рассказать историю по картинкам на английском

Speaking practice: Как научить студентов рассказывать истории с помощью картинок

Виктория Миронова

Все мы живем историями. Ежедневно рассказываем друг другу о жизни, пересказываем истории других людей, сплетничаем или обсуждаем фильмы и книги.

Умение рассказывать истории — очень важный навык при изучении иностранного языка. Согласны? Сегодня расскажу, как научить студентов свободно рассказывать истории с помощью рicture stories — историй в картинках.

Есть три стандартных способа, которые учителя часто используют для практики говорения.

Шаг 0

Самое банальное — рассказать историю. Предложите ученикам рассказать историю, которая изображена на картинке с позиции наблюдателя. Все просто: мальчик пришел, увидел, победил.

Шаг 1

Следующее задание посложнее. Предложите рассказать эту же историю, но уже с точки зрения предмета или героя, которые изображены на картинке.

Здесь можно добавить еще одно условие: обязательно использовать активную лексику урока и/или избегать забаненных слов. Каких именно — выбираете вы сами.

Шаг 2

Еще одно задание, которое поможет попрактиковать не только словарный запас, но и грамматику. Скажите своим ученикам описать, что было на картине до, а потом рассказать, что будет после, используя времена, которые вы уже учили.

Шаг 3

Моим ученикам также нравится задание, когда нужно ввести необычного персонажа. Выберите вы или разрешите ученикам самостоятельно выбрать героя, это может быть Гарри Поттер, Супермен или кто угодно.

Главное условие — объяснить, почему он пропадает с картинок. Также можно предложить ввести историю в цикл: например, дописать действие, при котором история повторяется с первой картинки.

Шаг 4

Если даете такое задание в группе, пусть описание картинки начинает самый слабый ученик. Ему нужно придумать всего 5 простых предложений, чтобы описать картинку. Это и будет начало истории.

Следующему нужно добавить несколько деталей или ввести нового героя. Максимально продуктивно делать это в мини-группах по 3-4 человека и потом сравнивать финальные версии.

С помощью таких манипуляций мы повторяем лексику и грамматику еще раз. Такие упражнения помогают более надежно закрепить материал и добавляют эмоций к изучению. Кроме того, развивают фантазию и образное мышление.

Источник

Развитие умений устной монологической речи с помощью рассказов по картинкам и фотографиям

В последнее время всё большую популярность приобретает контроль устной речи по иностранному языку в форме описания или презентации сюжетных картинок. Его активно практикуют и на олимпиадах всех уровней. Поэтому контроль уровня владения устной речью учащимися 10-го класса в нашей школе осуществляется по их способности высказываться по картинке/фотографии. Эта форма работы хорошо знакома ребятам, так как я практикую её, начиная с шестого класса. Им нравится описывать картинки, так как они получают возможность продемонстрировать богатство своей фантазии.

Составление рассказа по картинке вовлекает учащихся в творческую деятельность, развивает их воображение, ибо в рассказе необходимо осветить события, которые привели к ситуации, изображённой на картинке, а также предположить, что произойдёт затем. С другой стороны, подобные задания имеют огромное практическое значение. Они предотвращают забывание лексики, позволяя учащимся оперировать знакомой лексикой в новых ситуациях и, таким образом, учат ребят продуктивно ею владеть. Кроме того, составление рассказов по картинкам создаёт наиболее благоприятные условия для тренировки и закрепления грамматического материала, особенно английских времён. Описывая ход событий, ребята начинают чувствовать которое из времён наиболее уместно в той или иной ситуации.

В старших классах содержание этих рассказов служит поводом к общению. Можно предложить учащимся прослушать два рассказа или составить их на уроке коллективно, работая в группах. Затем учащиеся задают вопросы выступающему. Они выясняют то, что осталось непонятным. Например,”Я не понял, как она оказалась одна на улице в столь позднее время? “ или “Непонятно, куда идут эти люди?” и т. п. Выступающий разъясняет содержание рассказа. После этого можно перейти к беседе, в ходе которой выяснить, понравился ли рассказ, что думают учащиеся о его героях. При этом беседа носит характер дискуссии, в ходе которой учащиеся отстаивают свою точку зрения, подкрепляя её аргументами, совершенствуют умение лаконично излагать свою мысль. В конце выбирается лучший рассказ. При выборе учитывается оригинальность содержания, логика изложения, богатство лексики и грамматическая корректность.

Современный учебник английского языка “Звёздный английский” под редакцией К.М.Барановой, Д.Дули и др., по которому мы работаем, даёт возможность обучать детей составлению рассказа по картинке, начиная лишь с 7 кл. В начале каждого модуля есть ряд фотографий и упражнение Choose a photograph and describe it to the class. Я же начинаю вести подобную работу, начиная со второго полугодия 6 класса, используя материалы УМК под редакцией В.Н. Богородицкой и Л.В. Хрусталёвой для 5 и 6 классов. (УМК этих авторов был популярен в школах с углублённым изучение английского языка 10-15 лет назад.) В этих учебниках есть упражнения Make up a story about the picture с набором рекомендуемых слов и словосочетаний.

Перед началом работы я сообщаю детям, что выполняя подобное упражнение, им следует показать богатство своего лексического запаса и хорошее знание грамматики, рекомендую им не ограничиваться данными словосочетаниями, а вспомнить и употребить 5-6 забытых слов и словосочетаний. (Я их называю “изюминками” рассказа) В этом им поможет словарь, который мы начинаем вести в 5 кл., записывая туда не всю лексику (на уровне словосочетаний) подряд, а лишь ту, которая будет часто востребована и содержит какую-нибудь тонкость, а также типично английские словосочетания и фразы. Например:

to speak of one thing and another;
to get out of bed the wrong side;
to do/ say silly /forbidden things;
to speak in a cold voice;
to hurt one’s feelings;
to pretend to be. / that. ;
by oneself = on one’s own = alone и т.д.

Мы также записываем в словари сочетания глаголов/ прилагательных с предлогами по мере знакомства с ними. Например: to happen to, to congratulate on, to be angry with, to be strict with, not to be cruel/ rude to, to dream of + a noun/ about doing smth. и т.д.

Каждый раздел, каждый прочитанный текст значительно расширяет словарный запас учащихся. И чтобы слова не забывались, необходимо постоянно их использовать. Таким образом, выискивая в словаре “изюминки” для своего рассказа, ребёнок повторяет введённую ранее лексику.

Образец рассказа по картинке в 6 классе. (Рис. 1)

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

I see a man in the picture. His name is Mr. Smith. He lives in the city, but he doesn’t like big cities. It’s very noisy there. His friend has got a country house and keeps domestic animals there: cows, hens, geese, and maybe pigs. So every weekend Mr. Smith goes to the country by car and stays at his friends’. He enjoys this quiet place and its beautiful nature. It looks nice in any season.

In the morning Mr. Smith decided to ride to the forest for mushrooms. He has just helped his friend to feed the animals. Now he is free. He is riding to the forest on his bike. The sky is covered with grey clouds but Mr. Smith hopes that it won’t rain. I think he is feeling fine. The man is going to gather a lot of mushrooms. I believe in the evening they’ll make up a fire and cook tasty mushroom soup.

С течением времени необходимость детального обсуждения содержания рассказов отпадает. В седьмом классе я предоставляю учащимся полную самостоятельность. Мы работаем по следующей схеме. Сначала просматриваем лексику на определённой странице в словарях (определить страницу могут сами учащиеся, назвав любое часлительное, напр. 3 или 12) с целью отбора подходящей лексики. Если ребёнок находит то или иное словосочетание необходимым для рассказа, я прошу его проиллюстрировать свой выбор, то есть придумать предложение, которое он вставил бы в свой рассказ. Затем мы обращаем внимание на отдельные детали, которые точно характеризуют как ситуацию в целом, так и её участников. Естественно, выражения лиц и действия изображенных на картинке или фотографии людей тоже в центре нашего внимания, так как отражают их эмоциональное состояние. Мы пытаемся представить причины этого состояния и его последствия.

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

In the picture I can see a man, let’s call him Mr. Brown. I think he used to play sports in his childhood. He spent a lot of time in the fresh air playing active games with his friends. Football was his favourite game. He was good at it. Maybe he even dreamt that some day he would become a famous football player. But his dream didn’t come true. He becаme an engineer. But love for football is still in his heart.

Mr. Brown is fond of watching different sports competitions on TV. He has just read a newspaper and now he is watching a football match. It seems to me that he is feeling upset. His favourite team is losing the game because the footballers didn’t train hard before the match. So the match is not thrilling and Mr. Brown is going to switch off the TVset.

His grandson, Nick by name, is crazy about hockey. I think he is six. He doesn’t go to school yet and needn’t do homework every day. So he has a lot of free time. At this moment he pretends to be a great hockey player. But he is doing a forbidden thing. He is playing hockey indoors. I hope he won’t break anything and his mother won’t have to punish him.

К восьмому классу учащиеся в состоянии сами составить рассказ по любой сюжетной картинке. Вот пример одного из рассказов: (Рис. 3)

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

In the picture I can see Tom making a report. It seems to me that the topic he is making a report on is not interesting. More than that, his speech lacks emotions and he is stammering while speaking. I don’t doubt that the boy is doing his best to make his report sound interesting, but everything is in vain. Tom is in despair. He wishes he knew how to make his classmates listen to him.

The boy has been speaking for a long time and his audience are bored to death. Of course, his best friend Robert is showing a polite interest in Tom’s report, but the expression on his face betrays him. The other children are paying no attention to Tom at all. In my opinion, they are just trying to amuse themselves not to fall asleep. Jerry is sitting day-dreaming, George and Paul are yawning. Ann has turned her back on Tom. She is having a chat with Nick.

Practice makes perfect. I hope that if Tom practises a lot he’ll make progress in making reports.

Этот рассказ скорее напоминает описание картинки, так как этого требует задание “Say why the listeners look bored”.

Во время переводной аттестации по английскому языку в 10 кл. у учащихся было 15 минут, чтобы подготовить рассказ по картинке. Вот какие рассказы мы услышали: (Рис. 4)

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

In the picture we see Mr. White. He is a history teacher. He doesn’t seem to be satisfied with his job. In my opinion, he has failed to become a successful teacher. He is in disgrace at school. The main reason for it is his violent temper. He has a low boiling point, his students get on his nerves and he often shouts at them. That’s why he annoys his students and they are willing to get rid of him. They often play jokes on him. Sometimes these jokes are far from being innocent. For example, one of them has caused his wife to abandon him. Thereforе he is looking gloomy now. But he still hopes to sort things out and make up with his wife and students.

Now he is studying a book on psychology. Judging by the expression on his face I can say that he is bored to death with it. But he doesn’t give in. He has set a goal to win his students’ respect and nothing can prevent him from putting it into life. I believe that within a year Mr. White will manage to learn human nature and reach understanding with his students. He will cope with his temper and rise in his students’ esteem. Their attitude towards him will change for the better. (Рис.5)

(рассказ Екатерины Багровой)

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

To my mind, everyone faces the problem of a generation gap. Very often parents don’t understand their children, therefore children feel lonely. Nowadays when grown-ups concern themselves only with their career and business, their children have to get to know this world by themselves. So the scene in this picture is quite usual.

We see a father and his daughter, a girl of 8. I suppose that she is a junior and she is doing well at school. Her father is a businessman who has made the most of his life. He makes large profits and provides for the family. And only one thing keeps him feeling absolutely happy. He realises that he doesn’t pay enough attention to his nearest and dearest. He definitely suffers from the lack of communication with his family members, but he can’t help it. Even his daughter and wife don’t dare to bother him when he is busy working, and he works round the clock. He comes home from work very late and his only wish is to take a shower and go to bed.

Personally, I think it is her birthday today. The girl has come up to him and begun to play with his tie. No doubt, her love and tenderness made tears come into his eyes and he gave in. So they are just fooling around enjoying themselves. However, I don’t think that tomorrow they’ll act the same. The man will go to his office and work long hours and come home exhausted again, the girl will go to school.

All in all, in this picture we see a unique moment of displaying true feelings and emotions. I’m sorry to say that our life lacks such moments.

(рассказ Марии Оськиной)

Таким образом, трудно переоценить роль подобной работы. Составление рассказов по картинкам способствует интенсификации умственной, творческой и речемыслительной деятельности ребёнка. Рассказы помогают совершенствовать владение материалом, благодаря его включению каждый раз в новый контекст, в новую ситуацию, в новые комбинации.

Источник

Рассказать историю по картинкам на английском

A2 Key for Schools Reading and Writing Part 7

Согласно нововведениям 2020 года седьмая часть Reading and Writing — написание истории (раньше седьмая часть — было заполнение пропущенных слов в тексте).

Нужно написать историю объемом 35 слов или больше. Предлагается три картинки.

Какой алгоритм написания истории

1. Посмотрев на картинки подумать:
Who (кто на картинках)
Where (какие места показаны)
What (что происходит).
Можно добавить время:
Time (желательно добавить время)

2. Сделать заметки по всем трем пунктам, указанным выше и составить историю.

3. История в основном в прошедшем времени (Past Simple, Past Perfect, Past Continuous).

4. Важно включить в историю каждую картинку.

5. Необходимо применять Linking words: so, and, because, but и т.д.

6. Можно писать от себя ‘When I woke up’ или давать имена ‘David woke up late’.

Пример задания и ответа

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

Cambridge English A2 Key 2020, Sample Tests Reading and Writing

Who: a man, David
Where: in the bedroom, in the kitchen, at a restaurant, sidewalk cafe
What: get up, feel hungry, go to the restaurant, wait for breakfast, drink coffee

Пример ответа

It was last Sunday. David got up late. He felt hungry and went to the kitchen to have breakfast. But opening the fridge, the man saw just some vegetables and orange juice because he had forgotten to go shopping the day before. So David decided to go out and eat somewhere at a restaurant. The man found a beautiful sidewalk café nearby and ordered some strong coffee and a tuna sandwich with avocado.

Почему этот ответ хорош для уровня A2

1. Различные грамматические формы: It was, opening the fridge, had forgotten.
2. Linking words: so, but, and.
3. Более детальная и интересная лексика: order, orange juice, nearby, sidewalk café, go out.

Грамматика для написания истории

2. Прямая речь

‘I’ll need it’, thought Sarah to herself.
Other girls said ‘Good luck’ to each other.
‘I was looking for it everywhere!’
‘Why don’t we cook breakfast today?’ said David.
‘This is delicious’, they said.
‘Are you ready?’ – Tom asked.
‘I’m going swimming now’, said the girl.
‘I’ve never been here before’, said Kate.
‘Hurry up, please!’, said Tom.
‘Be quiet!’ shouted the teacher.
‘Don’t worry, it’ll be ok!’ said her mum to her.
‘Well done, Sarah!’ said the other girls.
‘Thank you so much’, she said.

3. Past Perfect.
My sister told her that we had found her bag.

4. Future Simple.
Next time, I’ll try better and win!

5. Past Continuous.
He was feeling tired after a hard day.

6. Модальные глаголы в прошедшем времени.
Have to – had to
Can — could
May – might

Their parents couldn’t believe it.

7. Правильное употребление предлогов с глаголами
Listen to
Wait for
Look at
Arrive at (in)
Go home
Get to

8. Предлоги времени.
At the weekend
On Sunday

Источник

Истории — головоломки на уроках английского языка

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

Типовые коммуникативные задания, которые нам предлагают учебники по английскому языку – описать картинку, заполнить пропуски, обменяться информацией, задать друг другу вопросы и т.д. (вспомните к примеру, раздел communicative в New English File teacher’s book) уже устаревают. Студенты хотят не просто учить английский и уметь на нем излагать мысль, но и пользоваться им как инструментом для решения задач. Такие задания как истории-головоломки, рассказы-загадки (puzzle stories) позволяют развивать навык говорения, а также critical and creative thinking.

1. Riddles and puns:
Загадки можно использовать даже со студентами уровня элементари. Мои студенты долго думали над загадкой — Why did the chicken cross the road? (to get to the other side) Затем они вошли во вкус, с азартом и легко уже отгадывали остальные.

Особый интерес у студентов вызывают puns, основанные на игре слов. Это яркие необычные образы, которые намного лучше запоминаются.

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском
(Answers: high school, coffee break, sidewalk)

Некоторые puns подойдут даже для отработки фразовых глаголов. Пример шуток и игр слов в видео ниже.

Вот один из них, который немного можно переделать в конце, чтобы студенты размышляли над ответом (учителю лучше прочитать шутку, а не давать ее в письменном виде ):

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

Как использовать на уроке:
Данные задания можно использовать как warm up, lead-in, filler, cooler, conversation starters, vocabulary work. Некоторым enthusiastic студентам, которые хотят заниматься английским каждый день, но нет свободного времени, я отправляю по загадке каждый день в качестве домашнего задания.

Как использовать на уроке:

Данные головоломки отлично подойдут для speaking practice, а также отработки вопросов.

Можно работать как open class, где ведущим выступает преподаватель, а студенты задают вопросы, либо разделить студентов на пары и группы, выдав при этом роли – quizmaker and participants. Когда студенты догадались, они должны аргументировать свой ответ.

О других способах развития критического мышления читайте в нашей статье.

A вы используете данные задания? Какие загадки или истории-головоломки понравились вашим студентам?

Источник

Карточки для составления историй на уроке английского языка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Cut out each card along the dotted lines. Make a story by drawing a card and adding how you think it fits.

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть фото рассказать историю по картинкам на английском. Смотреть картинку рассказать историю по картинкам на английском. Картинка про рассказать историю по картинкам на английском. Фото рассказать историю по картинкам на английском

Обучение говорению

Возраст: 9 лет (4 класс)

Оборудование: storytelling cards, smart board

Вывожу карточки на интерактивную доску, прошу детей назвать все слова, которые у них ассоциируются с карточками и которые понадобятся для составления истории. Записываю список слов на доске, дети записывают в дети. Карточки подходят, если ученики знают хотя бы около 80% нужных слов.

Далее делю учеников на пары или группы по 3 человека, выдаю каждой группе набор карточек и прошу разложить в той последовательности, в которой как им кажется развивались события.

Повторяем и записываем соединительные слова и фразы, которые нужны для связного рассказа (once, then, suddenly, finally )

Ученики в группах придумывают рассказ (обычно я даю ограниченное время, например, 6 минут), потом презентуют его группе.

Домашнее задание: записать историю (к этому моменту у детей есть в тетради список необходимой для этого лексики) и придумать свой, альтернативный конец истории.

Если вас заинтересовал данный материал, пишите в личные сообщения, могу выслать другие файлы с карточками для составления историй. На сайт невозможно загрузить истории в формате pdf.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *