раст не просыпается персонаж
Раст не просыпается персонаж
Добро пожаловать в Rust. К слову, вы можете присоединиться к этим дикарям, чтобы повысить шансы своего выживания, либо попытать удачу с более адекватными людьми. В любом случае, впереди вас ждёт куча ошибок, от которых не застрахованы даже самые опытные геймеры. Именно о таких ошибках и пойдёт сегодня речь.
Забудьте о добрых и бескорыстных людях из реальной жизни и других мультиплеерных игр, ведь мир Rust – это суровое и жестокое место. И здесь категорически не советуется доверять каждому встречному. Вас ведь учили в детстве не общаться с незнакомцами и уж тем более не брать у них сладости?
Здесь работает тот же принцип. Если игрок с хорошей экипировкой предлагает вам объединить усилия, обещая делить добычу поровну, вы, скорее всего, столкнулись с грифером, и вас ограбят при первой же удобной возможности. В этой игре не действуют законы этики, поэтому не стесняйтесь обманывать других игроков.
Этот пункт, конечно, слегка противоречит предыдущему, ведь для игры в компании потребуется как минимум несколько человек, которым вы доверяете. Дело в том, что возведение построек и переход на новые этапы развития (камень, дерево, металл) в Rust занимают немало времени и сил. А если в компании с вами играет ещё несколько человек, то гринд станет менее изматывающим, да и к тому же вам будет проще отбиваться от незваных гостей.
Поэтому рекомендуется играть с реальными друзьями или членами семьи, которые уж точно не станут грабить вашего персонажа. А игра в одиночку в Rust больше подойдёт настоящим ветеранам, которые знают все мелочи в игре как свои пять пальцев. Новичков же в таких условиях ждёт только боль и разочарование.
К слову о разочарованиях – если не изучать особенности архитектуры и строительства в Rust, то ваши постройки начнут разваливаться буквально на глазах. И это не говоря уже о случаях с впустую потраченными ресурсами, когда, к примеру, стены оказываются слишком высокими, а их стороны – перепутанными.
Такое происходит довольно часто. Поэтому важно помнить, что у каждого строительного блока в Rust есть мягкая и твёрдая сторона. Твёрдая сторона всегда должна находиться снаружи здания, поскольку в противном случае любой прохожий сможет расковырять её топором или даже киркой.
Итак, вы, наконец, построили себе внушительную цифровую крепость, полную сокровищ, и думаете, что сможете жить в ней по-королевски со своим приятелем? Увы, понятие комфорта в Rust полностью отсутствует. Если кто-нибудь из игроков заметит, что у вас дела идут лучше, чем у него, вы автоматически попадаете в его прицел.
В Rust для выживания необходимо использовать все доступные инструменты, в том числе и коммуникацию. А некоторые игроки настолько хорошо следуют этому правилу, что способны успешно вести переговоры даже с враждебно настроенными противниками. И в таких ситуациях медленный текстовый чат точно не поможет.
Голосовой чат творит чудеса, особенно когда вы пытаетесь переубедить вооружённых врагов или вывести на чистую воду потенциального грифера. Ещё один очевидный плюс голосового чата – это возможность вести более координированные атаки. Поэтому без микрофона тут не обойтись. Более того, он помогает лишний раз подчеркнуть тот факт, что уродливым игровым персонажем всё же управляет реальный человек.
Лень – это ещё одна серьёзная проблема всех игроков в Rust, даже несмотря на то, что игровой процесс фактически построен на гринде. К примеру, некоторым игрокам лень крафтить собственные предметы, поэтому они предпочитают пользоваться чужими благами. А если вы привыкли хранить все свои предметы в одном месте, то вам наверняка вскоре наглядно покажут, почему это плохая идея.
Если кратко, собранные в одной локации вещи очень удобно красть. Конечно, на несколько сейфов в нескольких локациях уйдёт больше ресурсов (потребуется, как минимум, возвести несколько баз и смастерить пару-тройку транспортных средств), но при таком подходе вы не останетесь с носом после первого же ограбления.
Иногда все предметы приходится прятать в одной здании, и в таких обстоятельствах кажется, что дверной замок с уникальным ключом – это отличная идея. А затем вас расстреливает пробегающий мимо игрок и подбирает выпавший с вашего трупа ключ.
Уже через пару минут он начнёт вовсю хозяйничать в вашем доме, рассовывая ваши сокровища по карманам. Именно поэтому кодовые замки намного лучше. А если вам по каким-то причинам всё же нужно использовать обычный дверной замок, просто не крафтите ключ сразу, чтобы доступ к помещению был только у вас.
(UPD: Данный способ подходит для начального выживания только с друзьями, если вы играете одни, то в ключе нет необходимости!)
Первые минуты игры в Rust – это самая тяжёлая часть геймплея. Вы оказываетесь посреди ночи во враждебном мире без еды, воды и одежды, а потому тепло и уют, исходящие от факела, кажутся настоящим спасением. Но это не так. Свет привлекает всех вокруг, включая гриферов.
Они радостно нападают на всех новичков, решивших зажечь факел. В большинстве случаев это приводит к неминуемой гибели, ведь, разжигая факел, вы фактически сообщаете всему миру в Rust, где именно можно вас найти. Поэтому лучше прищуриваться в темноте, как это делали наши предки, чем освещать себе путь.
Главная ошибка всех новичков в Rust заключается в том, что они воспринимают игру как экшн-шутер. Конечно, скрафтив свой первый автомат, легко почувствовать себя неуязвимым, но велика вероятность того, что вы наткнётесь на более опытного геймера, который быстро расправится с вами.
Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году
Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.
К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.
Одному будет тяжело
Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.
Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.
Никому нельзя верить
Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.
Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!
Курс юного строителя
Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.
Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.
Все вещи в одном месте
Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.
Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.
Не забывайте про аптечки
Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.
Поставьте себе домофон
Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.
Не используйте факел
Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.
Вы всегда в опасности
Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.
Перестрелка – не самая лучшая идея
Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.
Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.
Раст не просыпается персонаж
Показывает список всех доступных команд. Имейте ввиду, что часть из команд в списке вам будет недоступна, потому что вы не админ всея Руси на сервере 🙂
fps.graph true или false
Добавляет изящную диаграмму-график с вашими кадрами в секунду (FPS).
Команда меняет угол обзора (помните fov в quake 2? 🙂 ) Значение по умолчанию 75. Чем выше цифра, тем шире угол обзора и круче ваше периферийное зрение, а чем ниже, тем больше вы похожи на лошать с шорами по бокам.
Изменяет чувствительность мыши. Если вам кажется слишком высокой чувствительность по умолчанию, попробуйте значения 0.5 или 0.7.
input.flipy true или false
Пока так и не понял, что делает эта команда. Но это что-то для прицеливания. Если знаете — поделитесь опытом.
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).
graphics.quality 1 — 5
Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!
censornudity true или false
Тут всё понятно 🙂 Включить или выключить кубики на пиписьках. Команда управления цензурой в игре Rust.
Много раз слышал вопрос «как спать в игре Rust», так вот теперь это реально можно! Данная команда укладывает на боковую нашего персонажа. Если надо встать, напишите wakeup. Но прежде чем ложиться, убедитесь, что вы проснётесь. 🙂
Не всегда нужный сервер можно найти в списке. Порой легче просто ввести его айпи адрес и зайти через консоль. Данная команда позволяет присоединиться к серверу по его IP и порту. Только не забудьте заранее сохранить адрес.
Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.
Консольные команды старого доброго Rust Legacy
Команды для игроков
ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!
Команды для чата в игре Rust:
Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.
Раст не просыпается персонаж
Описание ошибок и их решения
Решение:
Решение:
Обновите драйвера для видеокарты, также установите полный пакет Microsoft Visual C++ и Net framework 4.5.2 затем запускайте игру с максимальными настройками графики.
Решение:
У вас старая версия, скачайте актуальную версию клиента.
Решение:
Игре не хватило оперативной памяти. Для нормальной игры нужно, как рекомендуют разработчики 64-разрядную Windows и не менее 4-6 гб ОЗУ. Также возможны вылеты на рабочий стол без каких либо ошибкок ( возможно из-за нехватки оперативной памяти)
Решение:
Произошло отключение от сервера, нужно подождать.
Решение:
Как переустановить EasyAntiCheat (EAC):
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Способ 2:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Создатель Rust объясняет, зачем поменял пол персонажам, и хвастает цифрами
Прошла неделя с тех пор, как Facepunch Studios проделала новый фокус и начала произвольно присуждать пользователям Rust не только разнообразный цвет кожи, но и женский пол, которые уже никак нельзя сменить. Не привыкшее к подобному обращению сообщество по-прежнему в возмущении, поэтому боссу студии Гарри Ньюману (Garry Newman) пришлось публично высказаться в The Guardian.
По словам разработчика, «диапазон и сила выражения» мнений среди игроков мультиплеера ещё никогда не были столь масштабными и «напряжёнными». Хотя, по сути, это отнюдь не первый раз, когда изменения, внесённые в Rust, вызвали бурю противоречий среди фанатов.
Как уверяет Ньюман, Facepunch пришла к столь спорному решению исключительно в целях совершенствования геймплея. Как известно, Rust — это игра о выживании во враждебной среде, населённой другими, не менее отчаянными пользователями. При этом изначально все они выглядели как лысые белые мужчины. И не потому, что студия специально так задумала, а банально потому, что была сосредоточена на «других вещах».
Теперь же у команды появилась возможность исправить положение и внести разнообразие. А вот игрокам запрещено самостоятельно видоизменять свою внешность, чтобы избавить их от соблазна делать это регулярно и во вред сообществу. Как поясняет Ньюман, ни к чему хорошему не приведёт, если один нападёт на другого, а потом пойдёт, изменит расу или пол и подружится со своей жертвой. Мол, персонажи (особенно агрессоров) должны быть узнаваемы всегда и везде.
Тем не менее далеко не все поклонники Rust согласны с такой точной зрения. По замечанию босса Facepunch, наибольшее недовольство по поводу «принудительной» расы выражают геймеры из России, которым достался чернокожий герой. Тогда как играть за женщину не хотят в основном мужчины из разных уголков планеты, жалующиеся на отсутствие связи со своим аватаром.
Между тем, если судить по данным игроделов, Rust, несмотря на все свои противоречия, не теряет популярности. На сегодняшний день продано 3.5 миллиона копий (в «Раннем доступе»), а каждый месяц игру посещают около 500 тысяч активных пользователей.