рецептивные навыки это в английском языке

Развитие лексических навыков рецептивного характера

На средней ступени обучения в текстах для чтения появляется такой лексический материал, который мы не рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языкеупотребляем в устной речи. Он предназначен только для того, чтобы обеспечить полное и точное понимание прочитанного. Это рецептивный лексический материал, предназначенный для узнавания и соотношения с определенным значением в тексте, но не для употребления в говорении. Работа с таким материалом имеет свою специфику. К лексическим навыкам рецептивного характера следует отнести:

1) соотношение звуков или зрительного образа слова со значением;

2) узнавание и понимание изучаемых слов в речевом потоке или графическом тексте;

3) раскрытие начения слов с помощью контекста;

4) понимание значения слов в опоре на классификацию сложных производных лесических единиц, заимствованных слов;

6) владение механизмами рецептивного комбинирования;

Овладение рецептивной лексикой осуществляется в три этапа:

1. Семантизация рецептивной лексики.

Различий между продуктивной и рецептивной лексикой быть не должно, они появляются лишь в упражнениях на этапе закрепления, но для объяснения рецептивной лексики характерны следующие особенности:

2. Формирование лексических навыков чтения.

Упражнения для формирования лексических навыков чтения рецептивного характера:

а) определите на слух/ найдите в тексте слова, относящиеся к одной теме (одному синонимическому ряду, словообразовательной модели);

б) сгруппируйте слова по указанному признаку;

в) найдите в тексте или подберите на память антонимы к словам, данным на доске, замените подчеркнутые слова синонимами/ антонимами;

г) ответьте на вопросы по образцу

Is Tom looking for a book?

е) прослушайте или прочитайте ряд предложений и догадайтесь о значении интернациональных слов;

ж) дополните предложение по образцу;

з) прочитайте текст, обратите внимание на значение глаголов, придумайте свои примеры с этими глаголами;

и) назовите слова, которые могут сочетаться с данными существительными/ прилагательными/ глаголами (to clran: the window/ flat/ door);

к) найдите окончания каждого предложения в тексте/ выберите из предложенных окончаний, которые более подходят по смыслу;

л) прочитайте упражнения, относящиеся к одной теме, но содержащие пропуски. Заполните пропуски словами и словосочетаниями, подходящими по смыслу («close text»);

м) расширьте предложения по образцу, употребив новые слова;

н) расширьте описание картинки, используя новые слова.

Источник

РЕЦЕПТИВНЫЕ, РЕПРОДУКТИВНЫЕ И ПРОДУКТИВНЫЕ ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ

ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОДУКТИВНЫЕ ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Выполнила: слушатель курсов

по специальности «Английский язык»

1. Заполните пропуски, где это необходимо, подходящими прeдлогами at, on, in, over,under,behind,next to.

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

2. An informal letter is a letter to an English-speaking friend. In this kind of letter we may use:

a friendly and personal tone

contraction verb forms like I’m and hasn’t

informal expressions such as a bit (for ‘a little’)

fewer passive verb forms

Can you think of anything else to add to the list?

3. Read the letter. Which words or sentences:

say why the sender is writing?

tell you the order in which things happened?

Thanks for your letter. It was great to hear from you.

I must tell you about a really amazing experience I had yesterday. It was our day off so we went to an old friend near Oxford and flew a microlight. I was with Jane who is a very friendly incntuctor. First we went across grass very quickly, shaking a lot. Then we were in the air with only the noise of the engine and I thought ‘I hope this thing doesn’t stop’ because when I looked down I saw it was a long way.

At last we came down. Our landing was hard but the first thing I said when I got out was ‘When can I do this again?’ It was the wonderful fun.

Please write soon to tell me your news.

Read the two letters and say why they have been written. Then, compare and contrast them to find characteristics of formal and informal style.

Just thought I’d drop you a line to congratulate you on your promotion. Lynda told me about in yesterday, and I can only say how pleased I am – though not surprised.

Considering what a hard-working and dedicated policeman you’ve been, it’s only logical that they should decide to promote you to Detective Sergeant. I’m sure your part in solving that series of burglaries had an influence as well. It takes a special talent to solve a complicated case like that, and obviously you have it. I hope in your new role you’ll have the chance to prove yourself again and again – not that I hope there’s lots of crime, but you know what I mean.

Once more, congratulations. Hopefully we can get together soon and celebrate a bit. Get my love to Delia and the kids, and write soon.

I have received your letter dated 12 th November, which requests a reference for Mr Dean Guthrie. I am pleased to comply your request and to provide the following information.

Mr Dean Guthrie has been employed at Millibank in Huntersville for five years, where he has held the position of Head of Security. Mr Guthrie has decided to leave this post, as he is moving to Bristol.

After twenty years of dedicated service in the London Metropolitan Police Force, Mr Guthrie came to us in June 1990. Using his excellent skills and training, he helped to design the bank’s security system. Mr Guthrie is very good at dealing with difficult situations, and is a patient, tactful man.

Mr Guthrie is modest, and friendly. His professionalism, honesty, and loyalty have made him a model employee.

John Smith (General Manager)

2. Look at expressions and match them with purposes 1-8

I’b better close now

Pleese let me know

I’m glad to hear that

I look forward to hearing fron you

Many thanks for your letter

to finish the letter

to ask for information

to comment on goog news

to change the subject

to ask for a reply

to thank them for writing

to suggest or invite

3. Analyze an informal letter

the paragraphs are clearly organized

the style is appropriate

Hi – how are you? I’m good but I have exams this week at school. I write to answer your letter in which you ask me for my advice.

There are a range of options you could choose from. But before I begin with those, I like to say it’s a shame you can’t take extra lessons. I had extra lessons when I wanted to improve my French and that it helped a lot, but that was also because of my teacher. She was the best! Anyway, you could listen to the English music more often.

Of course you shouldn’t spend hours to listen to music. That’s just a waste of time! Listening to songs in English is a good way to learn new vocabulary, and it’s fun too! Furthermore, if I was you I’d read more in English. You can also have conversations with a friend in English, and then correct each other’s mistakes.

I recommend that you accept these advices on the matter.

Thanks for your last letter. I think it’s great you want to brush up on your English and of course I’m only too glad to help you. Here are a few things you could try.

First of all, it would be a good idea to start reading more in English. You probably won’t have time to read novels but there are plenty of magazines that also help you improve your English. As you are so fond of nature, why don’t you take out a subscription to Natural Geographic?

Another suggestion is to watch films on DVD without the subtitles. That way you force yourself to listen to the language very carefully.

The best advice I can give you is to get more English-speaking pen-friends and email friends. That method really worked for me when I wanted to improve my Italian.

I hope these ideas will help. And remember, practice makes perfect, so don’t give up too easily! Write and let me Know how you get on.

What irrelevant information has the writer included in the main body?

Has the writer used the correct style?

How could the paragraphs have been better organized?

Correct the grammatical mistakes.

C. In pairs answer the following questions about model B.

What style has the writer used?

Has the writer organized the points clearly into paragraphs?

What is the topic of each paragraph?

Underline the topic sentences. Replace them with other appropriate ones.

4. Поставьте следующие предложения в страдательный залог (passive voice).

1. Did they offer you a good job?
2. Why can’t you tell them the truth?
3. What kind of explanation did they give you?
4. They have just shown us a new film.
5. The teacher was reading a fairy tale to the children.
6. Have you written a letter to Father?
7. Will the teacher dictate the text to you?
8. They asked me a lot of interesting questions.
9. Everyone was listening to the speaker very attentively.
10. People are talking a lot about this young actress.
11. He never mentioned the incident to his friends.
12. His father taught him mathematics.
13. We envy him his luck.

A friend of yours has sent you a letter asking for your advice as he and his parents disagree about what he should study at university. Write a letter giving him your advice.

You have just been offered a very good job abroad. Write to your best friend, giving details of your news and plans.

You have been invited by your friend to spend the weekend on his father’s farm. Write a letter accepting or refusing this invitation.

Источник

Рецептивные и репродуктивные упражнения в английском языке

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОСТДИПЛОМНОГО

слушателя курсов повышения

квалификации-учителей английского языка

Идрисовой Алие Аблязовны,

заместителя директора по УВР

Join the sentences to make a statement of purpose with in order to or so(that).

1. Come here. I want to see you properly.—— Come here so (that) I can see you properly.

2.I” ll give you my telephone number. You can phone me at work.

3.I” m going to the post office. I want to post a parcel.

4. Speak louder. Then Granny can hear you.

5. Turn the sound down. I don”t want you to disturb the neighbours.

6. We are installing solar heating. We want to save energy.

Choose the animal or bird which doesn’t match the group.

1.Wolf ; fox ; cow ; hyena ;

2. Eagle, hawk, chicken, owl.

3. Tiger, lion, horse, leopard.

4. Gorilla, sheep, chimpanzee, monkey.

5. Snake, lizard, crocodile, duck.

Complete the sentence with the best adjective

1. As I listened to her story, I became more and more…….

A) intelligent b) brave c) uneasy

2. You would have to be very …… to attempt to make the jump without a safety net.

a) daring b) anxious c) terrifying

3. Children don”t seem to appreciate the dangers. They”re totally…….

a)petrified b) nervous c) selfish

4. The cliff was so high. I was……. I would fall.

a) excited b) scared c) amased

5 You could tell by the way she gripped the table that she was very ……

a) shy b) anxious c) selfish

1. Поделитесь с товарищем, если у вас есть другие намерения:

I’ m going to write a letter to my pen – friend tonight.

And I’ m going to help mother about the house tonight .

I have many friends.

3. Спросите у своего товарища :

Ask your friend if he has seen this film.

Dima, have you seen this film?

1What are your opinions about the future of this things?

cars and transport

multi- media equipment

Rewrite the sentences using the expressions with get to replace the underlined words.

1 My parents became husband and wife 30 years ago

My parents got married 30 years ago.

2. They had a big party when they agreed to get married

3 I have a friendly relationship with both my sisters.

4 She became sad and angry when she failed her exam.

1. Письменно опишите свой родной город, ответив на вопросы:

Where is it? Is it big or small? What buildings and industries does it have? Do you like it? Why?

There are no towels.

Hello. Reception. Can I help you?

Yes, please. There no towels in my room. Could you send some up, please?

Certainly. I’ll see to it straight away.

Обсудите свои детские привычки.

1 Write a sentence to describe a naughty or funny thing you used to do when you were younger. Give it to your teacher.

Example: I used to knock on people’ s doors then run away.

You will receive information about another student. Ask questions to find out who it is.

Example: Did you use to….

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

Номер материала: ДБ-884911

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рецептивные навыки это в английском языке

рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть фото рецептивные навыки это в английском языке. Смотреть картинку рецептивные навыки это в английском языке. Картинка про рецептивные навыки это в английском языке. Фото рецептивные навыки это в английском языке

Во всех подобных ситуациях стоит помнить: изучение языка нельзя уложить в формулу «все или ничего». То что ученик не может бегло разговаривать по-английски, не означает, что он не продвигается к своей цели. Когда возникают трудности, когда ученики разочарованы своими достижениями, когда администрация не видит результатов, которые она ожидала от учебного процесса, полезно бывает понять: успехи не всегда видны сразу же, иногда нужно присмотреться внимательнее, чтобы их по-настоящему оценить. Это одинаково относимо к изучению любых иностранных языков, опытные репетиторы итальянского с preply.com зачастую сталкиваются с подобными же проблемами.

И ваша задача как преподавателя – помочь ученикам увидеть свой прогресс и достижения, и использовать это видение для дополнительной мотивации к дальнейшему обучению.

Понимание речи

Наверняка вам известен этот факт, но не будет лишним напомнить о нем еще раз: чтобы полноценно использовать иностранный язык, нужно выработать навыки его понимания. Способности, которые помогают опознавать и понимать иностранную речь, называются рецептивными. Даже носители языка понимают намного больше языковых явлений, чем активно применяют на письме или при разговоре. Успех в овладении рецептивными умениями, как правило, предшествует способности использовать язык продуктивно, о которой мы поговорим ниже.

Продуктивные речевые умения

Название этих умений говорит само за себя – овладев ими, человек может самостоятельно создавать общаться на иностранном языке. Если рецептивные навыки и умения предполагают чтение и аудирование, то продуктивные – говорение и письмо. Когда ученик использует иноязычную речь для выражения собственных мыслей – он задействует продуктивные умения.

Часто те, кто изучает иностранный язык, имеют не слишком четкое представление о процессе овладения им. Это приводит к переоценке значимости продуктивных навыков. Но нужно понять: без хорошо развитых рецептивных умений и навыков невозможно добиться полноценного овладения продуктивными.

Рецептивные умения в чтении

Возможность понимать прочитанное – первый шаг к тому, чтобы на высоком уровне овладеть письменной речью, а значит, до того, как начать создавать собственные тексты на английском языке, необходимо научиться чтению.

Но чтение чтению рознь. Как правило, при обучении ему преподаватели концентрируются на разных типах навыков, связанных с восприятием написанного. Первых из них – беглое чтение, которое предполагает понимание основной идеи текста. При этом не нужно вчитываться в каждое слово или запоминать каждую деталь – важно получить общую картину.

Следующий навык – просмотровое чтение, которое немного похоже на беглое, но отличается от него несколькими важными характеристиками. Сходно в них то, что при просмотровом чтении не нужно вчитываться в каждое слово. Основное отличие – в том, что вам нужно отыскать в тексте определенную информацию, обычно – ответ на поставленный вопрос. Не всегда эти вопросы задаются напрямую, как, например, при выполнении упражнений, проверяющих понимание прочитанного. Иногда вопрос может подразумеваться, и, даже оставаясь невысказанным вслух, требовать от читающего ответа. Навык просмотрового чтения крайне важен для оценки качества овладения языком, поскольку упражнения на понимание прочитанного обычно подразумевают ответ на конкретные вопросы, и учащимся нужно уметь находить нужные для этого сведения, не читая подробно всего текста.

Наконец, важно и чтение, в ходе которого учащийся воспринимает все детали текста. В этом случае нужно прочитать отрывок целиком, сосредоточиваясь не только на основных идеях, но и на подробностях. Такой способ чтения занимает больше времени, чем предыдущие, но овладение им позволяет понимать каждое слово на странице.

Все перечисленные выше навыки чтения относятся к рецептивным, поскольку учащимся нужно понять уже существующий текст, а не создать свой собственный. Эти навыки служат фундаментом, на котором в дальнейшем формируются продуктивные навыки, в первую очередь связанные с письменной речью. Тем, кто хочет на высоком уровне овладеть письменной формой английского языка, стоит для начала уделить серьезное внимание развитию умений чтения разного типа.

Рецептивые умения в аудировании

До того, как начать говорить на английском языке, нужно научиться воспринимать речь на слух, понимая содержание устного высказывания другого человек. Главные составляющие рецептивных навыков аудирования – владение грамматикой изучаемого языка, достаточный словарный запас и умение воспринимать произношение.

Остановимся чуть подробнее на каждом из этих аспектов. Чтобы понимать то, что воспринимается на слух, обязательно иметь представление о системе звуков того или иного языка. Учащемуся нужно знать, из каких звуков состоит английское слово до того, как он сможет это слово произнести самостоятельно.

Следующий шаг к пониманию устной речи – навык распознавания грамматических структур, на которых основывается предложение. Иногда порядок слов может существенно повлиять на общий смысл высказывания, и знание определенных правил практической грамматики – еще один необходимый элемент для развития навыков аудирования.

Наконец, необходимым для восприятия и устной, и письменной речи является значительный словарный запас – понимание прочитанного или услышанного очень сильно зависит от того, знает ли учащийся лексику, использованную в высказывании.

Умения в говорении

Несмотря на то, что именно по уровню овладения продуктивными умениями принято судить об уровне владения иностранным языком в целом, они все же являются второстепенными – в том отношении, что всегда следуют за рецептивными.

В наибольшей степени продуктивные умения проявляются в устной и письменной речи.

Говорение, как продуктивное умение, включает в себя произношение и дискурсивные навыки, а также знание лексики. Многое зависит от того, насколько хорошо тот, кто изучает язык, может произнести знакомое ему слово, поэтому навык воспроизведения звуков, составляющих английские слова, является одним из главенствующих при овладении продуктивными речевыми умениями. Это не значит, что недопустимо говорить с акцентом, однако важно, чтобы речь была понятна собеседнику. Когда акцент мешает слушающему понимать говорящего, последний выказывает недостаточный уровень владения продуктивными умениями.

Дискурсивные навыки, которые позволяют эффективно организовывать коммуникацию, также относятся к группе продуктивных. Насколько непринужденно изучающий язык человек может говорить на иностранном языке? Может ли он отстаивать свою точку зрения в дискуссии? И снова в игру вступает знание лексики. При этом нужно помнить: пассивный словарь всегда шире активного, поэтому учащимся не стоит удивляться тому, что они используют в речи далеко не все слова из тех, которые понимают во время чтения или восприятия чужой речи на слух.

Умения в письменной речи

Значительную роль в овладении письменной речью играет знание лексики и грамматики. Лексические и грамматические навыки важны не только для восприятия иноязычной речи, но и для ее самостоятельного активного использования. В письменной речи к этим двум составляющим добавляется также умение писать в соответствии с нормами орфографии – если читающий не может понять написанные слова, никакие знания лексики и грамматики со стороны пишущего не сделают созданный им текст понятным. Кроме того, важно писать в соответствии с общепринятыми для пользователей языка нормами и правилами. В каждом языке эти правила уникальны, поэтому учащемуся нужно точно знать, какие нормы приняты в английском языке, и создавать собственные тексты исходя из этих знаний.

Иногда оказывается, что только за овладение продуктивными умениями учащийся получает одобрение и высокую оценку. Умение говорить и писать на английском языке становится единственным критерием, по которому как сами учащиеся, так и преподаватели определяют, насколько успешно осуществляется обучение. Поэтому важно, чтобы ваши ученики понимали: продуктивные навыки – лишь часть мозаики, и до того, как показать превосходные результаты в письме и говорении, нужно на хорошем уровне овладеть рецептивными умениями. Когда последние будут доведены до автоматизма, мозг естественным образом переведет их на продуктивный уровень. Нужно отметить, что рецептивные навыки и умения всегда развиты лучше – как у тех, кто изучает иностранный язык, так и у его носителей. Поэтому, если ваши ученики сомневаются в себе, или на вас давит руководство, не стесняйтесь напоминать, что уровень овладения речью проверяется не только в говорении и письме, и что высокая степень понимания ничуть не менее важна, чем возможность бегло говорить или создавать собственный текст.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *