рассказать забавную историю симс медивал
Политический брак
подход: Соблазнить
Эльфонт не пользуется большим политическим влиянием и не откажется от сильного союзника. Близнецы-наследники эльфонтского трона достигли совершеннолетия. Амбициозному монарху достаточно лишь заключить брак с кем-нибудь из них…
Главный герой:король (королева).
Второстепенный герой: шпион или рыцарь.
Задача: Брак с кем-нибудь из наследников эльфонтского трона открывается замечательные перспективы. Соблазнение – вот кратчайший путь к заключению этого важного союза.
Прохождение.
Королевский советник хочет поговорить с правителем на деликатную тему, которая связана с Эльфонтом. Спрашиваем у советника об этом.
Естественно, узнаем, что Эльфонт нуждается в союзнике, а самый верный способ заключить союз – вступить в брак с одним из наследников! Да-да, все верно, независимо от того, кто у вас при власти – король или королева, вам предстоит выбрать, кого будет соблазнять ваш монарх.
У меня в игре у власти стоит король, поэтому я выбрала принцессу – идем с ней знакомиться.
Элианна нам рада, но заявляет, что, несмотря на волю родителей, вступать в брак не собирается – но ничего, это мы еще посмотрим!
Поэтому пришло время дарить подарок – цветы или что-то вкусное? Поступим оригинально и выберем второй вариант!
(Если у вас нет каких-либо ингредиентов, то посетите деревенский рынок)
После того, как крем будет готов и окажется в вашем багаже, отдадим его принцессе. Она останется довольна!
Сладость сделала свое дело, пришло время объявить принцессе о своем намерении флиртовать с ней. На что она отвечает просьбой побыть в разлуке, так как ей нужно привести мысли в порядок.
Что ж, так тому и быть – далее в слежке за принцессой нам поможет шпион. Нужно только сговориться со шпионом, чтобы далее за дело взялся он (она).
Шпиону нужно подслушать, где будет принцесса. Узнаем о лесной прогулке и докладываем об этом королю.
Король и шпион вдвоем отправляются на опушку леса. Там как раз разбивают лагерь гости из Эльфонта.
Теперь королю нужно подобраться к принцессе и остаться с ней наедине. В этом нам поможет шпион: сначала нужно очистить карманы телохранителя принцессы. Это будет несложно! А чтобы он хватился своего кошелька, идем просить у него мелочи (при этом шпион и жертва должны быть в дружеских отношениях). Телохранитель не находит своего кошелька, поэтому отправляется на его поиски.
Дело сделано, теперь королю нужно подружиться с принцессой.
Подружились, принцесса оценила нашу настойчивость, но замуж все равно не желает.
Шпион, видя безвыходность положения, вынужден прибегнуть к крайним мерам – угрозам и запугиванию! Угрожаем принцессе, чтобы король мог спасти ее.
Король должен вызвать на поединок шпиона, а затем устраиваем шоу!
Принцесса в восторге – король спас ее! Теперь мы можем с ней обручиться! (клянемся принцессе в вечной верности, затем просим ее руки)
После помолвки можно вступить в брак (для быстроты можно «закрепить сделку печатью» прямо на месте – «заключить брак здесь»)
Поздравляю, ваше королевство и Эльфонт теперь союзники! Квест пройден!
Как рассказать забавную историю в симс средневековье
В этом месяце серии The Sims исполняется 18 лет. О да, теперь она может сесть за руль автомобиля, принять участие в выборах и даже пойти служить в армию. Это очень долгий срок для игры, персонажи которой ищут работу, валятся с ног посреди кафе из-за недосыпа, постоянно что-нибудь поджигают и грустят, когда их бросают. В общем, для игры про жизнь.
Грант Родек (Grant Rodiek), продюсер The Sims, не скрывает, что разработка — это очень странный процесс. Среди обычных тем в студии нередки обсуждения того, как часто симы должны ходить в туалет, как быстро солнечные лучи убивают вампира и можно ли щекотать друзей. К слову, в The Sims 2 щекотание считалось дружеским жестом, а в The Sims 3 наоборот.
И вот мистер Родек в честь юбилея решил поворошить прошлое и рассказать истории о создании цифровых человечков, которые он до сих пор вспоминает с улыбкой. За столько лет таких историй накопилось немало.
Анимация — душа и сердце серии The Sims. Симы говорят на вымышленном языке симлиш, но жестикулируют столь выразительно, что вы сразу понимаете, о чем идет речь. Над нашей игрой трудится команда художников-аниматоров поистине мирового уровня. Работа с ними всегда доставляла мне огромное удовольствие.
Когда мы работали над The Sims 3, мне часто доводилось изображать для аниматоров какую-нибудь сценку из бытового общения вместе с моим давним коллегой и другом Наввафом Баракатом (Nawwaf Barakat). Мы изображали сцены развода, отвешивали друг другу оплеухи, радовались повышениям на работе, сажали растения и использовали сложную технику. В общем, изображали самые разные эпизоды из жизни. В том числе и романтические отношения.
Отец-основатель серии The Sims давно уже над ней не работает, но мы ощущаем его влияние и по сей день.
Взять, например, болезнь морских свинок. В оригинальной игре The Sims сим мог завести морскую свинку. Они ведь такие милые! Но, если свинка кусала сима, он мог подхватить болезнь и умереть. Что еще хуже, эта болезнь, подобно птичьему гриппу, была очень заразной. При этом никаких пояснений для игроков предусмотрено не было. Разработчики мимоходом создали чуму, способную уничтожить весь игровой мир.
По сей день, всякий раз, когда мы добавляем хомячка, вомбокрысу и вообще любую пушистую живность, игроков охватывает легкая паника. Вдруг чума вернется? Не исключено — и это все, что я могу сказать.
В конце разработки The Sims 3 мы решили выяснить, насколько хорошо работает в нашей игре генетика. Сим может забеременеть и родить ребенка, и логика подсказывает, что дети должны быть похожими на своих родителей. Программный код выглядел исправным, но мы хотели опытным путем проверить его надежность.
Мы поручили эту задачу одному из младших продюсеров. Он очень обрадовался возможности поработать над игровым элементом (потому что обычно он курировал перевод текстов на разные языки) и создал сима по имени Честер.
Если у сима заурядная внешность, вам будет непросто определить, достались ли его черты детям. Поэтому наш продюсер наградил Честера огненно-рыжей шевелюрой, стрижкой маллет, крутыми усищами, щуплой фигурой и огромным носом. И начал работать. Ну то есть, играя за Честера, охмурять всех одиноких дам в городе и льстивыми уговорами затаскивать их в постель.
Очень скоро город наводнили рыжеволосые дети с очень нелепой внешностью. Но, разумеется, не все отпрыски получались такими. Некоторые везунчики наследовали внешность своих матерей. Но хоть какие-то черты Честера все равно проглядывали в каждом ребенке. Так мы узнали, что генетика работает как часы и что у нас очень странная работа.
Беременность всегда была важным элементом The Sims. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. В итоге рожать начали все, причем невзирая на то, какой пол вы указали при создании персонажа (ой!). Полюбуйтесь на семейную идиллию: на сносях и жена, и муж.
Но это еще не все! В The Sims 4 матери могут кормить младенцев грудью. Но, как и с беременностью, мы забыли указать, что кормить грудью могут только женщины. Вот это конфуз! Мы здорово удивились, когда отец подошел к ребенку и начал кормить его своей грудью!
В общем, эту галочку мы тоже поставили. Ошибка исправлена. Верно? А вот и нет! Чуть позже мы обнаружили, что любая женщина могла кормить грудью младенца. Мы запретили мужчинам кормить грудью детей, но это ничуть не мешало соседке зайти поболтать на пару минут, а потом — дать вашем ребенку грудь. Ой-ой-ой!
Многозадачность персонажей — одно из технических нововведений The Sims 4. В предыдущих играх симы выполняли действия поочередно. Например, раньше они просто смотрели телевизор, а теперь они могут обедать, разговаривать и одновременно смотреть ТВ.
Нет, симам, пожалуй, не стоит ужинать, сидя на унитазе.
Нет, симам, пожалуй, не стоит читать книгу в душе.
Нет, симам, пожалуй, не стоит играть на гитаре в туалете.
Надеюсь, мы отладили все проблемы… Но мало ли!
В общем, разработка The Sims — изумительное, странное и порой очень веселое занятие, а сама игра расцветает, когда за дело берутся ее поклонники. Только благодаря вам серия живет уже восемнадцать лет кряду и не собирается сдавать позиций. Удачного вам симоведения!
Как и в Sims 3, средневековые персонажи могут заводить друзей, врагов, семью и детей. Взаимодействия между персонажами похожи на взаимодействия в родительской игре, но индикатор отношений растет намного быстрее.
Очень многие шаги квестов нельзя выполнить, если персонажи не состоят в приятельских или даже дружеских отношениях, поэтому не стоит наживать врагов, вызывая кого попало на поединки и вымогая деньги. Вдруг хорошие отношения с ними еще пригодятся герою?
В Sims Medieval есть несколько романтических взаимодействий, которых нет в Sims 3.
Торжественное бракосочетание в яковитском соборе.
Два героя также могут вступить в брак, даже если вместе выполняют активный квест. В этом случае придется выбрать, в чьей мастерской они будут жить. Лучше выбрать ту, которая больше по размеру, ведь там придется держать профессиональные предметы для обоих партнеров. Бюджет героев с этого момента будет совместным, также игрок получит особый подарок от Смотрящего.
Расторгнуть брак довольно просто – у одного из священников за 500 §. Разорвать официальные любовные отношения можно с помощью злой вкладки общения. Нежелательно строить отношения с ключевыми персонажами текущего квеста. После завершения квеста новая пассия часто пропадает из Королевства и с ней невозможно встретиться, чтобы пожениться или, наоборот, расстаться.
Беременность персонажей похожа на беременность в Sims 3. У беременной женщины можно слушать и трогать животик, а также пытаться определить пол младенца. Сложнее всего беременность дается героиням активных квестов – они не смогут выполнять большинство привычных действий (драться на мечах, пить алкоголь и т. д.), да и потом младенец первые дни будет отнимать много времени.
После родов в доме героя появится кроватка с младенцем (ее можно переставить в режиме меблировки), а игроку предложат назвать младенца. Дать имя можно даже в том случае, если квест с будущим родителем уже закончился и начался новый с другими героями. Средневековые матери очень заботливые, не отходят от младенца практически ни на минуту, отцы таким поведением, увы, не отличаются.
Средневековые матери не отходят от ребенка ни на минуту.
Квесты (задания) в The Sims Medieval задавая вопрос, указывайте, пожалуйста, название квеста Оценка: 



Если Вы выкладываете больше трёх фотографий ( загрузка изображений на форум ), используйте Спойлер (spoiler)!
Суматошный кандидат (дополнение «Пираты и Знать»)
Вступайте в консорциум гильдий Богатони!
И снова оно пришло – время, когда гильдия принимает новых членов. Попытать счастья может каждый, но только избранные пройдут весь путь до конца. Для того, чтобы стать полноправным членом гильдии, требуются решительность, энтузиазм и (если уж совсем честно) немного безумия.
Подход: Братский порядок консорциума гильдий.
Стоимость квеста: 2 балла заданий.
Совет: запаситесь ручкой и блокнотом. В этом квесте многое зависит от наблюдательности и способности запомнить большое количество мелких деталей.
Прохождение
Маг Глория всегда мечтала вступить в богатонский консорциум гильдий, чтобы купаться в роскоши и получить громкий титул. И вот до Глории дошел слух, что гильдия набирает новых кандидатов в полноправные члены консорциума. Но хватит ли у неё терпения пройти изнурительный вступительный ритуал?
Сначала нужно узнать разузнать всё о ритуале. Для этого отправимся на городскую площадь.
Прибыв на место, мы замечаем, насколько преобразилась городская площадь. Повсюду стоят богатые шатры, лотки с изысканными угощениями и напитками, есть даже стул для допросов и доска объявлений. Глашатай выкрикивает небезынтересное для нас объявление. Надо выпытать у него подробности.
Похоже, Эрнандо ничего не знает, придется идти в зал приемов.
С помощью желтого маркера находим нужного нам персонажа. Наместник Манкомб Фортбак не оценил энтузиазм Глории, но начал испытание.
Первое задание – прочитать и запомнить гимн консорциума. Вроде ничего сложного. Кроме книги наместник дал нам напутствие: теперь мы должны разыскать старейшин гильдии и беспрекословно следовать их указаниям. А также мы узнали основное правило общения с членами гильдии: Глория теперь именуется «кандидатом» и должна говорит о себе только в третьем лице. Первым делом прочитаем гимн «Восхваление консорциума».
Советую записать текст гимна: он понадобится нам для финального испытания.
Книги и лесть
Первый наш экзаменатор – торговая принцесса Богатони Алдит. Её мы тоже нашли в зале приемов. Помним, что Глория не может говорить о себе в первом лице, и выбираем правильное обращение к Алдит.
Нам дали задание – посетить деревню и узнать о славных деяниях Алдит. Интересно, что могут рассказать крестьяне о богатонской торговой принцессе. Как и следовало ожидать, селяне ненавидят членов гильдии.
О причинах этой ненависти поведает книга «Подвиги гильдии, том 1». Глория должна прочитать эту книгу. От прочтения книг появляется мудлет, в котором изложено их содержание. Это чтение не порадовало Глорию: вряд ли её экзаменатор захочет услышать правду о себе. А ведь испытание уже совсем скоро.
По дороге на экзамен нам предстоит решить: стоит ли честно отвечать на вопросы старейшины. Богатонцы известны своей нетерпимостью к критике, а Глория очень хочет вступить в консорциум. Если вы решите отвечать честно, то ваш персонаж: провалит испытание, лишится награды, станет недругом члена гильдии и, наконец, получит отрицательный мудлет.
Глория понимает, что лесть предпочтительней правды. Поэтому на вопрос Алдит она дает следующий ответ «Вы обеспечиваете детей столь нужной им работой!». Старейшина в восторге от грубой лести Глории.
Следующий источник информации о несравненной Алдит – прислуга. На публике слуга Даррел рассыпается в комплиментах принцессе, но шепотом сообщает Глории, где взять секретную записку с его подлинными мыслями. Нам остается только ждать…
Наконец, секретное послание можно забрать на почте. Ого! Слуга Дарелл написал целую книгу, которую, конечно же, придется прочесть.
Но её ждет следующий этап беседы о достоинствах старейшины. Речь пойдет о воинской доблести Алдит. Ответ «Вы сокрушаете врагов с одного удара!» явно удовлетворил старейшину.
Теперь осталось найти новый источник информации о гильдии. Кажется, Глория видела нечто подходящее в своем архиве…
Так и есть. В архиве нашлась книжка с очередным описанием сомнительных деяний гильдии. Её тоже нужно прочесть. Похоже, торговая принцесса берет деньги за то, что и так входит в её обязанности. Пришло время для очередного испытания.
Алдит всегда рада поговорить о себе любимой. Теперь она хочет услышать что-нибудь лестное о своих деловых качествах.
Глория правильно ответила на все вопросы старейшины. В награду ей достались доспехи и клинок Смотрящего.
Насолить пиратам!
Теперь от Глории требуется придумать и осуществить розыгрыш, который подорвал бы авторитет пиратов. Нужно выбрать один из розыгрышей.
Рассмотрим подробнее каждый из них.
1. Похищение подштанников
Вашему герою нужно отправиться на пристань и стащить подштанники пиратов (или пираток) с корабля.
Теперь нужно передать подштанники экзаменатору. Оказывается, на этом испытание не заканчивается. Старейшина приказывает вашему герою надеть подштанники на голову и прогуляться по городу. Кроме того, нужно в каждом пункте назначения выставлять себя на посмешище перед кем-нибудь.
Кроме дворца нужно посетить городскую площадь…
На этом унижения закончатся.
2. Выдуманная весть о победе
Для сочинения вести о победе нам понадобится письменный стол.
Нам предложат 2 варианта объявления. Выбирать можно любой вариант: выбор текста не повлияет на прохождение квеста.
Затем нужно отправить ложное сообщение о победе в другие страны. Сделать это можно через любой почтамт.
Теперь нужно пустить слух о победе гильдии. Самый главный сплетник королевства – глашатай. Расскажем ему нашу новость.
И, наконец, нужно распространить слухи в деревне. Успех похода не зависит от выбора варианта слуха. Но вариант «их перехитрили» более правдоподобен.
Сообщаем о нашем успехе старейшине. Следующие испытания нам предстоит проходить у другого члена гильдии.
Большая стирка
Первым делом нужно представиться второму старейшине. Хотя Глория выбрала правильный вариант обращения, мастер Ортег разозлился на неё. Но задание старейшина дал: нужно привести в порядок его вещи, которые мастер Ортег оставил в шатре на опушке леса. Отправимся туда.
Осмотрим одежды в палатке. После этого осмотра у Глории в багаже оказался сундук. Всплывающее сообщение намекает нам, что нужно заглянуть в сундук. При наведении на него курсора появится список содержимого. Нам нужно запомнить количество туник в сундуке.
Сначала нужно решить, что делать с одеждой: испортить её или вычистить.
В голову Глории приходить «гениальная идея» – постирать вещи в колодце на городской площади. Запомните сколько вещей нужно постирать. Третья вещь – тяжелый панцирь – падает в колодец. Что же теперь делать?
Здесь нам предложат 2 варианта на выбор.
1. Бросить одежду в яму. Этот вариант хорош для тех, кто испортил одежду. Просто так зверь из ямы одежду не съест. Нужно запастись кабанятиной. После этого можно бросить одежду в яму. Теперь необходимо сочинить убедительную историю о том, что на героя напали пираты. Чтобы старейшина поверил, нужно подраться с кем-нибудь и получить ранение.
Смотрим на результаты драки в зеркало.
Идем к старейшине: он совсем не расстроен потерей одежды.
Возвращаем вещи в шатер.
Нам предстоит ответить на 2 вопроса:
1. Сколько вещей вас просили постирать (21);
2. Сколько туник вы должны были постирать (4).
Получаем заслуженную награду.
Похищение птицы-талисмана
Для начала нужна простыня с постели, на которой кто-нибудь спал. Глория позаимствовала королевскую простыню.
У Глории получился костюм привидения. Нужно примерить его.
Теперь рассмотрим маскировку в зеркале: костюм нуждается в усовершенствовании.
Воспользуемся рабочим столом. Нам понадобятся: 3 ангельских куста, 1 колодезная вода и костюм привидения (его нужно снять).
Вот это да! У Глории получается костюм самой Смерти. Теперь никто не посмеет помешать ей пройти на корабль пиратов.
Старейшина более чем доволен. Мы можем отправляться к Манкомбу Фортбаку для финального испытания.
Последнее испытание
Глория просит принять её в консорциум гильдий. Манкомб проверяет, насколько хорошо Глория соблюдала правило обращения к старейшинам. В награду она получает меч.
Теперь настало время проверить, насколько хорошо Глория выучила гимн. Начнем испытание.
Следующая строчка оканчивается так – «…нам на века».
Следующая «И титулы тоже».
Дальше – «…нас не тревожа»
За безошибочное исполнение гимна вы получите Ангельские доспехи и Клинок ангела. Вступительная церемония завершена, и ваш персонаж становится полноправным членом гильдии. Теперь можно изменить его титул с помощью специального сертификата в багаже.
Ваш герой может гордиться собой…
И пользоваться преимуществами членства в консорциуме гильдий: