Есть два проекта 24-го эпизода. Я буду сравнивать их оба с оригинальным сюжетом, чтобы избежать путаницы, назову их D1 (первый проект) и D2 (второй проект).
Вот несколько отличий между ними:
Каору в D1 немного отличается, как он представляет себя при знакомстве с Синдзи. Он выходит из поезда, встречает там Синдзи (с Рицуко).
В последнем кадре, он сидит на статуе безголового ангела (что было предзнаменованием), напевая и восхваляя музыку Лилит перед Синдзи.
В D2 Каору в спортзале, один, играет на пианино.
В обоих этих проектах Каору является переводным студентом.
Внешность тоже отличается от всеми нам знакомого сероволосого ангела. Он щеголяет в матросском костюме. Его волосы цвета мёда.
В D2 есть подозрение от Фуюцуки, который автоматически считает пятого ребенка шпионом из SEELE.
В отличии от финального сюжета, в D1 Аска контактирует с Каору. Её показатели синхронизации здесь не на высоте.
Проект D2 больше похож на схему финального варианта 24-го эпизода. Аска и Каору не встречают друг друга в этом черновике, но здесь она морит себя голодом так же, как и в финальном сценарии.
В обоих проектах есть всеми известная сцена диалога Каору и Синдзи. В 1D они плавают вместе в реке, а в 2D находятся в душевой комнате. Это можно сравнить с финальной серией, в которой они ведут тот самый, диалог в душе.
В D2 Синдзи и Каору играли музыку вместе, Каору играет на фортепиано и Синдзи на виолончели. В этом же эпизоде они целуются.
В проекте D2 больше подозрений по поводу того, кто такой Каору на самом деле, а также свитки Мертвого моря о которых знала Мисато Кацураги и Макото Хьюга.
Есть ещё один последний ангел, и День Рождения Каору, как выясняется, совпадает с Днем рождения второго удара, по сюжету финального сценария.
В D1 его вторжение в терминальную догму описывается немного по-другому. Здесь у него есть форма ангела, то что не показано в сериале.
Гуманоидная форма была его формой ангела.
Он даже не знает о своих способностях в D1, но в финале он был полностью осведомлен об этом.
В форме ангела, которую он принимает в D1, он имеет своё ядро которое можно увидеть.
Вполне вероятно, что это инстинкт матери и ребенка, учитывая, что он был рядом со своим прародителем.
Путешествуя по старым группам по Евангелиону, мне удалось найти старые сценарии и наброски.
Играет на пианино (в манге) и скрипке (Death and Rebirth)
Содержание
Биография
Описание
Несмотря на то, что Каору является одним из пилотов Евангелиона, реально он является последним 17-м Ангелом, происходящим от Адама, а не от Лилит, как остальные пилоты. Хотя он и не раскрывает своей природы изначально, тем не менее с самого начала знакомства с Синдзи он говорит о людях исключительно как о «лилим». Также Каору любит рассуждать о психологии лилим и их культуре. В частности, он называет песни величайшим достижением лилим.
Отношения с Синдзи Икари
Каору признается, что любит Синдзи:
В оригинале Каору использует прилагательное 好き (суки), которое может быть переведено как «любить» или «нравится». То есть — «Ты мне нравишься». Подобные слова создали Каору репутацию гомосексуала. В шуточной постановке «Сюкёку но цудзуки», входившей в альбом «Neon Genesis Evangelion Addition», это было обыграно в виде обвинения Каору, со стороны Аски в том, что он — гомосексуал. Однако сам Каору в данной постановке возражает, что следует воздержаться от подобных обвинений в его адрес, если нет достаточных на то оснований.
Предназначение Каору
Для чего на самом деле был послан последний ангел, объясняется как диалогом Фуюцуки и Гэндо («Невероятно, Seele сами подослали нам Ангела. Старик хочет подстегнуть события нашими же руками»), так и словами Кила: «Икари, ты был нам хорошим другом, нашим соратником и единомышленником но это — твое последнее поручение. Полагаю, ты используешь Еву-01 для завершения миссии». Иными словами, Seele подставили Каору.
Каору и Рэй
При первой же встрече Каору говорит Рей Аянами: «Ты такая же, как и я» [13] или «Ты такая же, как я. И ты, и я решили жить на этой планете в телах Лилим» в диркате, стоит отметить, что Рэй не понимает или делает вид, что не понимает, о чём он говорит. Внешне они похожи (светлые волосы, красные глаза). По подобию обоих создавались псевдопилоты.
Манга
Примечания
— О чём хочешь поговорить? Ты же хочешь что-то мне сказать, не так ли? — Столько всего случилось с тех пор, как я приехал сюда. Раньше я жил у моего учителя. Это было спокойное и скучное время. Я просто существовал. Но мне это нравилось! Мне абсолютно ничего не нужно было делать. — Ты ненавидишь людей? — Нет, мне они безразличны. Но своего отца я ненавижу. (мысленно, про себя) Зачем я сказал это Каору?
Каору Нагиса (渚 カヲル[?], «Nagisa Kaworu»), так же известен как Табрис, — вымышленный персонаж из франшизы Neon Genesis Evangelion. Он пятое дитя и семнадцатый Ангел.
Каору появляется в The End of Evangelion во время Третьего Удара, общается с Синдзи по поводу выбора принятия или отклонения комплементации.
После их первой встречи, Каору идет с Синдзи в ванную комнату. В этой сцене показана высокая степень комфорта между двумя героями. В какой-то момент, Каору кладет свою руку на руку Синдзи, затем говорит, что он любит Синдзи (в некоторых переводах он говорит, что ему нравится Синдзи). В конце сцены, Синдзи говорит Каору, что он должен идти ложиться спать, Каору предлагает пойти вместе, на что Синдзи быстро отказывается, но он проводит ночь в комнате Каору и спит на полу рядом с кроватью Каору.
После того как персонал Nerv относится подозрительно к высокой степени синхронизации Каору с Евой-02, появляется предупреждение о внезапной активации Евы-02 без пилота внутри и кто-то спускается в Терминальную Догму: это Каору, который определяется как Семнадцатый Ангел. Синдзи помещается в Еву-01 и преследует Каору, который управляет Евой-02, чтобы задержать Синдзи.
В The End of Evangelion на контактных капсулах Серийных Моделей Евангелионов видна надпись «Каору», предполагается, что у SEELE имеются клоны Каору так же, как у NERV имелись клоны Рей для системы псевдопилота для оригинальной Евы.
Каору впервые появляется в The End of Evangelion после Проекта Комплементации Человечества. Сначала, когда гигантская Лилит появляется в форме Рей, Синдзи в ужасе от этого. Затем Лилит переходит в форму Каору (как призраки Рей принимали вид близких людей, приходя к людям в процессе Комплементации), от чего Синдзи успокаивается. Каору появляется, когда Гендо встречается с Юи, обвиняя Гендо в бегстве от мира.
Каору помогает Синдзи выбрать принятие или отвержение Комплементации, тот в последствии выбирает последнее.
Каору является и Семнадцатым Ангелом и Пятым Дитя. Хотя он классифицируется как Ангел, Каору похож на Рей Аянами в том, что он является Семенем Жизни и обитает в человеческом теле. Несмотря на его человеческий облик, Каору не считает себя человеком, так как он относится к людям как «Лилим».
Каору появляется, напевая четвертую часть девятой симфонии Бетховена, она же играет во время спуска в Терминальную Догму, текст которой подходит к происходящему.
Тело Каору, возможно, было создано в результате экспериментов над Адамом, в которых ДНК человека скрестили с плотью Адама. Хьюго говорит о Каору, что тот был рожден в день Второго Удара.
О происхождении Каору от Адама в сериале есть только небольшой намек, в манге же это подтверждается прямым текстом.
Черты лица: Красные глаза, серо-седые волосы длиннее среднего, необычно правильное лицо. Кожа бледная, можно сказать что на солнце она подлескивает.
Телосложение: Стройный паренёк среднего роста под 165 и весом 50. Худой, немного костлявый, руки чуть длинные чем у людей, ноги тоже.
Одежда: Одет по разному, то в школьную одежду, то в джинсы и майку, то в специальный гидро-костюм:
•На ранних стадиях создания персонажа Каору был изображен с кошкой, которая могла принимать форму Ангела. В девятом томе манге, в одном из артворков был показан Каору, одетый в черное и держащий в руках черную кошку.
•Каору был назван сценаристом Акио Сатсукава. Фамилия Каору происходит от японского слова «нагиса» (渚), что означает «гидротехника» или «берег», что-то связанных с морем.
•Gainax пишет его имя в ромадзи, как «Kaworu», а не «Kaoru», как делается в большинстве схем латинизации. Причины этой разницы в наименовании так и не было сказано.
•Каору Нагиса был вторым самым популярным мужским персонажем в 1997 в опросе Animage. В опросе марта 2010 от Newtype, Каору был признан вторым самым популярным мужским персонажем аниме 1990-х годов.
В 2016 году я решила, что Каору наконец-то отпустил меня. А недавно выходит 3.0+1.0, я пересматриваю NGE и понимаю, что не совсем!
Спасибо ребятам, которые не оставили предложку пустой. Много всего красивого нарисовали с Каору за эти – вау! – пять лет. И спасибо тем ребятам, которые создали свои паблики и группы с Каору. Вы все классные.
Первой целью этой группы была систематизация официального материала по Каору. Уже потом стали добавляться артики, фанфики и т.п. Показать полностью.
Хочу вернуться к первоначальной задумке и потихонечку скидывать сюда все официальное, связанное с ним. Как только появится время, также, как и с NGE, и с мангой, и с предыдущими частями RoE, закину сюда скриншоты с Каору из 3.0+1.0. В ХОРОШЕМ качестве. А пока можете пересмотреть старенькое, если кто-то тут еще есть 🙂
Еще понемногу закидываю официальные арты с ним. Брала их по разным сайтам, но преимущественно с https://eva-not-end.com. Кто знает, где еще их посмотреть, напишите, пожалуйста!
А лучше Садамото Каору все-таки никто так и не нарисовал.
Несмотря на то, что Каору является одним из пилотов Евангелиона, реально он является последним 17-м Ангелом, происходящим от Адама, а не от Лилит, как остальные пилоты. Хотя он и не раскрывает своей природы изначально, тем не менее с самого начала знакомства с Синдзи он говорит о людях исключительно как о «лилим». Также Каору любит рассуждать о психологии лилим и их культуре. В частности, он называет песни величайшим достижением лилим.
Каору живет в квартире, очень похожей по обстановке на квартиру Рей, а возможно, даже более тесной.
Отношения с Синдзи Икари [ править | править код ]
Каору признается, что любит Синдзи:
Каору: Ты тонок как стекло. Особенно твоё сердце. Синдзи: Моё? Каору: Да. Достойное дружбы. Синдзи: Дружбы. Каору: Я говорю о любви.
В оригинале Каору использует прилагательное 好き (суки), которое может быть переведено как «любить». Подобные слова создали Каору репутацию гомосексуала. В шуточной постановке «Сюкёку но цудзуки», входившей в альбом «Neon Genesis Evangelion Addition», это было обыграно в виде обвинения Каору, со стороны Аски в том, что он — гомосексуал. Однако сам Каору в данной постановке возражает, что следует воздержаться от подобных обвинений в его адрес, если нет достаточных на то оснований.
Каору спрашивает Синдзи о его взаимоотношениях с другими людьми — ненавидит ли Синдзи их — и получает ответ, что люди для него безразличны, но отец ненавистен. В ответ Каору высказывает предположение, что именно он рожден для встречи с Синдзи.
Предназначение Каору [ править | править код ]
Для чего на самом деле был послан последний ангел, объясняется как диалогом Фуюцуки и Гэндо («Невероятно, Seele сами подослали нам Ангела. Старик хочет подстегнуть события нашими же руками»), так и словами Кила: «Икари, ты был нам хорошим другом, нашим соратником и единомышленником но это — твое последнее поручение. Полагаю, ты используешь Еву-01 для завершения миссии». Иными словами, Seele подставили Каору.
Каору и Рэй [ править | править код ]
При первой же встрече Каору говорит Рей Аянами: «Ты такая же, как и я» [14] или «Ты такая же, как я. И ты, и я решили жить на этой планете в телах Лилим» в диркате, Рэй не понимает или делает вид, что не понимает, о чём он говорит. Внешне они похожи (светлые волосы, красные глаза). По подобию обоих создавались псевдопилоты.
Манга [ править | править код ]
Компьютерные игры [ править | править код ]
Роль в ребилдах [ править | править код ]
Имя [ править | править код ]
Отзывы [ править | править код ]
Примечания [ править | править код ]
— О чём хочешь поговорить? Ты же хочешь что-то мне сказать, не так ли? — Столько всего случилось с тех пор, как я приехал сюда. Раньше я жил у моего учителя. Это было спокойное и скучное время. Я просто существовал. Но мне это нравилось! Мне абсолютно ничего не нужно было делать. — Ты ненавидишь людей? — Нет, мне они безразличны. Но своего отца я ненавижу. (мысленно, про себя) Зачем я сказал это Каору?