реклама в клипах и историях вконтакте

Как продвигать клипы в 2020. Большой обзор

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Актуальный для артистов вопрос: есть клип, что с ним делать дальше? Давайте разбираться, что работает в 2020, а от чего можно отказаться.

Для начала решим что продвигаем: везде видео из YouTube? Или загружаем в соцсети напрямую?

В двух словах, для тех, кто не в курсе дилемы: вы можете загрузить видео в YouTube и дальше продвигать его (встраивать YouTube плеер в соцсети и на сайты). Другой вариант: отдельно загрузить видео в социальные сети и внутри них продвигать это видео. На остальных площадках все также продвигать видео с YouTube. В этом случае, часть просмотров будет на видео в соцсетях.

Как лучше поступить? Для абсолютного большинства случаев ответ: загружать напрямую в соцсети. Их алгоритмы сильно занижают посты, с YouTube плеерами. Способ продвижения YouTube через соцсети теряет свою актуальность. Есть мнение, что VK засчитывает не все просмотры с плеера YouTube. Однако ни подтвердить, ни опровергнуть это я не могу.

Существует тренд, который будет только усиливаться: площадки стараются закрыть все потребности пользователей внутри себя, чтобы трафик не уходил на сторону. Внутри соцсети они делают видеохостинги, формы захвата, лонгриды, интернет-магазины, музыкальные сервисы — все, чтобы пользователям не было нужды уходить. Следствие: продвижение контента внутри площадок, зачастую, более эффективно, чем продвижение контента во внешних источниках.

В каком случае делать все просмотры только через YouTube? Ответ очевиден: если для вас приоритет — количество просмотров на YouTube. Но в этом случае, есть два нюанса. Во-первых: вы уверены, что вам нужны именно цифры просмотров? Может все же нужны просмотры от целевой аудитории, которые можно как-то монетизировать в дальнейшем?

Если ответ положительный, тогда второй нюанс: если вам нужно как можно больше просмотров на YouTube, скорее всего, продвижение через соцсети вам не подойдет. Просмотр выйдет сильно дороже, чем просмотры с других источников. А ведь вам важна именно цифра. Надеюсь, разобрались. Двигаемся дальше!

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Продвижение видео ВКонтакте

Во Вконтакте, по сути, всего два рабочих и масштабируемых способа продвижения видео: реклама в сообществах и таргетированная реклама. Поговорим о каждом способе в отдельности.

Таргетированная реклама

Постепенно это становится главным способом продвижения. Таргетированная реклама — это официальная реклама ВКонтакте. Может выглядеть как боковой банер (не подходит для наших целей) или пост в ленте.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

В таргетированной рекламе действует аукционная система — вы сами задаете стоимость 1000 просмотров (поста, не видео) и в зависимости от конкуренции показов на эту же аудиторию среди других рекламодателей показывается реклама. Видите, что реклама идет медленно — увеличиваете ставку. Средняя цена за 1000 показов: 220-250 рублей. Для широкой аудитории (более 200 000 человек) можно ставить цену и 40 рублей за 1000 показов. Потом постепенно ее увеличивать.

Реклама в сообществах

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Способ, который был самым популярным и эффективным еще несколько лет назад, но который сейчас стремительно теряет свою крутость. Во многом это связано с внедрением «Умной Ленты», после чего охваты у сообществ сократились. Подробнее об умной ленте можете прочитать здесь.

Что это такое, думаю, долго объяснять не стоит: вы покупаете рекламный пост у сообщества напрямую (через администраторов) или через биржи (официальную или нет), в пост встраиваете ваше видео. Пост выходит, аудитория сообщества его видит.

Другие способы продвижения видео ВКонтакте

Конечно, существуют и другие низкобюджетные способы продвижения. Но для регулярной работы и большого масштаба они не подойдут. Хотя если бюджета нет совсем — лучше так, чем никак. Быстро пробежимся, что еще можно сделать:

Особенности продвижения ВКонтакте

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Продвижение YouTube видео

Похожие видео

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Похожие видео — это видео, которые показываются справа (на компьютере) или снизу (на телефонах) от видео, который смотрит пользователь на YouTube.

Пожалуй, это главное преимущество YouTube перед видео в социальных сетях. На крупных и средних каналах — это основной источник просмотров наряду с главной страницей YouTube.

Повлиять на «Похожие» видео сложно. YouTube анализирует поведенческие факторы пользователей и старается предложить им тот контент, который будет им интересен. Вы можете только помочь этому алгоритму понять, к чему отнести ваше ролик.

В конечном итоге, вы все равно не сможете гарантировано попасть в «похожие» к какому-то конкретному ролику. Даже если это ваш ролик на вашем же канале.

Главная страница YouTube

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Это страница YouTube, на которую пользователь попадает в самом начале, перейдя на страницу сервиса (или открыв приложение YouTube в телефоне). Один из основных источников трафика для больших и качественных каналов.

Как и в случае с «похожими видео», YouTube показывает тот или иной контент на основе поведения пользователей и своих алгоритмов, которые определяют, что еще может быть интересно пользователю на основе его истории просмотров.

Повлиять на выдачу главной страницы можно очень косвенно. Основное: делайте качественный контент, на который зрители будут активно реагировать. Тогда у них чаще будут отображаться другие ваши видео на «главной» после их выхода. Остальные инструменты те же, что и в «Похожих видео»: значок видео, название, описание и так далее.

Поисковый трафик

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Это выдача видео в зависимости от поискового запроса пользователя на YouTube. Для музыкальных видео этот тип трафика не так актуальнен. Оптимизация видео под поиск очень похожа на SEO-оптимизацию сайта для поисковых систем. Тут важно соответствие поискового запроса заголовку видео, описанию и тэгам. А также время просмотра этого видео в сравнении с другими видео в выдаче по этим же запросам.

В любом случае, по прямым брендовым запросам (по вашему псевдониму или названию вашей группы) вы и так будете на первых позициях. По остальным — только если ваш контент может быть релевантным поисковому запросу.

AdWords

Это официальная реклама Google. Хороший источник недорогого трафика, который можно масштабировать практически до любого объема. Настраивается через рекламный кабинет AdWords. При создании кампании выбираете «видео».

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Киносайты

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Те, кто хоть несколько раз продвигал клипы, вероятно, знакомы с данным способом продвижения. Это прероллы перед видео на сайтах с видеоконтентом. Преимущественно с пиратским (кино, сериалы, мультфильмы и так далее). Официально YouTube призывает не пользоваться данным способом продвижения. Так что его условно можно назвать серым. В моей практике были случаи, когда YouTube списывал просмотры полученные таким способом. Принимайте во внимание подобные риски.

Как правило, сами сайты напрямую не продают рекламу. Они становятся частью медиасети, которые уже и продают трафик. Цена просмотра зависит от компании, и от объемов. В среднем — от 25 копеек до рубля.

Биржи видеопосева

Тут речь о «сервиса посева» или «сервисах нативной видеорекламы». Медиасети из примера с киносайтами выше — тоже можно отнести к подобным биржам. Как правило, это агрегатор одного или нескольких типов трафика, который закладывает свою маржинальность и продает этот трафик вам. Обычно предлагается трафик из социальных сетей и киносайты. Оплата чаще всего идет фиксированная за один просмотр. При большом объеме можно договариваться о существенных скидках.

Суть следующая: сервис с одной стороны привлекает владельцев трафика: администраторов пабликов или сайтов, которые хотят таким образом монетизировать свою аудиторию и дополнительно заработать. С другой — приходят рекламодатели и видят список зарегистрированных в системе площадок по различным тематикам, где они могут разместить рекламу. Соединяя рекламодателей с администраторами сервис и зарабатывает свою маржу.

Как узнать что за трафик вам ведут подрядчики?

Внимательно изучайте отчеты в инструменте YouTube Analytics. Какие источники трафика? Особое внимание обратите на вкладку «Внешние источники». Перейдите на сайты и посмотрите на них. Из каких стран этот трафик? Какое время удержания аудитории?

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Если чувствуете что-то неладное, начните глубже копаться в сайтах, откуда идет трафик. Поставьте расширение для браузера SimilarWeb. С помощью него вы можете посмотреть, какой месячный и дневной трафик на сайте-доноре. Например, если вы увидите, что дневная посещаемость сайта 500 человек, при этом с него идет 100 000 просмотров за сутки — это серьезный повод задуматься о качестве трафика. Через это же расширение можете посмотреть откуда идет трафик на сайт-донор. Есть ли там какие-то подозрительные источники?

Доверяйте, но проверяйте, в общем. Можете сразу сказать подрядчику как тщательно и на что вы будете обращать внимание, чтобы отсеять не самых добросовестных на ранних этапах.

Вывод в топ

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Речь о вкладке «В Тренде» в интерфейсе YouTube. Там показываются видео, которые, по мнению алгоритмов YouTube сейчас пользуются наибольшим спросом и могут быть интересны широкой аудитории.

По сути, это не самостоятельный способ продвижения. Это лишь следствие работы одного из вышеперечисленных способов. Однако, артисты очень хотят туда попасть.

Инструмент «Тренды» не задуман так, чтобы в него искусственно что-то выводить. Так что любые манипуляции с его алгоритмами — это серые способы продвижения. И в какой-то момент они могут выйти вам боком (спишут просмотры, забанят видео или канал).

Коротко: если нет четкого понимания, зачем вам нужны тренды, то скорее всего, они вам не нужны.

Реклама у блогеров

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Существует несколько различных форматов рекламы у блогеров: рекламные обзоры, упоминания, интеграции, специальные проекты.

Честно говоря, я не видел успешных кейсов продвижения артистов через блогеров. Это либо артисты, которые начинали как YouTube-блогеры (к примеру, группа «Хлеб»), либо друзья известного блогера и появление в выпуске было для них бесплатным (Олег Маями, Текила).

На мой взгляд, основная причина — в музыкальной индустрии не так много денег. Артистам сложно платить столько же, сколько платят крупные бренды, и при этом быть в плюсе. Так что этот вариант работает только как коллаборация артиста и блогера без денег. Когда есть взаимный интерес.

Взаимный пиар

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Появления артистов или групп в видео друг друга. Очень распространенный способ продвижения среди блогеров. У музыкантов тоже работает, так что пользуйтесь.

О накрутках

Наверное, не правильно было бы не затронуть тему накруток, говоря о продвижении видео. Накрутки делаются через специальные скрипты, которые эмулируют сеансы взаимодействия пользователей с видео. Это самые дешевые и самые серые просмотры. Они периодически могут списываться, причем иногда в 100% объеме.

Топы по 15 000 рублей, просмотры по 3 копейки — это возможно только с использованием подобных методик. YouTube грозится санкциями за подобные действия вплоть до блокировки канала. Так что заказывая подобные вещи, будьте готовы ко всему.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Продвижение клипа в FaceBook

В FaceBook в отличие от VK очень слабо развиты тематические сообщества. Так что по сути у вас один масштабируемый способ продвижения — таргетированная реклама.

Большая часть написанного выше о таргетированной рекламе ВКонтакте относится и к рекламе в FaceBook. Однако тут есть ряд отличий.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Таргетинг в FaceBook менее гибкий, чем таргетинг ВКонтакте. С другой стороны — гораздо лучше работают алгоритмы, которые распознают поведенческие паттерны аудитории и находят по ним похожую аудиторию.

Вы задаете цель рекламной компании «Просмотры видео». Задаете первоначальную аудиторию: к примеру, это могут быть люди, которые взаимодействовали с вашей страницей на Facebook или с бизнес-аккаунтом в Instagram. И находите похожую аудиторию. Facebook анализирует аудиторию, которая задана первоначально и выдает вам людей, со схожими интересами и паттернами поведения. Звучит сложно, но на деле все делается в пару кликов.

Дальше происходит следующее: на старте рекламной компании цена за просмотр будет больше. Однако, по ходу компании Facebook анализирует, какие пользователи чаще совершают нужное действие (смотрят клип), после чего ищет похожую на них аудиторию, и стоимость просмотра сокращается. Можно достичь цены за просмотр вплоть до 10 копеек и дешевле.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Продвижение клипа в Instagram

Напрямую показать клип Инстаграм аудитории вам не получится. Только если его длина меньше одной минуты. В ином случае все, что вы можете — сделать тизер клипа, разместить ссылку в профиле и призвать аудиторию переходить и смотреть клип.

Еще один вариант — реклама у блогеров. Но тут та же проблема: чтобы посмотреть клип людям нужно перейти сначала по ссылке в посте, потом по ссылке в профиле и только после этого смотреть клип. Это гарантированно будет дорого.

Если у вас много подписчиков в Инстаграм можно договориться с блогерами на бартер. Просмотров будет немного, но зато бесплатно.

Еще один вариант: запустит конкурс или флешмоб. Вряд ли вы таким образом сможете получить много просмотров, но получите бОльшую вовлеченность у текущих слушателей, и прокачаете ядро своей аудитории, что не менее ценно.

На этом все. Остались вопросы? Пишите в комменты!

Источник

6 новых инструментов таргетинга во ВКонтакте

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Во втором квартале 2020 года у ВКонтакте появились новые инструменты таргетированной рекламы: продвижение личных страниц, управление ценой, таргетинг по музыке, автопродвижение товаров, контекстный таргетинг и реклама в «Клипах».

Юлия Белякова, специалист по интернет-рекламе в E-Promo, расскажет о каждой новинке и опишет область применения, преимущества и недостатки каждого из инструментов.

Продвижение личных страниц

Весной ВКонтакте запустил открытое тестирование формата «Реклама личной страницы»: он схож с форматом «Реклама сайта», но для продвижения использует только ссылку на личную страницу в соцсети или запись на ней. Объявление не требует привязки к сообществу ВКонтакте, а переход осуществляется по клику на любую область.

Область применения: для блогеров или медийных личностей, цель которых привлечь пользователей на свою страницу.

Преимущества: реклама всей страницы, а не отдельных записей, помогает привлечь новых подписчиков и увеличить вовлеченность аудитории. Формат эффективен при продвижении личного бренда.

Недостатки: нет гарантии, что пользователи подпишутся на вас. Даже при закупке по кликам аудитория будет просто переходить на вашу страницу и только потом самостоятельно принимать решение о подписке.

Как настроить: зайдите в свой рекламный кабинет и выберите формат «Реклама личной страницы». Введите URL-адрес своей страницы или отдельной публикации.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеНастройка рекламы личной страницы

Далее делайте всё, как при обычной настройке таргетинга:

— Создайте рекламное объявление.

— Настройте параметры целевой аудитории.

— Укажите время показа.

— Выберете модель оплаты и установите ставку.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

Автоматическое управление ценой

Для получения максимума переходов вам не нужно следить за ставкой и корректировать цену вручную — система самостоятельно выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешло максимальное количество людей за меньшую стоимость.

Область применения: новым рекламным кампаниям для определения оптимальной стоимости клика и оптимизации уже активных кампаний для достижения больших результатов.

Преимущества: не нужно следить за ставкой и подбирать оптимальную «здесь и сейчас» — система возьмет всю работу в свои руки.

Недостатки: ваша фактическая ставка может превысить плановую. При установке автоматического управления ценой на цель «Максимум переходов» площадка переводит оплату с кликов на показы и, при наличии ограничения CPC, система подстраивается под необходимые вводные через показ, из-за чего и может происходить незначительное превышение.

Если вы запускаете рекламу с заранее просчитанным медиапланом без возможности превышать значения, не используйте эту настройку, пока площадка не добавит возможность ограничить максимальный порог по ставке без ее превышения.

Как настроить: выберите конечную цель — заявки, подписчики, показы или переходы — и доверьтесь системе.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеНастройка цены в рекламном кабинете

Следом за автоставкой ВКонтакте ввел два обновления в настройках таргетинга.

Заинтересованная аудитория

Заинтересованная аудитория подбирается автоматически на основе вашего сообщества: его контента, взаимодействий среди подписчиков и их активности.

Область применения: Настройка будет полезна новичкам, особенно если вы только начинаете продвигать свой бизнес, она облегчит настройку и выбор целевой аудитории во Вконтакте. А рекламодателям с опытом «Заинтересованная аудитория» поможет добавить новую ЦА без использования дополнительных инструментов.

Преимущества: Автоматический подбор пользователей похожих на тех, кто интересуется тематикой вашего сообщества. Аудитория автоматически обновляется с течением времени.

Недостатки: Подбор новой аудитории занимает время, при этом на площадке сложно понять изменилась ли аудитория. Поэтому при частом размещении с этим инструментом может получится, что несколько раз идет охват одной и той же аудитории, соответственно цена размещения тоже будет расти.

Как настроить: переключите тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете. Следите, чтобы контент сообщества соответствовал тому, что вы продвигаете.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеПодбираем аудиторию в разделе «Интересы»

Расширение аудитории

С помощью него можно увеличить уже существующий набор таргетингов.

Преимущества: привлечение новой аудитории, расширение емкости на площадке.

Недостатки: не вся аудитория может быть релевантной — алгоритмы будут находить похожих пользователей относительно выбранных интересов.

Область применения: чтобы «освежить» ЦА новой релевантной аудиторией.

Как настроить: укажите в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» Страницы бизнеса, и алгоритм найдет подходящих пользователей для трансляции рекламы. Укажите необходимое расширение аудитории.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеРасширяем аудиторию в разделе «Интересы»

Таргетинг по музыке

Вы можете показывать объявления тем, кто слушает определённых музыкантов — можно выбрать любого исполнителя, у которого собралось не менее 500 слушателей за три месяца.

Область применения: анонс концертов любимой группы, мерч с музыкантами, таргетинг на колыбельные для малышей и аудиокниг для мам — инструменту можно найти большое количество применений по поиску аудитории.

Преимущества: поможет найти максимально релевантную аудиторию исходя из музыкальных предпочтений. Больше не нужно парсить пользователей из различных музыкальных сообществ.

Недостатки: невозможность выбрать малоизвестных исполнителей, чтобы таргетироваться более точечно: например, на плейлисты с подборками для детей.

Как настроить: Выбрать таргетинг можно в рекламном кабинете в блоке с настройками «Интересы»: найдите поле «Слушают музыкантов» и укажите имена артистов или групп. Сейчас в базе около 50 тысяч исполнителей.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеНастройка таргетинга по музыке выглядит вот так

Автопродвижение товаров

Вы не создаете креативы для рекламы и не подбираете таргетинги в настройках рекламного кабинета. Умный алгоритм ВКонтакте выбирает подходящие товары и показывает их интересующимся людям и тем, кто уже просматривал каталог, но ушел без покупки.

Область применения: для тех, кто только открыл свой бизнес и не знает принципы работы рекламных инструментов ВКонтакте.

Преимущества: быстрая настройка со смартфона без погружения в подбор аудитории и автоматическое создание креатива из уже имеющихся товаров в группе. Автоматическая подборка будет подбирать самую дешевую и релевантную аудиторию. Площадка в этом инструменте работает за вас — креатив, таргетинг, соц.дем, ЦА.

Недостатки: вы лишаете себя обычных настроек таргетинга: соцдем, город, интересы, музыка. Чтобы ввести ограничения, необходимо зайти в рекламный кабинет и прописать корректировки по таргетингам.

Аудитория в этом инструменте обновляется очень медленно, есть риск охватывать несколько раз старую аудиторию по большей ставке.

Как настроить: зайдите в сообщество и нажмите кнопку «Продвигать» в разделе «Товары». Напишите два текста объявлений: для новой аудитории и для тех, кто уже интересовался вашими товарами. Укажите дневной лимит расходов и запустите рекламу. Автопродвижение доступно сообществам, где больше 10 подписчиков, а в каталоге есть минимум 5 товаров.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеНастройка автопродвижения товаров с настольной версии ВКонтакте

Контекстный таргетинг

Инструмент схож с аналогичным в MyTarget (настройка, вид, работа) При показе рекламы система будет учитывать действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте.

Область применения: Поможет работать со сложными тематиками бизнеса, для которого проблематично подобрать интересы или сообщества.

Преимущества: Благодаря ключевым словам можно детальнее подойти к поиску аудитории, «создать» собственные интересы, которые передадут суть продукта и приблизят аудиторию, на которую вы рассчитываете.

Например, ранее вы таргетировались на интерес «Недвижимость», то теперь есть возможность уточнить раздел более подробными вводными — «сайты квартир», «купить квартиру», «купить жилье».

Недостатки: Без точно подобранных ключевых слов вы, вероятнее всего, спустите бюджет без получения высоких результатов.

Как настроить: Найдите раздел «Ключевые фразы», введите ключевые слова и минус-слова, если это необходимо. Установите «Период поиска» или за сколько последних дней пользователь интересовался этой фразой.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеИсходя из запроса, сервис подберет похожие ключевые фразы

Реклама в сервисе «Клипы»

Клипы — это раздел где пользователи просматривают ролики в бесконечной ленте. Он схож с лентой TikTok. Во ВКонтакте говорят, что каждый день Клипы собирают свыше 200 миллионов просмотров.

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеПример рекламы в «Клипах»

Область применения: рассказать о своей услуге, товаре, бренде и другом, что хотелось бы транслировать на большую аудиторию. Размещение в этом формате — хороший способ «добраться» до молодой аудитории.

Преимущества: помогает блогерам монетизировать свой контент и развивать направление нативных интеграций. Благодаря рекомендательной системе, которая учитывает множество параметров, ролики быстро набирают просмотры. Такая видеореклама занимает весь экран телефона — зритель будет полностью в нее погружен.

Недостатки: в рекламе можно поставить кнопку для перехода, но формат можно закупать только на охват (CPM).

Как настроить: Чтобы разместить свою рекламу в «Клипах» достаточно при создании рекламы выбрать формат «Реклама в клипах и историях».

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтакте

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеУкажите сообщество, в котором вы хотите разместить рекламу

реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть фото реклама в клипах и историях вконтакте. Смотреть картинку реклама в клипах и историях вконтакте. Картинка про реклама в клипах и историях вконтакте. Фото реклама в клипах и историях вконтактеУкажите формат. Загрузите видео, добавьте описание и необходимые таргетинги

Советы по использованию новых инструментов таргетинга

Экспериментируйте и находите целевую аудиторию с помощью новых инструментов. Рекомендуем начать с «Автопродвижения товаров» и «Заинтересованной аудитории» — эти инструменты самостоятельно подберут релевантную аудиторию для вашей рекламы. После завершения кампаний вы сможете проанализировать статистику и выделить для себя основную ЦА.

Используйте полученный опыт в будущих размещениях. Ориентируйтесь на собранную статистику по аудитории, запустите рекламную кампанию с оптимизацией «максимум переходов» для получения максимального количества кликов по оптимальной цене.

Протестируйте таргетинг по музыке. Возможно, именно этот инструмент приведет к вам новых вовлеченных клиентов. Выбирайте музыкальные группы и исполнителей с учетом портрета вашей ЦА.

Распределяйте бюджет. Не вкладывайте весь бюджет в инструмент, который один раз показал положительные результаты, помните, что старая настройка аудитории в любой момент может стать нерелевантой, что понесет за собой большие траты и меньшую результативность.

Ключевые слова. «Ключи» могут содержать название компании, конкурентов, имена и фамилии представителей, товары, услуги, профессиональный жаргон. У ВКонтакте есть подробная инструкция о том, как работать с ключевыми фразами.

Меньше текста, больше визуала. Пользователи часто негативно относятся к большому количеству текста на баннере или видео. Такой креатив сразу воспринимается как рекламный, что, далее, несет за собой негативную реакцию пользователей. Помните: чем «живее» будет видео, тем больше оно понравится зрителям, — и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *