рэтчет и кланк сквозь миры персонажи
Ratchet & Clank Rift Apart: Все игровые персонажи
На этой странице нашего руководства вы найдете информацию обо всех игровых персонажах в Ratchet & Clank Rift Apart. Вы узнаете, кем являются все игровые персонажи и при каких обстоятельствах вы можете их контролировать.
Игровые герои — вводная информация
В Ratchet & Clank Rift Apart есть 5 игровых героев — 2 главных персонажа (Ratchet и Rivet) и 3 дополнительных персонажа, которые гораздо реже принимают активное участие в представленных событиях.
Важное замечание: вы не можете свободно переключаться между героями. Игра на каждом этапе и в каждой сцене выбирает для вас, кто будет игровым персонажем в данный момент.
Ratchet & Clank Rift Apart не предлагает многопользовательские режимы или режимы сотрудничества. Это однопользовательская игра, и только один из героев участвует в боях, исследует или решает головоломки одновременно.
Трещотка
Рэтчет — игровой персонаж на выбранных планетах, посещаемых во время кампании. Игра может чередоваться между передачей управления ему и Заклепке на некоторых этапах.
В зависимости от главы, Ratchet может сопровождать Clank или Kit. Также бывают моменты, когда вы исследуете локации без привязанного к вашей спине второго персонажа.
Заклепка
Заклепка — персонаж, который раскрылся только в процессе разработки игры. Это второй главный игровой персонаж Rift Apart. Она является представительницей меховой породы ломбаков, той же породы, к которой принадлежит и Рэтчет. Заклепка пришла из другого измерения и является участником местного движения сопротивления.
Заклепка — игровой персонаж на выбранных планетах, посещаемых во время кампании. Игра может чередоваться между передачей управления ей и Рэтчету на некоторых этапах.
В зависимости от главы, Rivet может сопровождаться Clank или Kit. Также бывают моменты, когда вы исследуете локации без привязанного к вашей спине второго персонажа.
Заклепка и Рэтчет — могут ли они встретиться в игре?
Да. По мере прохождения игры вы можете стать свидетелем разговоров и прямых встреч между Рэтчетом и Риветом. Однако это происходит только во время выбранных кат-сцен. После возобновления самой игры игра позволит вам управлять только одним из героев.
Кланк — маленький робот, который появлялся во всех предыдущих постановках этой серии. Большую часть игры он товарищ, не вступающий в драки.
Для персонажа Clank подготовлены отдельные мини-этапы. Это логические головоломки, решаемые в пространстве между измерениями, в которых вашей задачей будет вести бегущих персонажей к следующим выходам.
Комплект — КТ-7461
Кит — совершенно новый персонаж, который, как и Кланк, является маленьким роботом. Сначала она представится как KT-7461, но в конечном итоге получит новое прозвище. В прошлом Кит был боевым роботом на службе у Императора Гнусного, и в результате он способен разыгрывать драки, хотя они никогда не являются интерактивными сценами.
Как и Кланк, Кит большую часть времени путешествует на спине героя и комментирует события. Она тоже может разгадывать логические головоломки, связанные с направлением проекций на мета-терминалы в пространстве между измерениями.
Неисправность (глюк)
Глюк представляет собой миниатюрный робот в форме паука, и вы узнаете его довольно рано в игре. Этот персонаж не появляется в игре большую часть времени. Вам нужно будет использовать службы Defects каждый раз, когда вы сталкиваетесь с интерактивной зараженной консолью.
Дефект вооружен, и вы можете управлять им в миниатюрной реальности, чтобы уничтожать враждебные вирусы и уничтожать их гнезда. Есть короткие сцены продолжительностью в несколько минут, хотя одна из них закончится уникальной битвой с боссом.
Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart – вот и неожиданный некстген. Я наконец прочувствовал крутость PS5 в деле
Погорский обозревает эксклюзивный платформер.
Последние полгода один взгляд на PS5 вызывал у меня меланхолию. Консоль нового поколения с очевидно мощным и прорывным железом есть, а игр, способных полностью использовать ее возможности, – нет. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales был красивым кроссгеном, Demon’s Souls получился ослепительным ремейком игры позапрошлого поколения, а Returnal – это рогалик с амбициями AAA-проекта, но все-таки нечто классом ниже. Я ждал безоговорочно некстгеновую игру – и дождался там, где не ожидал.
Ratchet & Clank: Rift Apart – платформер, взрывающий мозг не только качеством картинки, но еще и ключевой геймплейной фишкой. Такой игры на PS4 точно быть не могло.
Межпространственные порталы – не просто фишка ради фишки
Игра начинается спустя несколько лет после финала ремейка Ratchet & Clank 2016 года (хотя в то же время это и продолжение Ratchet & Clank: Into the Nexus – у серии запутанный таймлайн). Ломбакс (это такая раса ушастых антропоморфных зверьков) Рэтчет и его друг-робот Кланк прославились на всю галактику, но герой переживает, что они давно сидят без дела. Синдром самозванца Рэтчета достигает пика как раз к грандиозному параду в честь дуэта.
К счастью для героев и к несчастью для всех остальных, торжество портит внезапная атака, устроенная доктором Нефариусом – уже знакомым антагонистом серии. Тот крадет прибор, способный открывать порталы между измерениями и по неосторожности ломает его. Пространственная ткань начинает рушиться, а измерения сливаться в одно и перемешиваться, образуя аномалии.
Тем временем порталы становятся ключевой фишкой всей кампании – на них опирается не только сценарий, но и новые механики. В некоторых предопределенных местах можно прыгнуть в разлом и тут же оказаться в совершенно другой версии той же планеты. Либо попасть в карманное измерение – небольшой подуровень, в конце которого лежит какой-нибудь предмет вроде части брони или золотого болта. А еще есть особенные желтые порталы, для которых перепридумали телепортацию: персонаж будто притягивает пространство к себе, а не наоборот.
Сильнее порталы впечатляют, конечно, в заскриптованных геймплейных сценах. Когда героиня с огромной скоростью несется по движущимся рельсам, на секунду ныряет в совершенно другое измерение и тут же выныривает обратно, проделывая все это без остановок, хочется на секунду положить геймпад и попытаться переварить произошедшее. Кажется, еще недавно выходили игры, в которых нельзя было зайти в дом без загрузочного экрана, а тут такое. Да, загрузок в Rift Apart просто не существует – игра запускается из меню консоли до самого геймплея за несколько секунд.
Понятно, что систему порталов придумали, чтобы показать возможности железа. В заскриптованных отрывках можно скептически предположить, что авторы просто фокусничают в контролируемых условиях и на самом деле магии нет. Позже героиня отправляется на планету Близар Прайм, где ей предстоит постоянно прыгать между двумя состояниями уровня, полностью отличающимися не только визуально, но и по геометрии. Тут сомнений уже не остается, одно изумление.
Хотя если немного отстраниться от эмоций, понятно, что захватывающие прыжки через порталы – это лишь дополнительный слой уже знакомого геймплея серии.
Ratchet & Clank: Rift Apart играется очень похоже на ребут 2016 года
Это не хорошо и не плохо – просто факт. Последняя часть осталась все тем же шутер-платформером, в котором преодолению препятствий уделено несколько меньше внимания, чем уничтожению десятков врагов изобретательными и запоминающимися пушками. Их в Rift Apart несколько десятков: есть как новые, так и старые модели.
Впрочем, в корне геймплей Rift Apart действительно практически не изменился со времен первой части. Нововведения точечные: например, появился бег по стенам, а также дополнительный квантовый рывок (позволяет проходить сквозь барьеры и вражеские выстрелы).
Второй сюжетный мотив Rift Apart – такой же важный, как пространственные разломы – дуальность Рэтчета и Ривет. Она совсем не обыграна геймплейно – пожалуй, это главное упущение разработчиков. Insomniac Games пошли по простейшему пути: на определенных планетах игрок управляет Рэтчетом, на остальных – Ривет. Механики и даже арсенал персонажей полностью идентичны – если купить определенную пушку или апгрейд для Ривет, она же «добавится на аккаунт» Рэтчета. Протагонисты почти все время находятся порознь и разве что переговариваются по радиосвязи – понятное дело, о потенциальном добавлении кооперативного режима речи не идет.
Оговорюсь, что отличия между героями есть – они нарративные. Рэтчет и Ривет канонически являются альтернативными версиями друг друга (и они это понимают), но разработчики показали из достаточно разными персонажами. Рэтчет несколько повзрослел со времен первой части, но остался оптимистом, хоть и растерял былую импульсивность. Ривет – бойкая и недоверчивая девушка, однако готовая порвать любого ради своих друзей и близких. После Rift Apart с ней уже не хочется расставаться – Insomniac наверняка дадут ей роль и в будущих продолжениях.
В остальном Ratchet & Clank: Rift Apart верна формуле серии и, в частности, предшествовавшего ей перезапуска. Это все еще игра с упором на стрельбу, в которой весело сочетать разные пушки и хочется открыть все апгрейды для всего арсенала. К слову, после 10-часового прохождения открывается режим-испытание – New Game+ с увеличенной сложностью, дополнительными пушками и новыми апгрейдами. Учитывая опциональный поиск золотых болтов и несколько других видов собирательства, Rift Apart вызывает желание пройти ее минимум дважды.
Технически это не настоящая революция, но точно некстген
Rift Apart – умопомрачительно красивая и яркая игра, заслуживающая сравнений с последними полнометражками студии Pixar и всех других комплиментов. Даже без возможности оценить HDR-режим картинка поразила меня детализацией и динамикой происходящего.
Во вступительной главе, где в честь Рэтчета и Кланка устраивают пышный парад, мои глаза метались по экрану с огромной скоростью и все равно не успевали уловить происходящее: сотни воздушных шаров, летающие платформы, конфети, трибуны, заполненные десятками объемных и детализированных горожан.
Затем я окончательно потерял дар речи. Герои начали метаться между несколькими совершенно разными измерениями, вместе с ними в пространстве переносились некоторые другие объекты, один босс-файт вообще проходил до, после и во время полной смены декораций. На экране такое восхитительное с технологической точки зрения безумия, что мне совершенно не стыдно за эти три абзаца чистой похвалы.
Единственное, чего Rift Apart недостает до полного вау-эффекта – масштаба. По ощущениям обычные наземные сражения в игре происходили с тем же размахом, что и в Ratchet & Clank 2016, но с большим количеством частиц и графикой на «Супер ультра». Картинка впечатляет, но возможность по-честному сразиться сразу с сотней врагов, наверное, впечатлила бы еще больше.
Ratchet & Clank: Rift Apart – замечательный экшен-платформер, которому недостает инновационности, чтобы стать по-настоящему великим. Разработчики хорошо вплели идею с межпространственными разломами в геймплей и сюжет, но оставили все остальное практически таким же, как и раньше. Кого-то это наверняка расстроит – мне же просто радостно, что серия, кажется, окончательно вернулась в строй.
Следим за ценами и скидками на PS5 на нашей обзорной странице с промокодами для Sony Playstation 5.