рено эспейс история модели

Настоящая экзотика: Renault Espace, который к нам не приедет

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Пожалуй, это самый эффектный минивэн в мире. А еще, возможно, самый интересный французский автомобиль современности. Он не появится в России. Спасибо друзьям из Renault, что позволили познакомиться с новым Espace на его родине.

Четыре человека. Два больших чемодана. Три страны. 4,9-метровый минивэн. Топовый бензиновый мотор объемом… 1,6 л. Как будто играешь в игру «назови лишнее».

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Но ошибки нет. Это описание моей поездки на Renault Espace пятого поколения. И, кстати, все двигатели, которые предлагаются для самой крупной модели Renault, имеют объем 1,6 л. Два дизеля разной степени форсировки (130 и 160 л.с.) и бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с. Привод — только передний. Для младшего дизеля предлагают 6-ступенчатую «механику», остальным версиям положена только 7-ступенчатая роботизированная коробка Getrag с двумя сцеплениями.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Впервые предложив в 1984 году формат легкового однообъемника, создатели Espace теперь изобрели его заново. Меньше стекла, больше металла. Огромные колеса (на фото 19 дюймов, можно заказать и 20); пластика, характерная для внедорожников, длинный капот, много хрома. Выглядит Espace будто съехавший с подиума на дорогу концепт-кар.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

И не случайно он рвет все стилистические ниточки к предшественникам: новое в нем абсолютно всё.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Espace стал первой моделью на модульной платформе CMF, на которой теперь построены Megane IV и Talisman. В модернизацию завода в Ду вложили 420 миллионов евро, а еще без лишнего стеснения заявляют, что по вопросам качества активно консультировались с партнерами — и внутри альянса (Infiniti), и с концерном Daimler (Mercedes-Benz).

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Espace на 250 кг легче своего предшественника: двери сделаны из алюминия, крылья и даже дверь багажника — из пластика. Наверняка килограммы помог сбросить и «ужавшийся» силовой агрегат: раньше топовыми моторами были бензиновый и дизельный V6.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,30. Шасси 4Control с подруливающими задними колесами (вслед за «семеркой» BMW и Porsche 911) обеспечивает маневренность на малых скоростях и устойчивость на больших. Светодиодные фары — базовое оснащение. И конечно, настройки всех систем (усилитель руля, трансмиссия, электронный дроссель, активные амортизаторы…) можно менять, выбирая разные режимы езды от Eco до Sport или создав свой собственный.
Вместе с «железными» настройками система Multi-Sence меняет цвета подсветки салона, вид электронной панели приборов, звук двигателя, режим работы «климата» и даже программу массажа для водительского сиденья.

В итерьере — новая двухуровневая архитектура и вертикально ориентированный 8,7-дюймовый дисплей медиасистемы R-Link 2

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Современный, роскошный, качественный — таков интерьер Espace и по виду, и по ощущениям, и по запаху, и по звукам. Это настоящий прорыв для Renault и вызов премиум-марке DS, отпочковавшейся от Citroёn.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Места над головой, даже со стеклянной крышей, много. Есть возможность двигать, складывать и даже убирать каждое из трех сидений второго ряда.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Третьей климатеческой зоны нет даже за доплату, зато есть другая интересная фишка.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Видите блок кнопок слева в багажнике?

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Он позволяет складывать сиденья второго ряда, все или по отдельности. А еще их можно сложить и через меню медиасистемы. Электроприводов нет: только пружины и гравитация.
Есть и другие приятные навороты: например, система автоматической парковки, активный круиз-контроль и шикарная акустика Bose.

Медиасистема R-Link 2 довольно умная, и графика у нее что надо. На домашнем экране (слева) видна и карта, и обложка музыкального альбома, который сейчас играет. Система также оценивает вашу манеру езды с точки зрения экономичности и, если хотите, покажет ваши результаты (в середине). Экран понимает и мультижесты, как смартфон. Например, в режиме навигации (справа), чтобы увеличить масштаб, карту надо «раздвинуть» пальцами.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Кажется, пора переходить к разделу «со всем этим на борту попробуем взлететь». Бодрый старт дается Espace легко, без натуги — турботяги хватает, трансмиссия работает расторопно. Для 1,6-литрового моторчика неплохо! Паспортный разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с. Неплохой результат, но тут стоит иметь в виду, что до 80 км/ч автомобиль намного бодрее, чем после ста.
И не зря минивэн снабдили хорошей шумоизоляцией — звук «четверки» от Clio RS не впечатляет. Везет — и славно. Правда, разгон с крейсерских скоростей дается мотору труднее — «на верхах» задор пропадает.
Что радует, так это экономичность. Полностью загруженный автомобиль за 1600-километровое путешествие показал средний расход бензина 8,9 л/100 км, хотя изрядная часть пути пришлась на городские поездки. Обзорность хороша, посадка — высокая, как в кроссовере. Вообще-то, в Renault новый Espace и так называют «почти кроссовером», но с передним приводом и клиренсом 160 мм это «почти» — непреодолимо.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Конечно, не всё идеально. Если бы вручали премию за самое раздражающее водителя сочетание автомобильных компонентов, то гран-при выглядело бы так: малообъемный турбомотор, роботизированная трансмиссия, старт-стоп, автоматический стояночный тормоз. И все это в Espace есть! Так что к концу поездки у меня выработался устойчивый навык: завел машину — выключи старт-стоп. Дерготня «робота» EDC не добавляет удобства при парковочном маневрировании, а электромеханический «ручник» отключается так неспешно, что успеваешь придумать про него несколько ругательств. Но, стоит заметить, привыкаешь и к этому.
А лоск и «богатые» ощущения от Espace продолжают удивлять. Впервые у меня было так: едешь в минивэне и при этом ощущаешь себя на реально крутой тачке. И уж точно первый раз говорю такое про Renault (хотя отношусь к этой марке с теплотой). И если посмотреть на новые Megane и Talisman, понимаешь, что флагманский Espace — это не случайная удача, а начало новой эпохи. Надеюсь, так и будет.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Подведем итог и уважим тех, кто не хочет читать много букв.
Новый Espace получился классным со всех сторон: дизайн, оборудование, ходовые качества. Но силовой агрегат от Clio RS все-таки не для него. Здесь должен быть гидромеханический автомат и мотор побольше. Вот тогда ощущение крупного премиального автомобиля будет дополнено соответствующим ездовым характером.
Ну а дизайнерам и инженерам Renault — большой респект за тот гигантский скачок, который они совершили за два-три года. Для нас это повод как минимум следить за их новинками.

Источник

Рено Эспас Renault Espace

1 поколение, 1984–1991

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Минивэн Renault Espace образца 1984 года сами французы называют первым серийным однообъемником в мире, хотя похожие модели все-таки существовали и до «Эспаса». Тем не менее, он произвел настоящую революцию и стал основоположником класса минивэнов в Европе. Renault Espace был разработан и выпускался фирмой Matra. Агрегаты были взяты от автомобиля Renault 21, а кузов выполнен с использованием аэрокосмических технологий: стальной штампованный каркас и навесные пластиковые панели.

На минивэн устанавливали бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 2 и 2,2 литра и 2,1-литровый турбодизель. В 1988 году появился модернизированный автомобиль «фазы 2», тогда же модельный ряд пополнился полноприводной модификацией Quadra. Всего до 1991 года было сделано 200 тысяч машин.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Минивэн Renault Espace первого поколения (1984–1991)

2 поколение, 1991–1997

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Второй Espace выпускался с 1997 до 1997 года. Под капотом у автомобиля появился мотор V6 2.8 мощностью 153 л. с. Другие силовые агрегаты — бензиновый объемом 2,2 литра (110 л. с.) и дизельный объемом 2,1 литра (88 и 92 л. с.) Общий тираж выпущенных машин второго поколения составил 316 тысяч экземляров.

3 поколение, 1997–2002

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Следующее поколение минивэна было представлено в 1996 году. В модельном ряду теперь было две версии обычная и удлиненная на 27 см, получившая название Renault Grand Espace. В качестве основы для создания автомобиля была использована платформа модели Laguna первого поколения. Покупателям предлагались версии с бензиновыми моторами 2.0 и V6 3.0 мощностью от 113 до 194 л. с. и турбодизельные модификации 1.9 и 2.2.

Несмотря на появление многочисленных конкурентов, Renault Espace оставался самым популярным минивэном в Европе, а общее количество выпущенных машин третьего поколения составило 365 тысяч.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Минивэн Renault Espace третьего поколения (1997–2003)

Источник

История и обзор модели Renault Espace

Авторизация

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Дебют мини-вэна Espace состоялся в конце 1984 года. Компания Renault представила на суд широкой общественности однообъемный многоместный AW томобиль с пластиковым кузовом. Конструкцию Espace разработала аэрокосмическая фирма Matra, которая и начала производство этого необычного AW томобиля на своем заводе, но под маркой Renault. Кстати, в переводе с французского языка звучное имя Espace означает «космос».

Renault Espace – удачно сочетает в себе объем небольшого фургона и комфорт легкового AW томобиля среднего класса. Габаритные размеры 4365х1777х1660 мм. Объем багажного отделения 250 литров. Автомобиль не подвержен коррозии, ибо силовой каркас кузова оцинкован, а все его наружные панели изготовлены из пластика специального сорта и крепятся к каркасу заклепками и клеем.

Первое поколение было представлено версиями Espace GTS, TSE и Espace Turbo D, Turbo DX. Первая версия Espace получила 2-литровый двигатель мощностью 110 л.с., чуть позже появился дизельный вариант с 88-сильным агрегатом. Осенью 1986 года гамма силовых агрегатов пополнилась инжекторными двигателями объемом 2,0- и 2,2-литра мощностью 120 и 110 л.с. соответственно.

Благодаря универсальности своей конструкции Espace пользовался довольно большим спросом. Во Франции его часто использовали в качестве AW томобиля спецслужб, «скорой помощи», не говоря уже о применении в качестве радиотакси, офисного микро AW тобуса или развозного фургона. В начале 1988 года появляется полноприводная версия Quadra.

В 1989 году семейство Espace подвергли лёгкой модернизации. Переделали решетку радиатора, блок-фары, «поворотники» и форму бамперов. Из отделки приборной панели убрали тканевую вставку.

В 1991 году произошёл рестайлинг, и на свет появилось второе поколение мини-вэнов Espace. Дизайн AW томобиля кардинально изменили. Передняя и задняя части с узкими и скругленными блок-фарами и фонарями, сглаженные обводы капота и передних крыльев, интегральные по форме боковые зеркала, сделали экстерьер Espace неузнаваемым.

Иное очертание приобрела панель приборов. Она стала округлой, но сохранила характерную переднюю полку, простирающуюся до вынесенного вперед большого ветрового стекла.

Просторный салон предлагает три ряда сидений и множество вариантов трансформации. Седьмое и восьмое кресло устанавливали только за дополнительную плату, подушки безопасности в серийную комплектацию стали входить только с 1995 года, до этого стандартно ставили только фиксаторы ремней безопасности, балки боковой защиты, вмонтированные в двери, и подголовники на всех сиденьях. В базовой комплектации новинка 1991 года оснащалась тройной сдвигаемой панелью в крыше и Hi-Fi стереосистемой на 100 Вт.

Минивэн Renault Espace II высоко ценят за комфорт, обзорность и динамичность мощных двигателей, количество которых для этой версии четыре, и в том числе 153-сильный 2,85-литровый двигатель V6 с AW томатической трансмиссией от модели Renault 25.

В 1996 году с конвейера сходит третье поколение Renault Espace с поперечно расположенными двигателями. У обновлённой версии на приборной панели появился цифровой дисплей. В стандартное оснащение входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничители усилия на ремнях всех остальных сидений (ремень среднего кресла второго ряда — двухточечный).

Гамму двигателей составили: инжекторные 2,0 л/114 л.с., 3 л V6/167 л.с., а также 2,2-литровый 12-клапанный турбодизель (G8TT) мощностью 113 л.с., с которым расход топлива не превышает 10,6 л/100 км. В 1998 году гамма двигателей была модернизирована. Появилась 16-клапанная версия 2,0-литрового двигателя мощностью 140 л.с. Мощность флагманского 3,0-литрового двигателя довели до 190 л.с.

Современный дизайн и еще более удобный и функциональный салон продлили пребывание этого AW томобиля на пике популярности, пока в 2002 году не произошла очередная смена модели. Последнее поколение появилось в 2002 году. Вместо кузова из композитных материалов появился стальной. Автомобиль собирает завод в Сандувилле во Франции.

Кроме того, можно отметить такие «фамильные» черты, как трапециевидная перепонка с «лозанжем» посередине, делящая решетку радиатора на две части, треугольные повторители указателей поворотов в передних крыльях, круглые колесные арки.

Ухудшения обзорности из-за применения более широких, чем у третьего поколения, стоек не произошло: рациональный угол наклона и удачный профиль «уводят» стойки из наиболее напряженной части поля зрения.

Новый Espace получил целую гамму самых современных двигателей, включая новейший алюминиевый турбодизель V6 мощностью 175 л.с., выпускаемый компанией Isuzu. Всего линейка силовых агрегатов имеет шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных.

СОПЕРНИК ЛИМУЗИНОВ
Юрий Нечетов
За рулем №12 2002

Скорость не более 130 км/ч, предупредил служащий, вручая ключи от нового «Рено-Эспас». Шутники. Подсунули какой-то дизельный аквариум, в котором стекла больше, чем в моей квартире, и еще издеваются. Не собираюсь я носиться. Чужая страна, движение хуже броуновского; теснота такая, что, кажется, зеркала торчат на соседние полосы, а мимо, как пули, пролетают сумасшедшие скутеристы. Чувствуешь себя как жук в муравейнике.

Информационный дисплей спрятался в узкой нише у основания ветрового стекла, словно говоря: «Можешь на меня не смотреть, но я готов предоставить любую информацию». Кстати, что это за «142» на нем высвечивается? Господи, да это же моя скорость! А я-то думал, еду километров девяносто, не больше.

Источник

Renault Espace

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Renault Espace – это французский минивэн с передним приводом, который сами французы позиционируют в роли «среднеразмерного» SUV». Сама машина получила 5- или 7-местный салон. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

«Карьера» французского автомобиля Рено Эспейс началась в виде «классического минивэна» в 1984-м. Интересно, что разработка и производство осуществлялись стараниями «Matra», а не «Renault». Но более «самостоятельной» модель стала лишь в 2003 году, а в 2014-м автомобиль вообще переквалифицировался в «среднеразмерный паркетник». В общей сложности было выпущено 5 поколений. Последнее поколение Renault Espace французская компания показала в 2014-м году во время Парижского моторшоу.

Но уже в 2019-м наступило время рестайлинга Рено Эспейс. Нельзя сказать, что минивэн с внешней стороны поменялся очень сильно, скорее изменения носят лишь точечный характер. Однако теперь он может похвастаться более современной и улучшенной оптикой, а также более инновационным оснащением.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Такими усилиями французы стремятся удержать отток своих клиентов, так как раньше у автомобиля была неплохая статистика по продажам. Каждый год счастливыми владельцами становилось более 20 000 водителей. Но что такого в этой машине, что она такая востребованная? В этой статье мы как раз это рассмотрим, а начнем все традиционно с внешнего вида.

Экстерьер

Внешний вид нового поколения Renault Espace является его сильной стороной. Тут без проблем прослеживается корпоративная стилистика Koleos, Megane и Talisman. За разработку отвечали специалисты по дизайну Airbus. Они решили воспользоваться авиационными линиями, поэтому смогли добиться хорошего аэродинамического коэффициента лобового сопротивления – 0.3 Сх. Передняя часть Renault Espace 2020 получила стильный прищуренный взгляд полностью светодиодную головную оптику Light Emitting Diode.

Фара оснащена двумя модулями матричного типа Pure Vision LED, которые отвечают за ближний и дальний свет. Далее переднее освещение соединяется с радиаторной решеткой V-образного типа, выполненную из хрома. Переднему бамперу досталась выпуклая нижняя форма, имеющая противотуманные горизонтальные фонари с хромированной накладкой.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

«Пространство» – именно так переводится название этой машины с французского языка на русский.

Отдельно хочется затронуть матричные фары. Они обладают характерной для всех машин Рено С-образной формой. Диоды поддерживают управление по отдельности. По этой причине оптика обладает тонкой регулировкой светового пучка, основываясь на дорожной ситуации. Включение/выключение элементов производится на основании данных передней камеры, распознающей встречные транспортные средства на расстоянии 550 метров. Те, автомобили, которые движутся по той же полосе – на расстоянии 350 метров.

Как только технология обнаруживает машину, начинается настройка оптических элементов Рено Эспейс, чтобы не допустить ослепление водителей. Кроме этого, фары не допускают бликов от дорожных указателей. Принцип функционирования фар Matrix Vision зависит от выбранного режима системы Multi-Sense. Например, при задействовании режима Sport, подбираются особенные регулировки, чтобы лучше всего освещать дорожное полотно при активной езде.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

В целом же, матричный тип оптики Рено Эспейс сам по себе на 50 процентов более эффективен, чем обычные светодиодные аналоги. Например, дальность обзора увеличивается со 175 до 220 м. Профиль минивэна Renault Espace получился очень стремительным. Трудно не заметить мощные раздутые колесные арки. Не обошлось без интересной оконной рамы, которая сужается вверху сзади. Более того, у всей оконной рамы есть хромированная окантовка, добавляющая харизмы 5 поколению Рено Эспейс.

Хромированный декор стильно перетекает на стойку боковых зеркал. А внизу не выбивается из общего вида молдинг. Опирается автомобиль на красивые колесные диски, диагональю 17 дюймов. Однако в качестве отдельной опции машину можно оснастить даже 20-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила вполне хорошие 160 миллиметров. Почему хорошие? Потому что прошлая версия Рено Эспейс обладала лишь 120 миллиметрами, чего откровенно мало.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Если говорить за заднюю часть кузова Рено Эспейс, она тоже полностью соответствует всему экстерьеру и имеет достойный дизайн. Она выделяется перевернутыми T-образными фонарями, львиная доля которых располагается на крыльях и стойке. У довольно крупной крышки багажного отделения есть электрический привод. Задняя дверь углубляется по центру, что делает корму еще интереснее. Задний бампер может похвастаться хромированными вставками.

Выглядят они немного странновато, так как некоторые могут спутать их с выпускной системой. А в реальности это аналогичный дизайн вставок, который встречается в передней части. Еще 5 поколение Renault Espace оснащено выдвижным фаркопом, портящим общий дизайн. Но без него нельзя, так как это необходимый элемент современного транспортного средства. Кроме этого, тут красуется более рельефная защитная накладка. А как раз в диффузор и встроена выхлопная система автомобиля.

Интерьер

Внутреннее убранство французского автомобиля также было немного улучшено, хотя на первый взгляд может показаться, что все осталось на прежнем уровне. Но в реальности салон Renault Espace 2021 обладает множеством точечных улучшений, которые относятся к передней панели и конфигурации центрального тоннеля. Сразу напомним, что интерьер рассчитан на классические 5 мест и 7-местный вариант с 3 рядами сидений. Немного странно, но внутри даже некуда определить 1.5-литровую тару.

Обычно в минивэнах много пространства и разнообразных отделений для мелочи (в прошлой версии так и было), но новинка этим похвастаться не может. Что касается отделочных материалов интерьера, тут есть ткань, кожа, мягкий пластик и серебристые вставки. На водительском месте Рено Эспейс расположено удобное 3-спицевое кожаное мультифункциональное рулевое колесо, немного усеченное внизу в спортивном стиле. За ним нашлось место для 10.2-дюймовой виртуальной приборной панели, получившей несколько экранов отображения сведений.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Вместо рисованных шкал можно оснастить «приборку» цифровыми счетчиками, а если необходимо, в центральной части можно вывести трехмерную навигационную карту. Над козырьком «приборки» можно увидеть проекционный дисплей. На него выводят самые актуальные для водителя данные о транспортном средстве. Вообще передний ряд получил удобные сидения Renault Espace, оснащенные электрическими регулировками и неплохим боковым подпором.

В свое время Renault Espace стал первым в мире минивэном, запущенным в серийную сборку.

Что касается центральной консоли, ее французские инженеры не захотели особо менять. Однако теперь салон Renault Espace 5 оснащен более крупным 9.3-дюймовым вертикальным экраном (раньше стоял 8.7-дюймовый). Более того, у штатной системы Easy Link появился новый более удобный интерфейс и функционал для синхронизации мобильных устройств на платформе Android/iOS. Приятно, что сам мультимедийный центр «француза» работает с автоматическим обновлением софта и обладает дистанционным управлением транспортного средства.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Под дисплеем нашлось место для блока климатической установки Рено Эспейс. Последний выделяется новыми круглыми регуляторами температурного режима и небольшими экранами. Кроме стильного джойстика Multi-Sense, позволяющего управлять сенсорным дисплеем, французский автомобиль обладает боковой контурной линией подсветки, цвет которой можно изменять (доступно 8 оттенков).

Центральная консоль Рено Эспейс в нижней части плавно перетекает в тоннель, разделяющий передние сиденья. Последний конструкторы реорганизовали. Нижний ярус оснащен площадкой, которая поддерживает беспроводную зарядку электронных гаджетов. На верхней части отделение под шторкой стало длиннее. Там нашлось место для держателей стаканов и двух USB-портов. Что касается подстаканников, им определили не самое лучшее и удобное место.

Недалеко от кнопки «ручника» электронного типа теперь установлена кнопка Auto-Hold. Рукоятка коробки переключения передач до сих пор обладает электронным управлением. Другими словами, рычаг Рено Эспейс не связан механически с КПП. Помимо прочего, обновленный Рено Эспейс выделяется панорамной крышей, площадью 2.8 квадратных метра, а также передними креслами, поддерживающими функцию массажа.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Не обошлось и без музыкальной системы Bose, рассчитанной на 12 динамиков и 5 режимов звучания, а также электрического привода крышки багажника Renault Espace 5 поколения, получившего функцию бесконтактного открывания. На втором ряду размещен диван, выполненный в форме 3-х раздельных кресел. Если говорить за 3-й ряд, он достаточно тесный. В качестве отдельной опции его можно оснастить вполне приятными обволакивающими подголовниками Рено Эспейс.

Не обошлось без механических шторок и своей климатической установки. Багажное отделение не самое большое – 247 л. Однако это с тремя рядами кресел. Если уже убрать галерку, объем вырастит до 614 л. При необходимости есть возможность убрать средний ряд, что предоставит уже внушительные 2 000 литров полезного пространства. Приятный бонус – багажник Рено Эспейс 5 поколения оснащен пультом автоматического складывания задних рядов, невзирая от их положения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для европейских рынков французская компания предлагает 4 двигателя Renault Espace 5. Они функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. В роли базового выступает дизельная 4-цилиндровая 1.6-литровая силовая установка dCi, генерирующая 130 «лошадей» (320 Нм). Хотя начальный вариант может похвастаться небольшим расходом топлива, он предлагает неплохую динамику – 10.7 сек, чтобы разогнаться с места до первой «сотни».

Далее идет форсированный вариант dCi Twin Turbo прежнего мотора Рено Эспейс, который уже способен развивать благодаря двум турбинам порядка 160 лошадиные силы (380 Нм). Благодаря внедрению 2-х турбин удалось добиться более лучшего разгона, но сохранить расход топлива Renault Espace.

Бензиновый список начинает 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель TCe, который устанавливали на Renault Clio RS до 2018-го. Он имеет турбину и развивает 200 конские силы (260 Нм). Такой вариант уже за 8.6 сек разгоняется с места до скоростной отметки в 100 километров в час. Расход топлива составляет порядка 7.8 л на каждые 100 километров пути.

Однако с 2018-го года французский минивэн оснастили 1.8-литровым мотором TCe, который вырабатывал уже 225 лошадиные силы (300 Нм). Аналогичный «движок» шел для Alpine A110. Машине требуется лишь 7.9 сек, чтобы достигнуть скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальный скоростной режим не превышает 224 км/ч. Расход топлива Renault Espace V поколения варьируется в пределах 7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов Рено Эспейс конструкторы и инженеры предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DCT, получившую двойное сцепление. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Технические характеристики Renault Espace подразумевают использование модульной платформы CFM, применяющейся на Nissan X-Trail. Благодаря многим улучшения конструкторы смогли снизить вес автомобиля в начальном исполнении на 250 кг. Автомобиль оснащается подвеской 4Control, меняющей жесткость и полноуправляемым шасси с отклоняемыми задними колесами.

На скоростном режиме до 50 километров в час, колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, благодаря чему улучшается маневренность. Когда скорость Эспейс повышается более 50 километров в час, они поворачиваются в том же направлении, что позволяет улучшить сцепление. Для адаптивных амортизаторов доступно 5 режимов езды: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Person. При задействовании комфортного режима минивэн из Франции мягко справляется с ямами, но сильно кренится во время прохождения поворотов.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

При спортивной предустановке все меняется. Как для семейной модели, «француз» оснащен достойной управляемостью. В общем, подвеска впереди получила независимое строение с пружинами, а сзади – полунезависимую конструкцию с пружинами. Тормозная система Рено Эспейс может похвастаться дисковыми (передние вентилируемые) устройствами, дополненные электронными ассистентами.

Безопасность

Уровень безопасности Renault Espace 5 полностью соответствует современным критериям семейных автомобилей. Машина может похвастаться:

Цена и комплектации

Купить машину Рено Эспейс 5 поколения в России в официальном порядке не выйдет, так как минивэн не продается у нас. Возможно руководство компании понимает, что такие машины тут не пользуются высоким спросом, как и прошлая версия. Однако цена Renault Espace в ряде европейский стран начинается от 38 тысяч евро.

Такой вариант, например, может похвастаться огромным количеством интересных «фишек», куда можно отнести систему автоматического складывания 2-х задних рядов сидений при помощи кнопки. Но важно понимать, что начальные версии выглядят не лучшим образом. Поэтому опционально можно оснастить свою машину:

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Renault Espace может быть:

Отзывы владельцев

Так как новое 5 поколение Рено Эспейс официально на российском рынке не продается, отзывы на нее наших водителей отсутствуют. Зато отечественные автовладельцы хорошо знают прошлые версии, о которых мы и поговорим. Так отзывы Рено Эспейс показывают, что автомобилю досталась довольно приятная внешность, огромный и комфортный салон, а также хорошая безопасность. На автомобиле очень удобно ездить на большие расстояния.

Французская модель выделяется неплохой шумоизоляцией, музыкой, динамикой и комплектацией. Для семейных людей это очень неплохой вариант. Дизельные моторы могут похвастаться хорошим крутящим моментом и приятной экономичностью. Вместе с тем, не всегда можно найти хороших специалистов, которые способны квалифицированно отремонтировать автомобиль.

Владельцы Renault Espace отмечают, что минивэн не так просто перепродавать. Кроме этого, не всегда хватает маленьких зеркал и приходится мириться с повышенным расходом топлива бензиновых «движков». Но в целом, за такие деньги, найти что-то сильно лучше очень непросто, поэтому многие рекомендуют машину к покупке. Причем это касается даже вторичного рынка.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Хотя французский минивэн не претерпел каких-то глобальных изменений, специалисты компании смогли улучшить его точечно. Машина Renault Espace V стала более комфортной, современной и более оснащенной. Конечно, минивэн не лишен недостатков, однако инженеры сделали довольно достойную модель. Они предлагают стильный салон с 3-рядной компоновкой и неплохими дизельными моторами.

Понятно, что не всегда хватает клиренса и чувствуется отсутствие полного привода, однако с этим можно мириться, особенно, если учитывать ценник. К сожалению, эта модель официально на российский рынок не предлагается, по крайней мере пока. Причина достаточно простая – низкий спрос. Но одно можно сказать точно – обновленный Рено Эспейс 2021 отлично подойдет семейным людям, которые ценят практичность, уровень комфорта, экономичность и хорошее оснащение.

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Renault Espace 2015 фото

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Аренда автомобилей в Москве: инструкция от «а» до «я»

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Автомобиль Audi RS Q3

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Видео обзор

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

рено эспейс история модели. Смотреть фото рено эспейс история модели. Смотреть картинку рено эспейс история модели. Картинка про рено эспейс история модели. Фото рено эспейс история модели

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *