renault captur панорамная крыша
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe
Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.
С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.
В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».
Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.
Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.
В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.
Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.
В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.
Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.
С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.
Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.
А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.
Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.
Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.
Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.
Renault KAPTUR
Выделяться в потоке
Кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.
Получать удовольствие за рулем
Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.
Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.
Получить максимум выгоды
Испытайте Renault KAPTUR там, где вам удобно!
Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.
Протестируйте Renault KAPTUR — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!
Renault Kaptur: все о машине, которую дарят за онлайн-голосование
За что мы любили Renault Kaptur? Если кратко, то за его абсолютно наплевательское отношение к любым дорогам и за то, как этот кроссовер с гламурной двухцветной окраской кузова и 17-дюймовыми колесами с отшлифованными кромками спиц мог спокойно ворваться в лес или поле по раскисшей глине и колее глубиной сантиметров 20. И не просто ворваться, но еще и уехать оттуда. Самостоятельно. И, конечно, он был относительно доступным, потому что технически не отличался от своего деревенского неотесанного брата по имени Duster.
А вот список претензий к нему куда шире — особенно у массовой аудитории, которая отреагировала на интересный дизайн и решила, что им всенепременно нужен городской кроссовер на базе «Дастера». Если в регионах с плохими дорогами за всеядную подвеску можно было простить любые недостатки, то в крупных городах Kaptur раздражал «тяжелым» рулем, который еще и бил по рукам на каждой кочке, а самый мощный атмосферный 2-литровый мотор терял часть табуна из 143 лошадей в недрах четырехступенчатого автомата эпохи Людовика 13-го.
Но это еще полбеды. В «Каптюре» надо было пройти квест под названием «Найди нужную кнопку или переключатель». Чтобы включить подогрев сидений, засуньте руку куда-то между подушкой и дверью. Круиз-контроль? Пожалуйста, кнопка активации — на центральном тоннеле. Странностей в салоне хватало, а положение усугублялось и неудобной посадкой из-за лишенного регулировки по вылету руля.
И, конечно, что-то надо было с этим делать!
Ждать пришлось 4 года — за это время Kaptur обрел версию с вариатором и передним приводом (главная звезда каршеринга), получил комплектацию со светодиодными фарами и «Яндекс. Авто», а реношный «грибок» регулировки зеркал на двери заменили на более компактный блок от «Ниссанов». Но радикальные изменения случились только после выхода купеобразного кроссовера Renault Arkana — с его плеча Kaptur обзавелся кучей новшеств.
Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решетка радиатора». Да и то, определить это можно только в том случае, если помнишь, какой она была раньше. Так что главные подсказки — это новый синий цвет кузова и серебристая крыша. Заодно поменяли и дизайн колес.
Не спешите обвинять Renault в халтуре. Дизайн — чуть ли не основное, за что люди покупают Kaptur, причём 82% клиентов предпочли двухцветную окраску, а 42% пришлось на версию Style. Так что внешность решили не трогать. Зачем, если людям и так нравится?
Поэтому основные усилия бросили на салон. Сама его архитектура почти не поменялась, но была проведена масштабная работа над ошибками. Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком (жаль, что козырька над приборным щитком это не коснулось). «Касса маршруточника» над центральной консолью теперь закрывается нормально. Появился нормальный подлокотник с боксом и продольной регулировкой — хотя из-за этого ручка регулировки спинки по углу наклона переехала на левую сторону, и рука туда пролазит с трудом.
Кнопки подогрева сидений переехали на центральный тоннель, туда же пристроили и шайбу управления полноприводной трансмиссией, а под консолью появился ряд удобных кнопок — подогрева лобового стекла, отключения ESP и так далее. Слева от руля (он тоже новый — от «Арканы») — кнопки обогрева руля и системы мониторинга мертвых зон.
Ключ-карту тоже не нужно доставать из кармана, а в настройках комфортного доступа можно выбрать пункт, когда машина сама открывается, как только подходишь к ней с ключом в кармане. Удобно — не нужно лишний раз нажимать на кнопку на дверной ручке. Соответственно, запирается она тоже сама, автоматически. Кстати, бесключевой доступ (но без автоматики) и дистанционный запуск мотора входят уже в базовую комплектацию Life — с мотором 1.6 (114 л.с.) и механикой такие «Каптюры» стоят 1 206 000 рублей.
Турбо, полный привод, вариатор
Такова теперь формула самых дорогих «Каптюров». Двухлитровый атмосферный мотор отправили на пенсию вместе с древним автоматом, а под капотом появился силовой агрегат, уже опробованный на «Аркане» — турбомотор объемом 1,3 литра, который выдает 150 л.с. и 250 Нм (такой же ставится и на компактные «Мерседесы»).
Крутящий момент на колеса передает вариатор Jatco с гидротрансформатором (не такой, как на базовых «Каптюрах»), и, надо признать, в городе езда превращается в удовольствие. Достаточная тяга на «низах» и плавная работа коробки обеспечивают очень комфортабельное движение в пробках или при ускорениях со средних скоростей. Единственный нюанс — нужно привыкнуть к чувствительной педали газа. Не проблема и шустрый старт с места — да, салон заполняется ревом двигателя, но уже спустя 11 секунд (по нашим замерам) Kaptur разгоняется до 100 км/ч. Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов. Гораздо легче теперь даются и обгоны на трассе.
Замена четырехступенчатого автомата на вариатор хорошо сказалась и на расходе топлива — и в городе, и на трассе. Даже с учетом серьезных пробок и езды по бездорожью за 230-километровый маршрут в среднем вышло 8,9 л/100 км. Бензин, конечно, «95-й». В Renault пока только работают над сертификацией «92-го». Приятно, что сервисный интервал при переходе на турбомотор не сократился — те же 15 000 км.
От «Арканы» достался и рулевой механизм с электроусилителем — руль стал «легче», на четверть оборота «короче» от упора до упора, появилась и регулировка колонки по вылету. Теперь усесться комфортно за рулем «Каптюра» проще. Хотя, конечно, все еще хочется опустить сиденье пониже, а сам профиль кресла не поменялся, поэтому в дальней дороге начинает уставать спина. Высокая посадка — признак внедорожника?
Кстати, а что с бездорожьем?
Да, появление вариатора взамен механики и автомата сразу порождает этот вопрос. Сразу оговоримся, реально тяжелых условий найти не удалось, но в раскисшую от дождя колею, заполненную водой до самого верха, Kaptur мы загнали. И ничего, ползет! Да, скребет металлической защитой картера, хрустит тормозами, имитируя работу блокировок дифференциалов, но упрямо лезет вперед на штатных шинах Continental CrossContact LX2.
Намного ли подорожал Kaptur?
Обновление действительно пошло «Каптюру» на пользу — исправили практически все его недостатки. Машиной теперь гораздо приятнее управлять в городе, Kaptur стал заметно резвее и экономичнее, но при этом не растерял своих прежних качеств. Базовая комплектация Life подорожала не сильно, в нее входят кондиционер, ABS, ESP, бесключевой доступ, легкосплавные 16-дюймовые колеса, фронтальные подушки безопасности, регулировка сиденья водителя по высоте и аудиосистема.
Кроссоверы с турбомотором и вариатором стоят от 1 441 000 рублей в комплектации Drive, полный привод доступен начиная с комплекции Style (1 635 000 рублей). С таким прайс-листом Kaptur выглядит интересно на фоне предложений конкурентов, поэтому наверняка останется в списке самых популярных кроссоверов страны. Аналогично и с полисом каско. Учитывая отсутствие интереса к «Каптюру» у угонщиков, страховки получаются не слишком дорогими.
Renault Kaptur
Обзор
В новой модели Renault Kaptur появились ассистенты движения по автомагистралям и в пробках, камера кругового обзора, система автоматического торможения с обнаружением велосипедистов и пешеходов. Круиз-контроль с адаптивной функцией Stop & Go, дополнен системой удержания в полосе и работает на скоростях до 170 км/ч. Установлены системы распознавания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света фар, мониторинга слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади при выезде с парковки задним ходом.
Экстерьер
Четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают привлекательный образ современного кроссовера. Черная решетка радиатора с увеличенным хромированным знаком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более эргономичным и элегантным. Передние фонари и стильные фары головного света оснащены светодиодами с раздельным управлением, обеспечивающие оптике трехмерный визуальный эффект с возможностью световой анимации.
Современные задние фонари С-образной формы со светодиодной начинкой, а также бампер, сделанный из черного пластика с выемкой для номерного знака, снизу которого установлен серебристый диффузор, придают внешнему виду Renault Kaptur особый контраст.
Оригинальный рельеф кузова с новой формой бокового остекления создают силуэт кроссовера насыщенно наполненный динамикой и эффективностью.
Маневренность, динамичность и безопасность Renault Kaptur в сочетании с приемлемой ценой объясняют популярность этой модели среди огромного числа автомобилистов. Его внушительный и стильный облик, в который воплощены самые современные решения автомобильного дизайна, создает чувство решительности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.
Интерьер салона
Стильная и современная панель приборов состоит из четырех удобных для восприятия блоков: цифровых спидометра и тахометра, блока с указателем уровня топлива и информации бортового компьютера. Индикатор переключения передач подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную передачу. Многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и большим количеством кнопок управления различными системами имеет функцию обогрева.
Мультимедийная система EASY LINK с большим сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Она предоставляет навигацию с отображением дорожной информацией через RDS-TMC канал, выводит изображения с камеры заднего вида, позволяет программировать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start, воспроизводить музыку, принимать и совершать телефонные звонки в режиме «свободные руки» и выполнять ряд других функций. Система также поддерживает Android Auto™ и Apple CarPlay с возможностью управления мобильными приложениями смартфона прямо на ее дисплее. Ниже находится блок управления климат-контролем, система которого автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомашины, создавая комфорт водителю и пассажирам.
Отделка стильного и роскошного салона выполнена из качественных материалов вызывающих приятные чувства, а нужную атмосферу можно создать подсветкой интерьера Ambient Light, для свечения которой достаточно выбрать любой из восьми цветов согласно своему желанию и настроению. В версии Рено Каптур с вариатором CVT X-Tronic вместо привычного рычага переключения передач появился небольшой джойстик, что позволило на центральном тоннеле поместить индукционную беспроводную зарядку для смартфонов.
Задний диван нового Renault Kaptur передвигается вдоль салона на 160 мм, что позволяет регулировать расстояние для ног. Персонализированная обивка сидений с контрастными оранжевыми вставками, дополненная оформлением центральной консоли того же цвета и ковриками со светоотражающей окантовкой, доступна только в качестве опции при заказе Renault Kaptur в салоне официального дилера.
Каптур последнего поколения является современным хорошо оснащенным городским молодежным кроссовером с яркой дизайнерской внешностью, хорошей шумовой изоляцией, неплохой внедорожной геометрией и интеллектуальной системой полного привода, который занимает достойную позицию в рейтинге всего модельного ряда Рено.
Комплектации и цены
Любителям дизельных моделей следует обратить внимание на европейскую версию этого кроссовера испанской сборки, в линейку двигателей которого входят следующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты:
Дополнительно компанией Renault ведутся работы по запуску серийного производства гибридной модели кроссовера Рено Каптур с силовой установкой E-tech, которая включает в себя: электромотор мощностью 40 л. с. и 90-сильный бензиновый мотор. Тяговая батарея емкостью 9.8 кВт способна обеспечить пробег гибрида до 45 км в чисто электрическом режиме без подзарядки и разогнать его до 135 км/ч.
Комплектации
Renault Kaptur 2 поколения доступен в комплектациях: Lite, Drive, Style и Edition One.
Цены на новый Renault Kaptur с двигателем H4M | |
---|---|
Комплектация | Цена (₽) |
Life (1.6, 4х2, МКП5) | 1 020 000 |
Life (1.6, 4х2, CVT) | 1 075 000 |
Drive (1.6, 4х2, МКП5) | 1 100 000 |
Drive (1.6, 4х2, CVT) | 1 155 000 |
Style (1.6, 4х4, CVT) | 1 235 000 |
Цены на новый Renault Kaptur с двигателем TCe150 | |
---|---|
Комплектация | Цена (₽) |
Drive (1.3, 4х2, CVT) | 1 260 000 |
Drive (1.3, 4х4, CVT) | 1 335 000 |
Style (1.3, 4х2, МКП5) | 1 340 000 |
Style (1.3, 4х4, CVT) | 1 415 000 |
Edition One (1.3, 4х2, CVT) | 1 440 000 |
Edition One (1.3, 4х4, CVT) | 1 515 000 |
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке машины до дилерского центра.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Технические характеристики
Новый Renault Kaptur 2 поколения
Страна производства: Россия
Габариты, размеры и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4227 |
Высота автомобиля (мм) | 1576 |
Ширина автомобиля (мм) | 1797 |
Клиренс (мм) | 205 |
Колесная база (мм) | 2639 |
Угол съезда (в градусах) | 31 |
Угол въезда (в градусах) | 20 |
Диаметр разворота (м) | 5.5 |
Объем багажного отсека min/max (л) | 536/1275 |
Объем топливного бака (л) | 46 |
Салон | |
Количество дверей | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Число посадочных мест | 5 |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки МакФерсон) |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Шины и диски | 215/65 R16; 215/60 R17 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Система (ABS) | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с электроусилителем |
Двигатели и трансмиссия
На Renault Kaptur 2 поколения российской сборки устанавливаются бензиновые силовые агрегаты следующих наименований:
Двигатель Н4М
Инжекторный бензиновый 16-клапанный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с передним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 114 лошадиных сил.
Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 380 000 км.
Двигатель TCe150
Турбированный бензиновый 16-клапанный двигатель TCe150 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.3 л и цепным приводом ГРМ разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с полным приводом и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 150 лошадиных сил.
Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 6, а примерный ресурс составляет 220 000 км.
Основные параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигатель объем (л) | H4M 1.6 | TCe150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин. | 114 (84) / 5 500 | 150 (110) / 5 250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 156/4000 | 250/1700 |
Тип впрыска | Распред. | Прямой |
Кол-во клапанов | 16 | |
Привод ГРМ | цепь | |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Рекомендуемое топливо | бензин АИ-95/98 | |
Экологический стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Информация
Штрафы ГИБДД
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.