ренан история израильского народа

Ренан история израильского народа

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народа

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народа

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народа

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народа

Эрнст Ренан о евреях

«В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей — это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества — его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему.
Показать полностью.

До наших дней еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в действительности не равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы: он требует тех же гарантий, которыми пользуются все, и сверх того, требует исключительных для себя законов. Он хочет пользоваться преимуществами наций, не будучи таковой и не принимая участия в исполнении национального долга. На это ни в коем случае и никогда не может пойти ни один народ. Нации представляют собою военные учреждения, мечом основанные и мечом охраняемые: они представляют собой крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их установлению.

Тут именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе всех еврейских притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною. Несправедливо требовать себе одинаковых прав с членами семьи, дом которой не вами выстроен, подобно птицам, устраивающимся в чужом гнезде, подобно тем улиткам, которые забираются в раковину другой породы.

Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности», а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами. Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов. «

Смешно читать как человек отрицает очевидное, если уж честно.

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народа

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народа

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народа

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народа

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народа

Лев, ну вот ты и снял маску лицемерия. Знаешь, нам о вас рассказали наши предки, в пословицах о вас

Источник

Ренан история израильского народа

Репринт издания Брокгауза-Ефрона. – Санкт-Петербург, 1912. — 805 с.

Бени-Израиль (израильтяне) в состоянии номадов до поселения их в стране Ханаанской
Появление семитов в Сирии. – Ханаанейцы
Семиты-номады
Религиозное призвание кочевых семитов
Монотеизм. – Отсутствие мифологии
Древнее вавилонское влияние
Имя Ягве
Еврейская или терахитская группа
Бени-Яков и бени-Израиль
Религия израильтян
Бени-Израиль в Египте
Влияние Египта на израильтян
Исход из Египта
Израиль в пустыне Фаран
Синай
Путь к Ханаану

Единое царство
Правление Давида
Военная организация
Роль филистимлян в организации Израиля
Войны Давида
Религия в эпоху Давида
Ковчег в Сионе
Старость Давида. – Ослабление его власти
Смерть Давида
Соломон
Рост Израиля как светской нации
Постройки в Иерусалиме
Храм
Культ
Старость Соломона. – Легенда о нем
Ровоам. – Разделение царства

Два царства
Политическое падение Израиля
Литературная деятельность в Израильском царстве. – Патриархальные идиллии
Литературная деятельность в царстве Израильском. – Рассказы о героях
Первые шаги морального ягвеизма в Иерусалиме при Асе
Дом Омри. – Самария
Преобладающая роль пророков в Израильском царстве. – Успехи монотеизма. – Мозаизм
Илия и Элисей
Царствование Ахава и Иосафата
Победа профетизма. – Иегу
Концепция священной истории
Северная редакция, так называемая иеговистская
Книга Союза
Иерусалимская редакция, так называемая элогистская
Декалог
Упадок политический
Иеровоам II и пророки его времени
Амос и пророки его времени
Вмешательство Ассирии в палестинские дела
Пророк Госея
Переход религиозной гегемонии к Иудейскому царству. – Начало деятельности Исаии
Полный расцвет профетизма в лице Исаии и Михи
Агония Израильского царства
Взятие Самарии
Итог деятельности царства Израильского

Вавилонское пленение
Первые годы изгнания
Утешители народа
Планы реставрации. – Иезекииль
Жреческая и левитическая Тора
Литературное творчество в эпоху пленения
Приближение осады Вавилона
Взятие Вавилона
Кир и Ахемениды
Великий анонимный пророк
Будущий Иерусалим
Ягве – универсальный Бог
Колебания и сомнения
Возвращение

Иудея под персидским владычеством
Прибытие караванов обратно в Иерусалим
Реставрация культа в Иерусалиме. – Новые ритуальные законы
Левиты, нетиним
Конец дома Давидова. – Торжество первосвященника над наси
Новые добавления к Торе, сделанные левитами. – Осложнение культа
Нехемия. – Иерусалимские стены
Правление Нехемии
Легенда об Эзре
Окончательное утверждение Торы
Обнародование Торы
Ханжество
Последние проблески пророчества
Самаритяне
Заимствования у Ирана. – Учение об ангелах
Литературное падение
Великий сон Израиля

Евреи под греческим владычеством
Александр. – Александрия
Владычество Птолемеев
Просевки. – Синагоги
Греческий перевод Пятикнижия (Септуагинта)
Иудео-Александрийская литература
Начало прозелитизма. – Благочестивые фальсификации
Владычество Селевкидов в Палестине. – Первое появление Рима на востоке
Буржуазия, священническая аристократия
Иисус, сын Сирахов
Борьба в Палестине за эллинизм. – Антиох Эпифан
Преследования Антиоха. – Мерзость запустения
Очевидная необходимость загробного воздаяния
Национальное восстание
Книга Даниила
Победы Иуды Маккавея. – Восстановление культа
Принципат Иуды Маккавея
Эллинистическая реакция. – Свобода совести
Утверждение Хасмонейской династии. – Ионатан

Иудейская автономия
Правление Симеона
Последние испытания. – Макковеевская эпопея
Апокалипсис Эноха (Еноха)
Иоханан Гиркан
Фарисеи и саддукеи
Ессеи
Предчувствие христианства
Иудаизм в Египте
Иудейская сивилла
«Кроткие наследуют землю»
Аристобул (Аристовул) I, Александр Ианнай
Иудейское государство в апогее своего развития
Царствование фарисеев. – Александра
Конец Хасмонеев. – Завоевание Иудеи римлянами
Экклезиаст (Когелет)

Иудейский народ под римским владычеством
Помпей, Цезарь, Кассий, Марк Антоний
Антигон-Маттития
Распространение евреев по всему свету. – Диаспора
Еврейская пропаганда
Ирод. – Истребление последних Хасмонеев
Светский блеск. – Новый Соломон
Перестройка храма
Конец Ирода
Иудея – римская провинция
Книжники Гиллель и Шаммай
Еврейская александрийская школа. – Книга Премудрости
Бессмертие души
Филон
Логос
Созерцательная жизнь
Агада. – Подделки. – Легковерие
Прогресс мессианских идей. – Будущий кружок Иисуса
Finite libro, sit laus et Gloria Christo

Источник

Ренан история израильского народа

Репринт издания Брокгауза-Ефрона. – Санкт-Петербург, 1912. — 805 с.

Бени-Израиль (израильтяне) в состоянии номадов до поселения их в стране Ханаанской
Появление семитов в Сирии. – Ханаанейцы
Семиты-номады
Религиозное призвание кочевых семитов
Монотеизм. – Отсутствие мифологии
Древнее вавилонское влияние
Имя Ягве
Еврейская или терахитская группа
Бени-Яков и бени-Израиль
Религия израильтян
Бени-Израиль в Египте
Влияние Египта на израильтян
Исход из Египта
Израиль в пустыне Фаран
Синай
Путь к Ханаану

Единое царство
Правление Давида
Военная организация
Роль филистимлян в организации Израиля
Войны Давида
Религия в эпоху Давида
Ковчег в Сионе
Старость Давида. – Ослабление его власти
Смерть Давида
Соломон
Рост Израиля как светской нации
Постройки в Иерусалиме
Храм
Культ
Старость Соломона. – Легенда о нем
Ровоам. – Разделение царства

Два царства
Политическое падение Израиля
Литературная деятельность в Израильском царстве. – Патриархальные идиллии
Литературная деятельность в царстве Израильском. – Рассказы о героях
Первые шаги морального ягвеизма в Иерусалиме при Асе
Дом Омри. – Самария
Преобладающая роль пророков в Израильском царстве. – Успехи монотеизма. – Мозаизм
Илия и Элисей
Царствование Ахава и Иосафата
Победа профетизма. – Иегу
Концепция священной истории
Северная редакция, так называемая иеговистская
Книга Союза
Иерусалимская редакция, так называемая элогистская
Декалог
Упадок политический
Иеровоам II и пророки его времени
Амос и пророки его времени
Вмешательство Ассирии в палестинские дела
Пророк Госея
Переход религиозной гегемонии к Иудейскому царству. – Начало деятельности Исаии
Полный расцвет профетизма в лице Исаии и Михи
Агония Израильского царства
Взятие Самарии
Итог деятельности царства Израильского

Вавилонское пленение
Первые годы изгнания
Утешители народа
Планы реставрации. – Иезекииль
Жреческая и левитическая Тора
Литературное творчество в эпоху пленения
Приближение осады Вавилона
Взятие Вавилона
Кир и Ахемениды
Великий анонимный пророк
Будущий Иерусалим
Ягве – универсальный Бог
Колебания и сомнения
Возвращение

Иудея под персидским владычеством
Прибытие караванов обратно в Иерусалим
Реставрация культа в Иерусалиме. – Новые ритуальные законы
Левиты, нетиним
Конец дома Давидова. – Торжество первосвященника над наси
Новые добавления к Торе, сделанные левитами. – Осложнение культа
Нехемия. – Иерусалимские стены
Правление Нехемии
Легенда об Эзре
Окончательное утверждение Торы
Обнародование Торы
Ханжество
Последние проблески пророчества
Самаритяне
Заимствования у Ирана. – Учение об ангелах
Литературное падение
Великий сон Израиля

Евреи под греческим владычеством
Александр. – Александрия
Владычество Птолемеев
Просевки. – Синагоги
Греческий перевод Пятикнижия (Септуагинта)
Иудео-Александрийская литература
Начало прозелитизма. – Благочестивые фальсификации
Владычество Селевкидов в Палестине. – Первое появление Рима на востоке
Буржуазия, священническая аристократия
Иисус, сын Сирахов
Борьба в Палестине за эллинизм. – Антиох Эпифан
Преследования Антиоха. – Мерзость запустения
Очевидная необходимость загробного воздаяния
Национальное восстание
Книга Даниила
Победы Иуды Маккавея. – Восстановление культа
Принципат Иуды Маккавея
Эллинистическая реакция. – Свобода совести
Утверждение Хасмонейской династии. – Ионатан

Иудейская автономия
Правление Симеона
Последние испытания. – Макковеевская эпопея
Апокалипсис Эноха (Еноха)
Иоханан Гиркан
Фарисеи и саддукеи
Ессеи
Предчувствие христианства
Иудаизм в Египте
Иудейская сивилла
«Кроткие наследуют землю»
Аристобул (Аристовул) I, Александр Ианнай
Иудейское государство в апогее своего развития
Царствование фарисеев. – Александра
Конец Хасмонеев. – Завоевание Иудеи римлянами
Экклезиаст (Когелет)

Иудейский народ под римским владычеством
Помпей, Цезарь, Кассий, Марк Антоний
Антигон-Маттития
Распространение евреев по всему свету. – Диаспора
Еврейская пропаганда
Ирод. – Истребление последних Хасмонеев
Светский блеск. – Новый Соломон
Перестройка храма
Конец Ирода
Иудея – римская провинция
Книжники Гиллель и Шаммай
Еврейская александрийская школа. – Книга Премудрости
Бессмертие души
Филон
Логос
Созерцательная жизнь
Агада. – Подделки. – Легковерие
Прогресс мессианских идей. – Будущий кружок Иисуса
Finite libro, sit laus et Gloria Christo

Источник

—>

Начальная цена:1.00 р
Ставок:67
Последняя ставка:14280.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:
Лот размещен:09/09/2021 16:46:13
Окончание торгов:13/09/2021 17:01:13
Лот находится в городе:Санкт-Петербург (Россия)
Доставка:
по городу:Самовывоз.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 390.00 р.
Стоимость доставки не суммируется! Сколько бы вы лотов не купили, доставка будет как за один. Всё пришлю в одной посылке.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод.
54

4

№248210064

Подробное описание

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! У МЕНЯ НА КОРОТКИХ 3-5 дневных АУКЦИОНАХ РАСПРОДАЁТСЯ КОЛЛЕКЦИЯ СТАРИННЫХ КНИГ и УКАЗОВ С 1 РУБЛЯ. КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВЛЯЙТЕ МЕНЯ В «ЛЮБИМЫЕ ПРОДАВЦЫ» и ПОЛУЧАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О НОВЫХ ВЫСТАВЛЕННЫХ ЛОТАХ. Информацию конкретно об этом лоте смотрите ниже, в разделе «Описание».

********** оплата и доставка **************

* Для скорейшего завершения сделки покупателю необходимо первому выйти на связь и указать в письме адрес получателя лота (индекс, город, улица, дом-корпус-квартира, Фамилия Имя Отчество).

* Лот высыл ается покупателю после получения предоплаты.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

********** описание лота *******

Оригинал. Аукцион 4 дня с 1 рубля. Удачных торгов!

Источник

История израильского народа. Ветхий Завет как учебник

В размышлениях святителя Николая Сербского о судьбах народов еврейский народ занимает основное место. Об этом, исследуя труды святителя, пишет в своей статье доктор экономических наук, ученый, писатель-публицист Валентин Катасонов

Какая книга содержит наибольшую в мире критику еврейского народа и его осуждение?

Та, которую сами евреи написали, — Ветхий Завет.

Святитель Николай Сербский. Стослов. Слово 58. [1] .

Народ Израиля — главное действующее лицо Ветхого Завета.

Священное Писание содержит истории многих народов. История каждого из них, как отмечает святитель Николай Сербский, очень поучительна. Мы уже рассмотрели судьбы многих библейских народов с комментариями Николая Сербского. Это и семь племён Ханаана, и древний Египет, и Вавилон, и Ассирия, и филистимляне, и моавитяне, и аммонитяне, и многие другие.

Но всё-таки главным действующим лицом Ветхого Завета является израильский народ.

В книге Николая Сербского «Наука закона» (глава XVI «Нравственный закон управляет судьбами народов») читаем:

Давайте раскроем Книгу Божию и прочтём, что там сказано о судьбах народов. Наиболее исчерпывающе описана судьба народа еврейского. От семидесяти душ, которых праотец Иаков привел в Египет, со временем появился многочисленный народ. Этот народ страдал в египетском рабстве 430 лет. Господь Бог вызволил его из рабства и установил для него закон. С тех пор на протяжении нескольких тысяч лет судьба евреев зависела от этого Завета. Ни одно событие, значимое для отдельных людей или целиком народа, ни одно изменение к лучшему или к худшему, ни одна победа, ни одно поражение, ни один шаг вперёд и ни один назад, точно так же как ни один дождь, ни один урожай, — словом, не происходило ничего, что не было бы взвешено и объяснено нравственным законом Бога.

Без натяжки можно сказать, что Ветхий Завет — история древних евреев, а все остальные народы составляют лишь фон этой истории. Более того, даже Новый Завет содержит немало интересных моментов, помогающих лучше понять судьбу еврейского народа. Соответственно, в размышлениях святителя Николая Сербского о судьбах народов еврейский народ занимает основное место.

Много раз святитель повторяет простую мысль: история еврейского народа очень поучительна, она может и должна восприниматься как учебник жизни для всех существующих в наше время народов и всего человечества в целом.

В работе «Слово о законе» этой теме посвящены глава XIII «Закон в действии» и глава XIV «Неотвратимость нравственного закона и судьбы людей и народов». Собственно, история еврейского народа убедительнейшим образом демонстрирует нам действие единственного в нашем мире «железного» закона — Высшего нравственного, которому и посвящена вся работа «Слово о законе».

Именно с точки зрения исполнения нравственного закона богодухновенные пророки описывают судьбу народа израильского от начала до конца. События сменяют друг друга, словно живые картины на полотне, и в каждой из них явственно проступает неумолимое действие нравственного закона. История этого народа, конечно же, не случайно и не бесцельно «вставлена» в священную Книгу Божию, как считают многие западные богословы и критики, но вполне разумно, по высшему Промыслу, чтобы на примере исторического пути одного народа показать действие нравственного закона, установленного Богом, и преподать урок всем другим народам.

Обращу внимание на слова святителя о том, что многие западные богословы и критики полагают, что история еврейского народа попала на страницы Священного Писания случайно. Что, мол, на этих страницах с таким же успехом могла быть размещена история любого другого народа. Что, мол, история еврейского народа демонстрирует лишь общие закономерности развития всех народов. Так считают, например, еврейские учёные-библеисты вроде Генриха Греца (1817-1891 гг.) и европейские рационалисты вроде Эрнеста Ренана (1823-1892 гг.). Другие всё-таки подчеркивали «особость» еврейского народа. Не обязательно в том смысле, что евреи выше других народов. А именно в том, что этот народ был избран Богом в качестве некоего «первопроходца», призванного показать другим народам будущее.

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народаБлаженный Августин (354-430. )Фото: www.globallookpress.com

Так, блаженный Августин (354-430 гг.) полагал, что именно на евреев Богом была возложена миссия привести человечество к христианству. Так что «исключительность» евреев заключается не в их особых нравственных качествах или интеллектуальных способностях, а именно в возложенной на них всемирно-исторической миссии.

Святитель выдвигает свои предположения о том, почему выбор Бога пал именно на древних евреев, а не, скажем, на древних египтян или персов. Вопрос интересный. В одних местах святитель пишет, что у евреев родословная включает в себя большое количество праведных патриархов (начиная от Авраама) — другие народы этим похвастаться не могли. А вот в небольшой работе «Азбука истины» святитель даёт другое объяснение:

Из народов первым больным, которого Бог принялся исцелять, был народ еврейский. Избранничество еврейского народа означает всего лишь это и ничего более.

А далее он продолжает, что звание избранного народа не было дано евреям на все века. Бог дал, Бог забрал:

Но этот новый избранный народ уже фигурирует в Новом Завете.

ренан история израильского народа. Смотреть фото ренан история израильского народа. Смотреть картинку ренан история израильского народа. Картинка про ренан история израильского народа. Фото ренан история израильского народаФото: www.globallookpress.com

С чего начинается история ветхозаветного Израиля

История еврейского народа может отсчитываться от внука Ноя, сына Сима по имени Евер, который жил во времена вавилонского правителя Нимрода. Он отклонил призыв этого правителя участвовать в строительстве Вавилонской башни и ушёл за реку Иордан (имя Евер в переводе означает «перешедший реку»). В православии Евер относится к праотцам — группе ветхозаветных святых, почитаемых как исполнителей воли Божией в священной истории до новозаветной эпохи.

Чаще история евреев отсчитывается от Авраама (родился в XXI веке, а умер в XIX веке до Р. Х.) — потомка Евера. Повествование о жизни и деятельности Авраама содержится в книге Бытие (11:26-25:10).

Наконец, можно отсчитывать историю евреев от того времени, когда потомки Авраама, Исаака и Иакова (Израиля), оформившиеся в двенадцать колен Израилевых, пришли в «землю обетованную» — Ханаан. Это произошло после Исхода их из Египта и путешествия по пустыне под предводительством Моисея. Именно в это время произошло формирование еврейского народа как «избранного», поскольку Моисей получил Закон от Бога на горе Синай в виде каменных скрижалей. Этот народ состоял из сыновей и потомков Иакова (Израиля), оформившихся в двенадцать колен. С этого времени они стали называться не только «евреями», но также «народом Израиля».

Краткая схема истории ветхозаветного Израиля

В самом общем виде историю евреев можно разделить на следующие этапы.

Таким образом, история ветхозаветных евреев насчитывает около двух тысячелетий (если отсчитывать от патриарха Авраама) и завершилась она в I в. по Р. Х. разрушением Иерусалимского храма в 70 г. по Р. Х.

Римские воины сравняли Иерусалим с землей, большую часть жителей Иудеи увели в плен. С тех пор на протяжении следующих почти двух тысяч лет евреи жили в рассеянии по всему миру, не имея своей государственности.

С того момента, когда евреи распяли на Голгофе ожидаемого Мессию, Иисуса Христа, ими была перейдена «точка невозврата». Евреи потеряли звание «избранного Богом» народа. Таким народом стали христиане. Это совершенно новый народ, примера которого не было до этого в истории. Это народ, где «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3:11). Между прочим, в толковании блаженного Феофилакта Болгарского на Евангелие от Матфея (Мф. 2, 6) он говорит, что христиане — новый Израиль, то есть Боговидец (народ, зрящий Бога).

[1] «Духовные наставления и притчи святителя Николая Сербского». — Минск: изд-во Дмитрия Харченко, 2014, с. 43-44.

[2] «Духовные наставления и притчи святителя Николая Сербского». — Минск, изд-во Дмитрия Харченко, 2014, с. 10-11.

[3] Автор упомянутой книги — Семён Маркович (Шимен Меерович) Дубнов (1860-1941 гг.) — российский еврейский историк, публицист и общественный деятель, один из классиков и создателей научной истории еврейского народа. Писал по-русски и на идише. После революции 1917 года эмигрировал из России. В эмиграции написал фундаментальный труд «Всемирная история еврейского народа» в 10 томах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *