реальная история фильма ветреная река

Посмотрела фильм «Ветреная река» Основан на реальных событиях.

Тейлор Шеридан в молодости жил в индейской резервации Пайн-Ридж, а впоследствии приобрёл дом в Вайоминге. Общаясь с коренным населением, Шеридан много узнал о их проблемах, которые, по его мнению, практически не отражены в кинематографе. Шеридан заручился моральной поддержкой знакомых индейцев, пообещав им, что фильм будет снят в строго определенной манере им самим. Это помогло ему получить частичное финансирование от индейской общины.

На главные роли Шеридан изначально планировал пригласить Элизабет Олсен и Джереми Реннера. Олсен стала первой участницей актёрского коллектива, и тема лично ей оказалась близка, так как актриса работает в качестве добровольца с жертвами сексуального насилия. Перед съёмками Олсен на протяжении нескольких месяцев тренировалась в стрельбе, самообороне и борьбе. Джереми Реннер на тот момент был занят на съёмках фильма «Прибытие», но поскольку Шеридан долго не мог найти финансирование и решить другие организационные вопросы, то, в итоге, актёр освободился и присоединился к съёмочной группе.

Съёмки проходили с 12 марта по 25 апреля 2016 года в штате Юта, где природные условия соответствовали описываемым в фильме. В частности, съёмки велись в горах Уосатч, окрестностях горнолыжного курорта Парк-Сити и в каньоне Уэбер. На съёмочной площадке также присутствовали индейские старейшины.

Статистика, появляющаяся в конце фильма, стала результатом трёхмесячных поисков, осуществленными ассистентами Шеридана. Режиссёр хотел найти точные цифры, сколько индианок подверглось насилию или пропало без вести, но, как выяснилось, подобная статистика ведётся государственными организациями по всем этническим группам, кроме представительниц коренного населения США. Шеридан включил этот результат в фильм.

дело о смерти молодой девушки-индианки в резервации Уинд-Ривер, в штате Вайоминг.

Статистика, появляющаяся в конце фильма, стала результатом трёхмесячных поисков, осуществленными ассистентами Шеридана. Режиссёр хотел найти точные цифры, сколько индианок подверглось насилию или пропало без вести, но, как выяснилось, подобная статистика ведётся государственными организациями по всем этническим группам, кроме представительниц коренного населения США. Шеридан включил этот результат в фильм.

Источник

«Ветреная река»: индейские трупы

реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

Фильмы одной идеи не работают без профессионального подхода к сценарию. Сценарий в умелых руках не только хорошо подаст суть, но еще и сделает повествование логичным, последовательным, ну, наконец, интересным для зрителя. Идея «Ветреной реки» становится ясной почти сразу, но сценарист и режиссер Тейлор Шеридан на всякий случай напоминает о ней титром в конце, будто понимая, что с подачей у него все могло пойти наперекосяк. Да, «Ветреная река» — проблемное кино, оно хорошо не там, где должно, и примитивно там, где жанру таким быть опасно.

Индейские резервации не подпадают под правовые и юридические нормы многих штатов. Там очень условно действует законодательство, практически не работают службы статистики и коренные американские жители, по сути, предоставлены сами себе. Отчасти это хорошо, индейцы могут блюсти традиции предков, одеваться как пожелают и раскрашивать лица (они так не делают, но если сделают, то это никого не смутит). Но там, где плюсы, там и недостатки: преступления там чаще всего расследуются тоже внутренними силами, они не идут в федеральную статистику и юридически почти неразрешимы. И вот «Ветреная река» берет реальный случай убийства в индейской резервации и доносит до зрителя мысль о том, что убийства — это действительно не очень хорошо.

реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

Звучит бессмысленно, а внутри все оказывается еще печальней. Возьмите основу сюжета: местный охотник на диких зверей (Джереми Реннер) находит в резервации труп молодой девушки, которая много миль бежала по снегам сразу после своего изнасилования. Ему на помощь присылают бесполезного агента ФБР (Элизабет Олсен), которая даже расследования вести не может, так как вызвали ее только затем, чтобы установить причину смерти. Странное медленное расследование, которое все-таки проведут эти двое, будет состоять из трех выездов в горы и двух допросов.

реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

Улик у героев нет, свидетелей нет, что же делать режиссеру? Вместо логически построенной цепочки событий и работы с данными, он делает две вещи: дает героям очевидные следы на снегу (не уничтоженные даже после многочисленных метелей), а потом просто проводит по ним горе-сыщиков до места преступления и включает флешбек, в котором показывает, как все было. Герои даже предположений не успевают сделать, как дело раскрывает само себя, а преступник выдает свою вину без особой на то причины.

реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

Да, более беспомощный детектив, чем «Ветреная река» увидеть довольно сложно, тем более с такими актерами на главных ролях. По количеству важных для повествования событий этот фильм уступает пяти минутам любой серии «Коломбо», потому рассказ пытается переключаться на что-то, что все-таки сможет зрителя зацепить — мелодраму. Сложные отношения охотника со своей бывшей женой, сыном, соседями и родителями убитой — все это наполняет диалогами и многозначительным молчанием больше половины всего фильма. Реннер в таких эпизодах играет прекрасно, где надо, реалистично пуская слезу и тряся подбородком, остальные стараются не отсвечивать и, если удается, ровняться на профессионала.

реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

Однако, чем больше драмы, тем менее интересной становится сама история. Ради нее, я напомню, все и затевалось и очень странно, когда у зрителя пытаются вызвать эмоции с помощью чувств персонажей, а не событий, на которых фильм основан. Мы должны задуматься над происходящем в резервациях, а вместо этого переживаем за персонажа, который просто ведет свое расследование со снайперской винтовкой в обнимку.

реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

Но давайте все-таки о хорошем — панорамы. Заснеженные леса, заснеженные горы, маленькие и уютные резервационные домики с печками и люди, которые жалуются на дикий холод (–6 по Цельсию). По красоте, конечно, далеко не «Выживший», но смотреть очень приятно. Места для съемок выбрали настолько живые и красивые, что хочется с первыми зимними днями рвануть туда, забраться повыше и смотреть на мир свысока, вдыхая приятный холодный и чистый воздух.

реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

И это, пожалуй, все, что в фильме действительно прекрасно. Детектив слаб, драмы слишком много, идея слишком очевидна, а послевкусия нет от слова совсем. Просто кино, которое можно глянуть дома, когда нечем заняться и хочется посмотреть на горы и на дуэт Олсен и Реннера до выхода «Мстителей: Войны Бесконечности». В любых других случаях лучше занять себя чем-нибудь другим.

Источник

Почему фильм “Ветреная река” рассказывает нам не ту историю

После многочисленных восторженных рекомендаций, ознакомился с прошлогодним фильмом «Ветреная река» с Джереми Реннером. История в жанре так называемого «современного вестерна» повествует о кровавой драме, развернувшейся на территории индейской резервации среди безмолвных снежных гор штата Вайоминг в США.

Главный персонаж, эдакий Зверобой, промышляет отстрелом лесных хищников, разоряющих подсобные хозяйства местных жителей. На очередном обходе охотник обнаруживает вмерзший в лед труп индейской девушки, к делу подключается местный шериф и приехавшая в глушь для установления деталей происшествия женщина-оперативник из ФБР.

Начинается напряженное сопоставление улик и свидетельств, множатся версии загадочного преступления, изобретательно решаются ребусы противоречий и, в итоге, вся надежда остается лишь на охотничью смекалку Зверобоя, к тому же у него сильная мотивация, т.к. он сам был женат на индианке, и его дочка-метиска погибла при аналогичных невыясненных обстоятельствах. Выследить зверя-маньяка, заманить его в ловушку и истребить – на это благословляет Зверобоя вся индейская община. И вот он, окинув пытливым взором место преступления, скачет по сугробам, распутывая заячьи петли следов (после двух дней снегопада в ночь убийства), нюхает опавшие шишки и выводит правосудие сначала на родственников погибшей, а затем на разбойничью шайку вахтовиков-бурильщиков с местного месторождения. Здесь зрителю дают как следует прослезиться, показывая нежную историю из прошлого о настоящей любви статного ЧОПовца и скромной покахонтас, которая тайком от гордого и строгого папки Чингачгука гоняет к нему в вахтовую бытовку на романтические свидания за пару десятков верст от своего вигвама. И тут же шокируют сценой атаки влюбленных звериной стаей ЧОПовцев-садистов, растерзавших одного и загнавших в ледяную пустыню другую.

А значит единственно возможное правосудие теперь в руках Зверобоя, ФБР-овской амазонки и пожилого шерифа, а суровая природа будет лишь безучастно наблюдать за любой развязкой и навсегда сохранит ее в тайне.

При просмотре сразу же бросилось в глаза, каким надрывным состраданием главных героев к обитателям американских индейских резерваций пропитан весь фильм. Ведь как неожиданно и шокирующе было в свое время узнать, что оказывается Харви Вайнштайн перещупал всех баб, которые пытались добиться его профессиональной благосклонности. Теперь вот внезапно выясняется, что коренные народности в резервациях живут как-то не очень-то хорошо, что уровень насилия и маргинализации внутри этих сообществ критический, при том, что правоохранительные органы даже не ведут надлежащей статистики по преступлениям в отношении жертв, принадлежащих индейским этносам. Кто же их довел до такой жизни, хотелось бы поинтересоваться, но фильм к сожалению, не об этом.

Здесь же и музыка, и полные горечи взгляды со вздохами и застывшие в скорби силуэты благородных индейцев – все буквально гвоздит зрителя атмосферой безысходности в которой томятся эти несчастные люди. Но делается это так назойливо, что появляется желание разобраться с предложенной версией событий предметно.

Небольшое внимание к деталям и соотношение их с жизненным опытом дают нам следующую картину произошедшего.

И участковый прекрасно понимал, что идти разбираться с толпой диких вооруженных мужиков без подмоги глупо. ФБР-овская девка приехала на каблуках и в стрингах и вообще не понимала где она находится, от нее никакого толку нет. Поэтому и позвал с собой надежного кореша-охотника с берданкой, который всех отморозков умело перебил из кустов, когда их грамотно спровоцировали.

Сюжет, достойный пера Алексея Октябриновича Балабанова, который в свои лучшие годы выдал бы на этой теме такую адскую чернуху, что потрясенный Тарантино ушел бы из профессии в документалистику и кинозарисовки. Ну а так, автору пришлось придумывать на месте бытовой чернушки какую-то дурацкую детективную линию с неубедительными поступками и мотивациями, соответственно, и фильм производит довольно заурядное впечатление.

Источник

реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

«Статистика пропавших без вести ведется по всем группам населения, но не учитывает женщин коренных народов США. Никто не знает сколько их пропало. » Фильм основанный на РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, заставит прочувствовать Вас родительскую БОЛЬ утраты.

На заметку. Я не раскрываю важные моменты сюжета, в моем отзыве нет спойлеров, все это по сути, Вы можете увидеть в официальном трейлере. Скрины сделаны собственноручно! Спасибо!

реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

Всем привет! Сегодня расскажу о фильме «Ветреная река», который основан на реальных событиях.

Я случайно наткнулась на этот фильм, и конечно меня подкупил высокий рейтинг, сразу скажу вполне оправданный.

Прочитав описание, я сразу поняла, что фильм будет тяжелый. Не скажу, что я фанат таких, для них нужно особое настроение, которое как раз сегодня у меня и было.

Фильм начинается с того, что опытный охотник, наш главный герой по имени Кори, находит в снегу замерзшее тело девушки. Девушка оказывается ему знакомой, это дочка его друга. На теле видны насильственные следы.

Мужчина вызывает по рации шерифа, а он в свою очередь оповещает ФБР..

Именно она прибывает в заснеженные горы индейской резервации. Для тех, кто не знает, что это значит:

Встречают ее не особо радостно, понимая, что она еще совсем «зеленая». Девушка тоже понимает, что сама она не справится, поэтому просит о помощи Кори, так как он хорошо знает местных и территорию.

Смогут ли они вместе понять, кто совершил такое преступление? И какое горе не дает спокойно жить Кори.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Во-первых, по сценарию показали, что она наивная, боится ответственности, но это ведь не значит, что тупая. А во-вторых, лично я считаю, так чаще всего и происходит в реальной жизни. И игра актрисы была адаптирована под обычную жизнь. Просто мы привыкли, что с телеэкрана нам показывают бесстрашных агентов, которые уклоняются от пуль, а даже если в них попали, они продолжают всех «гасить», и им хоть бы хны. А здесь нам показывают молоденькую девушку, агента ФБР, которая боится, которая сочувствует, у которой не хватает опыта, но которая хочет выяснить обстоятельства дела. Мне кажется все очень реально.

Кстати, несмотря на то, что у Элизабет Олсен, в отличии от ее известных сестер, небольшая фильмография, смотреть на нее было приятно, и я в ее игру поверила.

Кори (Джереми Реннер) тоже сыграл отлично. Было в его взгляде что-то такое пронизывающее до глубины души.

В целом, фильм атмосферный. Все идет очень размерено,динамики практически нет. И даже динамичные моменты показаны спокойно, под легкую музыку, с небольшим замедлением. Из-за такого эффекта атмосферности, от кинокартины сложно оторвать взгляд, и переключится на что-то другое.

Да и вообще, я люблю фильмы, в которых показан снег, много снега, очень-очень много снега, и горы!) А здесь такого в избытке.

На счет сюжета. Если честно, я немного ожидала другого, думала здесь будет маньяк или серийный убийца, или же, две истории, не буду говорить какие, в конце будут связаны.

Но нет, все намного проще, и реальнее. К сожалению, такое часто случается в жизни. И это трагедия, от которой никто не застрахован. Я предугадала развитие событий, еще на моменте когда осматривали труп. Поэтому для меня фильм показался немного предсказуемым.

Но, самое главное конец. Он шикарный! Жестокий, но справедливый. Не буду здесь останавливаться, стоит смотреть.

Единственное, что я не поняла. Это не спойлер! Меня удивило, что когда Джейн зашла в комнату к матери погибшей, она кое что увидела, но не остановила ее. И всем героям, было как-то все равно.

Лично я этого момента совсем не поняла.

Странно, но после фильма не осталось каких-то негативных эмоций. После снега, гор, ветра, осталось умиротворение, которое мы и видим на последних секундах фильма.

Я ставлю 4. Это качественная драма, до боли реальная. А самое страшное в ней то, что сказано в конце фильма. Именно эти слова я поместила в название отзыва.

Фильм рекомендую для любителей драмы, если хотите погрустить и прочувствовать какие-то эмоции. Какие именно? Уверенна, у многих они будут разные.

Не советую тем, кто ждет динамики, во многих отзывах читала, что не понравился фильм, только потому что скучно.

В целом, это не шедевр, но фильм очень достойный. Рекомендую к просмотру!

Спасибо за внимание! Приятного просмотра! Ваша, Книголюбка! реальная история фильма ветреная река. Смотреть фото реальная история фильма ветреная река. Смотреть картинку реальная история фильма ветреная река. Картинка про реальная история фильма ветреная река. Фото реальная история фильма ветреная река

Источник

Реальная история фильма ветреная река

В 2015 году Тейлор Шеридан написал сценарий «Убийцы», историю о противостоянии американских спецслужб и мексиканских картелей, с добавлением нравственных терзаний на фоне песчаных пейзажей. В 2016 году вышел «Любой ценой» — ковбойская драма о двух братьях, рассекающих по пустынным прериям от банка к банку, в надежде «рассчитаться» с несправедливой финансовой системой. Эти фильмы несут в себе важную, значимую идею, с уклоном в этнос и явным социальным подтекстом — в то время как Вильнев и Маккензи пытались уместить поданную мысль в яркую оболочку, придав своим картинам насыщенности и выразительности.

«Ветреная Река» — это совершенно холодная и черствая лента, которая давит на зрителя излишним пафосом, пытаясь растопить его сердце сугробами и снежными метелями.

Действие фильма происходит в индейской резервации «Ветреная Река» — местности в западной части Вайоминга, славящейся постоянными буранами и дикими хищниками. Отлавливая очередное заблудшее животное, местный егерь Кори Ламберт (Джереми Реннер) натыкается на обмороженный труп восемнадцатилетней девочки — босой, в глухом лесу и шести милях от цивилизации. Вскоре на место преступление приезжает молодой агент ФБР Джейн Беннер (Элизабет Олсен), которая, несмотря на свою неопытность и наивность искренне старается раскрыть дело, пока лесничий готовится лично расквитаться с виновниками.

Несмотря на интригующий синопсис, «Ветреная Река» — это очередная социальная история из серии «основано на реальных событиях», с минимальным количеством детективных элементов и каких-либо запоминающихся событий.

С первых минут Шеридан рисует атмосферную картину: с горными пейзажами и преступлением, совершенным при загадочных обстоятельствах. Да еще и в небольшом индейском поселении! Главный герой — бывший семьянин, ищущий уединения в своей охотничьей деятельности, по собственной воле помогает новоприбывшему агенту разобраться в деле, используя свои навыки следопыта. Однако на этом и заканчивается вся детективная часть фильма — глухое чтение следов перерастает в монотонные поиски лыжных снегоходных впадин, за которыми и устремляются главные герои. По ним же герои и приходят к разгадке.

Здесь нет никаких улик, расследований и выводов в духе «Убийца — дворецкий», «Ветреная Река» подается чопорно и бездушно — но при этом постоянно хранит пустую, необоснованную интригу.

Но причины кроются не столько в актерской игре, сколько в общем антураже картины. В попытке воссоздать суровые снежные пустоши, Шеридан сделал ложный акцент на несправедливости дикой природы, чем полностью затмил сам факт убийства и человеческой жестокости. Нам постоянно показывают лишь холод и снег, когда герои то и дело обмениваются репликами об этнической борьбе и людской черствости (стоит упомянуть, что у погибшей девушки были индейские корни).

Сама задумка и идея фильма ясна: «Ветреная Река» служит очередным упреком в сторону неравноправно отношения к малым этническим группам — и тема действительно серьезная и актуальная. Но одними громкими фразами исправить ничего не выйдет, поэтому если Вильнев с Маккензи смогли «оживить» две предыдущие сценарные работы Шеридана, то сам Тейлор просто решил придерживаться формального шаблона.

Важная тема — есть. Серьезные лица — есть. Серая картинка — тоже есть. Трогает ли еще данная формула зрителя? Возможно. Однако уже не так сильно, как хотелось бы.

С технической точки зрения все так же выглядит неоднозначно и порой даже скучно — слишком скучно. Опять же, вспоминая «Убийцу»: Вильнев снял динамичную, красочную ленту, выдержанную в одном стиле и антураже. «Любой ценой» цеплял своей атмосферой: меткими цитатами и приятными деталями, которые также задавали тон на все повествование. «Ветреная Река» же просто показывает пустоши и горы — с самых стандартных ракурсов, без каких-либо отличительных особенностей. Поначалу от подобных пейзажи, на фоне индейских домиков и костров, может повеять уютом, но дальше картинка смещается на серые камни и хвойные леса. Снова на снег и холод.

«Ветреная Река» — это неплохая история, снятая не очень качественно. Тейлор Шеридан снова написал «свой» сценарий: с акцентом на американских реалиях и проблемах, которые в обществе принято замалчивать. Здесь также есть перевернутый флаг США, настенные лозунги, покрытые блюром, и меткие высказывания; однако в руках неопытного режиссера все это превращается в набор надоевших штампов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *