рено трафик история модели
Рено Трафик Renault Trafic
1 поколение, 1981–2001
Легкий коммерческий автомобиль Renault Trafic первого поколения выпускался с 1981 по 2001 годы. Он оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,7, 1,2 литра или дизельными двигателями объемом 2,1 и 2,5 литров. Был оборудован пятиступенчатой коробкой передач и предлагался с различными типами кузова: четырех- пятидверный фургон, двухдверный пикап или пятидверный микроавтобус.
2 поколение, 2001–2014
Renault Trafic второго поколения выпускался с 2001 по 2014 годы. «Близнецами» этой модели являются автомобили Opel Vivaro, Vauxhall Vivaro и Nissan Primastar.
Девятиместный микроавтобус Renault Trafic с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) предлагался за 1 299 000 рублей, а автомобиль с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с. стоил от 1 382 000 рублей. У машины были версии с двумя вариантами длины колесной базы.
3 поколение, 2014
Коммерческие автомобили Renault Trafic третьего поколения оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 90 до 140 л.с. В продаже новый Renault Trafic представлен в грузовом и пассажирском вариантах. Аналогами модели являются Vauxhall Vivaro, Opel Vivaro и Fiat Talento.
Выпуск автомобиля осуществляется с 2014 года во Франции, продажа модели в России пока не планируется.
История и обзор модели Renault Trafic
Авторизация
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка более мощного 1,65-литрового 65-сильного с 5-ступенчатой механической КП или 3-диапазонным AW томатом, а с 1987-го появился 1,7-литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, мощность 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.
В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 по причине увеличенной на 100 кг грузоподъемности. Первая существенная модернизация внешности Trafic проведена в 1989-м, тогда были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Еще через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка фургонов.
С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту. Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.
В 1997 году внешность Trafic опять немного обновили. Но это уже не смогло спасти существенно устаревшую модель. На фоне более современных аналогов эргономика водительского места и отделка салона с прямоугольным дизайном утилитарной приборной панели совсем не актуальны. Однако стоит отдать должное Renault Trafic первых годов выпуска заслужили популярность и пользовался устойчивым спросом у представителей малого и среднего бизнеса.
В 2003 году мотористы компании Renault разработали новый двигатель для серии Trafic. Это 2,5-литровый турбодизель, ставший наиболее мощным в линейке силовых агрегатов. В его основу положена более слабая модель объемом 2,2л и добавлены новейшие разработки в области двигателестроения. Система прямого впрыска Common Rail нового поколения позволила увеличить мощность двигателя до 135 л.с. при 3500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, дающей ощутимую экономию при работе вне города. В смешанном «европейском» цикле расход топлива составляет 8,6л/100км.
В 2003 году Renault Trafic обзавелся еще одной пассажирской версией, которая получила фирменное название Passanger. Этот 8-местный AW томобиль отлично подойдет как для семейного, так и для делового использования. В ее комплектацию входят: круиз-контроль, электропривод наружных зеркал, центральный замок, электроподъемники передних стекол, гидроусилитель руля и многое другое.
Для версии Passanger предусмотрено четыре силовых агрегата. Один бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и три дизеля: 1,9DCi (82 и 100 л. с.), 2,5 Dci 16V16 (135 л. с.). Двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro 3.
Разработчики в полной мере наделили Passanger комфортом и элегантностью, поэтому на сегодня он является одним из самых привлекательных AW томобилей в своем классе по соотношению цены и качества.
Сразу бросается в глаза его стремительная внешность с каплевидными фарами, ярко очерченными линиями кабины, отделяющими ее от кузова в целом, и мощным бампером. Удобный, комфортный, многофункциональный Renault Trafic отличный помощник для бизнеса и большой семьи.
Внутреннее пространство оформлено в современном стиле. Во втором ряду установлены трансформируемые сидения, что позволяет повернуться к пассажирам заднего отсека. Примечательно, что задняя часть AW томобиля может служить как грузовым отделением, так и частью салона.
Приборная панель выполнена в светло-бежевом цвете. Салон с комфортом разместит четырех пассажиров, каждый из которых получил индивидуальное сиденье. Дополнительно Trafic Deck’up может вместить еще двух пассажиров, которые будут вынуждены довольствоваться откидными сиденьями в багажном отделении, зато не надо трать время на установку дополнительных мест.
Trafic Deck`up оснащен полным приводом, что вместе с увеличенным клиренсом позволяет преодолевать бездорожье. В роли главной движущей силы выступает 135-сильный двигатель dCi16V объемом 2,5 литра. Механическая КПП имеет 6 ступеней.
Еще одна особенность Renault Trafic Deck’up – это распашные навстречу друг другу передние двери и отсутствующая центральная стойка. Можно также отметить и конструкцию передних и задних сидений, которая позволяет поворачивать их на угол 180 градусов. Но пока появление такого AW томобиля в серийном производстве маловероятно.
Почти легковой AW тобус
Юрий Нечетов
За рулем №10 2006
Переднеприводное семейство объединяет 33 варианта грузопассажирских кузовов, различающихся высотой, длиной колесной базы (3098 и 3498 мм), остеклением, а также числом сидений и боковых дверей. В Европе наиболее популярны дизели 1,9 и 2,5 л, в России же предлагают только двухлитровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. – такой и достался нам на тест.
«Рено-Трафик» обладает уникальным запасом хода – после 900 км пробега я начал с подозрением коситься на бензиномер и с первой оказией свернул на АЗС. Оказалось, рано – при экономичной езде по шоссе одной заправки хватает на 1200 км! И это с бензиновым двигателем! Спросите, как такое может быть? Все объяснимо. На AW томобиле – здоровенный 90-литровый бензобак, а главное – здесь отличный мотор F4R. Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанник сравнительно невелик по объему, но имеет регулируемые фазы газораспределения и прекрасно тянет с любых оборотов. Ему предписан 95-й бензин, но благодаря датчикам детонации переваривает без проблем и 92-й. Мотор настолько тихий, что кажется, будто едешь на электромобиле. Само собой, нормы Евро III. Среди оригинальных конструктивных решений – воздуховоды в пустотелом капоте и резонаторы большого объема, позволяющие снизить шум впуска.
Еще один фактор экономичности – шестиступенчатая механическая коробка. Ее передачи «нарезаны» достаточно плотно и позволяют держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне как при динамичной езде, так и при экономичной. А длинная VI передача отлично подходит для равномерных режимов на шоссе. Причем достаточно быстрых – «француз» легко держится в левом ряду вместе с легковыми AW томобилями, а сотню набирает всего за 13,6 с. Под стать и мощные тормоза – дисковые, с двухпоршневыми скобами впереди. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 43 м – лучше, чем у иных легковушек! Вообще, длиннобазный микро AW тобус хорошо подходит для «дальнего боя» – не слишком поворотливый, он очень стабилен на траектории, хотя порожняком и потряхивает на неровностях.
В глубине узенького моторного отсека – двухлитровый 120-сильный F4R. В пустотелом капоте устроены воздуховоды и ресиверы системы впуска.У правой стенки багажника установлен дополнительный отопитель, воздуховоды проложены по стойке и в крыше.Двухсекционные зеркала обеспечивают отличный обзор назад. Жаль только, что нижняя секция не регулируется.Чтобы закончить об экономичности, упомяну, что, несмотря на угловатую внешность, у «Трафика» неплохая обтекаемость, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,37. Для сравнения, у вазовской «классики» он около 0,45. Впрочем, коэффициент нужно умножать на площадь поперечного сечения, а она у AW тобуса все же раза в два с половиной больше – около четырех квадратных метров.
МИДЕЛЬ В ЧЕТЫРЕ КВАДРАТА
Внутренняя ширина 1,7 м позволяет совершенно свободно усадить по три человека в ряд. Впереди приходится чуть потесниться, но для недлинных поездок это вполне приемлемо. Регулировок на пассажирских местах не предусмотрено, зато на всех подголовники и трехточечные ремни. У водительского кресла три регулировки и лишь одна у руля – по длине колонки. Впрочем, для комфортной посадки этого вполне хватает. Руль в меру легкий, органы управления точные и информативные – после полутора тысяч километров было жаль расставаться с машиной.
На чемоданы каждого из девяти пассажиров (включая водителя) приходится почти по 130 л – объем громадного багажника только до полки составляет 1200 л. Если же сложить вперед третий ряд сидений, вместимость можно увеличить и вовсе до 3000 л. В общей сложности грузопассажирская модификация способна принять на борт около 1100 кг груза и при этом еще буксировать двухтонный прицеп.
Периодичность обслуживания составляет 15 тыс. км или 24 месяца. Продаваемые в России AW томобили адаптированы для пуска при низких температурах. А просвет 190 мм и мощная стальная плита под моторным отсеком снимают вопрос о проходимости – в разумных пределах, конечно.
Old Trafic:Немного истории и фотографий старших братьев.
Renault Trafic — серия грузовых фургонов и минивэнов, выпускаемых компанией Renault в Европе с 1981 года.
Renault Trafic первого поколения
Продажи первого поколения Renault Trafic стартовали в 1981 году. Автомобиль пришел на смену выпускавшемуся с 1959 года Renault Estafette
Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Базовым стал карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный мотор. В 1984 году налажено производство Trafic с 1,65 — литровым 65-сильным двигателем с 5-ступенчатой механической КПП или 3-диапазонным автоматом. С 1987-го появился 1,7 — литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.
В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 в связи с увеличившейся на 100 кг грузоподъемностью.
Первый рестайлиг Trafic проведен в 1989-м, были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Ещё через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка.
С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.
Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.
В 1997 году внешность Trafic ещё раз немного обновили.
Renault Trafic II (2001—2013)
Второе поколение Renault Trafic выпускается с 2001 года. В 2002 году автомобиль завоевал звание Международный фургон года. Известен также как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro.
Renault Trafic
Renault Trafic представляет серию грузовых фургонов и минивэнов, которые производила и продавала компания Рено в ряде европейских стран с 1981-го года. Машины семейства относятся к подразделению М и считаются одними из самых безопасных на авторынке. В общей сложности было выпущено 3 поколения автомобиля. Самое последнее семейство начали продавать летом 2014-го.
Новинка стала выглядит более свежо, современно и качественно. «Француза» можно смело ставить в пример экономичности, уровня комфорта и мощности. Модель создавали преимущественно для профессиональных транспортировок. Renault Trafic Обладает высокой грузоподъемностью и большим полезным объемом, что существенно облегчает перевозку грузов огромного размера. Помимо этого, авто хорошо подходит и для перевозки людей. Весь модельный ряд Рено.
История автомобиля
Renault Trafic I поколения (1981-2000)
Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».
После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам – по полной массе и грузоподъемности.
Renault Trafic 1981 года
Машины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.
Интересно, что уже в начале XXI века компания Рено и Ниссан начали широко использовать совместные технологии для производства своих машин.
Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.
Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.
С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.
Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».
Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).
Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.
После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль.
Renault Trafic 1989 года
Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной. Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса.
Renault Trafic II поколения (2001-2013)
Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.
Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.
Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.
Рено Трафик 2 поколения получился настолько успешным автомобилем, что уже в 2002-м году он смог завоевать престижный титул «Фургон года».
Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.
Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку. Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений.
Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».
Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.
С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».
Силовой агрегат работает вместе с 6-скоростной «механикой», которая существенно экономит топливо при езде за городом. Комбинированный режим позволяет автомобилю потреблять порядка 8.6 литра солярки на каждые 100 километров.
В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.
Рестайлинг Renault Trafic 2006 года
Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.
Дизельный список получил 1.9-литровый DCi, вырабатывающий 82 или 100 лошадиные силы, 2.5-литровый Dсi 16V16, развивающий уже 135 «лошадей». Моторы отвечают стандартам по экологии Евро-3.
Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.
Renault Trafic III поколение (2014-настоящее время)
Автомобиль Рено Трафик не зря называют одним из самых востребованных европейских машин коммерческого класса. Такой вывод сделан не зря, ведь модель обладает неповторимым дизайном, качественной сборкой и доступной ценой.
Новое семейство фургона, Renault Trafic 3, являлось долгожданным событием на автомобильном рынке. Обретя небольшой рестайлинг новый фургон стал одним из самых стильных в своем классе. Кроме этого, новинка получила неплохой салон и арсенал мощных моторов.
Внешний вид
Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.
Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.
Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.
Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.
Боковая часть нового Рено Трафик 2019 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.
Еще одно важное отличие – отсутствие характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров – теперь она полностью ровная. Профиль автомобиля немного «похудел», поэтому отсутствуют надутые колесные арки, бока выглядят более стройно и податливо. Задняя часть Renault Trafic 3 поколения уже не имеет таких весовых отличий от прежнего семейства.
Французский автомобиль оснастили распахивающимися по разным сторонам дверями, вертикальной оптикой массивного размера, широкой подножкой, отделенной пластиком и скромным выхлопом под днищем. Внешняя часть изменилась серьезно. Немного изменился внешний вид задних фар.
Понятное дело, что до безупречно стильного нового Mercedes Vito «французу» еще далековато, но последний и стоит намного дешевле немца, да и находится в другом классе. Приятно, что компания внесла новую гамму цветов, ведь появления ярких оттенков ждали многие.
Салон
Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.
Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.
Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.
По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.
В кабине Renault Trafic III пассажирское кресло можно сложить и превратить в столик для ноутбука (вплоть до 17 дюймов) с клипсой для документов формата А4.
Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).
Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.
Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.