какой-то предсмертный хрип дважды или защитить персонажа, которого не хотите быстро терять на столе. Отличное умение, которым нужно пользоваться с умом.
Королева Пыхлевих. Её сила также дешёвая и позволяет усилить здоровье многих существ, лишь бы они были разного вида. Однако, можете спамить стол Кошмарными слияниями, чтобы упростить себе задачу.
Рагнарос. Его сила не столь дешёвая и несёт в себе много рандома (8 урона двум случайным противникам). Однако в начале партии вы сможете неплохо доминировать, а в конце удача может помочь вам сбить божественный щит или уничтожить беззащитного Кадгара, который мог бы превратить вашу жизнь в ад.
Тир-3. Сильные, но специфичные
A.F. Kay. Её сила уникальна. Вы точно проиграете первые два хода, ведь у вас не будет ничего для сражения. Зато после вы получите 2 бесплатных миньонов, которые, зачастую, намного сильнее того, что есть у оппонентов. Но в данном случае всё зависит от рандома: будут сильные карты – вы сможете построить вокруг них игру и побеждать, в противном случае – провал.
Падший Джордж. У него отличная сила героя, хоть и стоит весьма дорого. В начале игры воспользоваться ею невозможно, зато ближе к концу появятся более простые и дешёвые способы получить божественный щит. Тем не менее, это свойство сейчас слишком сильное в игре, чтобы опускать Джорджа на ранг ниже.
Принц Галливикс. Его сила требует от игрока большого умения. Если вы чувствуете поединок, понимаете, когда можно сберечь золото, а когда лучше всего его потратить, то вы непременно сможете победить. Ко всему прочему, вы сможете быстрее прокачать свою таверну таким образом. Главный недостаток – вы никак не влияете на стол во время сражения этой силой.
Миллифисент Манашторм. Её сила сделает вас королём ранней и средней стадии игры. Разумеется, под конец матча бафф на 1/1 уже не кажется столь ощутимым. Главное – собирать механизмы с первой партии.
Лоскутик. Есть несколько способов использовать его силу героя. Вы можете вести обычную игру и побеждать за счёт большего запаса здоровья. Также вы можете выбрать более агрессивный путь, активно использовать существ, что наносят урон своему герою, но имеют более сильные статы. Найдите свой путь и победите с Лоскутиком.
Разработчики обещают добавить новых существ и героев для «Полей сражений». Так что весьма возможно, что в дальнейшем этот список будет меняться. Однако сейчас это лучший способ начать «Поля сражений» со сладких побед, которые мы все так любим.
(Обновлено 2 октября) 12 советов, как взять высокий рейтинг на Полях сражений
Не получается взять высокий рейтинг на Полях сражений? Эта статья расскажет о важных моментах геймплея, которые помогут вам поднять MMR.
Из этого материала вы узнаете, как улучшить свои игровые навыки на Полях сражений и взять высокий рейтинг. Для этого не нужно много времени или вложений — только внимательность и усердие.
Взять высокий рейтинг можно без покупки Бонусов Полей сражений. Также не обязательно проводить на Полях сражений по 7 часов каждый день: даже 1-2 игр в день достаточно, чтобы двигаться вверх.
Статья обновлена 2 октября с учетом актуальной меты Полей сражений. Дополнены и исправлены все разделы, добавлены игровые моменты и ссылки на гайды.
1: Выбирайте топовых героев и учитывайте баны рас
Первый непростой выбор, который вы сделаете в игре, это герой. Приобретение Бонусов Полей сражений позволит вам выбирать из 4 героев на старте. В действительности выбор из 2 героев вместо 4 не так сильно влияет на винрейт, как вам кажется. Скорее вы будете чаще запоминать, когда вам предлагали 2 плохих героев, из-за чего будет казаться, что это происходит чаще, чем есть на самом деле.
Изучите список метовых персонажей: они меняются от патча к патчу. Отдавайте предпочтение героям из тир-1 или тир-2. Если попалось несколько тир-1 или тир-2 персонажей, выбирайте любимого.
Перед выбором персонажа обратите внимание, какие расы забанены в вашем лобби. Часто запрещенные типы существ серьезно влияют на баланс персонажей. Например, без драконов слабее Миллхаус Манашторм, без элементалей — Аранна Звездочет, а без механизмов — Раканишу, Воевода Саурфанг, К’Тун и многие другие.
2: Не форсируйте стратегии
В текущей мете Полей сражений есть много стратегий: свинобразы, элементали, драконы, мурлоки, механизмы, звери, демоны, предсмертные хрипы, пираты, а также их многочисленные подвиды и гибриды.
Разработчики достигли неплохого баланса: нет безоговорочно лучшей стратегии и сломанных комбинаций, которые необходимо форсировать. Но есть стратегии, которые достигают пика силы на конкретных этапах партии. Механизмы и демоны сильны в середине игры, но едва ли смогут победить хорошие столы с драконами или элемами в лейтгейме.
Чем выше ваш рейтинг, тем сложнее будет форсировать стратегии — лучше не делать этого с самого начала. На низком MMR вы можете просидеть несколько ходов без значительного развития стола и найти желанную угрозу высокого уровня, например Калесгоса аспекта магии. Но на высоком рейтинге такой роскоши вам никто не позволит: если вы не будете усиливать стол каждый ход и играть темпово, вас быстро выкинут из лобби.
3: Ставьте реалистичные цели и адаптируйте геймплей под них
Высокий рейтинг — понятие растяжимое. Для кого-то это только топ-100 сервера, для других — 4 тысячи MMR. В зависимости от вашей цели, разным должен быть и геймплей.
Если вы смотрите стримы топовых игроков Полей сражений, то можете заметить, что они играют не так, как большинство игроков. Часто они играют рискованно и целятся на топ-1 или топ-2 лобби. Многие используют быстрый реконнект, все обязательно пользуются DeckTracker или аналогами, а еще играют только с ПК и по много часов в день.
Все это важно, если вы нацелены на топ-200 сервера. На высоких рейтингах нельзя играть за топ-4 лобби, потому что за четвертое место не дают или даже отнимают рейтинг. Конкуренция очень высокая, каждый сезон сбрасывают рейтинг, так что играть нужно много, пользоваться всеми хитростями и фишками.
Без всего этого попасть в топ-200 будет сложно: игроков много, а мест в рейтинговых таблицах мало. Для начала цельтесь не в топ-200, а в следующую тысячу MMR, которую вы еще не достигали. До 10 тысяч рейтинга можно играть с друзьями (это помогает, если у вас примерно одинаковый рейтинг), можно целиться в топ-4 и играть не так рискованно, как топовые игроки.
4: Вовремя повышайте уровень таверны и собирайте триплеты
Любые герои и стратегии стараются взять 3 уровень таверны на 7 монетах, а 4 уровень — на 8-9 монетах. Но иногда 2/3/4 уровни таверны нужно брать раньше или позже, в зависимости от ситуации. Например, если на 5 или 6 монетах заходят слабые существа, часто оптимальный выбор — брать 3 уровень таверны рано, пусть это и ослабит стол на какое-то время.
На 5 монетах в таверну пришли плохие существа. Вместо их покупки правильное действие — продать токен и улучшить таверну до 3 уровня. То же можно сделать и на следующий ход, если не придут два хороших существа.
Хорошее время для улучшения таверны — встреча со слабым противником, но это не всегда герой с самым малым количеством здоровья. Почти всегда стоит улучшать таверну, если вы встречаетесь с уже выбывшим игроком.
Также вы можете улучшать таверну, когда то же сделал ваш следующий противник, но после этого не собрал триплет. Если же оппонент собирает триплет перед боем с вами, то он становится сильнее и может нанести много урона — тогда улучшать таверну может быть опасно.
Если вы жадно улучшаете таверну раньше других игроков в лобби, делайте это в самом начале хода, а после используйте эмоцию «помахать». Так вы покажете следующему противнику, что вы слабы и сыграли жадно. Возможно, он захочет пойти вам навстречу и поступит так же. Чем выше ваш ранг, тем чаще будет срабатывать такой кооператив.
Не в каждом лобби нужно брать тир-5 и тем более тир-6. Есть несколько стратегий, которым достаточно 4 уровня таверны. Например, это могут быть механизмы или гибридные стратегии, которые нашли Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света через триплет. Такие композиции не так сильны, но могут зацепиться за топ-4 лобби.
Не всегда нужно играть по привычному сценарию. План по повышению таверны может изменить рано найденный триплет, который можно сохранить на несколько ходов в руке и разыграть для раскопки топового существа позднее. В этом случае нужно повысить таверну до нужного тира как можно раньше.
5: Пользуйтесь лимитом в 15 урона, чтобы играть жадно
Лимит в 15 урона — мощный инструмент, который гарантирует, что вы не вылетите из лобби. Используйте это, чтобы играть жаднее: рано брать 5 уровень таверны и только после этого собирать триплеты. Некоторые герои могут делать подобное уже в ход с 9 монетами.
Нынешняя мета — мета тир-6 существ. Часто только на этом уровне есть топовые угрозы, которые определят ваш план на игру и дадут направление для развития. Поэтому во многих ситуациях нужно играть золотых существ только после взятия тир-5. Но сделать это рано сложно, потому что можно сыграть слишком жадно, не усилить свой стол и вылететь из лобби. Лимит в 15 урона помогает этого избежать.
6: Следите, чем играют противники
Следить, чем играют противники важно по нескольким причинам. Первая — если вы узнаете, что противник слабый, можно играть жаднее: улучшать таверну и замораживать триплет, чтобы собрать его на следующий ход под улучшение таверны, и т.д. И наоборот, если оппонент силен, играйте максимально темпово, то есть ставьте больше боевых угроз на стол и баффайте их.
Вторая причина — позиционирование. Механизмам важно сбивать божественные щиты, так что в самый левый слот нужно ставить небольшое существо, а АоЕ атаку — в середину стола. У демонов и свинобразов нет божественных щитов, так что АоЕ атаки можно ставить ближе к левой части и в первую очередь атаковать чем-то крупным или ядом. Угрозы с максимумом атаки стоит ставить влево при встрече с пиратами.
Также важно, есть ли АоЕ атаки у противника: от этого зависит, где и как вы поставите свои провокации.
Не существует универсально правильного позиционирования для стола. Оно всегда отличается от оппонента к оппоненту, в зависимости от того, чем они играют.
Третья причина следить за столами противников — информация о расах, которыми они играют. Все пользователи делят общий пул существ, так что количество Баронов Ривендеров, Адаптазавров, Жутких адмиралов Элиз и других существ в лобби ограничено. Ими не может играть каждый из 8 участников. Если вы видите, что уже несколько игроков используют какую-то стратегию, не рассчитывайте, что тоже быстро и просто найдете существ для нее.
А если игрок с нужной вам стратегией только что выбыл из лобби, можете рассчитывать найти его существ на стадии вербовки: все они вернутся в общий пул.
Четвертая причина следить за столами противников — технические карты. Нестабильный вурдалак законтрит механизмы, драконов в лейтгейме и столы с Адаптозаврами, а Пыщ Фитилькинс поможет против зверей и предсмертных хрипов.
7: Продавайте бафферов перед обновлением таверны
Причина уже упоминалась выше: общий пул существ. Если вы играете механизмами, вы всегда рады найти Железнозубого прыгуна. Но в общем пуле их только 15 штук.
Если со следующим обновлением таверны вы хотите снова найти Железнозубого прыгуна, разыграйте эту карту из руки, сразу же продайте и только после обновляйте таверну. Так шансы найти новую копию пусть и незначительно, но возрастут.
Поступайте так же со всеми другими бафферами остальных стратегий. При этом всегда старайтесь начинать бой с 7 угрозами на столе: последнего баффера за ход лучше не продавать, если его нечем заменить.
Если вы собрали триплет из ключевого баффера, есть смысл также сразу же продать его, чтобы вернуть в общий пул существ 3 его копии. Это особенно полезно в лейтгейме, а также если вы играете через Бранна Бронзоборода и/или мурлоков.
И часто игроки совершают хоть и банальную, но распространенную ошибку, продавая баффера при наличии уже 10 монет. Следите за золотом — не теряйте монету.
8: Заполняйте стол боевыми существами перед сложным поединком
Многие стратегии играют через бафферов, то есть становятся сильнее из-за постоянно разыгрываемых боевых кличей. Но в бою эти карты сделают немногое: в лучшем случае собьют божественный щит с крупной угрозы.
Что поставить вместо бафферов и других небоевых угроз? Любое существо, которое сделает хоть что-то даже с базовыми характеристиками. Пещерная гидра 2/4 может сбить божественные щиты нескольким целям, а Самоотверженная героиня — дать щит союзному существу. Такие мелочи легко могут решить исход боя. Также полезны Нестабильный вурдалак, Мексна, Смертоносная спора, Механотанк, Муплок-шпион, Адаптозавр и другие.
Последним слотом на столе появилась Смертоносная спора. Она может многое сделать в бою.
9: Установите DeckTracker
DeckTracker — вспомогательная программа для Hearthstone. Ее разработала не сама Blizzard, но создатели получили их разрешение. Скачать DeckTracker можно здесь.
DeckTracker делает много полезного на Полях сражений.
Во-первых, он показывает пул всех доступных существ в вашем лобби и убирает из него три забаненные расы. Это удобно для планирования действий. Вам проще будет определиться, на каком уровне стоит раскапывать триплет, что искать при обновлении таверны, нужно ли поднимать уровень и т.д.
Во-вторых, программа показывает стол противника при вашей последней встрече с ним. Эти знания помогут в расстановке существ, в подборе технических карт, а также в розыгрыше Дорнозму.
В-третьих, DeckTracker показывает шансы на победу в поединке и ожидаемый урон. Эти данные порой могут ввести в тильт, например если вы проигрываете с шансом на победу в 98%. Но их можно обернуть и себе на пользу. Если у вас высокие шансы на победу, значит ваша композиция сильнее. Даже если вы проиграли, вы будете уверены, что сделали все правильно и в большинстве ситуаций должны были победить. Оценка силы своего стола относительно других участников лобби — важный критерий. Вам будет проще понять, когда улучшать таверну, что покупать и как себя вести в лобби.
Информация по последнему бою от DeckTracker говорит стримеру, что он в комфортном положении и может ничего значительно не менять в своей композиции перед следующим боем.
10: Грамотно управляйте экономикой
Экономика на Полях сражений — общий термин для доступных ресурсов: золота и существ в руке. Грамотно ими управлять — значит тратить все и вовремя. Далее о распространенных ошибках в управлении экономикой:
11: Не играйте в тильте и меняйте сервера
Как бы вы ни играли, занимать топ-1 или даже топ-4 каждого лобби не получится. Такими результатами не могут похвастаться даже лучшие игроки в мире. Они тоже могут занять последнее место, если не повезет с заходом существ, противниками и боями. Другое дело, что опытный игрок занимает топ-8 намного реже, чем игрок с 2 тысячами рейтинга.
Нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать тильт — обиду от поражения. Если сегодня игра не идет, смените деятельность, но не играйте в тильте дальше — только потеряете MMR. Сегодня результаты лучше не станут, пока вы злитесь и расстраиваетесь. Даже если изначально вы проиграли из-за рандома и неудачи, в плохом настроении вы будете чаще ошибаться сами, не замечая этого и продолжая винить рандом.
Принимайте поражения как обязательную часть игры. Все проигрывают из-за рандома время от времени и могут потерять 500 или даже 1000 рейтинга. Важно собраться с силами и хорошим настроением в будущем, проанализировать ошибки и захотеть улучшить свою игру. После этого MMR пойдет в гору.
Если вы все же хотите продолжать играть, создайте аккаунт на другом сервере, чтобы не беспокоиться за свой рейтинг — Америке или Азии. Нужно только пройти обучение, а после вы быстро доберетесь до игроков вашего уровня даже без Бонусов Полей сражений.
На другом сервере можно играть не только в плохом настроении, но и если вы уже добрались до высокого рейтинга и игры кажутся слишком стрессовыми. Полезно играть на другом сервере с нестабильным интернетом, с телефона, в транспорте или на работе — не так страшно, если вы не сможете закончить партию.
Пусть на другом сервере не будет Бонусов Полей сражений, это не должно значительно ослабить вас. В выборе из двух героев даже есть свое преимущество — вы научитесь играть на редких и некомфортных для вас персонажах.
12: Учитесь играть на примере других
Хороший способ научиться играть, открыть новые стратегии, особенности меты, нюансы и подходы к геймплею — посмотреть, как это делают другие. Новая перспектива полезна всегда, особенно если это новая перспектива более опытного игрока. В интернете можно найти много обучающих и интересных материалов о Полях сражений на Twitch и Youtube.
Стримеры, у которых можно поучиться играть:
А какой у вас MMR на Полях сражений? Делитесь вашими рекордами в комментариях.
Всем высокого рейтинга!
Автор redsnapper.