ремонтируем все кроме царя зверей
Печать антихриста и число зверя. Самые загадочные пророчества Библии
Приблизительное время чтения: 7 мин.
Библия полна пророчеств о судьбах мира, отдельных народов и конкретных людей. А некоторые библейские книги даже называются пророческими, то есть возвещающими, как верит Церковь, волю Божию: таковы книги пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила…
Не все из этих пророчеств ясны, а некоторые кажутся совсем темными. Но даже в самых непонятных пророчествах обязательно есть смысл, и часто — очень глубокий и важный для нас. Об этом проект «Фомы» «Самые загадочные пророчества Библии».
Наверное, самое знаменитое из новозаветных пророчеств, известное даже абсолютно неверующим людям, — это пророчество об антихристе, который явится в конце человеческой истории, объединит под своей властью все земные государства и сделает всё для того, чтобы люди окончательно забыли о Христе. На руки и лбы людям будут наносить специальные «начертания», после чего человек уже не сможет призвать имя Господа и спастись. Вместо имени Божия человек будет нести на себе имя зверя — таинственные и пугающие три шестерки:
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. …и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю… и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Откровение Иоанна Богослова, глава 13, стихи 1, 2, 11–13, 16–18
Как это понимать?
Вся книга Откровения является таинственной: иносказаний и символов в ней больше, чем явных предсказаний. Но некоторые символы расшифровываются сравнительно легко. Например, образ апокалиптического зверя с семью головами — это явно символ антихриста, который будет управлять народами малое время (сорок два месяца, то есть три с половиной года). А другой зверь с рогами, подобными агнчим, символизирует лжепророка или, как говорит святой Андрей Кесарийский, предтечу антихриста, задачей которого будет подкреплять претензии антихриста на всемирное господство разными внешними эффектами и чудесами, на которые так падки люди. Внешне он будет подобен Христу (Агнцу Божию, Который берет на Себя грех мира, Ин 1:29), но в реальности окажется полной Его противоположностью.
А вот число 666, начертание которого будут наносить по приказанию лжепророка на правую руку или на лоб человека, и сам способ нанесения этого числа и поныне остаются предметами дискуссий. Не идет ли речь о татуировках? Или о массовом чипировании людей? Еще недавно некоторые православные пытались разглядеть пресловутую «печать антихриста» в индивидуальных налоговых номерах (ИНН), штрих-кодах, электронных паспортах и т. д. Поэтому стоит разобраться, о чем на самом деле говорит пророчество Иоанна Богослова, а где наши домыслы.
Вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, — пишет святой апостол Иоанн (1 Ин 2:18), а далее уточняет: антихрист — это лжец, который отвергает, что Иисус есть Христос. Это антихрист, отвергающий Отца и Сына (1 Ин 2:22). Если следовать такому пониманию, то нужно сказать, что антихристы существуют во всякую эпоху. И разные антихристы использовали разные «печати», пишет священномученик Ипполит Римский.
Он приводит в пример сирийского царя Антиоха Епифана (II век до Р. Х.), который захватил Иерусалим и жестоко преследовал иудеев, предписав им поставить перед дверями своих домов жертвенники языческим богам, принести им жертвы, а потом, увенчавшись плющами, устроить торжества в честь Диониса. Тех, которые не пожелали повиноваться, он повелел пытать, допрашивать и в конце концов умерщвлять.
Очевидно, Антиоха Епифана трудно назвать антихристом в точном смысле слова (в его времена еще просто не было христиан), но предшественником — вполне можно.
Впоследствии римские императоры заставляли христиан под угрозой смерти совершать приношения статуям языческих богов — и этот акт демонстрации лояльности тоже вполне можно назвать печатью антихриста, ведь он символизировал отказ от Христа.
Печать антихриста — всё, что ведет к сознательному отречению от Христа, писал в конце 1990-х годов один из самых авторитетных духовников Русской Церкви, «всероссийский старец» Иоанн (Крестьянкин): «Печать последует только за личным отречением человека от Бога, а не обманом. Обман смысла не имеет. Господу нужно наше сердце, любящее Его». Сейчас ИНН и прочие электронные документы «опасности для нас не представляют. Но безусловно, что это один из этапов в подготовке к будущему страху».
«Таким образом, в штрих-кодах, по воле создателей международной системы их написания, заключено изображение числа 666, которое упомянуто в книге Откровения святого Иоанна Богослова как число антихриста». Не было никакой необходимости использовать в качестве разделительной линии именно знак цифры «6», а значит, «сознательно или несознательно, но разработчики глобальной системы штрих-кода… избрали символ, оскорбительный и тревожный для христиан, что выглядит по крайней мере как дерзостная насмешка», — заявил Священный Синод. Тем не менее он призвал всех православных людей «хранить христианское трезвомыслие» и не бояться внешних символов и знаков, ведь «ничто и никто не может поколебать веры человека, если он воистину пребывает со Христом и прибегает к таинствам церковным».
Никто из святых отцов не считал, что печать антихриста сможет магически повлиять на человека и заставить его отречься от Христа помимо его воли. Все они понимали ее как «знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа».
Вот что писал, например, святой Ипполит Римский: «та печать будет гласить: “Отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от Крещения; отрекаюсь от служения моего Богу и присоединяюсь к тебе и в тебя верую”». Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры, резюмировал Священный Синод, однако призвал власти дать людям возможность пользоваться альтернативными технологиями без двусмысленных обозначений.
Чем важно это пророчество?
Подобно многим другим пророчествам Библии, оно призвано вовсе не вселить в нас ужас перед грядущими бедствиями, а напомнить нам о необходимости быть более бдительными и внимательными, прежде всего — к самим себе. Как это хорошо выразил в Первом послании к Коринфянам апостол Павел, всё мне позволительно, но не всё полезно (1 Кор 6:12). Неполезно — и, более того, очень опасно — всё то, что уводит наше внимание в сторону от Христа, что подталкивает к отказу от евангельской правды, что делает человека всё менее и менее человечным. И это могут быть очень разные вещи. Возможно, поэтому автор Откровения и не стал уточнять, что представляют собой эти три шестерки. Мы должны сами следовать призыву Христа: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Мф 26:41).
Где еще звучит это пророчество?
Книга Откровение Иоанна Богослова — единственная в Библии, которая не читается за богослужением. Однозначного ответа на вопрос о том, почему это так, не существует; есть лишь предположение (одно из многих), что, учитывая сложность истолкования многих образов этой книги, Церковь предпочла не вводить свою паству в лишние соблазны.
Итак, услышать это пророчество из книги Откровение во время службы в храме нам не удастся. Но в ряду апостольских чтений, звучащих во время Божественной литургии (перед чтением Евангелия), есть среди прочего фрагмент из Второго послания апостола Павла к Фессалоникийцам, где говорится, пусть и несколько другими словами, о том же: День тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2 Фес 2:3–4, 7–12).
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала доцента Кафедры библеистики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, кандидата богословия Михаила Анатольевича Скобелева.
«»Рено», царя зверей и ёлку не ремонтируем»: топ-5 французских машин, которые не ломаются
Французские автомобили могут проехать до миллиона километров
Мифы о ненадежности французских автомобилей до сих пор живут в сознании отечественных автолюбителей, несмотря на явные положительные примеры типа Renault Logan. В народе даже сложилась шутливая поговорка о «царе зверей и ёлке» (ассоциации с логотипами французских марок), которые отказываются чинить в сервисах. Что правда, а что нет в этих вымыслах и каких «французов» можно считать относительно надежными — далее в обзоре НГС.
В целом представления о ломучести французских авто сложились из-за обилия сложных систем в этих автомобилях, однако далеко не все они такие мудрёные. Эксперты предлагают судить и выбирать машину не по бренду, а по конкретной модели.
«Тут надежность определяется не конкретной маркой, а действительно моделью. Разница в количестве напиханной в неё электроники. Проблемы связаны с тем, что очень много напихано электроники во все места. Где-нибудь маленький проводочек, маленький предохранитель, резистор сгорел — и всё, полмашины отвалилось и не работает. У любого французского производителя есть в модельном ряду эконом-машины, в которых электроники минимум, и они в принципе надежны, и они ездят», — комментирует руководитель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьёв.
Renault Logan
Renault Logan с пробегом 1 миллион километров
Renault Duster
Peugeot 207
«У «Пежо» прекрасные модели были 207-я, 307-я. Хороший клиент к нам приезжает на 207-й и мы видим, что вполне надежная машина, в которой классические проблемы — колодки, масла, фильтра, какие-то элементы подвески», — говорит Данил Соловьёв. Бюджетная модель этой французской марки (вместе с предшественницей, 206-й моделью) отличается компактными размерами, экономичностью, неприхотливостью. Двигатели в основном атмосферные (1,4 и 1,6 литра), коробки механические или гидротрансформаторные. Симпатичного «пыжика» 2008 года с пробегом 148 000 км можно купить за 200 000 рублей.
Peugeot 307
Peugeot 307 выпуска 2003 года с пробегом 430 000 км за 240 000 рублей
Citroen Berlingo
Citroen Berlingo с пробегом 570 000 км
Это самый распространенный Citroen на новосибирской вторичке. Berlingo — рабочая лошадка, фургон для перевозки мелких грузов, соответственно надежность для него — одно из главных качеств. Berlingo — удачная модель и выпускается с 1996 года, сейчас во втором поколении. Машина предлагается не только как фургон, но и как минивэн. Berlingo первого поколения с механической КП, выпущенные в середине 2000-х годов, отходили по 600 000 – 770 000 км.
Какая машина вам больше нравится?
В одной из мастерских Москвы
Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»
Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.
Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.
Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.
Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:
«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»
Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!
UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.
Продолжаем обустраивать гараж!
Я честно и не думал, что пост «место где ты свободен» наберёт столько лайков. На меня даже подписалось 22 человка! Чему я безумно рад.
Раз всякого рода обновление радует глаз, буду выкладывть, что мы делаем.
Все лето мы планировали переделать электрику, зашить двери и поставить печку, в итоге ничего не сделали и сейчас срочно исправляемся.
Закупили кабель, автоматы, гофру и новые светильники для электрики.
Прикупили печку 🙂 Вот такой монстр. Обязательно выложу пост о том как мы ее натерли.
Ну и собственно начали, наконец, зашивать двери.
Были они у нас вот такие (Сразу скажу это не плесень- это старый хозяин мыл, видимо, детали и все забрызгал грязью)
Зашить решили ОСБ. Попутно промазали остатками гидроизоляции по контуру (надеюсь лист не разбухнет от влаги).
Получается вот так. Сегодня доделаем вторую дверь.
Наверное, надо покрасить. Пишите в комментах какой цвет сделать. Я думаю желтый.
Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить
Вот поэтому я и считаю что у нас такой трюк может не прокатить, т.к. ручник у многих только для техосмотра, а техосмотр у нас проходят единицы
Малыши-карандаши
Колхозный ремонт
Сломался пластиковый патрубок в месте крепления, вырвало отверстие 3*2 см. Авто становилось в аварию и глушило турбину.
Снимаем патрубок, снимаем крепление.
Крепление подготавливаем под хомуты.
заливаем две части эпоксидкой, и притягиваем хомутами.
Сам пластик очень крепкий и больше похож на дубовый ПВХ, по этому вывести в идеал практически не возможно.
Колхозинг был задуман по причине, что авто необходимо каждый день, а ожидать месяц запчасть совсем не комильфо.
Кладбище новых BMW, автопилот-спаситель и отказ от Logan
События и новости автомира 20-27.09.2021
То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY
Страшное зрелище: как ржавеют 3000 новеньких BMW и MINI
Огромное число автомобилей марок BMW и MINI, которые фактически гниют на открытой стоянке, – такое видео появилось в Instagram-аккаунте supercar.fails и сразу стало популярным в Сети.
Оказалось, это склад утилизации автомобилей в канадском городе Ванкувере, причем все авто были официально отозваны производителем после сильнейшей метели в порту прибытия Галифакс в 2015 году.
В итоге у многих машин была повреждена электроника, проводка, появились проблемы с моторами. Компания BMW сочла экономически нецелесообразным проводить их ремонт и просто решила направить дилерам и клиентам другие авто на замену.
Вот так почти 3000 новеньких авто уже более 6 лет стоят под открытым небом. Кстати, среди них можно обнаружить BMW M4, BMW M6, а также редкие BMW i8 и даже Alpina B6. Какая судьба ждет эти машины, неизвестно, как и то, почему их до сих пор не отправили в переработку.
Автопилот Tesla спас жизнь нетрезвой водительнице
Яркое доказательство того, что автопилот способен спасти жизнь водителю, недавно продемонстрировал американский телеканал ABC 7.
Журналисты показали сюжет, в котором полицейское авто останавливает электрокар Tesla благодаря автопилоту. Оказалось, за рулем электромобиля была женщина в нетрезвом состоянии. В какой-то момент она потеряла сознание, это увидел ее муж, который ехал за ней на автомобиле Volkswagen, и вызвал полицейских.
Калифорнийский дорожный патруль обогнал машину и начал тормозить прямо перед электрокаром, чтобы остановить Tesla. И это сработало! Похоже, автопилот понял, что произойдет столкновение, и дал команду остановиться.
После остановки Tesla полицейские привели водителя в чувство. В итоге она была арестована за вождение в нетрезвом виде.
«Но это явно был случай, когда автопилот Tesla спас ее жизнь. Если бы женщина потеряла сознание в любой другой машине, конечным результатом было бы столкновение задолго до вмешательства полиции», – отметили журналисты.
На аукционе продали Toyota с пробегом… миллион километров
Пикап Toyota Tundra 2008 года, который выставили на аукцион б/у авто Carmax в США, ничем особым не выделялся, если бы не его фантастический пробег 606.431 миля (975.747 км).
Как сообщает «Фокус», несмотря на такой пробег, цена на авто в ходе торгов выросла с 1000 до 4000 долларов. Еще бы, состояние автомобиля оказалось вполне сносным!
Да, выцвела краска, износился салон, но по технической части все в полном порядке.
Интересно, что предыдущий владелец не побоялся купить Toyota Tundra уже с пробегом 450 тыс. км. В сервисной книжке указано, что пикап посещал СТО 61 раз – и речь идет о плановом обслуживании.
Об автомобиле действительно заботились, так что двигатель, трансмиссия и подвеска «чемпиона по пробегу» ремонта не потребуют. Ну а про его потрясающую надежность даже говорить нет смысла.
Продажи Logan и Sandero будут сокращены
Logan и Sandero, которые выпускает Renault, популярны во многих странах мира, да и производятся по всему миру. Но в январе 2021 года компания приняла план развития Renaulution, согласно которому Renault будет уходить из «бюджетного» сегмента рынка. Первоочередной же целью станет максимизация прибыли. В итоге решено было отказываться от низкомаржинальных автомобилей, прежде всего от Logan и Sandero.
Как сообщает бразильский портал Autos Segredos, Logan и Sandero нового поколения уже не появятся на рынке Латинской Америки – вместо седанов и хэтчбеков Renault сфокусируется на кроссоверах.
С 2024 года в некоторых странах вступят в силу новые требования к безопасности автомобилей, которым Logan и Sandero не соответствуют, и, похоже, Renault не станет вкладываться в их модернизацию.
Кстати, эксперты считают высокой вероятность того, что продажи новых Logan и Sandero будут запрещены и в России, поскольку развитие российского модельного ряда Renault шло синхронно с бразильским рынком. Такой шаг возможен еще и потому, что АвтоВАЗ планирует выпускать новую Lada Granta на той же платформе CMF-B.
Только Volvo – и никакой кожи!
Отныне Volvo не будет использовать кожу в своих автомобилях. Сообщается, что C40 Recharge станет первым электромобилем марки, в котором не будет ни одного квадратного сантиметра кожи. И затем каждая новая электрическая модель Volvo будет обходиться без кожи.
Volvo уже заявила, что обеспокоена воздействием животноводства на окружающую среду, и благополучие животных стало одним из факторов, повлиявших на решение прекратить использование кожи в ее моделях. Причем кожаную обивку компания планирует заменить тканью, произведенной из переработанных ПЭТ-бутылок.
Более того, салон Volvo в принципе станет «веганским»: автопроизводитель заявляет, что сокращает использование побочных продуктов животноводства, которые, помимо прочего, используются в производстве пластмасс, резины и клея.
Пежо оксиаPeugeot Oxia
Этот суперкар от компании Пежо имел максимальную скорость 349 км/ч и 5 секунд до сотни.
Опасный ремонт!
Эпичное ДТП 19 машин
Хроника событий, Челябинская область. Массовые аварии зимой в гололёд не редкость.
Но сейчас то ещё лето не закончилось.
Оказывается. Дорожные рабочие не выставляя знаков, чинят дорогу., разливают на спуске битум.
Битум который не успел застыть, превращает дорогу в масляный каток. И тут же машины начинают въезжать одна в другую собирая гармошку длинной в километр.
пассажиры маршруток, попавших в аварию, так же присоединились к мнению водителей.
В общей свалке нашлось место и грузовикам
Работникам полиции теперь не один месяц работы. Водители не собираются это так оставлять. И хотят обратиться с коллективным иском к дорожным рабочим о возмещении ущерба.
те у кого инет позволяет могут взглянуть видео с регистратора. Начало аварии.https://www.youtube.com/watch?v=dYG3TVxzgzg
Как вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали.
Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей)
Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось)
Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было)
Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент(
Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем(
Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства:
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели
А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было.
Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей.
Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя.
От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня.
Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично)
Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики.
Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик!
Стоимость 4.500 рублей
Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно!
Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи!
Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок.
Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит.
Не проблема, электрик перепаял.
А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей.
Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены)
Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай)
Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой)
Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско.
С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал.
Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей.
Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал.
Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме!
Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто)
Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке!
Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину)
Ну и реальный пробег в 418 миль)
Выезд и работы — 5.000 рублей.
Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации)
И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200
Оставайтесь на связи)
Про маркетинг и авто
Видел тут 2 поста на днях, между собой они никак не связаны, один про маркетинг (повышение и понижение цен), второй про ладу гранту, там в комментах писали, что старая иномарка лучше нового отечественного авто. Ну вот оба эти поста и побудили меня вспомнить историю одного мужичка, с которым мы работали когда-то.
Отечественный автопром VS заморский.
Иду к начальнику с этими деньгами, тот даёт сверху 200 000 и отправляет в УАЗ центр за новым уазиком. А я с этим русским автопромом уже всех богов проклял, езжу на нём я, лежу под ним тоже я, так устал от всего этого, что поехал на ту самую барахолку, мимо УАЗ центра, и купил за эти деньги подержанный Toyota Noah. Пришёл сдаваться к начальнику, говорю делай со мной что хочешь, но теперь мы ездить будем на Noahe, под мою ответственность, тот конечно повреднечал, даже прокричал, но что сделано, то сделано, в итоге благословил.
Вот такая история. Коллега историю рассказал мне, против он думаю не будет, поэтому позволю себе поставить тег «моё»